Soccer.ru

Семак объяснил, почему «Зенит» неудачно выступил в прошлых сезонах ЛЧ

14 октября 2021, 12:43

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак ответил на вопрос, почему питерский клуб в нынешнем сезоне Лиги чемпионов выглядит иначе, чем в прошлых.

Если взять все наши три сезона в ЛЧ, то первый не получился, хотя выступили неплохо с точки зрения очкового запаса. Что касается предыдущего розыгрыша, то коронавирус очень сильно повлиял на нашу команду. У нас не было большой скамейки, чтобы заменить выбывших игроков. Если три-четыре футболиста выпадают из состава, для нас это уже становится проблемой. Поэтому важно, чтобы все были в строю. К примеру, Малком не принимал участия в матчах ни в первый, ни во второй год. В прошлом сезоне вообще была сложнейшая ситуация, когда совсем молодые ребята выходили на замену, а иногда и в стартовом составе. Тот же Данила Прохин, Даниил Шамкин и другие, кто смог на себе ощутить, что это такое. По сути, у нас не хватило ресурса.

В этом году у нас добавилась вариативность: пришел Клаудиньо, здоров Малком… Плюс Вендел, который в этом сезоне адаптировался. В прошлом году он пришел практически за неделю до старта. Мы не могли на него рассчитывать. Если разобраться, тогда у нас не было именно тех, кто сейчас определяет качество и рисунок игры.

Мы должны правильно распоряжаться теми ресурсами и теми качествами, которые есть у наших игроков. Сейчас две игры сложились для нас неплохо. Конечно, с точки зрения результата хотелось большего. Но я думаю, в игре с «Челси» мы что могли, то и сделали. Сыграли достойно. Матч против «Мальме» сложился для нас очень хорошо. Но это пока ни о чем не говорит. Впереди у нас еще четыре игры. Всё может измениться. Но нам бы очень хотелось, чтобы мы продолжали хорошо играть и брать очки.

Все комментарии
Федор Паршунин
Федор Паршунин ответ David Young (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:04, ред.
"Барселона" находится в таком плачевном состоянии - в Лиге Чемпионов разгром от "Бенфики" и "Баварии"(худшая команда Лиги Чемпионов на пару с "Мальме"), в чемпионате с сентября ничьи и поражения. При встречи именно на текущий момент времени на нейтральном поле дал бы 60 на 40 в пользу "Зенита" (без разгрома). Сами знаете, я далеко не фанат "Зенита", поэтому стараюсь дать максимально объективную оценку. Но это из тех случаев - пока не проверишь - не узнаешь.
particular
14 октября 2021 в 19:43
Приятно, когда мастер с высокой трибуны всё разъясняет толпе страждущих :)
Федор Паршунин
Федор Паршунин ответ David Young (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:24
"Ювентус" явно сейчас идет на поправку, пошли победы в чемпионате, обыграли "Челси" в Лиге Чемпионов. Состояние на матч с "Зенитом" думаю будет оптимальное. "Зенит" проиграет с разницей один-два мяча. А "Барселона" выглядит гораздо хуже, просто яма какая-то, они по моему с сентября победить не могут, хотя возможно после паузы на сборные дела немного наладятся.
Ironigor
14 октября 2021 в 13:50
Лучше бы промолчал , умнее бы выглядел !
David Young
David Young ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:09
Тут точно нельзя сказать. У меня подход такой - пока нет оснований действительно быть уверенным в обратном следует считать что человек говорит серьёзно.

Не исключаю что у этого клуба действительно есть болельщики которые верят что он добьётся больших успехов в главном общеевропейском клубном футбольном турнире.

Иногда интересно узнать их мнения и обоснования по некоторым вопросам, это может позволить увидеть интересную перспективу, или необычный взгляд на что-то.

На мой взгляд Зенит Санкт-Петербург условно говоря задавит Мальмё денежной массой выраженной в том числе в более сильном составе, но Ювентус и Челси будут выше, сейчас есть некоторая тенденция к недооценке туринского клуба, но на самом деле он общемировой топ-клуб, хотя, возможно, и на высшего эшелона, в высшем как раз Челси, Ювентус в том что следует за ним, где российский клуб и как его классифицировать мне трудно сказать, наверное среди европейских и мировых клубов-середняков, максимум достаточно сильных клубов, примерно на одном уровне с сильнейшими клубами Швейцарии, Турции, Украины, некоторые других стран, хотя в последние годы выступают хуже чем значительная часть клубов из стран где уровень лиг плюс минус равен РПЛ, то есть те три плюс ещё некоторые. Нидерланды и Австрия уже впереди, как по мне, у них хотя бы один клуб что-то дельное показывает, остальные тоже в среднем получше российских выступают, наверное сейчас РПЛ очень близка к шотландской высшей лиге, хотя Селтик и Глазго Рейнджерс тоже получше выступают и в плане результатов и в планы игры.

В общем на мой взгляд тут задача максимум хотя бы просто выйти в плей-офф Лиги Чемпионов, это уже будет отлично при таких соперниках (Мальмё не в счёт), а задача минимум тут занять третье место, которое очень вероятно Зенит Санкт-Петербург и займет, а вот что потом будет в Лиге Европы для меня большой вопрос. При нынешнем формате и учитывая уровень данного клуба относительно многих других перспективы не шибко радужные, однако неожиданности могут произойти.
rubinovyi2
14 октября 2021 в 14:11
Никто Семак тебя за язык не тянул...))

"В этом году у нас добавилась вариативность: пришел Клаудиньо, здоров Малком… Плюс Вендел, который в этом сезоне адаптировался. В прошлом году он пришел практически за неделю до старта. Мы не могли на него рассчитывать. Если разобраться, тогда у нас не было именно тех, кто сейчас определяет качество и рисунок игры."

Ждем Зенит в полуфинале,наконец-то...)))
Futurista
14 октября 2021 в 20:02, ред.
Игра Зенита в ЛЧ как разворот тренда на бирже...неуловима и сложно предсказуема...несмотря на профессионализм трейдера и вложенные финансы...
STVA 1
STVA 1 ответ Федор Паршунин (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:09
Приветствую! Даже учитывая наихудшее состояние Барсы у Зени нет шансов! Так как любая команда Ла Лиги сильнее нашего "флагмана" и тем более других клубов!
David Young
David Young ответ Федор Паршунин (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:14
Я думаю Вы преувеличиваете силу Зенита Санкт-Петербурга, Бенфика сильнее него, и более стабильна. Барселона нестабильна и не так сильна как раньше, но по сути клуб ещё весьма силён. В общем я согласен что может быть любом результат если предположить что будет если они вообще встретятся в очном поединке, но шансов победить больше у Барселоны. Ювентус, кстати, сейчас в сходном положении с Барселоной, но более стабилен, немного более силён по составу и им руководит более мастеровитый тренер. Так что весьма сомнительно что Зенит Санкт-Петербург сможет хоть раз выиграть, скорее будет ничья плюс поражение либо два поражения. Но победы Янг Бойз и Шерифа доказывают что, конечно, возможность победить есть у всех, и неожиданные исходы легко могут иметь место. важно как сам клуб играет и то как складываешься поединок.
cska1948
cska1948 ответ vinjard (раскрыть)
14 октября 2021 в 21:50, ред.
Перечисленных вами игроков учили играть в футбол ещё специалисты советской школы, а не легионеры, как многие ошибочно думают. Легионеры ещё ни кого не научили и никогда не научат. Учат играть в футбол детские тренеры, а дальше способные футболисты совершенствуют своё мастерство. Но если нет фундамента, то и совершенствовать нечего.
STVA 1
STVA 1 ответ Кайзеркрюгер (комментарий удален) (раскрыть)
14 октября 2021 в 14:17
Самое главное что в украинском чемпе нет раздутыз зарплат и поэтому местные игроки стараются прогрессировать чтобы уехать в более сильный чемп на хорошую зарплату!Нашим "ЗМС"не надо прогрессировать и куда то уезжать((
cska1948
cska1948 ответ vinjard (раскрыть)
16 октября 2021 в 10:48
А кто создал ТАКИЕ условия, разве футболисты? Футболисты стали жертвами этих самых незаслуженных зарплат. Богатые клубы развращают души молодых футболистов. Попробуй, в 20 лет, устоять от соблазнов, когда на тебя пролился денежный дождь. Так что ругать надо не футболистов, а тех кто платит незаслуженно высокие зарплаты.
David Young
David Young ответ STVA 1 (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:16
Я не совсем с Вами согласен, есть там клубы и послабее, но они вполне могут в отдельном матче сыграть лучше, психологией и отношением к футболу взять в том числе, у российских клубов с этим часто проблемы.
David Young
David Young ответ Федор Паршунин (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:33
Зато проиграли лишь один раз мадридскому Атлетико, то есть мировому топу и к тому же действующем чемпиону Испании.

Если посмотреть в их результатах в чемпионате ничего ужасного нет, просто выигрывают не прям чтобы часто, но обыграли весьма сильный Реал Сосьедад, а ничья были с клубами весьма крепкие и умеющие держать оборону хорошо.

Так что как минимум третье место Барселона в своей группе на мой взгляд займёт, но Бенфика может оказаться второй в итоге.

В общем с точки зрения турнирной ситуации в Лиге Чемпионов у Зенита Санкт-Петербурга всё сложнее и труднее чем у Барселоны, и это логично и понятно. Всё-таки уровни и статусы клубов весьма сильно отличаются, хотя с первым сейчас всё не столь различно как было раньше.
David Young
David Young ответ Кайзеркрюгер (комментарий удален) (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:43
Отсутствие потолка зарплат, государственное финансирование клубов, коррумпированные схемы, проблемы со школами, отсутствие возможности у многих пробиться в большой футбол - много над чем надо крепко думать и много чего нужно решать, причём решения должны быть правильными, или хотя бы не неправильными.
RamonCSKA
14 октября 2021 в 15:01
У Брюгге не было пол команды из за ковида и все равно гоняли зенит, просто наш чемпионат дно.и мы не привыкли к новому футболу
David Young
David Young ответ Oplot (раскрыть)
14 октября 2021 в 12:50
Здравствуйте, Oplot, кто сейчас, по Вашему мнению, сильнее, Барселона или Зенит Санкт-Петербург?
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ David Young (раскрыть)
14 октября 2021 в 12:54, ред.
Я только не пойму это юмор, близкий к сарказму, или всерьез? Если всерьез, то это другая тема.
sv_1969
sv_1969 ответ David Young (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:10
Добра Давид!А я бы не был уверен в победе Зенита в Швеции!
David Young
David Young ответ sv_1969 (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:19
Я в ней тоже не уверен, но полагаю что самый вероятный исход это победа питерского клуба с разницей с один или два мяча, в итоге в любом случае сейчас уже очень вероятно что именно российский клуб будет выше шведского. Челси скорее всего будет первым, но тут может быть в какой-то мере необычный итог и лондонский клуб будет ниже Юве, туринский клуб ещё вполне может удивить, то как они сыграли с Челси в очной встрече доказывает что они далеко не те кто легко отдаст первое место.
gentlewolf
14 октября 2021 в 14:55, ред.
Жаль Семак не тренировал Витселя. Он бы ему в голову говорил, повышал уровень риторики.
Oliver S
14 октября 2021 в 15:52
Расскажите кто-нибудь Сергею, что все клубы были в одинаковом положении, а выпускать молодых игроков - это обычная практика даже во вне карантинное время.
протон
14 октября 2021 в 23:04
Приятно, что у других клубов( нероссийских) никогда не бывает кадровых проблем, и они никогда не играют с нашими командами вторыми составами.
единственная и главная претензия к Семаку, это то, что на домашний матч с Брюгге вышли играть с тактикой "бедного родственника". Где вы, Сергей Богданович собирались набирать очки, если не в домашнем матче с объективно слабейшей командой из всех остальных? А так, остальное - всё верно.
Oplot
14 октября 2021 в 12:47, ред.
Все верно,в этом году Зенит будет на самых высоких позициях в Лиге Чемпионов,Семак настоящий стратег с железной хваткой и жестким характером. Он максималист и спосбен довести Зенит до самой вершины!Матч с Челси показал что команда способна дойти как минимум до полуфинала ЛЧ. Команда показывает феноменальный футбол.
1bear
14 октября 2021 в 12:49
Зенит к этому сезону усилился,но этого не достаточно,ну не хотят к нам ехать из Европы "звёзды"- нужно самим воспитывать,а это ой как непросто
Василий 50
14 октября 2021 в 13:46
Семак не тренер для клуба с европейскими амбициями
Oplot
Oplot ответ David Young (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:52, ред.
у Вас очень сильно развита причино-следственная связь, на гениальном уровне! Мне всегда интересно общаться с такими людьми как Вы:)
Oplot
Oplot ответ David Young (раскрыть)
14 октября 2021 в 13:54
Зенит сейчас в такой форме,что может обыграть любой клуб мира,а Семак в перспективе в топе лучших тренеров.
STVA 1
STVA 1 ответ David Young (раскрыть)
14 октября 2021 в 14:18
Есть по составу но не по менталитету
Джон Иванов 2
14 октября 2021 в 19:04
Значит Баварии карантин помог выиграть лч
Вобщем резюме такое, я делал всё правильно, но вот обстоятельства сложились не в нашу пользу, как то не очень профессионально как минимум
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить