Рейтинг@Mail.ru

«Чезена» продала название домашнего стадиона за 1,2 млн евро

 Итальянская «Чезена» продала название своего домашнего стадиона одной из местных фирм. Соглашение, согласно которому стадион «Дино Мануцци» был переименован в «Дино Мануцци-Орогель», рассчитано на 10 лет и уже принесло в казну «морских коньков» 1,2 млн евро.

Компания «Орогель», занимающаяся продуктовым бизнесом, сотрудничает с «Чезеной» с середины 80-х и в течение последних шести лет была титульным спонсором команды.

Продать название своего стадиона вскоре также может «Реал».

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь

Или войдите через

Другие материалы по теме:
Турниры