Наставник сборной России Валерий Карпин во время встречи с воспитанниками образовательного центра Сириус рассказал об особенностях тренерской работы.
Что больше нравится – играть или тренировать? Прямо сейчас приходится больше тренировать, чем играть. Но если выбирать, то, конечно, играть мне нравилось больше. Мне хотелось бы играть, играть и играть.
Тренеру нужно отвечать за каждого игрока в отдельности и за команду в целом.
У нас, футболистов, повышенное эго, каждый думает, что он лучший, что надо показывать себя. Но даже великий Месси не стал бы самым лучшим, если бы не был в окружении хороших футболистов.
Тренер должен 11 миллионеров с повышенным эго подчинить командным интересам, в этом и заключается, помимо всего, его работа.
Мотивация тренера – развивать футболистов, чтобы они становились лучшими. Мы хотим выигрывать каждый матч, чтобы команда развивалась, становилась лучше, чтобы был коллектив, который знает, что он делает на поле. Рано или поздно игроки должны делать то, что я хочу, а не кто в лес, кто по дрова.




2

Фото: 















А то что футболисты стали нимфы носить на головах и считать себя особенными и есть проблема современного футбола, раньше вот заместо понтов было уважение к делу, а сейчас таких игроков на пальцах одной руки во всём мире можно пересчитать. Вообще то они деньги получают, вот у меня не возникает вопроса вообще стоит ли мне работать на благо фирмы, это моя часть сделки, у меня же не возникает вопроса стоит ли платить мне зарплату, и я хотел бы чтобы у начальства тоже такой вопрос не возникал.
А то что футболисты стали нимфы носить на головах и считать себя особенными и есть проблема современного футбола, раньше вот заместо понтов было уважение к делу, а сейчас таких игроков на пальцах одной руки во всём мире можно пересчитать. Вообще то они деньги получают, вот у меня не возникает вопроса вообще стоит ли мне работать на благо фирмы, это моя часть сделки, у меня же не возникает вопроса стоит ли платить мне зарплату, и я хотел бы чтобы у начальства тоже такой вопрос не возникал.