Soccer.ru

«Амкар» может сняться с РФПЛ

24 мая 2018, 15:26

По информации источника, «Амкар» рискует не сыграть в следующем сезоне РФПЛ. Клуб испытывает серьезные финансовые трудности и уже в ближайшее время может объявить о снятии с чемпионата.

Если так и произойдет, место пермяков займет «Анжи», вылетевший из элитного дивизиона по итогам стыковых матчей с «Енисеем». Махачкалинский клуб уже направил в РФС письмо, где сообщается о готовности выступить в РФПЛ.

Напомним, что РФС отказал «Амкару» в выдаче лицензии. Переаттестация назначена на 30 мая.

Источник: sport24.ru
Все комментарии
Владимир_Спартак
24 мая 2018 в 17:02
А зачем тогда бился так Амкар? Свято место пусто не бывает, но надо уже чёткие критерии определить по командам РФПЛ. Соответствовать должны быть, в первую очередь финансы и стадион. Если, что то не соответствует команда не должна допускаться к турниру.
За адекватность
24 мая 2018 в 16:14, ред.
№6 Порядок повышения в дивизионе: 1 и 2 команды напрямую выходят в РФПЛ, а 3 и 4 команды играют стыковые матчи с 13 и 14 командами РФПЛ. Если на следующий сезон, кто-то из РФПЛ отказывается от участия в новом сезоне - его место занимает команда из ФНЛ (5 место и так далее). Команды, вылетевшие напрямую и проигравшие в стыки не будут иметь права на то, чтобы остаться в РФПЛ/пойти на повышение в РФПЛ. Первое что нашел.Если я правильно понял, то это место должна занять Балтика.
Mr. Bramble
24 мая 2018 в 20:38
а где спортивный принцип? Амкар играл с Тамбовом, вот пусть он и приходит в РФПЛ.... На кой там нужно это?
tamerlan71
tamerlan71 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24 мая 2018 в 16:37
Согласен с тобой. Но в реальности давно пора сделать так, чтобы в вышку попадали команды, которые соответствуют турниру с финансовой точки зрения и не начнут раздавать очки посреди сезона.
Mr. Bramble
Mr. Bramble ответ Миша Вилков (раскрыть)
24 мая 2018 в 20:57
Спасибо за ссылку. Странный принцип.
mat73
mat73 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:22
Салам Адам!
Вот некрасиво же для тебя вроде бы солидного человека, не уподобляйся пожалуйста всяким тролликам и неадекватам
Mr. Bramble
Mr. Bramble ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:28
сравнивать количество побед в чемпионате, учитывая, что клубы играли в разных лигах и провели разное количество игр - по меньшей мере странно. Сравнивать количество побед и поражений в стыках - ну ,это, знаете ли... Это же не круговой турнир, а типа кубковых встреч.... С точки зрения обновления РФПЛ, я думаю ,что регламент должен обеспечивать максимально возможный приток "новой крови", то есть клубов, боровшихся за повышение в классе. Другое дело, что у нас в различных лигах часто играют не ради победы или повышения в классе- а по олимпийскому принципу - главное не победа, а участие. Если смотреть по такому раскладу, то можно оставлять или не оставлять кого то в РФПЛ просто путем подбрасывания монеты
Mr. Bramble
Mr. Bramble ответ tamerlan71 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:32
от того, что моя точка зрения не вяжется с твоей?
Альфи
24 мая 2018 в 17:17
Бессмертный этот Анжи чтоли, видать не судьба от него избавиться. Ну пусть тогда и СКА напишет челобтную,раз всем вылетевшим можно....
Absinthe3
Absinthe3 ответ За адекватность (раскрыть)
24 мая 2018 в 15:36, ред.
Тамбов тоже проиграл по спортивному принципу. Считаю справедливым еще один стык Анжи-Тамбов.
tamerlan71
tamerlan71 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:43, ред.
Да вот именно. Нам это качалово с Амкаром сейчас во вред. К какому турниру мы сейчас должны готовиться, сколько времени мы еще будем в неопределенности? Да лучше бы Амкар жил и здравствовал.
PATRIOT1965
24 мая 2018 в 20:11
Расформировать Спартак,а деньги направить в Амкар и Тосно.)))
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ tamerlan71 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:45
Не хочет судьба,чтобы Анжи покидал,то Тосно не пускал,теперь Амкар)))),там еще Ростов может,если не погасит долги.)))
tamerlan71
tamerlan71 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:53, ред.
ну хоть это радует. Кубань потеряли, Аланию потеряли, СпаНч потеряли - харе, если честно. Я на этом сайте вообще не раз высказывал мысль, что нам не нужны северные клубы - болел нет, стадов нет, академии нет ...но Амкар уважать заставил своей игрой за эти годы и мне его искренне жаль.
DAD81
DAD81 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24 мая 2018 в 17:49
Тебе напомнить, что Амкар, на минуточку единственный клуб РФПЛ, дважды обыгравший чемпиона? Причем оба раза на выезде. ))) И ещё. В отличие от Анжи, Амкар с момента попадания в премьер лигу. Никогда не выступал в роли лифта. Ты прав, я человек со стороны и могу оценивать игру команды, в т.ч. Анжи руководствуясь своим мнением. Дак вот, Анжи в сезоне в футбол не играл. И на мой взгляд, не заслуживает того, чтобы остаться в высшем дивизионе. Ещё раз прочитай то, что я написал и скажи в чем я не прав. Я не поливал грязью твою команду. Высказал свое мнение. Всех благ!
NAZAR 007
24 мая 2018 в 15:58
Объективно, Амкар выше нас и заслуженее , чтобы продолжать выступать в РПЛ !

Просто сложно понять наше руководство, зачем тогда надо было так бездарно
сливать стыки, чтобы сейчас писать письма, что мы можем занять чужое место ?
Ведь по всем показателям должны были обыгрывать Енисей,а теперь если вместо
Амкара будут играть наши, не совсем спортивно будет. Конечно, каждый нормальный
болельщик желает, чтобы его команда играла в " вышке" именно играла,а не лифтовала,
и если вдруг, что не совсем спортивно, наши останутся в РПЛ, не хотелось бы уже
в какой раз подряд наблюдать потуги на дне таблицы, только лишь приличная игра
и место не ниже середины таблицы способно изменить отношение болельщиков.
Тролли нам до лампочки : лает караван идет известно уже давно, решится вопрос
в сторону Анжи- хорошо, но при наличии не лифта в следующем сезоне, не решится,
значит проведем сезон в пердиве, поднаберут местных воспитанников и выйдут в вышку.
Но мысль о том, что так бездарно слились в стыках, до сих пор не объяснимое явление.
Миша Вилков
Миша Вилков ответ tamerlan71 (раскрыть)
24 мая 2018 в 22:09
Рубин 3:2 Ахмат Зрителей: 3 099
Рубин 1:1 Ростов Зрителей: 5 820

Крутая посещаемость конечно, куда Красноярску до нее!
Илья Кузнецов
Илья Кузнецов ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24 мая 2018 в 16:10
Да, хорошо что есть регламент, пусть всё по нему делают. Возмущает тот факт, как часто такие события происходят у нас в футболе! И как в такой среде у нас будут появляться новые приличные игроки? Когда пацаны из условных академий Тамбова или Амкара видят, что по спортивному принципу у нас не поступают, ты можешь быть талантливым как Месси, но с родной командой, если у неё нет денег, ты ничего не добьёшься. Можешь выиграть национальный кубок, как Тосно, но в еврокубках выступать не будешь. Выход один - уходить на лавку в богатый клуб, где играют легионеры в основе. Вот в чём большая проблема.
DAD81
DAD81 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24 мая 2018 в 18:04
Красноярский Енисей, извини, но всё перечёркивает. С ЦСКА, Анжи провел наверное лучший матч в сезоне. Было не спокойно за результат, но кроме этой игры и вспомнить то нечего. А стыки, извини, но это вообще капец. Я от вас такой игры не ожидал, если честно.
Сергей Саныч
Сергей Саныч ответ tamerlan71 (раскрыть)
24 мая 2018 в 22:16
НЕ интересны тебе-это одно.
Не нужны "нам" другое.
У вас академия,два стадиона,финансирование,три магнитофона, три порстигара, куртка замшевая, тоже три и где вы с этим добром?Команда с востока,а не с севера опустила вас в ФНЛ со своим манежем и со своими зрителями.Пять человек в Махачкалу приехали.
Вы где вчера все были? Горевали? А сегодня новость про Амкар и у вас глаза загорелись от счастья? Всех убрать,оставить южан...
Вам бы денег найти и послать в Пермский край на поддержку Амкару.Вот был бы поступок.
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24 мая 2018 в 20:37, ред.
Конечно так,но главное быть самому порядочным,адекватным человеком.Никогда не желал зла командам,потому что,бумеранг 1000% возвращается.Бывает ,что наезжаю на Спартак,это произошло после того,как тысячи болельщиков выбежали на поле,когда моя команда еще не покинула пределы поля.Если бы это сделали наши болельщики,то представляю какими словами нас называли бы.Самое мягкое слово было бы -дикари.Резать сетку ворот,точнее грызть ее зубами,разбирать створки ворот,губить чужой стадион.
vampir1991
vampir1991 ответ За адекватность (раскрыть)
24 мая 2018 в 16:21, ред.
Это какой-то неправильный или устаревший регламент. Вот скрин регламента с сайта РФПЛ. Там написано, что в случае снятия команды, могут взять только клуб, проигравший в стыках, причем в первую очередь команду РФПЛ, с учетом занятого места. То есть Анжи, а если снимется кто-то еще или Анжи откажется, то Тамбов

NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
24 мая 2018 в 18:27
Самое просто знаешь что, Володя ? ) Уже 8 лет
здесь пытаюсь талдычить одну и ту же мысль.
Порой изначально обращаешься к болелам
других команд : мы к вам на ветки особо не ходим,
д...ма не желаем, топим за свою родную команду,
приходите в гости, приходите с позитивом, критика,
значит конструктивная, и сами ругаем своих немало,
но не надо заходить с целью сразу же полить грязью команду,
услышать резкий ответ и потом строчить на ветках о неадекватности
тех, кому не далее как пять минут назад написали г...,а потом свинтили.
А что они ждут, если априори просто взяли плюнули и не вытерли ? Игнор ?
Вроде не терпилы, чтобы игнорить подобные вещи, но раз ответить надо.
Аксинья
Аксинья ответ tamerlan71 (раскрыть)
24 мая 2018 в 16:40
И через несколько лет будет уже проводиться чемпионат Зенита по футболу...
praporchik zadov
24 мая 2018 в 18:37
Если Анжи вылетел то пусть там и остаётся...по справедливости надо пригласить команду из ФНЛ
Mr. Bramble
Mr. Bramble ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:02
Вообще, я живу по соседству с Пермью - 280 км. а клубы ваши не люблю давно.
tamerlan71
tamerlan71 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24 мая 2018 в 16:54
В том-то и дело, что ничего его не мотивировало, особенно учитывая настроение в команде остальных футболистов. Самыми переживающими были Бакаев с Тетрой.
777dimon86
777dimon86 ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:12
Тоже считаю странным. Тамбов логичнее выбрать. Ну или на крайний случай матч за место в РФПЛ провести между ними.
Mr. Bramble
Mr. Bramble ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:17
с моей точки зрения есть принцип - победитель стыков идет в РФПЛ. Проигравший - в ФНЛ. Если победитель пары в итоге по каки то причинам отказался от получается победы и причитающегося вознаграждения, в виде выхода в РФПЛ, то первым, кто на него должен претендовать - проигравший в паре с ним. Потом, если и тот отказался - клуб ФНЛ, следующий за клубами, играющими в стыках.. Если и он в отказ - вот только тогда предлагать это место проигравшему все в пух и прах клубу из РФПЛ
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:20
Точка зрения не имеет ровным счетом никакого отношения к регламенту.
У меня тоже точка зрения , не лишенная логики : если выше тот, у кого больше
побед в чемпионате, то почему тогда не такой расклад : Тамбов проиграл обе игры,
Анжи одну выиграл. Может по принципу наличия побед теперь будем выбирать ?)
Тоже справедливый вариант. Только я такого не предлагаю, а желаю Амкару остаться !
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить