Soccer.ru

Атаманенко: «Количество логотипов на форме „Спартака“ сбалансированное»

12 июля 2019, 16:30

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко заявил, что количество логотипов на форме «красно-белых» оправдано с коммерческой точки зрения.

Сегодня московский клуб подписал договор о партнерстве с производителем кофемашин.

«Спартак» является лидером коммерческой индустрии, наша основная часть доходов — от рекламы. Мы горды тем, что у нас много партнеров. Мы считаем, что количество логотипов на форме достаточно сбалансированное, новый партнер также будет размещаться на футболке. 

Сегодня «Спартак» объявил, что «Лужники» будут резервным стадионом команды в новом сезоне. 

Источник: tass.ru
Все комментарии
Красно Синий воин
Красно Синий воин ответ Бомж болотный (комментарий удален) (раскрыть)
12 июля 2019 в 18:27
И 4-го места в ЛЕ с антирекордом!
4RT
4RT
12 июля 2019 в 18:12
Столько спонсоров хотят в Спартак,что формы не хватает)
Так Себе Аналитик
12 июля 2019 в 17:22
Не хватает контракта с производителем комбикормов.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить