• Вчера
  • Сейчас
  • 3 часа
  • Сегодня
  • Завтра
  • 7 дней
  • Все
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб ПелотасПелотас -:- Логотип футбольный клуб Жувентуд (Кашиас-ду-Сул)Жувентуд - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ново ХамбургоНово Хамбурго -:- Логотип футбольный клуб Гремио (Порту-Алегри)Гремио - - -
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб АймореАйморе -:- Логотип футбольный клуб Сан ЖозеСан Жозе - - -
Бразилия. Лига Минейро 2019, 1 тур 1 X 2
16:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Тупи (Жуис-ди-Фора)Тупи 1:1 Логотип футбольный клуб Томбенсе (Томбус)Томбенсе - - -
16:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Вила-Нова (Гояния)Вила-Нова 1:5 Логотип футбольный клуб Тупинамбас (Жуис-ди-Фора)Тупинамбас - - -
16:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Кальденсе (Посус-ди-Кальдас)Кальденсе 1:1 Логотип футбольный клуб Америка Мин (Белу-Оризонти)Америка Мин - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб ПатросиненсеПатросиненсе -:- Логотип футбольный клуб УРТУРТ - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Атлетико Мин (Белу-Оризонти)Атлетико Мин -:- Логотип футбольный клуб Боа (Варжинья)Боа - - -
Гондурас. Лига Насьональ 2018/2019, 2 тур 1 X 2
03:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб УПНФМ (Тегусигальпа)УПНФМ 4:2 Логотип футбольный клуб ХутикальпаХутикальпа - - -
04:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Реал Эспанья (Сан-Педро-Сула)Реал Эспанья 1:0 Логотип футбольный клуб Вида (Ла-Сейба)Вида - - -
Товарищеские матчи. Клубы 2019 1 X 2
01:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Коло-Коло (Сантьяго)Коло-Коло 0:2 Логотип футбольный клуб Эстудиантес (Ла-Плата)Эстудиантес - - -
01:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ньюэллс Олд Бойз (Росарио)Ньюэллс Олд Бойз -:- Логотип футбольный клуб Велес Сарсфилд (Буэнос-Айрес)Велес Сарсфилд - - -
Матч отменен Логотип футбольный клуб Балтика (Калининград)Балтика -:- Логотип футбольный клуб Конкордия (Кяжна)Конкордия - - -
сегодня Логотип футбольный клуб Волунтари (Илфов)Волунтари -:- Логотип футбольный клуб Эстеглал (Тегеран)Эстеглал - - -
сегодня Логотип футбольный клуб Дунэря КэлэрашиДунэря Кэлэраши -:- Логотип футбольный клуб Десна (Чернигов)Десна - - -
сегодня Логотип футбольный клуб Динамо Бух (Бухарест)Динамо Бух -:- Логотип футбольный клуб ЛиепаяЛиепая - - -
Матч отменен Логотип футбольный клуб ХилденХилден -:- Логотип футбольный клуб Виденбрюк (Реда-Виденбрюк)Виденбрюк - - -
11:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Динамо Др (Дрезден)Динамо Др 0:1 Логотип футбольный клуб АрауАрау - - -
13:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Яблонец (Яблонец-над-Нисоу)Яблонец 2:1 Логотип футбольный клуб Виктория Ж (Жижков)Виктория Ж - - -
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Пройссен (Берлин)Пройссен -:- Логотип футбольный клуб Виктория Б (Берлин)Виктория Б - - -
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Вольфсбург-2Вольфсбург-2 -:- Логотип футбольный клуб Германия Хальб.Германия Хальб. - - -
14:30 сегодня Логотип футбольный клуб Хеннеф 05Хеннеф 05 -:- Логотип футбольный клуб Фортуна К (Кельн)Фортуна К - - -
15:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб КСМС (Яссы)КСМС 1:2 Логотип футбольный клуб Дьошдьер (Мишкольц)Дьошдьер - - -
15:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Сибирь (Новосибирск)Сибирь 5:1 Логотип футбольный клуб Черноморец Нв (Новороссийск)Черноморец Нв - - -
15:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Грассхоппер (Цюрих)Грассхоппер 0:0 Логотип футбольный клуб Динамо Др (Дрезден)Динамо Др - - -
15:00 сегодня Логотип футбольный клуб Унион ФюрстенвальдеУнион Фюрстенвальде -:- Логотип футбольный клуб Карл Цейсс Йена 2Карл Цейсс Йена 2 - - -
15:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Рейнджерс (Глазго)Рейнджерс 3:2 Логотип футбольный клуб ХИК (Хельсинки)ХИК - - -
15:00 сегодня Логотип футбольный клуб Корона (Кельце)Корона -:- Логотип футбольный клуб Ференцварош (Будапешт)Ференцварош - - -
15:30 сегодня Логотип футбольный клуб Локомотив Пл (Пловдив)Локомотив Пл -:- Логотип футбольный клуб Локомотив ГО (Горна Оряховица)Локомотив ГО - - -
15:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Карл Цейсс (Йена)Карл Цейсс 2:4 Логотип футбольный клуб Эрцгебирге (Ауэ)Эрцгебирге - - -
16:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛюбекЛюбек -:- Логотип футбольный клуб ОснабрюкОснабрюк - - -
16:00 сегодня Логотип футбольный клуб Герта-2 (Берлин)Герта-2 -:- Логотип футбольный клуб Заглембе (Любина)Заглембе - - -
16:00 сегодня Логотип футбольный клуб Сонненхоф Грос (Аспах)Сонненхоф Грос -:- Логотип футбольный клуб Эльверсберг (Саарбрюкен)Эльверсберг - - -
16:00 сегодня Логотип футбольный клуб Айнтрахт Бр (Брауншвейг)Айнтрахт Бр -:- Логотип футбольный клуб Вердер II (Бремен)Вердер II - - -
16:00 сегодня Логотип футбольный клуб Айнтрахт НордерштедтАйнтрахт Нордерштедт -:- Логотип футбольный клуб Альтона 93 (Гамбург)Альтона 93 - - -
16:00 сегодня Логотип футбольный клуб МариупольМариуполь -:- Логотип футбольный клуб Сепси (Сфанту Георге)Сепси - - -
16:00 сегодня Логотип футбольный клуб СьонСьон -:- Логотип футбольный клуб АрауАрау - - -
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Берое (Стара-Загора)Берое -:- Логотип футбольный клуб Астра (Джурджу)Астра - - -
17:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Енисей (Красноярск)Енисей 2:2 Логотип футбольный клуб ГабалаГабала - - -
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Динамо Зб (Загреб)Динамо Зб -:- Логотип футбольный клуб Этыр (Велико-Тырново)Этыр - - -
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Холодаш (Сомбатхей)Холодаш -:- Логотип футбольный клуб Окжетпес (Кокшетау)Окжетпес - - -
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб ПушкашПушкаш -:- Логотип футбольный клуб ЦСКА Сф (София)ЦСКА Сф - - -
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Септември Соф (София)Септември Соф -:- Логотип футбольный клуб АктобеАктобе - - -
18:00 Закончился первый тайм Логотип футбольный клуб ФКСБ (Бухарест)ФКСБ 1:0 Логотип футбольный клуб Шанхай ШэньхуаШанхай Шэньхуа - - -
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб РиекаРиека -:- Логотип футбольный клуб Бэйцзин Гоань (Пекин)Бэйцзин Гоань - - -
Мексика. Примера-Дивизион 2018/2019, 3 тур 1 X 2
02:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Керетаро (Сантьяго-де-Керетаро)Керетаро 1:2 Логотип футбольный клуб МонтеррейМонтеррей - - -
04:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Америка (Мехико)Америка 3:0 Логотип футбольный клуб ПачукаПачука - - -
06:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Тигрес УАНЛ (Монтеррей)Тигрес УАНЛ 0:1 Логотип футбольный клуб Крус Асуль (Мехико)Крус Асуль - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб УНАМ Пумас (Мехико)УНАМ Пумас -:- Логотип футбольный клуб Атлас (Гвадалахара)Атлас - - -
Нидерланды. Эредивизие 2018/2019, 18 тур 1 X 2
14:15 Матч завершен Логотип футбольный клуб Виллем II (Тилбург)Виллем II 2:0 Логотип футбольный клуб НАК БредаНАК Бреда 1.83 3.6 4.1

Команда с характером Дзюбы. «Зенит» ответил нокаутом на пощечину

23 августа 2018, 22:00

Матч против «Мольде» в Лиге Европы подтвердил уже отмеченные черты нового «Зенита». «Соккер.ру» пользуется поводом, чтобы поговорить о плюсах и минусах дружины Семака.

«Зенит» - веселая команда

Вы же знаете классику? Про «Спартак», веселую команду и валидол. Так вот, на данный момент к действительности эти традиционные формулировки никакого отношения не имеют, и настоящий «Спартак» (представьте сейчас это выражение в двойных кавычках) базируется в Санкт-Петербурге и зовется «Зенитом». Пока принципиальный противник из Москвы кое-как забил три гола в РПЛ с ошибок вратарей и ударами головой, «Зенит» отличился уже восемь раз, а в двух последних матчах Лиги Европы забил 11 голов! Команда Семака пропускает первой и уверенно выигрывает – так было с «Уралом» и сегодня с «Мольде», побеждает в меньшинстве, причем не обязательно 1:0, как в Казани, может и 8:1. С таким «Зенитом» точно не соскучишься, тем с большим любопытством ждем надвигающийся матч против «Спартака», тем необычнее он выглядит издалека: столкнутся лед и пламень, причем в роли айсберга определенно предстанут «красно-белые», которые помнят свой прошлогодний визит на берега Невы.

Импульсивность

С удовольствием следим за формированием образа «Зенита» под руководством Сергея Семака и отмечаем, что эмоции пока являются доминирующей движущей силой. Это точно не плохо и даже хорошо, когда есть такой моторчик на этапе становления, другое дело, что «Зениту» будет трудно оставаться таким взбудораженным всегда. Даже не оставаться, а становиться в зависимости от внешних раздражителей. Вы обратите внимание, что «Зенит», как Халк. Не тот, по которому скучают в Санкт-Петербурге, а зеленый громила из комиксов. Занудному ученому Брюсу Беннеру, чтобы превратиться в того, кто «ломать» и «крушить», нужно познать ярость, так и команда Семака начинает играть без оглядки на противника, снося все со своего пути, только после доброй оплеухи или зуботычины. Это может быть удаление одного из товарищей, как в матчах с минским «Динамо» и «Рубином», либо голы противников – «Урал» и «Мольде» были так неосторожны, что первыми открыли счет.

Дзюба – сердце «Зенита»

Главный футболист «Зенита» прямо сейчас, именно его характер подхватила вся команда. Дзюба – это же былинный богатырь, который может пролежать тридцать лет на печи, а потом вдруг оказаться качком, гимнастом, мастером боевых искусств и истребителем змеев и прочей нечисти. Сейчас у Артема период подвигов, начавшийся на чемпионате мира, и партнеры идут за ним. В игре с «Мольде» форвард не останавливался и в первом тайме, когда «Зениту» не хватало осознанности в действиях, Дзюба бежал, боролся, прессинговал. Когда же пришло время побеждать, именно Артем исполнил главную роль: сначала сравнял счет, выпрыгнув выше всех, а потом сделал гол для коллеги Заболотного, пустившись в дриблинг в штрафной площади норвежцев и угодив в штангу. Дзюба поймал своего конька и снова, скача на нем, сделал результат для «Зенита», который настроился на волну настроения своего нападающего. Это очень прочная связь, которая сейчас приносит исключительную пользу.

Семак нащупывает рычаги управления

Будет несправедливо, если у вас сформируется мнение, будто «Зенит» - исключительно команда настроения, побеждающая за счет эмоций. Да и вообще не верьте, что такое возможно на дистанции дольше, чем в один-два матча. Безусловно, существуют и другие факторы: во-первых, класс игроков, во-вторых, влияние тренерского штаба, которое в матче с «Мольде» было заметным. Семак сделал все для того, чтобы «Зенит» смог переломить ход встречи и победить, не обошлось и без смелых ходов, за что Сергею Богдановичу отдельный респект. Замена инертного, как и всегда, Краневиттера на Ерохина придала «сине-бело-голубым» ускорения, а окончательно растерялись и раскрыли свои ворота норвежцы после появления на поле Заболотного, заменившего Игоря Смольникова. Да-да, центрфорвард вместо крайнего защитника. После этого в ворота «Мольде» влетели три мяча, два из них – при непосредственном участии Антона. Каждый ли тренер решился бы на такой смелый шаг? Не думаю. Семак сделал свой ход и не прогадал.

Ложка дегтя. Игра в защите

Пока у «Зенита» не было соперников, которые бы полноценно протестировали редуты на прочность, но эпизодические решения защитников, их ошибки, как и работа линии в целом, заставляют насторожиться. Миху Мевлю не извиняет даже забитый в концовке гол, ведь он грубо ошибся и подарил «Мольде» возможность открыть счет, в ряде других эпизодов тоже принимал неоптимальные решения. Иванович «вывозит» на опыте, но ему идет 35-й год, то есть проблемы с темпом по ходу сезона будут, Анюкову через месяц 36, и пусть сейчас к Александру вообще меньше всего претензий, это характеризует не только ветерана с положительной стороны, но и его товарищей.

Тот же Смольников то не успевает, то опаздывает, а когда хочется разнообразия - спешит. Все невпопад. Теперь еще и травму получил. Лунев умеет спасать, но он не супермен. «Зениту» стоит задуматься о точечном укреплении обороны, ведь рвется там, где тонко. А тонко сейчас именно в защите. Что не отменяет яркой победы над «Мольде» 3:1 и широкого шага в направлении группового этапа Лиги Европы, где уже точно сыграют «Спартак» и «Краснодар», а «Уфа» еще поборется. Даешь четыре российских клуба в основной сетке ЛЕ и шесть в еврокубковой осени!

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Шарлотта Перовская
30 августа 2018 в 23:59
Не стоит ФК "Зент" играть в Лиге Европы.
В футбол.
Fly Emirates
Fly Emirates ответил n272nm
24 августа 2018 в 22:08
Если честно, то я не могу понять зачем главным тренером Зенита сделали Семака. Я уже писал и еще раз повторю, Сергею Богдановичу нужно оттачивать свое тренерское мастерство в другом клубе. В очередной раз наступил на те же грабли. Выпускает полу основу и за первый тайм команда не наносит ни одного удара в створ ворот. В дебюте матча следует минут 5 быстрой игры, потом игроки начинают ходить пешком, считая что времени еще вагон и они спокойно дожмут норвежский колхоз. А колхоз видя, что соперник решил обыгрывать их играя в пол ноги, начинает бегать в контратаки. В итоге, Зенит закономерно пропустил гол. Да, Мевля неудачно скинул головой мяч, но это карма. Не уважаете соперника и хотите обыграть его пешком - получите распишитесь. Потом в Зените следуют судорожные замены, вы итоге на поле оказывается тот самый состав, который нужно было изначально выпускать на поле и Зенит начинает рвать и метать. Почему нельзя сразу выпустить основной состав - тайна великая есть. Зачем выпускать Эрнани, к примеру?! Зачем выпускать Краневитера? Зачем Смольникова, у которого в последнее время явно не идет игра?! В итоге делаются замены и Зенит выигрывает, хотя у болельщиков уже кончился валидол. О чем это все?! Типа Семак молодец, угадал с заменами?! Лучше бы он со стартовым составом угадывал. И самое печальное, что мы играем с европейскими аутсайдерами. Я боюсь представить, что будет, когда мы начнем играть с нормальными середняками ЛЕ. С каким-нибудь условным Андерлехтом или Лейпцигом. Там после таких выкрутасов в дебюте игры, никаких удачных замен не будет. Если соперник нормального уровня забьет мяч на чужом поле в начале игры, он своего уже не упустит. Это не Мольде будет и не Динамо Минск. Это нужно четко понимать. Семаку явно не хватает опыта и его место не Зените, увы. Я от души желаю ему удачи, но руководить Зенитом ему будет очень сложно. Всех с победой!
Зенит- это как наша многонациональная страна. Профессионалов мало - а работу надо постараться дать всем.
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty ответил n272nm
24 августа 2018 в 16:50
Если честно, то я не могу понять зачем главным тренером Зенита сделали Семака. Я уже писал и еще раз повторю, Сергею Богдановичу нужно оттачивать свое тренерское мастерство в другом клубе. В очередной раз наступил на те же грабли. Выпускает полу основу и за первый тайм команда не наносит ни одного удара в створ ворот. В дебюте матча следует минут 5 быстрой игры, потом игроки начинают ходить пешком, считая что времени еще вагон и они спокойно дожмут норвежский колхоз. А колхоз видя, что соперник решил обыгрывать их играя в пол ноги, начинает бегать в контратаки. В итоге, Зенит закономерно пропустил гол. Да, Мевля неудачно скинул головой мяч, но это карма. Не уважаете соперника и хотите обыграть его пешком - получите распишитесь. Потом в Зените следуют судорожные замены, вы итоге на поле оказывается тот самый состав, который нужно было изначально выпускать на поле и Зенит начинает рвать и метать. Почему нельзя сразу выпустить основной состав - тайна великая есть. Зачем выпускать Эрнани, к примеру?! Зачем выпускать Краневитера? Зачем Смольникова, у которого в последнее время явно не идет игра?! В итоге делаются замены и Зенит выигрывает, хотя у болельщиков уже кончился валидол. О чем это все?! Типа Семак молодец, угадал с заменами?! Лучше бы он со стартовым составом угадывал. И самое печальное, что мы играем с европейскими аутсайдерами. Я боюсь представить, что будет, когда мы начнем играть с нормальными середняками ЛЕ. С каким-нибудь условным Андерлехтом или Лейпцигом. Там после таких выкрутасов в дебюте игры, никаких удачных замен не будет. Если соперник нормального уровня забьет мяч на чужом поле в начале игры, он своего уже не упустит. Это не Мольде будет и не Динамо Минск. Это нужно четко понимать. Семаку явно не хватает опыта и его место не Зените, увы. Я от души желаю ему удачи, но руководить Зенитом ему будет очень сложно. Всех с победой!
Во первых, по твоему нужно было сразу начинать играть с 3 защитниками? Где один косячит постоянно (не только с Мольде (это во вторых)), а еще двум за 34 года!
В третьих, Эрнани и Краневитер... А кого выпускать? У Паредеса красная, у Нобоа травма, Ерохин запарывает огромную кучу моментов (да и опорник из Ерохина совсем не очень)
В четвертых, если на каждую игру выпускать один и тот же состав (как это было у физручини и плаческу), в команде нарушится микроклимат, снова появятся недовольные и портящие обстановку в раздевалке. Да и отдых нужен всем, тем более когда уровень соперника позволяет не рисковать здоровьем основы
И в пятых, настрой на игру во многом зависит от соперника. Посмотри как Зенит играет перед спартаком и ЦСКА, и сравни как они играют потом с этими клубами.
Так же и перечисленные команды сравни игры перед Зенитом и с Зенитом.
Чем сильнее или принципиальнее соперник, тем сильнее настрой игроков
Так Себе Аналитик
24 августа 2018 в 15:24
ЛЕ - это второй по значимости еврокубок. Его стремятся выиграть все и совершенно не из-за ЛЧ. Более того, английские клубы не так часто выигрывают ЛЕ. За последние 20 лет англичане выиграли три кубка УЕФА, а наши клубы - два кубка УЕФА. ЛЕ престижна сама по себе. Что касается Семака, я уже все написал. Я считаю, что ему нужно еще набираться опыта и только потом приходить в Зенит. Рад буду ошибиться, если чО. Что касается Ерохина, Смольникова, Краневитера и, вообще, игроков Зенита, то я хочу напомнить, что КУЕФА выигрывали такие "монстры", как Широков, Файзулин и Зырянов. На момент их прихода в Зенит, это были никто и звать их никем. В нынешнем Зените игроки куда как круче. Хоть я и не верю в то, что они способны выиграть ЛЕ, тем не менее не считаю, что это совсем невозможно. На мой взгляд, в этой ситуации все зависит от тренера.
Сравнивать Широкова и Зырянова со Смольниковым и Ерохиным это перебор)
n272nm
24 августа 2018 в 15:08
КУЕФА нельзя сравнивать с ЛЕ, потому что сейчас ЛЕ - это в первую очередь возможность выйти в ЛЧ. И для "Челси", "Арсенала" при нынешней плотности АПЛ она будет именно вариантом/запасным вариантом для выхода, и они сливать ее точно не будут. Не говорю о командах, которые прибавятся после группового этапа ЛЧ, там тоже будет пара грандов из группы смерти. Поэтому, как тогда, рассчитывать, что даже не в финале, а в четвертьфинале будет какой-нибудь современный "Рейнджерс", смешно. Не считаю, что с возрастным Анюковым, беспонтовым Смольниковым, ну и просто деревянными Ерохиным или Заболотным можно на что-то рассчитывать. И то благо, что Анюков до сих пор в форме, так бы было еще хуже. Их хватит максимум, чтобы обыграть Оренбург или Мёльде, а, как ты правильно пишешь, в матче с первым же европейским середняком это будут провалы по позициям. Я не понимаю слов вроде "что там строить". Каждый тренер несет свое видение скорости игры, комбинаций, работы с мячом, тактики. Если ты скажешь, что можно взять и за месяц сборов и за месяц игры сделать готовую команду - то я скажу максимум, если у тебя какой-нибудь "Реал" или ПСЖ, где игроки изначально топ-уровня и готовы выполнять любые установки тренера. А если речь идет, опять же, о Ерохине, который мяч с пятого раза остановит, то с ним персонально можно год работать. Тем более в Семаке ценно то, что он понимает менталитет игроков. Смотри, как Дриусси снова забегал, а он ведь долгое время пешком ходил.
ЛЕ - это второй по значимости еврокубок. Его стремятся выиграть все и совершенно не из-за ЛЧ. Более того, английские клубы не так часто выигрывают ЛЕ. За последние 20 лет англичане выиграли три кубка УЕФА, а наши клубы - два кубка УЕФА. ЛЕ престижна сама по себе.
Что касается Семака, я уже все написал. Я считаю, что ему нужно еще набираться опыта и только потом приходить в Зенит. Рад буду ошибиться, если чО.
Что касается Ерохина, Смольникова, Краневитера и, вообще, игроков Зенита, то я хочу напомнить, что КУЕФА выигрывали такие "монстры", как Широков, Файзулин и Зырянов. На момент их прихода в Зенит, это были никто и звать их никем. В нынешнем Зените игроки куда как круче. Хоть я и не верю в то, что они способны выиграть ЛЕ, тем не менее не считаю, что это совсем невозможно. На мой взгляд, в этой ситуации все зависит от тренера.
alexNr
alexNr ответил n272nm
24 августа 2018 в 14:33
Если честно, то я не могу понять зачем главным тренером Зенита сделали Семака. Я уже писал и еще раз повторю, Сергею Богдановичу нужно оттачивать свое тренерское мастерство в другом клубе. В очередной раз наступил на те же грабли. Выпускает полу основу и за первый тайм команда не наносит ни одного удара в створ ворот. В дебюте матча следует минут 5 быстрой игры, потом игроки начинают ходить пешком, считая что времени еще вагон и они спокойно дожмут норвежский колхоз. А колхоз видя, что соперник решил обыгрывать их играя в пол ноги, начинает бегать в контратаки. В итоге, Зенит закономерно пропустил гол. Да, Мевля неудачно скинул головой мяч, но это карма. Не уважаете соперника и хотите обыграть его пешком - получите распишитесь. Потом в Зените следуют судорожные замены, вы итоге на поле оказывается тот самый состав, который нужно было изначально выпускать на поле и Зенит начинает рвать и метать. Почему нельзя сразу выпустить основной состав - тайна великая есть. Зачем выпускать Эрнани, к примеру?! Зачем выпускать Краневитера? Зачем Смольникова, у которого в последнее время явно не идет игра?! В итоге делаются замены и Зенит выигрывает, хотя у болельщиков уже кончился валидол. О чем это все?! Типа Семак молодец, угадал с заменами?! Лучше бы он со стартовым составом угадывал. И самое печальное, что мы играем с европейскими аутсайдерами. Я боюсь представить, что будет, когда мы начнем играть с нормальными середняками ЛЕ. С каким-нибудь условным Андерлехтом или Лейпцигом. Там после таких выкрутасов в дебюте игры, никаких удачных замен не будет. Если соперник нормального уровня забьет мяч на чужом поле в начале игры, он своего уже не упустит. Это не Мольде будет и не Динамо Минск. Это нужно четко понимать. Семаку явно не хватает опыта и его место не Зените, увы. Я от души желаю ему удачи, но руководить Зенитом ему будет очень сложно. Всех с победой!
А кого бы вы поставили на замену Нобоа и Паредеса? Или каким составом бы сыграли? Краневитер и Эрнани играли в старте не потому что Семак не угадал с составом, просто других вариантов нет. Замены которые сделал Семак были очень рискованными, просто надо было спасать игру, с первых минут играть с таким составом было бы глупо, учитывая что первая игра на своем поле и важно не пропустить. Просмотрите еще раз конец второго тайма и увидите какие дыры были в центре, хорошо что норвежцы не классная команда и не смогли ими воспользоваться. Будь в место них команда Бердыева, на контратаках уже бы забили парочку нам.
Так Себе Аналитик
24 августа 2018 в 14:27
У Зенита достаточный подбор игроков, чтобы гарантированно выходить из группы ЛЕ. Терпеть не могу разговоры про строительство команды, особенно в таких случаях, как сейчас. Все игроки Зенит отыграли вместе больше года. Во всяком случае, основа. Что там строить?! Я согласен, что Зенит в ЛЕ ловить нечего. Выход из группы это потолок, да. Тем не менее, для чемпионата этих игроков более чем достаточно, впрочем, как и для более-менее успешного выступления в ЛЕ. Хотя, если вспомнить игроков, которые брали КУЕФА, то этот состав смотрится ничуть не слабее. В принципе, я желаю Семаку успеха у руля Зенита, просто не верю в то, что он потянет. Матч со свиньями, в принципе, должен показать уровень команды Семака. Пока же нас явно лихорадит в матчах с аутсайдерами, пусть мы и добиваемся, в итоге, нужного результата.
КУЕФА нельзя сравнивать с ЛЕ, потому что сейчас ЛЕ - это в первую очередь возможность выйти в ЛЧ. И для "Челси", "Арсенала" при нынешней плотности АПЛ она будет именно вариантом/запасным вариантом для выхода, и они сливать ее точно не будут. Не говорю о командах, которые прибавятся после группового этапа ЛЧ, там тоже будет пара грандов из группы смерти. Поэтому, как тогда, рассчитывать, что даже не в финале, а в четвертьфинале будет какой-нибудь современный "Рейнджерс", смешно.

Не считаю, что с возрастным Анюковым, беспонтовым Смольниковым, ну и просто деревянными Ерохиным или Заболотным можно на что-то рассчитывать. И то благо, что Анюков до сих пор в форме, так бы было еще хуже. Их хватит максимум, чтобы обыграть Оренбург или Мёльде, а, как ты правильно пишешь, в матче с первым же европейским середняком это будут провалы по позициям.

Я не понимаю слов вроде "что там строить". Каждый тренер несет свое видение скорости игры, комбинаций, работы с мячом, тактики. Если ты скажешь, что можно взять и за месяц сборов и за месяц игры сделать готовую команду - то я скажу максимум, если у тебя какой-нибудь "Реал" или ПСЖ, где игроки изначально топ-уровня и готовы выполнять любые установки тренера. А если речь идет, опять же, о Ерохине, который мяч с пятого раза остановит, то с ним персонально можно год работать.

Тем более в Семаке ценно то, что он понимает менталитет игроков. Смотри, как Дриусси снова забегал, а он ведь долгое время пешком ходил.
ОлегаТэ
ОлегаТэ ответил parallels
24 августа 2018 в 13:40
а что не так со спаллетти и боашем? к чемпионству приводили, в ЛЧ результат показывали. впервые вышли из группы, например, или 15 очков в группе набирали. спартаку стабильно по 5 отгружать начали.
Спалетти с Боашем в комплекте с нехилым по классу и, тем более, финансам, составе с Халками, Витцелями и иже с ними лишь по разу умудрились стать Чемпионами России.
Что не так? Спросите у Слуцкого... ;)
parallels
parallels ответил ОлегаТэ
24 августа 2018 в 13:32
"Я уже писал и еще раз повторю, Сергею Богдановичу нужно оттачивать свое тренерское мастерство в другом клубе." ==================== "Маститые тренерА" (Спалетти, Боаш, Луческу, Манчини) за денежку немалую уже не раз, показывая своё "тренерское мастерство", опускали в глазах болельщиков всей страны самый богатый клуб РФПЛ ниже плинтуса с учётом сравнения вложенных средств и полученных достижений. В этом плане даже Спартак в последнее время на задний план ушёл. Из сброда миллионеров, привыкших не столько "рвать" за команду, сколько "болеть" за собственный карман, Семак пытается создать (и, причём, это у него неплохо получается) Команду. Вот чесслово - не стоит Бога футбольного гневить, не шкните почём зря на Богданыча, и будет вам Счастье... Болельщик ЦСКА.
а что не так со спаллетти и боашем? к чемпионству приводили, в ЛЧ результат показывали. впервые вышли из группы, например, или 15 очков в группе набирали. спартаку стабильно по 5 отгружать начали.
n272nm
24 августа 2018 в 12:09
Я не вижу столько поводов для критики, сколько тут развели. Команда добывает результат? Добывает. Команда демонстрирует волевую игру? Демонстрирует. Пока можно, СБ пытается дать шанс всем игрокам, и это неплохо. По крайней мере, думаю, скоро он определиться, с какими игроками нужно расставаться, и с какими - работать. Более того, мне очень смешно читать про то, что с такой политикой непонятно, как команда выступит в ЛЕ. Да говорить об удачном выступлении в ЛЕ вообще пока нельзя, потому что у команды не хватает класса для этого турнира, возможно, тренер приведет ряд игроков в форму, а на остальные позиции нужно точечное усиление. Да, стройного рисунка игры пока нет, но что, вы ждете тренера-волшебника? Так таких нет, вон, Гвардиоле нужно 1.5 миллиарда евро и два года, чтобы класс показать)). На этот сезон у СБ задача именно выстроить игру и выжать максимум из текущих игроков. И готовить команду к следующему сезону в ЛЧ. Думаю, против тарасовских Семак выставит боевой состав сразу и крючкохвостые, как обычно, будут жестоко подавлены)))
У Зенита достаточный подбор игроков, чтобы гарантированно выходить из группы ЛЕ. Терпеть не могу разговоры про строительство команды, особенно в таких случаях, как сейчас. Все игроки Зенит отыграли вместе больше года. Во всяком случае, основа. Что там строить?! Я согласен, что Зенит в ЛЕ ловить нечего. Выход из группы это потолок, да. Тем не менее, для чемпионата этих игроков более чем достаточно, впрочем, как и для более-менее успешного выступления в ЛЕ. Хотя, если вспомнить игроков, которые брали КУЕФА, то этот состав смотрится ничуть не слабее. В принципе, я желаю Семаку успеха у руля Зенита, просто не верю в то, что он потянет. Матч со свиньями, в принципе, должен показать уровень команды Семака. Пока же нас явно лихорадит в матчах с аутсайдерами, пусть мы и добиваемся, в итоге, нужного результата.
maldalik
24 августа 2018 в 11:57
Что могу сказать в отличии от мяса у бомжей яйца есть.
Через не могу вырывают победы.
ОлегаТэ
24 августа 2018 в 11:42
"Я уже писал и еще раз повторю, Сергею Богдановичу нужно оттачивать свое тренерское мастерство в другом клубе."
====================
"Маститые тренерА" (Спалетти, Боаш, Луческу, Манчини) за денежку немалую уже не раз, показывая своё "тренерское мастерство", опускали в глазах болельщиков всей страны самый богатый клуб РФПЛ ниже плинтуса с учётом сравнения вложенных средств и полученных достижений. В этом плане даже Спартак в последнее время на задний план ушёл.
Из сброда миллионеров, привыкших не столько "рвать" за команду, сколько "болеть" за собственный карман, Семак пытается создать (и, причём, это у него неплохо получается) Команду.
Вот чесслово - не стоит Бога футбольного гневить, не шкните почём зря на Богданыча, и будет вам Счастье...
Болельщик ЦСКА.
Фата лист
Фата лист ответил n272nm
24 августа 2018 в 11:35
Если честно, то я не могу понять зачем главным тренером Зенита сделали Семака. Я уже писал и еще раз повторю, Сергею Богдановичу нужно оттачивать свое тренерское мастерство в другом клубе. В очередной раз наступил на те же грабли. Выпускает полу основу и за первый тайм команда не наносит ни одного удара в створ ворот. В дебюте матча следует минут 5 быстрой игры, потом игроки начинают ходить пешком, считая что времени еще вагон и они спокойно дожмут норвежский колхоз. А колхоз видя, что соперник решил обыгрывать их играя в пол ноги, начинает бегать в контратаки. В итоге, Зенит закономерно пропустил гол. Да, Мевля неудачно скинул головой мяч, но это карма. Не уважаете соперника и хотите обыграть его пешком - получите распишитесь. Потом в Зените следуют судорожные замены, вы итоге на поле оказывается тот самый состав, который нужно было изначально выпускать на поле и Зенит начинает рвать и метать. Почему нельзя сразу выпустить основной состав - тайна великая есть. Зачем выпускать Эрнани, к примеру?! Зачем выпускать Краневитера? Зачем Смольникова, у которого в последнее время явно не идет игра?! В итоге делаются замены и Зенит выигрывает, хотя у болельщиков уже кончился валидол. О чем это все?! Типа Семак молодец, угадал с заменами?! Лучше бы он со стартовым составом угадывал. И самое печальное, что мы играем с европейскими аутсайдерами. Я боюсь представить, что будет, когда мы начнем играть с нормальными середняками ЛЕ. С каким-нибудь условным Андерлехтом или Лейпцигом. Там после таких выкрутасов в дебюте игры, никаких удачных замен не будет. Если соперник нормального уровня забьет мяч на чужом поле в начале игры, он своего уже не упустит. Это не Мольде будет и не Динамо Минск. Это нужно четко понимать. Семаку явно не хватает опыта и его место не Зените, увы. Я от души желаю ему удачи, но руководить Зенитом ему будет очень сложно. Всех с победой!
Ерохин и Заболотный у вас игроки основы? Ахахаха, я вам не завидую, Семак делает все правильно, выпуская их на замену, эти дуболомы, могут только в навал играть, а играть в навал с первых минут невозможно.
Так Себе Аналитик
24 августа 2018 в 11:08
Я не вижу столько поводов для критики, сколько тут развели. Команда добывает результат? Добывает. Команда демонстрирует волевую игру? Демонстрирует.

Пока можно, СБ пытается дать шанс всем игрокам, и это неплохо. По крайней мере, думаю, скоро он определиться, с какими игроками нужно расставаться, и с какими - работать.

Более того, мне очень смешно читать про то, что с такой политикой непонятно, как команда выступит в ЛЕ. Да говорить об удачном выступлении в ЛЕ вообще пока нельзя, потому что у команды не хватает класса для этого турнира, возможно, тренер приведет ряд игроков в форму, а на остальные позиции нужно точечное усиление.

Да, стройного рисунка игры пока нет, но что, вы ждете тренера-волшебника? Так таких нет, вон, Гвардиоле нужно 1.5 миллиарда евро и два года, чтобы класс показать)). На этот сезон у СБ задача именно выстроить игру и выжать максимум из текущих игроков. И готовить команду к следующему сезону в ЛЧ.

Думаю, против тарасовских Семак выставит боевой состав сразу и крючкохвостые, как обычно, будут жестоко подавлены)))
Scuderia Ferrari
24 августа 2018 в 10:27
    andre_can
    24 августа 2018 в 10:16
    я за Наших естественно, но, в средней линии бардак!!!
    Roger Young
    24 августа 2018 в 10:06
    Да, сыграли здорово. С победой!
    Есть два НО:
    1. Соперник ниже уровнем, которого обязаны были побеждать.
    2. Эмоции сейчас определяющий фактор победы. А профессионализма не хватает.
    Риелтор с берегов Невы
    24 августа 2018 в 09:58
    Хорошо, что не только я, другие болельщики, журналисты, видят слабую игру отдельных игроков. Фамилии здесь прозвучали, не буду повторяться.
    Думаю и тренерский штаб тоже не слепой. Про настрой. Вот идёшь к любовнице, затем к жене. Делаешь одно и тоже, покрываешь обоих, а настрой разный. Думаю с сильными соперниками и настраиваться будут серьёзней, но до середины сентября я таких не вижу.
    Кьянти
    Кьянти ответил n272nm
    24 августа 2018 в 08:47
    Ну а когда же ещё экспериментировать-то с составом, проверять игроков в деле, разные схемы нарабатывать, как не с такими соперниками, когда есть пространство для маневра, брат не паникуй Зенька в этом году чемпионом будет.
    Sunny.
    Sunny. ответил n272nm
    24 августа 2018 в 08:36
    Если честно, то я не могу понять зачем главным тренером Зенита сделали Семака. Я уже писал и еще раз повторю, Сергею Богдановичу нужно оттачивать свое тренерское мастерство в другом клубе. В очередной раз наступил на те же грабли. Выпускает полу основу и за первый тайм команда не наносит ни одного удара в створ ворот. В дебюте матча следует минут 5 быстрой игры, потом игроки начинают ходить пешком, считая что времени еще вагон и они спокойно дожмут норвежский колхоз. А колхоз видя, что соперник решил обыгрывать их играя в пол ноги, начинает бегать в контратаки. В итоге, Зенит закономерно пропустил гол. Да, Мевля неудачно скинул головой мяч, но это карма. Не уважаете соперника и хотите обыграть его пешком - получите распишитесь. Потом в Зените следуют судорожные замены, вы итоге на поле оказывается тот самый состав, который нужно было изначально выпускать на поле и Зенит начинает рвать и метать. Почему нельзя сразу выпустить основной состав - тайна великая есть. Зачем выпускать Эрнани, к примеру?! Зачем выпускать Краневитера? Зачем Смольникова, у которого в последнее время явно не идет игра?! В итоге делаются замены и Зенит выигрывает, хотя у болельщиков уже кончился валидол. О чем это все?! Типа Семак молодец, угадал с заменами?! Лучше бы он со стартовым составом угадывал. И самое печальное, что мы играем с европейскими аутсайдерами. Я боюсь представить, что будет, когда мы начнем играть с нормальными середняками ЛЕ. С каким-нибудь условным Андерлехтом или Лейпцигом. Там после таких выкрутасов в дебюте игры, никаких удачных замен не будет. Если соперник нормального уровня забьет мяч на чужом поле в начале игры, он своего уже не упустит. Это не Мольде будет и не Динамо Минск. Это нужно четко понимать. Семаку явно не хватает опыта и его место не Зените, увы. Я от души желаю ему удачи, но руководить Зенитом ему будет очень сложно. Всех с победой!
    сразу об этом говорил , наверно чтобы угодить болелвм
    Рубиновый Дракон
    24 августа 2018 в 08:33
    Спартач Дзюба тянет Зенит)))
    n272nm
    n272nm ответил tuman960
    24 августа 2018 в 07:50
    Ерохин не готов играть два раза в неделю,поэтому его и выпускают на замену!!!Заболотный чистый нап.,,Семак очень рисковал выпуская его вместо Смольникова(хотя Смольников не фонтан,но бровка его)!!Краневитер и Эрнани-ставить больше некого,вынужденные меры(отсутствие Паредеса и Нобоа)!!А по игре вообще-пока вообще непонятно во что играем- забросы на высоких игроков и всё,Друсси неплохо играет и удар есть,только почему то всё время мимо!!!Нету сейчас в Зените звёзд есть только средние игроки и пока команда ОЧЕНЬ сырая !!!Таковы реали и от них никуда не деться!!!! Да добавлю-в Зените сейчас отсутствует половина игроков основного состава(травмы и дискв.)
    Это все понятно. Ты, вообще, мог бы написать, что главный тренер отвечает за результат, а результат достигнут. И был бы прав, а мне и сказать было бы нечего. Только я не об этом. Я о том, пишу, что Семак в очередной раз не угадал со стартовым составом. Опять мы пропустили в дебюте и вынуждены были отыгрываться. 70 минут мы ходили пешком и уже готовились к тому, что Зенит не отыграется.
    "Заболотный чистый нап.,,Семак очень рисковал выпуская его вместо Смольникова"(С) Не согласен. Мы рисковали бы, если бы играли с нормальной командой. Ты говоришь про сырую команду, но вспомни с каким колхозом мы играли! Сколько стоят наши игроки и сколько Мольде. Сырая команда или сухая, а такие вот Мольде Зенит обязан гарантированно выносить. Именно поэтому у меня есть вопросы к Семаку. Нельзя иметь столько проблем играя с аутсайдерами. И, повторю, непонятно, как мы будем играть в группе ЛЕ, если попадем в нее, конечно.
    sir_Alex
    24 августа 2018 в 06:44
    Игры у зенита нет, как таковой.
    Спартачок-70
    24 августа 2018 в 06:44
    зекнит не цска.. думаю 3-0 Мельде выиграет.
    starche
    24 августа 2018 в 06:26
    И это без нескольких игроков основы.
    tuman960
    tuman960 ответил n272nm
    24 августа 2018 в 00:52
    Краневитера я бы не ставил, в принципе. Я бы сразу выпустил Ерохина. И с середины первого тайма - Заболотного, а то и сразу. Заболотный, на самом деле, неоднозначная фигура, но для игры против Мольде подойдет. Эрнани мне, если честно, очень не нравится. Какой-то он бестолковый. Кроме этого, мне не нравится как играет Зенит. Я уже писал, мы слишком много пропускаем в самом начале игры. С аутсайдерами можно позволить такую роскошь, а с командами нормального уровня этот номер не пройдет. Второй соперник в ЛЕ, в отборочном цикле и очередной валидольный матч. Я понимаю, что мы в итоге победили с довольно комфортным счетом, но это сейчас нам легко и спокойно, когда мы знаем результат. А так, до 70 минуты все было безнадежно. Мы летели 0-1 и не понятно, за счет чего собирались выигрывать. И речь идет не о сопернике топ-уровня, а о Мольде. Вообще, я не буду спорить. Я свое мнение высказал. Ближайший нормальный по уровню соперник у нас будет 2 сентября. По матчу со свиньями можно будет сделать какие-то выводы. Пока же мы имеем результат, но играли с откровенно слабыми командами.При этом, в этих матчах мы имели проблемы.
    Ерохин не готов играть два раза в неделю,поэтому его и выпускают на замену!!!Заболотный чистый нап.,,Семак очень рисковал выпуская его вместо Смольникова(хотя Смольников не фонтан,но бровка его)!!Краневитер и Эрнани-ставить больше некого,вынужденные меры(отсутствие Паредеса и Нобоа)!!А по игре вообще-пока вообще непонятно во что играем- забросы на высоких игроков и всё,Друсси неплохо играет и удар есть,только почему то всё время мимо!!!Нету сейчас в Зените звёзд есть только средние игроки и пока команда ОЧЕНЬ сырая !!!Таковы реали и от них никуда не деться!!!!
    Да добавлю-в Зените сейчас отсутствует половина игроков основного состава(травмы и дискв.)
    kilativ
    kilativ ответил n272nm
    24 августа 2018 в 00:29
    Если честно, то я не могу понять зачем главным тренером Зенита сделали Семака. Я уже писал и еще раз повторю, Сергею Богдановичу нужно оттачивать свое тренерское мастерство в другом клубе. В очередной раз наступил на те же грабли. Выпускает полу основу и за первый тайм команда не наносит ни одного удара в створ ворот. В дебюте матча следует минут 5 быстрой игры, потом игроки начинают ходить пешком, считая что времени еще вагон и они спокойно дожмут норвежский колхоз. А колхоз видя, что соперник решил обыгрывать их играя в пол ноги, начинает бегать в контратаки. В итоге, Зенит закономерно пропустил гол. Да, Мевля неудачно скинул головой мяч, но это карма. Не уважаете соперника и хотите обыграть его пешком - получите распишитесь. Потом в Зените следуют судорожные замены, вы итоге на поле оказывается тот самый состав, который нужно было изначально выпускать на поле и Зенит начинает рвать и метать. Почему нельзя сразу выпустить основной состав - тайна великая есть. Зачем выпускать Эрнани, к примеру?! Зачем выпускать Краневитера? Зачем Смольникова, у которого в последнее время явно не идет игра?! В итоге делаются замены и Зенит выигрывает, хотя у болельщиков уже кончился валидол. О чем это все?! Типа Семак молодец, угадал с заменами?! Лучше бы он со стартовым составом угадывал. И самое печальное, что мы играем с европейскими аутсайдерами. Я боюсь представить, что будет, когда мы начнем играть с нормальными середняками ЛЕ. С каким-нибудь условным Андерлехтом или Лейпцигом. Там после таких выкрутасов в дебюте игры, никаких удачных замен не будет. Если соперник нормального уровня забьет мяч на чужом поле в начале игры, он своего уже не упустит. Это не Мольде будет и не Динамо Минск. Это нужно четко понимать. Семаку явно не хватает опыта и его место не Зените, увы. Я от души желаю ему удачи, но руководить Зенитом ему будет очень сложно. Всех с победой!
    ну а что Манчини показал в Зенит? Семаку большой респект, разгребает ситуацию которую создали менеджеры в Зените, полная обойма, а кого выпускать не пойми? Нет Мамманы и Кокорина, думаю найдёт и им место на поле Багданович, игра придёт, а вот характер команды это уже совсем другое, он есть у Зенита, а думать про то что будет дальше, так аппетит приходит во время еды, еще даже сентябрь не наступил чтобы полностю вдохновиться Еврокубками, Зенит играет во всех турнирах дальше? ответ - Да, а это самое главное
    Footbolista
    24 августа 2018 в 00:09
    Какая команда сейчас Зенит будет видно только на дистанции...посмотрим, как говориться, время покажет...
    n272nm
    n272nm ответил tuman960
    24 августа 2018 в 00:03
    а кого бы ты поставил на позиции-Смольникова,Эрнани и Краневитера!!Они и есть основа других нет!!!!
    Краневитера я бы не ставил, в принципе. Я бы сразу выпустил Ерохина. И с середины первого тайма - Заболотного, а то и сразу. Заболотный, на самом деле, неоднозначная фигура, но для игры против Мольде подойдет. Эрнани мне, если честно, очень не нравится. Какой-то он бестолковый. Кроме этого, мне не нравится как играет Зенит. Я уже писал, мы слишком много пропускаем в самом начале игры. С аутсайдерами можно позволить такую роскошь, а с командами нормального уровня этот номер не пройдет. Второй соперник в ЛЕ, в отборочном цикле и очередной валидольный матч. Я понимаю, что мы в итоге победили с довольно комфортным счетом, но это сейчас нам легко и спокойно, когда мы знаем результат. А так, до 70 минуты все было безнадежно. Мы летели 0-1 и не понятно, за счет чего собирались выигрывать. И речь идет не о сопернике топ-уровня, а о Мольде. Вообще, я не буду спорить. Я свое мнение высказал. Ближайший нормальный по уровню соперник у нас будет 2 сентября. По матчу со свиньями можно будет сделать какие-то выводы. Пока же мы имеем результат, но играли с откровенно слабыми командами.При этом, в этих матчах мы имели проблемы.
    tuman960
    tuman960 ответил n272nm
    23 августа 2018 в 23:21
    Если честно, то я не могу понять зачем главным тренером Зенита сделали Семака. Я уже писал и еще раз повторю, Сергею Богдановичу нужно оттачивать свое тренерское мастерство в другом клубе. В очередной раз наступил на те же грабли. Выпускает полу основу и за первый тайм команда не наносит ни одного удара в створ ворот. В дебюте матча следует минут 5 быстрой игры, потом игроки начинают ходить пешком, считая что времени еще вагон и они спокойно дожмут норвежский колхоз. А колхоз видя, что соперник решил обыгрывать их играя в пол ноги, начинает бегать в контратаки. В итоге, Зенит закономерно пропустил гол. Да, Мевля неудачно скинул головой мяч, но это карма. Не уважаете соперника и хотите обыграть его пешком - получите распишитесь. Потом в Зените следуют судорожные замены, вы итоге на поле оказывается тот самый состав, который нужно было изначально выпускать на поле и Зенит начинает рвать и метать. Почему нельзя сразу выпустить основной состав - тайна великая есть. Зачем выпускать Эрнани, к примеру?! Зачем выпускать Краневитера? Зачем Смольникова, у которого в последнее время явно не идет игра?! В итоге делаются замены и Зенит выигрывает, хотя у болельщиков уже кончился валидол. О чем это все?! Типа Семак молодец, угадал с заменами?! Лучше бы он со стартовым составом угадывал. И самое печальное, что мы играем с европейскими аутсайдерами. Я боюсь представить, что будет, когда мы начнем играть с нормальными середняками ЛЕ. С каким-нибудь условным Андерлехтом или Лейпцигом. Там после таких выкрутасов в дебюте игры, никаких удачных замен не будет. Если соперник нормального уровня забьет мяч на чужом поле в начале игры, он своего уже не упустит. Это не Мольде будет и не Динамо Минск. Это нужно четко понимать. Семаку явно не хватает опыта и его место не Зените, увы. Я от души желаю ему удачи, но руководить Зенитом ему будет очень сложно. Всех с победой!
    а кого бы ты поставил на позиции-Смольникова,Эрнани и Краневитера!!Они и есть основа других нет!!!!
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100