Top.Mail.Ru
Soccer.ru

Флорентино Перес направит в УЕФА 600-страничное досье по «делу Негрейры»

12 мая 2026, 22:41

Президент «Реала» Флорентино Перес выступил с заявлением относительно коррупционного скандала, связанного с выплатами «Барселоны» бывшему вице-президенту технического комитета судей (CTA) Хосе Марии Энрикесу Негрейре.

Мы готовим для УЕФА 600-страничный доклад по делу Негрейры. Таких прецедентов в мире футбола еще не было. Несмотря на попытки судейского комитета закрыть эту тему, мы намерены идти до конца. Позиция наших болельщиков ясна: схема, связанная с "Барселоной” и действовавшая на протяжении 20 лет, нанесла ущерб всем участникам испанского футбола. Мы ждем решительных действий от УЕФА и итогов уголовного расследования.

Все комментарии
Рыжик-Мурыжик
15 мая в 13:33
Подленький Реал.На поле не победил Барселону, проиграл чемпионат. Теперь будет гадить. Сборище обиженных, а не команда, вместе с президентом клуба. То на вручение ЗМ не поедем, то 600 страниц кляуз...Зато бьют морды на тренировках, гуляют по ресторанам вместо лазарета и унижают тренеров.
gf7dgau9m2fe
gf7dgau9m2fe ответ Agamaga005 (раскрыть)
14 мая в 01:12
Никто и ни при каких условиях не тронет Реал. Здесь не футбол, здесь политика. Никаких доказательств по делу Негрейры нет. Поэтому все так и затянулось. Но те, кто знает как работает испанская система прекрасно понимают, что решение будет таким, которое выгодно Мадриду.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Мегалодон (комментарий удален) (раскрыть)
14 мая в 00:53
Странный вопрос. Зачем? Мотивация - жить на широкую ногу за счёт клуба. А как? Нужны консультации, оплата воздуха. Я сказал, что наказать нужно кучку людей за вывод средств, но страдать клуб не должен.

Негрейра сам сказал, что болеет за Барселону? Откуда взято? Глава Ла Лиги Тебас фанат Реала - это его слова в прессе, мы знаем. Теперь можно подозревать Реал в явной помощи от судей? Ещё мы знаем, что весь истеблишмент сидит в вип-ложе сливочных, многие из них вели дела против Неймара, копали под Барселону.
Можно ли сказать, что это явная помощь Мадриду? Основания есть.

В сливе викиликс много интересного для прокуратуры, но наказать решили того, кто слил. Странно. Выходит система себя не будет наказывать? А что суды и прокуроры не берут взяток? Они не заинтересованы годами тянуть эти дела и по возможности получать откаты? Почему мне должно быть плевать на хакерский слив? Там абсолютная правда со всеми пикантными подробностями, переписками, включая дело Роналду против Майорги, где он договаривался с адвокатами.
Это как можно сравнить с тем, что лежит в деле Негейры? Опрошены были все судьи, никаких зацепок. Опрошены тренеры - ноль зацепок. Как можно их сравнить? Мне не плевать, но где доказательства помощи? Отвёз кого-то на машине - это не помощь игрокам на поле. Или Барселона по игре не способна в Испании выиграть титулы? При живом Франко могли, а за последние 20 лет не могли, где играли лучшие игроки мира в своём прайме?
Agamaga005
Agamaga005 ответ Мегалодон (комментарий удален) (раскрыть)
13 мая в 19:47
Работа хакеров, как видим, намного интереснее. В том сливе было намного больше разоблачающей информации.
Там были конкретные суммы покупок, переписки, то есть то, от чего нельзя было отмазаться просто так. Там вскрыли ложь. А что выдвигает конкретно прокуратура?
Плата за консультации. Ок. Что это представляет с собой? Можно подозревать, лично я, подозреваю, что был просто вывод средств на счета фирмы, напридумав какие-то консультации, услуга за воздух, но это не подкуп судей, а махинация по выводу денег из казны клуба.

Группа лиц по сговору выводили на левые счета деньги. Жили на не трудовые доходы! Наказать нужно именно это ОПГ, а не клуб за якобы помощь от судей.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Buzz Lightyear (комментарий удален) (раскрыть)
13 мая в 17:19
Всех, кто причастен. Барселона побеждала и во времена Франко, а тут какой-то посторонний человек старичок якобы помогал на протяжении 20 лет побеждать. Бред.
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 мая в 17:09
Так Вы выступаете за то, чтобы наказали и Барселону, и Реал Мадрид?
Agamaga005
Agamaga005 ответ Мегалодон (комментарий удален) (раскрыть)
13 мая в 17:02
Сказки про марсиан меня не интересует.
Все сливы были реальными - переходы, личные переписки и утаивание конкретной суммы покупки игрока, налоговые махинации Роналду, Неймара, Месси.
Все эти случаи реальные. Но никто наказания не понёс, а наказали того, кто разоблачил.
Сейчас не прокуратура, а Перес орёт. Доказательств нет - дело закрыто! Но Перес говорит, что есть досье на 600-страниц. Ну, ждём! Скоро для него самого захлопнется капкан. Роет яму другому.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
13 мая в 16:57
Нет, конечно, просто здесь не об этом
Sergo81
Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
13 мая в 14:53
Нет, нет, финал будем обсуждать)), главное не забудьте мои комменты зафиксировать. Чтоб потом на память не полагаться. Она нас может подвести)) И будет интереснее, если ПСЖ не сможет забить в 1 тайме. То во 2 будет интересное такое решение от главного человека в матче, которое немножко повлияет на исход матча.
Sergo81
Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
13 мая в 14:46
И всё?
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
13 мая в 14:41
Сейчас спад после ухода Анчи, Крроса, Модрича
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
13 мая в 14:40
Нет нет, вашей судьеварии не будет в финале. А раз нет то и троллинга нет
    vzkja8d3kv4t
    vzkja8d3kv4t ответ Agamaga005 (раскрыть)
    13 мая в 14:05
    А про Реал он 600 страниц составить не хочет. Может расскажет про то, кто такая Йоланда Парга. Ну, например про то, что она давно работает в испанском судейском комитете на разных должностях. А еще про то, что ее муж Карлос Мехия Давила, кстати бывший судья, с 2009 работает в Реале. Но это другое. И кстати, испанская прокуратура как-то не возбудилась по этому поводу. Наверное потому, что Реал трогать нельзя ни при каких обстоятельствах. И УЕФА почему-то молчит. Чудеса да и только
    Sergo81
    Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
    13 мая в 13:54
    Конечно помним. Спад от ухода Роналду. А сейчас должен быть подъём с приходом Мбаппе)))
    Sergo81
    Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
    13 мая в 13:20
    Ну это не серьёзно, меня таким мини троллингом не зацепить. Дождёмся финала ЛЧ, вот там мы всё обсудим. В не зависимости от исхода матча. Посмотрим, кто кого размотает))
    Sergo81
    Sergo81 ответ Мегалодон (комментарий удален) (раскрыть)
    13 мая в 13:17
    Тебе надо с 25% клоуном побольше обсуждать новости, а не со мной. Он во всех вопросах компетентен, так же как и ты. Схлестнитесь знаниями, а я обещаю, что всё прочитаю, если больше 10 раз один вопрос обсудите. Буду ждать
      25процентный клоун
      25процентный клоун ответ Agamaga005 (раскрыть)
      13 мая в 13:12
      В Реале есть проблемы и ими занимаются. А помните спад после ухода Роналду? Когда их цска возил? Ничего, встали на ноги
      Agamaga005
      Agamaga005 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
      13 мая в 12:34
      Срам в реале сейчас, а победы обеспечивали не совсем игроки. Как судья в четвертьфинале им помешал? Их Осасуна и Хетафе не почувствовал, а виноваты оказывается Барселона и судьи?

      Правды за Пересом нет совсем. Старый человек просто играет в интриги. Не может победить конкурента на поле, хочет ослабить через УЕФА. Это очень низко.
      Agamaga005
      Agamaga005 ответ Мегалодон (комментарий удален) (раскрыть)
      13 мая в 12:27
      Недавно футбол викиликс в лице португальского парня опубликовал все грязные дела и махинации крупнейших клубов и переходов, включая даже переписки. Кто-то понёс наказание?
      Реал разве не обманул УЕФА, что купили Бэйла за 90 млн, хотя отдавали за него 101 млн. Лишь бы кришка не обиделся.
      И это называется честная отчетность? Разве у самого Переса нет чёрной бухгалтерии? Конечно, имеется.
      Но в данной ситуации ему нужно давить на Барселону.
      Дела идут плохо, состав не играет, а сплошная проблема, а Барселона наоборот со своей школой дышать не дают.

      600-страничное досье маловато будет. Нужно объяснить, как во времена Франко Барселона больше титулов выиграла.
      Кто-то там бывший судья сказал... Это не доказательства.
      Доказательств вообще никаких нет.
      Agamaga005
      13 мая в 10:30
      Лапорта направит в УЕФА 800-страничное досье.
      Дело Негрейры это как раз детище столичных боссов.
      Sergo81
      Sergo81 ответ Kostya-515 (раскрыть)
      13 мая в 09:56
      У меня, конечно, сформировалось определённое мнение, но я тактичный человек и воспитанный. Поэтому отвечаю корректно практически всем собеседникам. Вы меня понимаете, думаю.
      Kostya-515
      Kostya-515 ответ Sergo81 (раскрыть)
      13 мая в 09:53
      У него похоже всё....
        Sergo81
        Sergo81 ответ Мегалодон (комментарий удален) (раскрыть)
        13 мая в 09:46
        Слушай, давай сам почитай про этого арбитра, с футболками же разобрался наверное и тут разберёшься наверняка.
        25процентный клоун
        25процентный клоун ответ AlkoZavrRex (раскрыть)
        13 мая в 08:43
        А кто сказал, что Дуе и Олисе суперзвезды? А Холанд что, затащил какую то команду?
        Это такие же переоцененные ребята как Джуд и ко
        25процентный клоун
        25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
        13 мая в 08:39
        ПСЖ прошёл немцев в первом матче и по сумме двух встреч, без левых пенальти, удалений, отмен голов. Нос не подточить.
        А какой срам у Переса? Не подскажете? То что Алонсо обкакился? Или то что судья убил Реал в четвертьфинале?
        Сколько ЛЧ у Переса, чтобы там срам был?))
        Срам в барсе, об этом Перес и хочет поведать, хо я и так понятно
        112910415
        13 мая в 06:10
        всё проиграть и выкатить "телегу" ...
        красота !
        93s78b9c7fnk
        13 мая в 05:33
        Чего не сделаешь, что бы завалить конкурента...
        AlkoZavrRex
        13 мая в 01:15
        Сколько же 62а в этом мерзком старике. Проиграл - разбирайся со своей командой, трать миллионы переманивая суперзвёзд типа Олисе, Дуэ, Холланда. Нет, всё лезет и лезет пакостный.
        Sergo81
        Sergo81 ответ Варвар7 (раскрыть)
        13 мая в 00:49
        Всё что судья смог вспомнить за «символическое» вознаграждение, то и легло в основу этого 600 страничного доклада. Это же надо, сам на себя дело возбудил, что с людьми алчность делает. Дела….
        Sergo81
        13 мая в 00:35
        А я вот не поленился и почитал подробно об этом деле. И что интересно, Слил то эту информацию о выплатах сам судья в 2019, так как в 2018 ушёл с поста и Барса прекратила эти выплаты сразу. Получается он Барсу доил в наглую. Видимо когда-то что-то было и ей не соскочить с крючка этого типа было. Вот только Перес это использует, как правильно заметили уже, чтобы срам свой прикрыть, а так , думаю, нос у всех в пуху. В этой сфере тоже свои правила и все по ним играют. Вон ПСЖ Баварию удачно как прошла, как по маслу во втором полуфинале
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить