Soccer.ru

Праведный гнев болельщиков «Барселоны»

15 апреля 2018, 10:07
Праведный гнев болельщиков «Барселоны»

Каталонский клуб в шаге от чемпионства, но Суарес прав – болельщики скорее разочарованы, чем довольны. «Соккер.ру» знает, что их раздражает.

Постоянные влеты в Лиге чемпионов

За пять последних сезонов «Барселона» лишь раз была в финале. Луис Эрике его выиграл, хотя правильнее приписать победу трио Месси, Суареса и Неймара. А вот когда надо было включиться всей командой, проявить характер, то вы сами видите результаты. Римский погром не был случайным, ведь еще пять лет назад «Бавария» накидала каталонцам семь голов в двух матчах, а за год до этого испанцы пустили в финал далеко не идеальный «Челси».

Безвольные матчи «Барселоны» в решающих раундах ЛЧ – норма и традиция. Речь о шести влетах за семь лет. Совпадения? ПСЖ и «Ювентус» в прошлом сезоне накидали «Барселоне» по три и больше. Причем парижане даже в ответной проваленной игре выходили один на один усилиями Ди Марии, и спас каталонцев скорее Айтекин, чем собственная безупречность. Дважды мадридский «Атлетико», теперь вот «Рома» — вылетают не от «Реала». У той же «Баварии» шестой полуфинал за семь лет, «Барселона» на такое не способна.

Частые бессмысленные рекорды

Праздник он в душе, любая формализация его убивает. А тут, куда ни плюнь — попадешь в очередную «золотую страницу» в истории каталонского клуба. Как и фанаты «Реала», болельщики «Барселоны» нередко бесятся с жиру, ведь их рацион состоит из бочек побед и ложек поражений. Вторые могут испортить целое блюдо, но к хорошему привыкаешь. После десятка трофейных лет поклонникам клуба тяжелее отвлекаться на «мелкие» вечные титулы.

Месси выдал лучший старт сезона в карьере, постоянно ставит рекорды. Но где он в решающий момент? Кому-то важны его хет-трики «Леганесу»? «Барселона» вчера побила древний рекорд «Реала Сосьедад» — 39 матчей Ла Лиги без поражений подряд. Но разве эта стабильность перекрывает прошлогоднюю осечку в чемпионате Испании, когда небрежно отнеслись к средним соперникам и даже победа над «Реалом» не принесла титул? Рекордов много, но они стали фоном.

Нередкие политические спекуляции

Испанские арбитры слабее российских коллег. Испанские рефери отменяли чистые голы «Барселоны», позорная практика. Но каталонцы не идиоты, чтобы не замечать, как порой президент их любимого клуба или Пике перегибают палку, объясняя все осечки строго теорией заговора. «Барселона» победила в 7 из 10 последних чемпионатов Испании с этим сезоном включительно – вот вам факт, а не спекуляции.

О каком желании Испании не награждать Каталонию в футболе может быть речь? Хотели бы реально лишить шансов – привязали бы к Месси отмывание денег наркобаронов из Южной Америки через «благотворительные матчи» и закрыли его на семь лет. Как не все каталонцы верят популистским обещаниям о светлом будущем при отделении, так многих откровенно бесит, когда «Барселона» корчит из себя святую. Были ошибки и в ее пользу – Вальверде об этом говорил.

Разница возможностей и результатов

В клуб вбухивают сотни миллионов евро, которые зарабатывают за счет фанатов и популярности бренда в мире. Месси с коллегами просит надбавки, а потом сливает на выезде в Лиге чемпионов и недооценивает «волков». Никто не заявит, что «Рома» сильнее «Барселоны». Или что римляне могут играть стабильнее и мощнее, когда находятся на пике, чем это делают каталонцы. Ведь это не так.

Более того, «блаугранас» с годами не стали слабее. Уход Неймара заставил перестроиться. Не говорите, что с бразильцем не влетели бы «Роме», ведь влетали «Ювентусу» и ПСЖ буквально годом ранее. Вальверде вправду хороший тренер, рациональная «Барселона» — самая сильная со времен Гвардиолы. Но ей по-прежнему не хватает той одержимости и искры, что была во времена «тики-таки». По возможностям это стабильный финалист ЛЧ, и несоответствие ранит фанатов. Они ведь видят, что могут лучше. 

Королевское поведение «Реала»

Фанатам «Барселоны» есть с кем сравнивать. Кто король европейского футбола? «Реал», у него восьмой полуфинал подряд и три раза команды Анчелотти и Зидана побеждали в решающих матчах. Опережая тех, кто умеет выбить «Барселону». Болельщиков «блаугранас» бесит, что они поддерживают такую мощную во всех смыслах корпорацию, а им в решающий момент очень часто подкладывают свиную голову. Они ведь в белые футболки не переодевались, как один бывший капитан, поэтому и злятся.

Никто не хочет видеть, как Месси сдается «Роме». И уж точно не хотят видеть, как Роналду подбадривает «сливочных» в провальной игре и те пробуют выкрутиться против мощного «Ювентуса». А потом Криштиану еще и пенальти пробил лучше, чем это часто делает Месси. «Барселона» слишком сильная, чтобы использовать инерцию в чемпионате Испании и голый класс. «Реал» порой пользуется теми же фокусами, но у них моральное превосходство над всеми чемпионами топ-5, не только над испанскими середняками.

Безвольность Лионеля Месси

На волне гениальности может все, но как действует в критических ситуациях? Нет совершенных людей, нет совершенных футболистов. Месси годами учился быть лидером до конца, но по результатам сборной Аргентины понятно – есть вещи, которые ему не по плечу. Стать Марадоной не сможет, не его это. Даже победы «Барселоны» в Эль Класико с крупным счетом – с разницей в три-четыре мяча, мало что дают Месси на длительной дистанции и не помогают быть лидером всегда.

Лионель — не капитан, на нем повязка смотрится нелепо. «Реал» и Криштиану, проигрывая чемпионаты Испании, умудряются сохранять королевское достоинство во многих решающих матчах. Они выгрызают результат. Имеют железные нервы и не только нервы. У «Реала» свои грехи, но Роналду сейчас намного ближе к шестому «Золотому мячу». Александр Глеб прав: по лидерским качествам Лионеля и Криштиану сравнивать так же неуместно, как по физической подготовке. На этих полях чистая победа легенды «Реала».

Неумение учиться на своих ошибках

«Реал» прошел большой путь – от полного неудачника плей-офф ЛЧ (семь лет без полуфиналов) до главного триумфатора. А «Барселона» подводит без помощи со стороны. Так уж получилось, но самый характерный порыв команды в Лиге чемпионов случился в одном из самых скандальных матчей в истории против «Челси». Так уж вышло, что их лучший камбэк не обошелся без странных решений немецкого арбитра Айтекина. А что могут без судейской поддержки в неудачных матчах?

«Барселона» умеет принимать неправильные решения, и глупейшая потеря коммерчески ценного Неймара может быть лишь частью серии проколов. У каталонцев дела идут намного лучше, чем у сотен европейских клубов? Да, но у болельщиков есть причины для раздражения. За семь лет шесть раз повторяли похожие ошибки, выступают противоречиво. Фанаты каталонцев любят клуб и команду, но они на месте молодой девушки, которая вышла замуж в наивной надежде изменить талантливого любимого.

А через семь лет узнала, что муж успел сменить шесть любовниц. Но девушка может развестись, а фанатам идти некуда. «Барселона» предает поклонников безволием, будучи феноменально мощной командой и частым чемпионом Испании, что и вызывает праведный гнев. 

Все комментарии
Roman73
25 апреля 2018 в 21:40
Месси не бог и это видно, он не справился. С чем ?
Маленькое сравнение, сильнейшая тройка нападения, на момент,Салах, Мане, Фирминьо, причём забивают все трое. Ливерпуль играет в атаки сходу, мощный прессинг и подержка нападению от Милнера и Чемберлена.
В Барсе нападения на момент Месси и пол-Суареса. Луис сдал в один никого не обыгрывет целиком повис на Лео, работает на отскоках и разжёванных пасах от Лео. От великой полузащиты остался один Иньеста, очень моторный Ракитич и элегантный Бускетс, но они не созидатели.
Лео теперь работает в середине за Хави Эрнандеса , впереди за себя самого и ещё за пол-Суареса. Причём Барса напрочь отказалась от атак сходу, ( при Энрике они было наладились, теперь приходится много , энергозатратно возиться с мячом в центре. И всё бы ничего, Лео справляется. Но кое с чем Месси не справился . Барса в сезоне замахнулась на невозможное, стабилизировала игру в защите, исключив было риск поражении, всю атаку взвалила на Месси и с этим замахнулась на ТРЕБЛ и шанс был. Случился маленький прокол , Лео понадобился шестой Мяч и он не удержался от соблазна тащить всю атаку и при этом ещё думать о собственной статистике. В нескольких матчах Лео не отдал очевидные пасы и в Риме рискнул больше играть на себя. И Господь наказал Человека, слишком близко подобравшегося к идеалу. Эх Лео, не хватило тебе благоразумия, ты ещё не стал взрослым.
KamazOMvMOZG
24 апреля 2018 в 20:27
Примеру можно и подзабросить на годик другой, лучше бы брали пример с Реала в ЛЧ, Барса была сильная только с Пепом, вот тот отрезок можно было смело назвать расцветом, а сейчас это закат, жду перерождения и нового поколения... осталось только подождать, ведь все в нашей жизни циклично ;)
рус фан
18 апреля 2018 в 02:09, ред.
Я могу высказать свое субьективное мнение про некоторые игровые проблемы каталонских, основное конечно это оборона и опорная зона, нет тяжелого энергичного опорника типа Маскерано (как в начале карьеры за каталонских, чистая шестерка), правый край обороны уступает по классу ушедшему Алвесу, сейчас там просто средний португальский защитник не более, Альба хорош в атаке, в обороне он почти всегда играл очень средне, Динь еще хуже, ну и теперь надо признать что Пике с возрастом стал менее расторопен (как и Рамос в Реале) и в партнеры ему надо покупать таких парней как Хуммельс или Бонуччи (кстати Ван Дейк то же подошел бы, но Ливер всех обогнал), а не тех кто сейчас, хотя по Мине еще сложно судить слишком мало матчей. Проблемы команды налицо именно в том что много пропускает на выездах, у Реала кстати примерно такая же проблема, то есть явный уклон команды на атаку, но у нас хотя бы есть (балансиры) Модрич и Каземиро которые страхуют ошибки и часто подчищают средне обороняющихся надо признать Крооса, Карвахаля и Марсело, то у каталонских игроков способных на подобное только Бускетс который все одно больше восьмерка чем необходимая шесть, как и Паулиньо и Ракитич.
DVoxNN
17 апреля 2018 в 20:35
Автор - ты болен
амурец
17 апреля 2018 в 14:03
статья супер всё по делу
амурец
амурец ответ DXTK (раскрыть)
17 апреля 2018 в 11:51
столько много написал и какую то ересь
alpo mish
alpo mish ответ Игорь Волков (раскрыть)
16 апреля 2018 в 16:45
    alpo mish
    16 апреля 2018 в 16:40
    СКОЛЬКО БЫ ТЫ ФАКТОВ НЕ ПРИВЕЛ ОНИ ВСЕГДА СПОРЯТ ОНИ БОЯТСЯ СМОТРЕТЬ В ПРАВДЕ В ГЛАЗА ТАКИЕ УЖ ВСЕ МАДРИТИСТЫ ВО ВСЕМ МИРЕ )
    Raul1991
    Raul1991 ответ DXTK (раскрыть)
    16 апреля 2018 в 15:02
    статья про барселону а ты пишешь про реал. Глор и в африке глор

    А «Барселона» подводит без помощи со стороны. Так уж получилось, но самый характерный порыв команды в Лиге чемпионов случился в одном из самых скандальных матчей в истории против «Челси». Так уж вышло, что их лучший камбэк не обошелся без странных решений немецкого арбитра Айтекина. А что могут без судейской поддержки в неудачных матчах?(с)


    Может обьяснишь это?)) Глоры месси и барселоны упрекают реал в нечестной игре, ладно если бы сами были святые, но ведь у самих рыльце в пушку=)
    Для барсоглоров знакомо понятие двойные стандарты, почти все лицемеры!!
    Игорь Волков
    16 апреля 2018 в 10:41
      alpo mish
      alpo mish ответ cevin cigan (комментарий удален) (раскрыть)
      15 апреля 2018 в 22:51
      Я всегда за честную игру если даже это барса и некот играми я ее не горжусь айтекин тоже и первый финал реала с атлетико я болел за реал не потому что атлетико выбил барсу а реально реал играл красиво и сильно но вот игру с баварией я смотрел и там игру испортил судья но финал они заслуженно обыграли юви тогда но в этот раз все было не красиво
      alpo mish
      15 апреля 2018 в 22:42
      Сильная команда та команда которая заваевывает за 1 сезон трофей и барса ближе к этому чем "сильнейшая"команда с ее "арбитрами"раз уже вы признаете что можете проиграть баварии и и раз для вас честь проиграть баварии в полуфинале это вам же не рома и не жирона и не бетис из ла лиги какой та ) а бавария чемпион бундеслиги так что посмотрим игру надеясь что не будет спорных моментов будет честная игра и в мае подсчитем сколько у сильнейшей и у слабой барсы трофеев конечно лига чемп по статуса выше ) не придирайся к этому я знаю и 3 раз подряд и это учтем)
      alpo mish
      alpo mish ответ cevin cigan (комментарий удален) (раскрыть)
      15 апреля 2018 в 22:10
      Реал в полуфинале 2 раз подряд из за спорных решений судей и ты говоришь сильнейшие а не многовато ли ошибок судей в пользу сильнейшей команды кот выводит в полуфинал а? Так называямая сильнейшая команда кот сливает игры в ла лиге откровенно говоря что бы быть в форме в лиге чемп побеждает с помощью спорных решений и она сильнейшая а?Прошлом году барса потеряла чистых 9 очков из за ошибок судей в ла лиге в пользу сильнешей команды хотя выиграла у сильнейшей команды у нее дома не слишком ли благогосклонны к сильнейшим арбитры а ? Это что рок всех противников сильнейшей команды или все таки дело в другом ? Барса хотела требл и на легке пройти рому за что была наказана.И вот сильнейшие видели эту игру порадовались со своимии болелми вместе с ромой и на следующий день у себя дома пропустили аш 3 сильнейшие не смогли все 90 мин забить у себя дома и дальше все видели что случилось это ли сильнейшая команда? ))
      alpo mish
      alpo mish ответ cevin cigan (комментарий удален) (раскрыть)
      15 апреля 2018 в 22:09
      Реал в полуфинале 2 раз подряд из за спорных решений судей и ты говоришь сильнейшие а не многовато ли ошибок судей в пользу сильнейшей команды кот выводит в полуфинал а? Так называямая сильнейшая команда кот сливает игры в ла лиге откровенно говоря что бы быть в форме в лиге чемп побеждает с помощью спорных решений и она сильнейшая а?Прошлом году барса потеряла чистых 9 очков из за ошибок судей в ла лиге в пользу сильнешей команды хотя выиграла у сильнейшей команды у нее дома не слишком ли благогосклонны к сильнейшим арбитры а ? Это что рок всех противников сильнейшей команды или все таки дело в другом ? Барса хотела требл и на легке пройти рому за что была наказана.И вот сильнейшие видели эту игру порадовались со своимии болелми вместе с ромой и на следующий день у себя дома пропустили аш 3 сильнейшие не смогли все 90 мин забить у себя дома и дальше все видели что случилось это ли сильнейшая команда? ))
      No Full
      15 апреля 2018 в 17:23
      есть доля правды.Месси пару лет уже выглядит уставшим....Как он носился 20-ним и сейчас - день и ночь.
      barka22
      barka22 ответ cevin cigan (комментарий удален) (раскрыть)
      15 апреля 2018 в 15:48
      Ага барса только и делает,что с утра и до вечера сокер читает,иксперты б...
      maliw
      maliw ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
      15 апреля 2018 в 14:05
      сборная россии это другое , а тут ребята действительно приехали на прогулку , за что их и наказали - по делу.
      alpo mish
      alpo mish ответ cevin cigan (комментарий удален) (раскрыть)
      15 апреля 2018 в 13:42
      УСПЕХ ))))ВЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ ЧТО ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД И ВТОРУЮ ИГРУ ПОДРЯД ВАМ ДАДУТ СУДЬЮ КОТОРОГО МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ОБОЖАЕТ РЕАЛ ТУТ ВЫ ВСЕ ОШИБАЕТЕСЬ НО УГАРАТЬ Я БУДУ ПО ПОЛНОЙ КОГДА БАВАРИЯ ПОСТАВИТ ВАС ВСЕХ НА МЕСТО ТОГДА У ВАС НЕ БУДЕТ НИЧЕГО НЕ КУБКА ИСПАНИИ НЕ ЛА ЛИГИ ВОТ ТОГДА УВИДИМ КАК ВЫ ВСЕ ТУТ ЗАПОЕТЕ ХАХА
      alpo mish
      15 апреля 2018 в 13:35
      ПРОЧИТАЛ ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ БИЛИБИРДА ПОЛНАЯ.ДА ПРОИГРАЛИ И ЧТО ПРЯМО КОНЕЦ СВЕТА НЕДООЦЕНИЛИ СОПЕРНИКА ЗА ЧТО ОНА И НАКАЗАЛА И НАДО ДАТЬ ДОЛЖНОЕ РОМА ИГРАЛА ХОРОШО ДАЖЕ СЛИШКОМ ДЛЯ СЕБЯ А ЧТО КАСАЕТСЯ РЕАЛА ТУТ НЕ ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА РОНАЛДУ СЫГРАЛИ КОНЕЧНО А СИМПАТИИ СУДЬИ ИЛИ ДАЖЕ ДЕНЕЖКИ ПЕРЕСА УЖЕ 2ОЙ ГОД ПОДРЯД БАВАРИЯ НЕ ДАСТ СОВРАТЬ ТАК ЧТО ВСЕ ВПЕРЕДИ НЕ НАДО РАСТРАИВАТЬСЯ ЛА ЛИГА И КУБОК НАШ А В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ ЖЕЛАЮ УДАЧИ ЛИВЕРПУЛЮ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ФУТБОЛ ДЕМОНСТРИРУЮТ.
      ozdo
      ozdo ответ DXTK (раскрыть)
      15 апреля 2018 в 13:25
        Котэ в тельняжке
        Котэ в тельняжке ответ maliw (раскрыть)
        15 апреля 2018 в 12:48
        Такими темпами и сборную России можно оправдать!) Как можно ее судить по одному-двум провальным матчам, когда они так хорошо прошли квалификацию, и так хорошо играли в товарняках?:)))
        Котэ в тельняжке
        15 апреля 2018 в 12:44
        Барселона уже не та, что при Гвардиоле... Не зря, что большинство барсоглоров перебежали в стан Сити;) А нормальных болел Барсы даже жалко... В чемпионате в этом сезоне так хорошо идут!) Были реальные шансы на ЛЧ в этом году, но...
        дурман
        15 апреля 2018 в 12:24
        Ахахаха😂😂😂😂😂
        Кто эту статью ронадрачил, какой российские судьи лучше испанских?
        Какой 6 мяч пенальтисту, за сомнительный пенальти и гол через себя. Трофеи где, кубок испании, чемп?
        Дураку понятно что Рому они укатали бы если не решили что они в 1/2.
        maliw
        15 апреля 2018 в 12:04
        весь сезон по 1-му матчу не судят , по самому слабому в сезоне матчу , где процентов 50% лежит на халатности самих футболистов .
        d_fincher
        15 апреля 2018 в 12:00
        Леонель сдал, очень серьезно. К сожалению, если он не выиграет чемпионат мира, или хотя бы не станет лучшим игроком - то останется за спиной Роналду. И я уже не говорю про Мюллера, Марадону, Пеле.
        zenit_forever2014
        15 апреля 2018 в 11:33, ред.
        Ну не знаю...предъявлять притенении команде глупо....Месси и ко 4 раза выигрывали ЛЧ, из них 2 раза это требл....а королевский ни разу не был лучшим в Европе...ведь только после требла клуб лучший в Европе....а так получается когда команда выигрывает ЛЧ, но не выигрывает кубок в Испании...значит что резко Испания не Европа....вообщем странный вывод....ЛЧ это кубок...класнный, но он не определяет лучшего....
        Groove000
        15 апреля 2018 в 11:18
        последний пункт очень точно описывает то, что происходит с клубом - ничего не меняется от плей-офф до плей-оффа каждой ЛЧ... обидно
        DXTK
        15 апреля 2018 в 11:16
        Лучше скажите чего добились те кто прошел Барселону в ЛЧ........

        Только Бавария в 2013 году победила в турнире....... Ювентус, Атлетико проиграли, да и Рома явно не удивит, им ничего не остается, как вспоминать о том, что они смогли победить и выбить каталонцев из турнира.

        в 2011 году мы все прекрасно знаем, кто выбил Реал из плей-офф в полуфинале - сделала это именно Барселона, после чего больше не стали сталкивать их друг с другом, понимая что это будет занавес. Тем более на Бернабеу Барса, как у себя дома, даже Ювентус их в три мяча натянул, но судья решил им помочь, чтобы они не позорились так.

        Если раньше говорили, что Реалу попадается слабая сетка плей-офф, и чтобы не было повода и подозрений с подогретыми шарами, стали их сталкивать с сильными соперниками типа Баварии и Юве. Но если не удается побеждать соперника стали прибегать к помощи судьям, это было отчетливо видно в 1/4 финале год назад и сейчас (голы из офсайдов, удаления у соперника и липовые 11 метровые удары).

        Мы все видели, истинное лицо Реала в игре с Тоттенхэмом 1-3, и это без помощи судей, когда в группе их помощь ни к чему, когда есть соперники в виде Мальме или дохлой Боруссии, Апоэлла и тд плей-офф обеспечен. Как понимаем Реал должен также был вылетал из 1/4 второй сезон подряд...... но видимо кто-то хочет увидеть 3 подряд победу в лч.


        PS я не удивлюсь, когда Реал не мог преодолеть несколько лет подряд 1/8 финала ЛЧ их болельщики скорей всего топили за английские клубы в частности за МЮ, но там их тоже рука Барсы карала. от сюда столько обиженных на великих и в частности на Гвардиолу.
        aigaziFIGHTER
        aigaziFIGHTER ответ eleven LC (раскрыть)
        15 апреля 2018 в 10:40
        У вас Рамос может влепить безвольным...а в Барсе кто? Бускетс? Иньеста?
        aigaziFIGHTER
        15 апреля 2018 в 10:39
        О какой воли идет речь? После Пуйоля ее нет давно.
        Барса времен Гвардиолы доминировала за счет сильнейшего центра поля. А сейчас он отсутствует как таковой. Накупают всех дембеле коутиньо и может быть гризманнов. Когда нужен опорник и креативный полузащитник. И посмотрите на Реал-весь футбол от полузащиты-вот и результат, но не без помощи судей 3 ЛЧ подряд.))
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить