Soccer.ru

Кто нам мешает — тот и поможет?

21 июня 2016, 20:34
Кто нам мешает — тот и поможет?

На фоне гневных и расстроенных возгласов по поводу судьбы сборной России блогер «Соккер.ру» Сергей Колотовкин рассуждает о пути спасения отечественного футбола. Какая идея способна возродить российский футбол?

Пока вся страна в едином порыве упражняется в оттачивании своего писательского искусства и извергает праведный гнев, соревнуясь в мастерстве красочных эпитетов, и предает заслуженной анафеме всех, кто хоть как-то и где-то был замечен рядом с родной сборной, здесь в тихом и уютном поселке — лето. Мимо распахнутого окна, звеня колокольчиками, на велосипедах проехала босоногая и немытая ребятня. Бабушки сидят на скамейке, а ветер носит тополиный пух. Душно и сейчас бы проливного, да такого, чтоб  с грозой, ливня, чтоб ставни запорхали, а потом – радуга. Ничего не хочется  читать, ничего смотреть и никого не хочется  видеть, на экране. В новостях, в тематических и тем более аналитических программах. Никакой депрессии и уж тем более после того, что произошло вчера. Просто хотелось грома и молний, а случился бесконечный штиль, заброшенная детская площадка, заросший сорняком огород, забытый всеми с разбитыми стеклами старый деревенский дом. Хозяева переехали в город.

Не о чем говорить и нечего обсуждать. Все попытки дать осмысленный анализ очередной безвременной кончины наших в этот раз весьма скромных надежд однообразием причин и утлости средств напоминают любимую забаву в санаториях. Ну, это когда граждане под аккордеон бегают вокруг стульев, и как только музыка заканчивается, пытаются уместить свои зад, опередив соперников.

Страшно, и не то, что опять и уже со свойственным исключительно нашему коллективу свисту, мы промчались от достойной ничьей до унизительных поражений. Страшно от последствий.  Ведь недаром у нас то рак свистнет, то соловей-разбойник, а то пуля у виска или по степи. Ведь опять начнется то, что уже было и не раз. Поиск виновных. Недаром же хитрые СМИ недвусмысленно намекают нам, что Путин (пока еще) не видел этого матча в прямом эфире. Он был на Ленфильме. Играл на рояле, гулял. Я искренне не понял, почему это надо было делать в 22.00 по московскому времени, ну, наверное, такой вот график работы. Ненормированный. Но, наверное, посмотрит, и он, наверное, уже что-то слышал, про олимпиаду.

Кто нам мешает — тот и поможет?

Складывается неприятная череда спортивных неудач и это после триумфа в Сочи и перед чемпионатом мира в России. Надо что-то делать. Или кого-то наказать и уволить, или уволить, а потом наказать.

И есть неуловимое ощущение, что капитанская повязка ответственности будет бродить по кабинетам, пока кому-то задремавшему  насильно не натянут.

Вытащите бумажку — счастливый вы наш!

Вернемся к последствиям. Если можно казнить, то можно и помиловать. И зная, как страстно все берутся за работу, когда на кону стул, да еще под баян.

Надо предпринимать действенные меры по спасению отечественного футбола. Осталось всего два года до мундиаля на родине футбольного Буратино из Самары, и если кто-то думает, что нельзя вырастить молодых и перспективных за это время – то зря. Прикажут – вырастят. А нет – так натурализуют. Но, как водится, искать будут не там и делать совсем не то. Блуждая в тени сосновой рощи, я придумал прекрасное, да что уж там, идеальное предложение для нашей футбольной федерации. Даже не знаю, рассказывать или нет? Ведь украдут идею. А деньги нужны.

Кто нам мешает — тот и поможет?

Главной особенностью нашего отечественного административного футбольного осмысления действительности, считаются происки врагов, лимит на легионеров, недоработки в развитии футбола на местах и запредельные зарплаты футболистов, и, конечно, переход на чуждую для нас формулу – весна-осень.

При этом забываем, что лимит и порождает такие зарплаты, а развитие футбола на местах - это физкультура, а не профессиональный спорт. Но сейчас все начнется с новой силой. Уже не до совещаний, теперь надо действовать и рапортовать, рапортовать и действовать. Или просто рапортовать?  Под носом стоит бетонный многомиллиардный остов стадиона в Питере, но кажется, что все идет по намеченному плану, да сейчас и не об этом.

Тянет рассказать про гениальную мысль, помочь российскому футболу, если не деньгами, то хотя бы идеями.

На посиделках на «Матч ТВ» министр спорта часто приводит в пример огромное количество спортивных сооружений, юных и уже не очень футболистов. Но я никак не могу понять, почему, не говорят о главном. Ведь при неспешном анализе и благотворном влиянии свежего воздуха и страха, легко можно нащупать простую истину. Еще в мою бытность в чемпионате Москвы среди СДЮШОР соревновалось достаточное количество футбольных коллективов, сейчас их еще больше.  У серьезных клубов, кроме команды мастеров есть и дубль, и молодежка, и вторая команда плюс школа олимпийского резерва. Но звезды не появляются. Нет реальных претендентов на место в сборной. Ни по техническому, ни по тактическому и, тем более, физическому оснащению. Наши молодежные, юниорские команды, часто добивались заметных успехов. Со своими сверстниками из Германии, Испании, Голландии и, ладно уж, с Уэльсом мы чаще добиваемся достойных результатов, нежели на уровне взрослой команды.

Значит первая и главная проблема – грамотный и неспешный, и методичный перевод игрока из молодых во взрослые команды. Нет бесталанных и ущербных, бывает безразличие и отсутствие времени. Сколько раз говорили футболисты: «Тренер мне доверял, тренер в меня поверил».  А если игрок зазнается? Считает себя Месси,  начитавшись Федуна? А если девочки важней? А если, а если… Его насильно заставлять заниматься? Работать? Ну не хотят они. Нет на это времени, желания, но появляются средства.

Большие команды – это не колония и не детская комната милиции.  И не в деньгах дело, но, возможно, в  отсутствии или наличии спортивных амбиций. Он молодой, здоровый, возможно, красивый. Какие тренировки? Или зачем ему уже тренироваться?  Он уже все всем доказал, ему 16 лет – он «звезда». А при этом. Команде с большими и не очень задачами нужен не сопливый юноша со взором горящим, а готовый футболист. Способный выйти на поле и встретиться взглядом с Халком, да еще и выдать результат. Вырисовывается замкнутый круг.

Кто нам мешает — тот и поможет?

Куда пойдет Мутко реформировать российский футбол? В академию «Спартака», «Краснодара», ЦСКА, «Локомотива»? Где работают известные в прошлом игроки и за клубные, а не государственные деньги. Он погуляет по базе и поедет в министерство, а там все продолжится так, как они считают нужным.  Там, как и в любом другом клубе, проблема российского футбола — это проблема только российского футбола. Своих навалом, чтобы думать еще и о «чужих».

Мое предложение простое и, на мой взгляд, очевидное. Зачем вбухивать запредельные бесконтрольные деньги в мифические футбольные проекты?

Почему бы:

Российской футбольной федерации, министерству  спорта не создать в крупных российских административных городах СВОИ футбольные школы. Провести набор квалифицированного тренерского штаба, начать целенаправленное, а главное контролируемое финансирование. Назвать команду, например  «Звездочки России», выдать им импортных кураторов, наших надзирателей, современную методику тренировок, собрать в области лучших парней. Создавать на базе своих (по Фрейду), то есть государственных  (а не частных или любительских) футбольных школ сборные команды разных возрастов. Так же наравне со «Спартаками» и «Динамо» участвовать в турнирах да, в конце концов, продавать молодых игроков и зарабатывать деньги для бедной федерации. Этот проект при соответствующем финансировании и должном контроле  за вложенными средствами и результатами на выходе,  и должен стать основой.  И тогда пусть спрашивают с руководителей федераций, руководителей этих школ, тренеров «А что это у вас там?» И когда они окунутся в правду современной жизни и узнают причины отсутствия молодых да рьяных, может, тогда откроется истина? Почему бы не вспомнить ФШМ советских времен, куда свозили всех талантливых и заинтересованных, где работали мэтры тренерского цеха, такие, как например Бесков. 

А прийти обозначить проблему там, где ее и нет, все запретить и всех наказать — проще всего. Можно подумать, что российский футбол только сейчас погрузился в пучину неудач. Можно вечно говорить, а нужно создавать, как Галицкий, который вкладывает, считает, строит и требует. Нет хозяина – нет хозяйства.  Из кабинетов только площадь Красная видна. И все….  

Р.S. Леонид Слуцкий, главный тренер сборной России по футболу, главный тренер ПФК ЦСКА:

«С нами сейчас тренируются 7-8 человек из молодежного состава, как раз наши воспитанники. Я смотрю на них – они для меня как будто все одинаковые. То есть средний уровень стабильно высокий, но по-настоящему ярких личностей, звезд – нет. Такая ситуация сложилась потому, что футбол ушел из дворов. Раньше в дворовом футболе, ценились – технари, водилы, хитрые игроки, креативные. Сейчас малыши приходят в футбольные академии в пять лет и сразу попадают в систему, тренеры их начинают под нее подгонять, заставлять все делать как все, быть как все. Никакая методика не дает возможности воспитать гения, подготовить звезду. Просто потому, что у настоящей потенциальной звезды помимо всего прочего должно быть что-то прямо оттуда, от Бога. И это что-то надо не убивать, а поддерживать. У нас за последние пять лет из всех выпускников академии только один смог здесь заиграть. Не в ЦСКА, а просто в Премьер-Лиге».

Все комментарии
Женчура Редкий
04 июля 2016 в 16:05
надо увеличивать количество команд в премьер лиге до 18 как в ведущих чемпионатах,тогда может к 2018-му году результат будет лучше чем сейчас,плюс лимит на легионеров уменьшать постепенно каждый год,и Бердыева тренером.По детско-юношескому футболу реально разработать и внедрить программу по развитию и реальной поддержке,например просто сделать бесплатным для молодых талантливых футболистов учебу в футбольных академиях и финансово помогать когда они играют за молодежные клубы и сборную.А деньги на это найти просто-когда лимит на легионеров отменять начнут,то зарплаты у многих футболистов с "правильным" паспортом начнут уменьшаться,а освободившиеся средства направить на молодежь,посмотрите игры молодежной сборной России они показывают куда большие результаты чем основная(взрослая)сборная,у нас за 2 года есть шанс перестроить сборную в лучшую сторону!Всё получится!
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ корабел (раскрыть)
24 июня 2016 в 15:24
"Гаджеты уводят ребят - да. Но и коррупция, о которой они знают, и полное невнимание клубов, и бесславное выступление сборной - тоже". Парней приводят в школу родители и то, если у их сына есть уже какие-то футбольные навыки или физические данные. И если ребенок в 6 лет уже понимает, что хочет заниматься футболом. И ни о какой коррупции он не то, что не слышал, а даже не знает значения этого слова. И смотрит он не на Кокорина, а на Рональдо. Не на сборную России, а на Барселону. Спит с мячиком а не телефоном. В серьезные СДЮШОР просматривают тысячи детей в дни приема. Я в свое время (давно) стоял несколько часов в СДЮШОР "Динамо" . Просматривал Качалин Г.Д. Выделил двоих из приблизительно сотни и то, как выяснилось они уже занимались в ЦСКА, просто переехали и ближе было "Динамо". Вот и все. Если бы команды набирались только из тех, чьи родители могут заплатить деньги, то там бы играло по несколько сотен человек.
корабел
корабел ответ Win Lion (раскрыть)
24 июня 2016 в 13:03
Те способные, но ушедшие из футбола пацаны. Причина ухода - не просто ли невозможность для их родителей выдать кругленькую сумму кому надо? Спрашиваю потому, что сейчас дворовому футболу никто не мешает. Но неплохие общедоступные площадки у школ, с настоящими воротами почти всегда пустуют. Вот интерес к футболу падает - это точно. Гаджеты уводят ребят - да. Но и коррупция, о которой они знают, и полное невнимание клубов, и бесславное выступление сборной - тоже. В таврическо саду в Питере есть футбольное поле для ребят. Еще несколько лет назад оно не пустовало. А на майках у ребят были имена Аршавина, Кержакова и даже Яшина. Теперь ворота в этой огороженной сеткой площадке чаще всего на замке.
Win Lion
Win Lion ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
23 июня 2016 в 08:40
Ну это естественно что единицы только заиграют за большие клубы и то не факт но я о чем и говорю что интерес должен быть на всех уровнях. Если не взяли в именитый клуб поиграет в среднечке если не в высшей лиге то в первой если не в основе то в дубле если не в дубле то во второй команде если не в чемпионате страны то в турнире города и если не в профессиональной лиге то в любительской и т.п. да не все захотят после годов тренировок играть в любительской лиге за грамоту но мировая истроия футбола знает много случаев когда прямиком из любительских лиг футболисты попадали в большие клубы и даже сборные так же много случаев когда это происходило не на рассвете карьеры а уже в возрасте когда казалось бы уже нужно подумывать о завершении карьеры. Посмотрите на ту же Англию у них в футбол играют на всех уровнях. Всякие премьершипы чемпион лиги первые вторые университетские любительские школьные городские районные турниры среди компаний среди друзей и т.д. и т.п. да у нас тоже все это есть но не в таком количестве и не в таком качестве. Если я играю за любительскую команду во второй городской лиге то я играю так просто для физического воспитания. У нас нет не тренеров не тренировок каких то стабильных так просто собрались толпой скинулись деньгами внесли сумму для участия в турнире и все бегаем. В той же Англии это все на три уровня выше и форма своя и эмблема команды разрабатывается и форма и тренер и свое поле для домашних игр там на всех уровнях играют как положено а не так как у нас если не пфк то можно и в трико прийти побегать. А на счет объявлений да их много но везде просто вытягивание денег. Большинству наплевать на то как будет играть Ваш сын главное с Вас побольше бабла вытянуть. Отвел я своего племяша на футбол потребовали 12 тыс рублей в месяц. Он походил два месяца без толку так как тренер тупо давал им мяч и они гоняли его туда сюда по площадке. Я повел его в бесплатную школу Стрельцова там сказали что во первых он еще маленький во вторых ему как минимум год нужно походить на другие тренировки ну на те которые только платные. Короче болтовня это все нужно просто всем принимать в этом активное участие а не болтать на сайтах.
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ Win Lion (раскрыть)
22 июня 2016 в 23:35
ну вот, что Вы? Я прекрасно помню, что в спортивных газетах были объявления, что Спортивная школа ..... объявляет набор детей .... года рождения. Сегодня я тоже встречаю такие заметки. Скажите мне. Если все желающие повалят пылая желанием в футбольные школы они способны всех вместить? Или останутся самые ... тех кого выберет тренер? Вот об этом подумайте. Это не оздоровительная группа...
Win Lion
22 июня 2016 в 22:44
Нужно делать футбол массовым и доступным. Чтоб любой пацан который горит желанием играть в футбол и развиваться мог прийти в команду и беспрепятственно заниматься своим любимым спортом. Нужно отстраивать систему которая будет помогать этим пацанам расти и которая будет пробуждать в них желание стать именно спортсменами именно победителями а не денежными мешками. Нужна система которая поможет в развитии а не наоборот отобьет стремление дальше заниматься. Знаю много примеров когда действительно талантливые ребята попав в нынешнею систему разочаровывались в футболе потому что менее способные но более богатые покупали себе места в основе. Либо потому что тупо все старания сводились на нет из за отсутствия перспектив в дальнейшем развитии так как процентов 90 молодежи просто напросто остаются незамеченными. Да и еще куча всяких причин можно назвать которые подталкивают ребят бросить футбол. То же самое могу сказать о тренерах. К примеру чтоб стать тренером даже просто детским категории А нужно выложить кругленькую сумму потом работать за копейки но сперва нужно еще эту работу найти. Да и знаний то никаких так просто корочка и чему можно научить детей если ты тупо купил себе право тренировать их. Тут кто то писал о том как в Италии работает система. Да у нас такой менталитет что если добился чего то одного все хватает я звезда. Но ведь без этого тоже нельзя. Пацан играет на турнире он должен четко знать ради чего он играет ради чего ему ходить на тренировки ради чего ему расти и развиваться. Без титулов никак. Когда я играл не было кубков и денежных призов были грамоты обычные грамоты и мы за них играли ну еще и плюс все стремились попасть в сборную города которая раз в год ездила на турнир республики. Нужно создать какую то ступенчатую систему что ли как в каратэ желтый синий коричневый пояс это например чтоб был всегда стимул для роста. Так же обязательно нужно чтоб профессиональная структура напрямую взаимодействовала с детской и юношеской чтоб ни один пацан не ускользнул. Но для этого нужны специалисты которых у нас мало. Я помню когда я тренировался были ребята которые просто удивляли своей игрой таких было не мало и где они сейчас? Из них двое только сейчас играют на профессиональном уровне и эти двое не были сильнейшими а остальные просто напросто махнули и каждый занялся своим чем придется кто где себя нашел а кто то до сих пор не нашел. В Германии за несколько лет реанимировали футбол затратив не такие уж и большие средства. В России денег нужно больше так как инфраструктуры как таковой нет почти но и это все решаемо и это не из ряда фантастики. Не нужно изобретать ничего замудренного а нужно просто сделать футбол массовым и доступным как сигареты алкоголь интернет и гаджеты.
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ AleksCap (раскрыть)
22 июня 2016 в 20:59
вот, кто о чем. Да не в этом дело. Не привили интерес. Есть другие. Дело не в деньгах.В этом возрасте кроме прикола и кайфа - нет ничего. Но это не спорт.
AleksCap
AleksCap ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
22 июня 2016 в 20:40
Ну тут уже не попишешь... Идеологии нет... Во что им сейчас верить, на кого ориентироваться? На всяких сладких Криштиану? Они с детства уже бабки считают... Это как в церкви! В Советские годы попробуй лишнюю копейку на свечку добавь, поедешь в Сибири лес валить! Так и были в церкви люди, что шли туда по зову сердца... А сейчас, когда при входе на двери висит прейскурант, как в магазине и попы на Кайенах! Я это к чему, в Советское время спорт был пропитан идеологией национального единства и лидерства(во завернул)! Спортсмен это не работа за энную зарплату, а ответственность за деревню/город/страну - в первую очередь!
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ AleksCap (раскрыть)
22 июня 2016 в 20:31
вот и договорились. Наконец то. Ну нет детворы на площадках. Я записывался в Динамо- Смотрел Качалин (не взял))))Потом в Спартак -тоже. Пристроился в Локо... Ну хотел. Стремился. но опять же. Не профессия была. Нужно было учится дальше...
AleksCap
AleksCap ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
22 июня 2016 в 20:27
У меня племянник, ему 13 лет. Мать заставляет его в биатлон ходить. Ему не особо интересно, как и в футбол со мной ездить по воскресеньям... Его бы воля, он рубился бы только в телефон и планшет! У нас было после школы, сразу на поле, порою с портфелем! Успеть бы уроки сделать!.. Щас одни танки в голове, и те виртуальные!))
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ AleksCap (раскрыть)
22 июня 2016 в 20:21
именно. сейчас хожу, смотрю... такие площадки понастроили. Ух. Нам бы их в наше детство. Тогда 4 портфеля и некая сфера. Двор на двор. Каждую субботу после "Утренней почты" собирались мужики. рубились..
AleksCap
AleksCap ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
22 июня 2016 в 20:07
Ну я и говорю. Ты поди Советское время застал... Конечно там хорошо было. У меня неподалеку есть поселок, там в Советское время был хороший стадион и тренировочная поляна, хоккейная коробка и тренер команды "Урожай", в которой начинал Александр Мостовой... Вот он наш человек, из простых людей! И играл он хорошо, и за сборную с душой!))) В 90е все разломали, продали, потом что-то восстановили, но уже не то! Вообщем демагогия какая то))...
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ AleksCap (раскрыть)
22 июня 2016 в 19:55
ну респект. только и у нас гоняют, только я вспоминаю, как это было у нас в детсве, не потому, что брюзжу, а потому, что не было бестолкового пинания кожанного
AleksCap
AleksCap ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
22 июня 2016 в 19:51, ред.
У нас во дворе сейчас пацанва, как и каждый день... Вольер с резинкой, г. Лобня ул. Заречная 20А. Прошу на проверку))
Ну если только футбол начался, да и то врятли..
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ AleksCap (раскрыть)
22 июня 2016 в 19:48
дорогой друг, идите найдите хоть кого то да площадке. Давно все пусто. Все в онлайн. Увы...
AleksCap
AleksCap ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
22 июня 2016 в 19:45
А вообще, это не правильно! Так говорить, что кто-то что-то кому-то должен... Наверное право так говорить нужно заслужить! И заслужить это тем, что выйти на улицу и помочь тем пацанам на футбольной площадке во дворе... Может быть у кого то хорошо получается, но родители не могут себе позволить дорогую футбольную школу. А ты возьми, прийти домой и заведи ветку в соккере, "поможем все вместе"... Но только мы знаем, что таланта у половины комментаторов, хватает только на хлесткие комментарии, типо моих в адрес футболистов! И я в этом не прав! Так же не прав!
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ fcsm-777 (раскрыть)
22 июня 2016 в 17:58
)) я хоть и "ломался", но совет все же "раздвинул"
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ fcsm-777 (раскрыть)
22 июня 2016 в 17:58
когда я занимался ( локо )не было ни нормальных бутс, ни мячей, ни полей, ни формы. Мы любили это дело. гоняли нас и в хвост и в гриву. В основу локо попал только один!!!!!! все не так просто. Много талантливых ушло в небытие, а бывало, что дал Бог здоровья и роста - так это говорили - "у парня хорошие данные" присматривались. Очень долго рассказывать, как кого и куда брали и кто и как себя проявлял и кто и где потом оказался.... Сейчас время другое и дети, тоже, да и соблазнов масса, один компьютер чего стоит... Я уверен, что проблема в том, что подростки на своем уровне хоть как то выделяются, на взрослом пропадают, в дублях обижаются, в арендах ломаются... А тренер не воспитатель и даже не психолог.
fcsm-777
22 июня 2016 в 17:50
С автором согласен не во всем.Он ходит вокруг да около, хочет дать совет и ломается , как невеста. По-моему , меры нужны радикальные: 1. Бесплатные занятия спортом( не только футболом) до детей ( с 6 до 14 лет). Бесплатные занятия - это никакой арендной платы, платы за форму и инвентарь., 3-4 поездки в год на соревнования( остальные соревнования за 25% от стоимости).2.Работу тренеров и преподавателей оценивать не по количеству "голов" занимающихся, а по состоянию их здоровья( травмы не в счет). 3.Спортинтернаты. 4.Отменить сертификаты, по которым ребенок может заниматься бесплатно( или почти бесплатно ) лишь одним видом спорта.5.Оценивать работу глав администраций любого уровня ( вплоть до губернатора ) по состоянию здоровья детей ( дороги не куда не денутся).6.Зарплату тренеров нужно привязывать к зарплате министра спорта, т.е. 15-20 % от его зарплаты.Это не много , учитывая , что мы доверяем тренерам своих детей( про допинг я умалчиваю, хотя среди тренеров детей хватает и таких, но это уже статья.) Вот бесплатная мысль для размышления, и если в ближайшее время мы к этому не захотим идти, то врядли дождемся Стрельцовых, Харламовых, Беловых и многих других- затухнем.Я помню слова Грызлова о том , что мы разбили миф о том , что появился новый российский спорт взамен советского. Миф разбили, остались осколки, о которые мы еще долго будем резать ноги и руки, если не подметем в своем доме.
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ AleksCap (раскрыть)
22 июня 2016 в 17:17
с реальностью - согласен. Просто когда говорят, что надо, что-то делать с нашим футболом, мне страшно, за наш футбол еще больше. Об этом и статья...
AleksCap
AleksCap ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
22 июня 2016 в 16:19
Я говорю об интересе сверху... У нас же как выборы, так траву красят! Ложка то хороша, к обеду! Тут надо было людей занять чем-то... Да и хорошо получилось!)) Это не теория заговора, это сегодняшняя реальность, нужно просто присмотреться...
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ AleksCap (раскрыть)
22 июня 2016 в 16:11
нет... достаточно вспомнить, как пробивались на этот 2008 год. Могли не поехать вовсе. + команда была поплотнее, помастеровитей и помоложе, Хидингу удалось их подвести к сносной форме к матчу с Голландией и он то точно знал, как с ними надо играть. Бывают такие поколения, но это не значит, что никому ничего не нужно. Это поколение появилось не в 2007, неожиданно.А потом был Марибор с этими же игроками
AleksCap
22 июня 2016 в 15:58
"С таким подходом, тогда вообще нечего затевать" - золотые слова реалиста! Про Олимпиаду и прочее это тоже реалии, и если это делается не для спорта, а для отмыва, то и результата не будет как у Галицкого!
Возможно что-то сделать, но тут другой вопрос, надо ли кому это? Когда было надо, был 2008 плодоносный год...
Damon
Damon ответ parallels (комментарий удален) (раскрыть)
22 июня 2016 в 15:22, ред.
Правильно!Тогда футбол ,в нашей стране, вообще, не будет никогму интересен. А остальные болельщики войдут в "статистическую погрешность". Много ли переживают за результаты сборной России,к примеру, по бейсболу?
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ AleksCap (раскрыть)
22 июня 2016 в 14:35
Да я уже и не знаю. Я не советую. Меня формулировка забавляет . Что-то надо делать с нашим футболом. Надо, говорят начинать со СДЮШОР. Ну наверно методику менять, может тренировочный процесс. Может у тренеров низкая квалификация. Не знаю. Я почти уверен, что если у Галицкого его академия не будет плодоносить, он быстро уточнить, а в чем же дело. И еще раз. Все ( почти ) самые сочные футбольные школы - имеют непосредственное отношение к клубным структурам. Каким образом федерация будет вмешиваться в процесс? Кого вообще финансирует государство в смысле футбола, если мы говорим не о площадке во дворе. И про разведение коррумпированной сети. Стаким подходом, тогда вообще нечего затевать. Олимпиаду строили - только про отмыв, теперь ЧМ - отмыв. Муниципальные школы -отмыв."Этот проект при соответствующем финансировании и должном контроле за вложенными средствами и результатами на выходе",
Я не вчера родился. Опыт импортный - прекрасен, но и Голландцы, которые славятся своими университетами не поехали на ЧЕ. Не каждый день вылупляются серьезные игроки. В статье написано. "Наши молодежные, юниорские команды, часто добивались заметных успехов." А потом пропадают...
AleksCap
22 июня 2016 в 14:07
Не поможет это! Создавать футбольные муниципальные школы - это разводить еще одну коррумпированную сеть по отмыванию бюджетных средств. Все что из советского прошлого, сегодня не прокатит... Тут велосипед давно придумали и ездит он очень хорошо - опыт футбольных держав! Только не копировать отдельные моменты, а брать за основу всё, и с деталями! Вот например в Италии, молодежь не участвует не в одном молодежном соревновании(типо кубок главы города итд), у них на это табу! Не должен молодой парень, держать никакие кубки в руках, не должен зазнаваться. Вот когда выпустят в основе за хороший клуб, тогда пожалуйста - доказывай! Много таких моментов....
iamevilghost
iamevilghost ответ Аpбитр (раскрыть)
22 июня 2016 в 12:56
почему, "разберутся". "решат". "подумают". как всегда
iamevilghost
iamevilghost ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
22 июня 2016 в 12:54
ты - автор, что ли? :)
написано-то вроде более-менее грамотно, как упражнение потянет на хорошую оценку.
однако по теме - мало, ты ж не сказку пишешь.
с моей точки зрения, проблема в клубном руководстве, прежде всего.
Что надо владельцу клуба? победы. Сначала у себя дома, затем - международные.
Кто будет играть в команде, ему безразлично. Зарплаты выравниваются по так называемым "международным стандартам".
могу написать подробнее, но ... а кому это ваще надо-то? да никому
alfranza
22 июня 2016 в 12:06
Да нет никаких надежд у русского футбола, ёпта. Систему нужно менять, а не людей в ней. Пока система не изменится, ничего не поменяется. Кокорины будут пиарится, выходить и позорить страну, а Джанаевы и иже с ними, кусать локти у телека.
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ Munutd (раскрыть)
22 июня 2016 в 11:44
о чем и речь, что агент - федерация.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить