Soccer.ru

​Слуцкий в сборной России. За и против

16 июня 2016, 23:00
​Слуцкий в сборной России. За и против

В понедельник состоится решающий для сборной бой, но даже если Слуцкий выведет из группы, уход возможен. Не знаем, подходит ли тренер ЦСКА по темпераменту, чтобы тренировать национальную команду под давлением? «Соккер.ру» важно ваше мнение!

За. Еще можно побороться

Вопрос, стоит ли Слуцкому работать со сборной – важный и актуальный, а свежие слухи совпадают с тем, о чем говорили ранее. В отборе получилось, поскольку там было меньше давление и больше времени. Теперь надо будет определиться по Леониду Викторовичу, причем быстро. Впрочем, не спешите хоронить команду, Россия ведь не вылетела из турнира! Более того, учитывая сильные стороны Словакии и Гамшика и похожую на французов сборную Англии возможно даже, что Слуцкий зацепится за второе место, которое в случае с группой «В» открывает неплохие перспективы в первом раунде плей-офф. Победа Англии над Уэльсом раззадорит валлийцев, но их надо было обыгрывать так и эдак, в руках тренера и команды собственная судьба. И если прибавят, если завоюют нужный результат, показав характер и умение учиться, то Евро-2016 из турнира напряженного для российских фанатов станет праздничным кубком. И тогда Слуцкий оправдает ожидания, прибавит как тренер именно сборной. Зачем же его менять?

Против. Желания Слуцкого

Как помните, мы вообще не спрашивали, хочет ли Леонид Викторович работать со сборной России. Человеку интересно, или это повинность? Работу надо любить. А тренера назначили, поскольку предложение было сделано, а наставник не из тех, кто отказывается, если хорошо просят люди из его окружения. Гинер со скрипом ведь одобрил совмещение, хотя вряд ли считает такую затею идеальной для своего клуба. Даже с учетом, что ЦСКА выиграл чемпионат России, то есть Слуцкий – успешный клубный тренер. Но это и является «утяжеляющим обстоятельством», учитывайте его личные пожелания. Да и Гончаренко, которого считали возможным сменщиком, ушел работать самостоятельно. Быть может – а позже узнаем точно, Леонид Викторович изначально не хотел подставляться под каток ЧМ-2018 и собирался уйти, независимо от результатов во Франции. А если так, он добьется своего и в случае провала, и в случае успеха.

За. Менять особо некем

​Слуцкий в сборной России. За и против

Лично считаю Бердыева бесспорно первым кандидатом для работы со сборной России. Человек выжимает максимум, даже если футболисты кочковатые, даже если среднего уровня. И хотя ни один наставник планеты – хоть Моуриньо, Конте, Клопп или Симеоне, не сделает сборную Слуцкого командой, равной по классу Германии, до домашнего ЧМ надо научиться играть не ниже определенного уровня. При этом не будем закрывать глаза на то, что Бердыева не считают идеальным кандидатом некоторые чиновники. Туркменский специалист, опять же, по слухам может остаться в «Ростове» — его тоже надо спрашивать, хочет ли возглавлять сборную России? Знает ли, как сделать ее сильной? А иные российские специалисты – список будет длинным, от Газзаева до Черчесова, вряд ли могут заткнуть за пояс Бердыева здесь и сейчас. Но Курбан Бекиевич может даже не рассматриваться, так что на данный момент кандидатов, которые бы всех устраивали, попросту нет. А это всегда веский аргумент при смене тренера!   

Против. Темперамент рулевого

Леонид Викторович неплохой дядька, даже если ему суждено неудачно завершить путь со сборной России, все камни в него одного бросать не стоит. Хотя очевидно, что против Англии и Словакии тренерские ошибки были. А когда пришлось зубами выгрызть нужный счет и результат, то тренер не мог изменить себя – из тех, кто очень нервничает, хватается за голову, краснеет, теряется, но не из тех, кто гаркнет так, что в раздевалке вылетят окна, которых там даже нет! С Англией, возможно, сработала пресловутая «удачливость» Слуцкого, но словаки указали на проблему. Возможно, со сборной работает строго клубный тренер, который привык, что всегда есть время для подготовки, что замены можно и не делать, наиграв за полгода идеальное сочетание. В сборной все динамичнее и завязано на характере. Или ты сегодня показываешь товар лицом, или завтра твое место займет скромный соперник, но с храбрым сердцем. Слуцкого рубахой-парнем не назвать.

За. Тренер не корень проблем

Сборная России с разными тренерами проходит отборы, попадает в финальные части крупных турниров, а потом неизменно проигрывает, если не считать исключительный 2008-й год. Но и теперь последнее место в группе, где два равных соперника и только одна элитная сборная, обычно неудачливая и неприлично молодая, будет провалом. Но могло ли быть иначе с другим наставником? Если Смольников не поймал Вайсса и Гамшика, то как можем допускать, что поймали бы Семенов и Новосельцев, страхуя Игоря в центре? Если Смолов не забивает, разве Полоз бы забил? Может, дело не в наставнике, а просто все российские футболисты – от Головина до Игнашевича, настолько привыкли, что второй шанс гарантирован, что просто не умеют собраться и выполнить установку тренера? Что если лимит воспитал пару поколений – от Сергеев до Александров, которые как Акинфеев – всегда получат свою порцию поддержки и смогут во второй раз сыграть удачнее, чем в первый? Если так, то дело в команде, не в тренере. А менталитет отставкой не меняют.

Против. Наставник недоработал

​Слуцкий в сборной России. За и против

Быть может, с российскими футболистами должен общаться диктатор? Не такой как Капелло, плавали, знаем, а немного другой. Тренер, способный не так осторожно формировать состав и выбирать работающую тактику под каждого соперника. Тренер, который верит в победу всегда. Россия давно не играла остро, открыто, нагло. А ведь против Уэльса, который дважды был близок к очкам и имеет в активе победу, нужно быть очень агрессивным и собранным, чтобы выиграть. Для Слуцкого плохо, что никогда он не был тренером, который в случае, когда нужна только победа в последнем и решающем матче, работает идеально. Это знает он сам, понимают в РФС, поэтому и ставится вопрос, стоит ли выжимать из наставника все соки, если ему, может быть, комфортнее с ЦСКА? Работа в клубе и сборной отличается – важно напомнить. Слуцкий пробует, но у него не все получается.

Вывод

Армейцам нужен именно Слуцкий, он сроднился с клубом, а сборной России нужен чудотворец, вождь, шаман. Заметно ведь, что даже в случае выхода из группы вес «против» Леонида Викторовича на посту до 2018-го не сильно снизится. И хотя лучше уходить с высоко поднятой головой, после победы в последнем туре, стартовавший Евро-2016 уже многое прояснил. Мы не знали, как получится, желали удачи, но скорее сбываются скверные прогнозы. И понятно, что после возможной неудачи оставаться в сборной Леониду Викторовичу не стоит. Будут постоянно припоминать прошлое и не дадут создать команду для ЧМ-2018. Опять же, врагу не пожелаем работать накануне такого турнира. А пожелаем принять сборную человеку, которого невозможно сломать извне – нужен тренер со стальным характером, вокруг которого всех консолидируют. Слуцкий, при всем уважении, ставить на умение мотивировать не может, как и вести за собой в огонь и воду. Речь о хорошем тренере, но вряд ли для этой загадочной и пожирающей веру в нее команды. Россия – команда-загадка много лет, кто же ее способен разгадать?

Все комментарии
kirill50892
17 июня 2016 в 08:54, ред.
какие люди все таки у нас........гнилые!!! слуцкого назначили тренером сборной - 80% сразу - фу!!!! Леня вывел наших на ЧЕ - эти же 80% Леня збс!!! Сборная играет плохо - снова фу!!! вы как девушки легкого поведения!!! то к одному то к другому. а никто не подумал что центр полоя весь перекроили из за травм, в отборе другие игроки были..... у нас не великие игроки, тренер выбирает из того что есть.... если Дзюба в сборной - это уже говорит о ее уровне... я бы этого топора никогда никуда не взял.
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ cska plus (комментарий удален) (раскрыть)
17 июня 2016 в 08:53, ред.
Понятно, что ты хочешь защитить Леонида Викторовича, ведь вам он принес много радости и побед.....и хоть я и согласна со статьей, но и согласна с тобой надо забыть о не удачах и поддержать команду перед последним боем и поверить самим, что мы с можем....у нас получится.....)))
Ilya_1953
17 июня 2016 в 08:51
Извечный Русский вопрос:"Что делать?". Хотите подскажу - провести нормальные демократические выборы.
Роман Ли
17 июня 2016 в 08:44
Премьер-Лига, ещё пониже 2 лиги, команд 40 играют, набирают из ЦСКА и Зенита. Плохие селекционные помощники раз не могут игроков набрать, что потом некому заменить Денисова, Жиркова и прочих. Слуцкий и дальше будет рулить на ЧМ-2018.
buzum
buzum ответ hambosh (раскрыть)
17 июня 2016 в 08:42
а где Щенников, Головин, Широков? (еще плюс три минимум)
buzum
17 июня 2016 в 08:37
До свиданья! "Уралан" еще тебя помнит!
Замена, если опять Мудко не смолотит х..ю типа "Дон Фабио", то самый разумный вариант- Бердыев! КББ нужно обязательно освобождать от тренерской работы в клубе ФК "Ростов", за последний немного жаль, ибо без Курбана там все навернется медным тазом! Но еще раз [Соблюдайте правила ]..ся у себя на ЧМ, как сейчас во Франции-это вообще полный крендец!
Gabriell
Gabriell ответ iamevilghost (раскрыть)
17 июня 2016 в 08:21
он болельщик своей сборной, настоящий. а вот ты типичный нытик - неудачник
carrick
17 июня 2016 в 08:20
Тут однозначно - Бердыев единственная кандидатура для сборной. Этот человек сможет наладить дисциплину в сборной и будет вызывать наконец то в сборную людей, которые умеют и хотят доказывать...
Казанский
Казанский ответ jag (раскрыть)
17 июня 2016 в 08:19
Это потому что у них абонементы пожизненные в сборную.А так их уровень не выше,чем у остальных российских игроков той же Мордовии или Кубани)))
hambosh
17 июня 2016 в 08:19
jag
Сегодня 08:02
Странно не замечать очевидное – вот российские тренеры, которых предлагают:
«Я бы назвал ряд тренеров, которых можно рассматривать - Кононов, Бердыев, Гордеев, Гончаренко, и, как ни странно, Карпин». Каких игроков они вывели в сборную страны? Кого воспитали до уровня сборной? Все они тренеры – менеджеры, берут готовый материал и просят бабла, чтобы покупать звёзд.
Единственный тренер, чьим трудом пользовались и пользуются пришельцы из-за бугра, а теперь Слуцкий это - Газзаев Валерий Георгиевич. Харизматичный, посмотришь, как он на поле смотрит – взгляд орла, вызывающий уважение, а не паническая гримаса. А теперь загибайте пальцы сколько игроков из его ЦСКА до сих пор в сборной.
Акинфеев, Игнашевич, Лёша, Вася, Дзагоев, Мамаев, Жирков
Им замены нет потому что других некому воспитывать, им сразу звёзды нужны.

100500 ))))
Конь Красно-Синий
Конь Красно-Синий ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
17 июня 2016 в 08:17
Слова...слова...хватит болтать, знаток российского футбола. Вставай с дивана и покажи тренерский класс! Давай!!
Не можешь??? Тогда рот закрой, латентный знаток Гинера....
iamevilghost
iamevilghost ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
17 июня 2016 в 08:09
Бердыев? он лет 5-10 будет строить команду. А надо сразу, сегодня.
Кононов? Гончаренко? не слышал
Карпин? рукалицо

нет у нас тренеров, подходящих под те условия, что ты нарисовал. их тупо нет.
iamevilghost
iamevilghost ответ CSKA2012 (раскрыть)
17 июня 2016 в 08:06
смешно. сын Мутко?
jag
jag
17 июня 2016 в 08:02
Странно не замечать очевидное – вот российские тренеры, которых предлагают:
«Я бы назвал ряд тренеров, которых можно рассматривать - Кононов, Бердыев, Гордеев, Гончаренко, и, как ни странно, Карпин». Каких игроков они вывели в сборную страны? Кого воспитали до уровня сборной? Все они тренеры – менеджеры, берут готовый материал и просят бабла, чтобы покупать звёзд.
Единственный тренер, чьим трудом пользовались и пользуются пришельцы из-за бугра, а теперь Слуцкий это - Газзаев Валерий Георгиевич. Харизматичный, посмотришь, как он на поле смотрит – взгляд орла, вызывающий уважение, а не паническая гримаса. А теперь загибайте пальцы сколько игроков из его ЦСКА до сих пор в сборной.
Акинфеев, Игнашевич, Лёша, Вася, Дзагоев, Мамаев, Жирков
Им замены нет потому что других некому воспитывать, им сразу звёзды нужны.
CSKA2012
17 июня 2016 в 07:55
Эх... Ладно . Верим в команду , не унывать в понедельник увидим может и 1/8 посмотрим с Россией :)))
Казанский
17 июня 2016 в 07:53
сборной России нужен чудотворец, вождь, шаман.
--------------
Да это не намек,это крик души Горина о назначении тренером Бердыева)))А ведь всего каких-то 5 лет назад Горин писал "убийственные статьи об бердыевском автобусе Рубина".Это пример,что с возрастом люди умнеют))
CSKA2012
CSKA2012 ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
17 июня 2016 в 07:52
:) даже иностранцы начинают плясать под дудку рфс о чем тут говорить по поводу российских специалистов которых ты предлагаешь? Рыба гниет с головы , пока в РФС сидят бизнесмены футбола на уровне сборной не будет , так как он мало выгоден с точки зрения бизнеса ...
WAARLOT
17 июня 2016 в 07:45
слуцкого в зоопарк к бегемотам
VIC2
17 июня 2016 в 07:20
Призрак Убитого Енота, ты мне, блин, нравишься!
"реальный выбор можно делать между Бердыевым, Гончаренко и Карпиным".
А ты психолог!
Эти тренеры, я думаю, ещё сохраняют своё человеческое и профессиональное достоинство, но таким не удержаться, всё равно сожрут, такая вот закавыка получается
футбол ради футбола
17 июня 2016 в 07:11
Наболело... ща скажу....
О Слуцком как о тренере:
Вот вы пишите, что Слуцкий успешный, клубный тренер. Сразу же возникает вопрос, а что - Российский клубный чемпионат такой сильный, что его можно было бы рассматривать как конкурентно способным к европейскому? Да, с приобретением первого и второго места нам дают возможность выступать в лигах европы, но нам никто не гарантирует там занимать регулярно эти пресловутые, я уж не говорю о полуфиналах, но даже 1/8-е места... Слуцкий, на мой взгляд, слишком обласкан(не по заслугам) в домашних движениях и его "профессионализм" очень четко прослеживатся на международной арене. Ни одного титула и ни одного сколько либо минимально достижения он не принес как тренер ЦСКА, а ровно и России!
Я не знаю, кому в голову пришло доверить строить мост неудачнику и не профессионалу, так как заведомо он рухнет!
Милан
17 июня 2016 в 07:09
Ну зачем так нервничать?! надо начинать с низов...с детского футбола, полей для этого и общедоступности. А пока будем гордиться ракетами, балетом и .... пока, что не много хоккеем!!!
А футбола в этой стране (не путать с СССР), как не было так и не будет... А вы тут...Гордеев, Кононов, Карпин....самим то не смешно?
Mi6
Mi6 ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
17 июня 2016 в 07:08
Шедеврально
Mi6
Mi6
17 июня 2016 в 07:01
Гнать!
VIC2
17 июня 2016 в 06:54
Слуцкого на костёр!
А чо?
Нашли очередную ведьму - Слуцкого!

"борной России нужен чудотворец, вождь, шаман".
Пойдёт на костёр очередная жертва - чудотворец, вождь, шаман, будь то Бердыев или какой-нибудь другой ЫЕВ или УЦКИЙ
Люди, посмотрите вокруг!
Россия катится в тартарары, а сборная на Луне что ли находится?
И света не видно в конце туннеля, который называется Ж.О.П.А
Аpбитр
17 июня 2016 в 06:02
Смена тренера в сб. России особо ничего не изменит.
castromen
17 июня 2016 в 05:39
Как играла сб.Италии во главе Канаваро? Классно! Очень многие болелы восхищались. Менталитет России-защита своего(и если очень надо,то идти до конца в нападении). Кто из Тренеров клуба ПФФФ соответсвует этому требованию? Только Бердыев! Да он требователен по своему,но он дает результат всегда,с любым составом(лучше,если он сам его создает). Только Мудко,Гинер и К не дадут при ихней власти, КББ стать триумфатором ЧМ-18!!!
MDos
17 июня 2016 в 04:56
Бердыев - единственный, кто сделает результат
Довод противников - поставит автобус, игра будет унылой
Сейчас осмысленная игра не проглядывается, а результат плачевный
Так что терять нечего
алдан2014
алдан2014 ответ ragnik (раскрыть)
17 июня 2016 в 03:39
Плюсую,только Бердыев.Альтернативы просто нет!
алдан2014
17 июня 2016 в 03:36
Слуцкий наигрывал состав цска к сезону.Глушаков и Мамаев на голову сильнее Головина и Нойштадера(откуда это недоразумение?)
алдан2014
алдан2014 ответ FC Rubin Russia (раскрыть)
17 июня 2016 в 03:32
Тогда словаки будут вторыми.Они наших обыграли
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить