• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Франция. Лига 1
  • Англия. Чемпионшип
  • Англия. Вторая Футбольная Лига
Лига чемпионов 2017/2018, 1/8 финала1X2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси -:- Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона---
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария -:- Логотип футбольный клуб Бешикташ (Стамбул)Бешикташ---
Товарищеские матчи. Клубы 20181X2
18:00 43’ Логотип футбольный клуб КристиансундКристиансунд 1:0 Логотип футбольный клуб КраснодарКраснодар---
Франция. Лига 1 2017/2018, 24 тур1X2
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб ТруаТруа -:- Логотип футбольный клуб ДижонДижонФонбет2.453.352.85
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб ТруаТруа -:- Логотип футбольный клуб ДижонДижонФонбет2.353.153.15
  • Главные новости
  • Все новости

Комплекс тренеришки. Эмери снова проиграл

15 февраля 2018, 12:20

Эмери тренирует большой клуб, но остается маленьким тренером? «Соккер.ру» ищет причины поражения ПСЖ в наставнике, который снова напомнил о прозвище, которое получил от Дзюбы.

С приставкой «топ»?

Эмери уже десять лет на виду, если брать за точку отсчета его приход в «Валенсию». С «Лос Чес» Унаи стабильно брал «бронзу» Примеры, потом пустился в авантюру и принял предложение «Спартака», где ему не все были рады, однако Мончи помог перезапустить карьеру в «Севилье», с которой Эмери выиграл три Лиги Европы подряд. С 2016 года баск тренирует ПСЖ, у руля которого он провалил свой дебютный сезон – не только вылетел из Лиги чемпионов после первого раунда плей-офф, но и Лигу 1 отдал «Монако». Неучтивое поведение для гегемона. С лета 2017-го Эмери тренирует самого дорого футболиста на планете, а де-факто даже двух – Неймара и Мбаппе, однако новым трюкам сам наставник пока не научился. Ужасно звучит, но это факт: Унаи никогда не выводил свои команды дальше 1/8 финала Лиги чемпионов. Это точно топ-тренер?

Теоретик

Эмери отлично знает свое ремесло, он постоянно изучает футбол и ищет способы его улучшить, даже ведет блог, где рассказывает о своих изысканиях. В интеллектуальных способностях и технической подготовленности Унаи нет никаких сомнений, он глубоко понимает игру, владеет огромным багажом теоретических знаний, а после стольких лет работы – и опыта. Вот только идеи и требования тренера становятся по-настоящему ценными в тот момент, когда футболисты реализуют их. И здесь начинаются проблемы. Эмери не лучшим образом доносит свои мысли – говорит много и быстро, но предоставляет информацию в невнятной форме для игроков. Над этим тренер работал, учился формулировать мысли емко и преуспел – стал выражаться яснее, но это не сделало его человеком, которого слушают с открытым ртом. 

Не вожак

Проблемы с коммуникацией, которые так быстро оборвали карьеру Эмери в «Спартаке», на самом деле преследуют его на протяжении всей тренерской карьеры, только в разной форме. Унаи постоянно работает над собой, но лидерские качества редко удается искусственно отрастить так, чтобы окружающие поверили в их наличие. Почему Эмери достиг таких успехов с «Севильей»? Потому что в Андалусии сложилась идеальная для него форма управления: за спиной всегда была авторитетная фигура Мончи, которая позволяла Унаи быть только тренером. В ПСЖ все иначе. Эмери оказался, по сути, в одиночку против звезд и трудных детей. Таким нужно сразу показать, что ты самая крутая мартышка в джунглях, но баск не справился с ситуацией: не смог жестко отодвинуть Неймара от исполнения пенальти, потом прогнулся под недовольство бразильца, попытался стать «хорошим тренером» для всех. Таких начальников слушают, но только до определенного предела, который определяют сами «слушатели».

Трусишка 

Конечно, все люди разные, а в ПСЖ наверняка к Эмери относятся по-разному. Кто-то просто в силу внутреннего профессионализма соблюдает субординацию по отношению к главному тренеру, другим нравится, что Унаи – фанатик своего дела, он действительно может многому научить, если к нему прислушиваться. Но есть моменты, когда общий уровень лояльности к наставнику падает повсеместно. Думаю, одну из таких контрольных точек Эмери прошел вчерашним вечером на «Сантьяго Бернабеу». Дело не в поражении, а в роли тренера этой неудачи. Во-первых, странный выбор стартового состава, причем вопросы даже не к выходу Кимпембе вместо Тиаго Силвы в центре обороны, а к появлению с первых минут Бершиче и Ло Чельсо. Во-вторых, в середине второго тайма, когда ПСЖ хорошо играл, был ближе «Реала» ко второму голу, Унаи снял с игры Кавани, выпустив вместо него правого защитника Менье. Дани Алвес перешел на более атакующую позицию, но связи нарушились, игра расклеилась, чем команда Зидана, сделавшего, напротив, очень удачные замены, в полной мере воспользовалась. 

Неудачливый

Эмери не впервые ломает игру своей команды заменами. Эта болезнь проявлялась и в «Валенсии», и в «Спартаке», и в «Севилье». В какой-то момент Унаи начинает строить клетку вокруг руки с синицей, но в итоге только смешивает карты своим же футболистам, подставляется под жестокий удар. На самом деле, многие тренеры поступают точно так же, но Эмери судьба не прощает проявлений трусости. С другой стороны, у Унаи неплохо получается обратный финт: когда нужно перестраиваться в сторону атаки, он хорош. Но счастливчиком его назвать все равно не получается, а матч с «Реалом» стал очередным подтверждением. ПСЖ играл не хуже, но капитулировал. А если вспомнить, что произошло год назад на той же стадии Лиги чемпионов…
Роналду разогнался до сотни в Лиге чемпионов 

Жалующийся  

Еще одну ошибку Эмери совершил уже после финального свистка. Мудрый тренер и настоящий вожак знает, что ответная игра начинается на пресс-конференции после первого матча. Унаи следовало принять поражение, распределить ответственность между собой и футболистами в правильных пропорциях, дать сигнал своей команде и сопернику, что результат ответного матча зависит от ПСЖ. Эмери же начал обсуждать решение арбитра, который не назначил пенальти в ворота «Реала», причем тренер признался, что эпизода не видел, говорил с чужих слов. Судейство не было идеальным, но наравне с рукой Рамоса в штрафной площади можно спорить о вторых желтых карточках для Неймара и Ло Чельсо, например. Иногда, может быть, и стоит сказать пару ласковых о работе арбитров, чтобы отвести удар от своей команды, но здесь – банальное и немотивированное нытье. 

Дни Эмери в Париже сочтены?

Четверть века назад ПСЖ отыгрывался после 1:3 на «Сантьяго Бернабеу» в рамках Кубка УЕФА. Сейчас Эмери нужен такой же подвиг, чтобы продлить свое пребывание в Париже. Нет, Унаи в любом случае доработает до конца сезон, но вылет в 1/8 финала Лиги чемпионов автоматически приведет к его отставке. Только перелом противостояния с «Мадридом», успешное выступление в ЛЧ (как минимум, полуфинал) продлят полномочия Эмери на посту главного тренера ПСЖ. Пока же все идет к тому, что летом у «Пари Сен-Жермен» будет новый наставник.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Юрий Сенатов 1
вчера в 10:22
В таких обзорных статьях меня всегда поражает позиция автора по составу той или иной команды. Оказывается, автор лучше гл. тренера знает, кого надо выпускать на поле с первых минут матча и на какие позиции; кого надо было менять и каким игроком и т.п. Причем выводы автор делает постфактум, после окончания игры, уютно развалившись в кресле и глубокомысленно рассуждая об ошибках тренера. Причем я убежден, что если бы ПСЖ сыграл удачно, автор ни словом бы не обмолвился об "ошибках" Эмери. Знатоки диванные...
Антибиотик111
16 февраля в 16:29
Даже при условии победы на Ревлом,его все равно уволят.Им нужен кто-то более авторитетный,на их же взгляд.А на мой-это вполне себе хороший тренер.Кем является человек,ктр высказался в кго адрес знаменитой фразой «Тренеришка» все знают,чего он добился и где он сейчас-тоже.
фрэнк
16 февраля в 14:45
ничего ещё не ясно 2:0 дома и и ПСЖ идёт дальше...
IKER-RAUL
15 февраля в 22:27
Унаи хороший тренер и выступление Севильи тому пример! и не его вина , что в футбольном мире расплодились всякие полу.едики неймары, дзюбы и тп
Karkaz
15 февраля в 19:56
ПСЖ с хорошим настроем, быстрым голом и удачей(реализация) может пройти Реал. В Париже всё таки другая игра будет.
Karkaz
15 февраля в 19:54
Ясное дело что Кроос мог устоять, но судья мог бы не свистнуть, а ритм потерян и доиграть эпизод нормально бы не вышло. В таких ситуациях падают, чтобы судья обратил пристальное внимание на нарушение.
Zakeroni79
15 февраля в 18:52
Пенальти на Кроосе был по делу, хоть сам Кроос с удовольствием упал, это было хорошо видно. Но это проблемы защитника ПСЖ, судья правильно прочитал эпизод. У ПСЖ с характером в очередной раз возникли проблемы.
Roman73
15 февраля в 18:36
Эммери не так уж и плох и не 8 и не хуже Бенитеса, к примеру.
Но похоже он не решил две или три важные задачи.
У него не ладят Кавани и 14ок Неймар, Эммери не установил субординацию между ними.
К 70 ой минуте ПСЖ согласился на ничью , перестал нагнетать, а Реал не был согласен. Идти на соглашательство с несогласным Реалом или Баварией всё равно, что надеяться на нейтралитет тигра.
Или ПСЖ подсел физически не в момент. Неймар циркач, годится для привлечения публики, а не для больших побед. Мужчиной он пока не стал.
Обратно ему на Копакобану мулаток развлекать.
DXTK
15 февраля в 18:07
Реал прекрасно разобрался с французским мешком.

PS глоры ПСЖ опять плачут))))))
Saang
15 февраля в 18:02
Летучий-Голландец.:
Про правило помню) Рука на плече, это нарушение. Но блин)) как так можно упасть от такого контакта)
Рука была скорее на шее а не плече - в такой момент легко потерять координацию.
Летучий-Голландец.
15 февраля в 17:30
реал-король:
Как можно? Спроси у кого угодно, на пример у Суареса или Неймара.
А ты уже спросил у Крооса?))
реал-король
15 февраля в 16:20
Летучий-Голландец.:
Про правило помню) Рука на плече, это нарушение. Но блин)) как так можно упасть от такого контакта)
Как можно? Спроси у кого угодно, на пример у Суареса или Неймара.
Летучий-Голландец.
15 февраля в 15:15
MALOVAR:
по Модричу и Рамосу согласен ,но по Кроссу это же железное правило рука на плече = контакт и далее судья трактует сам ,но это смотрелось очень нагло и очевидно особенно с позиции судьи
Про правило помню)
Рука на плече, это нарушение. Но блин)) как так можно упасть от такого контакта)
Летучий-Голландец.
15 февраля в 15:11
Artuom:
На Суаресе точно так же судья увидел хватание руками и дал пеналь. Что в случае с Кроосом, что в случае с Суаресом, игроки вполне могли продолжать движение, но предпочли упасть... (( Эпизод с Рамосом... На повторе мне не показалось что было движение рукой, тоесть рука была в естественном положении, а удар сильный... вот и не успел убрать. Тоесть мяч попал в руку, а не игра рукой. Но я видел только один повтор... если с другого будет видно что Рамос всётаки двинул рукой чтобы подставить под мяч - тогда пеналь конечно.
Ты прав в том, что они спокойно могли эпизод доиграть) вот это бесит. Суарес отличный нападающий, но очень любит красиво упасть. Вот это в нем бесит
Но Кроос меня вчера удивил своими заданиями.. если честно. За ним этого не наблюдал раньше.
На счет руки Рамоса) он ее точно не прижимал. На повторе это видно)
Просто болелы постоянно любят вспоминать матч Барсы с Псж)
А теперь все в рот воды набрали и молчат, когда судья все эпизоды в их пользу свистел.
Roger Young
15 февраля в 15:06
много слов, а на деле еще ничего неизвестно. Если в следующей игре ПСЖ победит 2-0, что тогда будете писать?

А во вторых, проигрыш Реалу не показатель в проф непригодности, потому что Реалу проигрывают 90% противников. Если бы Унаи проиграл Реал Бетису, можно было разводить истерику, но в данном случае половина из написанного высосана из пальца.

Потому ставлю тройку.
Artuom
15 февраля в 15:04
Летучий-Голландец.:
Тогда ответь мне честно) В прошлом году в матче с Псж на Суаресе был пенальти или нет? И еще про эпизод с рукой Рамоса что ты думаешь?)
На Суаресе точно так же судья увидел хватание руками и дал пеналь. Что в случае с Кроосом, что в случае с Суаресом, игроки вполне могли продолжать движение, но предпочли упасть... ((
Эпизод с Рамосом... На повторе мне не показалось что было движение рукой, тоесть рука была в естественном положении, а удар сильный... вот и не успел убрать. Тоесть мяч попал в руку, а не игра рукой. Но я видел только один повтор... если с другого будет видно что Рамос всётаки двинул рукой чтобы подставить под мяч - тогда пеналь конечно.
MALOVAR
15 февраля в 14:49
по Модричу и Рамосу согласен ,но по Кроссу это же железное правило рука на плече = контакт и далее судья трактует сам ,но это смотрелось очень нагло и очевидно особенно с позиции судьи
Летучий-Голландец.
15 февраля в 14:48
Artuom:
Судья вернул... хм, но ещё ведь в детстве, в футбольных школах учат что нельзя руками хватать за плечи/голову, что за это дают пенальти в штрафной. Судья должен был это не заметить? Естественно Кроос этим воспользовался и нырнул(что некрасиво), но пенальти то в любом случае... так что это не судья вернул Реал в игру, а тупость игрока ПСЖ.
Тогда ответь мне честно)
В прошлом году в матче с Псж на Суаресе был пенальти или нет?
И еще про эпизод с рукой Рамоса что ты думаешь?)
Летучий-Голландец.
15 февраля в 14:46
MALOVAR:
согласен ,но про айтекина не забываем ,вот там с первых минут пропало желание смотреть
Я же не говорю, что на Суаресе был пенальти. Там было такое же касание и нырок.
Ну и пенальти на Диме был, когда Маска ему по ногам заехал. Тут глупо отрицать
Рамос рукой отбивает мяч, который летит в ворота) пенальти нет
Кроос падает от легкого прикосновения и красиво ныряет, пенальти есть)
Потом еще было не менее красивое падение в исполнении Модрича. И вместо того, чтобы влепить ему желтую за симуляцию, судья дал желтую Рабьо
VIC2
15 февраля в 14:43
Один Дуран высказал своё квалифицированное мнение другой...

Duran Duran подхватил:
«Соккер.ру» ищет причины поражения ПСЖ в наставнике, который снова напомнил о прозвище, которое получил от Дзюбы.
MALOVAR
15 февраля в 14:41
на Кроссе пенка железобетонная ,и на руке Рамоса ,и Модрича никто не трогал . но это не значительные косяки ,точнее один ,на Рамосе ,не стоило Эмери открываться
амурец
амурец ответил Ron09
15 февраля в 14:39
Ron09:
Это же нарушения правил? Удержание за плечи? А значит фол. А фол во вратарской это пенальти. Или я не прав?
кому ты пытаешься что то доказать? барсофантикам?
MALOVAR
15 февраля в 14:39
согласен ,но про айтекина не забываем ,вот там с первых минут пропало желание смотреть
Artuom
15 февраля в 14:38
Летучий-Голландец.:
А тебя чё задело? Покажи мне эпизод, где за нырок Неймара судья дал штрафной и желтую сопернику. На нырки бразильца судья внимания не обращал и правильно делал. До этого эпизода я еще два нырка видел от Крооса и в одном дали пенальти. Кроос как минимум заслужил желтую за свои падения, а то и две. Но судья вернул в игру Реал перед самым перерывом. Хотя до этого у них ничего не получалось совсем.
Судья вернул... хм, но ещё ведь в детстве, в футбольных школах учат что нельзя руками хватать за плечи/голову, что за это дают пенальти в штрафной. Судья должен был это не заметить? Естественно Кроос этим воспользовался и нырнул(что некрасиво), но пенальти то в любом случае... так что это не судья вернул Реал в игру, а тупость игрока ПСЖ.
амурец
15 февраля в 14:38
Летучий-Голландец.:
А тебя чё задело? Покажи мне эпизод, где за нырок Неймара судья дал штрафной и желтую сопернику. На нырки бразильца судья внимания не обращал и правильно делал. До этого эпизода я еще два нырка видел от Крооса и в одном дали пенальти. Кроос как минимум заслужил желтую за свои падения, а то и две. Но судья вернул в игру Реал перед самым перерывом. Хотя до этого у них ничего не получалось совсем.
ну ты Петросян, на нырки Неймара обращать внимания не надо, а все нарушения против игроков Реала считать нырками, не устаю смеяться над барсофантиками
Ron09
Ron09 ответил Фата лист
15 февраля в 14:36
Это же нарушения правил? Удержание за плечи?
А значит фол. А фол во вратарской это пенальти. Или я не прав?
Фата лист
Фата лист ответил Ron09
15 февраля в 14:25
Симуляция Крооса, конечно это пенальти, но великого футболиста отличает от обычного борьба в каждом эпизоде, а не красивые падения. Тут Кроос мог спокойно продолжать движение, но предпочел схитрить.
Ron09
15 февраля в 13:59
Игрок Псж играет не на мяч а на удержание Кроса. удержание даже не за талию а прямо на плечи, арбитр все видел, это по правилам футбола пенальти.
Летучий-Голландец.
15 февраля в 13:49
Artuom:
До этого эпизода было например несколько ныряний от Неймара... не пропал интерес?? Или просто по Неймару уже привычно...
А тебя чё задело?
Покажи мне эпизод, где за нырок Неймара судья дал штрафной и желтую сопернику. На нырки бразильца судья внимания не обращал и правильно делал.
До этого эпизода я еще два нырка видел от Крооса и в одном дали пенальти. Кроос как минимум заслужил желтую за свои падения, а то и две.
Но судья вернул в игру Реал перед самым перерывом. Хотя до этого у них ничего не получалось совсем.
Трубочист Зенита Йоан
15 февраля в 13:47
Эмери король лиги европы, надо было псж занимать третье место, пропускать селтик, и сейчас играть с моим зенитом и громить его
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100