Soccer.ru

Венгер требует от ФА принять меры по отношению к Диего Косте

21 сентября 2015, 08:13
ЧелсиЛоготип футбольный клуб Челси (Лондон)2 : 0Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)АрсеналМатч завершен

 Главный тренер лондонского «Арсенала» Арсен Венгер настаивает на том, чтобы нападающий «Челси» Диего Коста был наказан за свое поведение в матче 6-го тура АПЛ.

«Да, безусловно, Футбольная Ассоциация должна принять меры. Они всегда так делают. Особенно я хотел бы, чтобы Майк Дин пересмотрел еще раз тот эпизод, в котором он удалил нашего защитника Габриэля, и решил – правильно ли он поступил, принимая такое решение?

Судьи уже должны знать манеру игры Диего Косты – он отнюдь не новичок, уже год как играет в Англии. Я удивлен, ведь, если бы я был арбитром и обслуживал матч с участием Косты, я точно не спешил бы с удалением кого-либо из его соперников, потому что вероятность провокации в случае с этим игроком очень высока».

Все комментарии
Санчо Панса
Санчо Панса ответ Lugo-Chelsea (комментарий удален) (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:05
Кстати, какова вероятность того, что если бы Габриэля не удалил Майк Дин, то Челси бы выиграл у Арсенала?
просто сашка
просто сашка ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 11:52
я ни одному игроку не пожелал бы такого, ну вот эта живность кирпича выпрашивает) вот напомни мне такую же подлую, мезкую личность в футболе?

что касается победы на арсеном, да, не спорю, челси на мой взгляд и так бы выиграл, ну это победа с душком, с гнилым душком...
mphuZ
21 сентября 2015 в 11:52
Уже сказано, что могут дать дискву от 3 матчей. Надеюсь, засадят его надолго.
Рами
Рами ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:11
преимущество катать мяч поперек поля не более того ! Один реальный момент когда на Педро забросил Фабрегас ! Никакого преимущества более не было!
Весенний
Весенний ответ Медив (раскрыть)
21 сентября 2015 в 11:54
Ты бы розовые очочки снял..экспертам на скае, видимо, тоже внушили, что Коста провокатор и дьявол..момент надо рассматривать комплексно, это раз, где ты там увидел, что Паулиста схватил за шею Косту и удар по голеностопу, да и вообще, всё слишком преувеличено..удар по лицу, оттолкнул..
mphuZ
mphuZ ответ Медив (раскрыть)
21 сентября 2015 в 11:54
что за сказки ?

он заступился за товарища и оттолкнул косту. потом эта тупая обезъяна наверняка начала что-то высказывать и убегать как крыса. пусть скажет спасибо, что Паулиста не убил его к чертям. тут вам не девчачьи клубы из испании, есть люди, которые могут попросить ответить за свой базар.
inz87
inz87 ответ Рами (раскрыть)
21 сентября 2015 в 10:31
такие гнилушки доживают до глубокой старости как правило
George-CFC
George-CFC ответ просто сашка (раскрыть)
21 сентября 2015 в 11:56
Его учитель - Диего Симеоне.
Эрик Кантона, Рой Кин, Де Йонг, Матерацци и т.д.
Рами
Рами ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:16
да будь он игрок любой команды в таком случаи они не должны быть ! поблажка в том что этому горе игроку вообще дали матч отыграть ! Если бы его за толчок сразу удалили то вообще этого цирка не было бы ! дин человек с маленькой буквы должен вообще с ним 3 матча пропускать !
Рами
Рами ответ fineflat (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:17
потому что ты такой же говнястый как и он ! радуйся ! нижтожный игрок с выходками обезьяны ! вы наверное похожи с ним !
George-CFC
George-CFC ответ Рами (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:17
когда кто-то катает поперёк этот же самый мяч, в том числе и Арсенал, а Челси - отходит назад и играет на контратаках, это называется "синий автобус", а когда так делает Арсенал, допустим, то оказывается, что Челси не доминирует в матче. Ок, будем считаться с этими двойными стандартами.
просто сашка
просто сашка ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 11:59
симеоне - аргентина - англия, матерацци ситуация с зиданом, коста - кажый матч одно и тоже.. улавливаешь разницу где человек с гнильцой а где прогнил напрочь, что касается кина кантона и енга, то тут я вообще промолчу, ибо это совсем другие люди по натуре
Медив
Медив ответ Rruma (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:17
Та черт с ним, пусть ноет
The Frei
21 сентября 2015 в 11:59
Что такого сделал Диего? Ну потрогал лицо, ну упал Косильни(сам упал Коста его не толкал), а если его дисквалифицируют, то Маур наконец-то поймет что Реми классный нап.
George-CFC
George-CFC ответ Санчо Панса (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:18
Никакой. Арсенал на голову всегда лучше Челси. и по игрокам и по тренеру. Даже всегда именно Арсенал проявляет характер, а Челси бесхребетная команда.
fineflat
fineflat ответ Belars (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:18
Тактика когда мяч вообще у команды не держится и подавляющие преимущество Челси по владению у Челси, не назначенный пеналь на Паулисте. Венгеровская тактика, точно выиграли бы
Рами
Рами ответ Медив (раскрыть)
21 сентября 2015 в 10:39
как минимум оба должны были быть удалены ! второй стык когда он получил вторую желтую этот индеец встал на его пути специально ! И ты это видел только вот не признаешь ! а пото подбежал к судье чуть не вывалившимися глазами как будто он к нему пришел на бровку и сделал это и жаловался как тряпка что его мол обидели !
Санчо Панса
Санчо Панса ответ fineflat (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:18
Да, но если так посмотреть, то Диего Коста через матч себя так ведет! Для него видимо это в порядке вещей - не соблюдать фэйр-плэй) Даже если он снимется в какой то рекламе: играть в рамках честной игры, то ему мало кто поверит.
Медив
Медив ответ Весенний (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:01
А против Косты не сильно преувеличено? Борьба за мяч, отмашка... К тому же Косельны в ответ уронил Косту на газон. То есть некрасивый, но всяко игровой эпизод...
А вот когда нарисовался Габриэль, игрового там уже ничего не было
fineflat
fineflat ответ sparxx (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:20
Ты поэт, Маур правильно сказал про таких людей, смотрите бадминтон
Челси 23
21 сентября 2015 в 10:45, ред.
Да пусть уже влепят Косте дисквалификацию а то уже достало нытьё от Ананиров!!!
mphuZ
mphuZ ответ Медив (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:02
вот это и есть двойственный подход, вспоминать то, что даже игроки челси не вспоминают))
mphuZ
mphuZ ответ просто сашка (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:04
да косте там все фаны челси аплодировали, о чём тут ещё говорить ?
зато как Ибру удалили тогда, так это нормально было..
Весенний
Весенний ответ Медив (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:06
Отмашка, да, по всем правилам карается красной карточкой..
Рами
Рами ответ fineflat (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:25, ред.
да удаления 55 - 45 это подавляющее преимущество по твоему ? Ты в футбол давно смотришь ? или в прошлом году начал его смотреть когда челси выиграл и сразу начал топить за них ? А на счет пенальти на Азаре то он его держал так же как и защитник его ! оба друг другу держали и Азар не уступал ! открывай глаза когда смотришь в футбол ! а не слушай матч ушами !
просто сашка
просто сашка ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:07
а ну прпомни мне провокации кина и енга( кантона в расчет не беру, я не застал его игру вживую) да, они грубые, да они жесткие, приведи мне примеры их провокаций...

коста почти каждый матч провоцирует, ключевое слово почти, то есть провокация от косты это уже не удивление и не вторичный случай...
Медив
Медив ответ Рами (раскрыть)
21 сентября 2015 в 10:59
С таким мнением я не спорю, имеет на жизнь. То есть если разделить эпизод на две составляющие: "события, которые развивались до желтых карточек" и "события после желтых карточек и до красной карочки Габриэля", то я допускаю, в первом эпизоде Дин мог вынести одинаковое решение по обоим (в том числе и удалить двоих). Дин первый эпизод тоже расценил аналогично, что наказания заслуживают оба, но правда оценил это наказание чуть мягче. Хотя опять же, вряд ли кто стал бы спорить, будь там удаление обоих игроков.
Но рассматривая второй эпизод, после того как первую часть балета Дин закрыл желтыми карточками, то здесь Коста не делал ничего предосудительного. А значит наказан должен быть только Габриэль.
Я слышал две версии для развития событий от фанов Арсенала.
Первая-конспирологическая. Во втором эпизоде Габриэль ничего не делал и получил красную незаслуженно, ибо камера не поймала момент нарушения... То есть идет такой себе судья мировой категории по полю, смотрит, eптa, Габриэль! И на ровном месте дает ему красную.
Вторая-непоследовательная. Во втором эпизоде Габриэль может и нарушил, но по совокупности действий в двух эпизодах, он должен получить такое же наказание как и Коста. То есть, несмотря на то, что коста получил к тому моменту наказание в виде желтой карточки за свои нарушения на поле, он должен быть удален, так как Габриэль продолжал нарушать правила и после желтой.... То есть такой подход мысли даже описать так, чтобы это звучало не тупо, не получается.
Остается одна претензия. За первый эпизод оба должны были получить одинаковое наказание в виде красной карточки. Согласен, могли, хотя и не факт что именно должны. Но из этого принципа равнозначности выходит, что и Коста и Габриэль должны получить одинаковую дисквалификацию и после матча. О чем Венгер мило умолчал, предлагая наказать только Косту... Вот такой вот камамбер, ребята...
просто сашка
просто сашка ответ mphuZ (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:11
ну он вроде как на "объективность претендует" правда я не могу понять в чем он меня убеждает... вроде как и коста плохой а вроде как ничего плохого не делает хз... я не понял еще....
Весенний
21 сентября 2015 в 12:13, ред.
Из паблика Арсенала ВК, не моё(хотя насчёт сравнений их, как тренеров я бы поспорил..):

"Кстати я тут вспомнил тему, как Арсенал переигрывал матч в 99 году с Шеффилдом. Венгер попросил о переигровке матча (хотя мы его выиграли) из-за спорных решений судьи в сторону Арсенала. Переигровку мы тоже выиграли, но сама суть не меняет дела.

А теперь посмотрите на высказывания Моуриньо и кто из них как личность сильней. Никто не спорит о заслугах Моуриньо и все прекрасно понимают, что он лучше Венгера, как тренер. Но как человек он слабак."
George-CFC
George-CFC ответ просто сашка (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:13
Причем здесь вообще плюшевый симулянт Янг?
Да, провокаций у Кантона и Кина и не вспомнить. Но вот какие выходки они себя позволяли и какие травмы наносили.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить