Футбол на Soccer.ru - Новости футбола
Футбол Live | КПК | Правила | Реклама |
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация |
Гендиректор "Сибири": "Письмо болельщиков – не мнение клуба, но со многими вещами соглашусь"
03.09.2010, 04:00
Источник: Соккер.Ру
Редакция: Шитихин Андрей
Генеральный директор "Сибири" Лев Стрелков прокомментировал обращение болельщиков новосибирского клуба к РФС и РФПЛ.

"Это реакция людей, которые устали от несправедливости: им кажется, что любимую команду выгоняют из премьер-лиги - по крайней мере они именно так думают. Детонатором стал матч в Махачкале, где мы наиграли как минимум на ничью, но вернулись домой без очков. Написали вторую жалобу подряд, но пока непонятно даже, когда ее рассмотрят. До этого была встреча в Нальчике, где мы тоже достойно выглядели, а потом писали жалобы на работу арбитров.

Плюс перенос кубкового матча со "Спартаком". Его Новосибирск теперь увидит, видимо, в феврале, когда у нас, мягко говоря, прохладно. Людей крайне задел тот факт, что, когда "Сибирь" просила РФПЛ о переносах, мотивируя просьбы участием в еврокубках и тяжелым графиком, который еще и наложился на очень жаркое лето, нас никто не слушал. Теперь просьбу других клубов удовлетворили. В итоге появилось письмо. Это не мнение клуба, хотя со многими вещами я лично соглашусь.

В Европе мы играли достойно, к премьер-лиге шли несколько лет, но есть в тексте и слабые места. Слова о том, что команды регионов Урала, Сибири и Дальнего Востока куда-то там не вписываются, могут вызвать лишь улыбку. На автобусе в конце концов по Москве порой ехать сложнее, чем лететь по стране на арендованном самолете. Томск играет в премьер-лиге шестой год, и никому не мешает
", - цитирует Стрелкова "СЭ".


// Скопировать в блог // На главную
Материал ушел в архив, комментарии больше не доступны

Мали не сумеет остановить ивуарийскую машину «Атлетик» и «Барселона» вновь сыграют в финале
Ничего хорошего «Миллуолу» не светит Кого выбрать - «Ювентус» или «Милан»?
«Сиена» встанет стеной на пути неаполитанцев к финалу «Сандерленд» явно недооценивают
05.09.2010 20:05 [ссылка]
я думаю еще не все потеряно ,сибири надо боротся.
 
05.09.2010 14:47 [ссылка]
вы , "сибирь" - деревенщина . если считаете что с вами обходятся несправедливо - собирайте внеочередное собрние РФПЛ - там и говорите . чемпионат в россии проводят шеснадцать клубов , в том числе и сибирь . РФС хочет вмешаться , и вмешивается , но только до тех пор , пока вы сами это фурсенко позволяете . а то как самим взять власть в руки - силы вли не хватает , хватает воли только плакаться , письма писать , да в ножки кидаться . тьфу на вас .
 
05.09.2010 04:10 [ссылка]
Эти уроды московские , бюрократия от футбола, живёт за счёт сибирских денек поганая и плюёт ещё в этот колодец.
Дождётся без гроша останется!
 
04.09.2010 13:28 [ссылка]
к сожалению всё сказанное чистая правда. если клуб не слишком авторитетен, то все на него клубого начхать. все делают только для Зенита, причины думаю называть не надо, и для ЦСКА потому что Гинер грамотно договаривается и пробивает лбготы для клуба. сам болею за цска, но отрицать факт что нам еще более менее помогат просто глупо. на остальных в ПЛ насрать.
 
04.09.2010 12:24 [ссылка]
Страхуется.....чиновник.
 
04.09.2010 10:09 [ссылка]
thatupac

Тебе пора лечтся, ты серьезно даун. Ну или тролля из себя пытаешься строить. Ток слабоватенький он из тебя. Интересно, кто ты в жизни, если даже в инете тебя за хавно считают.
 
03.09.2010 19:22 [ссылка]
Был период,когда московские команды хотели организовать свой чемпионат.Видите ли им не хотелось летать в Находку в гости к Океану.На самом деле надо организовать два чемпионата.Питеро-московско-кавказкий и Волга-Урал-Сибирь-Восток.В одном пусть играют продажные ,в другом по честному.И разыграть финал двух ,или четырех,или шести...
 
03.09.2010 18:55 [ссылка]
112910415
Ага, живее некуда... Вот собирают щас деньги на своё народное творчество, которое они типа будут вывешивать в виде баннеров на матче с Аланией. Когда они играли с кипрским Аполлоном, они уже пытались таким образом российский флаг сделать, но ничего у них не вышло. Зато люди народным творчеством заняты, баннеры рисуют, речёвки придумывают - прям в кружке прикладной самодеятельности. Правда они забывают тут одно: самую главную свою проблему они таким образом никогда не решат. Какие были у них ногомячисты кривые, такие и останутся в итоге. А на поле не тряпками размахивают, а игроки в футбол играют, по мере своих умений, конечно. Будет любопытно посмотреть в итоге, что у них выйдет на трибунах. Что толку будет ноль, это и дауну понятно. А тем временем ПерДив всё ближе и ближе...
 
03.09.2010 18:46 [ссылка]
ЖИВАЯ команда в Новосибе, ну и болельщики у них ЖИВЫЕ!
 
03.09.2010 16:57 [ссылка]
Ammiak
а теперь посмеёмся вместе...
читал на СЭ рубрику "золотая мантия" - где разбирают спорные судейские решения:

49’
В штрафной гостей в единоборстве с Валентичем падает Цораев. Главный арбитр Александр Колобаев ошибочно назначает 11-метровый удар.

80’
После розыгрыша штрафного удара в штрафной площади хозяев защитник руками задерживает Шевченко. Колобаев ошибочно не назначает пенальти.
-------------------------------------------
к сожалению не подписано...
 
03.09.2010 15:16 [ссылка]
Как сообщил генеральный директор ФК "Сибирь" Лев Стрелков, экспертно-судейская комиссия РФС на своем заседании признала необоснованными претензии "Сибири" по двум эпизодам матча с "Анжи".

 
03.09.2010 14:57 [ссылка]
Мужики, не обращайте на этого человека под ником thatupac особого внимания... Вполне возможно, что он ущербный и в самом деле, в реальной жизни... с такими людьми не спорить нужно, а сочувствовать им и жалеть
 
03.09.2010 14:46 [ссылка]
Xam909
Точно сказал, еще свое мнение здесь высказывает,залазь на ветку 2лиге и там умничай.
 
03.09.2010 14:37 [ссылка]
thatupac с Именем Александр Кривицкий - вот смотрю на твои сообщения и понять не могу, почему ты такой ущербный???
Все сообщения твои фактически только о Сибири, в которых ты только и мог сказать что Сибирь убогая.
Тебе походу завидно, сидишь там в своем Красноярске а большого футбола никогда не видел, вот тебя и гложит что в Новосибирске есть большой футбол, а в Новосибирске нет, в Новосибирске есть большой хоккей, а в Красноярске нету. Да и вообще Новосибирск всегда считался более развитым городом, а Красноярск это часовня на 10-ти рублевой купюре (и то скоро ее с обращения убирут).
Болеешь за свой Зенит и болей дальше. А наш город ждал этого события очень долго, и ни кто не обгаживает нашу команду. Даже когда в соседнем Томске появился большой футбол все только гордились Сибирским футболом и ставили себе такую же цель и если наши болельщики написали письмо, то это говорит о том что они едины с командой и отворачиваться от нее не собираются даже в сложные времена.
P.S. Да и ник свой поменяй на: крестница Ловчева...
 
03.09.2010 14:06 [ссылка]
thatupac
Это твоя фотография?
 
03.09.2010 13:42 [ссылка]
None

Прямо все по полочкам разложил, я примерно такое же хотел написать, да лень было)). Отдельный тебе респект!))
 
03.09.2010 12:25 [ссылка]
Да все "ненужные" команды все равно выдавят а уж если ЧМ путен себе исхлопочет то и подавно. Вытащат Урал, Мордовию, Жемчужину ну и кого еще там... А остальные работайте за копейки, платите налоги и не рыпайтесь, хорьки, мля.
 
03.09.2010 12:21 [ссылка]
thatupac
1-5, а не 1-7
Упрёки Сибири, что они не прошли Нидерландского гранда кажутся мне не состоятельными:
1. Сибирь вообще не должна была играть в европе,их неудача - это неудача тех клубов пл, которые слили кубок и вынудели команду не самую сильную отстаивать честь страны. Это напоминает, то когда на войну отправляют тех, кто воевать не готов, а потом те кто должен был воевать упрекают их в том, что они плохо воевали. Но ты не из числа фанатов убогих клубов которые так подставили Сибирь и поэтому твоя позиция мне немного не понятна.
2. "Играть им там, кто мешал" - соперник... ну на самом деле играл бы Зенит с Барсой, Челси или Интером, то скорее всего проиграл бы... и мешал им именно соперник. Я фан Зенита, тем немение я это понимаю и ты на мой взгляд тоже должен понимать. ПСВ сильнее Осера, Лозаны и "непомню с кем цска играл" - вместе взятых, тем не мение Сибирь одержало 1 победу.
3. Счёт 0-5 - вполне логичен. они же не в чемпе играли... логика игры была проста - игра от обороны, пропускают гол, второй - надо забивать - пропускают на контр атаки - надо забивать ещё больше... а что получается когда менее классная команда вынуждена атаковать более классную - 0:5 получаеться
4. "Европа уже показал, чего во истину стоит эта команда" - если Зенит проиграл Националю, Удинезе, потом Осеру, хотя все они слабее ПСВ - это не означает, что Зенит слабая команда. По моему вполне очевидно.
5. Медведева в рубин отдали по таму же принцепу, как Жиркова в Челси, Аршавина в Арсенал, того же Семака в Зенит итд... держать лидера команды против его воли - глупо.
6. Можно много и долго спорить о том какая команда лучше какая хуже - это дело вкуса.
Отмечу лишь, то что нынче всё через жопу в футболе - традиционно атакующие кавказкие команды - играют от обороны, а Сибирики, которым традиционно более присущ оборонительный футбол играют с явным креном в атаку.
7. Я соглашусь с тобой в том что в Сибири есть нездоровый крен в сторону атаки при низком уровне игроков - и это огромный минус команды.
Но с другой стороны, смотреть как 2/3 команд в ПЛ играют все матчи от обороны - уг ещё большее
---------------------------------------------
подъитожу:

на самом деле мне всёравно останется Сибирь в ПЛ или нет, для меня более важно чтобы это было в честной спортивной борьбе... а пока твориться такое гумно с договорниками и судейством - я буду на стороне Сибири. Вылетят в честной игре - значит не достойны ПЛ, а в подковёрной - значит у нас всё тоже болото в руководстве ПЛ
 
03.09.2010 11:27 [ссылка]
None
Сибири давали шанс показать себя вне России, показать себя в Европе, давали? Давали. Ну, и что мы имеем? 1-7 по итогам 2х матчей. А там ни Фурсенко не было ни судейства из России. Играть им там, кто мешал? Кто им мешал забить хоть 1 мяч в Голландии и не пропустить все 5? Они сами. Так что про судейство тут - это всё детский лепет. Европа уже показал, чего во истину стоит эта команда. Так что лично я всё для себя с ней уяснил.

Ляпы и договорняки будут всегда. Не надо Сибири из себя делать этаких козлов отпущения. Другие команды тоже засуживают. Зенит и ЦСКА даже бывало. Судейство - это человеческий фактор. Но прикрывать свой уг-футбол только им - это точно непростительно. Так можно было бы омский Иртыш вытягивать в ПЛ и помогать ему выживать в ПЛ. Хотя итак понятно, что потом он бы о5 вернулся в ПерДив. Желание - это дело для фантазёров, мастерство - это дело для профессионалов. Когда в команде нет профессиаоналов приходится только фантазировать. А интересно: когда Сибирь отдавала Медведева в Рубин, она о чём думала? Что заиграет ещё лучше и у неё будет теперь просто целый ряд матчей без поражений? Ха, во дают.

А по поводу разделения РПЛ на 2 зоны (Восток и Запад) вообще тема нонсенс. Тут вам не хоккей. При очной встрече 2 лучших клубов, вообразим, того же Запада и Востока ясное дело, что победит Запад. И для чего, тогда спрашивается, такой огород городить?
 
03.09.2010 11:20 [ссылка]
Не являясь болельщиком Сибири. Тем не менее выражу свою благодарность всем кто имеет отношение к СИБИРСКОЙ КОМАНДЕ-спасибо вам за страстный увлекательный, настоящий ФУТБОЛ, по которому лично я, да и многие наши болельщики изтосковались глядя на унылое УГ в исполнении наших "заржавшихся" футболистов, в последнее время.
Может "качество" футбола в исполнении Сибири, не всегда было на высоком уровне, но ведь не оно "качество" делает футбол, спортом № 1 в мире, ФУТБОЛ завоевал сердца огромного количества людей своей страстью, самоотверженностью, бескомпромисностью, непредсказуемостью, самоотдачей и тд, всё это продемонстрировала нам СИБИРЬ в последние 1,5 сезона, за что по праву снискала уважение у многих истинных болельщиков! Тем же кто в своем сознании дошел до такого состояния помрачнения ДУШИ, что уже не может увидеть разницу между; фальшью и истиной, красотой и уродством, созиданием и разрушением и тд, остается только посочувствовать и посоветовать;-очищайте свои души и тогда возможно сможете увидеть разницу между ФУТБОЛОМ и фу-футболом! Ну и напоследок скажу, что хочется верить что ФУТБОЛ АЛЯ-МАРАДОННА не умер, просто немного в поганое время живём! Будем надеятся, временно.
 
03.09.2010 11:12 [ссылка]
thatupac
Игра Сибири в любом случае лучше чем КС и Амкара:
ни одного матча Сибири не имеет подозрения в договорном характере, в отличии от их конкурентов - для современных Российских реалий - это более важно.

Лучше я буду смотреть как Войцих чудит, чем гнилые спектакли недоактёров.

С высeр0м команд из ПЛ - есть такая тема... была и будет... в своё время это было с Шинником и Тереком.
А почему российский болельщик не может насладиться честной и безкомромисной борьбой за выживание? Мы чо не достойны этого? Почему нам из года в год подсовывают "якобы ляпы" судей и унылог0вняные договорняки?
По моему это важнее любого вопроса типа какая команда большее УГ, какая меньшее - несогласен?
 
03.09.2010 10:52 [ссылка]
thatupac

пиши, мудак! если говоришь, что ты мужик, а не баба, то пиши!!! пацан сказал - пацан сделал, а за слова надо отвечать!!!
 
03.09.2010 10:41 [ссылка]
Serpinator
Деньги жалко тратить, так бы написал.
 
03.09.2010 10:29 [ссылка]

thatupac

Сука, пиши свой телефон, побазарим!
 
03.09.2010 10:25 [ссылка]
nice
Я смотрел много матчей Сибири и могу сказать, что с таким футболом в ПЛ делать нечего. Да бегают они, пасы друг дружке делают, по ворота умудряются даже бить. Но в целом их игра убога. Отсюда и положение в таблице. Если Сибирь такая самобытная и хорошая команда, тогда что же ей мешает забивать 2 гола за матч и не пропускать ни одного? Что тоже судейство в этом виновато? Понятное дело, для чего всю эту шумиху подняли. Чтобы оправдать вою блеклую игру всякими заговорами. Верить в теорию заговоров гораздо приятней, чем признавать, что твоя команда есть команда уровня ПерДива и для игры в ПЛ неготова.

Уже знаю, как отмазываться будут после матча с Аланией. Если победят, скажут, что РФС испугался и дал поиграть в честный футбол. Если сыграют в ничью, то ясное дело, что РФС - те ещё уроды, но гордая и честная Сибирь показала, что политика и деньги не всё решают на футбольном поле. А если проиграют, то о5 по новой: РФС засуживает, жизни в ПЛ нет, что в ПерДиве они ещё покажут всем Кузькину Мать. Так и будет, вот увидите. "Сибирские Бабы" чего ещё тут добавить...

НскМужик
Обращать внимание и не надо. Просто если твоя команда играет как уныло г., вот я и пишу тут, что она играет как унылое г. Чисто, что вижу и знаю, то и пишу. Реальность, чёрт бы её побрал. Врать не умею и не хочу.

Serpinator
Автоматными очередями? Ха-ха, теперь понятно, почему вдули вы в Эйндховене 0-5, понятно )))). Сибирский характер? Мужчины признают свои поражения и ошибки, а бабы - нет (им бы только поболтать лишний раз). Так что сибирский характер к вам не относится. Вот Томь да. Им дали денег - вот и играют за честь региона. А от вас, кроме поражений и постоянных распусканий нюней ничего не дождёшься. FUUUUUU (((...


MakSS SPA
Тебе жаль хорошую русскую команду? Ты хочешь, чтобы Сибирь осталась в ПЛ? Нет ничего сложного, твой клуб может им помочь. Для этого надо просто проиграть в Новосибирске и отдать таким образом им 3 очка. Поверь, вашему клубу после этого Сибирь благодарна будет по полной. Чего? Какое поражение - только победа спартака? А чего ж тогда патриотизм за Сибирь так быстро кончился, аккурат перед вашей с ними встречей? Двойные стандарты, как ни крути.

А интересно, когда играли в Томске, Сибирь тоже судья засудил, что Войцех пропустил на добавленной минуте, а? (((
 
03.09.2010 10:18 [ссылка]
чистые погоны=чистая совесть
 
03.09.2010 10:07 [ссылка]
tupаk-ник сам за себя говорит. Сибирь не та команда. Еще со времен Чикалды мы это проходили во 2 дивизионе. Нам ставили подножки, мы вставали, отряхнулись и шли дальше. И в этот раз поднимимся. Хоть и ногу теперь подставили совсем другого размера!
 
03.09.2010 10:02 [ссылка]
Сибирский характер сломать не так просто! Мы будем бороться до конца!!! Пусть даже это борьба будет сопровождаться автоматными очередями!!! Сибирь вперёд, орёл не ждёт!!!
 
03.09.2010 09:14 [ссылка]
Я еще около месяца назад понял, что за человек этот thatupac. Так что на его жалкие высеры, просто не обращаю внимания, чего и вам совету.
 
03.09.2010 08:56 [ссылка]

thatupac

Ты футбол то хоть смотришь или только на тупые комментарии время хватает? Пересмотри матчи на которые жалуется Сибирь и больше не будешь писать всякую хню.
 
03.09.2010 08:35 [ссылка]
Жаль хорошую Русскую команду.
 
03.09.2010 08:03 [ссылка]
thatupac, ты недалёкий человек. Своих, сибиряков надо поддерживать, а обсирать вообще кого-либо просто глупо. Нормальные болельщики разных команд сосуществуют в мире.
 
03.09.2010 07:42 [ссылка]
Томь играет только потому,что написала Путину,но это не надолго.В 2011 ее заменит сочинская команда!
 
03.09.2010 07:07 [ссылка]
Romashka-2
Могу заметить, что в моём предыдущем посте не было даже намёка на Зенит. А написано там всё по делу. Вот увидишь, когда они в очередной раз проиграют той же Алании, они о5 напустят в народ "вони и нюни" (типа команда с Кавказа, типа судейство ни к чёрту, Фурсенко строит козни). Это уже несмешно. Если Сибирь так настойчиво вешает на себя ярлык немощной пораженческой команды, то им точно надо пройти курс реабилетации в ПерДиве. Тут вам не "приют матери Терезы". Играть не умеешь - вон! Томь должна быть их примером, а они ровняются на прошлогодние Химки.
 
03.09.2010 06:55 [ссылка]
thatupac а ты злой! лично мне жалко "зенит" за их гордыню,а это в дальнейшем ни к чему хорошему не приведет,история это доказывает: чем больше себя восхваляешь без удержки,тем больнее падать!
 
03.09.2010 06:34 [ссылка]
Покойся с миром Сибирь - заочно. Их уг-футбол уже успел повеселить Кипр и Голландию (. Жалеют слабых и немощных. Если Сибирь такая самобытная и напористая команда, чё её тогда жалеют? Сибирь = Химки прошлого сезона. Где в итоге оказались Химки? Правильно - в ПерДиве. Сибирь показала всем, что если в футбол играть не получается, то можно завалить общество информацией о некой непсправедливости, что Сибирь окружает вокруг. Черти (. Мне стыдно за такую команду жалобщиков, склочников и попросту "баб". Слава Богу, этой команде недолго осталось позорить славное имя Сибирского региона в Премьере. Пускай потом в ПерДиве всем и загоняют, что выиграли у ПСВ на 92! минуте. Европы у них нескоро будет - и это хорошо. 1-7 по итогам выступления - это ПОЗОР! (((...
 
03.09.2010 05:28 [ссылка]
Я полностью согласна с болельщиками "Сибирь".Даже людям далеким от футбола видна разница в отношении клуба "Сибирь" с другими клубами.А все началось с матча за кубок России между "Зенитом" и Сибирью",когда был назначен пенальти,как потом было признано,что его можно было и не назначать,вот так "Зенит" победил! И началось...Чем больше болельщикам по всей России нравилось,как играет "Сибирь",тем меньше было поддержки от официальных лиц,даже наоборот,унижали как могли,но добились обратного результата:"Сибирь" стали уважать,и даже в отборочных матчах в лигу европы про "Сибирь" говорят,что она лучшая из проигравших,потому что подарила болельщикам надежду на чудо,потому что боролась до конца!
 
03.09.2010 04:39 [ссылка]
Сначала Луч,теперь Сибирь,а дальше Томь?
 
03.09.2010 04:23 [ссылка]
Кто они такие,чтобы выгонять самую русскую команду из ПЛ?это у нас в Москве сборная-солянка,все национальности,все народы,кого только нет,а там..там действительно русские по крови,своих-то зачем топить,команда плоть от плоти НАША..бред,убогие сидят в руководстве РФС
 
03.09.2010 04:13 [ссылка]
делайте выводы
 

 
все материалы по этой теме

Get Adobe Flash Player

Разделы сайта:
Чемпионат России по футболуРоссия
» Трансферы
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» 1-й дивизион
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» 2-й дивизион
  » Зона Юг
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Запад
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Центр
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Урал-Поволжье
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Восток
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
  » Регламент
  » rss
» Молодежное первенство
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Сборная
Евро-2012
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Статистика
» Стадионы
» Тренеры
КАН-2012
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Статистика
» Стадионы
» Тренеры
Лига ЧемпионовЛига Чемпионов
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Команды
» Статистика
» Рейтинг УЕФА
» Тренеры
» rss
Лига ЕвропыЛига Европы
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Команды
» Статистика
» Рейтинг УЕФА
» Тренеры
» rss
Чемпионат Англии по футболуАнглия
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Чемпион-Лига
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
» Кубок лиги
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Испании по футболуИспания
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Италии по футболуИталия
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Украины по футболуУкраина
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Первая Лига
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Германии по футболуГермания
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Франции по футболуФранция
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
» Кубок лиги
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » rss
Другие чемпионатыДругие чемпионаты
» Австрия
  » Календарь
  » Команды
  » Результаты
  » Таблицы
  » Тренеры
  » rss
» Беларусь
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Бельгия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Голландия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Дания
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Португалия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Турция
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Чехия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Швейцария
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Шотландия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
Отбор ЧМ-2014
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Стадионы
» Тренеры
» rss
Микст-зонаМикст-зона
Архив
» Чемпионат Мира
» Отбор ЧМ-2010
Отбор Евро-2012
Клубный ЧМ
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
Кубок АмерикиКубок Америки
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Олимпиада
» КПК
Кубок Содружества
  » Календарь
  » Таблица
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
Как Вы относитесь к уходу Фабио Капелло из сборной Англии?
Решение, от которого выиграют обе стороны
Это станет причиной английского провала на Евро
Ошибка Капелло - надо было уйти после Евро
Все проблемы из-за Терри! Изгнать его из футбола!
Интересно, Красножан уже успел распаковать вещи?
Архив голосований

Загружается, подождите...
Разработка игр и интернет-проектов Футбол на Soccer.ru - Проект компании Nekki
При использовании материалов гиперссылка на www.soccer.ru обязательна
Контакты | RSS | Работа | Нашли ошибку?
Rambler's Top100