Soccer.ru

Семак ничего не контролирует. Результаты «Зенита» зависят от мотивации и класса футболистов

25 апреля 2024, 09:09
Клаудиньо

Поражение от «Рубина» как ещё одно подтверждение.

Так было не всегда. Раньше Сергей Богданович чаще ничего не контролировал в еврокубках, где «Зенит» выдавал ужасные матчи против соперников, с которыми мог сыграть намного успешнее. Легендарных финалистов и победителей Лиги чемпионов тоже не обыгрывали. Хотя бы в группе, как ЦСКА справлялся с «Реалом». Но в РПЛ дела шли намного лучше. А спустя много лет у Семака начались проблемы даже против середняков чемпионата. Ушли сильные россияне, которые создавали баланс не только во имя лимита, но также в раздевалке. Сейчас иностранцы, преимущественно из Южной Америки, правят балл. В результате видны заметные скачки морального и функционального состояния команды. Когда бразильцы и колумбийцы не хотят играть на пределе возможностей – ходят полем пешком, то класс не всегда спасает. Толку от цифр, если нет результата? Поражение от «Рубина» в Санкт-Петербурге напоминает о будущей кадровой работе. В составе много людей, которые хотят уйти, точно покинут заявку. Или в списке тех, с кем надо расстаться во имя прогресса «Зенита».

Маркус Вендел (диспетчер)

Хавбек заметен, ведь к нему приходит мяч. Но если смотреть на действия Вендела глазами скаута «Ювентуса» или «Атлетико», то парня легко забраковать. Слишком часто видно, что Маркус не выкладывается на сто процентов. Ему важнее оказаться в Бразилии рядом с сыном, с мамой которого расстались, чем найти клуб в Европе. Тоска по родине съела парня, который на лучшем отрезке в РПЛ был ближе всех футболистов лиги к серьезному вызову в карьере. Все знали, что есть физические ограничения, но у Вендела мощный котелок. Вот только мозг не всегда работает на пределе, ленца среди игровых грехов бразильца.

Михаил Кержаков (голкипер)

Двумя ногами на пенсии, голкиперу 37 лет. Его наличие в основе – приговор для Адамова и всех, кто пытался занять место Михаила в основе «Зенита». Кержаков и так не лучший вратарь РПЛ и страны. Сафонов из молодых его заметно опережает. И Акинфеев сильно выше по статусу, если брать ветеранов. Младший из братьев Кержаковых, которого не раз отправляли из «Зенита», считая недостаточно крутым для основы, на старости лет нахватался титулов, но не может считаться ставкой на будущее в силу возраста. При этом Семак понятия не имеет, кто будет голкипером в новом сезоне. Выбор между Адамовым и Гойло – уроженца Санкт-Петербурга отправили в очередную аренду в «Сочи». А если оба не подойдут, то продолжат поиски.

Клаудиньо (плеймейкер)

Ему ищут замену, атакующий полузащитник не хочет играть за «Зенит». Вместе с Венделом пытались уйти прошлым летом. Стоило отпустить и пригласить иностранцев с мотивацией. Класс позволяет Клаудиньо время от времени выдавать классные матчи. У него всегда будет хорошая статистика против низкого широкого блока соперника, как у «Рубина». Но можно ли его поставить в один ряд с Данни, Халком и другими атакующими лидерами «Зенита» иных чемпионских отрезков? Это точно не новый Аршавин, которого заберут в основу «Арсенала» в надежде на покер в ворота «Ливерпуля» в гостях. Клаудиньо техничный и талантливый игрок. Но ему 27 лет, время для зрелого футбола. Зато теперь понятно, почему корпорация «Ред Булл», один из клубов которой плеймейкер представлял дома, отдала его в «Зенит», а не в клуб АПЛ за большие деньги. Скауты забраковали, сомнения были не напрасны.

Вильмар Барриос (опорник)

Проблема Барриоса в том, что постепенно сбавляет. И это видят даже тренеры сборной Колумбии, где ищут другие сочетания в опорной зоне. Также Вильмар может обижаться на напарников и главного тренера «Зенита». Семак даже не думал помочь колумбийцу в обороне, разгрузив схемой в три центральных защитника, или трансфером правильного напарника вместо Вендела, который не тратит много сил в прессинге. Барриос сбавляет, ведь его бросили одного. В тылу нет людей с опытом Ракицкого, Ивановича и Ловрена. А рядом нет Кузяева, который существенно влиял на баланс в игре «Зенита». Колумбиец получал приглашения из АПЛ и турецкой лиги. Не исключено, что летом вернется к разговору об отъезде, поскольку мотивация у него на нуле. Ничего нового в РПЛ не выиграет, а Лига чемпионов не светит.

Матео Кассьерра (нападающий)

Здесь мотивация зашкаливала. Но стоило Семаку вернуться к схеме с двумя центральными защитниками – пропала эффективность Кассьерры, которому проще в модели «3-5-2». Хотя теоретически Артур, игравший в Бразилии второго форварда, мог дополнить усилия Матео в атаке лучше, чем Изидор и компания, на практике видим другую модель. И она не всегда работает. Когда соперники дарят Кассьерре верные моменты, то срабатывает умение реализовать редкий верный шанс. Но этот форвард не всегда подходит для вскрытия низкого блока чужой обороны. И хотя скауты зарубежных клубов сомневаются в классе Матео – у него аномальная реализация, а это всегда риск провала в будущем, ему выгодно уехать после этого сезона.

Марио Фернандес (латераль)

Вендела и Клаудиньо пытаются сохранить, а вот Фернандеса надо выставить на трансфер самому «Зениту», чтобы не оставлять бельмо на глазу в виде необдуманного подписания. Трансфер Марио поссорил «Зенит» и ЦСКА, которые много десятилетий не нападали друг на друга на футбольном рынке. Теперь Семак потерял молодого левого защитника Кругового – ушел именно в ЦСКА. Также тренер «Зенита» понятия не имеет, каковы планы Дугласа Сантоса. Семья бразильца легко может проголосовать за переезд в Италию или Испанию, да и травмы капитана бесят самого Дугласа. Думает, правильно ли работают врачи «Зенита»? На правом фланге тоже проблемы. Караваев не уровня молодого Фернандеса, а сам Марио не готов впечатлить.

Денежный фактор важен, агенты будут уговаривать иностранцев остаться в «Зените». Но видно в матчах против «Рубина», «Балтики», «Оренбурга» или «Локомотива», что у этой версии чемпионской команды проблемы не только с ошибочными тренерскими решениями, но также с мотивацией. Интересный момент в истории РПЛ. «Зенит» явный фаворит, но всё могут разрушить трещины в психологическом фундаменте. Раньше у них была командная цель – выжать сезон с успехом в плей-офф Лиги чемпионов. Сейчас не хватило вдохновения, чтобы обыграть дома «Рубин», хотя соперник до вчера выиграл лишь один матч в 2024 году.

Все комментарии
nubom
nubom ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 апреля в 15:59
Уважаемый Анатолий! Объяcните мне дураку: в 2022 г Чистая прибыль Зенита составила 647,5 млн рублей. Разве они не возвращают государству долг? Или я опять, что-то недопонимаю?
lotsman
25 апреля в 13:23, ред.
Да, меньше, 19 лет, я просто округлил. Газпром купил контрольный пакет акций в 2005. Боцманом я никогда не был. Я судоводитель по профессии, штурман. А лоцманом (не боцман) меня прозвали потому, что я хорошо знал лоцию многих проливов и подходов ко многим портам мира. При проходе этих мест не надо было вызывать местных лоцманов, что приносило неплохую экономию в судовой бюджет.)
альсато
альсато ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
25 апреля в 14:37
Владимир, да какая разница как мы с Вами в метрике записаны...Анатолий-мой земляк-морозы не понаслышке знает))))...я лишь говорю за то, что лучше играть и повышать свой уровень с таками командами как зенит, а не с условным Волгарем (не ничего личного к ребятам и к тем кто переживает за
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ альсато (раскрыть)
25 апреля в 14:38
Дорогой земляк ! Я в принципе не могу тебя отправить в игнор, не буду пояснять почему, и так ясно. Теперь давай рассуждать как зрелые люди. Зенит - это государственный клуб, как и Динамо ( ВТБ) и Локо (РЖД). Газпром полностью содержит Зенит, сделав его непрофильным активом. А Газпром это госкорпорация с контрольным пакетом акций у государства. При этом Миллер - это госчиновник, назначенный государством для управления Газпромом. Скажи мне как взрослый человек, чиновник, распоряжающийся госденьгами Газпрома для финансирования ПФК Зенит, будет экономить бюджетные деньги для своего любимого проекта? Вопрос риторический. А главное, что лично меня возмущает , С какой стати государство платит огромные деньги профессиональным футболистам, тем более госарабайтерам ? Иное дело Галицкий, или Ротенберл платят им из свого кармана, или частная кампания Луккойл своим? Это их дело. А государство должно финансировать только детский и массовый футбол. Более того скажу. Если Газпром, РЖД и ВТБ ( наиболее крупные гос владельцы клубов) захотят уйти, или продать их, покупатели найдутся за час, т.к. эти клубы раскрученные бренды и уйдут влет. А уж если Газпром желает поддерживать наш футбол, то надо это делать справедливо. Или всем, или никому. Я не прав?
112910415
25 апреля в 09:18
всё нормально, они обещали больше не проигрывать ! )
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ альсато (раскрыть)
25 апреля в 15:18
Газпром - явный тормоз развития футбола в стране, т.к. неограниченным бюджетным финансированием одного клуба, он убивает конкуренцию в РПЛ. Как могут реально конкурировать клубы, если бюджет одного из низ ( Зенита) превышает бюджеты половины РПЛ как минимум в 10раз ? А чем для РФ такие клубы как Самара, Урал, Воронеж, Балтика менее ценны и важны, чем Зенит? Все эти регионы это РФ, как и Питер. В чем из вина? В том, что Миллер фанат Зенита? А если следующий глава Газпрома будет фанатом Воронежа, то там и крытый стадион будет и бюджет 250 млн евро? И все за счет государства. Все должны быть в равных условиях ( я имею в виду не частные клубы, Спартак, Срчи и Краснодар), а иначе это неспортивно. Вот именно в попытке уничтожения конкуренции в РПЛ и установлении гегемонии Зенита я и вижу уничтожение футбола в РФ. Все может развиваться только в условиях конкуренции.
Kosmos58
25 апреля в 11:30
А если ещё убрать деньги Газпрема, то Зеня станет обычным середняком лиги.
Владимир_Спартак
25 апреля в 12:06
Мыльный пузырь когда то все равно лопнет...)
lotsman
lotsman ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 апреля в 15:43, ред.
Я уже говорил, что бухгалтерия меня абсолютно не интересует. Снимут Миллера, поставят другого. Уйдёт Газпром, придёт другой спонсор. Клуб всё равно будет существовать. И я всё равно буду болеть за свой Зенит. Как болел за него в восьмидесятых, как болею сейчас, так и буду болеть дальше. Я люблю футбол. Тем более, что сейчас у меня больше времени. Как говорится - сошёл на берег с большого корабля. )) Теперь только прогулочные.( А финансами пусть занимаются компетентные лица.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ lotsman (раскрыть)
25 апреля в 15:54
Ты напрасно думаешь, что я агитирую тебя за другой клуб болеть, конечно нет. Ради бога. Тем более никто не отменял Поговорку. Любовь зла - полюбишь и козла. Я в далекие 60-е годы учился в Питере (почти твой коллега, закончил ЛКИ), ходил на стадион им. Кирова на все матчи Зенита и пару раз на Адмиралтеец. ( такой клуб тоже играл в вышке, классе А). Помню всех звезд ленинградского футбола тех лет.От вратаря Гены Лазунова, включая Васю Данилова (защитник сб. СССР), Дергачева, Завидонова, Пашу Садырина, братьей Морозовых Юру и Олега и более поздних Леву Бурчалкина (выручалкина), Мишу Бирюкова, Казаченка и еще многих. Тот ленинградский футбол мне нравился , а 84 год ( я уже жил не в Питере) тоже вспоминаю. А потом постепенно, в том числе с помощью Газпрома ленинградский футбол был похоронен. А госарбайтерный футбол мне совсем не по душе. Вот и все.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ альсато (раскрыть)
25 апреля в 16:00
Ты забываешь главную истину. Нигде в мире ( в цивилизованном) государство не финансирует профессиональный футбол. Он потому и профессиональный, что зарабатывает сам, при этом все клубы частные. Пусть у нас все клубы будут частные , или акционированные, тогда вопросов нет. А участие госкорпораций в финансировании массового футбола и спорта вообще это обязанность прописанная в бюджетном кодексе РФ. Все госкорпорации этим занимаются, ясно, что в разных размерах, так и бюджеты у них разные. И РЖД, и ВТВ, и Ростех все финансируют массовый спорт.
альсато
альсато ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 апреля в 16:04
Анатолий))))..а вот я помню с 84 года..Давыдова, Долгополова,Степанова,Кузнецова,ЛАРИОНОВА!,Веденеева,БРОШИНА!,ЖелудковаМельникова, Афанасьева.....а, что в других клубах (в частности в ЦСКА) сегодня меньше гостарбайтеров?))))
lotsman
lotsman ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 апреля в 16:04
Корабелка, знаю, знаю. А я в макаровке, на судоводительском.))
альсато
альсато ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 апреля в 16:07
ТОЛИК, вот откровенно!..Я против частной собственности!)))))....Пришел в этот мир голым-голым и уходи!)))
альсато
альсато ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 апреля в 16:12
Анатолий!...я ведь тоже за то, чтоб больше ребят играли с Российскими паспортами!...а кто, сколько стоит...нууу..ты же сам знаешь, что не всегда качественное стоит больше -ширпотреба)))))
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ альсато (раскрыть)
25 апреля в 16:12
Ты знаешь я в душе тоже против. Но как то.... веление времени... не хочется дремучим и архаичным выглядеть. Но коль скоро футбол превратили в бизнес, то куда деваться...
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
25 апреля в 12:18
А если еще и надутый природным газом, то однозначно!!!
альсато
альсато ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 апреля в 13:54
Анатолий, ну я надеюсь, что не ты меня отправил в игнор))))...ну давай так, а почему ты уверен, что бюджетными?..Государство у нас только-за массовый спорт))))..к тому же...ну давай уже по чесноку-назови хоть одного игрока того бюджетного зенита)))...кто бы был выше уровнем ребят из Краснодара, ЦСКА, Дмнамо, Локомотива или Спартака?)))
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 апреля в 14:01
Толя я вот посмотрел на ваш спор о "мыльном пузыре", и понял , что твой аппонент так ни чего и не понял...)
Он может забыл и не знает , как этот "пузырь" качали. Сначалр им разрешили выпедпить ненужных им игроков или отдать в аренду и создать Сочи. Другие тоже хотели пойти этим путем ,я имею ввиду спартак, так сразу же решение не больше двух игроков. Ну и потом это " гениальное решени" по лимиту и вот зенит уже превратился в бразилию...)
Владимир_Спартак
25 апреля в 14:01
Толя я вот посмотрел на ваш спор о "мыльном пузыре", и понял , что твой аппонент так ни чего и не понял...)
Он может забыл и не знает , как этот "пузырь" качали. Сначалр им разрешили выпедпить ненужных им игроков или отдать в аренду и создать Сочи. Другие тоже хотели пойти этим путем ,я имею ввиду спартак, так сразу же решение не больше двух игроков. Ну и потом это " гениальное решени" по лимиту и вот зенит уже превратился в бразилию...)
lotsman
lotsman ответ альсато (раскрыть)
25 апреля в 14:12
Нет. В том регионе был всего два раза, проходом в Ванкувер.
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ альсато (раскрыть)
25 апреля в 14:17
И Сборную Бразилию на моем веку обыгрывали...)
альсато
альсато ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
25 апреля в 14:22
и я это помню!))))..поэтому..для меня зенит-это просто команда!..да с хорошим уровнем футболистов, с тренером умеющим с такими игроками строить игру!...и только!..Зенит в этом чемпионате-ПЯТЬ раз проиграл!..Больше чем Краснодар и Локомотив!...так же как Динамо и ЦСКА!..Так в чем проблема?..Выходи и обыгрывай, хоть Сборную Мира!
альсато
альсато ответ lotsman (раскрыть)
25 апреля в 14:23
Так и я про это!))))...не зная броду-не лезь в воду!))))
альсато
альсато ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 апреля в 14:41
Анатолий, ты ВСЕ правильно говоришь!...но только про деньги!....на футбольном поле-деньги не играют!....как пример-вчерашняя игра Зенит-Рубин!))))
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ lotsman (раскрыть)
25 апреля в 14:41
Он к сожалению только сдувался судя по результатам, потом надувался снова и сильнее, а сейчас на пределе и есть надежда, что лопнет
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ альсато (раскрыть)
25 апреля в 14:43
Так вот и я про это. Но за Державу все равно обидно.
альсато
альсато ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 апреля в 14:45
Толик!..меня деньги не интересуют!))))..меня интересует уровень футбола в стране!..а если ТЫ считаешь, что зенит-тормоз перестройки, то извини, я с этим не согласен!)))))
cefezze55kbw
cefezze55kbw ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 апреля в 14:49
Профессиональный футбольный клуб ЦСКА подписал соглашение с Почтой России, которая стала официальным спонсором армейцев.

По условиям договора, Почта сможет брендировать конструкции на игровом поле ВЭБ Арены — домашнем стадионе ПФК ЦСКА. Кроме того, логотипы компании появятся на тренировочной форме футболистов клуба, на его сайте и в социальных сетях. А игроки ПФК ЦСКА смогут участвовать в рекламных кампаниях и мероприятиях Почты России.

«Мы рады, что можем предложить все возможности клуба для решения имиджевых задач Почты России. Они уделяют большое внимание спортивной отрасли, и мы рады помочь в продвижении бренда в этой сфере. Поддержка клуба Почтой России, в свою очередь, надеюсь, поможет нам бороться за самые высокие места в российском футболе», — сказал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ cefezze55kbw (раскрыть)
25 апреля в 15:23, ред.
Сложно дискутировать с челом, который не в теме. Почта РФ арендует у ПФК офисы в башне и территории для парковок, платит за аренду. Все финансовые условия аренда есть на сайте Росимущества. Арендная плата как известно - это заработок. И не надо путать владение клубом и спонсорство- это разные вещи. Газпром тратит на Зенит 250 млн евро в год бюджетных денег, а спонсорский контракт, т.е. по сути реклама - это не более 3-5 млн евро в год. Цифры несопоставимы. Тем более, что Почта не спонсор, а арендатор.
«Почта России» арендовала офисные помещения и помещения под парковку на стадионе футбольного ЦСКА, который располагается на 3-й Песчаной улице в Москве. Об этом говорится в материалах государственной компании.

Сообщается, что «Почта России» арендовала у АО «ПФК ЦСКА» офисы общей площадью 33,69 тыс. кв. м и помещения под парковку площадью 3,3 тыс. кв. м. Соглашение рассчитано на пять лет.

Подробнее на РБК:
https://sportrbc.ru/news/5edb62f19a79471c03395f3c?from=copy
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить