Футбол на Soccer.ru - Новости футбола
Футбол Live | КПК | Правила | Реклама |
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация |
Донецкий "Шахтер" предлагает объединить Кубки России и Украины
10.08.2010, 00:45
Источник: Соккер.Ру
Редакция: Герасимов Дмитрий, Soccer.Ru
На сегодняшней встрече с руководством донецкого "Шахтера" болельщики затронули тему объединения чемпионатов России и Украины. Генеральный директор "горняков" Сергей Палкин озвучил позицию донецкого клуба касательно этого вопроса.

"Объединение чемпионатов России и Украины - это хорошая идея, но сразу нам, к сожалению, не удастся ее воплотить, - приводит "
СЭ" слова Палкина. - Поэтому у нас есть идея объединить розыгрыши Кубков и таким образом сделать первый шаг на пути объединения чемпионатов. Но насколько нам удастся сделать этот первый шаг, зависит не только от желания клубов-участников, но и, естественно, от многих политических вопросов как в одной, так и в другой стране.

Мы бы хотели это сделать как минимум потому, что Кубок Украины сейчас не такой уж рейтинговый. И в России такая же ситуация. Поэтому мы хотели бы объединить эти два турнира по специальной формуле, которую сейчас разрабатываем. Посмотрим, насколько получится это сделать".



// Скопировать в блог // На главную
Материал ушел в архив, комментарии больше не доступны

Мали не сумеет остановить ивуарийскую машину «Атлетик» и «Барселона» вновь сыграют в финале
Ничего хорошего «Миллуолу» не светит Кого выбрать - «Ювентус» или «Милан»?
«Сиена» встанет стеной на пути неаполитанцев к финалу «Сандерленд» явно недооценивают
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
22.09.2010 19:36 [ссылка]
Обойдетесь, хохлы! Нам и без вас комфортно!
 
22.09.2010 17:28 [ссылка]
вот это да, я только за двумя руками.
 
04.09.2010 15:41 [ссылка]
вот это идея! нужно просто! может быть появиться больший интерес к кубку России!!!!
 
Raper Olezha - Бан до 11.02.2012
02.09.2010 13:57 [ссылка]
нафиг идите
 
18.08.2010 23:24 [ссылка]
Объеденить чемпионат невозможно, а вот кубок - можно и даже нужно!)
 
16.08.2010 20:18 [ссылка]
ЭТО БЫЛО БЫ ЗДОРОВО!!!
 
12.08.2010 13:27 [ссылка]
в пизду их
 
11.08.2010 19:51 [ссылка]
Может выйти толк - в Кубке таким образом будет играть больше сильных команд чем во внутренних чемпах
 
11.08.2010 06:14 [ссылка]
эта тема уже лет 5 мусируется,впервые ее Ахметов поднял,после того как ЦСКА КУ взял...но это не реально,после первого же судейского скандала хохлы начнут опять выходить из чемпионата) да и кто судить будет...на западных судей финансов ненапасешься
 
11.08.2010 01:13 [ссылка]
Махнатик
можно по 9 с Украины и России еще 2 с Беларуссии. Там ведь БАТЕ и Минское Динамо не плохо последние сезоны не плохо играют. Еще можно чемпионов Армении и Грузии. Был бы тогда чемпионат СНГ самым сильным в Европе. У Украины и России по организации чемпионаты слабоваты, но если их обьеденить тогда чемпионат будет замечательным
 
Махнатик - Бан до 11.02.2012
10.08.2010 23:51 [ссылка]

Aghahowa77 [Активность: 9.12]

10.08.2010 23:23 [ссылка]
+ - Нейтральный для Вас пользователь
0 0
Махнатик
полностью с тобой согласен. А чтобы русские и украинцы не спорили чей чемпионат сильнее, их нужно обьеденять. И тогда можно было бы сделать от 4 стран по 4 команды в ЛЧ. И нашему обьедененному чемпионату 6 клубов в ЛЕ. А в рейтинге этот чемп. был бы на 1 месте. И тогда точно ни кто не спорил бы чей чемпионат сильнее


слить два чемпа можно, и с ЛЧ и ЛЕ можно разобраться. Два Укр.клуба стоящих выше других Укр. клубов и дут в ЛЧ, аналогично с Рос. клубами. Соответственно так же и с ЛЕ. я тоже только за. Наши лиги 32 клуба, можно убрать самые слабые-10, 5 с одной, 5 с другой стороны. И останется 22 клуба, я думаю самые достойные. Вобще думаю можно сильную лигу замутить, раньше ведь весь союз играл и нормально было, а теперь мы чё два чемпа не соеденим?
 
10.08.2010 23:23 [ссылка]
Махнатик
полностью с тобой согласен. А чтобы русские и украинцы не спорили чей чемпионат сильнее, их нужно обьеденять. И тогда можно было бы сделать от 4 стран по 4 команды в ЛЧ. И нашему обьедененному чемпионату 6 клубов в ЛЕ. А в рейтинге этот чемп. был бы на 1 месте. И тогда точно ни кто не спорил бы чей чемпионат сильнее
 
10.08.2010 23:17 [ссылка]
Аrs14
я не собираюсь тебе ничего доказывать, тем более то что я самый справедливый. Этой справедливости в мире не существует. И я только рад буду если все рос. клубы пройдут дальше
 
Махнатик - Бан до 11.02.2012
10.08.2010 23:16 [ссылка]

Aghahowa77 [Активность: 9.1]
У Украины таких великих два выступления ДК в ЛЧ 1997- 1999 и 2008-2009. А так лиги то однотипны, с некоторыми взлётами и падениями.
 
10.08.2010 23:12 [ссылка]
Махнатик
я тоже не хочу с собой ругаться, но просто россияне начинают обгаживать Украину, украинцы Россию и все между собой ругаются. Насчет Спартака согласен, вам только минут от того что он в ЛЧ играет. Насчет Шахтера и ЦСКА тоже согласен, игра двух равных команд была, но сейчас Шахтер все таки по сильнее будет, а от Фулхэма вылетеле это все та же недооценка соперника. В прошлом сезоне не спорю ваши клубы выступили лучше, но согласись выступление украинских клубов в сезоне 2008/2009 самое успешное выступление какой либо страны из СНГ после распада СССР
 
Махнатик - Бан до 11.02.2012
10.08.2010 21:54 [ссылка]

Aghahowa77 [Активность: 9.09]

10.08.2010 17:58 [ссылка]
+ - Нейтральный для Вас пользователь
0 0
Махнатик
а ты вспомни чьи 3 клуба в 1/8 финала Кубка УЕФА 2009 играли. Чьи 2 клуба в 1/2 того же розыграша играли? Кому принадлежит рекорд самой сухой серии? Ваши клубы когда нибудь такого добивались? А Рубин обошел Динамо, только благодаря недооцеки Барселоны. Ты вспомни последние встречи украинских и русских клубов, кто выигрывал в этих встречах. Я одного не пойму почему вы все завидуете нам? Когда ваш ЦСКА выигрывал Кубок УЕФА за них вся Украина болела, а вы только поражений нашим клубам желаете.



Я с тобой не хочу ругаться! Ты своими сухими сериями можешь малолеткам втюхивать. По клубам могу сказать одно: мёртвый Спартак обыграть особо мастерства не надо, ЦСКА и Шахтёр я думаю были матчи равных соперников, а вот по Рубину соглошусь обыграли красиво. Но я хотел сказать одно в пошлом сезоне Рос. клубы показади результат в Европе, Украинские пролетели....
 
10.08.2010 21:26 [ссылка]

Aghahowa77 прочитав твой коментариий в очередной раз убеждаюсь что ты тепичный украинец.Который считает что он самый справедливый в мире
 
10.08.2010 21:10 [ссылка]
Аrs14
я реально оцениваю шансы наших клубов. А для Сибири задача минимум это пропустить не больше 10 мячей и хотя бы один забить. А как Спартак в чемпионате играет, то ЛЧ для них забитый мяч достижение будет. А насчет ЦСКА и Локомотива ты не говори гоп. ЦСКА после одного успешного сезона в Европе, три-четыре года не могут первый раунд пройти
 
10.08.2010 19:49 [ссылка]

Aghahowa77 Сибирь может и вылетит но дома может расчитывать минимум на ничею Локомотив и ЦСКА однозчначно пройдут в группу.Спартак я бы тоже со счетов не списывал.А насчет украинских клубов ты слишком оптимистичен
 
10.08.2010 19:00 [ссылка]
Аrs14
ну во первых я никогда не писал до этого про силу. А во вторых ваша Сибирь вылетает 100% Локомотив и ЦСКА с ихней стабильностью тоже могут вылететь. Дальше Рубин который 1-2 раза может выиграть. И Спартак 6 поражений в группе. У нас Металлист, Днепр - 99% уже в группе. Динамо тоже в группе только не понятно ЛЧ и ЛЕ. Карпаты и Таврия будут бороться, учитывая нестабильность Баера и Галатасарая шансы у них не плохие. А теперь вопрос: за счет чего вы собираетесь возвращать 6-е место?
 
10.08.2010 18:49 [ссылка]


Aghahowa77 да завидовать то нечему через пару недель Россия вернется на шестое место , а украина на седьмое.А украинцы в том числе и ты будут всеравно писать что они сильнее
 
10.08.2010 18:42 [ссылка]
Аrs14
значит когда Россия была выше - это был показатель, как только Украина обошла Россию это сразу перестало быть показателем. Ну это ладно, уже пора привыкнуть что вы просто завидуете. Ну а что по твоему показатель?
 
10.08.2010 18:35 [ссылка]


Aghahowa77 это не показатель
 
10.08.2010 18:30 [ссылка]
Аrs14
а ты посмотри в таблицу коэффициентов
 
10.08.2010 18:28 [ссылка]

Aghahowa77 что ваш чемпионат сильнее нашего
 
10.08.2010 18:24 [ссылка]
Аrs14
что именно?
 
10.08.2010 18:23 [ссылка]

Aghahowa77 еще раз ты выдаешь желаемое за действительное
 
10.08.2010 18:20 [ссылка]
Ars14
ты просто боишься признать что наш чемпионат сильнее
 
10.08.2010 18:02 [ссылка]
Aghahowa77 ты выдаешь желаемое за действительное
 
10.08.2010 17:58 [ссылка]
Aghahowa77 ты выдаешь желаемое за действительное
 
10.08.2010 17:58 [ссылка]
Махнатик
а ты вспомни чьи 3 клуба в 1/8 финала Кубка УЕФА 2009 играли. Чьи 2 клуба в 1/2 того же розыграша играли? Кому принадлежит рекорд самой сухой серии? Ваши клубы когда нибудь такого добивались? А Рубин обошел Динамо, только благодаря недооцеки Барселоны. Ты вспомни последние встречи украинских и русских клубов, кто выигрывал в этих встречах. Я одного не пойму почему вы все завидуете нам? Когда ваш ЦСКА выигрывал Кубок УЕФА за них вся Украина болела, а вы только поражений нашим клубам желаете.
 
10.08.2010 17:22 [ссылка]
Очень прикольно было бы..только вот наврятли клуб из 2дивизиона или 1 захочет ехать на Украину играть мачт..
 
Махнатик - Бан до 11.02.2012
10.08.2010 17:18 [ссылка]

Aghahowa77 [Активность: 9.01]
Аrs14
ты просто не можешь признать что наши команды сильнее чем ваши. И чемпионат кстати у нас тоже сильнее


Помню помню где ваши сильные клубы были в прошлом розыгрыше еврокубков????
Динамо Киев как в заднице, на последнем месте в группе торчал, пропустив вперёд "слабый, отстойный Рубин". Думаю сам помнишь на какой стадии вылетел ЦСКА, после 1999 г твои сильные клубы такого не достигали...
Рубин тоже продвинулся дальше Шахтёра в ЛЕ...
В прошлом розыгрыше наши клубы обошли ваши , так что молчал бы ты о величии своего чемпионата и своих клубов!
 
10.08.2010 15:53 [ссылка]
Аrs14
ты просто не можешь признать что наши команды сильнее чем ваши. И чемпионат кстати у нас тоже сильнее
 
10.08.2010 14:39 [ссылка]
да ну зачемэто надо?бред полнейший
 
10.08.2010 14:38 [ссылка]
Я ТОЛЬКО-ЗА
 
10.08.2010 14:24 [ссылка]

Aghahowa77 нет сильнее вашей упл
 
10.08.2010 14:20 [ссылка]
Аrs14
во первых дура это ты. А во вторых сильнее середняков нашей любительской лиги
 
10.08.2010 14:15 [ссылка]

Aghahowa77 дура лидеры нашего первого дивизиона сильнее ваших середняков
 
10.08.2010 14:14 [ссылка]

Fooootbal [Активность: 2.78]
Да куда Украине до россии

-----------------------------

Действительно))), особенно судя по твоему написанию - россия вне конкуренции)))
 
10.08.2010 14:02 [ссылка]
будет классно
 
10.08.2010 13:55 [ссылка]
прекрасная идея
 
10.08.2010 13:54 [ссылка]
Я - ЗА !!!
 
10.08.2010 13:54 [ссылка]
давайте тогда уж россию с украиной соединим!
 
10.08.2010 13:52 [ссылка]
зачем?будет срачь да и только
 
10.08.2010 13:49 [ссылка]
Да куда Украине до россии
 
10.08.2010 13:47 [ссылка]
glebov8600 [Активность: 4.42]
Sirko84 [Активность: 0.63]
Да я не против межгос турнира, только все эти турниры из-за плотного графика клубов - полная лажа... ИМХО
------------
вот и тут всплывает вопрос: Накуй оно надо?)) Пусть все будет как есть:)
 
10.08.2010 13:42 [ссылка]
platrus
Действительно в советском союзе умели качественно промывать мозг))) и возраст тут не помогает, а даже вредит))
 
10.08.2010 13:39 [ссылка]
Нушо поцанчики, высказывания типа ШАХТЕР И ДИНАМО МЫ БЫ ЕЩЕ взяли... кому нужны ваши притянутые зауши победы?... Плетите лучше лапти! А в этом сезоне мы разберем зенитушку при встрече на детали!
 
aviaman - Бан до 10.02.2012
10.08.2010 13:23 [ссылка]
Мрак2009
Днепр меня радует ,но до золото ему еще рано ,думаю в 3-ку войдет)) ..часто бываю в Донецке...и не уежаю оттуда если не схожу на футбол))
завтра ,вот в субботу иду на Зарю))

не знаю что вы на Украине думаете про нас ,то это не правда)

да согласен ,проходных стало меньше .поэтому и Киев и Донецк дают сбой =)) тем более у вас Коллина есть)
 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13

 
все материалы по этой теме

Get Adobe Flash Player

Разделы сайта:
Чемпионат России по футболуРоссия
» Трансферы
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» 1-й дивизион
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» 2-й дивизион
  » Зона Юг
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Запад
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Центр
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Урал-Поволжье
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Восток
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
  » Регламент
  » rss
» Молодежное первенство
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Сборная
Евро-2012
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Статистика
» Стадионы
» Тренеры
КАН-2012
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Статистика
» Стадионы
» Тренеры
Лига ЧемпионовЛига Чемпионов
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Команды
» Статистика
» Рейтинг УЕФА
» Тренеры
» rss
Лига ЕвропыЛига Европы
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Команды
» Статистика
» Рейтинг УЕФА
» Тренеры
» rss
Чемпионат Англии по футболуАнглия
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Чемпион-Лига
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
» Кубок лиги
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Испании по футболуИспания
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Италии по футболуИталия
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Украины по футболуУкраина
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Первая Лига
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Германии по футболуГермания
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Франции по футболуФранция
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
» Кубок лиги
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » rss
Другие чемпионатыДругие чемпионаты
» Австрия
  » Календарь
  » Команды
  » Результаты
  » Таблицы
  » Тренеры
  » rss
» Беларусь
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Бельгия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Голландия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Дания
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Португалия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Турция
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Чехия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Швейцария
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Шотландия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
Отбор ЧМ-2014
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Стадионы
» Тренеры
» rss
Кубок Содружества
» Календарь
» Таблица
» Результаты
» Команды
» Тренеры
Микст-зонаМикст-зона
Архив
» Чемпионат Мира
» Отбор ЧМ-2010
Отбор Евро-2012
Клубный ЧМ
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
Кубок АмерикиКубок Америки
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Олимпиада
» КПК
Как Вы относитесь к уходу Фабио Капелло из сборной Англии?
Решение, от которого выиграют обе стороны
Это станет причиной английского провала на Евро
Ошибка Капелло - надо было уйти после Евро
Все проблемы из-за Терри! Изгнать его из футбола!
Интересно, Красножан уже успел распаковать вещи?
Архив голосований

Загружается, подождите...
Разработка игр и интернет-проектов Футбол на Soccer.ru - Проект компании Nekki
При использовании материалов гиперссылка на www.soccer.ru обязательна
Контакты | RSS | Работа | Нашли ошибку?
Rambler's Top100