Soccer.ru

ПСЖ поспорит за право использования бренда «Ici c'est Paris»

10 февраля 2016, 14:47

ПСЖ намерен побороться с объединением в защиту прав болельщиков за использование лозунга «Ici c'est Paris» («Здесь — Париж»). Этот узнаваемый во всем мире бренд-лозунг парижских фанатов был передан в 2008 году фанатскому объединению Supras Auteuil, которое прекратило свое существование. Поэтому права на него перешли указанному выше объединению. ПСЖ хочет вернуть себе право на использование этого бренда как торговой марки и был готов заплатить указанные в контракте 2 тысячи евро за лозунг, однако объединение за права болельщиков отказалось продавать его, сославшись на то, что данный лозунг не может быть монополизирован клубом. В ответ адвокаты объединения за права болельщиков подает жалобу на то, что ПСЖ якобы незаконно использует бренд «Ici c'est Paris» на своей сувенирной продукции и получает с него выгоду.

Перевод с lequipe.fr
Все комментарии
redbluegorsk
11 февраля 2016 в 01:50
Ждем карикатуру от шарли эбдо на эту тему...
Ruslan3132
10 февраля 2016 в 17:34
пусть поменяют на "Тут Париж" и не парятся )
Sueverny
Sueverny ответ Venezuela (раскрыть)
10 февраля 2016 в 16:09
Здесь Париж. Французский только в школе изучал, в универе английский. Но,надеюсь, не путаю.
Venezuela
10 февраля 2016 в 15:15
А нельзя этот "узнаваемый во всем мире бренд" перевести? А то он такой узнаваемый, что первый раз слышу. ПСЖ
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить