• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Турция. Супер-Лига
  • Португалия. Примейра
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Эвертон (Ливерпуль)Эвертон -:- Логотип футбольный клуб Суонси СитиСуонси Сити Фонбет 1.73 3.5 5.25
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб МалагаМалага -:- Логотип футбольный клуб Бетис (Севилья)Бетис Фонбет 2.02 3.52 3.6
  • Главные новости
  • Все новости

Левитин: «Возмущение Широкова было обоснованным»

22 августа 2015, 18:08
 Судья всесоюзной категории Владимир Левитин прокомментировал эпизод с желтой карточкой, показанной Роману Широкову в первом тайме матча 6-го тура российской Премьер-Лиги «Амкар» – «Спартак».

«Итак, что происходит на 32-й минуте: разыгрывается угловой удар, игрок „Спартака“ касается мяча, затем Широков берет его в руки. Мяч прокатился по полю какие-то сантиметры. А по правилам, мяч, не преодолевший расстояния длины своей окружности (68-71 см), не считается введенным в игру. Нужно было дать перебить угловой. Возмущение Широкова было обоснованным. И желтую карточку он получил, по-видимому, как раз за критику арбитра».
Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Viktor41
Viktor41 ответил varen
23 августа 2015 в 20:23
А у вас, господин хороший, что то же глаз ватерпас как у Левитина?
112910415
23 августа 2015 в 19:57
тонко
112910415
23 августа 2015 в 14:23
закон!
моэм
22 августа 2015 в 22:55
Предлагаю простить судье его ошибку...он же человек..и может ошибаться и просто не знать правил.
varen
varen ответил cska1948
22 августа 2015 в 22:29
Респект.
varen
varen ответил Viktor41
22 августа 2015 в 22:28
Ну ты башкой то сообрази,68-71 см. Ты момент то видел,умник?
mat73
22 августа 2015 в 22:21
Все хорошо, что хорошо кончается!
Viktor41
22 августа 2015 в 21:54
Левитин что замерял расстояние преодолевшее мячом? Судья комментирует действие своего коллеги. По крайней мере не этично.
cska1948
cska1948 ответил КПР
22 августа 2015 в 20:25
Это футбольное ПРАВИЛО даже я знаю. Удивительно, что его не знает судья матча. Думаю, меня ты не упрекнёшь в симпатиях к СпаМу.
Bobus
22 августа 2015 в 18:49
Широков имел право пробить с правой
Venezuela
22 августа 2015 в 18:43
Да ладно, может не стоит заливать? Часто штрафные разыгрывают таким образом. И вот представьте, игрок берет мяч обратно в руки. Судья не свиснет? А пенальти? Их крайне редко так исполняют, но недавно показывали, как разыграли один такой пенальти. Игрок коснулся мяча и вбежавший в штрафную забил гол. И что выходит, это не шедевр, а судья должен был свиснуть штрафной от ворот, раз розыгрыша не было?
Может и есть такое правило, но уверен, большинство считает розыгрышем именно касание. И уж точно Широков таких тонкостей знать не знал, просто выругался и все.
А давайте вспомним правило 6 секунд для вратаря, которые он имеет право держать в руках? Много ли вратарей получили желтые и красные карточки за это? Я не помню ни одной. С этим правилом аналогично (если оно существует в такой формулировке вообще, см. комментарий ниже).
socc57
22 августа 2015 в 18:40
Левитин не прав: он упоминает требование старой редакции правил. Действующая редакция выглядит так: мяч считается в игре, когда по нему нанесен удар и он находится в движении.
sprint5
22 августа 2015 в 18:35
главное выиграли
Блоссия
22 августа 2015 в 18:28
Пенальти тоже судья не назначил, хотя была игра рукой.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100