• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Лига Европы
  • Россия. ФНЛ
  • Китай. Суперлига
Россия. ФНЛ 2018/2019, 1 тур1X2
12:00 48’ Логотип футбольный клуб СКА-ХабаровскСКА-Хабаровск 2:0 Логотип футбольный клуб АрмавирАрмавир---
12:00 51’ Логотип футбольный клуб Луч (Владивосток)Луч 0:0 Логотип футбольный клуб ХимкиХимки---
15:00 сегодня Логотип футбольный клуб Томь (Томск)Томь -:- Логотип футбольный клуб Факел (Воронеж)Факел---
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб ТюменьТюмень -:- Логотип футбольный клуб Балтика (Калининград)Балтика---
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит-2 (Санкт-Петербург)Зенит-2 -:- Логотип футбольный клуб ТамбовТамбов---
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Мордовия (Саранск)Мордовия -:- Логотип футбольный клуб Нижний НовгородНижний Новгород---
18:30 сегодня Логотип футбольный клуб Авангард Кур (Курск)Авангард Кур -:- Логотип футбольный клуб Шинник (Ярославль)Шинник---
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Краснодар-2Краснодар-2 -:- Логотип футбольный клуб Сибирь (Новосибирск)Сибирь---
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб СочиСочи -:- Логотип футбольный клуб Спартак-2 (Москва)Спартак-2---
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб Чертаново (Москва)Чертаново -:- Логотип футбольный клуб Ротор (Волгоград)Ротор---
Товарищеские матчи. Клубы 20181X2
13:00 сегодня Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М -:- Логотип футбольный клуб Витесс (Арнем)Витесс---
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит -:- Логотип футбольный клуб Дженоа (Генуя)Дженоа---
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб КраснодарКраснодар -:- Логотип футбольный клуб ОренбургОренбург---

Штимац: «Кто-нибудь знает, с кем именно играет Хорватия? Погба - Гвинея, Мбаппе - Камерун»

14 июля 2018, 01:52
ФранцияЛоготип футбольный клуб Франция4 : 2Логотип футбольный клуб ХорватияХорватияМатч завершен

Экс-наставник сборной Хорватии Игор Штимац указал на африканское происхождение ряда игроков сборной Франции, с которой хорватам предстоит сыграть в финале ЧМ-2018.

«А кто-нибудь знает, с кем именно мы играем в финале?
Кимпембе – ДР Конго
Дембеле – Мавритания
Сидибе – Мали
Умтити – Камерун
Погба – Гвинея
Толиссо – Того
Матюиди – Ангола
Канте – Мали
Н'Зонзи – ДР Конго
Мбаппе – Камерун
Менди – Сенегал
Манданда – ДР Конго
Фекир – Алжир…
Уважаю!» — 
написал Штимац на своей странице в Facebook.

Напомним, финальный матч ЧМ-2018 обслужит аргентинский арбитр Нестор Питана.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Leningrad 84
15 июля в 07:27
Dark Knight, с нацией и национальностью все понятно. Но у половины перечисленных Игорем черных французов еще и двойное гражданство! Да и сказано это им было с сарказмом, чтобы просто потроллить французов перед финалом.
Bekelman55
15 июля в 05:39
интересно. Долго изучал?)))
Bavaria_M
Bavaria_M ответил Yerzhan Sadykov
15 июля в 01:45
Yerzhan Sadykov:
Давайте с США будут выступать коренные индейцы, с мексики инки, с южной Америки тоже инки и индейцы, а из сборной России убрать всех не русских ( Дзагоев, Самедов кто там ещё???
шта? в сб рашке то и русских нет. ты о чем? в рашке нет русских. они 300 лет назад вымерли когда их монголы по кругу.
так что ненадо тут.
The Dark Knight
15 июля в 00:36
Yerzhan Sadykov:
Давайте с США будут выступать коренные индейцы, с мексики инки, с южной Америки тоже инки и индейцы, а из сборной России убрать всех не русских ( Дзагоев, Самедов кто там ещё???
Большинство перечисленных вами коренных жителей части света Америка были, к огромному сожалению, подвергнуты многовековым гонениям, унижениям, и массовым убийствам от рук европеоидных колонистов, по этой причине их теперь осталось совсем мало, на самом деле, уже к концу 19 века их численность стремительно упала если сравнивать даже с концом 15 века, когда начались первые успешные экспедиции и заселения европейцами тех земель. Я уже не говорю про то, что они потеряли свои земли, на которых много веков жили. Это только часть примеров, когда из-за расистского шовинизма (дискриминации) люди совершали чудовищные преступления против других людей.
The Dark Knight
15 июля в 00:26
мяч квадратный:
Молодец мужик. Не побоялся возмущения СЖВ-питушков. Сказал, как есть. Хорватия и Россия - самые белые команды турнира!
Больше вам нечем гордиться, кроме "белизны"? И в чем преимущество Хорватии и России от этнической группы (национальности)? Это дает какие-то качества, или у вас просто фетиш/графомания на белых европеоидов?
The Dark Knight
15 июля в 00:24
Многие из поддерживающих расистское высказывание Штимаца даже не понимают разницы между национальность и нацией человека. Национальность в русском языке - это, условно говоря, "кровь" человека, его происхождение, например, человек может быть европиодной, негроидной, смешанной или другой "расы" (термин спорный), и, например, русской, французской или какой-либо другой национальности. Человек может быть французской нации, но, например, камерунской национальности. Это не мешает ему быть французом по нации, то есть по принадлежности к государству, её языку, культуре и так далее. Это не делает его хуже или лучше других "коренных" граждан страны (на самом деле, в большинстве стран основной этнос (национальность) не коренной, поскольку стал таким в большинстве случаев тоже относительно недавно (в исторической перспективе), человек определяется не по его национальности, и не по нации, его определяют личные действия, качества, способности, но даже по этим признакам дискриминировать и унижать человека нельзя, если только он не нарушил законы или устоявшиеся моральные устои (в основном судят по первому), но даже тогда есть пределы, например, во многих странах запрещены смертные казни, независимо от преступления, на сколько это правильно - вопрос отдельный, и не относится к теме обсуждения.

Тут есть языковая ловушка, не очень помню и знаю на счёт остальных языков, но в английском языке национальность является синонимом русского слова нация, то есть это практически идентичное по значению слово. А национальность у них обозначается словосочетанием "этническая группа". Это следует учитывать в переводах с английского языка, и знать о такой особенности. А комментаторам я советую не ударяться в расовые стереотипы, поскольку от них до дискриминации по расовому признаку не очень далеко, а больше читать о таких вещах, хотя бы в стандартной интернет-энциклопедии.

Что касается Штимаца, то его высказывание следует рассмотреть представителям ФИФА и принять меры, возможно, как-то наказать, поскольку это можно считать расистским высказыванием. Не говорю, что сразу наказывать, но рассмотреть и дать оценку словам необходимо. Если видео с участием Виды стали обсуждать так активно - то и здесь необходимо обратиться внимание на сказанное.
мяч квадратный
14 июля в 21:31
Молодец мужик. Не побоялся возмущения СЖВ-питушков. Сказал, как есть. Хорватия и Россия - самые белые команды турнира!
Yerzhan Sadykov
14 июля в 20:54
Давайте с США будут выступать коренные индейцы, с мексики инки, с южной Америки тоже инки и индейцы, а из сборной России убрать всех не русских ( Дзагоев, Самедов кто там ещё???
Yerzhan Sadykov
14 июля в 20:50
Leningrad 84:
В сборной Германии процент негров, арабов и турок чуть поменьше, чем во Франции! Хотя тоже за эту сборную уже совсем не хочется болеть... Какие они 3... немцы? Поэтому и вылетели с треском. "Играть за свою Родину" - это можно сказать в отношении Аргентины, Бразилии, Хорватии, России..., но не в отношении Франции, Англии, Германии, Швейцарии и т.п.
Аргентина?))) Месси итальянец, да там нет ни одного индейца с южной Америки, одни потомки европейцев
Leningrad 84
Leningrad 84 ответил Kokbori
14 июля в 20:09
Kokbori:
Ты глянь кто за Германию играет ? Боатенг , Рюдигер, Хедира, Озил ? Мне продолжать или дальше сам глянешь?
В сборной Германии процент негров, арабов и турок чуть поменьше, чем во Франции! Хотя тоже за эту сборную уже совсем не хочется болеть... Какие они 3... немцы? Поэтому и вылетели с треском. "Играть за свою Родину" - это можно сказать в отношении Аргентины, Бразилии, Хорватии, России..., но не в отношении Франции, Англии, Германии, Швейцарии и т.п.
Leningrad 84
14 июля в 19:59
Рауль и Зидан:
Алло гараж , они почти все родились во Франции , и являются гражданами этой страны . У вас с развитием вообще проблемы что ли ?
    Kokbori
    14 июля в 16:21
    Почему про Англию никто не вспоминает, почему про Бельгию не вспоминают? Там негров и арабов не меньше. Потому что их негры не выносят с турниров ваши любимые сборные как это делает Франция. Так что запаситесь огнетушителями и терпите.
    Kokbori
    Kokbori ответил Bavaria_M
    14 июля в 16:11
    Bavaria_M:
    все правильно написал.сборная африки епт. а теперь представьте если бы они играли за свой сборные? то мб африка была куда интересней и сильней чем щас. ну как минимум сенигал которые хорошо играли и мб им как раз и не хватило менди. не говоря уже про др конго которых тут оч много. так что позор французам и тем кто якобы за эту сборную. надеюсь хорваты разорвут
    Ты глянь кто за Германию играет ? Боатенг , Рюдигер, Хедира, Озил ? Мне продолжать или дальше сам глянешь?
    denmig
    14 июля в 15:46
    Ну и что ? Сборная Африки? Даже наши Камерун выносили постоянно! Такая уж нынче Франция! Жгут костры на елисейских полях!
    Bavaria_M
    14 июля в 14:53
    все правильно написал.сборная африки епт. а теперь представьте если бы они играли за свой сборные? то мб африка была куда интересней и сильней чем щас. ну как минимум сенигал которые хорошо играли и мб им как раз и не хватило менди. не говоря уже про др конго которых тут оч много.
    так что позор французам и тем кто якобы за эту сборную.
    надеюсь хорваты разорвут
    Espana-Deutschland
    Espana-Deutschland ответил Zen-Aku
    14 июля в 14:47
    Zen-Aku:
    Штимац забыл еще двоих Варан - Мартиника Лемар - Гваделупа Этнические французы - Гризманн, Жиру, Павар, Люка, Товен и Льорис. 6 из 23. Теперь анализ закончен) И да ждем выступление Яя Туре сейчас узнаем как в Европе тяжело живётся не....)))))
    Нет, Гризманн - португало-немец. У Жиру есть итальянские корни. У отца Льориса - каталанские. Но они все хотя бы европейцы.
    Espana-Deutschland
    14 июля в 14:41
    Сейчас хорватам еще один штраф выпишут...
    wingback
    14 июля в 13:56
    Для краткости на кубке мира можно написать НЕГРЫ ...
    Фата лист
    14 июля в 13:11
    А в составе сборной Хорватии швейцарцев играет больше, чем в сборной Швейцарии.
    Ракитич.
    DXTK
    14 июля в 12:02
    Он только что об этом узнал? 20 лет назад Лиллиан Тюрам отцепил Хорватию в полуфинале, где как раз был Штимац, видать с тех пор не зажило одно место после черных перцов.
    Artuom
    Artuom ответил Cules2013
    14 июля в 11:31
    Cules2013:
    Штимац полностью прав, но т.к. нынешние правила касаются лишь гражданства, а не национальности, и их пересмотр в современных реалиях просто невозможен, то это глас вопиющего в пустыне. Это ничего не изменит. Разве это новость? Франция уже лет 20 как является сборной Африки и прилегающих к ней территорий. Да, на мой взгляд, это несправедливо, это по сути та же натурализация, только в профиль. Но правилами это не запрещено, и все это знают уже не одно десятилетие. Не вижу смысла на каждом шагу об этом говорить, если толку - ноль. Только расистом обзовут.
    Выходит по такой логике Пеле не должен был играть за сборную Бразилию, ведь у него явно африканские корни??

    Национальность определяется тем где именно этот человек родился и вырос, а не тем где выросли и жили его предки!!!
    makerdream
    14 июля в 11:27
    ну скоро и в России так... Как на видео где какойто чучмек, тарабанит под трибуной вполне симпатичную девочку, от которой половина соккера бы не отказалась...))) Может и футболеры пойдут...
    Рауль и Зидан
    14 июля в 11:07
    Алло гараж , они почти все родились во Франции , и являются гражданами этой страны . У вас с развитием вообще проблемы что ли ?
    Илья Кузнецов
    14 июля в 11:05
    Karkaz:
    Раньше что лучше было? Лучшие игроки Франции - Анри, Трезеге, Зидан, Тюрам, Виейра, Десайи
    Джоркаефф туда же
    Рауль и Зидан
    14 июля в 11:04
    На мой взгляд ты несёшь фигню . Многие из них родились в Франции , платят там налоги , знают их язык , и являются полноценами гражданами . А по твоему должно быть так что ли Россия для русских , а Испания там для Кастильцев, а Франция для романийцев ?( ну или их как там коренное население называют ) Я вообще думаю, модераторам стоит обратить внимание на твой комметарий , тут баном на неделю пахнет
    Cules2013
    Cules2013 ответил Leningrad 84
    14 июля в 10:59
    Leningrad 84:
    Причем здесь расизм? Должна быть честная спортивная борьба. Если по-честному, то понятие смены гражданства и натурализации вообще в спорте надо запретить...
    полностью согласен. я не считаю это расизмом, но другие считают, так называемая "общественность", в этом-то и проблема. Выдвинуть такое правило в ФИФА - это подписать себе смертный приговор. Никто на это не решится. Вон недавно спорт дира Вест Хэма уволили за то, что он позволил пару нелестных слов об игроках из Африки. Всего-то, сказал правду, что чем хуже они играют, тем больше хотят зарплату) Какая там свобода слова?
    4RT
    14 июля в 10:22
    Так вот почему там все время бананы дорожают
    Leningrad 84
    Leningrad 84 ответил Cules2013
    14 июля в 10:04
    Cules2013:
    Штимац полностью прав, но т.к. нынешние правила касаются лишь гражданства, а не национальности, и их пересмотр в современных реалиях просто невозможен, то это глас вопиющего в пустыне. Это ничего не изменит. Разве это новость? Франция уже лет 20 как является сборной Африки и прилегающих к ней территорий. Да, на мой взгляд, это несправедливо, это по сути та же натурализация, только в профиль. Но правилами это не запрещено, и все это знают уже не одно десятилетие. Не вижу смысла на каждом шагу об этом говорить, если толку - ноль. Только расистом обзовут.
    Причем здесь расизм? Должна быть честная спортивная борьба. Если по-честному, то понятие смены гражданства и натурализации вообще в спорте надо запретить...
    Leningrad 84
    14 июля в 09:59
    Игорь абсолютно прав! Все знают, что Хорватия будет играть со сборной Африки. Чернокожие "французы" - это лицо современной Европы...
    Samael
    14 июля в 09:56
    А в чем проблема, это все территории Франции. Пускай и с формальной автономией.
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100