Soccer.ru

Солдаты неудачи. Арбитры убили надежды ЦСКА

07 декабря 2019, 21:01
Наставник «армейцев» Виктор Ганчаренко

Российские судьи так долго смотрят повторы, что молодые «армейцы» успели постареть? «Соккер.ру» рассказывает, как ЦСКА обокрали.

Российская футбольная система старается дискредитировать повторы, но скорее дискредитирует себя – о российских рефери узнали все, что нужно. Они, к сожалению, не готовы к судейству нового времени.

Арбитр Казарцев делал невероятно длинные и бессмысленные паузы – повтор готов за секунды, можно сразу смотреть, а не вести непродуктивные переговоры с помощниками, чтобы потом… Побежать смотреть повтор, ломая темп игры.  

Красоваться и набивать цену можно в других профессиях, футбольный судья – обслуживающий персонал, дотошный знаток правил. А Казарцев допускал детские ошибки. Давайте начнем с простого, чтобы найти точку соприкосновения и не было пустых споров.

Да, «Краснодар» против ЦСКА сыграл с позиции силы и опыта. По ударам, владению, точности паса, обводкам, победам на втором этаже победили. Но «быки» были не очень эффективными – по точным ударам счет 4:4, на табло – ничья. «Краснодар» сравнял счет с пенальти, и по ходу эпизода мяч ударился в руку Ари.

На повторе видно четко, причем форвард именно принял мяч верхней конечностью. Сразу цитируем правила:

Является нарушением, если игрок:

• получает владение/контроль над мячом после того, как мяч коснулся его руки, и затем:

- возникает возможность забить гол.

Пенальти – возможность, Ари сыграл рукой в атаке, что по новым правилам, если дальше последовал голевой эпизод, заставляет арбитра реагировать. Нет понятия «умышленность», есть только «мяч коснулся руки». Казарцев видел руку, но забыл правила футбола. «Бывает», как говорит Егоров?

Идем дальше, к более сложному эпизоду. Чалов в штрафной площади «быков» с мячом, который находится в правой от него стороне. А слева подкат Мартыновича. Защитник своими ногами блокирует продвижение Чалова вперед – контакт явный, а потом бедром касается соперника. Мяч перед контактом не выбивает – это важно. Снова читаем правила:

Штрафной удар (пенальти) назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений против соперника в манере, которую судья расценит как неосторожную, безрассудную или с использованием чрезмерной физической силы:

• подкатывается или бросается;

• делает или пытается сделать подножку.

Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-метровым ударом.

Мартынович сделал подкат, а получилась в итоге подножка, ведь Чалов упал. Там нет безрассудства или чрезмерной силы, но есть неосторожная игра. Карточка не требует, но это – нарушение правил. Еще одна понятная цитата:

Штрафной удар (пенальти) назначается, если игрок совершает следующее нарушение:

• мешает продвижению соперника с физическим контактом.

Описание эпизода. Мартынович сыграл бы по правилам, если сначала явно выбил мяч, а потом по инерции зацепил форварда. Но порядок обратный, значит — пенальти. Наконец, третий эпизод – падение в штрафной Набабкина. Здесь можно понять арбитра, ведь в действиях Кирилла было то, чего не сделал Чалов.

Защитник ЦСКА сначала нанес удар, потом перед его ногами в подкате пролетел соперник, который не сбил Набабкина сразу, но позже рукой зацепил «армейца». Лишь после этого контакта видим паузу от Кирилла, а затем – падение. Даже с учетом, что Чалов тоже подставлялся – на что имеет право, ведь тот же Ари выбросил ногу, чтобы Обляков в нее сыграл, разница понятная.

В сухом остатке получаем, что Казарцев несколько раз тратил минуты жизней зрителей поединка, и лишь в последнем случае – при счете 1:1, принял решение, которое можно обосновать. Жаль, что Акинфеев не взял чуть раньше пенальти и не восстановил справедливость. Жаль, что все увидели руку Ари, кроме арбитров.

Но вспомните, что даже когда Обляков забил, арбитры пытались придраться – в голевой атаке Ари подставил спину, махал руками, но рефери дотошно искали фол против бразильца с российским паспортом. Гол не отменили – все чисто, но это далеко не первый случай, когда в игре «армейцев» видим странные решения.

Вспомните середину августа. «Сочи» играет против ЦСКА, Виталий Мешков – главный. Итоговый счет – два нуля, вот только Чалову так разбили нос, что у Федора были кровавые доказательства удара. Но Мешков не дал ЦСКА право на пенальти, хотя позже за этот эпизод игрока «Сочи» наказали дисквалификацией на  четыре матча. Потом, правда, по-тихому сократили до трех.

Еще был поединок «Зенита» против ЦСКА – работал Вилков, события вы точно помните. А теперь Казарцев принял ряд решений, которые привели к тому, что отрыв «Зенита» от ЦСКА увеличился до одиннадцати пунктов. «Краснодар» отстает на десять, но только после ошибки судьи вырвали ничью. И это еще Сафонов потащил удар Набабкина!

Но все перипетии поединка меркнут, ведь на результат явно повлияли решения судьи. У «армейцев» был шанс удвоить преимущество с пенальти, выиграть у «Краснодара» и сократить отставание от лидера РПЛ до девяти пунктов. Не сложилось, остается только возмущаться. И нужно возмущаться! Последние годы убедили, что в российском футболе есть только один действенный механизм реформирования – общественный резонанс.

Действует далеко не всегда, однако если бы все просто соглашались с официальными оценками Егорова и РФС по арбитрам, то не было и тех перестановок, что начались сейчас. Ведь официально все замечательно. Но если новое руководство судейского корпуса оставит все так, как сейчас – очевидно, что сегодня никто не помогал «Краснодару», не в «Краснодаре» дело, то никаких протестов не хватит.

Во всех развитых странах знают, что борьба за свои права – единственный метод их получить. Фанаты борются за то, чтобы их в случайном порядке не хватали. За последние годы сотни случаев отлучений от футбола без веской аргументации. Просто раньше работали тихо, и только со спартаковскими фанатами сглупили, о чем уже пожалели. Хватают всех подряд, именно поэтому нужно поддерживать инициативу болельщиков клубов РПЛ – нельзя терпеть нечеловеческое отношение, иначе это войдет в привычку и все скажут: «Так было всегда».

В племенах каннибалов всегда ели людей, но разве это делает такие действия законными или высокоморальными? Футбольное сообщество должно бороться. Если можно передать столько «приветов» Гинеру, то поверьте – остальных сотрут в порошок. Ведь имеем два скандала  подряд! В прошлом туре Акинфееву забили после офсайда – по ходу победной голевой атаки «Арсенала» у автора ассиста. Помощник судьи находился в двух метрах от эпизода...

Сейчас Гинер наговорил на суд и разбирательства в КДК РФС, но его эмоции можно понять. Косяками пошли ошибки, даже VAR не мешает действовать так, как арбитру хочется. Это ужасно, дико и надоело, поскольку постоянно! Чему Казарцев учит молодых футболистов ЦСКА? Тому же, чему их учили Мешков и Вилков. Федотов бросил свое детище – «Оренбург», устал от дурного арбитража, и пойдет, похоже, в «Сочи» — там во втором круге будут веселые матчи, вот увидите.

Пока же занялись мелочью – расчистили чемпионское поле. «Локомотив» никто на место особо не ставил, сами подставились, устали, тоже могут взбрыкнуть при случае по теме судейства, клуб Сухины коллеги унижают редко. А вот ЦСКА сейчас не мустанг, которого не смогут приручить несколькими свистками. По самой скромной оценке у «армейцев» могло быть на пять пунктов больше. По нескромной – на семь, но тогда у «Зенита» следовало отнять очко.

Тогда разрыв получался не одиннадцать пунктов, а всего три. Совсем другая история! Несколькими свистками вчерашних детей, которые и сами много ошибаются на поле – реализация у ЦСКА хромая, уничтожили как борца за титул. И мы говорим строго о фактах, никаких полутонов. Явно разбили нос Чалову, явно был офсайд в атаке  «Арсенала», явно мяч попал в руку Ари. Не получилось техничного убийства надежд ЦСКА, топорная работа в простых эпизодах. Подскажите, что идет после наглости? Грань уже перешли, нужно новое определение.

Все комментарии
-Хостинский-
07 декабря 2019 в 23:46
Ну парни в прошлом году игра Локо - Краснодар, судья ставит пенальти и удаляет Каборе, все эксперты и глава судейского штаба говорит ошибка, и даже отменяют прямую красную карточку Каборе, в итоге поражение Краснодара из за ошибки судьи, а Самое главное в конце сезона у Локо с Краснодаром одинаково очков, и Локо идёт в Лигу чемпионов из за того сраного выдуманного пенальти и получает около 25 млн евро за групповой этап а Краснодар копейки в ЛЕ.
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
07 декабря 2019 в 21:27
То есть когда Вилков не ставит 100 пенальти в ворота Локо, удаление Оздоева нам на руку...
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ cska1948 (раскрыть)
08 декабря 2019 в 11:26, ред.
Ты прости, но ты не прав...ВАР создан, чтобы избежать ГЛУПЫЕ ОШИБКИ типо километрового офсайда или засчитывать чистые голы....100 ПРОЦЕНТНЫЕ пенальти ставить....а спорные моменты всегда будут....именно поэтому и прописано к ВАР, что они вмешиваются только в том случае....ЕСЛИ СУДЬЯ ОЧЕВИДНО ОШИБЕТСЯ....как мы видим ошибка не очевидная...я так вообще уверена, что и ошибки нет. Ты конечно можешь сказать, что я не разбираюсь....Бобров в сэ не разбирается....но эпизод и правда сложный. По голу вашему согласна я тоже, что Ари сам виноват. Но найдутся те, кто будут думать по другому. Но Обляков тоже сам виноват и должен был быть удалён, но судья не захотел удалять и не дал вторую жёлтую....Набабкина тоже пожалел....
Леонид Прохорцев 1
08 декабря 2019 в 09:15
В чем суть проблемы? Гинеру как воздух необходима лига чемпионов. Претенденты на второе место , Спартак, Ростов, Локомотив устранены. Осталось поработать судьями, чтобы они обеспечили попадание ЦСКА на второе место. Игра Зенита с ЦСКА. Вилкова московский криминал с подведомственными СМИ и различными околофутбольными жучками смешали с грязью, за то что он посмел удалить армейца, и не удалил зенитовца. Это было предупреждение всем судьям на будущее, чтобы они думали прежде чем удалять армейских игроков. В матче с Краснодаром, Казарцев памятуя о последствиях не удалил ни Набабкина, ни Облякова. За то он назначил совершенно справедливый пенальти в ворота ЦСКА. И тут началась вакханалия. Гинер и рецидивист Гончаренко начали оскорблять, угрожать и судье и Егорову. Такого беспредела в нашем футболе еще не было. Гинер даже потребовал арестовать Егорова за взятки. Цель всего этого та же, чтобы судьи не назначали пенальти в ворота ЦСКА. Будут ли приняты серьезные меры по отношению к Гинеру и Гончаренко со стороны РФС не известно. Думается, что нет. Гинер чувствует и знает о своей полной безнаказанности и не прикосновенности. А жаль , что не кому дать по рукам этому зарвавшемуся нуворишу с темным прошлым.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ steelhead (комментарий удален) (раскрыть)
08 декабря 2019 в 13:33
Слишком много грамматических ошибок в тексте и одна грубая фактическая. Игра рукой, точнее касание мяча рукой у Ари было. А у вас особый сорт бумаги, которая все стерпит и даже 6 грубых ошибок в коротком тексте.
zenit_forever2014
07 декабря 2019 в 21:18, ред.
Объясните и покажите кадр, где 100 процентов мяч коснулся руки Ари...почему вы не считаете, что мяч коснулся ноги, может Ари так сложился и мяч коснулся ноги, а потом Обляков его сбил....как по мне эпизод на усмотрения судьи...и не забывайте, что после первой игры судьей был недоволен тренер Краснодара и считал, что судьи именно помогли ЦСКА. Там тоже был эпизод спорный, но судья посчитал в эпизоде 50 на 50 принял сторону ЦСКА. А статья...конечно бред...нет 100 ошибки судьи. И да вопрос видимо наши арбитры не дали ЦСКА занять место выше 4 строчки в ЛЕ...почему Гинер так не возмущался после матчей ЛЕ. А ещё АВТОР ЗАБЫЛ, когда судьи ошибались в пользу соперников ЗЕНИТА. Явно Зенит 2 гола забил Ахмату, явно пенальти в ворота Локо судья не поставил, не засчитали чистый гол Ерохина в ворота Оренбурга.
Alean
Alean ответ Правдин Семён (раскрыть)
08 декабря 2019 в 06:23
Согласен, косяков судейских в этом сезоне хватает. Интересно если все перечислять, портянка на сколько листов будет?
cska1948
cska1948 ответ Vredinka_online (комментарий удален) (раскрыть)
08 декабря 2019 в 10:24
Есть хороший повтор из-за ворот Акинфеева, на котором видно, что Ари правым плечом делает движение вперёд и вниз. Но как потом было сказано Геничем, с подсказки редакторов, что судья просматривал эпизод не на предмет игры рукой Ари, а на предмет красную или жёлтую показать Облякову. Похоже, что у ВАРа просто не было повтора из-за ворот, который показали во время трансляции, что очень сомнительно. Скорее ВАР не стал это просматривать. Гинер умный человек и видимо понимает, что только таким резкими высказываниями можно привлечь внимание к проблеме в нашем судействе.
isamsn
08 декабря 2019 в 22:39
Судейство конечно оставляет одни вопросы, но игра армейцев в этом сезоне под руководством Гончаренко ещё больше вопросов и огорчений. Если игра будет стабильной и осмысленной то никакие судьи и заказчики ничего не смогут противопоставить...
Правдин Семён
08 декабря 2019 в 01:21
Все не так однобоко. Хотелось бы разбора всех результативных косяков судей по сезону в одной статье для наглядности.
ANATOLY KANDAUROV
07 декабря 2019 в 21:24
Я не думаю , что это заговор против ЦСКА, хотя все возможно. Но то, что судейство во всех играх практически на руку Зениту - это определенно. В начале сезона (Москалев и Левников - до сих пор не судят) было в пользу Спартака, а сейчас Зенит безаговорочный фаворит.
valt134
07 декабря 2019 в 22:50
Что за статья? Еле дочитал. Уважаю Армейцев, но на ХЕРА такую Хрень городить? Сыграли как сыграли. Обе команды. Не на Отлично, но как смогли.
DNK74_02
08 декабря 2019 в 07:08
Опять Зенит во всем виноват. Не устали, аффоры? Или попросил кто?
AmIIIeR89
07 декабря 2019 в 22:51
Да все судейские решения были не в пользу ЦСКА - не считая момента, когда можно было удалять Набабкина. Но того же Вильену который в конце пошел шипами в ногу Марио тоже можно было с чистой совестью удалять

В Вк уже все наверно увидели картинку с моментом касания руки мячом у Ари. А вот почему это все увидели, а арбитр нет - тот еще вопрос

Но не вопрос, что ЦСКА душат в этом сезоне по судейской линии
AmIIIeR89
AmIIIeR89 ответ valt134 (раскрыть)
07 декабря 2019 в 22:52
речь то не об игре, а о линии судейства по отношению к ЦСКА в последнее время
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ cska1948 (раскрыть)
08 декабря 2019 в 10:40, ред.
За такие резкие высказывания он должен быть наказан. Нельзя никому как бы кто не работал желать СМЕРТИ. Что касается движения плеча....ты обратил на движение плеча, но ты ведь не будешь спорить...хочешь проверь...человек двигая плечом, автоматически двигает тело...так может он не плечо двигал, а совершал движение корпусом, чтобы сгруппироваться....двинь живот в бок...сразу за ним и плечо пойдёт....точно тебе говорю. Что касается, что они не смотрели повтор руки....так они и не должны подсказывать, пересмотри руку...просто потому что не один повтор не даёт 100 процентное доказательство, что была рука....значит нет ОЧЕВИДНОЙ ОШИБКИ АРБИТРА, а ВАР вмешивается только в 100 ПРОЦЕНТНЫХ эпизодах....если эпизод спорный и нет явной ошибки, то решение остаётся то, которое принял главный АРБИТР....а вот красная это была явная ошибка судьи, поэтому ВАР вмешался и красную не показали. НО повторюсь ВАР ошибся не поставив 100 пенальти в матче Локо-Зенит...Локо это принесло победу, а нас лишило ничьи...но никто Егорову не желал СМЕРТИ и никто не кричал, что Локо купил ВАР И ВИЛКОВА.
Саня Локомотив
Саня Локомотив ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
07 декабря 2019 в 22:17
Вот ошибочно отменённый гол Смолова,это при хвалённом VAR,вот это умора...
СаняШумок
СаняШумок ответ ОлегаТэ (раскрыть)
08 декабря 2019 в 22:53
Там видно что Азмун бросался когда еще мог дотянуться до мяча и не фолил специально, сиараясь сорвать атаку. В том то и дело. Там не было намерения. Но да, это желтая должна была быть за грубость. Только пример спама вам в помощь. Цска не приехал выигрывать и атаковать))
СаняШумок
08 декабря 2019 в 01:47
Точно. В ничьей краснодара и цска виноват зенит)) в том что цска играет донно сам по себе-виноват зенит))) смешно)) только в сочи и сегодня цска могли иметь очки и то, пенальти это не гол. С зенитом на 80 оц минуте удаление азмуна бы ничего не дало. С арсеналом тоже что-то не забили. В ле нет победы ни одной. О чем говорит автор?) единица за статью. А судейству так же, ведь везде ошибаются.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответ isamsn (раскрыть)
09 декабря 2019 в 09:23
Если бы у бабушки был писюн, то она была бы дедушкой
cska1948
cska1948 ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08 декабря 2019 в 10:53
Скажи, а зачем двигать плечом вперёд и вниз навстречу мячу, если можно сыграть ногой? Значит, Ари не мог достать мяч ногой и поэтому сделал такое движение. Фото, которое мы здесь обсуждаем, это стоп-кадр из повтора из-за ворот на котором видно КАК сыграл Ари. А что касается карточки, так судья изначально показал ЖК и только после этого смотрел телевизор. Почему-то в этой игре все спорные моменты трактовались в пользу Краснодара.
ОлегаТэ
ОлегаТэ ответ СаняШумок (раскрыть)
08 декабря 2019 в 14:22
Буква А: в том эпизоде Азмун по-любому до мяча бы не дотянулся, не будь у него
ноги длиной 1,2м.
Буква Б: умышленная атака сзади, как правило, награждается как минимум “жёлтой".
Буква В: прямой ногой, шипами в незащищённую икроножную в движении - риск
нанесения травмы.
Суммируем: прямая "красная" и дисква как минимум на пару матчей.
--------
В этом сезоне Зенит явно перехватывает пальму первенства негатива футбольного сообщества у СпаМа.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответ steelhead (комментарий удален) (раскрыть)
09 декабря 2019 в 09:26, ред.
www . pressball . by/pbonline/football/87056
(уберите пробелы, вставьте в браузер и посмотрите)
nubom
07 декабря 2019 в 21:35, ред.
Никак не пойму: почему, если в России нас засуживают, то в Европе нас обыгрывают? – жаловался Гинер Горину...
Саня Локомотив
Саня Локомотив ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
07 декабря 2019 в 22:25
Да какой пенальти то бл*???Вы питерские увидели одну за уши натянатую спорную ситуацию где судья был на стороне Локомотива,в матчах Локомотива и Зенита и вы теперь до конца своих дней это будете помнить.Я тебе 1000 и один косяк,причём явных,в пользу питерских приведу,в матчах с Нами,и даже несправедливо отменённый гол Смолова,в том же матче,не буду приплетать...
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ steelhead (комментарий удален) (раскрыть)
08 декабря 2019 в 23:15
Уважаемый, а почему вы решили, что источником информации у меня был скриншот с телефона. ? Вы исключаете возможность компьютерной раскадровки записи именно из-за ворот, как вы говорите " в прекрасном качестве"? Так вот на одном из стоп кадров отчетливо видно, что касание мяча рукой Ари было и он резко отдернул руку. Так что не надо считать, что есть два мнения одно ваше, а второе неправильное. Игра рукой была , неумышленная, скорее , не игра , а касание, но по правилам это фол.
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ cska1948 (раскрыть)
08 декабря 2019 в 11:03, ред.
Мог не мог....повторюсь...может он двигал тело...плечо же за ним автоматом, что касается руки...он прав что руку в низ опускал...как раз может и не хотел, чтобы было касание руки...просто мы на кофейной гуще гадаем....эпизод спорный, вот что я тебе говорю, а значит ВАР не вмешивается. Что касается всех спорных...тут с тобой прости, но тоже не согласна....Кучаев реально подталкивал....просто как по мне не достаточно, чтобы гол отменять...но я думаю болельщики Краснодара будут не согласны...и скажут, что гол зря засчитали....вспомнят, что можно было Набабкина удалить, а ещё раньше Облякова....ведь судья по факту после потасовки Облякова и игрока Краснодара...должен дать по жёлтой...но для Облякова эта была точно второй....при чём карточка 100 процентная...именно поэтому Гончаренко...практически сразу его и поменял...кстати Обляков и за отмашку мог получить и за разговоры, но остались в равных составах. И здесь арбитр был тоже прав.
СаняШумок
СаняШумок ответ ОлегаТэ (раскрыть)
08 декабря 2019 в 08:28
7ая минута это желтая карточка должна была быть. Там не было умысла и Азмун тянулся за мячом. Просто грубый фол. А вот в конце матча там прямая красная. В любом случае, имея примеры всех ваших игр, даже с удалением не факт, что вы смогли бы выиграть.
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ mangoх12 (комментарий удален) (раскрыть)
08 декабря 2019 в 08:34
Я как раз именно по этому кадру убедилась, что мяч именно в ногу попал...просто потому, что будь рука ближе к мячу, она бы перекрывала ногу....а тут нога не перекрыта, но нога реально в бедре в два раза шире руки в запястье....мяч просто не долетел до руки, он от ворот ударился в ногу, не коснувшись руки. Я могу ошибаться, не считаю себя профи...просто хочу напомнить, что это точно не эпизод 100...а в первый игре в спорном моменте с удалением Ахметова вроде, судья принял вашу сторону...что конечно вам помогло обыграть Краснодар и принесло 3 очка. Просто не надо искать заговоров...
ОлегаТэ
ОлегаТэ ответ СаняШумок (раскрыть)
09 декабря 2019 в 05:53
А откуда ты это знаешь? Не заметил, что Гончаренко в этом матче отказался от привычной энергозатратной тактики высокого прессинга в первом тайме? Лично у меня сложилось впечатление, что идея была как раз в сохранении сил на в второй, зачастую провальный в последнее время у ЦСКА, тайм. Однако затея не сработала как раз из-за сомнительного удаления Бийола. Две "жёлтые" за семь минут на ровном месте (кстати, подобные же нарушения со стороны игроков Зенита Вилков либо игнорировал вовсе, либо " горчичником" не награждал) игру ЦСКА сломали.
Как бы то ни было, Зенит сравнял счёт только играя в большинстве, и мы не знаем, как сложилась бы далее игра без удаления одного из ключевых игроков в центре поля. Имеем то, что имеем, то бишь тухлая ничья при сомнительном судействе...
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить