Ганчаренко прокомментировал ничью в матче с «Уфой»

20 октября 2019, 16:28
УфаЛоготип футбольный клуб Уфа1 : 1Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКАМатч завершен

Главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко высказался о ничьей в поединке его команды против «Уфы» в 13-м туре РПЛ. Тренер прокомментировал результат встречи в эфире телеканала «Матч премьер».

Конечно, хотели и должны были выиграть. Моменты после счета 1:0 мы должны были довести до второго мяча, успокоить игру. К сожалению, который раз упускаем соперника со стандартных положений.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Serg_Diamond
20 октября в 16:55
Тут многие валят бочки на Гончаренко. Даже призывают отправить в отставку. Успокойтесь! У команды есть кадровые проблемы, пофигизм владельца клуба к трансферной кампании. При этом команда в 3 очках от лидера после 13 туров! Это отыгрывается за 1 тур. Руководство клуба как показывает время сделало 2 ошибки. Первая когда не продали Чалова за 25 млн евро. Вторая когда не купили летом нападающего. Теперь Чалов скис и впереди играть просто некому. А винят во всем Гончаренко.
mangoх12
mangoх12 ответил pam06
20 октября в 16:59
Многие "крошат батон" на Леню... Но у него была ситуация другая, имелись медленные "относительно" но опытные и им доверял больше. Впрочем это нормально. Да и молодежь подтягивать он начал в основу, того же Чалова и не только.
у Лени была тактика и понимание фктбола , методичность. Здесь же ХАОС , нет зон , каждый сам по себе. Ты хоть с какими игроками сначала игру поставь а там дальше матерство решает ! У Уфы что игроки опытные что ли или у Ростова звезды играют ?
cska1948
cska1948 ответил mangoх12
21 октября в 18:11
Совершенно согласен про Слуцкого . Но я скорее из из его почитателей бы с самого начала и всегда был за него . Я бы не стал сравивать интеллигентного методически грамотного тренера с скльским учителем. Вы же смотрите игры , разбираетесь я так понимаю что происходит на поле. А на поле просто Хаос , просто еки никакой игры , каждый сам за себя , игроги дегралируют и это после бкз малого 3 лет. Нельза сравнивать даже поведение этих двух , один мог разьяснить принять поражение , у друго вечные отмахки ( через жто надо пройти и пр) - значит тренер не понимает или не может. Если копнуть года два три года назал я сам был за назначение Гончеренко , но сужу по фактам . А Гинер не любит разрыва контрактов и всяких неустоек и его можно понять. Конктракт у него до конца сезонна. Я буду рад ошибиться если команда заиграет и будет давать результат
Выскажу свое предположение, как я вижу ситуацию. Не секрет, что у Гинера проблемы с финансами, отсюда и упор на молодых, необстрелянных игроков. Маститому тренеру и платить надо соответственно, а денег нет. Вот и работает Ганчаренко. Как я слышал, бизнес Гинера был завязан на Украину. Но после известных событий 2014 года у него начались финансовые проблемы, которые с каждым годом только ухудшались. Слуцкий умный человек и (вполне возможно) понимая всё это решил уйти из команды пока его имя в футболе чего-то стоит. Думаю, Ганчаренко в клубе не от хорошей жизни. Нам, болельщикам, остаётся только надеяться на исправление финансовой ситуации в клубе. Появятся деньги, появятся игроки и тренер другого уровня. П,С, Мне вот Чалов ни когда не нравился. Но что толку, если я после каждой игры буду в комментах писать, долой Чалова! Так и от вашего крика, долой Ганчаренко толку ноль. Надо проникнутся трудностями клуба и терпеливо ждать изменения финансового положения клуба в лучшею сторону, а не уподобляться тарасовским ребятам и не биться в истерике.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 18:36
у Лени была тактика и понимание фктбола , методичность. Здесь же ХАОС , нет зон , каждый сам по себе. Ты хоть с какими игроками сначала игру поставь а там дальше матерство решает ! У Уфы что игроки опытные что ли или у Ростова звезды играют ?
Видели все Ленину тактику и понимание футбола, когда он сидел в отеле со сборной и нудел "Мы .овно"
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 21:20
Видели все Ленину тактику и понимание футбола, когда он сидел в отеле со сборной и нудел "Мы .овно"
ты вспомнил Отель ?? а че ты не вспомил сколько титулов Леня с ЦСКА взял ?? А че ты не вспомниил то, чтобы оказаться в финале чемпионата Европы Леня сделал восьмерки в воздухе и вытянул сборную из безнажедной ситуации в финал. а что вы не вспоните что в финале у Лени не было игроков и пол сборной было травмировано. Понятно ваше понимание футбола теперь. Для вас, если даже ЦСКА вылетит в пердив будет виноват Гинер игроки только не ваш понторез Михалыч. Неожиданно узнать что и унас есть подобние спамовской с-ты
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:32
Не люблю хейтеров, которые просто накидывают на вентилятор. Считаю, что эту команду никакой тренер не сделает чемпионом, ни Гвардиола ни Клопп. Так чего же вы хотите от простого "бульбаша"? Чтобы клуб стал чемпионом нужно чтобы его владелец был так же заинтересован в его результатах как раньше, когда брали кубок УЕФА. А теперь этого нет.
Если бы ты понимал хоть немного в футболе, а не только в мужиках, то можно было с тобой поспорить. Но если ты считаешь, что тренер не играет никакой роли, то о чем речь ? Тебе долбишь что Витек за все время игру не поставил но для тебя это пустой звук потому, что ты не понимаешь что это такое. При Лене тоже так говорили, но он вытаскивал чемпионства при Халке в Зените и админ ресурсе. Если ты не веришь в команду, в клуб, то о чем вообще говорить ? главное чтобы у кромки болтался какой то мужик а не толстяк Леня))
Ваня лучший
20 октября в 16:36
Так ты и успокоил игру,вот и результат.Ну скажи хоть раз,что ты ошибся,возьми вину на себя,тренеришка...
На поле не тренеры находятся, а футболисты. Все ситуации не предусмотришь. В ситуации с голом была тактическая ошибка. Против Пуцко ( 192 см) оказался Кучаев (174 см). В результате сброс головой на Кротова и гол. У УФЫ больше высоких оказалось в штрафной в этот момент.
pam06
20 октября в 16:46
На поле не тренеры находятся, а футболисты. Все ситуации не предусмотришь. В ситуации с голом была тактическая ошибка. Против Пуцко ( 192 см) оказался Кучаев (174 см). В результате сброс головой на Кротова и гол. У УФЫ больше высоких оказалось в штрафной в этот момент.
А тренер то на что, или это фигура номинальная? В этом и есть смысл разбора, что бы при стандарте рядом с условным Пуцко не оказался Кучаев. Или как в игре с Ростовом Байромян не находился от ближайшего игрока на удалении в 6 метров.
mangoх12
mangoх12 ответил pam06
20 октября в 16:50
А тренер то на что, или это фигура номинальная? В этом и есть смысл разбора, что бы при стандарте рядом с условным Пуцко не оказался Кучаев. Или как в игре с Ростовом Байромян не находился от ближайшего игрока на удалении в 6 метров.
хотел ему ответить но я у него в игноре

ахахах он пишет что ВМГ типа вытянул молодняк, а на деле наоборот. Мало того что выкинул весь армейский молодняк из командлы. а таких как Бистровича он не выпускает из за своегоп устозовона Обрякова, остальные игроки включая Ахметова и Кучаева и Влащ ича явно деградировали Эти Михалычаверы ты им Месси дай будут орать про молодняк. у нас в лиге один из сильнейших составов а он про сырой материл твердит" ахахаххахах
pam06
pam06 ответил mangoх12
20 октября в 16:55
хотел ему ответить но я у него в игноре ахахах он пишет что ВМГ типа вытянул молодняк, а на деле наоборот. Мало того что выкинул весь армейский молодняк из командлы. а таких как Бистровича он не выпускает из за своегоп устозовона Обрякова, остальные игроки включая Ахметова и Кучаева и Влащ ича явно деградировали Эти Михалычаверы ты им Месси дай будут орать про молодняк. у нас в лиге один из сильнейших составов а он про сырой материл твердит" ахахаххахах
Многие "крошат батон" на Леню... Но у него была ситуация другая, имелись медленные "относительно" но опытные и им доверял больше. Впрочем это нормально. Да и молодежь подтягивать он начал в основу, того же Чалова и не только.
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 17:04
Тут многие валят бочки на Гончаренко. Даже призывают отправить в отставку. Успокойтесь! У команды есть кадровые проблемы, пофигизм владельца клуба к трансферной кампании. При этом команда в 3 очках от лидера после 13 туров! Это отыгрывается за 1 тур. Руководство клуба как показывает время сделало 2 ошибки. Первая когда не продали Чалова за 25 млн евро. Вторая когда не купили летом нападающего. Теперь Чалов скис и впереди играть просто некому. А винят во всем Гончаренко.
вчера вы говорили про первое место ! ))Какие кадровые проблемы у команды ?? Зачем сочинять ? Набор игроков который был сегодня на поле должен был выносить Уфу в три мяча. Вы игры лучше смотрите . Позорная игра во втором тайме это тоже кадровые проблемы ? а то что этот псевдотренер не может игру поставить за 3 года ? В том то и дело что вылезам за чем индивидуальных действий Влашича или Марио. хватит сказки сочинять нет игры и тактики это факт!
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 21:59
Секта - это люди, которые повторяют одни и те же штампы каждый день. Например, они говорят, что Гончаренко никогда не признает себя виноватым. Таким суешь под нос цитату из интервью, где Гончаренко говорит, что он берет вину на себя, но эти люди все равно говорят, что Гончаренко никогда не признает себя виноватым. Им что в лоб, что по лбу - виноват потому, что он "бульбаш" и наверное когда-то обидел их мамку
ахахахха претензии к Гончернке не только в этом. а скорее в результатах, наверно ЦСКА победил Лудогорец и Ростов с общим счетом 8-1 какие могут претензии к Гончернеке , ведь это игроки виноваты и на факты наплевать.

Наоборот, секта это те кто кому личность тренеришки, выше командных интересов, наверно потому, что Гончаренко когда то их маму любил долго и страстно!)))
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:02
ты вспомнил Отель ?? а че ты не вспомил сколько титулов Леня с ЦСКА взял ?? А че ты не вспомниил то, чтобы оказаться в финале чемпионата Европы Леня сделал восьмерки в воздухе и вытянул сборную из безнажедной ситуации в финал. а что вы не вспоните что в финале у Лени не было игроков и пол сборной было травмировано. Понятно ваше понимание футбола теперь. Для вас, если даже ЦСКА вылетит в пердив будет виноват Гинер игроки только не ваш понторез Михалыч. Неожиданно узнать что и унас есть подобние спамовской с-ты
Взял Леня? Это он был братьями Березуцкими? Это он был Игнашевичем? Это он был Вернблумом, Оличем, Рахимичем, Вагнером Лавом? Где сейчас все эти люди и где люди, способные их заменить?
cska1948
cska1948 ответил mangoх12
21 октября в 19:56
и по поводу бизнеса Гинера , сегодня он состоит в совете директоров многих компаний с финансами у него все в порядке . Состав не хуже других. Одна проблема , что он отошео слегка от део в команде , что он положился на этого разводилу и позволили привезти за 5 лямов , за 5 лямов Карл! игрока уровня ПФЛ п а то и хуже - бублякова. И вы говорите у Гинера все плохо ??? Оттуда же Дивеева нам скинули такого же. И этот черт Витек видит, что Обляков дно полнейшее и продолжает его упорно стаивить и не менять , вопреки результатам. У нормальной команды есть стандарты а мы уже забыли что такое страндарт из за его любимчика. Вы готовы терпеть любимчиков , выготовы терпеть позоры . да вы бы проглотили Слуцчкого за такое! Тарасовским уподобляются те , кто кричит Витек верим , по тиау Валера Верим, Массимо верим!
Не собираюсь с вами спорить. Каждый из нас имеет право на своё виденье ситуации. П.С. У меня нет привычки "проглатывать" кого-либо, как и нет привычки всех собак вешать на одного человека. А в Тарасовке кричат не только "верим", но и "ату его" и "ату его" кричат гораздо чаще.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил mangoх12
20 октября в 17:10
хотел ему ответить но я у него в игноре ахахах он пишет что ВМГ типа вытянул молодняк, а на деле наоборот. Мало того что выкинул весь армейский молодняк из командлы. а таких как Бистровича он не выпускает из за своегоп устозовона Обрякова, остальные игроки включая Ахметова и Кучаева и Влащ ича явно деградировали Эти Михалычаверы ты им Месси дай будут орать про молодняк. у нас в лиге один из сильнейших составов а он про сырой материл твердит" ахахаххахах
Манго , знаешь почему ты у него в игноре ?
Он настоящий преданный болельщик команды,
который за нее переживает от души, а ты - не знаю,
который при командных ресурсах с голой ж... хочет все
и сразу в одночасье ) Есть слово, но не напишу, обидишься )
Или ты уже забыл, как вы обыграли Реал и дома и в гостях ?
При этом самом Гончаре...Когда подсевшие сейчас тогда были на коне,
и на тот момент ему было с кем играть, а не когда травмы и спад формы..
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:05
ахахахха претензии к Гончернке не только в этом. а скорее в результатах, наверно ЦСКА победил Лудогорец и Ростов с общим счетом 8-1 какие могут претензии к Гончернеке , ведь это игроки виноваты и на факты наплевать. Наоборот, секта это те кто кому личность тренеришки, выше командных интересов, наверно потому, что Гончаренко когда то их маму любил долго и страстно!)))
Когда ответить по сути нечего, тогда начинается любовь "долгая и страстная". Может это про тебя я написал? А? Не ты ли, дорогой друг, писал, что Гончаренко никогда не признает своих ошибок? Не тебе ли я кидал цитату из его интервью? Так кого любили долго и страстно?)))
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:08
Взял Леня? Это он был братьями Березуцкими? Это он был Игнашевичем? Это он был Вернблумом, Оличем, Рахимичем, Вагнером Лавом? Где сейчас все эти люди и где люди, способные их заменить?
ну тогда что ты его обвиняешь за неудачи в сборнлой ?)) Ты уже определись, тренер делает результат или игроки. Если тренер, то Гончаренко твой полнейшее дно по сравнению со Слуцем , если игроки, то тренер вообще не нужен и смысл защищать Гончаренку если он вообще ничего не решает и непонятно чтот ы так за него зацепился и можно обойтись без него. А то, получается что ты сам себе противоречишь что в принципе ожидаемо и понятно)))
mangoх12
mangoх12 ответил NAZAR 007
20 октября в 17:16
Манго , знаешь почему ты у него в игноре ? Он настоящий преданный болельщик команды, который за нее переживает от души, а ты - не знаю, который при командных ресурсах с голой ж... хочет все и сразу в одночасье ) Есть слово, но не напишу, обидишься ) Или ты уже забыл, как вы обыграли Реал и дома и в гостях ? При этом самом Гончаре...Когда подсевшие сейчас тогда были на коне, и на тот момент ему было с кем играть, а не когда травмы и спад формы..
я даже не стал читать твой бред до конца. Когда вмешаеься в твой диалог с кем то, ты бучу поднимаешь , помнится все возмущался что кто то ваши анжуйские разборки вмешивается. все жаловался что мы делаем на ветках Анжи . У тебя всегда так . Я у него в игноре , а не он у меня это его проблема ))

Хочешь поговорить про футбол пожалуйста, в остальном твои оценки кто и что мне не интресны , сорри.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 18:34
вчера вы говорили про первое место ! ))Какие кадровые проблемы у команды ?? Зачем сочинять ? Набор игроков который был сегодня на поле должен был выносить Уфу в три мяча. Вы игры лучше смотрите . Позорная игра во втором тайме это тоже кадровые проблемы ? а то что этот псевдотренер не может игру поставить за 3 года ? В том то и дело что вылезам за чем индивидуальных действий Влашича или Марио. хватит сказки сочинять нет игры и тактики это факт!
Какие 3 года? Из тех игроков, что сегодня играли на поле в старте, сколько были в команде 3 года назад? Конкретный вопрос.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:11
ну тогда что ты его обвиняешь за неудачи в сборнлой ?)) Ты уже определись, тренер делает результат или игроки. Если тренер, то Гончаренко твой полнейшее дно по сравнению со Слуцем , если игроки, то тренер вообще не нужен и смысл защищать Гончаренку если он вообще ничего не решает и непонятно чтот ы так за него зацепился и можно обойтись без него. А то, получается что ты сам себе противоречишь что в принципе ожидаемо и понятно)))
Разница в том, что игроков клуба тренер не покупает, поскольку не распоряжается финансами, а игроков сборной выбирает и вызывает. Если кому то эта разница не понятна, мне его жаль)) Многие смеялись с Черчесова, а он смог из ниоткуда взять и сделать сборную. А твой любимый Леня за пол часа до этого в отеле публично обгадился. Ведь Россия не успела родить новых игроков за это время?
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:12
Когда ответить по сути нечего, тогда начинается любовь "долгая и страстная". Может это про тебя я написал? А? Не ты ли, дорогой друг, писал, что Гончаренко никогда не признает своих ошибок? Не тебе ли я кидал цитату из его интервью? Так кого любили долго и страстно?)))
Вот именно ты сам про маму начал, сам теперь стрелки кидаешь )) Ведь, когда ответить нечего то приходится придумывать что кто то обидел чью то маму)) Цитаты можешь оставить их себе на стеночку повесь, а то я накидаю тебе цитат про его отмазки ))
mangoх12
mangoх12 ответил cska1948
21 октября в 11:51
Хочу вам напомнить, что про Слуцкого говорили то же самое, что вы сейчас говорите о Ганчаренко. И эти разговоры привели к тому, что по окончании сезона 2011/12 Слуцкий подал в отставку. И если бы не мудрость Гинера, то вы бы сейчас не пели, вполне заслуженные, дифирамбы Слуцкому. Я это к тому, что не стоит рубить с плеча и во всех бедах ЦСКА видеть одного крайнего - Ганчаренко. Гинер не глупее нас с вами и разберётся в ситуации без наших с вами советов: кого гнать, а кого нет.
Совершенно согласен про Слуцкого . Но я скорее из из его почитателей бы с самого начала и всегда был за него . Я бы не стал сравивать интеллигентного методически грамотного тренера с скльским учителем. Вы же смотрите игры , разбираетесь я так понимаю что происходит на поле. А на поле просто Хаос , просто еки никакой игры , каждый сам за себя , игроги дегралируют и это после бкз малого 3 лет. Нельза сравнивать даже поведение этих двух , один мог разьяснить принять поражение , у друго вечные отмахки ( через жто надо пройти и пр) - значит тренер не понимает или не может. Если копнуть года два три года назал я сам был за назначение Гончеренко , но сужу по фактам . А Гинер не любит разрыва контрактов и всяких неустоек и его можно понять. Конктракт у него до конца сезонна. Я буду рад ошибиться если команда заиграет и будет давать результат
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:13
Разница в том, что игроков клуба тренер не покупает, поскольку не распоряжается финансами, а игроков сборной выбирает и вызывает. Если кому то эта разница не понятна, мне его жаль)) Многие смеялись с Черчесова, а он смог из ниоткуда взять и сделать сборную. А твой любимый Леня за пол часа до этого в отеле публично обгадился. Ведь Россия не успела родить новых игроков за это время?
Облякова тоже Гинер за 5 лямова в клуб притащил? )))) ахахах
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:16
Вот именно ты сам про маму начал, сам теперь стрелки кидаешь )) Ведь, когда ответить нечего то приходится придумывать что кто то обидел чью то маму)) Цитаты можешь оставить их себе на стеночку повесь, а то я накидаю тебе цитат про его отмазки ))
Его "отмазки" - это половина правды, которую он всю не выносит наружу, потому что он мужик. Это не понятно?
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:20
Его "отмазки" - это половина правды, которую он всю не выносит наружу, потому что он мужик. Это не понятно?
Мужик берет ответсвенность на себя а не укоряет вечно что команда не так сыграла или что Эспаньол помешал в игре с Ростовом.))))))))))) ахах Если он тебе нравится как "мужик" иди общайся с ним в соц. сетях наслажлайся им вне клуба , а не за счет результатов клуба. Вот и ты и ответил в чем заключается секта.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:20
Облякова тоже Гинер за 5 лямова в клуб притащил? )))) ахахах
Обляков - это возможно ошибка, но еще не факт. Он слишком молод чтобы делать сразу выводы. Пока он не оправдывает надежд, но ему 21 год. Все еще впереди. Мне понятна логика его покупки на тот момент, хотя я не вижу его ни в каком большом европейском клубе.
Союзник противников
20 октября в 21:24
Многие "крошат батон" на Леню... Но у него была ситуация другая, имелись медленные "относительно" но опытные и им доверял больше. Впрочем это нормально. Да и молодежь подтягивать он начал в основу, того же Чалова и не только.
Кучаева,и всех тех,кого поотдавали в аренду и продали.Рассчитывали,видимо,на покупку оптом Роналду,Месси и ещё десяток звёзд.А кого купили,того на поле не пускают,ибо там царят Ванька с Ахметкой.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:25
Мужик берет ответсвенность на себя а не укоряет вечно что команда не так сыграла или что Эспаньол помешал в игре с Ростовом.))))))))))) ахах Если он тебе нравится как "мужик" иди общайся с ним в соц. сетях наслажлайся им вне клуба , а не за счет результатов клуба. Вот и ты и ответил в чем заключается секта.
Не люблю хейтеров, которые просто накидывают на вентилятор. Считаю, что эту команду никакой тренер не сделает чемпионом, ни Гвардиола ни Клопп. Так чего же вы хотите от простого "бульбаша"? Чтобы клуб стал чемпионом нужно чтобы его владелец был так же заинтересован в его результатах как раньше, когда брали кубок УЕФА. А теперь этого нет.
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:27
Обляков - это возможно ошибка, но еще не факт. Он слишком молод чтобы делать сразу выводы. Пока он не оправдывает надежд, но ему 21 год. Все еще впереди. Мне понятна логика его покупки на тот момент, хотя я не вижу его ни в каком большом европейском клубе.
ну так зачем Витек его тащил в ЦСКА и теперь постоянно железно ставит в состав ?? Потому что Витьку похеру клуб, ему важны его любимчики. Сегодня Ахметов подчищал хорошо в обороне , но Витек его меняет а своего протеже оставляет на поле, в итоге подчищать было некому и прищел гол. и так в каждом матче ! Но тебе по фигу что ЦСКА терянет очки, важнее что Витек мужик ))
neukomm
neukomm ответил Serg_Diamond
20 октября в 17:47
Тут многие валят бочки на Гончаренко. Даже призывают отправить в отставку. Успокойтесь! У команды есть кадровые проблемы, пофигизм владельца клуба к трансферной кампании. При этом команда в 3 очках от лидера после 13 туров! Это отыгрывается за 1 тур. Руководство клуба как показывает время сделало 2 ошибки. Первая когда не продали Чалова за 25 млн евро. Вторая когда не купили летом нападающего. Теперь Чалов скис и впереди играть просто некому. А винят во всем Гончаренко.
Так это проблема Чалова (что скис)! У него между прочим контракт, и в нем сказано, что деньги он получает за игру. Не отпустили и он сразу сдулся, обиделся видите ли. Неужели Чалов думает, что, перейдя тогда в КП, он бы прибавил? Наоборот, если даже здесь - против условной Уфы он размяк, то что с ним будет в Англии. Наверное следует доказывать на поле, что заслуживаешь игры за рубежом, показывать своей игрой, что растешь, поднимая свой ценник. А так агенты КП теперь видят, какой кисель представляет из себя Чалов, и скорее рады, что не совершили ошибки. С такой игрой Чалов рискует больше никогда не получить приглашения из другого клуба, более того, появись конкурентный нап в команде, может вообще потерять место в основе, если и дальше будет демонстрировать такое отношение и к игре, и к команде.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100