Футбол на Soccer.ru - Новости футбола
Футбол Live | КПК | Правила | Реклама |
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация |
Карпин: "В нашем футболе нет конкуренции"
10.09.2010, 04:48
Источник: Соккер.Ру
Редакция: Шитихин Андрей
Главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин рассказал в интервью корреспонденту "Советского спорта" Сергею Егорову и о делах красно-белых и поделился мнением о российском футболе: его прогрессе, проблемах и лимите на легионеров.

— Как команда провела эти 10 дней без официальных матчей? Чем заполнили паузу и в чем особенности такой подготовки в отсутствие сборников?
— Паузу заполнили тренировками, а что касается особенностей, то главная, пожалуй, в том, что уехали почти все наши защитники: Паршивлюк, Макеев и Иванов в "молодежку", Сухи в сборную Чехии. Тренироваться, наигрывать тактические варианты – прежде всего в обороне – без защитников сложно.

— Не было и двух вратарей: Диканя вызвали в сборную Украины, Песьякова — в российскую "молодежку".
— С вратарями меньше проблем, потому что есть кем их заменить – есть Заболотный, Беленов. А что касается полевых игроков, то для двухсторонок, просто для проведения тренировок привлекали молодежь из дубля.

— Какое количество матчей сборных с участием игроков "Спартака" вы посмотрели? Кто произвел наилучшее впечатление?
— Давать такие оценки всегда непросто. Так бывает: в клубе футболист выглядит прекрасно, в сборной, наоборот, у него мало что получается. Или наоборот. Тем более возможности наших защитников мне хорошо известны, увидеть что-то новое практически невозможно. Выделю разве что такой факт – ирландец Макгиди провел в матче с Андоррой все 90 минут. Значит, готов играть, набрал форму.

— В каком состоянии прибыли сборники?
— Травмированных нет, все могут играть.

— Значит, можно ожидать премьеры в составе "Спартака" как Макгиди, так и вратаря Диканя?

— Сказал бы так: их появление на поле возможно уже в ближайшем матче с "Сатурном". Но состав, конечно, называть преждевременно.

— Игра Макгиди в матче с Андоррой произвела впечатление – парень просто рвал фланг гостей. С поправкой на силу соперника, ирландец показал то, что вы хотите от него видеть и в "Спартаке"?
— Вы правильно сказали – с поправкой на силу соперника. Андорра – это не "Сатурн" и не "Марсель", с которыми нам предстоит встретиться уже в ближайшие дни. Но, если Эйден будет рвать фланг и в этих встречах, ничего против иметь не буду.

— Как выглядит Дикань, что называется, при ближнем свете фар?
— Он только в четверг провел первую тренировку с командой. Нормальный вратарь, нормальная тренировка. Но по тренировкам не дам оценок, любого футболиста нужно смотреть в игре. Потому что по тренировкам и я в порядке. Настоящую проверку наши новички пройдут в официальных матчах.

— С момента травмы Дринчича в январе прошло уже восемь месяцев, и игрок, пожалуй, должен был уже выйти на поле.

— Пока говорить об этом преждевременно. Нога у Николы еще болит. Болевой порог у каждого разный, в голову каждого не залезешь. Все, по сути, зависит только от него. Пока Дринчич тренируется по индивидуальной программе.

— На следующей неделе "Спартак" стартует в Лиге Чемпионов матчем с "Марселем". Наверняка пошлете на матч очередного тура французского чемпионата разведчика?
— Да, во Францию отправится наш спортивный директор Дмитрий Попов.

— Что скажете о матче сборной России со Словакией? Нет ощущения, что сборная превратилась в закрытый клуб бронзовых призеров Евро-2008?
— На данный момент в сборную вызываются, наверное, лучшие футболисты России. А уж какими они призерами были в прошлом, не так важно. Повторюсь: видимо, на данный момент это лучшие игроки России.

— Согласны с такой оценкой матча со Словакией: игра была хороша, но результата не достигли?
— Наверное, соглашусь. Выглядела Россия лучше, но проиграла. Так бывает.

— То, что в первой сборной нет ни одного спартаковца, вас задевает? Или это реальное отражение сил игроков команды?
— Здесь ведь важно понимать простую вещь: одно дело, когда тренер видит их время от времени, и другое – когда, как я, каждый день. Скажем, будь я тренером сборной, кого-то обязательно привлек. Скажем, Дмитрия Комбарова и Паршивлюка. Однозначно, оба там бы не затерялись.

— Как оцените игру спартаковцев в "молодежке" против румын?
— Не стал бы дробить команду, не решила задачу вся сборная. Значит, все сыграли не лучшим образом.

— В "молодежке" на поле не вышел ни один номинальный центральный защитник. Что происходит, центральные защитники – вымирающий вид в российском футболе?

— Не могу сказать. Скорее речь стоит вести о другом, и вопрос ставить другой. Почему у нас вообще игроки не растут?

— Считайте, что я его уже поставил.
— Уже говорил об этом миллион раз и повторю вновь – в нашем футболе нет конкуренции. Молодые футболисты, попадая в команды мастеров, не оказываются в конкурентной среде. Из-за лимита на легионеров они получают все и без приложения сил. Это неправильно.

— Нет ощущения, что наш футбол плавненько скатывается в пропасть?
— Второй год об этом говорю. Картина следующая: наши ведущие футболисты сборной моложе не становятся, а смены им нет. Это страшная вещь. Все признают, что конкуренция никому не мешает, она двигатель прогресса. Никто мне не сказал, что хочет играть, грубо говоря, двор на двор и все выигрывать. Нет, хотят, напротив, играть с сильными, побеждать. Но – ничего не меняется.

— 13 сентября состоится Исполком РФС. По всей видимости, там будут приняты глобальные решения – как в части новой системы календаря, так и в лимите на легионеров. Вас устраивает новая трактовка – под лимит не будут попадать игроки, проведшие не менее 70 процентов матчей за сборную.
— Пока слишком мало деталей. В течение какого времени надо провести эти 70 процентов матчей за сборную, за какую именно сборную, с каким рейтингом? Вопросов много, а подробностей, документов на этот счет нет.

— Ваша точка зрения – каким должен быть лимит?
— Если говорить о "Спартаке", то было бы хорошо вообще отменить лимит. Но для развития российского футбола его надо просто смягчить – скажем, хотя бы по формуле либо "8+3", либо "7+4", где первое число – иностранцы, второе – россияне. И безо всяких условий по количеству проведенных за сборную матчей.

— Сбывается ваше предсказание по поводу волны о договорных матчах. Волна действительно уходит в песок, она ничем не кончится. Для вас это удивительно?
— Нет, уже говорил вам именно об этом. Так что ничего удивительного.

— "Советский спорт" следит за развитием событий вокруг школы имени Воронина. Новый поворот этой истории – "Спартак" пригласил из этой школы в свою нескольких ребят и тренера Полстянова. В ответ глава Московской федерации футбола возмутился и написал вам открытое письмо: воронинцев вы взяли на место юных спартаковцев, которые ушли уже из вашей школы. Немного запутанная ситуация. Что на самом деле происходит?
— Пока ничего говорить не буду. Но скоро, обещаю, вы все узнаете.


// Скопировать в блог // На главную
Материал ушел в архив, комментарии больше не доступны

Мали не сумеет остановить ивуарийскую машину «Атлетик» и «Барселона» вновь сыграют в финале
Ничего хорошего «Миллуолу» не светит Кого выбрать - «Ювентус» или «Милан»?
«Сиена» встанет стеной на пути неаполитанцев к финалу «Сандерленд» явно недооценивают
1 | 2 | 3 | 4 | 5
11.09.2010 12:26 [ссылка]
Что бы была конкуренция, нужно в сто раз больше и лучше работать с детско-юношескими командами. Условий никаких, а результат требуют чуть ли не с пеленок. Зачем???
 
11.09.2010 12:21 [ссылка]
Отменишь лимит и млодежь тебе будет по боку. Сам себе противоречишь. Легионеры разошлись по сборным и нет полноценных тренировок. А если оменить лимит, то совсем пойдешь отдыхать. Может тебе этого и надо.
 
11.09.2010 12:10 [ссылка]

ssv80
Карпин говорит,что если отменят лимит,то в России появится хорошая молодежь ! Бред! Этот человек или сам ненормальный или считает такими всех остальных.И в одном и другом случае его это не красит ,и как человека ,и как тренера.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен на 1000%
 
11.09.2010 10:41 [ссылка]
Карпин говорит,что если отменят лимит,то в России появится хорошая молодежь ! Бред! Этот человек или сам ненормальный или считает такими всех остальных.И в одном и другом случае его это не красит ,и как человека ,и как тренера.
 
11.09.2010 09:36 [ссылка]
Вполне адекватное интервью. Валерий Георгиевич делает прогресс в общении с прессой.
 
11.09.2010 09:32 [ссылка]
ты лузер, лимин нужен, парни свои должны быть
 
11.09.2010 05:15 [ссылка]
Про Комбарова и Паршивлюка правельно сказал , а про лиммит я с ним не согласен.
 
10.09.2010 23:58 [ссылка]
Когда уже увидим Дринчича в деле
 
10.09.2010 19:30 [ссылка]
Наш кризис глубок бесконечно
 
10.09.2010 19:16 [ссылка]
Карпин: "В нашем футболе нет конкуренции глупости Карпина".
 
10.09.2010 19:15 [ссылка]
с лимитом плохо, и без лимита тоже не айс будет.
и хватит гнать на валеру, все он нормлаьно делает - просто не все получается.
как в том году он не лажал и из бездны почти вытащил так никто и не выкнул.
а теперь каждая вторая сука орет убрать карпина, он не тренер.
 
10.09.2010 18:18 [ссылка]
Лимит будет убран, когда в бомжевике закончатся русские футболисты
 
10.09.2010 18:15 [ссылка]
Надо побольше покупать бразилоафриканского хлама.
 
10.09.2010 18:02 [ссылка]
Напиарил ровно настолько,сколько денег дал..А дал много.Очень длинный п.здеж.И все равно-х.у.й.н.я!
 
10.09.2010 16:59 [ссылка]
Если Спам заберёт под себя школу Воронина, то честь им и хвала... А в остальном ничего нового бла бла бла...
 
10.09.2010 16:54 [ссылка]
Не будет реальных изменений в лимите на иностранцев, потому что это не выгодно рулящим.
 
10.09.2010 16:39 [ссылка]
Это доказывает и то что Сычева взяли в сб-ю.
 
10.09.2010 16:34 [ссылка]
Если это сильнейшие,то просто жуть берет!
 
10.09.2010 16:30 [ссылка]
Смотрели со Словакией....
Вот вам ответ по лимиту.
5 на 5 нормально.
Иначе нац.команда из сотни выскочит.
 
10.09.2010 16:19 [ссылка]
Карпин: в нашем футболе среди тренеров нет конкуренции; кроме меня никого и близко нет
 
10.09.2010 16:19 [ссылка]
да еше у нас самые честные менты
 
10.09.2010 14:42 [ссылка]
Antjnin [Активность: 2.55]

Только люди которым абсолютно наплевать на российский футбол могут отменить лимит на легионеров.Это будет крах.Хорошие легионеры поедут только в 3-4 наших клуба.К остальным,даже если у них будут деньги,никто не поедет.Стимула никакого нет.Заполонят всю Россию негритята с пляжей Бразилии.А свои пацаны будут жрать Ягуар в подворотнях,т.к. пробиться куда то будет просто нереально.
-------------------
не было у нас до недавнего времени лимита и че, много команд было из одних негритят? на данный момент лимит привел только к тому что один замечательный клуб скупил практически всех игроков сборной, убив тем самым и сборную и чемпионат россии. охеренная польза от лимита, правда ?
 
10.09.2010 14:09 [ссылка]
был такой в Тольятти Коноплёв.Основал свою академию футбольную.А теперь Коноплёва нет,а академия пренадлежит Абрамовичу.Вот как-то так ...
 
10.09.2010 14:06 [ссылка]
Все те, кто давно засел в сборной, получаю огромные деньги,которых хватае и на то,что бы заказать любого конкурента...Шутка. На самом деле евреи давно пришли к власти везде,и в спорте и в политике.А их политика такова:проталкивать своих,покумать места для своих, освобождать места для своих...
 
10.09.2010 13:49 [ссылка]
bubble gummer

Счастливо! Хорошо тебе, в 2 часа закончил... Мне еще до 6-ти париться... Хоть и пятниЦо)))
 
10.09.2010 13:44 [ссылка]
ладно всем пока приятно было пообщаться но рабочий день окончен))))
 
10.09.2010 13:42 [ссылка]
Вместо [ссылки запрещены] - адресс офф.сайта Зенита.)))
 
10.09.2010 13:40 [ссылка]
crazyChe

Смена не расформирована, а изменена. Теперь школа (академия) входит в структуру клуба, раньше - была отдельным субъектом.

Не следишь за нашими малышами? Просветись: www .fc-zenit.ru/academy/academy_main/ - после www - убираем пробел.
 
10.09.2010 13:38 [ссылка]

crazyChe
в смысле расформировали?очнись смена есть и никуда не делась у меня брат с ними в одном турнире играет с ними и зенитом никуда они не делись)
 
10.09.2010 13:36 [ссылка]
crazyChe

Ну вот видишь, а ты с Хохол2 об откатах и воровстве спорил))))

Выгонят этих - придут другие. Суть не измениться.
 
10.09.2010 13:35 [ссылка]
bubble gummer
Федун ярый противник отмены лимита. Здесь он против слов Карпина.
Лёня вложил больше денег в Академию им. Ф.Ф. Черенкова, чем Газпром в зенитовскую молодежь. Зачем вы Смену расформировали?
Даже малышня Динамо М и то играет. Вон у малышей Челси турнир выиграли. А малыши Зенита где?
 
10.09.2010 13:27 [ссылка]
CapitanFlint
Читал. Но фокус вот в чем.
Зимой "чистый чек" Федуна так и остался чистым.
Шешуков - бесплатно. Дринчич- бесплатно. Ари - 2 млн. евро.

Влетели в чемпионате России. Лёня выложил не поскупился на Пареху, Макгиди и бр. Комбаровых.
Смоленцев звездюлей с Поповым получили. Нескрою, Смоленцев руки на переходе Макгиди погрел, стопудово.
Но и вылететь теперь может из клуба.Хоть завтра.
 
10.09.2010 13:26 [ссылка]

crazyChe
соглашусь гинер очень умный))))но почему мы не тратим деньги с умом))))смотри куефа есть)))суперкубок есть)))чемпионство есть))))ты же наверняка знаешь что у зенита есть все титулы кроме лч))))зенит стабильно играет на высоком уровне)))посмотри прошлый сезон как нас лихорадило но при этом вы от нас всего на одно очко вперед ушли))))это о чем говорит)))зенит даже в разобранном состоянии борется за самые высокие места())))но до гинера нам конечно пока далеко)))кстати чем то ситуации похожи гинеру цска очень дорог и он все для него делает для миллера зенит тоже самое он его болельщик с детства и для города и зенита сделает все что он и демонстрирует)))это не может не радовать плохо что таких людей мало федуну как-то насрать на спам так же как и наумову и смородской на локо
и тд по списку
 
10.09.2010 13:24 [ссылка]
Короче. Деньги есть везде и они везде играют важную роль.Они есть и например в Германии.Вопрос - "Почему там всё в порядке?" Банальный ответ - "В России одни м-ки не подходит".Это не так,не одни всё-таки. Есть другой ответ - "Везде и всюду всё решают не деньги,а люди. Именно они решают, что делать с деньгами.Нормальные мужики делают дело,не забывая о себе. Кондомы гребут только под себя,не думая о стране и людях.В Германии кондомов к деньгам не подпускают, по возможности,что и даёт результат."
 
10.09.2010 13:22 [ссылка]
bubble gummer
Старина, я слова не сказал куда эти деньги пойти могут. Дедушкам или бабушкам или семаку в карман. Бох с вами.

Но говорить о том что ЭФФЕКТИВНО тратите деньги глупо. с 2006г. только КУЕФА значителен. И одно чемпионство.
Тот же ЦСКА при Гинере КУЕФА и ТРИ чемпионства при МЕНЬШИХ затратах. Согласись, кто эффективнее работает в России? Гинер. Только Гинер!
 
10.09.2010 13:20 [ссылка]
crazyChe [Активность: 16.17]

Ты на самом деле веришь, что карманы абрамовичей, миллеров, федунов и прочая это их собственные карманы???? Что эти парни что-нибудь решают на сумму больше десятка миллионов долларов???
 
10.09.2010 13:19 [ссылка]
crazyChe

"Но из СВОЕГО кармана не позволит воровать.:)"

Прочитал пример? Примитивно, конечно, но суть ясна. Фидун даже не узнает о том, что игрок мог стоить не 1,5 мула, а всего 1 мул.
 
10.09.2010 13:17 [ссылка]

crazyChe
я еще раз спрашиваю и что?что дальше да хоть минус 200 лямов идем
вам всеравно эти деньги в карман не пойдут
газпром единственная компания которая хоть что-то для футбола делает
незнаю как в других городах но могу сказать что в питере в каждом дворе есть поле с искуственным газоном абсолютно везде
по городу 5 филиалов газпрома они центры спорта кстати в которых бесплатные секции и не только футбольные
газпром исправно платит налоги
газпром платит деньги адвокаату
поэтому нефиг тут даже обсуждать есть компании куда хуже тот же рубин деньги из гос бюджета напрямую берет а то как-то странно как только началась шумиха с универсиадой в казани и строительством спортивных комплексов так у рубина сразу деньги появились
 
10.09.2010 13:15 [ссылка]
hohol2
Я речь веду не о том, что Федун честный парень. Он такой же вор как и остальные.
Но из СВОЕГО кармана не позволит воровать.:)
 
10.09.2010 13:13 [ссылка]
САТУРН ВПЕРЁД!!!!

ЗА МАРСЕЛЬ ВСЯ РОССИЯ БУДЕТ БОЛЕТЬ!
 
10.09.2010 13:09 [ссылка]
bubble gummer
Ты что-то попутал.
Доходнодная база и прибыльность вещи сугубо разные.
Доходная часть Зенита в прошлом году - 40 млн. евро. Больше всех в ПЛ.
Бюджет на уровне 100- 120 млн. евро. Минусом в 60-80 млн. идете.Больше всех минус в ПЛ только у Локо.

Спартак в минусе ежегодно на 20-30 млн. евро. Федун компенсирует из личного кармана.

К слову о Лукойле. Компания имеет со Спартаком контракт генерального спонсора. И платит ежегодно 3 ( три) млн. долларов за надпись на майке.
Владелец Спартака ИФК Капиталъ.
Кто владелец Цска, к примеру,- загадка.
 
10.09.2010 13:07 [ссылка]
Antjnin [Активность: 2.54] 10.09.2010 12:00 [ссылка]

...Заполонят всю Россию негритята с пляжей Бразилии.А свои пацаны будут жрать Ягуар в подворотнях,т.к. пробиться куда то будет просто нереально.
=============
ИМХО проблемы с молодежью и их доводкой до уровня команд премьер-лиги начинаются еще с детского футбола. К сожалеию, продвигают тех, за кого могут заплатить (родители или иные заинтересованые лица). А затем всех стригут под одну гребенку, все индивидуальные особенности пропадают, и мы получаем на выходе серую однородную массу, ничего выдающегося.
Помню в свои школьные годы тренеры различных ДЮСШ приходили на занятия физкультуры и приглашали ребят, кого в футбол, кого в баскет. Отбор шел, прежде всего, по ЛИЧНОСТНЫМ качествам, смотрели на то, насколько парень отдается игре, насколько индивидуален, нестандартен, или насколько командный игрок, боец, азартен, честолюбив. А сейчас только плати бабки, и будем лепить Стрельцова или Численко. Даже если и не слепим, то пристроим за деньги в нормальный клуб на хорошую зарплату, чтобы ребенку на сыр с маслом хватило :))
В той же Бразилии с техникой все в порядке и такое разообразие лишь потому, что парни развиваются не по шаблону, лишь в более зрелом возрате начинают их грузить тактикой и основам командного взаимодействия.
 
10.09.2010 13:04 [ссылка]
Надо обыграть для начала Сатурн и зацепить очко в Марселе...
 
10.09.2010 13:03 [ссылка]
crazyChe [Активность: 16.14]

Естественно твои вопросы справедливы, НО основываясь на своём жизненном опыте, зная насколько закрыты бюджеты клубов (не смешите меня официально объявленными цифрами), насколько неподведомственна их бухгалтерия (я имею ввиду пресловутый управленческий учёт) налоговикам я чётко понимаю, что помимо жирных наваров с госденег есть красивейшие схемы и у частного капитала... И у федуна и у старого мойши гинера - эти ребята считают каждую копейку и раз занимаются футболм - значит очень выгодно... даже красивый и быстрый вывод денег за рубеж чего стоит...

Ну и "агент Баккети" такой же "купи-продай-укради" как и все остальные торгаши - ничего святого - только бизнес и ничего личного...
 
10.09.2010 13:01 [ссылка]

crazyChe
знаешь не думаю я что зенит в минусе будет)
по прошлому году мы и спам единственные клубы которые были в плюсе остальные все в минусе поэтому поверь там наверху не дураки сидят и работать себе в убыток врят ли будут))))да и что за привычка деньги считать ты посмотри в каждой теме деньги деньги деньги вас извини за выражение ебет куда идут деньги они всеравно вам не достанутся так чего вечно сраться из-за них?ворье всегда было и не стоит думать что один зенит такой везде есть ворье все воруют и отовсюду
 
10.09.2010 13:00 [ссылка]
crazyChe

Можно воровать не у Гинера и Фидуна, а у Лукойла и Башнефти или тупо из бюджета клуба.

Пример: игрок объективно стоит 1 млн., т.е. клуб "А" должен заплатить клубу "Б" именно эту сумму за переход. Теоретически.

У игрока есть агент, забирающий 10%. +100к. Руководитель селекционной службы клуба "А", предлагает агенту вариант: не 10%, а 15%, при условии распила лишних 5-ти. Только идиот не согласиться, ведь и вся сделка может сорваться. Еще +50к.
Отмечу, что первоначальные переговоры идут не между руководителями команд, а между скаутами и агентом.
В дело вмешивается селекционер клуба "Б", которому тоже хочется кусок пирога, за счет покупателя. Он предлагает повысить цену еще на 10%, распилив их поровну между собой, коллего из клуба "А", и агентом. Еще +100к.
А еще агент договоривается о З/П и остальных условиях. Очевидно, что в клубе "А" ЗП игрока должна быть выше, чем в клубе "Б". Агент и игрок, заинтересованы, с одной стороны получить от покупателя максимум, с другой - не сорвать сделку.
Допустим, объективно, ЗП игрока должна быть в районе 100к в мес. Но, селекционер покупателя, предлагает поднять её до 150к + бонусы, в случае, если цена игрока увеличится еще на 10% (из которых, 5% уйдут селекционеру продавца), 40к каждый месяц будет класть в карман агент. Т.е. еще +100к к трансферу, и 20к+бонусы к ЗП.

Итог: игрок стоивший 1 млн. и ЗП 100к в месяц, превратились в 1,45 млн и в 150к+бонусы в месяц.
 
10.09.2010 12:58 [ссылка]
bubble gummer
на игроке за 500 тыс. евро много отмоешь денег?
А на игроке за 23 миллиона? То-то.

Кстати, по поводу рассрочки. Новая схема ухода от закона УЕФА по прибыльности клубов. Вернее, о запрете выступлений в еврокубках при отрицательном балансе финансовой работы.

Зенит в этом году никого не продал за нормальные деньги. Текке не всчет. 2 млн. долларов. Пшык.

Купил на 42 млн. евро игроков. Баланс плывет.
Для того чтобы обойти закон договорились с португальцами о трехлетней рассрочке платежа.Взяли якобы кредит в "Газпромбанке" который отдадут спонсорскими деньгами "Газпромнефти".
23 млн. делим на 3 получаем ококло 8 млн. в год.

Эти восемь миллионов дыру в балансе годового отчета Зенита меньшуюю сделают чем один транш в 23 млн.
Иначе бы, с нового года, Зенит слетел с еврокубков. евро.
 
10.09.2010 12:51 [ссылка]

crazyChe
и кстати зенит совмещает наших игроков и легионеров так что в адрес зенита гнать бесполезно в граммотности менеджмента и организации с нами разве что цска может соперничать
в остальных клубах гибельная политика идет в том числе и в рубине
скажи откуда у рубина деньги?
посещаемость нулевая
посмотри сколько они купили легионеров это ли не деньги на ветер?как на поле разместить как минимум 8-9 легионеров которые были куплены под основу загадка
 
10.09.2010 12:48 [ссылка]

crazyChe
ну знаешь так можно о ком угодно говорить кстати бюджет зенит прозрачен а вот рубина и динамо закрыт мм?ниче так?
алвеш куплен за 15 в рассрочку
бухаров 10-12
и честно меня вообще мало волнует кто сколько тратит зенит тратит деньги на тех кто ему действительно нужен а не просто так чтобы было
все кто был куплен были куплены для усиления слабых мест команды извини но не потратив много денег сильным клуб не сделаешь
 
10.09.2010 12:44 [ссылка]
bubble gummer
Бухгалтерия Зенита полная клоака.
Митрофанов говорит Алвеша за 15 купили, сами португальцы за 23 и на трансфермаркете 23 стоит.
Неслабо так в 8 миллионов евро расхождение, правда?
Почем Бухарова купили таки загатка осталась.
Быстрова как-то умудрились купить за ( со слов тогоже Митрофанова) при отступных в контакте в 15 млн. евро.

"эффективный газпромовский менеджмент" всех специалистов смешит. Бабла дохрена, кто его считает? Насколько личный бюджет Митрофанова обогатился? ФСБ только знает. И дело в сейфе на него держит. Как и на всех кто к Газпрому отношение имеет.

Миллер захочет гнать Дюкова и Митрофанова, если узнает о воровстве? Врядли. Он сам такой.:)
 
1 | 2 | 3 | 4 | 5

Другие материалы по теме:

 
все материалы по этой теме

Get Adobe Flash Player

Разделы сайта:
Чемпионат России по футболуРоссия
» Трансферы
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» 1-й дивизион
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» 2-й дивизион
  » Зона Юг
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Запад
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Центр
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Урал-Поволжье
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
  » Зона Восток
    » Календарь
    » Таблицы
    » Результаты
    » Команды
    » Стадионы
    » Тренеры
    » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
  » Регламент
  » rss
» Молодежное первенство
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Сборная
Евро-2012
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Статистика
» Стадионы
» Тренеры
КАН-2012
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Статистика
» Стадионы
» Тренеры
Лига ЧемпионовЛига Чемпионов
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Команды
» Статистика
» Рейтинг УЕФА
» Тренеры
» rss
Лига ЕвропыЛига Европы
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Команды
» Статистика
» Рейтинг УЕФА
» Тренеры
» rss
Чемпионат Англии по футболуАнглия
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Чемпион-Лига
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
» Кубок лиги
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Испании по футболуИспания
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Италии по футболуИталия
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Украины по футболуУкраина
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Трансферы
» Первая Лига
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Германии по футболуГермания
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
Чемпионат Франции по футболуФранция
» Чемпионат
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Кубок
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Регламент
  » rss
» Кубок лиги
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » rss
Другие чемпионатыДругие чемпионаты
» Австрия
  » Календарь
  » Команды
  » Результаты
  » Таблицы
  » Тренеры
  » rss
» Беларусь
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Бельгия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Голландия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Дания
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Португалия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Турция
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Чехия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Швейцария
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
» Шотландия
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Тренеры
  » rss
Отбор ЧМ-2014
» Календарь
» Таблицы
» Результаты
» Сборные
» Стадионы
» Тренеры
» rss
Кубок Содружества
» Календарь
» Таблица
» Результаты
» Команды
» Тренеры
Микст-зонаМикст-зона
Архив
» Чемпионат Мира
» Отбор ЧМ-2010
Отбор Евро-2012
Клубный ЧМ
  » Календарь
  » Результаты
  » Команды
  » Стадионы
  » Тренеры
Кубок АмерикиКубок Америки
  » Календарь
  » Таблицы
  » Результаты
  » Команды
  » Статистика
  » Стадионы
  » Тренеры
  » rss
» Олимпиада
» КПК
Как Вы относитесь к уходу Фабио Капелло из сборной Англии?
Решение, от которого выиграют обе стороны
Это станет причиной английского провала на Евро
Ошибка Капелло - надо было уйти после Евро
Все проблемы из-за Терри! Изгнать его из футбола!
Интересно, Красножан уже успел распаковать вещи?
Архив голосований

Загружается, подождите...
Разработка игр и интернет-проектов Футбол на Soccer.ru - Проект компании Nekki
При использовании материалов гиперссылка на www.soccer.ru обязательна
Контакты | RSS | Работа | Нашли ошибку?
Rambler's Top100