Top.Mail.Ru
Soccer.ru

«Жирона» обыграла «Барселону» в матче Примеры

17 февраля 2026, 01:00
ЖиронаЛоготип футбольный клуб Жирона2 : 1Логотип футбольный клуб БарселонаБарселонаМатч завершен

В матче испанской Примеры встречались «Жирона» и «Барселона». Встреча завершилась со счетом 2:1.

Голами у хозяев отметились Лемар (62'), Фран Бельтран (87'). За гостей забил Кубарси (59'). На 45+1-й минуте игрок «Барсы» Ламин Ямаль не реализовал пенальти.

По итогам встречи «Жирона» имеет 29 очков (12-е место), у гостей — 58 очков (2-е место).

В следующем матче «Жирона» сыграет 23 февраля, соперником будет «Алавес». «Барселона» проведет следующий матч 22 февраля (соперник — «Леванте»).

Все комментарии
Sergo81
Sergo81 ответ Drosmo (раскрыть)
18 февраля в 21:30
Вот и реагирование уже. Технический комитет арбитров Ла Лиги (CTA) накажет судью VAR, изучившего момент с фолом полузащитника «Жироны» Клаудио Эчеверри на защитнике «Барселоны» Жюле Кунде, но не позвавшего главного арбитра встречи посмотреть эпизод. Об этом сообщает AS.
Напомним, на 86-й минуте Эчеверри попал шипами в ногу Кунде, после чего футболист «Жироны» сделал передачу на Хоэля Року, ассистировавшего Франу Бельтрану, забившему победный мяч.

По информации источника, CTA признал, что Эчеверри должен был получить наказание на нарушение на Кунде, а последующий гол Бельтрана необходимо было отменить. Главный судья VAR Давид Гальвес Раскон будет отстранён до нового распоряжения.
r5ua38muy23t
r5ua38muy23t ответ y-ago (раскрыть)
18 февраля в 09:40, ред.
Не делайте вид, что не поняли о чём я. При ваших безупречных понятийных способностях это неловко выходит. Вернемся к истокам. Вы опустили факты первого тайма, - факты, подтверждающие преимущество Барселоны по опасным моментам, исказив картину путем констатации обратного, утверждая, что у Жироны их было больше. Так было? Или нет ?! Вам представили полноценную картину, восполнив ваши пробелы внимания во время трансляции.

Поэтому свобода выбора "углов" здесь никаким боком не стоит, - вас в ней никто не ограничивает и не ограничивал с моей стороны ранее. Смотрите и трактуйте игру как вам угодно. Только внимательно смотрите, - это не наставление, а просто призыв..., призыв, имя которого - Объективность. Вы ведь не против объективности, верно ?))
Kostya-515
18 февраля в 09:17
А тем временем "Технический комитет арбитров Ла Лиги (CTA) принял решение наказать судью VAR, изучившего момент с фолом полузащитника "Жироны" Клаудио Эчеверри, но не позвавшего главного арбитра встречи посмотреть видеоповтор.
CTA признал, что Эчеверри должен был получить наказание за нарушение на Кунде, а последующий гол Бельтрана необходимо было отменить."
Отдельной новости про это здесь конечно же не будет, иначе все вчерашние утверждения фанатов Реала окажутся бессмысленными и приведут к массовому удалению своих комментариев)
y-ago
y-ago ответ y776n4y2kdxd (раскрыть)
18 февраля в 01:16
Я никого не собирался учить и тем более спорить ради спора. Моя мысль была не о «красивых прилагательных», а о трактовке того же самого факта — с другого угла. И меня, пожалуйста, не нужно учить, как и что писать. Я высказываю свою позицию ровно так же, как и вы — свою. и без претензии на истину в последней инстанции. Если речь идёт о фактах — давайте держаться фактов. Если речь об оценках — тогда это дискуссия, а не наставление.
y776n4y2kdxd
y776n4y2kdxd ответ y-ago (раскрыть)
17 февраля в 23:16, ред.
Поймите и поверьте, я с вами не спорил. Почему ? Спорить можно там, где есть вариации по типу или или... Но в футболе, как бы вам не хотелось, эти вещи не канают. Здесь не место красивым прилагательным и отвлечённым терминам, - только глаголы (!), с привязкой к конкретному событию, подкрепленному временем, незыблемы и неоспоримы, ибо основываются они на чистом факте. Вокруг этого факта - ради бога, стройте домыслы, развивайте дискуссию, что, как, да почему, НО..., не искажайте количественную череду событий, подкрепленных Цифрой. Именно это вы и сделали в вашем первом комментарии, и именно к этому у меня и было к вам замечание.
Drosmo
17 февраля в 19:53
Флик не будет ничего менять. Во-первых, он тренер не с разносторонней, свободной философией футбола, а больше из тех тренеров, которые исповедуют узконаправленную тактику, основанную в основном на дисциплине, где каждый игрок чётко знает свою позицию и свои обязанности, и отклонятся от которой может очень редко.

А во-вторых, он никогда не пробовал что-то другое, не экспериментировал, и поэтому просто не знает, и не имеет опыта играть как-то по-другому. Плюс ко всему эта тактика приносила ему большие трофеи, что придает ему ещё больше уверенности в своих решениях. Да и в таком возрасте люди имеют уже крепко устоявшиеся мнение, и свои привычные за долгие годы устои как правило уже не меняют.
Capral
17 февраля в 17:52
Что-то менять? Прежде всего Флику надо менять свою футбольную философию и не стоять на тех избитых позициях, которые уже давно всеми изучены. Но Флик не способен и не желает, он человек- нерешительный, консерватор и боится отступить от выбранного пути... Просто так, из сб.Германии не выгоняют с позором, и "немужиком" не называют, и руки не подают.....................................
Я конeчно понимаю, что Р.Фёллер- "идиот и свинья", но он человек с мировой известностью.
DXTK
17 февраля в 17:32
Да проблемы........ влетели Атлетико и потеряли первую строчку против Жироны..... Флику нужно что-то менять, потому что вероятность что Барса останется без трофеев возрасла как и его должность под вопросом.......могут и уволить.
Bombon
Bombon ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
17 февраля в 17:31, ред.
Но если фанатам Реала задать вопрос про Карлоса Мехию Давилу (бывший судья), который занимает в клубе непонятную должность, они ничего не ответят. Особенно про его жену Йоланду Баргу, которая работает в судейском комитете. Но это другое и испанскую прокуратуру не возбуждает. И Тебас молчит в тряпочку и Фран Сото не реагирует. Ну их можно понять. Один открытый фанат Реала, другого назначили чтобы не получилось прошлого сезона для Реала. Но куда лучше рассказывать сказки про 7 млн за 20 лет.
y-ago
y-ago ответ ww3fhsehq3bs (раскрыть)
17 февраля в 15:06
Ох, вот это уже уровень — не «кот наплакал», а полноценный разбор с раскадровкой эпизодов :)) Уважаю. Смотрите, в чём расхождение. Вы оперируете качеством моментов, я — контролем рисунка игры. Это не арифметика против характера, это две разные оптики.
Да, у Ламина было два жирных эпизода плюс пенальти. Да, Рафинья попал в штангу. С этим спорить странно — моменты были. Но мой тезис был не в том, что их не существовало, а в том, что по структуре тайма Жирона не выглядела командой, которую разрывают. А вот Барселона — выглядела командой, которая владеет инициативой, но не добивает. Разница тонкая, но принципиальная.
Вы смотрите: «Три момента у Ямала, штанга, выход 1 в 1 — как можно говорить, что остроты не было?» Я смотрю: «Острота эпизодическая, а не системная. Давление есть, но не серия последовательных вскрытий». Это как разница между «грозой» и «пару раз сверкнуло». Громко — да. Непрерывно — нет.
Про «подгон под счёт» — тут улыбнулся. Честно. Потому что это любимый футбольный грех всех аналитиков, включая нас с вами. Когда выигрывает Реал Мадрид — мы видим структуру. Когда проигрывает — видим анархию. Футбол вообще очень любит ретроспективную мудрость.
Но тут важный момент: я стараюсь оценивать не «кто больше ударил», а насколько команда контролировала сценарий. Иногда 3 момента за тайм — это следствие системного давления. А иногда — следствие индивидуального таланта, который вспыхнул вне контекста.
В случае первого тайма, на мой взгляд, Барса была ближе ко второму варианту. Вы считаете — к первому. И это нормальный спор, а не экзамен на внимательность.
И да, секундомер мне правда полезен. Особенно когда спорю с людьми, по поводу "ничтожных зарубок."
В любом случае — благодарю за аргументацию. Такой диалог интереснее, чем сухое «не согласен». Если кратко: я не отрицал моменты. Я сомневался в системности. Вот тут мы и расходимся. И это, к счастью, не школьный дневник, а футбол.
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ j2tj75tm483g (раскрыть)
17 февраля в 14:45
Один раз обыграть - случайность...
Два раза обыграть - тенденция...
Третий раз за пару лет - периодическое ушатывание....
Sergo81
Sergo81 ответ Drosmo (раскрыть)
17 февраля в 13:58
Я это говорю, так как немного играл и пару раз доиграв матч до конца, на следующий день даже ходить не мог. Был перелом и гипс. Почему опасность перелома? Всё зависит от того, какая нога опорная. Представьте что в вашу опорную ногу ударит 80-90 кг навстречу. Проблема в том, что её не убрать движением назад, тем самым смягчив удар. Вы просто стоите и получаете. С не опорной всё намного проще, можно убрать, подпрыгнуть свалится с отклонением…
j2tj75tm483g
j2tj75tm483g ответ Jeck Denielse (раскрыть)
17 февраля в 13:52, ред.
Ушатать у вас это победить 2:1 ?

Несоразмерные глаголы, уважаемый, действительно способны со смеху ушатать, особенно тех, кто вчера игру смотрел.
Drosmo
Drosmo ответ Sergo81 (раскрыть)
17 февраля в 13:44, ред.
Только что пересмотрел эпизод на скорости 0,5, и возможно вы правы, но лишь отчасти. Да, возможно нарушение там и было (ещё раз говорю, возможно), но даже если и так, то это обычный наступ и не больше, где вы там увидели риск перелома непонятно. Если бы там было всё так серьёзно как вы говорите, то Кунде скорее всего ещё долго не мог бы встать, а если бы и встал то вряд-ли смог бы полноценно играть. А он когда понял, что на его страдания арбитр не реагирует, просто встал и побежал как ни в чем не бывало.
Sergo81
Sergo81 ответ Drosmo (раскрыть)
17 февраля в 12:30, ред.
Вы бы эпизод с Кунде пересмотрели повнимательнее. Там действительно мог быть и перелом. Это минимум ЖК.
Jeck Denielse
17 февраля в 11:11
Ушатать Барсу становится в Жироне традицией.....

04.05.2024
Жирона 4:2 Барселона

10.12.2023
Барселона 2:4 Жирона

16.02.2026
Жирона 2:1 Барселона

Жироне респект....
Ямалю привет....
Реал с лидерством....
Drosmo
17 февраля в 10:16
Второй гол в ворота Барсы полностью на совести Кунде. Во время опаснейшей атаки соперника упал возле штрафной и начал разыгрывать спектакль, что ему чуть ли не ногу оторвали в обычном игровом стыке. Что очень помогло Жироне забить победный гол, так как голевая передача на Бельтрана шла как раз в ту точку, где "умирал" Кунде, и был бы француз в игре, скорее всего эта передача не прошла бы.

Эх, на таких Кунде Пуйоля не хватает, тот бы за шкирку поднял француза, ещё бы и леща отцовского выписал.
ww3fhsehq3bs
ww3fhsehq3bs ответ y-ago (раскрыть)
17 февраля в 10:16, ред.
Если для вас футбол - не арифметика, а характер игры, тогда в чём смысл вашей первоначальной тирады про опасные моменты и остроту Жироны, которых на фоне Барселоны в 1-м тайме просто кот наплакал ??!!
Не уводите разговор в сторону своими авторскими приписками о протоколах, стенограммах, иных синонимах и прочей беллетристики. Вы наверняка этот матч смотрели крайне невнимательно, однако с шашкой наголо претендуете на повествование полноты происходящего. Многих это подкупает, не спорю, но мы же с вами не в школе, чтобы пятёрками в дневнике мериться, верно ?)

Итак, в 1- м тайме, кроме пенальти, Ямаль беспрепятственно, по центру киксанул обводящим ударом с левой, после паса Рафы + запорол выход 1 в 1, когда банально не исполнил черпачок а-ля Месси. Это только у Ямы уже 3 момента, а был ещё и Рафа, который правую штангу поцеловал, да шлёпнул мимо рамы, по центру, эпизодом ранее. Про безалаберность в завершении от Феррана и Фермина я просто опускаю..., от них это уже как Данность, а не неудача.
О секундомере речь заводите ?)) Для вас, кстати, он был бы крайне полезен, - не замечать события и факты в матче..., прикрываясь "никчёмными зарубками" от тех, кто его смотрел не на лайте, как вы, а с должным вниманием..., сами понимаете как это называется.

Хорошо пишите. Правда. Читается легко и приятно. Но оценка игры и её анализ у вас акцентированы на форму подачи комментариев, а не содержание игры, поэтому по итогу текст поста практически всегда подгоняется под итоговый счёт матча. Вы здесь мне напоминаете умного студента , который делая курсовую работу примерно представляет итоговые показатели проектируемого агрегата, подспудно подгоняя вариативность коэффициентов в своих расчётах.
По играм Реала у вас, кстати, тоже самое: если победа, то сразу речи о системности, структуре , балансе, тренерской руке и прочее; как проигрыш - беспорядок линий, безидейность в атаке, анархия в обороне и далее по смыслу.
Маг_тм
17 февраля в 10:00
Уффф… эти разговоры про судей никогда не закончатся, умейте достойно проигрывать! Брат топит за Барсу, вместе вчера смотрели матч, и он каждую минуту: здесь был фол, здесь карточка, здесь не так судит, стоит кому-то из игроков отнять мячик у игроков Барсы, ааай, слишком грубо, итд. Вы как будто из одного инкубатора) заколебали уже ей богу.
Futurista
Futurista ответ пират Елизаветы (раскрыть)
17 февраля в 09:59
Не думаю что тёрки вокруг кресла президента влияют на игру команды в конкретных матчах...
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Futurista (раскрыть)
17 февраля в 09:57
выборы пройдут, Лапорта вернется и наведет порядок))
Futurista
Futurista ответ пират Елизаветы (раскрыть)
17 февраля в 09:57
Вчера то что то пошло не так?)...вот и дальше будет так же))...
пират Елизаветы
17 февраля в 09:55
расписание. Реал.
дома 7 матчей - Хетафе, Эльче, Атлетико, Жирона, Алавес, Реал Овьедо, Атлетик Бильбао. 18-19 плюс (надеюсь, Атлетико делает подножку)
выезд 7 матчей - Осасуна, Сельта, Мальорка, Севилья.
Бетис, Эспаньол, Барса (три подряд выезд)
максимум 13 очков.
итого - 91-92.

Барселона.
дома 8 матчей - Леванте, Вильярреал, Севилья, Райо, Эспаньол,
Сельта, Реал и Бетис.... здесь абсолютная власть, 100% результат.

выезд 6 матчей - Атлетик Бильбао, Атлетико Мадрид, Хетафе, Осасуна, Алавес и Валенсия.
просто ради интриги чтоб Реал имел мотивацию - 12-13 очков.
итого - 94-95.

надеюсь, эта простейший математический расчет сбудется))))))))))))
Futurista
Futurista ответ пират Елизаветы (раскрыть)
17 февраля в 09:49, ред.
Еще подумай...и у Реала сезоне 2024-25 после 24 туров было 51 очко)...сейчас 60...
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Futurista (раскрыть)
17 февраля в 09:38
статистика Барселоны в сезоне 2024-25 после 24 туров
16 побед. 3 ничьи. 5 поражений. 51 очков.
сейчас у команды Флика 58 очков. (19 побед, 1 ничья и 4 поражений)
кто действующий чемпион?
Sergo81
17 февраля в 08:47, ред.
Собственно говоря, ничего критично не происходит с Барсой. Лидер атак Рафа не набрал ещё форму в силу объективных причин, поэтому и не забил свои 2-3 убойных момента. Но это вопрос времени, я в него верю. Вратарь надёжен, вопросов нет. Защите нужно поплотнее разбирать соперника в штрафной и на подступах и когда Раф начнёт забивать, они раскрепостится и станут увереннее. Большой проблемы не вижу, игру нащупают. Жирона молодцом, почувствовали, что можно на характере затащить игру и затащили.
Alex_67
17 февраля в 08:39
Жирона увеличивает расстояние от зоны вылета до пяти очков — можно перевести дыхание...
7uhzumemmzh3
17 февраля в 08:38
Все свои очки Барселона потеряла на выезде. Дома все в порядке.
p33sh2ts9ymd
17 февраля в 08:36
Вот это подарок для Реала, по настоящему, королевский.
CCCP1922
17 февраля в 08:34
А я предполагал, что Барселона потеряет очки, правда подстраховался — поставил 1Х... Не знал, что Витсель играет за Жирону, думал, что он уже повесил бутсы на гвоздь...
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить