Soccer.ru

«Спартак» шагает к мечте!

16 апреля 2017, 23:48
«Спартак» шагает к мечте!

Дзюба заявил, что гонка за чемпионством завершена, но в «Спартаке» так не думают даже после важной победы над «Зенитом». «Соккер.ру» — о грандиозной битве в Москве!

Почему победил «Спартак»?

По словам Массимо Карреры, победа досталась его команде, потому что у «Спартака» «внутри было что-то большее, чем у соперника». Неужели спартаковский дух вернулся в свою вотчину? После стольких лет «лузерства» в это сложно поверить, но сейчас «Спартак» — самая живая и настоящая команда России, что выражается в уверенном лидерстве в турнирной таблице. Матч с «Зенитом» — это ведь сезон Массимо Карреры в миниатюре: «красно-белые» показали исполнительское мастерство, небезупречно сыграли в обороне, проявили волю, чтобы снова выйти вперед, и характер для удержания победного счета. Все это в совокупности принесло победу над принципиальным соперником в ключевом матче чемпионата. Может ли похвастаться таким же набором качеств «Зенит»? Пожалуй, нет. Что отличает сегодняшний «Спартак» от питерцев, так это умение играть на максимуме своего потенциала, который в конкретной игре был ослаблен отсутствием двух ведущих форвардов – Зе Луиша и Луиса Адриано. Чтобы победить, «Зениту» нужно было перебить спартаковский максимум, и в теории это можно представить, но не в той ситуации, когда единственный человек, от начала до конца матча действующий в полную силу, — это Артем Дзюба. «Спартак» прекрасен в своей честности и самоотдаче, а их соперник предстал комком высококлассных противоречий и недосказанностей. 

«Спартак» был лучше. Статистика подтверждает

Удары (в створ): 18 (8) – 9 (3)

В два раза больше ударов нанесли подопечные Массимо Карреры по воротам, почти в три раза чаще Реброва вступал в игру Лунев. Превосходство по созданным моментам заметное, «Спартак» наиграл на победу, несмотря на невнятную игру в начале второго тайма, когда москвичи отошли к своим воротам и практически отказались от контригры. Собственно, Каррера признал это главной ошибкой своей команды в канве матча. Справедливо будет сказать и о том, что в концовке счет скорее мог стать 3:1 – Мельгарехо упустил отменный момент, нежели 2:2. С другой стороны, именно выход Лоренцо на поле позволил «Спартаку» отодвинуть игру от своих ворот и организовать победный гол. 

Владение мячом: 36.7% — 63.3%

Цифры владения мячом «Спартака» похожи на оптимальную температуру человеческого тела, но «Зенит» из своего преимущества не смог извлечь порцию тепла, достаточную для положительного результата. Хотя, для питерцев положительным результатом стала бы только победа – по ходу матча гости не выходили вперед в счете, а уступали больше половины игрового времени – 57 минут. Отсюда и преимущество в контроле, ведь «Спартак» распоряжался ходом матча, и «красно-белые» предпочли отдать инициативу и сосредоточиться на контратаках, когда на табло горели приятные для них цифры. 

Элементы борьбы

Единоборства: 7 – 11
Отборы: 14 – 20
Перехваты: 25 – 10 

В некотором смысле это пункт в защиту «Зенита», ведь питерцы смогли превзойти колючего соперника и в единоборствах, и в отборах. В матче со «Спартаком» это дорогого стоит, особенно при условии, что именно «Зенит» чаще работал с мячом. С другой стороны, колоссальное преимущество москвичей по числу перехватов нивелирует преимущество гостей в двух других элементах борьбы. «Красно-белым» не хватило мускул Зе Луиша, чтобы более внятно бороться за мячи в атаке, зато позиционно и технически «Спартак» сыграл увереннее, раз футболисты в 2.5 раза чаще зенитовцев просчитывали варианты действий соперника и перехватывали передачи. 

Король матча. Квинси Промес = 9 из 10 

Джерри Промес, отец Квинси, который присутствовал на игре, согласился, когда его спросили: «Ваш сын – король?» Сегодня это так, тем более, раньше голландцу не слишком удавались большие матчи против «Зенита» и ЦСКА, а здесь гол и результативная передача. В концовке Квинси вспылил в эпизоде с Кришито и, возможно, не лучшим образом распорядился мячом в некоторых контрвыпадах, но нельзя исключать из уравнения усталость Промеса к концу матча. Лидер «Спартака» не только поучаствовал в обоих голах, но и пахал, как трудолюбивый колхозник-идеалист, на острие атаки, где замещал отсутствовавших форвардов. Топ-матч в исполнении топ-игрока РФПЛ!

Судейство. Эпизод с рукой Дмитрия Комбарова – в центре внимания

На самом деле, в общем и целом блестящая работа судейской бригады во главе с Александром Егоровым из Саранска. Рефери не дал разгореться страстям, напряженная принципиальная игра не вышла из футбольных берегов, а единственную желтую карточку Егоров предъявил Промесу, когда голландец вышел из себя, переступив границу спортивной злости. Единственный спорный эпизод случился в первом тайме в штрафной «Спартака»: после передачи Смольникова мяч и рука Комбарова встретились. Экспертные оценки расходятся, хотя большинство специалистов признают правильность решения Егорова, учитывая естественное положение руки защитника «Спартака» и расстояние от точки паса. Так или иначе, обратить внимание читателей на этот эпизод мы обязаны. 

Чемпионская гонка завершена?

Дзюба считает, что чемпионская гонка завершена, Луческу признает, что «Спартак» заслуживает первое место. Противоположная реакция в стане победителей: Каррера рад победе, но напоминает об оставшихся финалах, согласен с ним капитан Глушаков. И они абсолютно правы. Массимо пока четко разбирается с многолетними внутренними демонами «Спартака», однако до тех пор, пока у конкурентов не останется математических шансов, «Спартак» не чемпион. Упустить такое преимущество будет сродни катастрофе, но впереди у «красно-белых» матчи с непробиваемым «Ростовом», весенним чемпионом «Уралом» и ЦСКА. В случае недостаточного настроя, или если Фортуна вдруг повернется к москвичам спиной, гонка за «золотом» еще может обостриться. Хотя, сейчас действительно можно сказать, что единственный соперник, который по большому счету отделяет «Спартак» от заветного титула – это сам «Спартак». 

Все комментарии
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK ответ JohnyMiron (раскрыть)
21 апреля 2017 в 22:15, ред.
JohnyMiron Вчера 14:12 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
Ну ,посмотрим!! Только надо учесть,что уровень Российского футбола ну очень далек от нынешнего Европейского...А то, что Спартак будет в ЛЧ ,мягко говоря отсасывать-этот факт...Чемпионы РФПЛ - вот только этим и порадуетесь,но не более того...
________________________________________________________________________________

С чего ты взял, что уровень российского футбола прям так уж далёк от уровня европейского!? Тебе напомнить, как "Ростов" обыгрывал "Андерлехт", "Аякс" и "Баварию", а также о том, как почти на равных бился с "Манчестер Юнайтед" и мадридским "Атлетико"!??
Российский чемпионат уже вышел на 6-ое место в Европе!! А значит и в мире!!! Взгляни на таблицу коэффициентов УЕФА! Позади Турция, Бельгия и Голландия!! Чьи представители ("Аякс", "Бешикташ", "Андерлехт" и "Генк") сейчас играли в четвертьфиналах Лиги Европы!
"Спартак" в 2012-ом году выступил в Лиге чемпионов не так уж и плохо! Победил по сумме двух матчей турецкий "ФЕНЕРБАХЧЕ" (2:1 и 1:1), перешедшего затем в Лигу Европы и дошедшего в ней до полуфинала!! Обыграл очень сильную тогда "БЕНФИКУ" (2:1 и 0:2), дошедшую в том сезоне до ФИНАЛА Лиги Европы и обидно проигравшей в самой концовке основного времени победителю предыдущей Лиги чемпионов лондонскому "Челси"!! ...На "Камп Ноу" проиграл "Барселоне" всего лишь со счётом 2:3, а шотландскому "Селтику" хоть и ПРОИГРАЛ оба матча (2:3 и 1:2), но там это во многом произошло из-за судей! В Москве "Спартак" вёл 2:1 и остался в меньшинстве! А в Глазго всё шло к ничьей 1:1 ("Спартак" играл хорошо!), но сра_ный германский арбитр феликс брых (УБИТЬ его мало!!! / блин, какая вражеская РОЖА!!) на последних минутах придумал в наши ворота одиннадцатиметровый!
Не повезло, кстати, ещё и в том, что перед игрой с нами в Москве "Барселона" сенсационно проиграла в Шотландии "Селтику" (1:2) и стала на нас отыгрываться.
Это вот наше последнее выступление в Лиге чемпионов, когда "Спартак" был явно СЛАБЕЕ, нежели сейчас! В чемпионате России того сезона "Спартак" занял лишь 4-ое место! А в его составе играли такие "звёзды", как Динияр Билялетдинов (из-за которого в том сезоне проиграли 0:5 "Зениту"), Чельстрём, Ари, Де Зеув, Кариока, Инсарруальде, Брызгалов и Макеев! Хотя даже и ТОГДА "Спартак" выступил вполне достойно, одержав победы над "Фенербахче" и "Бенфикой"!
А сейчас должно быть ЕЩЁ лучше! "Спартак" значительно усилился, пришёл первоклассный тренер, а летом наверняка и ЕЩЁ укрепится!
Быть, конечно, может всякое, но ты зря судишь о лигочемпионском будущем "Спартака" по его играм с кипрским АЕКом!
Ты вот лучше давай-ка возвращайся вместе со своей "Кубанью" в Высшую лигу! Очень хочется вас хорошенько отмутузить!! Мы теперь уже не ТЕ, что были полтора года назад, когда вы нас обыграли в Краснодаре 3:0 и 1:0 (в чемпионате и в Кубке). Для меня именно "КУБАНЬ" клуб номер один в ваших краях! У "Краснодара" далеко не ТАК интересно выигрывать!
Так что, давай возвращайтесь! Мы вам ПОКАЖЕМ тут Лигу чемпионов! Будем играть с вами в роли мадридского "Реала"! Может быть даже получится как в 1998-ом, когда разгромили вас в Кубке России 6:0!!
JohnyMiron
JohnyMiron ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
20 апреля 2017 в 14:12
Ну ,посмотрим!! Только надо учесть,что уровень Российского футбола ну очень далек от нынешнего Европейского...А то, что Спартак будет в ЛЧ ,мягко говоря отсасывать-этот факт...Чемпионы РФПЛ - вот только этим и порадуетесь,но не более того...
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK ответ renegade1976 (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 18:39
renegade1976 17.04.2017, 11:11 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
да! да!!! молодец, и статистику привел, и цыфирки правильно написал, умница!!!
да только вся Россия как ненавидела свинорылый сброд, так и будет ненавидеть!
сколько не пиши о том, какой он "великий"!
большинство людей (и я в том числе) смотрят матчи этого недоделанного "народного" клуба чисто чтоб поржать с ваших позоров, бугага
________________________________________________________________________________
Да мы САМИ ненавидим таких, как ты!! Вы для нас и ЕСТЬ свиньи!! Вонючие и противные!!
Вся Россия НЕ МОЖЕТ ненавидеть "Спартак"! Взгляни на трибуны переполненного спартаковского стадиона на матче с "Зенитом"!! Где ты увидел там ненависть!?! Там РАДОСТЬ от вашего ПОРАЖЕНИЯ !! И даже не важно за кого ты болеешь! Это поражение ВСЕХ, кто против "Спартака"!!
То, что столько людей якобы специально решили посмотреть наш тренировочный матч против "Жилины-2" (!), выигранный со счётом 5:1 (!), дабы просто поржать над нашим очередным позором - это ЧУШЬ свинячья!!! Ты просто ДЕ_БИЛ, если действительно так считаешь!! Во-первых, матч был выигран 5:1 и ржать там было НЕ над чем! А во-вторых, такой соперник, как "Жилина-2" - МАЛО кому интересен! И чтобы решиться смотреть на то, как "Спартак" с ним играет - это надо быть спартаковским болельщиком!! Такому Де_билу, как ты, даже в ГОЛОВУ не придёт смотреть такой матч!! Тебе ДЕЛАТЬ что-ли нечего в этой жизни, как смотреть тренировочный (!) матч с участием "Жилины-2"!?!
То есть, ты отложил все свои дела и стал смотреть матч "Спартак" - "Жилина-2"!?!?? Ты чё - МУ_ДАК что-ли!?? Прям ОБОРЖАЛСЯ наверное от нашей победы 5:1 !! Ты, небось, и ОФИЦИАЛЬНЫЕ-то матчи "Спартака" не смотришь!
Так что НЕТ, свинья.. это вот просто БОЛЕЛЬЩИКОВ у "Спартака" столько!! Правде нужно смотреть в лицо!!
К тому же, обрати внимание на то место, где указано соотношение НЕГАТИВНЫХ и ПОЗИТИВНЫХ высказываний в адрес "Спартака" и "Зенита"!
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK ответ Иван Барсков 1 (раскрыть)
19 апреля 2017 в 18:07, ред.
Иван Барсков 1 Сегодня 13:11
Спартак будет трещать, по швам когда будут бить в лиге чемпионов.
________________________________________________________________________________

Это ТЫ уже трещишь по всем швам от нашего лидерства и грядущего чемпионства!! Небось и про ЧЕМПИОНАТ говорил, что нам его уже никогда не выиграть!?! А в Лиге чемпионов "Спартак", за редким исключением, выступал очень даже неплохо. В 2010-ом одержал в 6-ти матчах 3 победы, стал первым российским клубом, обыгравшем действующего чемпиона Франции! Победа в гостях 1:0 над "Марселем"!
В 2006-ом повторил результат ЦСКА в финале Кубка УЕФА (победа 3:1 в Лиссабоне над "Спортингом"!).
Ну а наш результат в 1995-ом (6 побед в 6-ти матчах с общим счётом 15:4 / лучший за все 90-ые годы!!) превзошёл впоследствии только "Реал"!
Иван Барсков 1
19 апреля 2017 в 13:11
Спартак будет трещать, по швам когда будут бить в лиге чемпионов.
ckori
19 апреля 2017 в 10:10
Спартак-уж стал чемпионом!Это прошедшая история!Но что приятно что у нас имеется приблизительно 10 команд способных обыграть любого!И я думаю что Зенит не будет середняк-это временное недоразумение!
pomor45
pomor45 ответ ckori (раскрыть)
18 апреля 2017 в 22:28
Уж чья бы корова мычала про прошлое. Да вы 16 лет кудахтали о прошлом, а сейчас сразу перешли к будущему. Европейские титулы Зенита и ЦСКА для вас прошлое только потому, что у вас их нет и никогда не будет. Что касается настоящего, то у Зенита один кубок всё же есть - это Суперкубок РФ, но мы, учитывая наше прошлое им хвалиться не намерены. Это только Спартак может 16 лет хвалиться своими 9-ю чемпионствами, не говоря уж о ещё более древнем пребывании в 1/4 ЛЧ - это не просто прошлое, а древность какая-то.
ckori
ckori ответ pomor45 (раскрыть)
18 апреля 2017 в 22:13
Ну чё ты раскудахтался Зенит,кубки медали?Всё это в прошлом,а сегодня праздник на спартаковской улице!
ckori
18 апреля 2017 в 22:05
Спартак победил,но Зенит не использовал свои моменты,что могло бы перевернуть весь матч!В целом матч был нормальным,но накал был определён разницей очков!Спартак Чемпион!Мне конечно всё равно-но уж больно хорош у них тренер!И главное что это племя спартаковское перестанет выть ныть на некоторое время!
pomor45
pomor45 ответ Metal Militia (раскрыть)
18 апреля 2017 в 18:49, ред.
У тебя, дружок, от гнева глаза застит так, что у же и читать не можешь и мозги набекрень едут. Разве я смешиваю СКА с Зенитом? Я говорю, что Питерцы живут не одним футболом: полны и хоккейные и баскетбольные залы. Только и всего. Насчёт чемпионств в ЧР: хоть 9, хоть 20 их будет у Спартака, а для меня они не стоят одного Кубка УЕФА (ныне ЛЕ) и Суперкубка УЕФА. Когда Спартак завоюет их тогда я и признаю его преимущество, а пока отдыхай. Кстати, только у Зенита есть все российские кубки и все европейские, кроме Кубка ЛЧ. Если у него не будет этого кубка, то и ни у кого из российских клубов его не будет, потому что современный российский чемпионат в принципе не может родить такого чемпиона. Сдаётся мне он и чемпиона ЛЕ уже родить не может, что по нашей сборной особенно видно, а она ведь по сути спартаковская. И наконец на счёт "ограниченного клубишки": загляни в рейтинг УЕФА - где там Спартак ( в сотне не видать), а Зенит среди первых 20-ти. Работайте, ребята, дерзайте, далеко вам ещё до Зенита, ой как далеко.
Metal Militia
Metal Militia ответ pomor45 (раскрыть)
17 апреля 2017 в 23:44, ред.
"salaga" Сегодня 16:40 ответ пользователю sergmore
Да, ведь, только потому вы и имеете шанс наконец-то после 16-летних страданий осуществить предел своих мечтаний - чемпионство ЧР. Правда оно встанет России боком в еврокубках: вы же их снова сольёте в погоне за этим единственно возможным для вас достиженем.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Никаких 16-ти лет страданий у нас не было! Во-первых, мы до сих пор наслаждаемся нашей великой гегемонией в 90-ые! Когда "Спартак" выиграл 9 чемпионатов из 10-ти!!!
Вот твой "Зенит" уже 10 лет является самым богатым клубом не только России, но и всей Восточной Европы!! А за последние 5 (!) сезонов (включая этот) становился чемпионом всего один раз!!!
То-ли дело "СПАРТАК" в 90-ые! Когда он даже выдал серию из 6-ти подряд чемпионств!!! Нынешнему "Зениту" до того "Спартака" далеко! А ведь в середине 90-ых годов "Спартак" ТОЧНО не был самым богатым клубом России! У "Алании" денег было больше! А может и ЕЩЁ у кого!
В 95-ом году Романцев решил взять из "Динамо" игрока сборной России Омари Тетрадзе, но того перетянула к себе "Алания"! И он стал в её составе чемпионом!
У "Спартака" НЕ было таких возможностей в 90-ые, как у нынешнего "Зенита"! Президент страны был не из Тарасовки! А результаты были намного лучше!
Во-вторых, "Спартак" не становится чемпионом только в 14-ти сезонах подряд, а вовсе не в 16-ти! К тому же, за эти годы "Спартак" 5 раз завоёвывал Серебро, один раз - Бронзу, а в 2003-ем году выиграл ещё и Кубок! Плюс - Copa Del Sol

Насчёт "единственно возможного достижения" - это ты зря. Лигу Европы "Спартак" ещё МОЖЕТ выиграть (в то, что "Спартак" станет чемпионом - ТОЖЕ почти никто не верил!), а Лигу чемпионов и твой "ЗЕНИТ" никогда не выиграет!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"salaga" Сегодня 16:36 ответ пользователю HC Sibir
Спартак обладает только футбольным клубом, хоккейного, баскетбольного, волейбольного и прочих у него практически нет. По сути весьма ограниченный клубишко, потому и напирают футбольные болельщики - больше ничего не остаётся.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слушай, а ты что(!?) - приписываешь чемпионство хоккейного СКА своему "Зениту"!? Ты, оказывается, ещё и не можешь отличить ЕЖА от УЖА.
"Зенит" и СКА - это тоже самое, как в футболе "Спартак", а в хоккее ЦСКА!! Поэтому твой "Зенит" такой же "ограниченный клубишко"! Кроме, как в футболе - нигде ничего не выигрывает! А СКА нигде ничего не выигрывает, кроме как в хоккее!
"Спартак" хоть РАНЬШЕ чего-то выигрывал помимо футбола! 4 раза был чемпионом СССР по хоккею! Дважды брал Кубок! А хоккейный СКА стал в этом сезоне чемпионом впервые в истории!! 70 лет без побед!!!
В 2015-ом, когда СКА тоже выиграл Кубок Гагарина, чемпионский титул официально присуждался победителю первого этапа.
"Спартак" в 2001-ом году стал чемпионом России по мини-футболу!
Но самое главное даже не это... Футбольный "Спартак" становился чемпионом Советского Союза и России БОЛЬШЕ, чем ВСЕ (!) петербургские команды вместе взятые (!) по ВСЕМ видам спорта!!! Вот такой тебе "ограниченный КЛУБИШКО". Вам всем в подарочек!
Так что, ты за нас не переживай! Нам и одного ФУТБОЛА хватает!
Metal Militia
Metal Militia ответ HC Sibir (раскрыть)
17 апреля 2017 в 22:37, ред.
"HC Sibir" Сегодня 07:30 ответ пользователю Metal Militia
Знаешь почему на футбольных ветках комментов больше, чем на хоккейных? Потому что на футбольных ветках львиная доля комментов это срач, на хоккейных такого практически нет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не обманывай самого себя! Футбольные и хоккейные темы бывают разные! Есть такие, где в ПРИНЦИПЕ не может быть того, о чём ты сказал! А количество комментариев и просмотров в футбольных темах всё равно больше, и намного! Тебе чего - ПРИМЕР что-ли привести!?? Вспомни как зимой Первый канал даже отменил трансляцию двух матчей хоккейной сборной России (и это на собственном же турнире!!), мотивируя это крайне низкими рейтингами! А зато матчи ФУТБОЛЬНОЙ сборной - транслирует все подряд! Даже если это товарищеский матч с каким-нибудь Катаром!
Потому что именно ФУТБОЛ в нашей стране - спорт номер один!! Его и по ТЕЛЕВИЗОРУ больше смотрят! При том - намного! Да и ХОДЯТ на него в нашей стране гораздо больше! Средняя посещаемость матчей РФПЛ превосходит даже среднюю ВМЕСТИМОСТЬ всех арен КХЛ!!! Это просто ваш хоккеистишка ФЕТИСОВ гонит туфту, что якобы на хоккей у нас в стране ходит больше! Знаешь как он считает?.. Он берёт все матчи КХЛ - и сравнивает их со всеми матчами РФПЛ. Только при этом не поясняет, что игр КХЛ более, чем в 2 раза больше!! В РФПЛ - 16 команд, в КХЛ - почти 30! Хоккейный "Спартак" провёл в этом сезоне 60 матчей! А футбольный "Спартак" сыграет лишь 30! И это ещё не считая хоккейного плей-офф!
То есть, Фетисов считает так: на один футбольный матч пришло 12 тысяч, а на два хоккейных - по 6 с половиной.. АГА, думает Фетисов.. значит на хоккей ходит больше! Ведь общая посещаемость всё равно получается выше! А потом сообщает об этом всей стране по телевизору! Я уже раза ДВА от него такое слышал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"HC Sibir" Сегодня 15:58 ответ пользователю artsinalex
Ты часто бываешь на хоккее дружок? Судя по всему нет. Сходи глянь в следующем году, только на ХК Спартак не ходи, там действительно никто не ходит))))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да кому НУЖЕН твой хоккей!? Футбол важнее всех остальных видов спорта вместе взятых!!! В хоккей почти никто не играет!! А в футбол играет весь мир!! И почти везде футбол на первом месте!!! Это, кстати, ТОЖЕ является причиной, по которой на матчи РФПЛ ходит не так много людей: по телевизору постоянно идут трансляции всевозможных футбольных соревнований! От чемпионатов Португалии и Голландии (на телеканале "Футбол") до Лиги чемпионов!! А это сильно отбирает интерес и внимание!
В хоккее такого нет! Там только КХЛ и всё! Тебе никогда не покажут по телевизору ни чемпионат Швеции, ни чемпионат Чехии, ни даже какую-нибудь Евролигу! Кстати, в хоккее тоже есть Лига чемпионов. Только её как будто бы и нет!
Иногда, крайне редко, где-то ночью бывает, что показывают плей-офф НХЛ, но вообще - для российского любителя хоккея существует только КХЛ! И всё внимание сконцентрировано на эту лигу! Хотя всё равно на футбол у нас в стране ходят больше! "Спартак" в этом сезоне собирает в среднем на своих домашних матчах более 30-ти тысяч!! Ни один хоккейный клуб никогда столько не собирал и не соберёт!! Футбольный "Спартак" - это САМЫЙ посещаемый клуб, при том - не только России, но и всей Восточной Европы!!! Причём - не только в футболе, но и вообще в спорте!!!
Про хоккейный "Спартак" не трепись - он в последнем сезоне собирал в среднем по 5-7 тысяч! Были игры, на которые приходило и по 10 (!) тысяч (например, на матч с "Магниткой"), хотя выступал "Спартак" довольно неудачно. Вспомни ретро-матч с ярославским "Локомотивом"! Во Дворце Спорта ЗИЛ был аншлаг!
Александр Настин
Александр Настин ответ pomor45 (раскрыть)
17 апреля 2017 в 21:57
    spartakus50
    spartakus50 ответ pomor45 (раскрыть)
    17 апреля 2017 в 21:43
    Боже мой, зенитчики привыкли к левым пенальтям, как к наркоте...Предлагаю их посадить в следующем сезоне на сушняк (дать всего 1 пеналь) как Спартаку, может тогда подлечатся?
    petrovich58
    petrovich58 ответ pomor45 (раскрыть)
    17 апреля 2017 в 20:50
    Да ладна, в хоккее замены, как и в баскетболе и т.д. У кого длиннее скамейка и больше денег - тот и чемпион. Толку что? Ну купил СКА чемпионство и куда он с такой игрой? В НХЛ?
    Красно Синий воин
    17 апреля 2017 в 18:21
    до тех пор, пока у конкурентов не останется математических шансов, «спартак» не чемпион.
    papic337
    papic337 ответ pomor45 (раскрыть)
    17 апреля 2017 в 17:13
    Вы последнее время еврокубки не сливаете? Опять зенытики и конявые пытаются доказать, что они выступили менее позорно, чем Спартак. Ну менее позорно. Дальше что? Всё равно позорно.
    papic337
    papic337 ответ pomor45 (раскрыть)
    17 апреля 2017 в 17:09
      Чист
      Чист ответ artsinalex (раскрыть)
      17 апреля 2017 в 16:58
      хоккей превратили в шоу - интерес пропал
      pomor45
      pomor45 ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
      17 апреля 2017 в 16:47
      Ну и к чему ты столько сил потратил на этот сизифов труд? Не ради ли того, чтобы убедить самого себя? Стоило ли того?
      pomor45
      pomor45 ответ sergmore (раскрыть)
      17 апреля 2017 в 16:40
      Да, ведь, только потому вы и имеете шанс наконец-то после 16-летних страданий осуществить предел своих мечтаний - чемпионство ЧР. Правда оно встанет России боком в еврокубках: вы же их снова сольёте в погоне за этим единственно возможным для вас достиженем.
      pomor45
      pomor45 ответ HC Sibir (раскрыть)
      17 апреля 2017 в 16:36, ред.
      Спартак обладает только футбольным клубом, хоккейного, баскетбольного, волейбольного и прочих у него практически нет. По сути весьма ограниченный клубишко, потому и напирают футбольные болельщики - больше ничего не остаётся. Сколько есть любителей слова "Спартак", все в футболе, а остальное для них, что тот виноград для лисы из басни Крылова: зелен, потому что не достать. И представляешь, что значит в такой ситуации оставаться и в этом последнем пристанище 16 лет не у дел, а чтобы хоть что-то поправить, приходится начисто сливать Кубки - и евро и российский -, чтобы хватило силёнок на один ущербный ЧР, который они, натерпевшись за 16 лет, уже почитают пределом своих мечтаний.
      pomor45
      pomor45 ответ petrovich58 (раскрыть)
      17 апреля 2017 в 16:26
      Вот этим и ущербна формула проведения регулярных чемпионатов без стадии плей-офф, как в КХЛ, где команды решают вопросы первенства собственными силами в очных поединках до четырёх побед и элемент использования осечек в регулярной части исключён полностью а случайность победы в серии, если и не исключена полностью, то сведена к убедительному минимуму. Надо бы в первой части ЧР отбирать первые 8 команд для борьбы в плей-офф за призовые места и вторые 8 команд (с 9 по 16 места) для борьбы в плей-офф за места в РПЛ. Может тогда мы имели бы более конкуретноспособного чемпиона в борьбе за еврокубке. Этот чемпионат так деградировал, что уже в принципе не может родить чемпиона способного пройти в ЛЧ дальше четверти финала, а когда проведут реформу еврокубков, то и совсем перестанет в них попадать.
      HC Sibir
      HC Sibir ответ artsinalex (раскрыть)
      17 апреля 2017 в 15:58
      Ты часто бываешь на хоккее дружок? Судя по всему нет. Сходи глянь в следующем году, только на ХК Спартак не ходи, там действительно никто не ходит))))
      pomor45
      17 апреля 2017 в 15:55, ред.
      , учитывая естественное положение руки защитника «Спартака»
      ---------------------------------------------------------------------------------------
      Когда это вы видели, чтобы падая спиной, человек "естественно" выставлял руки вверх. Комбаров инстинктивно отбивал мяч, больше никак было, и это чистый пенальти. Так что Егоров с самого начала поломал игру, но его будут выгораживать всеми силами, иначе наш судейский корпус будет выглядеть слишком нелепо.
      На счёт заголовка "Спартак» шагает к мечте!". Весьма примечательный заголовок. Зенит единственная команда, которая имеет все российские Кубки и все европейские, кроме Кубка ЛЧ, который и является его мечтой. ЦСКА из европейских не имеет только Суперкубка УЕФА и ЛЧ и естественно мечтает их получить. Такую мечту можно понять. Спартак, кроме российских Кубков, не имеет никаких, а он за 16 лет докатился до того, что выиграть ЧР стало его мечтой. Очевидно автор понимает, что это максимум на что может реально рассчитывать Спартак и в этом мы скоро убедимся в ЛЧ, если только он и этот шанс, подаренный ему ЦСКА и Зенитом, не упустит: ведь поиграть в группе ЛЧ он сможет только с первого места в ЧР (отбора со второго места ему не пройти). Мечта Зенита и ЦСКА о Кубке ЛЧ может быть и далека от осуществления, но всё же это настоящая мечта, а не такая избитая, как у Спартака - стать чемпионом ЧР в 10-й раз, ради которой он даже сливает еврокубки и, судя по "мечте" будет делать это и впредь, устраняя излишние затраты на пути к приоритетной цели - очередному Кубку ЧР.
      Спартач из Питера
      17 апреля 2017 в 14:26
      Антошка лучший!!!
      petrovich58
      17 апреля 2017 в 12:03
      Согласен, ЦСКА наберёт где-то 63 очка, надо брать 9 с Томью, Арсеналом, Уралом и Амкаром, а можно всё решить в дерби. Многое станет ясно после встречи коняшек с паровозом:=)
      V V S
      17 апреля 2017 в 11:55, ред.
      Поздравляю Спартачей , Спартак чего говорить был хорош. На конец то повезло с тренером. Ну а зенитовских болел очень жаль они никак не поймут что чиновникам просто не до них. У них бедолаг столько работы по распилу народных денег весь лоб в поту, стадион Крестовский 11 лет 45 млрд рублей и конца и края не видно по вводу его в строй,Зенитушку тянут потянут никак вытянуть не могут 11 лет МЛРДЫ народных денег на ветер,вот уж воистину народное достояние, только вопрос кому оно достается.
      Правдин Семён
      17 апреля 2017 в 10:42
      Верим.
      artsinalex
      artsinalex ответ HC Sibir (раскрыть)
      17 апреля 2017 в 10:34
      Просто на хоккей всем плевать!! Он попросту неинтересен!!!
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить