• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • США. МЛС
  • Товарищеские матчи. Клубы
  • Швеция. Аллсвенскан
  • Дания. Суперлига
Товарищеские матчи. Клубы 20181X2
18:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М 3:1 Логотип футбольный клуб Рудар Пл (Плевля)Рудар Пл---

Васкес: «Многие люди радуются неудачам „Реала“»

16 апреля 2018, 12:59

Нападающий «Реала» Лукас Васкес считает, что многие любители футбола просто завидуют успехам «Королевского клуба».

«Многие люди радуются нашим неудачам. Им больно видеть, что мы в восьмой раз подряд будем играть в полуфинале Лиги чемпионов, они завидуют „Реалу“. Нам же остается только научиться жить с этим».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Великий Князь
17 апреля в 22:31
kiendjin:
Что можно сказать здесь..Есть Перес и он поимел бабку и князька..Нгуша был свидетель..Ахах-а)
Избавь нас от своей родословной. Аха-ха)
kiendjin
17 апреля в 22:17
Что можно сказать здесь..Есть Перес и он поимел бабку и князька..Нгуша был свидетель..Ахах-а)
Великий Князь
17 апреля в 20:18
juvenale:
к-н даже на видео видно что корпус иско наклонен вперед))))и пишет,что все сказали что пенальти был))так вот я даже больше человек увидел,которые говорят,что пенальти спорный -Раньери,Марадонна,Шмейхель,Чилаверт ,очень много итальянских и испанских судей,а мадридский глор доказывает тут обратное.В общем очередное пятно на твой РМ Р-реальная М-мафия.И каждый год одно и тоже,только мадридские глоры сказки рассказывают
У людей пелена на глазах, выкладывает видос с офсайдом, как пруф того, что офсайда не было. Аха-ха)
Такого даже в барсучей секте не увидишь))
Великий Князь
17 апреля в 20:16
juvenale:
к-н даже на видео видно что корпус иско наклонен вперед))))и пишет,что все сказали что пенальти был))так вот я даже больше человек увидел,которые говорят,что пенальти спорный -Раньери,Марадонна,Шмейхель,Чилаверт ,очень много итальянских и испанских судей,а мадридский глор доказывает тут обратное.В общем очередное пятно на твой РМ Р-реальная М-мафия.И каждый год одно и тоже,только мадридские глоры сказки рассказывают
Р-реальная
М-мусорка
juvenale
juvenale ответил NGYRZ
17 апреля в 19:50
NGYRZ:
Все это кто? Князь ты даже мазаясь не можешь ни одного нормального аргумента привести толком.Скриншот для тебя аргумент, слова известных судей в том числе и итальянцев тоже не аргумент и даже хейтеров Реала, которые сказали что пенальти чистый для тебя тоже ничто. Может дело в тебе, что ты от досады не знаешь, как бы выгородить вылет нытиков и ябид Договорентуса из ЛЧ и не замечаешь, как тебе в открытую суют факты в лицо, а ты их не хочешь замечать. Вот посмотри видео, где таким как ты на пальцах объясняют, что Иско был на одной линии с Кьеллини как минимум, а как максимум вообще в офсайде не был.https://m.youtube.com/watch?v=pmTtqWbt8Fk
к-н даже на видео видно что корпус иско наклонен вперед))))и пишет,что все сказали что пенальти был))так вот я даже больше человек увидел,которые говорят,что пенальти спорный -Раньери,Марадонна,Шмейхель,Чилаверт ,очень много итальянских и испанских судей,а мадридский глор доказывает тут обратное.В общем очередное пятно на твой РМ Р-реальная М-мафия.И каждый год одно и тоже,только мадридские глоры сказки рассказывают
Великий Князь
17 апреля в 19:34
kiendjin:
Молодца наша школа, Но посох барса все равно делает Князька злым..Аха-ха)
Что аха-ха)? К вам это тоже относится. Как по мне - все вы одинаковые)
Великий Князь
17 апреля в 19:33
NGYRZ:
Все это кто? Князь ты даже мазаясь не можешь ни одного нормального аргумента привести толком.Скриншот для тебя аргумент, слова известных судей в том числе и итальянцев тоже не аргумент и даже хейтеров Реала, которые сказали что пенальти чистый для тебя тоже ничто. Может дело в тебе, что ты от досады не знаешь, как бы выгородить вылет нытиков и ябид Договорентуса из ЛЧ и не замечаешь, как тебе в открытую суют факты в лицо, а ты их не хочешь замечать. Вот посмотри видео, где таким как ты на пальцах объясняют, что Иско был на одной линии с Кьеллини как минимум, а как максимум вообще в офсайде не был.https://m.youtube.com/watch?v=pmTtqWbt8Fk
Аха-ха), не знаю что он там лепечет и объясняет, но на этом видео я вижу ОФСАЙД, минимальный, но офсайд. Где прописано, что офсайд надо мерять по стопам? Сказано, - "...если ближе к воротам, чем последний защитник". На этом видео он ближе. Какие вопросы?)))
Заносчивые вы людишки, не можете признать, что в 1/2 вас быть не должно.
NGYRZ
17 апреля в 18:47
Великий Князь:
Гол Иско был из офсайда, это признали все. А играться скриншотами дело пустое. Есть лишь одна прямая линия, вдоль которой необходимо рассматривать офсайд. Даже мадридист МАЛОВАР со мной согласен, а мнение юзера с зашкварным каталонским ником меня вообще не интересует и общаться с ним у меня нет ни малейшего желания.
Все это кто?

Князь ты даже мазаясь не можешь ни одного нормального аргумента привести толком.Скриншот для тебя аргумент, слова известных судей в том числе и итальянцев тоже не аргумент и даже хейтеров Реала, которые сказали что пенальти чистый для тебя тоже ничто.

Может дело в тебе, что ты от досады не знаешь, как бы выгородить вылет нытиков и ябид Договорентуса из ЛЧ и не замечаешь, как тебе в открытую суют факты в лицо, а ты их не хочешь замечать.


Вот посмотри видео, где таким как ты на пальцах объясняют, что Иско был на одной линии с Кьеллини как минимум, а как максимум вообще в офсайде не был.
NGYRZ
NGYRZ ответил juvenale
17 апреля в 18:37
juvenale:
хаха ясно)) причем тут Видаль?там что пенальти поставили или что?
А причем тут пенальти, я что сказал, что там пенальти было?🤦

Ты сперва хоть читай внимательно, а потом отвечай.
Сергей Шипилов
17 апреля в 17:43
Fenomen-9:
Глава судейского корпуса УЕФА Пьерлуиджи Коллина озвучил свой вердикт по пенальти в конце ответного четвертьфинального матча Лиги Чемпионов между "Реалом" и "Ювентусом". "На Васкесе был пенальти. Я пересмотрел видеоповтор момента со всех возможных ракурсов. Арбитр не ошибся. Он судил согласно правилам, сохранив выдержку несмотря на давление и контекст эпизода" - сказал Коллина.
до сих споры идут по этому поводу,пенальти был ,но далеко не 100 % ,судья мог и не назначить такой пенальти, но выбор в пользу атакующих был сделан.)
kiendjin
17 апреля в 16:32
Непотопляемый Князь:
Вам только остаётся жить с осознанием того, что без арбитров вы никчемные игрочишки. Аха-ха)
Молодца наша школа, Но посох барса все равно делает Князька злым..Аха-ха)
kiendjin
17 апреля в 16:25
    juvenale
    juvenale ответил NGY
    17 апреля в 09:13
    NGY:
    Куадрадо наступил на пятку Рамоса, но этот момент не стали показывать на тв. Да и я не кричу голословно, что Рамос никогда не симулировал. Даже тот же Видаль играя за вас, симульнул в матче с Реалом в ЛЧ.
    хаха ясно)) причем тут Видаль?там что пенальти поставили или что?
    Великий Князь
    17 апреля в 07:49
    BESTjuventus10:
    уефадртдская челядь здесь на 77 исходит чтобы доказать что они не болелы уефашного проекта. но это уже факт. глотайте это как хотите)
    тысяча плюсов)+++
    Великий Князь
    17 апреля в 07:48
    NGY:
    Хорошо князь, но и ты не скули в стиле барсуков. Это тебя не красит. По первому твоему пункту согласен, все остальное лишь твои догадки и фантазии в надежде хоть как-то оправдать вылет своей команды. По поводу пенальти, допустим чисто гипотетически, чтоб тебя успокоить два пенальти в одни и в другие ворота. Равный счет. Тогда почему ты в стиле барсуков слился, когда тебе пользователь Дани Алвес показал ссылку с фото, где Иско забивает чистейший гол, который судьи отменили. Тебе предложили объясниться по поводу этого чистейшего гола и осталтных пунктов, но ты челу так и не ответил, а просто слился, от неудобных вопросов. Гол Иско забит был по всем правилам, но судьи его отменили, и ты еще будешь, что-то вякать на Реал.
    Гол Иско был из офсайда, это признали все. А играться скриншотами дело пустое. Есть лишь одна прямая линия, вдоль которой необходимо рассматривать офсайд. Даже мадридист МАЛОВАР со мной согласен, а мнение юзера с зашкварным каталонским ником меня вообще не интересует и общаться с ним у меня нет ни малейшего желания.
    NGY
    NGY ответил juvenale
    17 апреля в 06:22
    juvenale:
    Ну а кто тогда Рамос?и что он сделал в финале ЛЧ с Квадрадо.А Кьеллини можно понять,я бы на его месте вообще бы кому-нибудь лицо снес
    Куадрадо наступил на пятку Рамоса, но этот момент не стали показывать на тв.

    Да и я не кричу голословно, что Рамос никогда не симулировал.

    Даже тот же Видаль играя за вас, симульнул в матче с Реалом в ЛЧ.
    магистрат Калавий
    17 апреля в 01:13
    Кто нибудь спустите с небес этих зазвездившихся симулянтов. Если бы они ещё выигрывали честно, тогда можно было бы понять эту чушь, а на деле у сливок что не игра, то скандал, отсюда и ненависть к этому посмешищу.
    juvenale
    juvenale ответил NGY
    16 апреля в 23:24
    NGY:
    До матча с Реалом, я тоже об игроках Юве всегда так думал, но оказалось, что за брутальной внешностью Кьеллини скрывается нюня и ябида.
    Ну а кто тогда Рамос?и что он сделал в финале ЛЧ с Квадрадо.А Кьеллини можно понять,я бы на его месте вообще бы кому-нибудь лицо снес
    cevin cigan
    16 апреля в 22:54
    КНЯЗЬ- БАРСУК..........................А.............
    Dmitriy Q
    Dmitriy Q ответил NGY
    16 апреля в 22:52
    NGY:
    Хорошо князь, но и ты не скули в стиле барсуков. Это тебя не красит. По первому твоему пункту согласен, все остальное лишь твои догадки и фантазии в надежде хоть как-то оправдать вылет своей команды. По поводу пенальти, допустим чисто гипотетически, чтоб тебя успокоить два пенальти в одни и в другие ворота. Равный счет. Тогда почему ты в стиле барсуков слился, когда тебе пользователь Дани Алвес показал ссылку с фото, где Иско забивает чистейший гол, который судьи отменили. Тебе предложили объясниться по поводу этого чистейшего гола и осталтных пунктов, но ты челу так и не ответил, а просто слился, от неудобных вопросов. Гол Иско забит был по всем правилам, но судьи его отменили, и ты еще будешь, что-то вякать на Реал.
    А что им остается делать кроме вякать?
    рус фан
    16 апреля в 22:29
    Мне лично жаль что болелы Юве ополчились на Реалистов из за решения английского арбитра, пенальти на Васкесе был, а зачем этот чопорный англитос удалил великого Буффона знает только он сам, это считаю было ошибкой.
    NGY
    NGY ответил juvenale
    16 апреля в 22:11
    juvenale:
    За Ювентус всегда играли мужики
    До матча с Реалом, я тоже об игроках Юве всегда так думал, но оказалось, что за брутальной внешностью Кьеллини скрывается нюня и ябида.
    NGY
    16 апреля в 22:07
    Непотопляемый Князь:
    Кто о чём, а вшивый о бане) Ещё раз по порядку. 1) Ты у меня не в игноре. Можешь и напрямую обратиться, а не в стиле барсоглоров. 2) С клуба уже давно сняты обвинения, но если даже и так, то Ювентус хотя бы честно понёс наказание и вернулся в элиту. У вас кишка была бы тонка. 3) Заслуженное поражение я признал в финале. Разве не так? 4) Задолбали вы с пенальти. Повторяю, если этот пенальти справедливый, то где 2!!! пеналя в Турине? Итог уже был бы другим. 5) ничего Буффон не признал. Вискас симулировал и получил от Князя титул Симуляскас. 6) Калина лысый бокапор и косячник. Порядочного человека не взяли бы на должность, которая подразумевает покрывание Кашшаи, Аткинсонов, Эвребе и Айтекинов, а также Буззак, штарков и Чакыров))
    Хорошо князь, но и ты не скули в стиле барсуков. Это тебя не красит.

    По первому твоему пункту согласен, все остальное лишь твои догадки и фантазии в надежде хоть как-то оправдать вылет своей команды.

    По поводу пенальти, допустим чисто гипотетически, чтоб тебя успокоить два пенальти в одни и в другие ворота. Равный счет.

    Тогда почему ты в стиле барсуков слился, когда тебе пользователь Дани Алвес показал ссылку с фото, где Иско забивает чистейший гол, который судьи отменили.
    Тебе предложили объясниться по поводу этого чистейшего гола и осталтных пунктов, но ты челу так и не ответил, а просто слился, от неудобных вопросов.

    Гол Иско забит был по всем правилам, но судьи его отменили, и ты еще будешь, что-то вякать на Реал.
    kiendjin
    16 апреля в 22:02
    Нгуша раздает красные по хлеще чем Оливер и Чакыр..Жестокий сливочный роналдист..
    juvenale
    juvenale ответил eleven LC
    16 апреля в 22:01
    eleven LC:
    Да мне не упёрлись твои поздравления,как показал матч в Мадриде за Ювентус играют мужики с железной волей,чего нельзя сказать о его болельщиках!
    За Ювентус всегда играли мужики
    NGY
    NGY ответил Nerai Sairensa
    16 апреля в 21:53
    Nerai Sairensa:
    За это предусмотрена желтая и второй она не была. Судейке это решение ещё аукнется, надеюсь - а к качеству судейства в этой ЛЧ вопросов дофига. Мне в этой ситуации больше всего импонирует колумбийский подход...
    За это предусмотрена прямая красная. Там желтой при оскорблении судьи и не пахнет.
    kiendjin
    16 апреля в 21:53
    Нырок Голубаскеса войдет в историю!
    eleven LC
    eleven LC ответил juvenale
    16 апреля в 21:37
    Да мне не упёрлись твои поздравления,как показал матч в Мадриде за Ювентус играют мужики с железной волей,чего нельзя сказать о его болельщиках!
    ЮЗИК
    16 апреля в 21:22
    Не видно честной игры
    benderivan
    benderivan ответил Fenomen-9
    16 апреля в 20:45
    Fenomen-9:
    Глава судейского корпуса УЕФА Пьерлуиджи Коллина озвучил свой вердикт по пенальти в конце ответного четвертьфинального матча Лиги Чемпионов между "Реалом" и "Ювентусом". "На Васкесе был пенальти. Я пересмотрел видеоповтор момента со всех возможных ракурсов. Арбитр не ошибся. Он судил согласно правилам, сохранив выдержку несмотря на давление и контекст эпизода" - сказал Коллина.
    Всем пофиг, футбол скатился в сплошные жалобы и нытье сектантов, им не нужны честные победы, они привыкли побеждать по-другому.
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100