Soccer.ru

ЦСКА и ошибки арбитров не остановили «Локомотив»

07 октября 2018, 21:54
Бенедикт Хеведес

Уверены, что введение повторов помешает российским арбитрам работать, как привыкли? «Соккер.ру» после дерби ЦСКА и «Локомотива» интересно ваше мнение. 

У «Локомотива» отобрали чистый гол Крыховяка?

Самое забавное, что именно в эпизоде с отмененным мячом имени Чорлуки-Крыховяка можно понять арбитра. Не главного – к нему еще вернемся, а помощника. Когда футболисты двигаются в разном направлении, а взгляд фиксируется на человеке, который ближе к тебе и перед воротами – Чорлуке, можно не заметить игрока ЦСКА на дальнем плане.

Или подумать, что он дальше от ворот. Похожая история была однажды в матче «Краснодара» и «Зенита». Тот офсайд из Краснодара почти никто не запомнил и не выделил, хотя сразу после него забил в падении через себя Окриашвили, и «быки» переиграли гостей из Санкт-Петербурга, нарушив правила. 

А сегодня «Локомотив» мог повести в первом тайме, если бы судьи разглядели, что Чорлука был дальше от чужих ворот, чем игрок ЦСКА. Именно для таких моментов нужны система VAR и помощь графики. Увидев нарисованную линию, ни один арбитр на планете не отобрал бы у команды Юрия Павловича гол. А вот если смотреть повтор, то даже на общем плане трудно учесть перспективы и «провести» линию по земле с учетом угла обзора.

Но компьютер с таким справляется легко – гол чистый. Здесь вариантов нет, Алексей Матюнин, имея возможность посмотреть повтор, не смог бы подыграть ЦСКА. С другой стороны, этот эпизод не единственный в матче, о котором фанаты «Локомотива» будут спорить.

Эдер заслужил вторую желтую карточку?

Непонятно, почему португалец так агрессивно работал против Бекао? Или это была установка тренера? Бразильскому защитнику ЦСКА в штабе «Локомотива» могли приписать «чистоплюйство», то есть привычку играть аккуратно и просто. Если так, то атаки Эдера на Бекао были осмысленными – хотели запугать. Но тут мы говорим о честной жесткой борьбе, а не о фолах.

Непонятно, зачем чемпион Европы отмахнулся от соперника? По первой желтой карточке вопросов нет, а вот во втором  случае показалось, что Эдер даже не смотрел на Бекао, а просто боролся за мяч и высоко поднял ногу. Фанаты ЦСКА будут утверждать, что опасная игра фиксируется в любом подобном случае, но будут неправы. Во-первых, Эдер не ударил Бекао. Во-вторых, его нога была далеко от головы защитника, и тот скорее испугался мяча. 

Принимается аргумент, что у арбитра Матюнина был другой угол обзора, не из-за ворот, как при повторе. Но он должен был отметить для себя, что Бекао не понадобилась ни медицинская помощь, ни замена. Но вместо того, чтобы разобраться в эпизоде – банально посмотреть, пострадал ли Бекао, судья сразу вытащил вторую желтую. Недовольство Денисова и Семина можно понять – удаление очень спорное, ведь контакта не было. 

Против Дзагоева нарушили правила в штрафной?

Выстраивая линию обвинения против главного арбитра, болельщики «Локомотива» должны напомнить также эпизод с участием Крыховяка и Дзагоева. Здесь все сложнее, чем в двух первых случаях, поскольку формальный повод не ставить пенальти был. Все из-за положения мяча – Дзагоев не был на ударной позиции, и из-за явного движения Алана – атакующий игрок «подставлялся» под толчок.

Поляк набегал со спины, но есть нюанс, который позволял Матюнину показать на «точку» у ворот Гильерме – полузащитник «Локомотива» поработал локтем. Движение было, и хотя эпизод пограничный, при желании это пенальти. Как видите, вопросов по судейству много. В список потенциальных грехов Матюнина фанаты «Локомотива» точно добавят возможность показать вторую желтую карточку Облякову. Но эпизод с Дзагоевым и Крыховяком показательнее и сложнее – традиционный случай «почти что пенальти». 

Российским арбитрам не поможет даже VAR?

Неуверенность в себе, которая присуща почти всем судьям в России, компенсируется полным отсутствием критической оценки своей работы. Арбитры ошибаются с уверенным видом, а поскольку иногда в серии их ошибок есть «счет» — одна команда получает больше выгоды, нежели другая, то фанаты строят теории о том, кто из клубов арбитрам ближе и милее. 

Но в лиге, где «Зенит» не всегда первый, такие домыслы нужно делить на два. А то получается, что арбитры то за ЦСКА, то за «Спартак», то за «Локомотив». Может, они просто недостаточно компетентные и откровенно боятся всех, от Федуна и старого босса РЖД, до Миллера и Гинера? Ведь глупо отрицать, что сегодня ЦСКА получил выгоду после отменного гола «Локомотива» и удаления Эдера. 

С другой стороны, хотя бы пенальти в ворота чемпионов не поставили, и даже Семина не удалили, хотя  могли. Если резервный арбитр не смог его успокоить, то должен был попросить главного отправить наставника «Локомотива» с бровки. Конечно, поведение чемпиона России добавило матчу красок. Но с точки зрения судейства арбитры не справились ни со своей работой, ни с эмоциями команд в дерби – тушили их карточками, ни с Семиным. 

Нельзя выходить за пределы технической зоны, даже если твои претензии не на пустом месте. Теперь КДК РФС снова «пострижет капусту» — выпишет «Локомотиву» штраф.  

Пятка Чорлуки – признак «высшей справедливости»?

Если говорить цинично, то «справедливость» – глупость несусветная. У каждого «своя правда», и люди, ощутившие силу, в основном плюют на равенство и плохо оценивают чужие заслуги. «Справедливость» не измерить, есть только мнение о том, что каждый из нас считает правильным или ошибочным. Так что куда важнее законность, у нее хотя бы есть писаные правила. 

И всегда плохо, когда судьи, поставленные отвечать за законность в матчах РПЛ, идут против правил. Вольно или невольно – вопрос о совести, тоже спорном понятии, но всем зрителям этого поединка повезло, даже фанатам ЦСКА. Сегодня «железнодорожники» забили законный гол, который перечеркнул ляпы в пользу «армейцев», но при этом не получили пенальти в свои ворота, хотя могли. 

В итоге шикарный пас пяткой от Чорлуки и эмоциональный победный гол Хеведеса многие назовут справедливым. Но куда лучше, что все по правилам. И что этот мяч может стать переломным. Пятка Чорлуки спасла Семину карьеру? Если бы сегодня Юрий Павлович еще раз проиграл – а молодой ЦСКА всегда способен забить один гол из ничего, особенно в большинстве, всякое могло произойти. 

Верховным тренером всех тренеров ФК «Локомотив» Семина пока не сделают. Но очень интересно, а где сейчас люди, которые весь прошлый сезон говорили, что арбитры за лидера РПЛ из-за Сухины? Как видите, теории заговора применимы не всегда, а вот плохой по качеству арбитраж огорчает постоянно. Сегодня футбол выиграл вместе с «Локомотивом» — команда Семина показала чемпионский характер. 

Хотя, как справедливо отмечено экспертом Гаджиевым, что игровые проблемы остались, пусть этот поединок будет толчком для «железнодорожников» — от них России нужны победы в Лиге чемпионов, и уроком для ЦСКА – аналогичная задача в Европе. Даже если арбитры ошибаются в твою пользу, нельзя терять концентрацию и всегда нужно дожимать после удушающего приема. ЦСКА не смог, потеряли три очка, молодость проиграла опыту, а «Локомотив» забрал победу в дерби, невзирая на отменный гол и другие спорные эпизоды.

Все комментарии
25процентный клоун
08 октября 2018 в 00:33
Стыдно было за Валерия Газзаева ,когда тот придумал симуляцию ,стыдно было за Ролана Гусева,который выбрасывал ауты,стыдно за симулянтов Лава ,Думбия,Муса,стыдно за орущего кипера,стыдно за ломающих игроков берез.стыдно братья,и все тут
25процентный клоун
07 октября 2018 в 22:47
Фу,ужасный матч,в описании которого даже не хочетсся клмменты пачкать ,ужасные команды. Я За Спартак
Байкал-38
Байкал-38 ответ амурец (раскрыть)
08 октября 2018 в 06:25
Я тоже думаю, что все ошибки как раз из-за низкой квалификации судей!
Если убрать мелкие ошибки, то 4 ошибки не спрячешь, это не назначенные пенальти на Эдере и Дзагоеве, не засчитанный чистый гол в ворота ЦСКА и удаление Эдера!
И думаю не стоит обвинять в этом клубы, что кто то проплатил судей, просто судьи у нас такие, как сказал Егоров "одни из лучших в Европе"
Этот матч ещё раз доказал о необходимости системы VAR!!!
амурец
08 октября 2018 в 03:09
да судейские ошибки были больше в пользу ЦСКА, но не думаю, что судья хотел именно победы армейцев, просто ошибки были как мне кажется из за недостатка квалификации судьи
Великолепный
Великолепный ответ 25процентный клоун (раскрыть)
07 октября 2018 в 23:03
Смешит всех только команда со 107-го места рейтинга УЕФА

ЦСКА вернулся в топ-30 в клубном рейтинге УЕФА

Обыграв лидера рейтинга и победителя трёх подряд розыгрышей Лиги чемпионов, московские армейцы поднялись на 30-е место под руководством Виктора Ганчаренко. Когда он пришёл в команду, она шла на 52-й позиции в клубном рейтинге УЕФА.

В таблице по состоянию на сегодняшний день, у ЦСКА второй рейтинг среди всех российских клубов (46,000). Выше идёт Зенит, у которого 17-е место (63,000). У Локомотива 49-я строчка (26,500), у Краснодара 51-я (25,500), у Динамо 79-я (16,000), у Ростова 87-я (13,500), у Спартака 107-я (12,000).

Дивиз Олимпийцев— Главное участие, а не победа))))) спартак 107-я (12,000)
Scuderia Ferrаri
07 октября 2018 в 23:19, ред.
Заголовки статей:
спартак обыграл 16 команду РФПЛ, выходца из ФНЛ - Молодёжь спасла спартак
Зенит обыграл 2 команду РФПЛ, 4 место в прошлом сезоне - Зенит проснулся в матче с Краснодаром
ЦСКА проиграл 7 команде РФПЛ, действующему чемпиону РФПЛ - ошибки арбитров не остановили Локомотив (хотя они были в обе стороны, как и в Зенит-Краснодар)

Вот прям такая интрига: за кого же болеют местные авторы?
Пусть каждый сам ответит на этот вопрос.
sashasokol
sashasokol ответ Байкал-38 (раскрыть)
08 октября 2018 в 09:21
Согласен. Только бы я ещё одну грубую ошибку записал, это вторая жёлтая Облякову, почему-то его судья пожалел и карточку не показал. Вот и получается, что 5 грубых ошибок, 4 в сторону Локо и 1 в сторону ЦСКА. Честно говоря, уже немного надоело, что в сторону Локо так часто ошибаются в этом сезоне. Команда показывает невзрачный футбол и ещё ошибки судей. Как бы с этими показателями хотя-бы за ЛЧ зацепиться. Но я верю, что игру Локо наладит, Семин опытный боец. Удачи Локо.
sashasokol
07 октября 2018 в 22:12
Сюда ещё можно дополнить, про неназначенных пенальти в ворота ЦСКА в первом тайме при фоле на Эдере. Поэтому можно с уверенностью сказать, что победа сегодня абсолютно заслуженная. Треть чемпионата позади, а Локо только начинает играть,но ничего, Семин знает что делает. Удачи Локо в дальнейшем.
Zimka
08 октября 2018 в 10:31
Я считаю это коллективный проигрыш не только игроков, но и в целом клуба как структуры.
- Плохая явка на матч, после Реала могли бы уж прийти из уважения к команде.
- Болел Локо было лучше слышно почти весь матч.
По игре:
Плохая реализация моментов, нахватали желтых карточек ещё в 1 тайме, стали из-за этого проигрывать единоборства. Бийол пока не может закрыть свою зону, у того же Ахметова как мне кажется больше отборов, а он не опорник, Обляков допускает многовато ошибок, а Дзагоев не держит темп игры особенно на позиции форварда (очень ложная девятка), Влашича почти полностью закрыли, но в целом команда сыграла неплохо, создавали моменты и контролировали игру.
Такие игроки как Хеведас, Крыховяк, Эдер, Фернандеш как раз и должны вытаскивать такие матчи на опыте, что в итоге и произошло. По судейству согласен.
Байкал-38
Байкал-38 ответ sashasokol (раскрыть)
08 октября 2018 в 09:34, ред.
Обликова можно было бы пару раз как минимум удалить!
Если честно уже и не хочется о судействе говорить, надоели уже. Егоров их хвалит, но их не воспринимают в Европе, да и на ЧМ Карасёва взяли только из уважения к организаторам, отсудил одну встречу и всё. Это говорит об уровне судейства в нашей стране!
А Локо ещё наберёт форму, именно форму игроков, ведь играть то они не могли разучиться, а вот физика пока подводит!!!
То, что в сборную не вызывают пока игроков из Локо хорошо! Но во первых не достойны вызова, а так хоть форму подтянут!
Великолепный
Великолепный ответ 25процентный клоун (раскрыть)
07 октября 2018 в 22:50, ред.
смешно такое слышать от болельщика команды опозорившей Российский футбол!))хе-хе
Великолепный
Великолепный ответ 25процентный клоун (раскрыть)
07 октября 2018 в 22:54
Еще раз и по русски! Тарабарский язык не понимаю!)))
адекватный ))
07 октября 2018 в 22:56
отличная статья! Автора посмотрел уже перед комментарием - Горин, давно его не читал) все по делу и слог интересный, как всегда. Еще и о утреннем триумфе Хабиба всем напомнил заодно)
Всех с победой! В том числе и армейцев с победой над Реалом! Это круто)
Великолепный
Великолепный ответ 25процентный клоун (раскрыть)
07 октября 2018 в 22:59
Не смеши мои подковы!))))
Леонид Прохорцев 1
07 октября 2018 в 23:01, ред.
Господин Горин один из многих, криминальное футбольное руководство, неубедительно старается доказать, что наши судьи не входят в коррупционное сообщество чисты и невинны, как агнцы.И их направленная деятельность,почти в каждом матче, на обеспечение выигрыша одной из команд, трактуются как невинные ошибки. Раз ошибка, два, десять.....и так в каждой встрече и это уже система, связанная с получением выгоды.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Антон Куцый (раскрыть)
08 октября 2018 в 21:11
    25процентный клоун
    07 октября 2018 в 23:07, ред.
      Aris
      08 октября 2018 в 13:38
      Это не ошибки арбитра, а умышленное решение в пользу ЦСКА. Арбитра на поле не было, был инквизитор. Но Бог все видит!
      25процентный клоун
      25процентный клоун ответ mugik1973 (комментарий удален) (раскрыть)
      08 октября 2018 в 08:41
      им бы не помешало там годок побултыхаться,может против испанцев научились бы играть на равных
      papic337
      papic337 ответ амурец (раскрыть)
      08 октября 2018 в 09:29
      Из за пишется через чёрточку из-за.
      Klаsse
      08 октября 2018 в 14:13
        papic337
        papic337 ответ VasyaOblomov (комментарий удален) (раскрыть)
        08 октября 2018 в 09:31
        Фолы Локомотива, которые не заметил Матюнин, это блохи, по сравнению с ляпами в пользу ЦСКА.
        TiiA
        13 октября 2018 в 01:25
        Вроде все ситуации рассмотрели,кроме пеналя в ворота ЦСКА,когда эдеру в ногу ударили....эххх,почти
        Дмитрий Роганов
        08 октября 2018 в 10:13
        судейство плохое или предвзятое
        112910415
        07 октября 2018 в 22:22
        чудеса!
        25процентный клоун
        25процентный клоун ответ ekliziast (комментарий удален) (раскрыть)
        08 октября 2018 в 12:32
        ЦСКА - Реал ,владение мячем 25-75
        Чист
        08 октября 2018 в 15:01, ред.
        Когда вы перестанете верещать ошибки судьи и почему то это всегда в одну сторону что то не ошибаются в сторону тюмени крылышек - они что первый раз на поле вышли - просто не хотят лишаться бабок а за игру не мало дают - хоть они и честно отсудят просто на следующие игры ставить не будут -и всё не придерёшься
        Великолепный
        07 октября 2018 в 22:31
        Игра была на три результата, Локомотив не торопился в атаку, ждали нашей ошибки, и мы ее совершили. Не могу сказать, что мы заслуженно проиграли, но когда Локомотив остался в меньшинстве, закрылся еще сильнее. В концовке матча, Локо повезло больше, сегодня удача была на их стороне. Свою удачу мы видно уже получили в матче с Реалом и в Супер Кубке России, когда забили победный гол в ворота Локо в дополнительное время!
        Антон Куцый
        Антон Куцый ответ 25процентный клоун (раскрыть)
        08 октября 2018 в 20:50
        Уж ежели за что и стыдно в этом году, так это за Паок, за один из двух богатейших клубов страны который лишил нас трех команд в лиге чемпионов. За весь этот позорный околофутбольный сброд, простите клуб. Вот за что должно быть стыдно всем нам. А ЦСКА это во всех отношениях единственное светлое пятно в нашем футболе - из года в год держат марку, выращивают хороших футболистов время от времени и при этом обладают крайне скромным бюджетом. Очень надеюсь что вторым таким светлым пятном станет краснодар. А два позорных газмясовских проекта надо закрывать за нерентабельность и несостоятельность.
        Roger Young
        08 октября 2018 в 11:01, ред.
        Очень странный матч в исполнении ЦСКА.

        Там где нужно было дать пас, почему-то шли в обводку или брали паузу на 2-3 мгновения, за которые защита Локо успевала перестроиться.

        Там где нужно было бить, отдавали пас.

        С Реалом играли совершенно иначе. Возникает вопрос: а ЦСКА вообще хотел победить или большие дяди уже давно порешали кто и когда возьмет очки?
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить