Soccer.ru

«Зенит» обыграл «Брондбю», Кокорин и Жирков дебютировали за клуб

01 февраля 2016, 23:50

Питерский «Зенит» одержал победу над «Брондбю» в рамках первого тура товарищеского турнира Atlantic Cup. Отметим, что во втором тайме в составе «сине-бело-голубых» на поле появились новички Александр Кокорин и Юрий Жирков.

«Зенит» — «Брондбю» — 2:0 (1:0)
Голы: Шатов 33, Витсель 58.

«Зенит»: Лодыгин, Анюков (Нету 46), Гарай, Ломбертс (Зуев 71), А.Иванов (Жирков 46), Хави Гарсия (Юсупов 71), Маурисио (Кокорин 46), Витсель (Саламатов 85), Данни (Зинков 79), Шатов (Долгов 79), Дзюба (Халк 71).
Главный тренер: Андре Виллаш-Боаш.

Все комментарии
KAFA2525
KAFA2525 ответ sir_Alex (раскрыть)
07 февраля 2016 в 10:55
Слабак… Размазал он тебя, а тебе и крыть НЕЧЕМ… слабак и пустомеля…
Судья
Судья ответ ALEX26659 (комментарий удален) (раскрыть)
03 февраля 2016 в 13:18
Вам вынесено предупреждение за провокацию
sir_Alex
sir_Alex ответ Зенит 2015 (раскрыть)
03 февраля 2016 в 06:57
У меня дед со стороны матери пропал без вести в мясорубке Западного фронта летом 1941, благодаря тов. Сталину и его генералам-соколам, а репрессированный дед умер, когда мне было всего 5 лет.
Насчёт благ времён "совка" ничего хорошего сказать не могу, бо вырос в провинциальном городке. Наш городской мясокомбинат "пахал" исключительно на Москву и Ленинград, колбасу родители покупали в "Коопторге", где "Докторская" стоила 5 руб. с копейками (если мне не изменяет память). С остальными ТНП так же. Помню, мама отстояла два часа в городском универмаге, чтобы купить мне две (!!!) кассеты "Goldstar". Так что, за всем этим ездили в Москву. Поэтому, ничего хорошего про "совковое" прошлое сказать не могу. Провинциальная медицина тоже, кстати, была на невысоком уровне.
А нынешние правители - это наследники и плоть от плоти тех, большевистских начальников, которые устроили переворот в октябре 1917. Так что, удивляться сегодняшней ситуации не приходится. Все эти чубайсы и абрамовичи не с Луны ведь к нам прилетели.
А вообще, эта дискуссия не для спортивного сайта, я думаю.
Спасибо за общение.
Удачи во всём!
Зенит 2015
Зенит 2015 ответ Gotlib (раскрыть)
02 февраля 2016 в 23:28
Хочу напомнить что Зенит чемпион страны и, на данном этапе, лидер в ЛЧ. А чемпионат вообще то ещё не закончился.
Зенит 2015
Зенит 2015 ответ sir_Alex (раскрыть)
02 февраля 2016 в 22:49, ред.
Вообще то согласен. Царь лучше. Президентов полно, а царь один. А главное я, да и большинство населения нашей страны, не против подобного царствования. Проблем в стране много, вопросов к тому же Путину немало. Мне многое не нравится во внутренней политике. Например почему спасают банки, вместо того чтобы сократить их количество. Достаточно пять - десять банков, которые обслуживают предприятия. Для кредитования населения (я ярый противник кредитования населения) достаточно несколько коммерческих банков. Почему разрешают работать некоторым СМИ (например Эхо Москвы). Ведь в демократической Америке и Европе нет свободы слова. Зачем тогда она, свобода слова эта, нам? Почему не запретят закупать за границей то, что можем производить сами. Например автомобили (та же Калина ничем не хуже аналогичного по классу забугорного автомобиля). Ананасы не растут. Ладно, можно купить, хотя без них можно легко обойтись. Технику и компьютеры сами легко можем делать, правда производство комплектующих в основном в Китае, а строить заводы для их изготовления нецелесообразно. Но проектирование и изготовление конечных готовых изделий сделать нетрудно. А еда? Раньше рыбу сами ловили. Треска стоила в пять раз дешевле мяса (37 копеек, а мясо два рубля). А сейчас что. С помощью Чубайса и его банды отправили на металлолом весь рыболовецкий флот, а черноморский (Одесса), так называемой, Украине оставили. Зачем. Теперь своей рыбы почти нет. Дожили. Яблоки покупаем. Всегда раньше свои девать некуда было.
А что насчёт царя, так идея хорошая. Вот только жаль что наследника у Путина нет. Ни в его команде, и уж тем более в оппозиционной.
Кстати врагами (страны, народа и т.п..), предателями и пр. я называю только тех, кто ими действительно является. Там правда мутных, например как Станкевич, немало. Они не друзья, не враги. Так, Коты Леопольды. Давайте довариваться и жить дружно. Трындят что надо жить дружно, а как это сделать, по незнанию не говорят. Никто не спорит что надо, вот только "друзья "наши этого не хотят.

Пара слов о моём дедушке. Он во время блокады, очищая город от диверсантов, паникёров, преступников, трусов и прочей нечисти, был четыре раза серьёзно ранен. К счастью, несмотря на голод и возраст (ему в то время было больше сорока лет), он выжил и дожил до весьма преклонного возраста.
17061976
17061976 ответ sir_Alex (раскрыть)
02 февраля 2016 в 22:37
Прикольно-:)
sir_Alex
sir_Alex ответ Зенит 2015 (раскрыть)
02 февраля 2016 в 22:18
Если честно, президент - это не по-русски. Нужен царь-батюшка или император. Владимир-II "Красное солнышко" - звучит гордо!
Зенит 2015
Зенит 2015 ответ sir_Alex (раскрыть)
02 февраля 2016 в 21:38
Не в стенке счастье, тем более её, стенку эту можно было спокойно купить. Правда если знать где и как.
Насчёт того что промышленность, в первую очередь, была "заточена" под ВВП, верно. Насчет товаров нар. потребления тоже верно замечено, но считалось что советскому человеку эта буржуазная роскошь ни к чему. Возможно были правы. Самое интересное заключалось в том, что обходились. Насчёт полунищенского существования хочу поспорить. Кто не хотел нормально жить и работать, возможно, голодали. А сейчас разве не так? У нас за заводе Красный выборжец вальцовщики получали до 600 руб. в месяц, что составляло пять зарплат бездельника инженера (к счастью таких было немного, но навредили стране сильно), треплющегося с коллегами во время работы о шикарной забугорной жизни, ноя о маленькой, несоответствующей его "гению", зарплате, при этом жуя пирожное (без пальмового масла) и запивая чаем. Насчёт бытовой техники скажу одно. Её не хватало, она была востребована. кстати насчет бытовой электроники мы не очень сильно отставали (такие изделия как электроника, эстония ничем не уступали тем же японским. Только вот телевизоры были отвратительными. Но в этом виноват и стандарт вещания и отсутствие хороших кинескопов. На ширпотреб отправляли только работоспособные "бракованные" изделия. Кстати до конца семидесятых в электронике мы вообще не уступали никому. Замечу что микросхемы с тактовой частотой 1 гигагерц впервые были созданы именно в СССР. За сапогами гонялись только потому, что носить их было круто. Отечественные сапоги свободно продавались и были хорошего качества. Тоже касается и одежды. Беда была в том, что шили те же костюмы миллионными тиражами. А вообще то вирус потребления стали прививать народу в семидесятые годы. Не последнюю роль вирус этот привёл к распаду СССР. Я уже двадцать пять лет говорю что СССР развалился "из за штанов".
Ещё раз замечу. Я не идеализирую СССР. Не защищаю Ленина, Сталина или ещё какого правителя. Я объективно сравниваю. Хоть и не было в то время нормального телевизора (кстати смотреть по нему всё равно нечего было), сама жизнь была намного интересной, радостной, а главное, спокойной. Люди жили не боясь завтрашнего дня. А слушать тех кто треплется сейчас о том что кушать и носить было нечего, советую не слушать. Тем более треплются об этом сейчас те, кто и кушал и одевался. Например актёришка (кстати предатель) Каневский всё время в своих криминальных программах трындит о том, как плохо жилось. Зачем, не пойму. Уж ему то жилось весьма неплохо. Я знаю.

Вообще эта тема страниц, как минимум, на пятьсот. Я инженер, а не писатель-публицист. Но скажу одно. Я лучше прочитаю Даниила Гранина, с которым я шапочно знаком более тридцати лет, чем какого то, озлобленного на весь мир, писаку, который гонорара ради напишет любую гадость. Они ведь все как Новодворская, которой было наплевать какую власть хаять. Это относится и ко многим другим ей подобным. Самое отвратительное что либерастодемократы только критикуют. Ничего вразумительного, разве что отдать Крым государству, которое никогда не существовало (да и этноса такого нет. все они русские разговаривающие на местных диалектах и со своими местными традициями. Я в Киеве, Одессе был много раз. Чего то я там, так называемой, украинской речи не слышал. По Харьков, Днепропетровск и Донбасс даже говорить не нужно), от них не слышно. Ну ещё подчинится США и оккупированной ими европейским странам. Классное предложение. Да. Ещё Сибирь американцам отдать предлагают. Да только за такие мысли они сами зелёнкой себе лоб намазать обязаны.
Убеждать в правоте, особенно одурманенных лживой провагандой, бесполезно. да я себе такой цели и не ставлю. Я просто призываю людей не предвзято всё самим анализировать, а не слушать кого попало. Я очень доволен тем, что получил отличное образование в СССР. Я умею читать между строк и делать свои выводы на основании собственных наблюдений, а так же на основании информации СМИ, к которой я отношусь скептически и очень настороженно. В своё время я получил азы журналистики. Главное я услышал на первой лекции. Известный фотохудожник и фотожурналист (Правдист) И.А. Наровлянский задал вопрс примерно так: "Скажите, чем занимаются два журналиста, сидя за одним столом и пишущих статьи на тему существования инопланетян. Один пишет что их не существуют, второй что существуют"? Из аудитории послышались различные реплики типа "спорят", "ругаются" и пр. Ничего подобного, ответил Илья Абрамович. Они пьют водку и обсуждают размер гонорара, потому что им наплевать на инопланетян. тем более есть они или нет.
Удачи.
И всё же хотелось бы узнать кого вы видите президентом нашей многострадальной страны вместо В.В. Путина.
sir_Alex
sir_Alex ответ Зенит 2015 (раскрыть)
02 февраля 2016 в 19:22, ред.
Обид нет никаких, тем более, на незнакомого мне человека. На всё, Вами написанное, отвечать не буду. Скажу лишь, что практически со всем не согласен. Промышленность была полностью направлена на обеспечение ВПК, особенно в 30-е годы, да и после войны тоже. А население, за исключением партийных работников среднего и высшего звена, влачила полунищенское голодное существование. И несмотря на колоссальное напряжение всех сил, ВОВ чуть было не проиграли. Нормальных ТНП либо не было вообще, либо они были в дефиците, а уж сравнения с импортными аналогами не выдерживали вообще (помню мечту моих родителей о румынской "стенке", а югославские женские сапожки "на манке" считались верхом шика, японская радиоаппаратура была несбыточной мечтой). Мы как были во времена "совка", так и сейчас остались всего лишь сырьевым придатком Запада, хотя у упомянутого Вами ВВП был шанс сделать из страны если не второй Китай, то что-то похожее. Ведь все ресурсы, включая людские, для этого есть. Но, увы...
А ярлыки "врагов народа", "предателей", "графоманов" у нас во все времена умели вешать всем подряд, по делу и без. Судя по всему, воспитание в семье деда-"силовика" не прошло для Вас даром.
Зенит 2015
Зенит 2015 ответ sir_Alex (раскрыть)
02 февраля 2016 в 18:18, ред.
Ну писанину предателей, точнее врагов народа, я читать не собираюсь. Ему страна обеспечила счастливое детство (Если только его родители его ему не испортили. например болтовнёй на кухне под звон, заполненных розовым вермутом, стаканов), образование дала, счастливое детство обеспечило, а он гадости пишет да с эхом Москвы сотрудничает. Что СССР развалился не Сталин виноват, которого кстати я не защищаю, но и не обвиняю. Пустое это дело старое ворошить. По крайней мере промышленность создали и после войны восстановили. Образование было лучшим в мире и, к тому же, бесплатным. Досуг молодёжи был полностью занят. Кружки, спортивные секции и пр. Сейчас это тоже пытаются возродить, вот только для посещения их нужны родители с чемоданом денег.
А СССР распался не из за имперских амбиций. Да и где ты кровь большую увидел, хотя без неё, к сожалению, не обошлось.
А то что директора, артисты и академики сидели, так это так. Только они туда частенько сами друг друга, как и положено в интеллигентном обществе, отправляли. Я и сейчас многих нынешних академиков, директоров, артистов и пр. не прочь видеть в лагерях и тюрьмах. Или ты считаешь что Пивоваров не заслужил сурового наказания за то, что он сжёг ИНИОН, а Чубайс за разграбление страны и уничтожение, по приказу своих западных хозяев, российской промышленности.
Самое плохое то, что многие осуждают действия и меры советских властей. Вот только никто ни разу не сказал что нужно было делать властям в те времена и в сложившийся в то время обстановке. например никто ни разу не сказал как можно было в короткие сроки построить Беломорканал, Днепрогэс, Магнитку и пр.
Замечу что я не оправдываю или защищаю советский строй. Я просто сравниваю жизнь в СССР и нынешнюю. Я сейчас обеспеченный человек, занимаю неплохую должность на производственном предприятии но считаю что жизнь до, устроенной врагом и предателем , перестройке была лучше. По крайней мере пенсионеры получали столько же, сколько и бездельники инженеры. Те инженеры которые работали, а не мололи языками на кухне о красивой забугорной жизни, получали намного большие зарплаты премии и т.п. Похоже что упомянутый вами Солонин, как раз на кухне этой и вырос. На овно диссидентское я, в своё время, насмотрелся и наслушался. Всех их, и бывших и нынешних, нужно на воздушном шаре поднять на пять - шесть километров без кислородных масок.

Да и насчёт знания истории. Я не историк, но замечу то, что вырос я в семье образованной. Мать моя преподавала в ЛФЭИ им. Вознесенского. Жаль что не знала кем некоторые её студенты станут. Она, как дочь офицера-силовика, собственноручно бы утопила, как котят, рыжего с друзьями, бывшего, влюблённого в США и их ценные бумажки, министра и пр. в канале Грибоедова.

Да, ещё. Упомянутый вами графоман подписал петицию "Путин должен уйти". Хотелось бы узнать у сторонника болотных (возможно я и ошибаюсь, а главное без обид. Своё мнение имеет право иметь каждый, только вот выражать его во вред стране и народу, не следует) кого хотите видеть на должности президента. Чего то ни одного кандидата достойного не видно.
pomor45
pomor45 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
02 февраля 2016 в 18:06
И какая горесть от этой самоизоляции? Что ещё можно ожидать от самовлюблённых коней, если их не хвалить в голос? Чище воздух - так в таких случаях говорят.
pomor45
pomor45 ответ VadimR (раскрыть)
02 февраля 2016 в 18:01
Мне тоже кажется, что АВБ рано собрался обратно в Европу, но он слывёт упрямцем принципиально верным своему слову. Кто бы ему объяснил, как порой трудно принципиальность отличить от глупости.
pomor45
02 февраля 2016 в 17:57
Очень даже неплохо смотрелись ребята. Чувствуется, что они вполне понимают требования тренера и игру Зенита.
Летов
Летов ответ Зенит это Халк (раскрыть)
02 февраля 2016 в 17:22
случайный малыш,ути-пути)
Летов
Летов ответ Gotlib (раскрыть)
02 февраля 2016 в 17:21
там новый тренер будет,так что...
Летов
Летов ответ frozen (раскрыть)
02 февраля 2016 в 17:17
он год назад трындел также что Тосно уже в премьер-лиге
Летов
Летов ответ ALEX26659 (комментарий удален) (раскрыть)
02 февраля 2016 в 17:15
португалы очень вас любят))
Летов
Летов ответ Bearded man (раскрыть)
02 февраля 2016 в 17:07
Маурисио много косячил,но пас Шатову совсем неплох был
Летов
Летов ответ Gotlib (раскрыть)
02 февраля 2016 в 17:06
Зенит борется за трофеи,Динамо просто играло-разница в мотивации есть
Gotlib
Gotlib ответ magnum3000 (раскрыть)
02 февраля 2016 в 17:06
В таком случае з-нит должен быть на первом месте,а он на "почётном"" шестом почему то...не логично как то получается.))
Летов
Летов ответ Zenit победит (комментарий удален) (раскрыть)
02 февраля 2016 в 17:04
да у него полсоккера в игноре,этим же славен Великий поняшка)
Gotlib
Gotlib ответ Fusion (раскрыть)
02 февраля 2016 в 16:53
Это вряд ли,максимум до конца сезона поиграют,а потом будут имитировать игру.
Gotlib
Gotlib ответ Zenit победит (комментарий удален) (раскрыть)
02 февраля 2016 в 16:51
Не будут же они с первой минуты сочковать,будут ещё игры,тогда и посмотрим.) Если они за Динамо не выкладывались,то за з-нит им тем более нет смысла напрягаться. будут играть в пол ноги,их уже не перевоспитать.
Fusion
02 февраля 2016 в 16:47
оба вчера удивили, надеюсь и дальше будут так же выкладываться
ТОС
ТОС ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
02 февраля 2016 в 16:34
он только своих и оставил в "друзьях стадо"...
Bearded man
Bearded man ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
02 февраля 2016 в 16:17
Видимо прошла.) Да нормальное бабло, пора уже привыкнуть, не первый год у нас лимит действует.)
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ Bearded man (раскрыть)
02 февраля 2016 в 16:06
У Кокорина травма уже прошла?)))Было бы странно если бы они не хотели показать себя.Пусть пашут,за такое бабло можно и три матча в неделю пахать.
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ Zenit победит (комментарий удален) (раскрыть)
02 февраля 2016 в 16:02
Только тебя?Половину соккерчан.)))
Bearded man
Bearded man ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
02 февраля 2016 в 15:15
Ну Маурисио пока не совсем понял как надо действовать, тормозил и ошибался, но и позиция у него ответственная, так что необходимо время. А вот Жирков и Кокорин заметно добавили движения на поле, да и играли с задором и изюминкой. Главное без травм.
sir_Alex
sir_Alex ответ KATALONIAFAN (комментарий удален) (раскрыть)
02 февраля 2016 в 14:13
Ещё "как" можно и НУЖНО без репрессий!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить