Soccer.ru

Прядкин: «В будущем расширение РФПЛ возможно, но сейчас 16 команд — оптимально»

01 марта 2017, 09:19

Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал, что 16 команд — это идеальное количество на данный момент для лиги, но после ЧМ-2018 возможно расширение.

«На данный момент шестнадцать команд — оптимальный вариант. Вот перед нами пример „Томи“ в этом сезоне (клуб испытывает большие финансовые проблемы. — Прим. ред.), а я хочу, чтобы у нас были финансово стабильные клубы. Было бы здорово, если бы у нас было много частных клубов, где существует больше стабильности и ответственности, но, повторюсь, пока, по-моему, шестнадцать клубов — оптимальное количество.

Вот смотрите, на данном этапе есть определенное число клубов, которые регулярно поднимаются и вылетают из Премьер-Лиги, в ФНЛ борются за повышение четыре-пять клубов. Если это учесть, как раз и получается примерно шестнадцать команд, но это на данном этапе. К чемпионату мира готовятся двенадцать стадионов, много арен строится и без привязки к нему. Думаю, после чемпионата мира ситуация должна улучшиться, будет какой-то скачок, и возможно дальнейшее расширение.

К тому же надо учитывать плотность календаря, а она очень высока за счет еврокубков, матчей сборной, Кубка страны. По сути, она такова, что свободных клеточек в этом календаре остается очень мало. Но, еще раз скажу, что в дальнейшем можно говорить о расширении».

Все комментарии
Тажутин Артур
01 марта 2017 в 16:32
Можно увеличить количество команд в РФПЛ до 20 и при этом обойтись 28 матчами, а не 30, как сейчас.
На 1 этапе 20 команд разбиваются на две группы по 10 команд, и играют между собой (в группах) в два круга, всего 18 матчей. По результатам этого этапа первые 5 команд из каждой группы выходят в первую группу (А), где разыгрывают места в чемпионате с 1 по 10, остальные 10 команд разыгрывают места с 11 по 20 (группа Б).
После этого (в группах А и Б) играются еще по 10 матчей, но уже только с командами, вышедшими из другой группы.
В группу А (места с 1 по 10) команды выходят с учетом результатов 8 матчей (сыгранных с 4 другими сильнейшими командами из своей группы). Итого общий подсчет очков проводится по результатам 18 матчей, сыгранных командами первой десятки между собой.
В группу Б (места с 11 по 20) команды выходят с учетом результатов всех сыгранных матчей, чтобы уменьшить вероятность договорных матчей с командами первой пятерки. Итого общий подсчет очков проводится по результатам 28 матчей.

Конечно, и у этой системы есть недостатки. Но учитывая климатические условия в России, считаю ее более оптимальной в случае увеличения количества команд в РФПЛ.
BDA81
01 марта 2017 в 16:14
)))Идиоты ченуши всё таки))))Увеличение?!))) Нужно думать о сокращений)) Максимум 8-10 команд наберётся. А они о расширений)))
madeinmade
01 марта 2017 в 13:11
    sir_Alex
    01 марта 2017 в 12:56
    Хоть что-то умное сказал))
    ignorant
    ignorant ответ katalonez (раскрыть)
    01 марта 2017 в 12:31
    Сам пробовал,но не три матча в неделю)
    Да еще идешь после тренировки и во дворе играешь до тех пор как мяч вообще не видишь,хотя нам запрещали играть.А сейчас смотрю на коробку,пустует большое время(
    Я привел пример из чемпионата Швеции.Сейчас посмотрел-ошибся,чемпионат Дании.Там несколько раз играют по три матча за 8 дней и много по два матча в неделю.Посмотрите календарь любой датской команды.
    Адвокат 76
    01 марта 2017 в 12:20
    В премьер лиге должны играть команды, у которых есть хороший стадион, манеж и чтобы в финансовом плане было всё в порядке. Если этого ничего нет, то нечего в премьер лиге и делать командам летунам-лифтам. Захотели в премьер лигу, создавайте базу и финансовый задел, и только тогда можно говорить об участии той или иной команды в премьер лиге.
    шацк
    01 марта 2017 в 12:19
    Те кто говорит, о том, что бедным футболистам тяжело и практически не возможно играть 2-3 раза в неделю, просто глупцы и видимо сами никогда футболом не занимались и любят этот спорт с детства на диване. Сам играл и продолжаю заниматься любительски и скажу вам, что играть даже через день более чем реально! Что значит не успевают восстановиться, не хватает времени для тренировок и прочие отмазки - это удел слабаков. Век футболиста не долог, в среднем 15 лет и все на пенсию. А сколько выходных, отпусков, больничных вы посчитайте. Убежден, что труд футболиста сложный, но он высокооплачиваемый и все закономерно. Хватит ныть!
    kuff
    01 марта 2017 в 12:17
    У нас футбол нерентабелен именно из-за малого числа команд в РФПЛ. К примеру Урал практически рентабелен при бюджете лярд. Чем больше мест в РФПЛ - тем больше потенциально рентабельных "средних" клубов будет. К примеру в ФНЛ половина клубов имеет бюджет около 300 лямов. Если бы они играли в ПЛ - вполне потянули бы 500-600. В общем чем больше увеличивать, тем лучше. Вплоть до 24 например. Зимой играть на югах можно - там температура как в Англии практически.
    Kerri
    01 марта 2017 в 12:15
    Даже 16 перебор. 14 нормально.
    Ангел неБесГрешен
    01 марта 2017 в 12:14
    Фигню наморозил товарищ , единственная правда-это про стадионы. 2 лишние команды дадут 4 лишних матча, а мы 30-то не знаем, как распихать, чтобы игрочишки не поумирали на поле...
    katalonez
    katalonez ответ ignorant (раскрыть)
    01 марта 2017 в 11:59
    Ты сам то пробовал 2-3 матча в неделю играть? Это через день практически, а еще тренировки, на третий раз от футбола уже тошнит. И не надо сравнивать с хоккеем, там больше 20 минут на площадке никто не проводит и то это не подряд, ты бы еще с волейболом сравнил или с кёрлингом
    katalonez
    01 марта 2017 в 11:56
    ИМХО, 16 даже много 14 в самый раз
    Ангел неБесГрешен
    01 марта 2017 в 11:53
    Чтобы играть 18-ю командами, нужно придумать, ЧТО делать с болотом, которое возникнет с 8 по 14-15 место. Как их заинтересовать играть в футбол, а не раздаривать очки кому нужно.
    В кубки не пролезть, в ФНЛ не вылетишь. Даже с 16 командами стоило сделать 2 на вылет, а ещё 3-4 играют переходные матчи. Больше матчей, меньше расслабухи у середняков.
    Да и в ФНЛе команды будут булками шевелить, если шанс на повышение будет...
    ДАША Д
    01 марта 2017 в 11:36
    Еще больше северных команд понабрать, что бы футбольная жизнь игрокам медом не казалась. И играть в феврале в Сибири на открытом воздухе, и никаких манежей!
    Alex-96
    01 марта 2017 в 11:22
    Расширить до 100 команд! Вылетать будут те у кого бабки кончатся!
    ignorant
    ignorant ответ Sem25 (раскрыть)
    01 марта 2017 в 11:14
    И еще,я осенью,как раз сравнивал график вроде чемпионата Швеции и РФПЛ.Там учел всё и погоду и окна на ЧМ и ЧЕ.В итоге,у нас не хотят просто играть больше матчей.У наших время даже останется,чтобы плов провести чемпионата)
    Помниться кубок РПФЛ был,но как то его быстро слили)
    Все знают,что лучше играть два и даже три матча в неделю.Это как в том же хоккее,команда играет на следующий день,думается,что всё,сил нет,а она просто рвать начинает оппонента,потому что еще 23 часа назад на льду была,еще не отошла.
    И еще плюс для молодых игроков,отвечаю еще на твой вопрос "Больше матчей - больше игроков?"-команды будут играть больше матчей,там усталость,напряжение,корректировка тренера,не дай Бог травмы,и игроков естественно надо уже больше в команду приглашать(хотя бы выпускать лавочников)
    ЗЫ:А как вы думаете на счет драфта игроков,но в пределах РФПЛ?
    МАРАДОНОВ РОНАЛДО
    01 марта 2017 в 11:10
    да нафиг расширять? чтобы 4-5 "сильных" и обеспеченных команд избивали откровенных слабаков?
    Ironyfan
    01 марта 2017 в 11:10
    Сколько нытья ниже.
    Расширять - однозначно.
    Sem25
    Sem25 ответ ignorant (раскрыть)
    01 марта 2017 в 11:09
    Именно так. Мы придем к 18 или 20-ти командам в РФПЛ. Это неизбежно, раз хотим развивать футбол в стране. Ты говоришь про Швецию? Какое там население? 10 млн? А унас, только в европейской части, 100 млн? О чем тут говорить? Вкладывать надо деньги(разумно) в футбол. Волгоград, Воронеж, Ярославль, Саратов...за Уралом - Красноярск, Новосиб... огромные города! Вопрос только во всесезонных стадионах, времени и качественной работе.
    ignorant
    ignorant ответ Sem25 (раскрыть)
    01 марта 2017 в 10:59
    Согласен.Я только предположил и выложил одного таракана из головы,а их,да в совместном усилии,можно такую лигу создать)
    Вот на счет типа и Ротора и подумал в конце,и дописал от отчаяния маленький бред-"Китайцев что ли пустить в РФПЛ,так кто же их пустит)"
    А сократить,ну играть в 8 команд 2 и 3 круг,это я вспомнил переходный турнир на осень-весна(очень интересно было),ну это до поры до времени,потом надо будет 4 команды делать,потом две)Вот и в Швеции или где там,то увеличивают,то сокращают,не могут найти золотую середину.
    А с увеличение страдает и зрелищность.Будет 5-6 команд кто наверху борется,потом заруба на вылете,а 10-12 команд посередине болтаться будут и играть,если честно,такие-овно-матчи(
    На счет кхл,да,это большой шаг,но до нхл еще расти да расти.Хочется больше равносильных команд в кхл.
    В итоги мы сошлись на мнение(я так думаю),что нужно больше команд в РФПЛ.20!И чтобы у них были хорошие стадионы,инфраструктура,школы и т.д. и т.п. и самое главное они были равносильными по составу исполнителей и бюджеты разумными(это ты правильно написал-в этом и вся загвоздка нашего и мирового футбола)Было бы очень хорошо.За такой футбол не жалко и тысячу отдать за просмотр телеканала Наш Футбол,не то что бы 299 рублей.
    Дожить бы...
    Вот как это всё и много другого в реальность перенести...(
    Санчо Панса
    01 марта 2017 в 10:58
    Да, пока и так хорошо! Еще ведь попробуй расширь РПЛ за счет тех команд, которые отвечают всем требованиям данной лиги. Их еще нужно найти!
    mat73
    01 марта 2017 в 10:33
    Спасибо товарищу Прядкину за наше счастливое время!
    Sem25
    Sem25 ответ ignorant (раскрыть)
    01 марта 2017 в 10:25
    КХЛ? На Динамо в регулярке до 10 000 зрителей собирается! Пусть копируют дальше! Это просто праздник, уверяю!
    Больше матчей - больше игроков? А команд меньше? Откуда тогда игроков будет больше???
    Ты не задумывался, почему от нас молодежь едет в ту же Португалию? Там 20-ть клубов в вышке, есть где играть!
    Более того, не будет в регионе нормального футбола, если в нем не будет клуба РФПЛ. Яркий пример - Ротор. Не стало Ротора, не стало футбола в Волгоградской области.
    Увеличивать надо кол-во команд. Только бюджеты должны быть разумными, как и ЗП игроков.
    LOpp
    01 марта 2017 в 10:21
      ignorant
      01 марта 2017 в 10:12, ред.
      Скорее сокращение надо.
      А если учесть опыт некоторых лиг,которые,то сокращают,то расширяют.И так туда-сюда.
      То лучше так:16 начинают чемпионат,играется 15 туров.Затем первая восьмерка играет свой чемпионат в два круга из 14 игр,вторая восьмерка присоединяется к первой восьмерки из ФНЛ( у всех баллы по нолям) и играется один круг из 15 туров.8 первых остаются в примьерке.Так же после чемпионата идет плов из первых 8 команд РФПЛ(до трех побед),где разыгрывается кубок(который в дальнейшем становиться главным трофеем страны)
      Матчи играть два раза в неделю.В Швеции и рядом,по три матча в неделю гоняют и окон говорят с форточками еще очень много.Говорят-просто мы весной попозже заканчиваем и летом пораньше начинаем.Зимой в межсезонке вообще можем дополнительный круг играть в Испании за победу по одному баллу,ничья пенальти.
      Так же у нас открывались арены.Открытие,Казань,Краснодар,ВЭБ и что там еще.Надо было летом устраивать турниры с привлечением хороших команд из Европы и ...ну хороших команд.
      Вот открывается Крестовский.Надо провести турнир из 4-6 команд.
      Короче можно много чего придумать.Футбол-это шоу и пора делать его хорошо,а не жалко копировать типа кхл копирует нхл.Больше матчей,больше игроков,больше качества.И в чемпионате надо еще много чего доработать,чтобы вообще непонятно было,кто станет чемпионом,устроить типа плова в хоккее,где гадкий утенок в конце превращался в лебедя(ну если в фифа могут одобрить)Если это сделать,то через 10 лет,все команды начнут делать(строить,качественно строить,быстро строить) стадионы 300 тысячники,ну кому то и 20 тысяч за глаза,но главное,чтобы появилось желание пойти,поехать на стадион.Сделать драфт игроков,потолоки и полы зарплат.
      Если страна не хочет строить футбол,то пусть от футбола строится страна.
      Китайцев что ли пустить в РФПЛ,так кто же их пустит)
      Suriand
      01 марта 2017 в 10:01
      Не уважаемый господин Прядкин противоречит сам себе,упоминает о финансовых проблемах провинциальных команд и тем не менее говорит о каком-то расширении через год после чемпионата мира,а что изменится-то?Ну наворуют деньжат на строительстве арен к мундиалю,так ведь они не в казну клубов пойдут,а в карман чиновников,тут как бы о сокращении говорить не пришлось.
      Sem25
      01 марта 2017 в 09:47
      Нет никакого примера Томи! Был спонсор газпромнефть - не стало спонсора. Кто знал о том, что в Оренбурге футбол есть? газпром "знал". Дали денег - получите из Газовика в фнл, Оренбург в рфпл.
      Вот и все примеры.
      Сколько газпром дает Оренбургу? 900 000 млн руб в год. Дайте те же деньги Ротору, Балтике, Мордовии... вот и получите команды рфпл с новыми, построенными к ЧМ, стадионами.
      loko7
      01 марта 2017 в 09:42
      Сделайте одинаковое финансирование клубов, тогда и расширяйте премьер-лигу
      Serjoga
      01 марта 2017 в 09:34
      Если играть через 3 дня, как в Европе, то появится более 100 свободных"клеточек"! Играть 30 матчей в год с такими контрактам (зарплатами) это неуважение к народу! Расширять лигу не надо, а вот увеличить количество игр можно. Играя через 3 дня 2 круга можно закончить в марте, а потом первые 6-8 команд еще между собой сыграют в 2 круга! И деньги отрабатываются и болельщикам больше удовольствия смотреть ФУТБОЛ! Но все это слова, никто и ничего делать не будет!
      drug01
      01 марта 2017 в 09:23
      Расширять? А через год закрывать!
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить