Футбол на Soccer.ru - Новости футбола
Футбол Live | КПК | Правила | Реклама |
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация |
Бубнов: "На данный момент дерби между "Спартаком" и ЦСКА по значимости уступает поединку на "Петровском"
30.07.2010, 22:27
Источник: Соккер.Ру
Редакция: Ерофеев Андрей, Soccer.Ru
Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов назвал противостояние "Зенита" и "Рубина" встречей европейского уровня, а также отметил, в чем схожи "Ростов" и "Локомотив".

"Зенит" — "Рубин" — ключевое противостояние первого круга?
— Безусловно. Хозяева жаждут во что бы то ни стало одолеть главного конкурента. В случае победы "Зенит" увеличит свои и без того немаленькие шансы на чемпионство. Однако "Рубин" обладает способностью преображаться в самый нужный момент. Действующие чемпионы страны, несомненно, устроят настоящую проверку на прочность сине-бело-голубым. Думаю, нас ожидает матч высокого европейского уровня. При всем уважении, на данный момент столичное дерби между "Спартаком" и ЦСКА по значимости уступает поединку на "Петровском".

Кстати, о междусобойчиках. В Грозном сойдутся "Терек" и "Алания".
— Тут думать особенно нечего: грозненцам кровь из носу нужен результат. Третье поражение подряд Анатолию Байдачному могут и не простить. Дома его футболисты обязаны побеждать принципиального соперника.

Недюжинный атакующий потенциал "Динамо" рискует обрушиться на "Крылья Советов"?
— Полагаю, что Кевин Кураньи и Андрей Воронин вместе наведут шороху. "Динамо" банально выше классом, да и от волжан не стоит ждать ничего экстраординарного.

— "Ростов" когда-нибудь обретет стабильность?
— Потенциал у команды Олега Протасова виден, но стабильности футболистам с берегов Дона по-прежнему не хватает. В этом смысле "Локомотив" схож со своим ближайшим оппонентом, только возможностей у столичного клуба, естественно, побольше. Системообразующий игрок железнодорожников Александр Алиев верно подметил: когда коллектив бросает то в жар, то в холод, то глупо рассчитывать на медали.

"Томь" загнана в угол тремя поражениями подряд. Может ли окрыленная успешным дебютом в еврокубках "Сибирь" продлить падение своих географических соседей?
— Хозяевам деваться некуда. Четвертая по счету неудача испортит внушительный послужной список Валерия Непомнящего. "Сибирь" пропускает в среднем больше двух мячей за игру, поэтому против предельно мотивированных томичей, которым, по слухам, начали выплачивать долги по зарплате. Команде Криушенко не поможет даже их отменная физическая готовность.


// Скопировать в блог // На главную
Материал ушел в архив, комментарии больше не доступны

Четвертое место в примере вакантно «Барса» намерена укреплять оборону
«Барса» подойдет в плей-офф Лиги чемпионов не в духе «Аякс» попал в омут с головой
Ли Диксон: Новичок «Ньюкасла» потреплет нервы «Тоттенхэму» «ПСЖ» останется во главе гонки за титул
1 | 2 | 3 | 4 | 5
02.08.2010 22:06 [ссылка]
БУБЕН ТУП КАК ПРОБКА!!!
 
31.07.2010 14:57 [ссылка]
Льстец, коварная лиса. Не верю ни одному его слову!
 
31.07.2010 14:28 [ссылка]
Бубнов то хоть подумал что сказал. Что может сравниться с матчем Спартак- Цска. В Питере будет 20 тыс. а в Москве 60, не понимаю таких экспертов, гнать их надо.
 
31.07.2010 14:16 [ссылка]
Дерби, это не значимость, дерби, это история, традициии и принципы. Странно, что Бубен, это не понимает.
 
31.07.2010 12:32 [ссылка]
alpan72, блат к твоей команде пропал после смерти берии)

учи историю-берия всегда покровительствовал Динамо Тбилиси
 
31.07.2010 11:42 [ссылка]
Зенит 0(1)-1(2) Рубин,
СпаМ 1-3 ЦСКА,
так будет!
 
31.07.2010 11:18 [ссылка]
Я бы ещё сказал, что для юга старны Терек - Алания куда важней - как бы там войной не закончилось...
 
31.07.2010 10:55 [ссылка]
У Рубина будет закрытый футбол) Думаю Зенит Рубин 2:0

У ЦСКА и Спартака будет шанс выиграть, Но думаю будет 2:2
 
31.07.2010 10:18 [ссылка]
С точки зрения зрелищности будет выделятся матч ЦСКА-Спартак, потому как если Рубин опять забьет, опять весь матч будет отбиваться
 
31.07.2010 09:55 [ссылка]
Накал борьбы стоит ожидать и в питерском и в московском матчах. С точки зрения кто будет чемпионом конечно питерский важнее, а по принципиальности соперничества - даже сложно выделить кого то
 
31.07.2010 09:32 [ссылка]
Для фана каждый матч своей команды важен!Зенит чемпион!
 
31.07.2010 09:00 [ссылка]
Рубин вперёд!
 
31.07.2010 08:50 [ссылка]
Дерби номер по значимости и во все времена это дерби "ЦСКА"-"Спартак".
 
31.07.2010 08:30 [ссылка]
Солглашусь что мачт Зенит-Рубин поинтереснее чем Спартак-ЦСКА...
 
31.07.2010 08:17 [ссылка]
Как правельно Бубнов сказал А НАШ ЗЕНИТ ЧЕМПИОН Рубину все равно большой респект и уважуха в следущих матчах после ЗЕНИТА
 
31.07.2010 07:38 [ссылка]
Комментарий удален
 
31.07.2010 07:35 [ссылка]

turist82
слышь ты наверное считать не умеешь сколько "Петровский" вмещает!!!Тач что сиди и помалкивай,для начала бы я не знаю в яндексе что ль набрал и узнал вместимость,что б такой шляпы не ляпнуть!!!
было бы 40 тысяч и 40 бы забили!!!!!
А вы лужу хрен забьете!!!!хе хе
Кони удачи,все помнят что Спам должен жить в ПерДиве
 
31.07.2010 07:19 [ссылка]
Хе...только болельщиков будет больше на матче не зенита с рубином а на матче спартака и цска...так что спорный вопрос о значимости то )))
 
31.07.2010 06:39 [ссылка]
Время подобно ветру — оно уносит все легковесное и оставляет все весомое.
 
31.07.2010 06:01 [ссылка]
Интернет страшно полезен для самоутверждения! Любой пацан, едва освоив алфавит, может ..нагадить на голову специалисту..
Маэстро сказал по делу!
 
31.07.2010 05:08 [ссылка]
"ЗЕНИТ" - ВСЕГДА ЧЕМПИОН !!! Все матчи хороши, все по - своему значимы, наша лига - лучшая ! А "ЗЕНИТ" лично для меня ВСЕГДА, ВО ВСЕМ И НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО - ЧЕМПИОН !!! Всем удачи, здоровья, хорошего футбола !
 
31.07.2010 04:32 [ссылка]
По значимости на ДАННЫЙ МОМЕНТ матч Спартак - ЦСКА и вправду уступает матчу в "Петровском", так как в матче Зенит - Рубин, в зависимости от результата можно будет назвать "кое кого" уже чемпионом.
 
31.07.2010 04:26 [ссылка]
alpan72, блат к твоей команде пропал после смерти берии)
 
31.07.2010 03:40 [ссылка]
Зенит и Рубин обладают способностью,в особенности,Зенит...преображаются и те и другие на ровном месте.посмотрим,кто блатнее...
 
31.07.2010 03:29 [ссылка]
бубнов бубнит по делу!)
 
31.07.2010 03:26 [ссылка]
Дебил Ваш Бубнов... это самый главный матч Спартак-Цска, это противостояние на котором весь наш футбол построен!!!
 
31.07.2010 02:54 [ссылка]
Ну полный бред спорить о том, какой матч важнее!!
Да ведь кто за кого болеет, тот матч и важнее!
Будь ЦСКА и Спартак в пердиве на их встречу обратили внимание только самые ярые болелы, потому всё зависит от пристрастий каждого!
 
31.07.2010 02:08 [ссылка]
Это смотря для кого!
 
31.07.2010 01:58 [ссылка]
Hojimin, согласен с тобой.))
 
Hojimin - Бан до 14.02.2012
31.07.2010 01:48 [ссылка]
Несмотря на то,что я являюсь болельщиком Зенита,не соглашусь,что на Петровском будет интересней и зрелищней,чем в матче Спартак:ЦСКА. Напротив,думаю,что на Петровиче будет вязкая игра до гола. А дерби - это ВСЕГДА дерби. Всегда непримиримая борьба с кучей моментов.
 
31.07.2010 01:37 [ссылка]
MrMishan
Абсолютно с тобой согласен, Зенит -Рубин, формальная встреча лидеров!!!А Спартак - ЦСКА, ЭТО московское СУПЕРДЕРБИ!!!!!!!!!!!И оно не может уступать по значимости каким-либо другим матчам!!!
 
31.07.2010 01:36 [ссылка]
Тинез7 [Активность: 2.62]

fcspartak
Я написал к примеру,я тоже не счетаю Рубин суперпринципиальным соперником рановато еще.
-------------------------
ты наверное удивишься но и рубин думаю считает также

А Спартак-фк.Москва тоже было дерби?)))Как тут писали некоторые.)))
------------
не более чем игры с неудобным для нас соперником
 
31.07.2010 01:19 [ссылка]
tuman960 [Активность: 21.71]
дело твое,сколько людей-столько и мнений
 
31.07.2010 01:14 [ссылка]
fcspartak [Активность: 5.73] мне по-барабану будешь ты смотреть или нет.Ваш матч если будет время посмотрю как и любой другой матч!!!!
 
31.07.2010 01:13 [ссылка]

fcspartak
Я написал к примеру,я тоже не счетаю Рубин суперпринципиальным соперником рановато еще.
А Спартак-фк.Москва тоже было дерби?)))Как тут писали некоторые.)))
 
31.07.2010 01:13 [ссылка]
Все ведь вкурсе что Бубнов вместе с Ловчевым не дружат с головой
 
31.07.2010 01:10 [ссылка]
sedoy-35 [Активность: 2.63] повторять одно и тоже надоело:
-Речь идет о половине сезона так называемый промежуточный финиш(почему центральный уже писал)
 
31.07.2010 01:10 [ссылка]
Тинез7 [Активность: 2.59]

спартак - цска = дерби
спартак - димано киев = эль класико

ни те ни другим за три года не становятся)))
 
31.07.2010 01:09 [ссылка]
Комментарий удален
 
31.07.2010 01:07 [ссылка]
tuman960 [Активность: 21.69

ну так и не смотри) от матча не убудет)

ваш я точно смотреть небуду)
 
31.07.2010 01:06 [ссылка]

fcsparta
блин) ну как еще донести) есть такое понятие дерби, оно же эль классико)))
=====
Тут ты промазал дерби и эль классико совсем разные вещи,в Москве вот будет дерби,а в Питере как раз Эль классико,если взять последние 3 сезона.Прочитай значения этих слов где-нибудь.
 
31.07.2010 01:05 [ссылка]
Комментарий удален
 
31.07.2010 01:04 [ссылка]
fcspartak [Активность: 5.7] ты никак не можешь понять то что безумно интересно тебе не значит что так же интересно и другим!Если матч ЗЕНИТ-РУБИН Я обязательно посмотрю бросив всё,то ваш матч посмотрю если будет время.Вот и вся разница!!!И сильно не обольщайся что ваш матч все будут ждать с нетерпением(всё зависит кто за кого болеет)!!!!!
 
31.07.2010 00:59 [ссылка]
Xalwdan-zenit [Активность: 1.93]

улыбнул))))))) а пол сезона это стабильность ? )))
 
31.07.2010 00:58 [ссылка]
По значимости есть два мнения: первое - наше с цысками и второе - всех остальных!
 
31.07.2010 00:56 [ссылка]
Играют между собой в Москве команды, занимающие 4 и 6 места, а в Питере - 1 и 2. Бубнов открыл Америку...
А вот по содержанию и накалу борьбы чей матч будет лучше - увидим скоро)))
 
31.07.2010 00:55 [ссылка]

tuman960
Вот для меня матч Арсенал -Челси просто матч, интересный или нет не важно, но ЭТО ДЕРБИ! Так и Спам с ЦСКА, я не за один из этих клубов не болею, и живу в 500 км от Москвы но обязательно посмотрю на эту игру, а вот на зенит с рубином неохота.И не какой он не ЦЕНТРАЛЬНЫЙ в сезоне, минимум один из центральных,так как играть ещё много и произойти может что угодно, посмотри статистику и сам увидишь как и с первых мест с отрывом в несколько очков на 3 месте заканчивали, и как ( тот же ЦСКА) заканчивая первый круг в самом низу в итоге вторым стал. Матч Зенид-Рубин даже не центральный в туре, он один из ДВУХ центральных матчей.Но ты скорее всего опять не поймёшь и будешь хамить)))
 
31.07.2010 00:52 [ссылка]
Pycb [Активность: 7.53]
Про главный матч сезона ты на каком сайте прочёл?
 
31.07.2010 00:49 [ссылка]
Хахахаха))) Главный матч сезона уступает бомжам и татарам...ахахах Бубнов, ну ты юморист...
 
31.07.2010 00:49 [ссылка]
tuman960 [Активность: 21.68]

блин) ну как еще донести) есть такое понятие дерби, оно же эль классико))) оно может не влиять на турнирное значение, но при этом имеет огромное значение для футбола. многие дети футбол начинают смотреть с таких матчей потому что их все смотрят, и не важно за кого потом эти дети болеть будут и будут ли вообще. ну нету у нас других таких матчей в настоящее время и не будет лет в 20 ближайших
 
1 | 2 | 3 | 4 | 5

 
все материалы по этой теме

Get Adobe Flash Player

Разделы сайта:
Чемпионат России по футболуРоссия
» Трансферы
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» 1-й дивизион
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» 2-й дивизион
  » Зона Юг
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Запад
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Центр
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Урал-Поволжье
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Восток
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
  » Регламент
  » rss
» Молодежное первенство
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Сборная
Евро-2012
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Статистика
» Стадионы
» Тренеры
КАН-2012
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Статистика
» Стадионы
» Тренеры
Лига ЧемпионовЛига Чемпионов
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Команды
» Статистика
» Рейтинг УЕФА
» Тренеры
» rss
Лига ЕвропыЛига Европы
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Команды
» Статистика
» Рейтинг УЕФА
» Тренеры
» rss
Чемпионат Англии по футболуАнглия
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Чемпион-Лига
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
» Кубок лиги
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Испании по футболуИспания
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Италии по футболуИталия
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Украины по футболуУкраина
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Первая Лига
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Германии по футболуГермания
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Франции по футболуФранция
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
» Кубок лиги
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » rss
Другие чемпионатыДругие чемпионаты
» Австрия
  » Календарь
  » Команды
  » Результаты
  » Таблицы
  » Тренеры
  » rss
» Беларусь
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Бельгия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Голландия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Дания
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Португалия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Турция
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Чехия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Швейцария
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Шотландия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
Отбор ЧМ-2014
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Стадионы
» Тренеры
» rss
Микст-зонаМикст-зона
Архив
» Чемпионат Мира
» Отбор ЧМ-2010
Отбор Евро-2012
Клубный ЧМ
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
Кубок АмерикиКубок Америки
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Олимпиада
КПК 2008
Кубок Содружества
  » Календарь
  » Таблица
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
Как Вы относитесь к уходу Фабио Капелло из сборной Англии?
Решение, от которого выиграют обе стороны
Это станет причиной английского провала на Евро
Ошибка Капелло - надо было уйти после Евро
Все проблемы из-за Терри! Изгнать его из футбола!
Интересно, Красножан уже успел распаковать вещи?
Архив голосований

Загружается, подождите...
Разработка игр и интернет-проектов Футбол на Soccer.ru - Проект компании Nekki
При использовании материалов гиперссылка на www.soccer.ru обязательна
Контакты | RSS | Работа | Нашли ошибку?
Rambler's Top100