• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Лига Европы
  • Китай. Суперлига
  • Товарищеские матчи. Клубы
Лига чемпионов 2018/2019, 1-й отборочный раунд1X2
20:00 81’ Логотип футбольный клуб Шериф (Тирасполь)Шериф 3:0 Логотип футбольный клуб Торпедо К (Кутаиси)Торпедо К---
20:00 82’ Логотип футбольный клуб Зриньски (Мостар)Зриньски 1:1 Логотип футбольный клуб Спартак Тр (Трнава)Спартак Тр---
20:00 80’ Логотип футбольный клуб Карабах (Агдам)Карабах 0:0 Логотип футбольный клуб Олимпия Л (Любляна)Олимпия Л---
20:45 Закончился первый тайм Логотип футбольный клуб Русенборг (Тронхейм)Русенборг 0:0 Логотип футбольный клуб Валюр (Рейкьявик)Валюр---
21:00 39’ Логотип футбольный клуб Сутьеска (Никшич)Сутьеска 0:1 Логотип футбольный клуб АстанаАстана---
21:45 сегодня Логотип футбольный клуб Селтик (Глазго)Селтик -:- Логотип футбольный клуб Алашкерт (Мартуни)Алашкерт---
Товарищеские матчи. Клубы 20181X2
18:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Фенербахче (Стамбул)Фенербахче 3:0 Логотип футбольный клуб Фулхэм (Лондон)Фулхэм---
20:00 83’ Логотип футбольный клуб ПСВ (Эйндховен)ПСВ 3:1 Логотип футбольный клуб Галатасарай (Стамбул)Галатасарай---

Карасёв: «В Европе Вернблум ведёт себя намного мягче, чем в России»

17 апреля 2018, 02:41

Российский арбитр Сергей Карасёв в эфире передачи «Футбол России» поделился мнением о манере игры полузащитника ЦСКА​ Понтуса Вернблума:

«Вернблум – человек эмоциональный. Перед игрой он улыбается, после игры улыбается, и всё нормально, а в игре превращается в злого викинга. Он отдаётся полностью игре, но перебарщивает, особенно в последнее время и особенно по отношению к арбитрам. Я имею в виду именно в России, в Европе всё намного мягче проходит с его стороны, да и не только с его. Было много ситуаций, когда Вернблум нечестно поступал по отношению к сопернику.

Так навскидку никого не припомню, чтобы кто-то в Европе бежал и кричал в лицо. В Европе проще в плане жёсткого дисциплинарного регламента. После игры я могу оформить в протокол любой крик в свой адрес, за что игрок понесёт ответственность. Такого пока не было, да и не хочу я этого делать».

Напомним, в прошлом месяце «Локомотив» подавал апелляцию в РФС на решение КДК не наказывать Вернблума за удар локтем полузащитника «железнодорожников» Игоря Денисова, но РФС отказался удовлетворить жалобу «Локо».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
RiotZero
RiotZero ответил SHMEL
17 апреля в 13:51
SHMEL:
Еще раз говорю,он играет не грубо,а жестко,и за свои прегрешения он сполна получает карточками и пропуском игр,а травм он еще ни кому не нанес.Возьми Гацкана или Калачева,они играют гораздо грязнее и жестче Понтуса,но их почему-то никто не обсуждает-харизма у них не та.
На счёт Гацкана не спорю, но Калачёв менее жёсткий. Да Гацкан играет жёстко и получает за это карточки всегда, а Вернблум через раз. Но как ты правильно заметил Гацкан жёсткий игрок, а Понтус помимо жёсткости ещё и подлый. Зачастую он подленько наносить удар в тот момент, когда закрыт игроками, что ускользает от судьи, а на повторах всё прекрасно видно я уже не говорю за эпизод с локтём в игре с Локо.
Nerai Sairensa
17 апреля в 13:19
Полевой Командир:
нет. я не создаю ситуаций, при которых возникают проблемы вне зависимости от того, прав ты или нет. Спор с ментом, как и с судьей на поле - это по любом проигрышная позиция для спорящего ,странно только, что Верблюда за это не наказывают...
Менты сейчас сами много чего опасаются, так что тут главное уверенность - мне штраф тут тоже пару дней назад попытались дать. Ключевое слово - попытались)
Полевой Командир
17 апреля в 12:42
Nerai Sairensa:
Ммм, ты им в таких случаях платишь чтоль?
нет. я не создаю ситуаций, при которых возникают проблемы вне зависимости от того, прав ты или нет. Спор с ментом, как и с судьей на поле - это по любом проигрышная позиция для спорящего ,странно только, что Верблюда за это не наказывают...
Палыч82
17 апреля в 11:50
Вот армейцы Понтуса защищают, молодцы. Да он жесткий, но не признать то, что он локти и язык распускает временами, не судьба?
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa ответил SHMEL
17 апреля в 11:22
SHMEL:
Вот видишь,даже ты не хочешь знать этих персонажей,потому что они никому не интересны.Могу подсказать еще грубиянов-Паредес,Гранквист...По поводу игры принимает решение судья и выносит решение.За удары по ногам можно тоже выносить прямые красные.А вообще мне нравится,что ты перескакиваешь с одной темы на другую.В статье говорится о его чрезмерной разговорчивости.Может он конечно еще и дорогу на красный свет переходит...
Мы не переходим с темы на тему, а обсуждаем агрессивность. Да, его знают больше потому что ЦСКА лидер, а Ростов борется за ФНЛ (в смысле - за непопадание туда) - например если главный игрок какого-нибудь клуба из третьего дивизиона Англии совершит преступление то всем пофиг будет кроме органов, а если это сделает тот же Месси - будут освещать широко, порицать и т.д. Известность она накладывает определенные рамки, чуть более жесткие чем есть у ноунеймов. А так и сам в скандал влипает и клуб позорит.

Прямая красная карточка в одном из матчей (за дело а не по произволу) была бы ему в самый раз - совершенно точно поумерилось бы желания быковать.
SHMEL
SHMEL ответил Nerai Sairensa
17 апреля в 11:17
Nerai Sairensa:
Слушай, ты понимаешь ведь что локтём в рожу это прямая красная? И не отрицаешь что когда Веллитон срезал Игоря в лазарет там тоже было омерзительно? Гацкан? Калачев? А кто это?
Вот видишь,даже ты не хочешь знать этих персонажей,потому что они никому не интересны.Могу подсказать еще грубиянов-Паредес,Гранквист...По поводу игры принимает решение судья и выносит решение.За удары по ногам можно тоже выносить прямые красные.А вообще мне нравится,что ты перескакиваешь с одной темы на другую.В статье говорится о его чрезмерной разговорчивости.Может он конечно еще и дорогу на красный свет переходит...
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa ответил SHMEL
17 апреля в 11:11
SHMEL:
Еще раз говорю,он играет не грубо,а жестко,и за свои прегрешения он сполна получает карточками и пропуском игр,а травм он еще ни кому не нанес.Возьми Гацкана или Калачева,они играют гораздо грязнее и жестче Понтуса,но их почему-то никто не обсуждает-харизма у них не та.
Слушай, ты понимаешь ведь что локтём в рожу это прямая красная? И не отрицаешь что когда Веллитон срезал Игоря в лазарет там тоже было омерзительно?

Гацкан? Калачев? А кто это?
SHMEL
SHMEL ответил Nerai Sairensa
17 апреля в 11:10
Nerai Sairensa:
Шмель, когда кто-то из наших страдает фигней - то что он спартаковец не значит что он неприкасаемый. По этой логике я должен радоваться что Лунев снова травмировался и прыгать от счастья из-за Васина. А факты есть факты - Вернблум очень грубо играет (И да, ТАК грешит только Понтус, если бы у нас щас был Веллитон он бы смог оспорить звание самого долбанутого), не стесняется этого, но в отличие от остальных хамов не огребает за это. Интересно почему.
Еще раз говорю,он играет не грубо,а жестко,и за свои прегрешения он сполна получает карточками и пропуском игр,а травм он еще ни кому не нанес.Возьми Гацкана или Калачева,они играют гораздо грязнее и жестче Понтуса,но их почему-то никто не обсуждает-харизма у них не та.
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa ответил SHMEL
17 апреля в 10:47
SHMEL:
А что,этим грешит только Понтус?В каждом матче такое сплошь и рядом. Более того,уверен,будь такой игрок в твоей команде,ты защищал бы его похлеще моего.
Шмель, когда кто-то из наших страдает фигней - то что он спартаковец не значит что он неприкасаемый. По этой логике я должен радоваться что Лунев снова травмировался и прыгать от счастья из-за Васина.

А факты есть факты - Вернблум очень грубо играет (И да, ТАК грешит только Понтус, если бы у нас щас был Веллитон он бы смог оспорить звание самого долбанутого), не стесняется этого, но в отличие от остальных хамов не огребает за это. Интересно почему.
SHMEL
SHMEL ответил Nerai Sairensa
17 апреля в 10:45
Nerai Sairensa:
Локтем в грызло на поле от него тоже кое-что прекрасно доказывает.
А что,этим грешит только Понтус?В каждом матче такое сплошь и рядом.
Более того,уверен,будь такой игрок в твоей команде,ты защищал бы его похлеще моего.
RiotZero
17 апреля в 10:22
Ну так это вы его расслабили. В РФПЛ он себе много позволяет, а в Европе нет, потому что сразу получит красную карточку. Вот Вам и ответ, почему наших судей практически не ставят на матчи ЛЕ, ЛЧ и ЧМ. У нас ему пару раз прямую красную показать и он осадит свои ходули, а так безнаказанность рождает беззаконие.
Nerai Sairensa
17 апреля в 09:37
Полевой Командир:
действительно..... а давай, если мусорок штраф не правильно выписал, сразу ему в табло оформим? или хотя бы наорём на него матом?. попробуй, 15 суток отдыха - и по новой...
Ммм, ты им в таких случаях платишь чтоль?
ОЛЛС
17 апреля в 09:28
Отменный игрок! Никогда не забуду его гол в ворота "Реала" на 93 добавленной минуте.Гол красавец!Понтус умница!
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa ответил SHMEL
17 апреля в 09:16
SHMEL:
Вернблум прежде всего отличный игрок,немного эмоциональный,что только доказывает его страсть к игре,а не флегматичное наплевательское отношение к происходящему на поле.
Локтем в грызло на поле от него тоже кое-что прекрасно доказывает.
SHMEL
SHMEL ответил Nerai Sairensa
17 апреля в 09:04
Nerai Sairensa:
Вернблум это футбольное быдло, вылезшее на поле. Как Балотелли в свое время но у того вроде мозги на место встали а этот знает что ему ничего не сделают ну и у нас таких не умеют на место ставить.
Вернблум прежде всего отличный игрок,немного эмоциональный,что только доказывает его страсть к игре,а не флегматичное наплевательское отношение к происходящему на поле.
FILL3286
17 апреля в 08:43
ВЕРБЛЮДИЩЕ
Nerai Sairensa
17 апреля в 08:26
самуил кац 1:
Я правильно понимаю, что у нас с судьей можно делать все, что угодно ? Орать на него, оскорблять. толкать ? Скажи проще, Карась - мы все ссым( извиняюсь) , поставить этого хама на место! А ведь вылечить его не сложнее, чем на западе. Просто там больше мужиков среди судей, а у нас будогосских прости***** !
Увы, да, мужиков больше там, у нас все больше паредесы
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa ответил SHMEL
17 апреля в 08:25
SHMEL:
Нужно всего лишь честно судить и не получишь никакой агрессии...
Вернблум это футбольное быдло, вылезшее на поле. Как Балотелли в свое время но у того вроде мозги на место встали а этот знает что ему ничего не сделают ну и у нас таких не умеют на место ставить.
Полевой Командир
17 апреля в 07:25
SHMEL:
Нужно всего лишь честно судить и не получишь никакой агрессии...
действительно..... а давай, если мусорок штраф не правильно выписал, сразу ему в табло оформим? или хотя бы наорём на него матом?. попробуй, 15 суток отдыха - и по новой...
SHMEL
17 апреля в 07:18
Нужно всего лишь честно судить и не получишь никакой агрессии...
Полевой Командир
17 апреля в 07:07
схавал бы Вреблюд дисциплинарку игр на 5, потом, если бы не понял - еще на 5 - глядишь - сама вежливость стал бы
самуил кац 1
17 апреля в 07:00
Я правильно понимаю, что у нас с судьей можно делать все, что угодно ? Орать на него, оскорблять. толкать ? Скажи проще, Карась - мы все ссым( извиняюсь) , поставить этого хама на место! А ведь вылечить его не сложнее, чем на западе. Просто там больше мужиков среди судей, а у нас будогосских прости***** !
Сергеевич вернулся 1
17 апреля в 06:00
Потому-что харчёк знает, что ему ничего за это не будет)). Как и вся команда. Когда папа сильный-ничего не страшно). Не зря же в детсаде дети говорят:" Вот позову папу, он у меня сильный и он тебя, и твоего папу"...).
Суеверный
17 апреля в 05:53
cska plus:
Карась не прав, Понтус везде ведёт себя одинаково и это нормально, другое дело у нас чаще ругается, ну а как реагировать на безбородова.
Безбородова нужно побрить наголо. Освежит. И хотя как футбольный судья он еще молод, но сбросит пять лет как Киса Воробьянинов ("12-ть стульев"). А вообще забавно, но я не видел судью с "ирокезом". Футболисты порой встречаются, судя... только на мыло.
Суеверный
17 апреля в 05:46
Вернблум играет одинаково в Европе и России (с каких то пор это диаметральные понятия снова стали обозначать общность). Он жесток, порядочен, не скулит, не ноет. Хотя Понтусу достается по первое число. Интересно что он делает с коллекцией карточек? Может добавляет в кадушку с квашеной капустой...
Байкал-38
17 апреля в 05:33
Читаешь о чём пишет Карасёв и ещё больше не уважаешь наших судей, в частности самого Карасёва!
Приведу пример из матча "ЦСКА (Москва)" - "Динамо (Москва)" (судья Карасёв) 67 минута Понтус Вернблум получает жёлтую карточку за апелляции к арбитру и что мы видим дальше, Понтус в прямом эфире где то раз 7-8 называет Карасёва словом из трёх букв (обычно туда посылают)!!! Реакция Карасёва, стоит обтекает!!! И какая тут к чёрту Европа приводимая Карасёвым? Ты покажи прямую красную за оскорбление судьи и будешь молодцом! Буффона удалили и не посмотрели на все его заслуги и то, что последний матч в ЛЧ, судья не думал об этом он чётко исполнил свои обязанности!!!
Был ещё один эпизод буквально через пару минут, когда он сказал Чалову "Рот закрой 3..... (мат) уже"!!! И это тоже слышно было в прямом эфире. Отыгрался на пацане.
Так вот Понтус Вернблум ведёт себя на столько, на сколько Вы позволяете ему так себя вести!!!
Ошибки есть во всех чемпионатах, но там судьи больше себя уважают, а пока будут такие как Карасёв то прогресса не будет! На ЧМ взяли только из-за домашнего чемпионата!
Kerri
17 апреля в 05:26
Унисол - это унисол где бы не играл.
Алсидес Гиджиев
17 апреля в 05:01
Знает что там его четверопалый еврей не откупит
cska plus
17 апреля в 04:09
Карась не прав, Понтус везде ведёт себя одинаково и это нормально, другое дело у нас чаще ругается, ну а как реагировать на безбородова.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100