Soccer.ru

Аршавин: «В циклических видах спорта допинг, я думаю, принимают все»

17 августа 2016, 00:43

Полузащитник «Кайрата» Андрей Аршавин порассуждал о проблеме допинга в мире спорта:

«Опять навлеку на себя много гнева, на мой взгляд, все циклические виды спорта с допингом. Просто невозможно без допинга. Это плавание, лыжи, велосипед. Допинг, я думаю, принимают все. Россия расплачивается за свои политические решения, и спортом в том числе. Справедливо – несправедливо? Жизнь всегда несправедлива. Или вообще это субъективное понятие. Конечно, это большая трагедия для тех спортсменов, тем более олимпийцев. Для них это как чемпионат мира и Европы для футболистов. У нас хоть каждые два года происходят такие события, и мы, хорошие квалифицированные футболисты, зарабатываем нормальные деньги в клубе, а у них наоборот. Чуть ли не 1–2 шанса в жизни получить квартиры, нормальные премиальные, машины. Конечно же, я их понимаю, они сейчас находятся не в самом лучшем состоянии

Присутствует ли допинг в игровых видах спорта? В футболе и в хоккее – в меньшей степени. Почему я сказал о цикличных видах спорта, потому что там проще рассчитать, и там все идет по циклам. А у нас, если ты самый быстрый, то Болт был бы самым богатым футболистом и самым лучшим. В футболе не предугадать. В игровых видах спорта допинга вообще мало. Он существует там, где ты борешься сам с собой, за свои секунды».

Все комментарии
mmkk
mmkk ответ skiros (раскрыть)
20 августа 2016 в 23:54
Я эти примеры знал и еще много других тоже и плававцов тоже.знаю лично,которые принимали,только слово все-здесь неуместно. Я уважаю людей,которые пытаются понять истину, и умеют анализировать,и которые знают о чем говорят,а не занимаются пропогандой на уровне детскго сада.Поэтому пожелаю вам удачи,но обшаться давайте прекращать, и следующее сообщение я даже читать не буду.
skiros
skiros ответ mmkk (раскрыть)
20 августа 2016 в 22:23
Международный союз велосипедистов (UCI) временно отстранил бразильца Клебера Рамоса из-за положительного допинг-теста, сообщает AP.
В 2012 году Армстронг был дисквалифицирован за применение допинга.
Допинговое дело STT.

Выложил только несколько примеров. Ах да, применение допинга в этих видах спорта же бред, я забыл.
В общем тоже надоело доказывать. Повторюсь, каждый слышит только то, что хочет услышать.
mmkk
mmkk ответ skiros (раскрыть)
19 августа 2016 в 22:11
К чему это примитивная полемика?Все в русском языке означает и наши,и не наши
"Допинг, я думаю, принимают все". Просто невозможно без допинга. Это плавание, лыжи, велосипед-"это бред,.и я это знаю ( не думаю) от специалистов.А вот как раз в тяжелой атлетике-это повсеместно.
"Не думаю и знаю совершенно разные слова и понятия"-ну и зачем эта демагогия? Во многих странах олимпийские медали-это пристиж,а премиальные соизмеримы с зарабатками малоимущих жителей,ну еще получают грант на учебу.А для российских спортсменов-это важно.Пример с Мородоной-это более чем уместный пример,потому что Шава пытается обосновать непопулярность допинга среди футболистов,что опять же бред.Вывод,-мне с Вами общаться надоело.Если есть,что сказать,то пожалуйста,а если мне надо поговорить по допингам,то я пообщаюсь с моим друзьми-тренерами,а читать,,, дальше не хочется выражаться.
skiros
skiros ответ mmkk (раскрыть)
18 августа 2016 в 10:43
Да,он писал про наших,но и не наших тоже.", а у них наоборот."
Да где он (писал?) говорил про кого-то конкретно? "а у них наоборот."- у них, у спортсменов цикличных видов спорта. Не наши - ваши, а общее.
Приведу пример более понятный. Есть коллектив допустим 50 человек. Из них было было замечено 3-е в употреблении допинга. Всё, весь коллектив употреблял. Никого не волнует сколько в действительности. Есть коллектив, виды спорта. Аршавин не выделял не один вид спорта, тяжёлая больше, плавание меньше. После он просто так же порассуждал на предмет вероятной причины применения допинга. У каждого она своя. Это тоже самое что мы будем рассуждать на тему, почему дует ветер не зная истинных причин.
"Не думаю,что австралийским спортсменам обещают квартиру за по победу на олимпиаде,и они будут добровольно гробить свое здоровье" - Не думаю и знаю совершенно разные слова и понятия. Из ходя из всего можно понять только одно. Мы слышим только то, что хотим слышать. Где он указал, что такого нет в футболе?"Присутствует ли допинг в игровых видах спорта? В футболе и в хоккее – в меньшей степени." - Так что пример с Марадонной совершенно не уместен.
mmkk
mmkk ответ Старый Пью (раскрыть)
17 августа 2016 в 18:18, ред.
Одно другого не исключает.Я делаю вывод на основании элементарной логики.Конечно,он выражает сочувствие к спорсменам,которых,как он считает,отсранили несправедливо,а допинг,как он опять же считает, применяют все.Но теперь подумаем на два хода вперед,Все принимают,по его мнению,а у отстраненных спорсменов "Чуть ли не 1–2 шанса в жизни получить квартиры, нормальные премиальные, машиныl".Значит отказаться от использования допинга они просто не могли ( ведь другие-то,как он пишет, применяют допинги) поэтому применять допинг было необходимо,по логике Шавы,чтобы не упустить шанс.Тут и сочувствие к спорсменам, и оправдание применения ими допингов.
mphuZ
mphuZ ответ ФорвардЪ (комментарий удален) (раскрыть)
17 августа 2016 в 18:09
не, не так..

"все профессиональные спортсмены принимают допинг. но сдают только наших"
Дед Мазая
Дед Мазая ответ alfranza (раскрыть)
17 августа 2016 в 14:54
Секс тоже циклический вид спорта. Бывают циклы у женщин, бывают и у мужчин...)
pomor45
17 августа 2016 в 14:35
У нас хоть каждые два года происходят такие события, и мы, хорошие квалифицированные футболисты, зарабатываем нормальные деньги в клубе, а у них наоборот.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Получается, что самые бесполезные Родине лоботрясы находятся в самом привилегированном положении: кто не работает - тот и ест.
лошадка35
лошадка35 ответ Madrik (раскрыть)
17 августа 2016 в 14:27, ред.
хмм...а зачем ты принимаешь и то, и другое, если один из них уже запретили?) а действие не одинаковое, но есть одна (наверное, главная для циклических видов) функция - и то, и другое является мощным кардиопротектором. хотя если сравнивать пользу, то л-карнитин конечно, более разносторонний препарат.
_________________________________________
"На наш взгляд препаратов полностью аналогичных Милдронату по фармакологическому действию в настоящее время на фармацевтическом рынке нет. Поэтому целесообразнее рассмотреть применением комбинации препаратов с наиболее преобладающим действием. Например:
1. Инозин + трентал + гинкго билоба
2. Цитофлавин + мильгамма
3. Инозин + препараты магния + трентал
4. Фосфокреатин + актовегин
5. L-карнитин + Омега 3
Комбинации препаратов определяются с учетом наличия отклонений в функциональном состоянии и состоянии здоровья спортсменов, а так же направленности тренировочного процесса." (часть мартовского письма из отдела медицинского обеспечения спортивных сборных команд).
________________________________
лично меня из всего вышеперечисленного как-то больше привлекает л-карнитин. поскольку про него знают не только в аптеке, но и в магазинах спортпитания, да и в спортдиспансере рекомендации начинают именно с него)
Palex
Palex ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 августа 2016 в 14:26
Как ни странно,но Месси,тоже чипсоед.
Madrik
17 августа 2016 в 13:37
Андрей дело говорит ! Есть очень много вопросов относительно этого скандала
Madrik
Madrik ответ лошадка35 (раскрыть)
17 августа 2016 в 13:34
Я во многом соглашусь , только не понял связь между милдронат и Л- карнитин две разные вещи , и работают на организм по разному почему его сравнили , или я просто связь упустил ? ( человек который принимает и то и другое )
ANATOLY KANDAUROV
17 августа 2016 в 12:58
А поедание чипсов можно считать циклическим видом спорта? Ведь там длительные и монотонные движения челюстями. Аршавин знает, что говорит!!!
alfranza
alfranza ответ Дед Мазая (раскрыть)
17 августа 2016 в 12:56
Причем здесь секс? Вы какую траву курите?
Дедуктор
17 августа 2016 в 12:51
Марадона на поле под кокаином творил. Месси гормон роста юзает. Роналду мочегонными фигуру сушит. Не-е, в футболе без фармы тоже не пробьешься.
Вона, мамайка с коко на "нетяжелых" сидят, шампань юзают. Но кто их назовет "хорошими квалифицированными футболистами"?
Дедуктор
17 августа 2016 в 12:46
Аршавин прав. Чисто политическая компания против российского спорта. Допинг принимают все. Но бороться так активно стали с мельдонием. Который вообще не допинг. Обычное и довольно слабенькое лекарство для сердечно-сосудистой системы.
Старый Пью
Старый Пью ответ Vave666 (раскрыть)
17 августа 2016 в 12:45
Верно. Ибо бабло всегда побеждает "зло".
И лаборатория лучше, естественно, у того, у кого больше бабла.
sir_Alex
sir_Alex ответ Медив (раскрыть)
17 августа 2016 в 12:43
Как знать...
Старый Пью
Старый Пью ответ mmkk (раскрыть)
17 августа 2016 в 12:43
Вы делаете из текста те выводы, которые Вы хотите сделать. Во фразе ", а у них наоборот. Чуть ли не 1–2 шанса в жизни получить квартиры, нормальные премиальные, машины. Конечно же, я их понимаю, они сейчас находятся не в самом лучшем состоянии" вовсе нет обоснования применения допинга. А есть - сочувствие спортсменам, которых отстранили от игр. Причем большинство - несправедливо.
sir_Alex
sir_Alex ответ ФорвардЪ (комментарий удален) (раскрыть)
17 августа 2016 в 12:42
У наших мельдоний просроченный))
Дед Мазая
Дед Мазая ответ alfranza (раскрыть)
17 августа 2016 в 12:05
Вы так и сексом скоро заниматься совсем перестанете...(((
Дед Мазая
17 августа 2016 в 12:03
...и мы, хорошие квалифицированные футболисты...(с)
В этом месте я прослезился. Впрочем, по теме Аршавин прав, да и сам лучший за последние годы у нас...
mer_MMY
17 августа 2016 в 11:29
ну да, тут ничего нового. могу сказать точно в тяжелой ателетике допинг (в том или ином виде) принимают абсолютно все. вообще все!! там иначе не подготовишься без травм. просто у любой фармы есть периоды полураспада. надо просто за некоторое время до соревов перестать принимать и анализы ничего не покажут. так все и делают. Это подтверждает и пауэрлифтиг, что на тренировках люди ставят невероятные рекорды а уже на самих соревах делают меньше как правило. Поэтому весь этот допинг-тест-это лицемерия. все всё знают. если уж судить,то судить всех одинаково
Медив
17 августа 2016 в 11:23
Да лучше бы Аршавин допинг принимал, чем то что он принимал...
sir-5
17 августа 2016 в 11:19
Естественно.Остальное-уровень медицинской фармакологии и борьба производителей.Пример-пресловутый мельдоний;более современные и эффективные его формы производят США и Канада,и они не внесены в список запрещённых препаратов.А в игровых видах спорта аршавины пробавляются кальянчиком.И марихуану курят легально в США и Голландии.И ничего.
112910415
17 августа 2016 в 10:56
спортсмен довольно близок к истине
mmkk
mmkk ответ skiros (раскрыть)
17 августа 2016 в 10:34, ред.
Я могу по пунктам расписать где у него не стыковки,но времения много уйдет.Первое,в тяжелой атлетике применяют все( там без этого невозможно),а в плавание нет! Второе,поговорим о причино-следственной связи.Да,он писал про наших,но и не наших тоже.
", а у них наоборот. Чуть ли не 1–2 шанса в жизни получить квартиры, нормальные премиальные, машины. Конечно же, я их понимаю, они сейчас находятся не в самом лучшем состоянии" и "Допинг, я думаю, принимают все" То есть Аршавин пытается дать логическое обоснование применению допинга,поэтому пример с Австралией просто опровергает его логику,чего тут непонятного?.Про Мародону я уже писал,ну и так далее.
Мне кажется,что для тех,кто разбирается ясно,что Аршавин лукавит почти по каждому пункту.
mouzz
17 августа 2016 в 10:12
Интересно на сколько упадут результаты, если полностью запретить препараты, вот все препараты, за исключением витамино-минеральных комплексов(ну типа комплевит, центрум) Когда на первый план выйдет правильная подготовка, и конечно же ЧИСТЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА атлета, БЕЗ ВСЯКИХ ЧИТЕРСКИХ ПРИЕМОВ!!!!! Я даю 99% что результаты сразу упадут!!!
skiros
skiros ответ mmkk (раскрыть)
17 августа 2016 в 10:04
Всё он понимает что говорит. Где он упоминал про тяжелую атлетику? Он просто сказал в общем. Или ему нужно было указать где цикличные где нет, какие именно перечислить и почему? Про квартиры он про наших говорил. Да и назвал это чисто для примера. И где он не понимает я не вижу. Всё правильно разложил.
Maгa05
17 августа 2016 в 09:59
во как Андрэ разложил по полочкам

а есть деревья в нашем футболе которые двух слов связать не могут
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить