Soccer.ru

Геркус: «Что-то нехорошее происходит с нашим футболом»

23 октября 2020, 11:05

Бывший генеральный директор «Локомотива» Илья Геркус прокомментировал выступление российских клубов в еврокубках.

Очевидно, что такой странный провал, случающийся синхронно второй год, должен иметь какую-то системную причину, а не совокупность случайных факторов.

Что-то нехорошее происходит с нашим футболом. Нужно спокойно, без истерик, без злорадства разобраться. Поставить диагноз, потом лечить.

Напомним, что «Динамо» и «Ростов» уже вылетели из Лиги Европы, а «Зенит», «Локомотив», «Краснодар» и ЦСКА не смогли победить в стартовых турах европейской кампании.

Все комментарии
Риелтор с берегов Невы
23 октября 2020 в 16:00
Здесь все, в основном, всё правильно пишут.
С чем не согласен: всех чиновников топтать не надо.
Высшее руководство хотело как лучше, дало команду, закачать футбол деньгами. Что бы народ радовался победам русского футбола. Среднее звено чиновников издало сответствующие указы, правила и порядок по которым деньги потекли в футбол. На местах их начали пилить, не без этого, но основная масса дошла до адреса. А дальше все как всегда. Не заработало.
Согласен. Переведём на частные рельсы наши клубы, уберём лимит.
Халявщиков поубавиться, и на поле, и вокруг его.
Много команд умрёт, я то к этому готов. Вспомните 90 стые. Только у спартака были деньги. И пару лет Осетия всей республикой вложилась. Остальные статисты.
Да, сейчас добавились Галицкий, Миллер, Гинер ещё долго будет грамотно балансировать. Это люди, которые любят и преданы футболу, конечно и Федун в этом ряду. Но это всё.
Играть будут Спартак, Зенит, Краснодар, ЦСКА. Хорошо будут играть. Потому что тот же Дзюба на эмоцианальный спад два раза не пожалуется. Мигом замену подберут.
Вот как то так.
Сп62
Сп62 ответ Супервайзер (раскрыть)
23 октября 2020 в 20:36
Читай внимательно. Капитализму свыше 100 лет. Это к тому, что футбол начал распространяться именно свыше 100 лет назад. Чувствуешь взаимосвязь? А Маркса, Гегеля и Фейербаха, как и Ленина изучали не только по учебникам.
Zenit_84
23 октября 2020 в 13:17
Наконец-то начали задумываться.
Footbolista
Footbolista ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
23 октября 2020 в 13:20
Так это ты у той витрины фотографировался?)...
Дрезден...август 1989...
Сп62
Сп62 ответ Супервайзер (раскрыть)
23 октября 2020 в 19:14
Я не понимаю сарказма. Сборная СССР на международной арене выглядела на протяжении многих лет гораздо лучше, чем сборная России. Бытие определяет сознание и я утверждаю, что патриотима, а следовательно и ответственности, у игроков той эпохи было гораздо больше нежели у нынешних. И ещё напомню про легионеров. Римские легионы были биты непрофессиональными воинами варваров. У последних была идея, т.е. борьба за независимость, которая и сыграла решающую роль. Сейчас, к сожалению, решающую роль играют деньги, а не идея создания отечественного футбола в место создания одной-двух команд.
Брулин
23 октября 2020 в 17:03
Прочитал я все ваши комментарии. Всё правильно. Осталось начать с юношеского футбола и кончить отменой лимита и коррупции. Всё это правильно, но как ?!!!
Aris
23 октября 2020 в 17:31
Ничего удивительного! Вся система работает по админресурсу, других результатов не может быть. То, что работает в России, там в УЕФА и ФИФА нет. Почему молчит УЕФА, да и ФИФА??? Они то тоже от этого имеют бакшиш.
Супервайзер
Супервайзер ответ Сп62 (раскрыть)
23 октября 2020 в 18:16
Капитализму 100 лет?!!! Эх, зря старина Маркс бумагу марал, написав 2 тома "Капитала", первый том которого был опубликован в 1867 году.))
И, конечно, сборная СССР подобно сборной КНДР являлась бессменным чемпионом мира по футболу. Футбол вообще был изобретен в СССР, что бы там ни говорили апологеты империализма!
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален) (раскрыть)
23 октября 2020 в 12:56
Рот не раскрывал, но шок был, это точно. На фоне витрин с колбасой не фотографировался, а вот на фоне витрины с игрушками, было дело в 1989 году в Германии.
Сп62
23 октября 2020 в 12:57
Капитализму свыше 100 лет. Многие западные команды родились ещё в 19 веке. Несмотря на их возраст наши команды их побеждали и при социализме и в пост советское время. Следовательно, всё упирается в систему развития всего нашего футбола от детского до юношеского. Кто сейчас помнит про "Кожаный мяч"? Дюков, наверняка, не помнит. Отсюда и результаты.
Супервайзер
Супервайзер ответ Сп62 (раскрыть)
23 октября 2020 в 20:23
Ну хорошо, лучше или хуже была сборная СССР- вопрос вкуса. А как насчёт 100 лет капитализма?
pomor45
pomor45 ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален) (раскрыть)
23 октября 2020 в 20:32
Всё гораздо проще. Нашим не надо бороться за место под солнцем. Они и без того хорошо обеспечены.
Джон Иванов
23 октября 2020 в 16:08
Это происходит уже давно как бы... Потому что самого футбола стало очень мало, сплошные скандалы интриги расследования, в командах сборная солянка, составы меняются каждый год, тренера тоже, о какой сыгранности может идти речь, команды потеряли самобытность, которая была еще лет десять назад, у нас футбол это просто вброс денег, причем непомерных, а уровень не выше чем у середняков середняцких чемпионатов, но у тех то хотя бы глаза горят, а для наших еврокубки уже давно стали обузой
Stormtrooper-26
23 октября 2020 в 13:21
Каждый год всё разбираетесь, разбираетесь, а деградация продолжается.... Может быть действительно никому ничего не надо...?
Супервайзер
Супервайзер ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
23 октября 2020 в 18:38
Здесь пишущие разделились на два противоположных по взглядам лагеря. Совсем как в обществе в целом. Большинство, и это, к сожалению, естественно, видит проблему в отдельных недостатках политики государства в области футбола: недостаточно внимания юношескому и детскому футболу, коррумпированность отдельных футбольных функционеров, высокие зарплаты наших футболистов, отсутствие достаточной мотивации у игроков клубов и сборной и т.д. и т.п. Ну а в целом и общем мы, как всегда, впереди планеты всей.
Большинству противостоит абсолютное меньшинство, которое утверждает, что футбол наряду со всеми другими направлениями жизнедеятельности в нашей стране находится в упадке по причинам, далеким от футбола.
Кто прав, покажет время. А оно покажет тогда, когда абсолютное меньшинство вдруг станет абсолютным большинством, и это неизбежно, хотя может случиться слишком поздно, чтобы что-то исправить.
tank 166
23 октября 2020 в 18:41
Я далек от оптимизма при словосочетании "наш футбол", но игра "Краснодара" с "Ренном" мне понравилась и внушила определенные надежды, если не на результат,то уж ,по крайней мере, на интересную игру и борьбу в будущих играх.
Матч "Локомотива" тоже не вызвал бури негодования.
Ну,а Зенит.....ничего нового
PiterGrad
23 октября 2020 в 16:24
как т-щ Дюков пришел в РФС так все и началось.
steel900
23 октября 2020 в 18:47
С футболом происходит тоже самое, что и со страной...
h_a_k_k_e_r
23 октября 2020 в 13:36
Да что тут разбираться? Приземлите ЗП этим пешеходам, платите только за победы - и все: начнут играть. И убрать лимит легионеров.
А то даже бывшие заключенные получают в год, сидя на лавке, деньги, которые некоторые россияне не смогут заработать за всю жизнь на заводе.
Garrincha58
Garrincha58 ответ Zenit_84 (раскрыть)
23 октября 2020 в 13:36
кто!? только делают вид и не только в футболе везде так одно бла бла бла
steel900
steel900 ответ Aris (раскрыть)
23 октября 2020 в 18:50
А зачем им наше 62о разгребать?
shlomo
23 октября 2020 в 11:11
Да уж на четыре команды три очка взяли..
PiterGrad
23 октября 2020 в 16:34
да вот вам Зенит... куча ресурсов + академия,из которой вышли топигроки такие как Мостовой(по мячу не может попасть ) игроку 22 года!!!! и это лучший?? Думаю просто у него есть кто то в системе ибо тогда тренеры в академии просто никакие..берем Круглова,его обыграли он падает и лежит..ему обидно) что это??? лучший игрок академии опять?? игроку 22 года..в Европе в таком возрасти уже рвут чемпы а у нас молодой перпективный.Н а про овоща тренера Семака думаю писать излишне...за 2 года нет не игры нет даже понятие чего он хочет..просто помойка их игра.
cska1948
23 октября 2020 в 11:12
С российским футболом ни чего не происходит! Каким он был, таким он и остался! Просто уровень сегодняшних легионеров не сравнимо ниже чем в бытность Вагнера Лав, Халка. Отсюда и результаты в Европе стали гораздо скромнее.
zdeniss
23 октября 2020 в 16:37
С футболом все хорошо, но есть одно но... Коррупция и отсутствие мотивации у состоявшихся игроков.
real_mad
23 октября 2020 в 11:17
Проблема в
а) гос. участии в клубах и использовании их для освоения региональных бюджетов, при том что эти клубы играют в херовый футбол и никому даром не сдались (на трибунах по 500 человек, тамбов играет в саранске и проч и проч). Футбол на Западе -- это большой бизнес, а бизнес при нормальной демократии и здоровом капитализме обречен на развитие. У кого бизнес-модель лучше -- тот и успешнее.
б) РФС вообще плевать на происходящее, везде рука руку моет

в таких условиях деградация неизбежна, зарплаты и тренеры вторичны)
Санчо Панса
23 октября 2020 в 13:50
Все верно, Илья! И причин этому, на самом деле, много..Первая причина это он, как пел Игорь Николаев) Лимит на легионеров.
Дмитрий Климович 3
23 октября 2020 в 11:19
Надо штрафовать тренеров,если в Европе плохие результаты! Может тогда перестанут всяких Васиных в основу ставить!
mr.Nekto
23 октября 2020 в 11:20
Диагноз нашего футбола - хронический геркус. Говорят, в российских условиях не лечится...
Трезвый повар
23 октября 2020 в 11:20
Этот провал наших клубов странным образом совпал с появлением Дюкова в руководстве РФС
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить