Рейтинг@Mail.ru

Взгляд простого болельщика на нынешний «Юнайтед»

United We Stand! 
Эпоха САФа в прошлом. Отличные тренеры пытались вернуть клуб наверх, но увы. Я хочу плакать, но верю, что Моуриньо не пойдет по их пути и вернет клуб на вершину. А пока хочу представить свое скромное мнение о нынешнем «МЮ».

Итак, что мы имеем на данный момент? Ничего хорошего, но и ничего плохого. Серость.

А точнее, 6-е место в АПЛ при 5 победах, 6 ничьих, 3 поражениях. Отстаем от «Тоттенхэма» на 6 очков, а от лидера - на 13. 2-е место в группе Лиги Европы и полуфинал Кубка Лиги. Кубок Англии еще не начался. А, еще выиграли Комьюнити Шилд. 

Для начала дам свою общую оценку ситуации. 

Скажу так: в АПЛ положение на 70 из 100. Крепкая «тройка». Теперь приведу, на что смотрел, давая оценку. 

1. Делаем скидку на то, что это первый сезон Моуриньо, а также ряда ключевых игроков: Байи, Погба, Ибрагимовича, Мхитаряна. 

2. Делаем скидку на общий рост уровня команд в АПЛ. То есть сильный состав не станет для «МЮ» панацеей. Нужна тактика, тренер, игроки, характер и настрой.

3. Но, «штрафим» Моуриньо за недоверие Генриху. Здесь надо понимать, что мы не знаем абсолютно всей ситуации. У Жозе свои причины не доверять Генриху. 

4. Минус - унылая игра в завершающей стадии. Присутствует элемент невезения, но реализация - на данный момент одна из главных слабостей «МЮ». И это при таком нападении! Руни, Мата, Мхитарян, Марсьяль, Ибрагимович, Рэшфорд и еще несколько отличных игроков атакующей зоны! Стыдно иметь настолько низкую реализацию.

5. Минус - общий тактический просчет Жозе. «МЮ» не подходит для тактики Моуриньо - забили и удерживаем счет. Не та защита, центр поля все еще не забетонирован. На мой взгляд, Моуриньо стоит не столько играть на результат, сколько на зрелищность. То есть не уходить назад после первого гола, а атаковать постоянно, атаковать, словно «МЮ» жизненно нужна итоговая разница забитых и пропущенных больше 100. Разумеется, и о защите не забывать, но играть агрессивно. Постоянно навязывать свое доминирование.

6. А теперь сама ситуация, которая сложилась: пока только начало декабря, отставание не критично. Особенно, учитывая, что глупо ждать от Моуриньо чемпионства в первый же сезон. Борьба за 2-4 места? Да. Но не чемпионство. А пробиться в зону Лиги чемпионов «МЮ» вполне по силам. «Арсенал», «Тоттенхэм», «Ливерпуль» - те команды, которым свойственно периодически терять очки и мотивацию, а сезон длинный. «Манчестер Сити» тоже сейчас хандрит. «МЮ» способен вернуться в зону Лиги чемпионов. Ему это по силам, и Моуриньо обязан это делать. Но то, как играет «МЮ» сейчас - никуда не годится.

Лига Европы - учитываем, что это не приоритетный турнир для английских клубов. Я считаю, что Моуриньо не стоит тратить слишком много сил на ЛЕ. Не удивлюсь, если он намерено «сольется» в оном. ЛЕ для «МЮ» должна стать местом для обкатывания резерва, тактики и молодежи. Но играть там «Дьяволы» должны в экономном режиме.

Кубок Лиги - традиционно не приоритетен для больших клубов в АПЛ. Победа не помешает, но принципиально не нужна. Так же как и ЛЕ - экономный режим.

Кубок Англии - не начался, оценок давать не буду и не могу.

Итоговое резюме: Моуриньо пока не провалился, но работа его не впечатляет, хотя потенциал, безусловно, есть. Поэтому 70 из 100. Но, честно скажу, Моуриньо ходит по острию ножа. «МЮ» перестал быть тем клубом, который может позволить себе долго терпеть низкие позиции. САФ и Моуриньо в разных ситуациях. У сэра Алекса время было. У Особенного - его мало. Жозе не может позволить себе провалиться. Он должен вернуть клуб наверх. Не чемпионство, нет. Но борьба за место в тройке лучших. Борьба за Лигу чемпионов. Моуриньо должен сделать «МЮ» тем клубом, которого боятся. 

Теперь рассмотрю несколько более детально.

Считаю необходимым выделить следующие моменты:

1. Погба. Переплатили ли за него? Нет. Скажу грубо, но честно и прямо: те кто оценивают Погба по голам и голевым передачам - идиоты. Игрок центра это нечто более фундаментальное, чем голы и голевые пасы. Игрок центра поля - это тот игрок, который обеспечивает доставку мяча из зоны обороны в зону атаки. Это тот игрок, который разрушает креатив противника. Это тот игрок, который зачастую незаметен, но крайне важен. Даже более того, сильный игрок центра гораздо важнее, чем нападающий или вингер. Ведь чего стоит Роналду, Месси, Суарес, Агуэро, Левандовски и прочие великие игроки завершающих стадий без мяча? Стал ли Роналду панацеей для «Реала» - нет. Победы к «сливочным» пришли после обеспечения железнобетонной центральной зоны. Или что случилось с «Барселоной» после ухода Хави и с старением Иньесты? Нападение «Барселоны» потеряло половину своей эффективности. Сама «Барса» стала другой. Она стала слабее. 

Игроки центральной оси - самые важные. Они выполняют основную работу. В клубе может быть сколько угодно Роналду и Месси - пока центр слабый, стабильных побед не будет. Так что за Погба не переплатили. Это чрезвычайно талантливый игрок центра, который забетонирует центральную зону «МЮ» на ближайшие лет десять. И 105 миллионов евро за это - много, но это не «переплатили». А ведь Погба уже является ключевым игроком «Дьяволов», хотя он еще не прижился полностью. 

2. Нападение. Кто-нибудь объяснит мне, зачем «МЮ» столько нападающих? Зачем Марсьяль, Руни, Рэшфорд, Ибрагимович? 4 нападающих для команды, играющей в одного. Не много ли? Да, Марсьяль и Рэшфорд смещены на фланги, а Руни давно играет под нападающим. Но не разумнее ли вправить мозги Депаю, Марсьяля переместить в центр, развивать талант Рэшфорда, дать Руни вволю играть под нападающим и наигрывать Мхитаряна справа? Зачем подписывали Ибрагимовича? Да, с точки зрения психологической подготовки это идеально. Ибрагимович способен вернуть «МЮ» спортивную злость. Но разве это единственный способ? На мой взгляд, не стоит «МЮ» тратить деньги на Ибрагимовича.

3. Защита. Если Моуриньо играет от обороны, почему он не усилил защиту кроме как покупкой Байи? Разве Смоллинг является идеальным напарником для Байи? А Джонс? Джонс был отличным талантливым защитником. И хоть у него еще есть время, но травмы сильно ослабили его. «МЮ» нужен еще один хороший защитник в напарники к Байи. Хорошим вариантом, на мой взгляд, является Ляпорт. Фланговые защитники тоже вызывают вопросы. Валенсия играет отлично, но надо наигрывать и Дармиана, ведь Валенсия может понадобиться на позиции вингера, где он умеет играть или, не дай бог, получит травму. А с другого края? Шоу талантлив, но талант надо реализовать. Там может играть и Рохо, и Блинд. Это добротные игроки, но опять-таки, они не гаранты. А в условиях АПЛ крайние защитники важны. Возможно, стоит купить игрока уровня Алабы на эту позицию. Но лично я не знаю, имеет ли это смысл.

4. Вратарь. Де Хеа великолепный вратарь, безусловно. Но зачем «МЮ» Ромеро? Как подменяющий? Но зачем? Де Хеа не тот игрок, которому полезна конкуренция. Тем более он давно заслужил право быть первым номером в «Юнайтед». Ему не нужен сменщик. На крайний случай - в молодежке «Дьяволов» есть талантливые вратари, которые могут прикрыть спину Давиду. Ромеро в «МЮ» лишний

5. Полузащита. Да, я уже говорил о Погба. Но у «МЮ» не только Погба в полузащите. Рассмотрю персонально.

Кэррик - Моуриньо где-то говорил, что, Кэррик пробудет в команде еще сезон. А я считаю, что Кэррик должен оставаться в «МЮ» до конца. Майкл - великолепный полузащитник. Да, он постарел. Но, тем не менее, он является ключевым игроком. Более того, на мой взгляд, Кэррик самый недооцененный центральный полузащитник в АПЛ, и, возможно, даже в мире за последнее время.

Феллаини - «МЮ» должен избавляться от него как можно быстрее. Маруан не игрок уровня команды, которая хочет за что-то бороться. Максимум, на что он в идеале должен рассчитывать в «Юнайтед» - глубокий запас, подменяя основных игроков во второстепенных турнирах.

Эррера - отличный игрок, «МЮ» должен постараться удержать его у себя, как минимум, до появления у «Дьяволов» еще одного высококлассного игрока в центре. Ведь Кэррик-то не железный, а Погба все же (может быть, покамест) не может играть за двоих или троих.

Швайнштайгер - при всем моем безмерном уважении к данной легенде футбола, надо признать: Моуриньо прав. Швайнштайгер «Дьяволам» не нужен. Да, он может выдать несколько хороших игр. Но он уже не годится ни для игры в основе, ни для того чтобы периодически заменять Погба, Кэррика или Эрреру. Если в случае Кэррика тот стал с возрастом как вино - лучше, то Швайни явно сбавил. Сильно сбавил.

Депай - талантливый игрок, которому необходимо вправить мозги. Если получится заставить его играть на команду и на высоком уровне, то он способен закрыть позицию на ближайшие несколько лет. Если же не получится - на выход.

Уважаемые читатели, в заключение скажу, что «Манчестер Юнайтед» сейчас команда с невероятным потенциалом, но с рядом серьезных проблем. Начало и первая половина сезона не задались, но все же нельзя отрицать, что поставленная игра у «МЮ» появляется. Цель на сезон для «МЮ» такова - вернуться в Лигу чемпионов. Данная цель по-прежнему достижима. Но Моуриньо должен лезть из кожи вон. Как и все игроки «Юнайтед». Пора «МЮ» вернуться на вершину английского футбола. И разве никто из вас не хочет увидеть АПЛ с машинами «дьяволов», «аристократов», «красных», «канониров» и прочих? Лично я - очень хочу. 

Небольшой постскриптум: Я не претендую на то, что мои слова - истина в последней инстанции. Я лишь публикую здесь свое скромное мнение относительно нынешнего «МЮ». Я буду даже рад, если некоторые пункты у меня неверны (например, про Швайни). Всех вас с наступающим Новым Годом и отличного настроения!

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь

Или войдите через

10.12.2016, 09:39
Автор убеждает не судите Погба по голам и результативным передачам,хорошо согласен,а по чему судить?Команда результата не даёт,может футболки с именем Погба на ура идут.
  5
10.12.2016, 09:31
Много можно рассуждать,о тактике и стратегии ,но если много миллионное тело ,стоит в центре поля ,как вешалка,это проблема.
  4
10.12.2016, 09:27
ответ пользователю Рауль и Зидан (раскрыть)
Так, вот он, какой Поль Погба .
  3
09.12.2016, 22:12, редактировал 09.12.2016, 22:22
ответ пользователю alyw (раскрыть)
Да и на крайняк, вытащите кого то из молодежки . МЮ всегда славился своей школой, у вас одна из лучших школ мира, неужели там не найдется, талантливый пацан, который будет грызть землю ? Конце до концов, тот же Погба, был выращен у вас
  0
09.12.2016, 22:11
ответ пользователю alyw (раскрыть)
Так нет гарантий длительности пребывания в клубе, особенно в наше время, когда и деньги многое решают, да и борьба за трофеи не маловажная деталь. Я всё-таки думаю, что на деньги, которые заплатили за Погба, можно было купить двух человек - чистого опорника, как Канте, и созидателя, как Иньеста. Причём, созидателя-то купили - Мхитарян, а вот с опорником беда. И получилось, что Погба ни ту позицию не закрывает, ни другую, а стоит как несколько новых самолётов. Погба мешает пока больше клубу, чем помогает, дай Бог, что Моуриньо его встроит в механизм и клуб заработает на полную мощность.
  7
09.12.2016, 22:06, редактировал 09.12.2016, 22:08
ответ пользователю alyw (раскрыть)
Ты не заметил одну вещь. Маур никогда не дает ему отдыхать. Он играет всегда, в ЛЕ в АПЛ в кубке, он постоянно в игре, это притом, что он не показывает супер футбол. Да даже те, кто показывает супер футбол, нужен отдых. У нас Модричи с Кроосами, чуть ли не через матч отдыхают, а ваш Погба незаменим. Тебе когда нибудь приходил в голову это мысль, почему так ? Как мне кажется, это только моя версия, и почему то мне кажется, она правдивая. Погба откровенно забивает болт, на тренировки, и Маур с этим ничего поделать не может, и поэтому, пытается через игры, помочь ему набрать форму
  2
09.12.2016, 22:01
ответ пользователю alyw (раскрыть)
Но этот банальный старик, бегает по полю лучше Погба. Как ты этого понять не можешь ? Что вообще за фигня у вас там творится? 23 летний пацан, пробегает за матч, меньше чем это банально постаревший старикан. А не зазвездился ли он у вас там ? Безусловно, технически арсенал Погба, намного выше, но это не помогает, когда человек просто не готов физически, на него смотришь, а он как будто с будуна.
  2
alyw [alyw]
09.12.2016, 21:54
ответ пользователю Рауль и Зидан (раскрыть)
Каким шрифтом мне написать, что Кэррик банально постарел?
  0
09.12.2016, 21:50, редактировал 09.12.2016, 21:52
ответ пользователю alyw (раскрыть)
А на счет замены, из текущего состава, то скажу так. В центре Керрик и Эррейра, эти два игрока, в разы подвижней Погба. Первый лучше отбирает, второй быстрее мяч доставляет в нападение, и к ним добавить Мату, в плеймейкеры. Эти двое, и за своей работоспособностью, смогут развязать Мате руки, и тому не придется отрабатывать в обороне, и Испанец сосредоточится на атаке, то есть займется своим делом. А в итоге у вас как получается, ПОгба бегает как беременная корова, ни атаки не может нормально создавать, да и в оборону не охотно бежит
  1
09.12.2016, 21:40, редактировал 09.12.2016, 21:40
ответ пользователю alyw (раскрыть)
Кандидатов надо было летом искать. Признай, МЮ пал жертвой пиара. А если честно, сам хотел что бы он перешел в Реал, но когда я вижу, как он играет в МЮ, я радуюсь тому дню, что он не выбрал Мадрид
  1
alyw [alyw]
09.12.2016, 21:35
ответ пользователю Рауль и Зидан (раскрыть)
А у тебя есть кандидаты на замену Погбе из текущего состава МЮ? Возможно, Эррера, но и Кэррик то старый.
  0
alyw [alyw]
09.12.2016, 21:30
ответ пользователю Vector-B B (раскрыть)
Между прочим, я привел аргументацию. И отметил, что мои слова - не истина в последней инстанции. Я приветствую конструктивный спор:)
  0
alyw [alyw]
09.12.2016, 21:29
ответ пользователю Kar_Laeda (раскрыть)
Дармиан. Он хороший крайник, просто не совсем типа АПЛ,
  0
09.12.2016, 21:22
ответ пользователю alyw (раскрыть)
Ну и как, забетонировал он вам центр поля ?
  1
09.12.2016, 21:21, редактировал 09.12.2016, 21:34
На счет Погбы хочу ответить так. Дружище, у вас есть Эррейра, который стоит 30 лям и делает на поле все тоже самое , только намного лучше. А тут уже судите сами
  1
alyw [alyw]
09.12.2016, 21:20
ответ пользователю Paolo Cesare Maldini (раскрыть)
Бускетс и Канте старше. Это игроки другого типа и другой ситуации. Челси может себе позволить обойтись без Канте.
А "МЮ" жизненно нужен игрок в центр.
Забетонировать - не только качественно играть, но и влиться в основу на долгое время
  0
alyw [alyw]
09.12.2016, 21:17
И да, ребята. Я только за конструктивный диалог, но тупой троллинг - буду удалять без права на помилование.
  0
alyw [alyw]
09.12.2016, 21:16
ответ пользователю WildKem (раскрыть)
Я не говорю, что ЛЕ надо сливать. Но отдавать этому турниру все силы - глупо.
Плевать, что это единственный титул, который МЮ не выиграл. У МЮ более важные задачи есть, кроме как коллекционирования всего по одному
  0
alyw [alyw]
09.12.2016, 21:15
ответ пользователю Viduka (раскрыть)
Возможно. Но если приучить Марсьяля играть в центре эффективно или же придумать фокус без фактического ЦН, то будет весело :)
  0
09.12.2016, 21:11
Еле дочитал, писанина обычного фана со своими непонятными взглядами и мечтаниями.:)
  1
09.12.2016, 20:20
Тратить деньги на Ибрагимовича??? Он обошёлся клубу бесплатно, а его зарплата не просто отбивается продажами атрибутики с его именем, а приносит ещё и не малый доход.
За Погба не переплатили??? Цементирует намного лучше центр Канте или Бускетс, которые вместе стоят дешевле Погба, так как же за него не переплатили?
Зачем Ромеро??? Ну так продайте, а завтра Де Хеа получит травму и выпадет из игры на полгода и пусть защищает тогда ворота не Ромеро, которого продадите, а Джонстон. Много он "назащищает" - большой вопрос...
Довольно спорная точка зрения у автора, а болелам "МЮ" хочется пожелать запастись терпением. Не получилось заменить САФа безболезненно, теперь только время будет "заживлять раны".
  3
09.12.2016, 18:09
Так зачем ,,строчить,, столько,если не совсем понимаешь?
  0
09.12.2016, 16:52
ответ пользователю Li Za (раскрыть)
"Это статистика и это не бейсбол. Посмотрите на баскетбол!"
--------------
Что за странная фраза?) Почему тогда вы футбол с баскетболом сравниваете?) Погба не может не ошибаться просто потому, что ему 23 года, а его позиция - одна из самых важных в футболе. Новая команда, новый чемпионат, новый вызов. А если не пытаться измерять игроков статистикой, то чем их измерять? Субъективным взглядом каждого из нас? Это неверно в корне.
  1
09.12.2016, 16:39
ответ пользователю Kar_Laeda (раскрыть)
Прошу прощения, но это статистика и это не бейсбол где именно она показывает на 99,9% качество игрока.
ЗЫ: Если вы следите за Нба , вы быть может знаете что Уестрбук скорее всего трипл в среднем сделает за сезон.
Да - статистика гениальная, но при этом количество глупых и неоправданных действий у него так же зашкаливает. Те же 50-60% успешности что и у Погба.
  0
alyw [alyw]
09.12.2016, 16:28
ответ пользователю Shpundya . (раскрыть)
Да. Это опция. Но разумнее вернуть места в АПЛ.

Как приду домой, отвечу всем, кто настроен на адекватную беседу.
  0
09.12.2016, 14:47
Не соглашусь с автором, что Лигу Европы надо сливать, во-первых это трофей, которого еще нет в музее МЮ и выиграв его МЮ присоединится к командам, которые выигрывали все европейские кубки: ЛЧ, кубок кубков, кубок УЕФА( ныне Лига Европы), а во-вторых победа в этом турнире это прямая путевка в ЛЧ на следующий ссезон, если не удастся по итогам сезона в Англии занять место тройке, только первые 3 команды напрямую попадаю от АПЛ в групповой этап ЛЧ, заняв 4ое место надо еще бороться в квалификации.
Теперь касаемо самой игры, все уже в целом намного лучше чем при ЛВГ, но главное весь матч держаться того курса, который идет с начала матча, а не прижиматься к своим воротам, удерживая победный счет на последние 15-20 минут. Да и если надо удерживать счет вполне можно это делать и на половине поля соперника, игроки умеющие придержать мяч или взять игру на себя в команде имеются.
Элементарный пример последней ничьей с Эвертоном, пас в штрафную после которого и сбил Феллайни игрока отдал защитник Бейнс, но пока на поле был Мхитарян, он не давал спокойно делать пасы(кроссы)Бейнсу так как прессинговал его, а вышел Феллайни и отошел глубже к своим воротам и Бейнс получил свободу и смог принять мяч и спокойно отдать пас вперед, так как Феллайни сильно прижался к своим воротам и это дало свободу игрокам Эвертона как бы нагружайте нашу оборону, а мы отобьемся.
Вот основная ошибка Жозе то что он поменял игровой план, который хорошо работал весь матч на тот при котором нагрузка на оборону увеличилась, а защитники то уже устали за 80-90 минут матча.
А продолжи он играть как играла команда до замены Мхитаряна, то скорее всего не удалось бы Бейнсу отдать пас вперед в штрафную.
То есть если и играть на удержание счет, то надо бы стараться держать мяч на половине поля соперника, при таком раскладе и соперник не факт что большими силами пойдет в атаку или если пойдет то поймать на контратаке намного проще, если есть на поле игроки с отличным пасом вроде Мхитаряна и Маты. Вот и надо было просто Мхитаряна менять на Мату на 85 минуте, а не на Феллайни и то от Маруана точного обостряющего паса можно и не дождаться.
  1
09.12.2016, 14:28
"Марсьяля переместить в центр"
Ван Гал несколько раз ставил француза в центр.Итог - полный провал.Марсьяль наиболее эффективен, когда атакует с левого фланга.Сравнение с Анри неслучайно.
"Моуриньо где-то говорил, что, Кэррик пробудет в команде еще сезон."
Каррик заявил о том, что это,скорее всего,его последний сезон в команде. Моуриньо же выразил надежду на продление контракта с ветераном.
"Кэррик самый недооцененный центральный полузащитник в АПЛ"
Согласен на 100 процентов.Невероятно качественный хавбек,несмотря на возраст.
  1
09.12.2016, 14:22
ответ пользователю Li Za (раскрыть)
По официальным данным сумма трансфера составила, да, рекордные, но 105 млн евро, а не 120. Да это больше деньги но Погба уже сейчас смотрится весьма неплохо когда играет на правильной позиции, на позиции "box-to-box" и атаки разгоняет и обороне успевает помогать. Да и вообще рано говорить переплатил ли МЮ за Поля когда прошло всего 4 месяца с начала сезона. Про Бейла в свое время тоже многие говорили, что переплатил Реал, а прошло буквально 1,5-2 года и Гарет один из ключевых игроков команды. Поэтому и про Погба рано еще говорить по поводу переплаты, надо хотя бы конца этого сезона дождаться.
  0
09.12.2016, 14:18
Ни чего личного к автору,после того как прочитал что за "Погба не переплатили,перестал читать и да тут ясно что МЮ не подходит такой тренер как Ж.Моуринье!
  1
09.12.2016, 14:13
ЛЕ вот на что должен быть упор, а ты пишешь на слив, это как страховка попадания в ЛЧ...Маур не зря основу там гоняет...
  0
Другие материалы по теме:
Турниры