• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Кубок Лиги
  • Испания. Кубок
  • Шотландия. Премьер-Лига
  • Кубок Либертадорес
Англия. Кубок Лиги 2017/2018, 1/2 финала 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Бристоль СитиБристоль Сити -:- Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити Фонбет 12 5.8 1.25
Испания. Кубок 2017/2018, 1/4 финала 1 X 2
23:30 сегодня Логотип футбольный клуб СевильяСевилья -:- Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М Фонбет 2.85 3.4 2.4
Товарищеские матчи. Клубы 2018 1 X 2
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Динамо М (Москва)Динамо М -:- Логотип футбольный клуб Стумбрас (Каунас)Стумбрас - - -
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М -:- Логотип футбольный клуб Тяньцзинь ЦТяньцзинь Ц - - -
Франция. Кубок 2017/2018, 1/16 финала 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЭпинальЭпиналь -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель - - -
  • Главные новости
  • Все новости

Не заслужили! Месси и Роналду скатываются

08 декабря 2017, 23:20

«Соккер.ру» наблюдает, как футбольный люд оспаривает «Золотой мяч» Роналду. Но разве Месси больше заслужил награду? Разве есть в этом году победитель?

Лионель и Криштиану слабее самих себя

Десять лет «Золотой мяч» чаще дают за уровень мастерства, а не за игру в конкретном году. По этой логике ни Месси, ни Роналду не заслужили награду в 2017-м. Хотя заняли первое и второе места в опросе. Как помните, Лионель ничего не мог сделать с защитой ПСЖ, которую разбили Неймар и Айтекин. А потом Месси просто смотрел, как «Барселона» теряет шанс сыграть в финале Лиги чемпионов против «Реала», уступая «Ювентусу».

Роналду, хоть и забивал в еврокубках и в финале Буффону, весь год в непонятном состоянии. Играет избирательно – у него 27 голов в турнирах УЕФА, что делает первым по мячам в Лиге чемпионов и за сборную Португалии, но всего у Роналду за год 49 мячей. В Ла Лиге недобрал колоссально, дозирует силы. Месси забрал «Золотую бутсу», но Левандовски забил за год столько же, сыграв меньше матчей. Можно называть форму Лионеля уникальной, если раньше он забивал 91 гол за год, а теперь его могут догнать Кейн и Кавани?

У парочки есть игровые проблемы

Смотрите на подоплеку статистики, ее суть, а не просто на числа. 52 гола Месси и 49 голов Роналду не значат ничего, если вспомнить, что у них не только больше матчей, чем у других в списке самых результативных за год, но и намного больше ударов. Даже Харри Кейн не бьет по чужим воротам в новом сезоне так часто, как плеймейкер Месси и второй нападающий Роналду. Эти люди просто взяли в заложники «Барселону» и «Реал», они играют так, как хотят, одобряют тренеров и тактику.

Роналду ведь так себе центрфорвард – 2 мяча в Примере. А голы в Лиге чемпионов, где Криштиану старается, не позволяют забыть о том, сколько раз португалец играл неважно. Или вообще не мог выйти на поле. Месси такой же, ведь аргентинец осенью набрал ход в чемпионате, который весной проиграл «Реалу», но не может себя показать в Лиге чемпионов. Лионель стал играть хуже против соперников без нервной реакции на его историческое величие. Голы «Ювентусу» не значат, что Месси вернулся на пик формы. Играет хорошо, но пошел по пути Роналду – берет паузы, отдыхает.

Месси и Роналду эксплуатируют класс

Лионель набрал физически к концу года, но продолжает гнуть свою линию – ходит, ходит полем, потом взрывается. Роналду тоже перестал обыгрывать соперников один в один, становится менее выносливым и юрким. Неудивительно, возраст сказывается. Но оба легендарных футболиста не прибавляют, не доказывают, что в мире в футбол умеют играть только они. Не делают новые игровые открытия, как пробует Де Брюйне. Просто выживают в статусе королей. Роналду постарел до мании величия: «Я лучший игрок в истории»

А Месси дожил до того, что ему теперь будут завидовать собственные напарники – из-за новой зарплаты и бонусов по контракту. Но на самом деле Лионель просто хочет сбросить Криштиану с трона, для этого пропихнул Аргентину на чемпионат мира. А Роналду никак не может заставить «Реал» играть ровно - осенью команда Зидана в непонятном состоянии. Они наелись победами. А ради Криштиану рвать жилы не станут. Месси и Роналду так выделяли годами, что в составах «Барселоны» и «Реала» точно есть люди, с которыми у «неприкасаемых» не лучшие отношения. Ведь заметно, что оба стали играть, когда могут и хотят. А когда не получается, то Месси и Роналду обузы для напарников – не привыкли разрушать и любят только побеждать.

Лионель и Криштиану не заслужили награду

Можно троллить фанатов Роналду – говорить, что Месси сейчас лучше, поэтому «Золотой мяч» – его. Можно издеваться над поклонниками Лионеля – тыкать в трофеи Криштиану и его осенние призы. Но лучше честно признать, что «Золотой мяч» пора выдавать после завершения футбольного сезона, а не года – так вернут привязку к футболу. Также не лишним будет отметить, что оба не наиграли на звание лучшего игрока 2017 года, поскольку ни в рамках своих возможностей не показали максимум, ни стабильностью не блистали.

В отдельно взятом случае с «Золотым мячом» получилось так, что его не заслужил ни Роналду, ни Месси. Да и плакса Неймар тоже – все люди из первой тройки не без греха. Буффон тоже не лучший футболист и даже не сильнейший вратарь мира именно в этом году. Как помните, самый первый «Золотой мяч» отдали человеку, которому был сорок один год. В новом тысячелетии вернулись к тому же – выдают награды двум статуям. Если чемпионат мира в России ничего не изменит, и даже после неудач Португалии и Аргентины награду отдадут или Месси, или Роналду, то будет еще грустнее. Хотя и так все плохо, ведь получил приз тот, кто не может забить с метра.   

ЧМ в России может стать выходом из тупика

Чтобы эпоха дуэта завершилась красиво, нужна победа нового человека. Вот только не надо сравнивать масштабы футбольных личностей в таком случае! После Месси и Роналду выиграет тот, кто ниже по статусу, ведь выше никого нет. Надо просто отдать «Золотой мяч-2018» мужику, который победит в Лиге чемпионов и достойно сыграет на чемпионате мира. Или однозначному герою мундиаля в России. Ведь 2017 год в плане раздачи индивидуальных призов снова оказался противоречивым. Лионель разбежался, но до этого нагло ходил пешком. Роналду выехал на классе «Реала» - забил свои голы, но мазал и мажет.

В результате не нашлось никого лучше? Но отсутствие выбора не говорит, что вы проголосовали за верного человека. В историческом аспекте эпоха Месси и Роналду – уникальная. Марадона и Пеле, Кройфф и Зидан не играли параллельно и не были соперниками много лет. Но люди, отдавшие свои голоса Роналду, не могут быть уверены на сто процентов в правильности и справедливости выбора. Особенно когда вспоминают, как тошнотворно португалец работает в завершении атак в Примере нового сезона, или как смотрелся в худших матчах за сборную и клуб. Не тешьте себя иллюзиями: сейчас у футбола не два короля, а ни одного. Но кому вы бы отдали награду «Игрок года»? Трудный вопрос!

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
MightyBryom
15 декабря 2017 в 18:08
О чем спор? Выбирали игрока, наиболее повлиявшего на успехи команды.
Ключевые условия: у команды должны быть успехи за сезон (иначе на что влиять).

Здесь безусловно Роналду выдал отличный сезон, причем все весомые баллы в голосовании набрал за фантастическую игру весной.

В этом году так же победитель будет определяться по успехам в своем клубе и сборной, поэтому преждевременно как короновать Месси, так и списывать со счетов Роналду.
Kommunist88
12 декабря 2017 в 10:59
Заратустра:
Хорошая статья! Всё верно - в топку обоих!
Золотой мяч - ПОгбе))
Kommunist88
Kommunist88 ответил Cules2013
12 декабря 2017 в 10:58
Cules2013:
Пока не введут конкретные критерии отбора победителя ЗМ и Игрок года - всё это будет бла-бла-бла: моё слово против вашего. А говорить и считать можно, что угодно, независимо от реального положения дел. Роналду и Месси не заслужили наград? Согласен. Но лучше никого нет? Почему же. Не обязательно лучше, здесь действительно играет роль величина их личности. Правильнее будет сказать, кто не менее достоин этих наград. Думаю, что альтернативные претенденты - Канте, Неймар, де Брюйне. Повторюсь, критерии нужны чёткие. Давать награды самому яркому (не факт, что лучшему) игроку команды победителя ЛЧ - это не то. Речь идёт об индивидуальных наградах, а значит имеют значение только личные достижения, а не общекомандные. Причём не такая убогая стата, которую лепят сейчас чиновники из ФИФА и УЕФА по типу Вася забил 30 мячей, а Петя 31. Петя - суперчемпион, а Вася - просто Вася. Нужна детальная раскладка: кому когда и как забивал, отдавал пасов, сколько действий принесли победу, позволили набрать очки и т.д. и т.п. И тогда можно будет конкретно сказать, что вот, например, Канте - лучший, потому что то, то и то. а не потому, что определённому кол-ву респондентов он нравится больше, чем, например, Неймар. Ну и ясен пень, что все адекватные люди подводят итоги за сезон, а не календарный год, которые является мозаикой из кусков разных сезонов.
да невозможно такую статистику создать. потому что в разные дни одни и те же команды играют по разному.Про ценность конкретного мяча или передачи тут вообще можно дойти до абсурда . Потому что как сравнить мяч забитый на 90 минуте, и на 10 ,свежим игроком и уставшим. и кого он обыграл,свежего игрока или уставшего. так до жесткого бреда можно договориться
Kommunist88
Kommunist88 ответил multazar
12 декабря 2017 в 10:36
multazar:
а что выиграл бы нырялду если бы на его стату не играла вся команда и не судейский произвол в отношении соперников, который весь сезон сопровождпл реал, а коммуняка?
Коммунякой сына своего назови это первое)
и чтобы выиграл Рон мне в принципе без разницы, так как я не являюсь его фанатом. И играет вся его команда или нет ,судьи играют или нет - без разницы - так было всегда и не только в футболе. Тупо отрицать тот факт , что фаворитам всегда благоволят, и кто бы и что не говорил, хоть я и не люблю Реал . Но для популяризации футбола этот клуб сделал за последние 5 лет больше,чем любой другой. и УЕФА и Ла лига поэтому благоволят ему и в этом нет ничего удивительного. ПОтому что нет никаких дивидендов от того,что условный Лестер выиграет ЛЧ или чемпионат своей страны. Потому что на следующий год его уже может не быть. А Реал сколько бы ни тратил на себя. косвенно тратит все же на весь футбол.
а так твое стремление к справедливости конечно благородно) и близко к идеям равенства и справедливости)))
bars64
bars64 ответил kind pennywise
10 декабря 2017 в 16:39
kind pennywise:
Очень жаль, что в 2010 году золотой мяч отдали не Форлану. Человек выиграл в 2010-м Лигу Европы, дошёл до полуфинала чемпионата мира, стал автором самого красивого гола на ЧМ, стал лучшим бомбардиром чемпионата мира и Ла Лиги. Второе место тогда бы отдал Снейдеру, а третье Милито.
Если речь идет о ЧМ 2010, то лучшим бомбардиром стал не Форлан, а Мюллер, заодно получивший приз лучшему молодому игроку. Форлан получил приз лучшего игрока ЧМ.
В остальном согласен. Форлан вполне заслуживал.
Mister_Leo
10 декабря 2017 в 11:46
даже не прибываю в своих лучших формах , они умудряются быть лучше других ... такой невероятной дуэли мы вряд ли ещё увидим
Кьянти
10 декабря 2017 в 07:19
Иногда кто-то становится лучшим не потому, что он лучший вообще, а потому, что лучше его сейчас нет.
kind pennywise
09 декабря 2017 в 22:14
Очень жаль, что в 2010 году золотой мяч отдали не Форлану. Человек выиграл в 2010-м Лигу Европы, дошёл до полуфинала чемпионата мира, стал автором самого красивого гола на ЧМ, стал лучшим бомбардиром чемпионата мира и Ла Лиги. Второе место тогда бы отдал Снейдеру, а третье Милито.
kind pennywise
kind pennywise ответил salavan17
09 декабря 2017 в 22:11
salavan17:
Эй, автор! Яшин получил "Золотой мяч" в 1963 году, в 34 года! Учи матчасть или для красного словца приплел?
Не о Яшине речь, а о британце, который в 41 год получил награду и закончил играть футбол только через 9 лет после этого в Стоук Сити. 33 года профессиональной карьеры. Даже Миура отдыхает тут
Chatlan
09 декабря 2017 в 17:47
Было бы заслуженно, если бы на Эйфелевой башне этот золотой мяч скинули на голову какому-нибудь глору Реала или Барсы. Объективно, что никто не заслужил эту награду в этом году.
multazar
multazar ответил Kommunist88
09 декабря 2017 в 14:18
Kommunist88:
фигню писать тоже уметь надо)) скатились)))я даже вынесу за скобки тот факт,что Рон сдает. НО - и что сделали Кейн и Левандовски**что они выиграли??что выиграл Де Брюйне??АЗАР,Неймар и прочая шушера?или что удивительного они сделали?какой запредельный уровень формы показали?3 года подряд ЛЧ забират испанцы, о каких успехах в других чемпионатах вообще можно говорить всерьез???
а что выиграл бы нырялду если бы на его стату не играла вся команда и не судейский произвол в отношении соперников, который весь сезон сопровождпл реал, а коммуняка?
Заратустра
09 декабря 2017 в 14:15
Хорошая статья! Всё верно - в топку обоих!
leds
09 декабря 2017 в 11:31
ЗМ вообще не стоит давать больше 1 раза 1 футболисту, исключения делать только если он прыгнет выше головы (Месси в сезоне с 91 голом,например).
Kommunist88
Kommunist88 ответил Cules2013
09 декабря 2017 в 10:33
Cules2013:
Скатывается только Роналду. За календарный год - 2 провала. Прошлой осенью, ну там хоть связано с травмой было, потом долго форму набирал. Этой осенью/зимой - в Ла Лиге по воротам никак попасть не может, хотя играет все 90 минут, вроде всё при нём. А Месси такой же, что и 2-3 года назад. Сейчас у него в среднем стата 1 гол/матч. В прошлом году, например, был общекомандный спад. Сложно претендовать на ЗМ, когда вылетаешь в 1/4 ЛЧ. И не надо тут лепить, что если он не положил пачку голов ПСЖ или Юве, то он виноват, что не затащил. Не затащила оборона, которая по 3-4 мяча за матч пропускала. Забыли, что в прошлой ЛЧ Роналду наконец-то отметился тем, что забивал топ-соперникам, а не всяким Вольфсбургам, с которыми Реал в ЛЧ подозрительна часто играет. Месси же в ЛЧ намного чаще забивает топ-клубам, и как только не затащил сразу вонь на всю округу. Два матча за год посидел Месси на лавке, по решению тренера, между прочим. И всё - автор говорит, что Месси пошёл по пути Роналду, который из-за травм и неготовности десяток-другой матчей может не играть в основе. Ну да, одно и тоже.
ну автор просто решил разжечь войну в комментариях,других причин я не вижу для написания такой статьи)
Kommunist88
09 декабря 2017 в 10:31
фигню писать тоже уметь надо))
скатились)))я даже вынесу за скобки тот факт,что Рон сдает.
НО - и что сделали Кейн и Левандовски**что они выиграли??что выиграл Де Брюйне??АЗАР,Неймар и прочая шушера?или что удивительного они сделали?какой запредельный уровень формы показали?3 года подряд ЛЧ забират испанцы, о каких успехах в других чемпионатах вообще можно говорить всерьез???
Cules2013
09 декабря 2017 в 10:30
Пока не введут конкретные критерии отбора победителя ЗМ и Игрок года - всё это будет бла-бла-бла: моё слово против вашего. А говорить и считать можно, что угодно, независимо от реального положения дел.
Роналду и Месси не заслужили наград? Согласен.
Но лучше никого нет? Почему же. Не обязательно лучше, здесь действительно играет роль величина их личности. Правильнее будет сказать, кто не менее достоин этих наград.
Думаю, что альтернативные претенденты - Канте, Неймар, де Брюйне.
Повторюсь, критерии нужны чёткие. Давать награды самому яркому (не факт, что лучшему) игроку команды победителя ЛЧ - это не то. Речь идёт об индивидуальных наградах, а значит имеют значение только личные достижения, а не общекомандные.
Причём не такая убогая стата, которую лепят сейчас чиновники из ФИФА и УЕФА по типу Вася забил 30 мячей, а Петя 31. Петя - суперчемпион, а Вася - просто Вася. Нужна детальная раскладка: кому когда и как забивал, отдавал пасов, сколько действий принесли победу, позволили набрать очки и т.д. и т.п. И тогда можно будет конкретно сказать, что вот, например, Канте - лучший, потому что то, то и то. а не потому, что определённому кол-ву респондентов он нравится больше, чем, например, Неймар.
Ну и ясен пень, что все адекватные люди подводят итоги за сезон, а не календарный год, которые является мозаикой из кусков разных сезонов.
Cules2013
09 декабря 2017 в 10:15
Скатывается только Роналду. За календарный год - 2 провала. Прошлой осенью, ну там хоть связано с травмой было, потом долго форму набирал. Этой осенью/зимой - в Ла Лиге по воротам никак попасть не может, хотя играет все 90 минут, вроде всё при нём.
А Месси такой же, что и 2-3 года назад. Сейчас у него в среднем стата 1 гол/матч. В прошлом году, например, был общекомандный спад. Сложно претендовать на ЗМ, когда вылетаешь в 1/4 ЛЧ. И не надо тут лепить, что если он не положил пачку голов ПСЖ или Юве, то он виноват, что не затащил. Не затащила оборона, которая по 3-4 мяча за матч пропускала. Забыли, что в прошлой ЛЧ Роналду наконец-то отметился тем, что забивал топ-соперникам, а не всяким Вольфсбургам, с которыми Реал в ЛЧ подозрительна часто играет. Месси же в ЛЧ намного чаще забивает топ-клубам, и как только не затащил сразу вонь на всю округу.
Два матча за год посидел Месси на лавке, по решению тренера, между прочим. И всё - автор говорит, что Месси пошёл по пути Роналду, который из-за травм и неготовности десяток-другой матчей может не играть в основе. Ну да, одно и тоже.
salavan17
09 декабря 2017 в 10:10
Эй, автор! Яшин получил "Золотой мяч" в 1963 году, в 34 года! Учи матчасть или для красного словца приплел?
Хозяйка президента Барселоны
09 декабря 2017 в 09:58
не надо сравнивать мужика и девчону
BARCDJIN
09 декабря 2017 в 09:42
    амурец
    амурец ответил da da da
    09 декабря 2017 в 09:42
    da da da:
    если в целом то за эти 10 лет у Месси должно быть 4 ЗМ,у Роналду в лучшем случае 2,вот так вот.
    да нет, все же как то вот у Роналду должно быть 4 ЗМ, а у Месси 2 ЗМ, так всё же вернее
    NGYRZ
    NGYRZ ответил 3 к 1
    09 декабря 2017 в 09:26
    3 к 1:
    Десять лет получают эту награду два человека и почти десять лет (с 2010-го) она перестала быть заслуженной в глазах многих людей. Когда ЗМ получил Месси, о сборную которого вытерли ноги немцы, и прокинут был финалист того же ЧМ и триумфатор ЛЧ, с тех пор говорить о заслуженности уже не было смысла - ЗМ превратился в игрушку для наиболее распиаренных людей. В этом году у Роналду хоть трофеи есть и очень ощутимая его помощь в самом престижном из них - реально протащил свою команду в финал ЛЧ и победил и там. А Месси-то чем заслужил второе место? По осени разыгрался? Это когда покеры Эйбарам забивал? За это что ли он второй? А как же Мбаппе, тянувший Монако и шикарно играющий в ПСЖ? Как же связка Кроос-Модрич, равной которой близко не было по эффективности за год? Как же Канте, во многом благодаря которому Челси стал чемпионом? Все эти парни внесли огромный вклад в победы своих команд, а Месси ходил по полю и воробьёв подстреливал что в ЛЧ, что в Ла Лиге, сверкнув только в одной игре - с Реалом по весне, которая для Реала ничего не решала. А когда нужно было проявить себя с тем же Реалом чтобы выиграть кубок, то Месси по традиции растворился на поле. Намного более несправедливо второе место Месси, чем победа Роналду. Ну и я лично надеюсь, что этим двум больше ни одного мяча не дадут, даже если кто-то из них возьмёт ЛЧ или ЧМ - у них уже есть достаточно и «левых» мячиков, особенно у Месси. Хватит с них, дорогу молодым.
    "а Месси ходил по полю и воробьёв подстреливал что в ЛЧ, что в Ла Лиге, сверкнув только в одной игре - с Реалом по весне"
    ______________

    А знаешь, что самое смешное?

    Персофаны аргентинцы только это Класико и могут что вспомнить, в противовес Роналду, у кого таких матчей в этом году было раз в 10 больше!

    При этом они замалчивают те матчи с Юве в которых Месси не забил ни одного гола, где в плей-офф забил ПСЖ один уже ставший традицией левый пеналь с симуляции Суареса.

    А то что Роналду ..аком нагнул всех в плей-офф, забивал Малаге и Сельте, которым Барса проиграла и принес победу в Ла лиге, недавно усаживал на 5 точку Пикешу в суперкубке..., с этим у них конечно СКЛЕРОЗ...!

    Ведь им это не выгодно озвучивать...!

    Но если то, что сделал Роналду сделал бы Месси в этом году, они бы это еще 5 лет вспоминали...!


    😂😂😂😂😂
    Ploomber
    Ploomber ответил L.Hamilton
    09 декабря 2017 в 08:55
    L.Hamilton:
    Благодарю! У меня он почему-то не отобразился. Ладно, буду знать.
    Аватар проходит проверку модератором. Обычно это занимает не больше получаса, однако в Вашем случае сегодня не было загруженных аватаров. Попробуйте еще раз повторить процедуру загрузки.
    L.Hamilton
    L.Hamilton ответил Ploomber
    09 декабря 2017 в 08:47
    Благодарю! У меня он почему-то не отобразился. Ладно, буду знать.
    удав
    09 декабря 2017 в 08:43
    подлые заговорщики -отняли золотой мяч у Кокорина!=) а если серьезно это награда сплошная фикция. так как не возможно выбрать сильнейшего на планете, хотя бы потому что есть разные амплуа(вратарь,защитник и т.д.) и сравнивать их между собой бессмысленно, так же как и сравнивать успехи форвардов в разных чемпионатах - везде разный уровень соперников.как сказали уже ниже - это не награда, а пиар-проект
    arsen09
    arsen09 ответил 3 к 1
    09 декабря 2017 в 08:42
    3 к 1:
    Десять лет получают эту награду два человека и почти десять лет (с 2010-го) она перестала быть заслуженной в глазах многих людей. Когда ЗМ получил Месси, о сборную которого вытерли ноги немцы, и прокинут был финалист того же ЧМ и триумфатор ЛЧ, с тех пор говорить о заслуженности уже не было смысла - ЗМ превратился в игрушку для наиболее распиаренных людей. В этом году у Роналду хоть трофеи есть и очень ощутимая его помощь в самом престижном из них - реально протащил свою команду в финал ЛЧ и победил и там. А Месси-то чем заслужил второе место? По осени разыгрался? Это когда покеры Эйбарам забивал? За это что ли он второй? А как же Мбаппе, тянувший Монако и шикарно играющий в ПСЖ? Как же связка Кроос-Модрич, равной которой близко не было по эффективности за год? Как же Канте, во многом благодаря которому Челси стал чемпионом? Все эти парни внесли огромный вклад в победы своих команд, а Месси ходил по полю и воробьёв подстреливал что в ЛЧ, что в Ла Лиге, сверкнув только в одной игре - с Реалом по весне, которая для Реала ничего не решала. А когда нужно было проявить себя с тем же Реалом чтобы выиграть кубок, то Месси по традиции растворился на поле. Намного более несправедливо второе место Месси, чем победа Роналду. Ну и я лично надеюсь, что этим двум больше ни одного мяча не дадут, даже если кто-то из них возьмёт ЛЧ или ЧМ - у них уже есть достаточно и «левых» мячиков, особенно у Месси. Хватит с них, дорогу молодым.
    Откуда ты такой гений взялся ! ? Ты всерьез считаешь что лучшим игроком 2017 года можно назвать Мбаппе ? или Канте ? И посмотри на статистику Месси в играх против Реала , а потом говори что он "растворяется" в играх с Реалом !!!! Такие же покеры Эйбару делает И Роналдо так что нет смысла пинать их за это ! И что то покеры "слабым" испанским командам делают только Рон и Лео ! Объективно эти люди последние 10 лет самые стабильные и сильные в мировом футболе ! Я не спорю что за 10 лет были игроки которые играли на одном уровне с ними , но не Месси и Роналдо как говорится за себя голосуют ! Так что они лучшие !
    Ploomber
    Ploomber ответил L.Hamilton
    09 декабря 2017 в 08:41
    L.Hamilton:
    Тоже за них! Круто, если на глазах все произошло! А как аватар добавить?
    Здравствуйте. Все очень просто: нажимаете на иконку аватара, после чего выбираете тип загрузки.
    Funny_Smailik
    Funny_Smailik ответил 3 к 1
    09 декабря 2017 в 08:40
    3 к 1:
    Десять лет получают эту награду два человека и почти десять лет (с 2010-го) она перестала быть заслуженной в глазах многих людей. Когда ЗМ получил Месси, о сборную которого вытерли ноги немцы, и прокинут был финалист того же ЧМ и триумфатор ЛЧ, с тех пор говорить о заслуженности уже не было смысла - ЗМ превратился в игрушку для наиболее распиаренных людей. В этом году у Роналду хоть трофеи есть и очень ощутимая его помощь в самом престижном из них - реально протащил свою команду в финал ЛЧ и победил и там. А Месси-то чем заслужил второе место? По осени разыгрался? Это когда покеры Эйбарам забивал? За это что ли он второй? А как же Мбаппе, тянувший Монако и шикарно играющий в ПСЖ? Как же связка Кроос-Модрич, равной которой близко не было по эффективности за год? Как же Канте, во многом благодаря которому Челси стал чемпионом? Все эти парни внесли огромный вклад в победы своих команд, а Месси ходил по полю и воробьёв подстреливал что в ЛЧ, что в Ла Лиге, сверкнув только в одной игре - с Реалом по весне, которая для Реала ничего не решала. А когда нужно было проявить себя с тем же Реалом чтобы выиграть кубок, то Месси по традиции растворился на поле. Намного более несправедливо второе место Месси, чем победа Роналду. Ну и я лично надеюсь, что этим двум больше ни одного мяча не дадут, даже если кто-то из них возьмёт ЛЧ или ЧМ - у них уже есть достаточно и «левых» мячиков, особенно у Месси. Хватит с них, дорогу молодым.
    Абсолютно согласен что этим двоим хватит мячей давать. Но Роналду ни как не лучше Месси. Просто протри глаза и посмотри их статистики. Самый край они равны, но никак Рон не лучше, так думать просто смешно :)
    MDos
    09 декабря 2017 в 08:33
    Большое видится на расстоянии
    У Пеле нет ЗМ, а он до сих пор король футбола
    И значимость нынешних обладателей покажет время
    А ЗМ в нынешнем виде лучше вообще отменить
    или выдавать несколько ЗМ - строго по позициям -вратарь, защитник, п/защ, нап
    L.Hamilton
    L.Hamilton ответил ATG
    09 декабря 2017 в 08:23
    Тоже за них! Круто, если на глазах все произошло! А как аватар добавить?
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100