• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Европы
  • Бразилия. Серия А
  • Чехия. Высшая лига
Лига Европы 2017/2018, 3 тур
18:00 сегодня Астана -:- Маккаби ТА
20:00 сегодня Зенит -:- Русенборг
20:00 сегодня Лугано -:- Виктория П
20:00 сегодня Вардар -:- Реал Сосьедад
20:00 сегодня Хапоэль БШ -:- ФКСБ
20:00 сегодня Остерсандс -:- Атлетик Б
20:00 сегодня Заря -:- Герта
20:00 сегодня БАТЭ -:- Кельн
20:00 сегодня Црвена Звезда -:- Арсенал
20:00 сегодня Коньяспор -:- Зальцбург
20:00 сегодня Марсель -:- Витория Гимараеш
20:00 сегодня Ницца -:- Лацио
20:00 сегодня Зюлте-Варегем -:- Витесс
22:05 сегодня Хоффенхайм -:- Истанбул
22:05 сегодня Шериф -:- Локомотив М
22:05 сегодня Фастав -:- Копенгаген
22:05 сегодня Вильярреал -:- Славия П
22:05 сегодня Скендербеу -:- Партизан
22:05 сегодня Динамо К -:- Янг Бойз
22:05 сегодня Милан -:- АЕК
  • Главные новости
  • Все новости

Напарники Роналду против коллег Месси

08 октября 2017, 14:54

Криштиану повторил рекорд Левандовски по голам в отборе, а Месси может не попасть на ЧМ. Дело в поддержке? «Соккер.ру» сравнивает футболистов Португалии и Аргентины!  

Португалия – действующий чемпион Европы. Аргентина – вице-чемпион мира и своего континента. Сборная Роналду на третьей строчке в рейтинге ФИФА, Аргентина – четвертая. Но почему у Криштиану дела в сборной идут лучше, чем у капитана «альбиселесте»? Выясняем, есть ли разница в поддержке, ведь фанаты Месси часто наговаривают на состав сборной Аргентины. Неужели у Португалии, которая в гостях не смогла забить Андорре, пока на поле не вышел Роналду, а в финал Евро-2016 проползла по пенальти, партнеры у Криштиану сильнее? 

Вратари 

Патрисиу vs Ромеро – победа Португалии

Серхио – приличный голкипер, но заметно уступает Де Хеа в МЮ. А Патрисиу, хотя не пошел в большой клуб из топ-5, всегда тащит сборную, выступая за «Спортинг» на протяжении десятка лет. Руй сильнее, хотя оба не входят в круг Нойера-Буффона. 

Защитники

Седрик vs Меркадо – победа Португалии

У португальцев, кроме Седрика, есть Семеду из «Барселоны» и Канселу из «Интера», у Аргентины справа в отборе играли ветераны Сабалета и Ронкалья, но больше матчей провел тоже немолодой Меркадо из «Севильи». И Габриэль слабее, чем добротный Соареш. 

Фонте vs Отаменди – победа Аргентины

Сампаоли экспериментировал со схемой в три защитника, но чаще играли с четверкой. А Отаменди, как защитник «Манчестер Сити», очевидно сильнее как боевая единица, чем ветеран Фонте из «Вест Хэма», который вчера с Андоррой уступил место Нету – известному в России по ошибкам за «Зенит». 

Пепе vs Маскерано – ничья 

Новый тренер Аргентины перевел Хавьера в оборону из опорной зоны, и пускай к ветерану легко придраться – в последнее время Маскерано не так хорош, как года три тому назад, Пепе тоже не за «Реал» теперь играет. В сборной был убедительным год назад, но ошибаться умеет – ничья в баттле ветеранов. 

Геррейру vs Рохо – победа Португалии

Аргентина и Португалия потеряли основных левых беков, поскольку Рафа получил травму на Кубке Конфедераций, а Рохо порвал «кресты» в прошлом сезоне, играя за МЮ. Но если оценивать по уровню, то защитник из португальца сильнее, и в атаке удачен. Тогда как Маркос – агрессивный, но не всегда умный игрок. 

Полузащитники и форварды

Виллиам vs Билья – победа Португалии

В опорной зоне Аргентины часто играл Маскерано, но поскольку теперь он в защите, сравниваем Билью и Виллиама. Игроки разных подходов и смежных амплуа. Но в своей профессии Виллиам успешнее – его коллега из «Милана» играет спорно, ведь не может четко определить задачи в сборной Аргентины. Здесь ведь и Паредес мог быть, доверяй ему в сборной так, как Манчини в «Зените». 

Мариу vs Банега – победа Аргентины

Сборная Сантуша играла «4-3-3», Аргентина – «4-2-3-1», но выбираем Мариу как представителя состава чемпионов Европы, а Банегу – как хавбека вице-чемпионов мира. В сезоне Эвер сильнее рубится за «Севилью», а Жоао лишь выходит на замену у Спаллетти в «Интере». В сборной они равны, но Банега может дать Аргентине больше, если его правильнее использовать. 

Бернарду Силва vs Дибала – победа Аргентины

Дибала, Гайтан, Перес, Корреа, Акоста и Акунья могли бы противопоставлять себя Бернарду Силве, который пока не заиграл в «Манчестер Сити». И Пауло Дибала как футболист точно сильнее и перспективнее, чем португалец. Так что здесь Аргентина просто не использует потенциал «ювентини». 

Андре Силва vs Игуаин – победа Аргентины

Что Икарди, что Игуаин – более опытные и статусные центральные нападающие, чем Андре Силва. Конечно, форвард «Милана» - перспективный парень. Но нападающие «Интера» и «Ювентуса» объективно не слабее. И снова проблемой Аргентины является не класс тех, кто поддерживает Месси, когда сравниваем их с напарниками Роналду по сборной. 

Андре Гомеш vs Ди Мария – победа Аргентины

Тут опять сказывается разница позиций. Разумеется, у португальцев обычно в заявке бывали и ветераны Нани с Куарежмой, но если сравните их с хавбеком ПСЖ, то оба проиграют. Как и Андре Гомеш – полузащитник «Барселоны» в Каталонии пока свою игру не поймал. А вот Анхель не Андре, даже когда не в форме – классом выше и намного опытнее. 

Тренеры

Сантуш vs Сампаоли – победа Португалии

Чемпион Европы побеждает, поскольку лучше понимает свою сборную. Пусть Португалия из-за гостевого поражения от Швейцарии 2:0 будет вынуждена сыграть в стыковых матчах – если не обыграет конкурента в последнем туре с любым счетом, но Фернанду – правильный тренер для чемпионов Европы. А Сампаоли – человек с идеями, но без важных побед с Аргентиной. 

Кого поддерживают лучше, Роналду или Месси?

Счет 5:5 по победам и еще одна ничья. Как видите, если называть состав Аргентины «слабым», то сразу надо и кадры из Португалии ругать, хотя речь о сборных из топ-5 по мировым успехам за последние годы! В чем же разница, когда видим суммарное равенство? Сам Роналду лучше поддерживает и чаще спасает сборную Португалии, чем это в последнее время делает Месси в команде Аргентины. Лионель старается, что очевидно, раздает опасные передачи. Но пасы недостаточно удобные, да и мажет Месси с напарниками в отборе на ЧМ-18 – из удивительных позиций не забивали.  

А Криштиану постоянно спасает и выручает Португалию, особенно когда не могут затолкать мяч слабому или среднему сопернику. Форварда «Реала» любят на родине, он истинный капитан своей сборной. Тогда как у капитана Лионеля натянутые отношения с фанатами национальной команды – не в последнюю очередь из-за знаменитого «завершения международной карьеры». Как видите, имея в распоряжении добротных партнеров примерно одного класса, работают звезды по-разному. Роналду много лет протаскивал вперед не идеальную Португалию. Месси не был главным на ЧМ-14 в составе, а на Кубках Америки его дважды останавливали чилийцы. 

Сборная Криштиану летом проиграла тем же чилийцам в Казани по пенальти, то есть плюс-минус, но Португалия и Аргентина равны. И по подходу, ведь в полуфиналы и финалы шли с приключениями, и по классу исполнителей. Но Роналду играет успешнее на уровне национальных команд, выручает чаще. 

Криштиану vs Лионель. Кто полезнее в сборных? 

Вчера Криштиану вышел на четвертое место в истории по голам за  сборные. И будет вторым, ведь до Пушкаша всего четыре гола, а Пеле уже обошел. Заодно форвард «Реала» повторил рекорд Левандовски по мячам в отборочном турнире – 15 штук. 

В последней игре отбора может улучшить достижение или добавить к 3 ассистам еще один решающий со Швейцарией. Месси тоже надо выручать Аргентину против Эквадора. Но по лидерским качествам в сборной Криштиану заметно опережает Лионеля. Месси пробует играть на напарников в сборной, но результата нет, поскольку на себя ответственность Лионель берет не всегда. Но изменения тоже отмечаем - в отдельно взятом неудачном отборе выручал против Боливии, Уругвая, Колумбии и Чили. Так  что пытается догонять Роналду. По кадровым возможностям Португалия и Аргентина среди мировых лидеров и примерно равны, поэтому за разницу отвечают как раз капитаны.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
10 октября в 13:16
zenit_forever2014:
Ну да это крупное совпадение, что тренер вначале выиграл с Греками ЧЕ....с более слабой командой, а потом с Португальцами.....надеюсь ты не считаешь, что греки Евро выиграли, тоже благодаря Роналду.... Что касается Сампаоли, так никто и не винит его, нужно время....он отработал ещё совсем мало....я помню как Хидинг начинал в сборной России, а потом к чему это привело....как мы попали не Евро, как мы сыграли с Испанцами, а потом бронза.....
С греками ЧЕ 2004 выиграл Рехагель, причем тут Сантуш???
IK87 ответил SEVER_CSKA
10 октября в 07:54
SEVER_CSKA:
Выложу тебе немного статистики: Роналду на евро 2016 сыграл 5 матчей , финал не в счет, он в начале матча из за травмы покинул поле. В этих пяти матчах, он забил з мяча и раздал 3 голевые передачи, то есть он поучаствовал в 6 зпбитых мячах из 7, которые забила его команда в этих матчах. И самое главное, это принесло результат.
А ты выложи статистику за каждый матч) по сути он затащил только в одном матче, дада, в ничейном матче с Венгрией, как то даже убого звучит, правда? А лидером команды был Пепе ...
IK87 ответил Beekeeper
10 октября в 07:39
Beekeeper:
В Барселоне может быть, остальных лучших продали, что бы месси не плакал и не казался дном среди нормальных игроков
    IK87 ответил SEVER_CSKA
    10 октября в 07:32
    SEVER_CSKA:
    То, что у аргентинцев большой выбор напов, не означает, что их нужно всех пихать в основу, но с таким подбором, у тиенера всегда есть козыри в рукаве и выпустив нужного игрока, можно поменять тактику и стиль игры, благо для них, у них есть форварды на любой вкус. статьи почему-то не упомянул Агуэро, Пасторе, совсем недавно за них бегали такие игроки, как Дзанетти, Тевез, Лавесси, Сабалета. Португальцы этим похвастаться не могут, у них сильного центрфорварда давно нету и Роналду туда выдвинули не от хорошей жизни, а из за более-менее большего подбора крайних напов и полного их отсутствия в центре. Только дурак не разбирающийся в футболе может предположить, что у португальцев, набор игроков сильнее чем у аргентинцев, или что они на равных. Нет, это далеко не так, но футбол, это коммандная игра, а команды у них нету, т.к. вся игра подстроена под одного игрока, а он ну никак не тащит. Да, бывают яркие отрезки, хет-трики и т.д., но в самые важные моменты, его приходится искать. Не скажу, что и Роналду прям тащит зубами, отрабатывает в обороне и цепляется за каждый мяч, нет, этим занимаются остальные игроки, а он включается именно столько раз, сколько нужно и забивает именно столько голов, сколько необходимо для победы.
    Бла, бла, бла... пустословие.

    Есть сайт transfermarkt.com, на который опирается весь футбольный мир. Вот зайди и сравни стоимость стартово состава . А потом уже тут глагольте про уровень команд.
    SEVER_CSKA ответил AlexanderP622
    09 октября в 22:59
    Выложу тебе немного статистики: Роналду на евро 2016 сыграл 5 матчей , финал не в счет, он в начале матча из за травмы покинул поле. В этих пяти матчах, он забил з мяча и раздал 3 голевые передачи, то есть он поучаствовал в 6 зпбитых мячах из 7, которые забила его команда в этих матчах. И самое главное, это принесло результат.
    AlexanderP622 ответил SEVER_CSKA
    09 октября в 21:56
    SEVER_CSKA:
    А с Месси прям всех обыграла?
    Ну Венесуэлу и Колумбию обыграли и США.
    AlexanderP622 ответил SEVER_CSKA
    09 октября в 21:55
    SEVER_CSKA:
    Ты по ходу матчи сборной португалии и не смотрел по ходу. Они в финал чисто на голах Роналду прошли
    Особенно Польшу и Францию.
    09 октября в 17:00
    Лестер 13 рус:
    Да и так все знают что Месси лучший!
    В Барселоне может быть, остальных лучших продали, что бы месси не плакал и не казался дном среди нормальных игроков
    Beekeeper ответил TUGRAL UMAROV
    09 октября в 16:57
    TUGRAL UMAROV:
    Да и так все знают что RONALDO лучший!
    среди своих сверстников на тренировке может и лучший
    09 октября в 14:17
    Да и так все знают что RONALDO лучший!
    SEVER_CSKA ответил IK87
    09 октября в 12:35
    То, что у аргентинцев большой выбор напов, не означает, что их нужно всех пихать в основу, но с таким подбором, у тиенера всегда есть козыри в рукаве и выпустив нужного игрока, можно поменять тактику и стиль игры, благо для них, у них есть форварды на любой вкус. статьи почему-то не упомянул Агуэро, Пасторе, совсем недавно за них бегали такие игроки, как Дзанетти, Тевез, Лавесси, Сабалета. Португальцы этим похвастаться не могут, у них сильного центрфорварда давно нету и Роналду туда выдвинули не от хорошей жизни, а из за более-менее большего подбора крайних напов и полного их отсутствия в центре. Только дурак не разбирающийся в футболе может предположить, что у португальцев, набор игроков сильнее чем у аргентинцев, или что они на равных. Нет, это далеко не так, но футбол, это коммандная игра, а команды у них нету, т.к. вся игра подстроена под одного игрока, а он ну никак не тащит. Да, бывают яркие отрезки, хет-трики и т.д., но в самые важные моменты, его приходится искать. Не скажу, что и Роналду прям тащит зубами, отрабатывает в обороне и цепляется за каждый мяч, нет, этим занимаются остальные игроки, а он включается именно столько раз, сколько нужно и забивает именно столько голов, сколько необходимо для победы.
    SEVER_CSKA ответил AlexanderP622
    09 октября в 12:18
    Ты по ходу матчи сборной португалии и не смотрел по ходу. Они в финал чисто на голах Роналду прошли
    SEVER_CSKA ответил AlexanderP622
    09 октября в 12:15
    А с Месси прям всех обыграла?
    09 октября в 11:08
    AlexanderP622:
    Нет не в тренере тут дело.Чили с этим тренером КА выиграли и на ЧМ-14 выступили достойно и победили Испанию с Дель Боске да и Ьразилам проиграли только в серии пенальти.
    Ну да это крупное совпадение, что тренер вначале выиграл с Греками ЧЕ....с более слабой командой, а потом с Португальцами.....надеюсь ты не считаешь, что греки Евро выиграли, тоже благодаря Роналду....
    Что касается Сампаоли, так никто и не винит его, нужно время....он отработал ещё совсем мало....я помню как Хидинг начинал в сборной России, а потом к чему это привело....как мы попали не Евро, как мы сыграли с Испанцами, а потом бронза.....
    09 октября в 05:58
    Нет, ну это же надо иметь полное отсутствие понимания, что такое ФУТБОЛ)) Ещё про лажу пишет, хотя статья и правда такая)

    6 напов у Аргентины, так может их сразу всех в состав поставить, а остальных в защиту, пусть их будет 4, пусть они мертвые (ну кроме отаменди). Зачем нам полузащита???)

    Или 6 напов и остальных в полузащиту, мы же защищать не будем, когда у нас такие крутые напы, верно??? а кто там у нас из хавов, эммм Димка, хотя какой Димка топ?? в основу ПСЖ не всегда проходит, уже 29 лет и при это этого ТОПА попросили сначала из мадрида, потом из мертвого манчестера. Ну да ладно, эксперт, есть эксперт.Он же Агуэро сравнивает с Каурежмой, напа с вингером, как так, ещё про статистику пытается воткнуть))))

    Далее)) 10 лет, слабо, странно почему он выбрал именно 10 лет, да потому что в 2006 карьеру в сборной завершил Паулета, скороторым Рон играл в сборной нексколько лет)) Эдера приписать, что он нападающий Португалии, сколько у него игр в основе??? хотя даже такой нап принес сборной победу на ЕВРО, а не главный распиаренный игрок) Какие напы у португалии?? если Рон отыграл почти 150 игр, и больше половины провел как единственный форвард)

    Слабо?? конечно слабо) Всем мира! Да, да это ответка NGY.
    AlexanderP622 ответил commando
    09 октября в 04:20
    commando:
    Ща бы напарников пообсуждать,а не соперников у которых в составах Неймары,Суаресы и прочие против Андорр и Фарер.
    Абсолютно правильный комментарий.
    AlexanderP622 ответил Mamaev
    09 октября в 04:19
    Mamaev:
    Если напарники Месси такие крутые, так чего же у них такая фиговая стата в сборной, а виноват всегда Месси? У мегакрутого дибалы 10 матчей 0 полезных действий, и не важно был Месси на поле или нет. Промахи игу видели все, Месси пропустил много матчей в этом отборе - результаты без него гораздо более печальные
    Да вот в этом то и дело.
    09 октября в 04:14
    zenit_forever2014:
    А где Эдер? Этот парень забил в финале, когда ничего не мог сделать никто..... Поэтому глупо оценивать составы....в финале ЧМ Игуаин при выходе один на один промазал, в финале Кубка Америки промазал....А Эдер забил...повезло конечно.....но тогда глупо оценивать кто как снаряды подносят....
    Только вот соперники были разные.
    09 октября в 04:12
    zenit_forever2014:
    А почему тогда этот лидер не помог достойно его сборной сыграть на ЧМ 2014....Аргентина играла в финале, а Португалия......Греки выиграли ЧЕ, и без Роналду, но вот удивительное совпадение с тем же тренером....так значит успех дело в тренере, но ни как не в Роналду....Иначе как греки справились с этой задачей.....
    Ну в матче с Чилийцами это не прокатило.
    09 октября в 03:57
    zenit_forever2014:
    А почему тогда этот лидер не помог достойно его сборной сыграть на ЧМ 2014....Аргентина играла в финале, а Португалия......Греки выиграли ЧЕ, и без Роналду, но вот удивительное совпадение с тем же тренером....так значит успех дело в тренере, но ни как не в Роналду....Иначе как греки справились с этой задачей.....
    Нет не в тренере тут дело.Чили с этим тренером КА выиграли и на ЧМ-14 выступили достойно и победили Испанию с Дель Боске да и Ьразилам проиграли только в серии пенальти.
    AlexanderP622 ответил Кьянти
    09 октября в 03:50
    Кьянти:
    При всем уважении к Лео, он конечно не лидер, тут уж ничего не поделаешь. Мне в этой связи приходит такая сравнительная ассоциация. Вот есть такая современная забава: футбольным мячом жонглировать, я видел пацаны ну такие зейхера исполняют, мама не горюй, ну просто мяч как будто привязанный. А довелось как-то с таким в реальный футбол поиграть, ну и что вы думаете...просто "До свидания мама, до свидания папа..." как "Моральный кодекс" пел :):) Ну примерно такой образ у меня при сравнении КР и ЛМ
    Что то я это не увидел в его игре на Евро-16 за Португалию.
    AlexanderP622 ответил SEVER_CSKA
    09 октября в 03:47
    SEVER_CSKA:
    У португальцев есть один ярко выраженный лидер и команда, именно команда очень сильных, но далеко не звездных игроков, а у аргентинцев, сборище звезд, привыкших тянуть на себя одеяло. И насчет роли лидера в их сборной- на прошедшем чм, лидером сборной я видел Анхеля, а не Месси
    Ну Анхель им был в отсутствии Месси и Аргентина проиграла 2 матча дома Парагваю и Эквадору. 0:2 и 0:1 соответственно.
    AlexanderP622 ответил da da da
    09 октября в 03:46
    da da da:
    достаточно сказать что Португалия 2000-2006г с Роном в составе слила домашний чемп вчистую,и формально БЕЗ него выиграли ЧЕ в прошлом году.
    Да пожалуй ты прав.
    AlexanderP622 ответил ermak6448
    09 октября в 03:39
    ermak6448:
    Уважаю Роналду - за спортивный, футбольный Талант !!!
    А я нет. Д а и таланта у него практически нет.
    09 октября в 03:38
    Эфиалтус:
    Рон лидер,а месся пещеход...
    Я не видел честно какой Рон лидер.
    AlexanderP622 ответил требл
    09 октября в 03:37
    требл:
    В чем же разница, когда видим суммарное равенство? Суммарное равенство мы видим только у автора статьи. Это обычное субъективное мнение. А если посмотреть с позиции статистики игроков, да ещё взять во внимание силу клуба, ими представляемого, то Аргентина vs Португалия это примерно 70% на 30%. П.С. Кстати, вот по Бернарду Силве не согласен, чем он хуже Дибалы?
      09 октября в 02:43
      жменя семечек:
      мне одному кажется что аФтор либо дилетант , либо малолетка? какие 5:5? у аргентины третий состав будет сильнее первого португальского, если в нём конечно не будет роналду
      согласен Португалия по составу уступает Аргентине, привет братан
      09 октября в 02:42
      Патрисиу, Пепе и Роналду более менее, что то в борной Португалии, а в Аргентине россыпь звёзд, сборная Португалии не в какое сравнение со сборной Аргентины
      09 октября в 00:41
      Да и так все знают что Месси лучший!
      08 октября в 22:45
      У португальцев есть один ярко выраженный лидер и команда, именно команда очень сильных, но далеко не звездных игроков, а у аргентинцев, сборище звезд, привыкших тянуть на себя одеяло. И насчет роли лидера в их сборной- на прошедшем чм, лидером сборной я видел Анхеля, а не Месси
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100