Soccer.ru

10 причин ненависти к «Спартаку»

30 августа 2016, 14:00
10 причин ненависти к «Спартаку»

Впервые за пятнадцать лет «Спартак» лидирует после пяти туров, и «Соккер.ру» предлагает использовать грандиозный успех москвичей, чтобы вспомнить, за что же народную команду не любят в России? Называем причины футбольной ненависти!  

Исторические конфликты

Соедините великие истории «Динамо» из Москвы и ЦСКА с впечатляющими приключениями титулованного «Спартака» — получите первую причину такой бурной реакции на любые события или неприятности, связанные с «красно-белыми». У них немало исторических недругов, причем недоброжелателей со своими армиями поклонников, готовыми изощренно язвить при удобном случае, коих немало. Хотя с теми же динамовцами у «Спартака» есть и общий враг за пределами Москвы – еще один исторический конфликт связывает столичные клубы с «Зенитом». Пожалуй, сейчас ненависть к команде из северной столицы посильнее будет, чем к любому из соседей, но все вместе стычки – веская причина бурного неприятия.

Пафос и мания величия

Проведите эксперимент, спросите у знакомых спартаковцев, почему их клуб не любят? С удивлением увидите, как называют не причины ненависти, а объясняют, почему они особенные, отличаются от остальных простых смертных. А что прозвище у команды колхозное и народное, так даже кабан у спартаковцев из чистого золота. Пафоса в жизни клуба «Спартак» было много, и если человека, которому клуб просто неинтересен, он может даже веселить, то соперников раздражает. В России достаточно людей не любят «Спартак» именно потому, что москвичи выставляют себя избранными, невзирая на результаты. Беда лишь в том, что «Спартак» сейчас как Наполеон из палаты номер шесть – манией подменено величие.

10 причин ненависти к «Спартаку»

Миф о «спартаковском стиле»

Когда «Спартак» в последний раз играл в классическом стиле, который скромно назвали собственным именем? За царя Олега Ивановича. Так почему каждый второй надоедливо бубнил о «спартаковском футболе» и «верности традициям»? Настолько давно видели в деле винтажный подход, что вспоминать об этом несерьезно. Даже Бердыев успел пошутить на тему плотной защиты «красно-белых» в ответ на вопрос о собственном «автобусе» из «Ростова» — очевидно, что в РФПЛ в семь защитников играл не так давно лишь «Спартак». Мало кто обороняется так очевидно и плотно, как команда при Якине, Аленичеве или Каррере. Сейчас нередко выставляют пятерку и нагло заявлять, что клуб атакующий, ажурный, работает в короткий пас, смешно. Нет, «Спартаку» надо отбиться, чтобы победить.

Неуважение к еврокубкам

Как правильно подсказывают ветераны футбольного труда, даже Романцев умудрялся наплевать на Лигу чемпионов, если предстоял важный матч в чемпионате России, выигранном по многу раз. А теперь после третьего подряд вылета из Лиги Европы от соперников низкого (хорошо, смягчим немного — очень среднего) уровня, обновили причину для неприятия. «Спартак» обнаглел настолько, что через раз выходит в еврокубки, чтобы потом играть там, не уважая задачи российского футбола в Европе. Да и свой антирекорд есть не только у Акинфеева – шесть поражений в группе ЛЧ к месту вспомнить. Так нельзя, но «Спартак» считает, что ему можно. Тут не только «Кошице» и АЕК в списке, все провалы – причина их не любить за неуважение к задачам России в Европе. 

10 поучительных европейских провалов

Поведение некоторых фанатов

Спору нет, даже если «глорихантеры» при любом новом опросе на тему массовой популярности российских клубов голосуют за «Зенит» — а так и происходит, питерцев называют любимым клубом многие, у «Спартака» активных болельщиков больше всего. Речь ведь о людях, которым под тридцать и за тридцать, они помнят последние чемпионские звания, это их детство и юность. Но проблема не в них, а в ребятах, которые не раз попадали в различные заварушки – вести себя по-свински умеют, тут все просто и понятно. Кроме того, когда спокойный фанат «Спартака» надевает маску «сектанта», смотрится тоже невесело. Хотя тут скорее сказывается названная выше причина – мания величия.

Манера принятия решений

10 причин ненависти к «Спартаку»Причину поклонники футбола часто обозначают конкретным именем – Леонид Федун. Ведь против него выступают даже отдельные фанаты «Спартака», судя по гневным отзывам и плакатам. Но валить все на босса слишком примитивно, поскольку на самом деле винить нужно каждого причастного – от директора Карпина до самого мелкого селекционера, за развал клуба с постоянным притоком титулов до этого. Новая манера принятия решений в «Спартаке» и вправду многих раздражает. Спонтанные смены тренеров, хаотичные закупки, перестановки в самом клубе, ставка на сомнительных менеджеров и игроков. Свежая история с Бердыевым подтверждает – руководители «Спартака» те еще оригиналы, и Федун зря им так слепо доверил миллиард долларов.

Защитники в медиапространстве

Миф это или правда – неважно, ведь болельщики часто приписывают человеку из СМИ, который посмел похвалить «Спартак», ярлык «болельщик». Следовательно, усиливают свою ненависть. Иногда забавно промахиваются, но порой правы — не всякий умеет хорошо приложить «Спартак» за дело после очередного провала. Ведь немало пишущих болеют за «красно-белых». Проблема также в том, что многие известные комментаторы, в отличие от Орлова, «подтапливают» за клуб вслепую. Вроде как независимые, а на самом деле – за «Спартак». Были времена, когда излишне опекали москвичей в СМИ или реагировали на их глупейшие проколы, как фанаты – с позиции поиска оправданий. В результате «Спартак» скатывался, а у болельщиков сложилось ощущение, что пресса защищает его не по делу. И это одна из популярных причин неприятия.

Претензии к былым титулам

Употребляли ли отдельные лидеры «Спартака» запрещенные  препараты? Использовал ли московский клуб административный ресурс, как это делали исторические враги из киевского «Динамо», зарабатывая советские титулы и собирая состав из лучших футболистов различных союзных клубов? Помогали ли арбитры москвичам в различных непростых ситуациях в чемпионате? Мешали ли при этом конкурентам в девяностых? Работал ли клуб при Романцеве в стиле «Баварии» — поглощал лигу, собирая чемпионство за чемпионством? На все вопросы похожий ответ, и понятно, что к серии титулов тоже есть претензии. Пускай, это не основная причина современной ненависти, но не все вокруг юные, у бывалых есть вопросы к величию «Спартака» 90-х.

Бездарная игра в обороне

10 причин ненависти к «Спартаку»

Причина, которую понять очень просто. Сколько можно показывать одно и то же и ждать отличной реакции, понимания или принятия? Защита «Спартака» годами огорчала в решающий момент, и если атаковать команда иногда умела – и толковые форварды были, и полузащитники с пасом, то в защите последний раз удачно играли, когда выигрывали титулы. Последние годы постоянно возвращаются симптомы старой болезни. И когда «Спартак» выдает глупую ошибку на бис, не принимать таких «красно-белых» проще – могут разозлить бардаком в игре. Защита была как проходной двор, до сих пор умеют «пожарить», а поскольку селекция – еще одно слабое место, то комплектация линии оставляла желать лучшего.

Бег по кругу неудач

С одной стороны – особенные по собственному утверждению, с другой – шестые и пятые по итогам последних лет. Сейчас «Спартак» первый, но прошли всего шестую часть пути. Всего пять туров из тридцати, то есть еще десять раз могут опуститься на пятое место и успокоиться, снова потеряв шансы на чемпионство или хотя бы на Лигу чемпионов. Команда у «Спартака» не только бестолковая и нестабильная на поле, когда доходит до решающих матчей, но еще и неудачливая и предсказуемая. Провоцирует стеб, и шутки перерастают в едкие, если исходят от фанатов «Зенита» или ЦСКА в первую очередь. Получается чистая, неприкрытая ненависть к футбольным неудачникам с великой историей, ведь бегают по кругу, как сумасшедшая белка в колесе. Причем разозлить футболисты «Спартака», повторяя одни и те же ошибки, могут даже потомственных спартаковцев.

Разобрались с основными и самыми частыми причинами, которые вызывают негативную реакцию на «Спартак», на его игру или на само существование московского клуба на футбольном горизонте. Теперь настало ваше время – почему не любите «красно-белых»? А если наоборот обожаете, то подскажите, какие причины ненависти к «Спартаку» встречали у друзей или знакомых? Делитесь эмоциями, которые у вас вызывает «Спартак»!

Все комментарии
isamsn
isamsn ответ vovanoff01 (раскрыть)
30 августа 2016 в 23:39
Вот если бы про ваш клуб писали в равной степени как и про другие клубы ПФЛ или на отдельном сайте, то и дела бы до него ни у кого не было.
Великолепный
31 августа 2016 в 12:57, ред.
Многие тут пытаются спорить с Гориным, а ведь он написал все грамотно и все по делу, полностью с ним согласен.
В России достаточно людей не любят спартак именно потому, что москвичи выставляют себя избранными, невзирая на результаты. Которых уже нет 15 лет.
А теперь после третьего подряд вылета из Лиги Европы от соперников низкого уровня, обновили причину для неприятия. Сами не могут пройти АЕК, никак не избавятся от антирекорда 1:18, но за то будут считать антирекорды других которые в отличии от них каждый год играют в Лиге Чемпионов.
А уж про претензии к былым титулам спартака Горин попал в самую точку
Ведь употребляли отдельные лидеры спартака запрещенные препараты - употребляли и с этим не поспоришь. Использовал ли московский клуб административный ресурс, помогали ли арбитры красно белым в различных непростых ситуациях в чемпионате. мешали ли при этом конкурентам в девяностых, Работал ли клуб при Романцеве в стиле Баварии - поглощал лигу, собирая чемпионство за чемпионством? И с этим не поспоришь, что было то было!!!!
Так что нет ничего удивительного, что болельщики других клубов так негативно относятся к спартаку))
Дедуктор
30 августа 2016 в 15:07
У меня мнение что большей частью Спартак не ненавидят. Все хейтерские нападки начинаются когда в Спартаке намечается перспектива на подъем.
Получается, что это страх. Боятся что когда Спартак вернется, кончатся кабинетные подвиги.
А у меня впечатление что Спартак возвращается именно сейчас. И это карреровский Спартак.
Тот старый, ажурный Спартак играл красиво. Но его ломали немцы и даже Нант в силовой манере, прессингом, "об колено". А карреровский Спартак так не сломаешь, он современен и сам прессинговать учится.
donbeter
30 августа 2016 в 20:25
Я не люблю Спартак за 1996 год, когда они нагло на пару с зенитом(вратарь Березовский сам себе в ворота закидывал мячи) устроили шоу и лишили заслуженного второго титула Аланию Владикавказ! Не все знают этот гнусный момент в истории ЧР, но он был, к сожалению!
protest70
protest70 ответ Великолепный (раскрыть)
31 августа 2016 в 15:43, ред.
Проснулся.

Пыль глотает сейчас цска и зенит, Спартак же идет на первом месте, мне будет интересно посмотреть, сколько побед одержит цска в Лиге Чемпионов.

Давай ставки сделаем ))))))))))

С Баером, ничья и поражение, Монако 2 раза положит Игарю по 2 минимум, Тотенхем 2 раза щелкнет. Итого 1 очко.
Red-whitemix
31 августа 2016 в 11:40, ред.
Спартак - одна из немногих российских команд, за которые начинали болеть в том числе и тогда, когда клуб был в заднице. Тем же похвастаться может разве что ЦСКА еще..
При всем уважении, такого не скажешь о болельщиках Зенита и Локо, например. И то.. мы видим, как сейчас ходят на тот же Локо.
А Спартак всегда был лидером по посещению в России.. и в годы неудач, и в годы побед!
Yurik777
30 августа 2016 в 20:23
вспомните письмо 14ти...в нем подписалось большинство игроков этой команды, страдающей манией величия. все возвращается бумерангом. теперь они НИКТО. ...А НЕНАВИСТЬ-ЭТО СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНОЕ ЧУВСТВО, ЧТО БЫ ИСПЫТЫВАТЬ ЕГО К СПАРТАКУ. ОН НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЕЕ....ВПОЛНЕ ХВАТИТ РАВНОДУШИЯ
spartach n1
30 августа 2016 в 20:27
──────▄▌▐▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
───▄▄██▌█ ФУРА ЗА ДИЗЛАЙКАМИ ПРИЕХАЛА █
▄▄▄▌▐██▌█ РАЗГРУЖАЕМ! █
███████▌█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█
▀(@)▀▀▀▀▀▀▀(@х@)▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀(@х@)▀▀
СПАРТАК_SPARTAK
01 сентября 2016 в 11:45
Хочу ответить Металу Милиции, но сначала процитирую два его текста (вчерашний и сегодняшний):

Почитал мельком всю эту ХРЕНЬ о 10-ти причинах ненависти к "Спартаку" и хочу сказать, что это, конечно, ЧУШЬ полная (за исключением разве что каких-то отдельных высказываний). Вот автор пишет: "даже Романцев умудрялся наплевать на Лигу чемпионов, если предстоял важный матч в чемпионате России, выигранном по многу раз.".. Во БРЕДЯТИНА-то!! Так и ХОЧЕТСЯ спросить автора: а нельзя-ли привести хоть один ПРИМЕР такого наплевательства!?? Где и в чём "Спартак" хоть ЧЕМ-то пожертвовал в Лиге чемпионов ради того или иного матча в любом ДРУГОМ турнире?!??
Мне далеко не ВСЁ нравится в Романцеве (я, например, считаю, что все нынешние неудачи "Спартака" начались с НЕГО, и он в них ТОЖЕ виноват), но чего у него не отнять, так это максимально уважительного отношения к ЛЮБОМУ сопернику и к ЛЮБОМУ матчу "Спартака"! Даже против клуба Второй лиги (где-нибудь в Кубке России) "Спартак" всегда играл ОСНОВНЫМ составом! Как и все игры на Кубках чемпионов стран СНГ и Балтии (даже если вскоре предстояли матчи в Лиге чемпионов!). Мне это очень нравится! Потому что для меня КАЖДЫЙ матч "Спартака" крайне важен! Это вот "Манчестер ЮНАЙТЕД" пренебрёг Лигой чемпионов (ради Чемпионата Англии), когда в 2009-ом оба матча с ЦСКА проводил ПОЛУосновным составом. А "Спартак" разве так хоть раз делал!??
Романцев - не Бердыев! Год назад "Ростов" поехал на гостевой матч 1/16-ой финала Кубка России с "Тосно" молодёжным составом! И проиграл 0:1, вылетев на первой же стадии! Причём, Бердыев даже НЕ ПОЕХАЛ на матч!!! Остался в Ростове-на-Дону, а в Ленинградскую область послал тренера Игоря Гамулу и его молодёжную команду!! ...Из-за этого я даже не ШИБКО хотел, чтобы Бердыев возглавил "Спартак". В нём много чего-то излишне рационального и прагматического.
Или вот автор пишет про 90-ые... Но, к примеру, про допинг игроков "Спартака" в те годы никто даже не заикался! И подозрений никаких не было! "Спартак" был пойман на допинге летом 2003-го! Когда в команду пришёл новый тренерский штаб (во главе с Андреем Чернышовым), да ещё и со своим динамовским доктором! "Спартак" в итоге занял 10-ое место!!! И при чём тут ЧЕМПИОНСКИЕ годы, когда "Спартак" играл в Лиге чемпионов и ни разу на допинге пойман не был!?? Прям ДА - в 90-ые "Спартак" раз за разом становился чемпионом с помощью ДОПИНГА, а в 2003-ем, когда единственный раз на этом самом допинге был ПОЙМАН, занял почему-то только 10-ое место!! А чё ДОПИНГ-то не помог?!??
Между прочим, Романцев в 2001-ом году просил проверить игроков "ЗЕНИТА" на допинг (уж больно много бегали и угрожали очередному спартаковскому чемпионству), но получил отказ! Никто этим заниматься не стал! Интересно почему!?
Вообще, если уж так пофилософствовать, причина ненависти может быть не в том, КОГО ненавидят, а в том, КТО ненавидит. Ну что значит "10 причин ненависти"!? Да просто сам ЧЕЛОВЕК, ненавидящий "Спартак", может быть ПЛОХИМ, ЗЛЫМ и ЗАВИСТЛИВЫМ. Вот вам и ПРИЧИНА его ненависти. То есть, дело не в "СПАРТАКЕ", а в самом этом ЧЕЛОВЕКЕ. "Спартак" становился чемпионом 6 раз подряд!! А сильных и успешных многие не любят! Чужая слава многих людей раздражает и злит! Хороший человек ненавидеть не сможет (по-крайней мере, футбольный клуб!), а плохой потому и НЕНАВИДИТ, что причина в НЁМ САМОМ


"великолепный" 31.08.2016 12:57
Многие тут пытаются спорить с Гориным, а ведь он написал всё грамотно и всё по делу, полностью с ним согласен. А уж про претензии к былым титулам Спартака Горин попал в самую точку. Ведь употребляли отдельные лидеры Спартака запрещённые препараты - употребляли и с этим не поспоришь. Использовал ли московский клуб административный ресурс, помогали ли арбитры красно белым в различных непростых ситуациях в чемпионате. мешали ли при этом конкурентам в девяностых, Работал ли клуб при Романцеве в стиле Баварии - поглощал лигу, собирая чемпионство за чемпионством? И с этим не поспоришь, что было то было!!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГДЕ про претензии к "Спартаку" к былым титулам Горин попал в самую ТОЧКУ!?? У тебя СОВЕСТЬ-то вообще ЕСТЬ, или ты СОВСЕМ уже конченный ТРЕПАЧ, тупо выдающий желаемое за действительное!?? Сколько РАЗ уже сталкивался с этим поганым СВИНСТВОМ в исполнении всяких таких болельщиков, как ТЫ (с этим вашим бессовестным ТРЁПОМ про "Спартак"), однако, меня всё ещё НЕ ПЕРЕСТАЁТ поражать и удивлять весь данный процесс и сам его факт!
Непонятно - ЗАЧЕМ нужен человеку самообман!?! ЗАЧЕМ самому себе придумывать СКАЗКИ, если всё равно это действительности не соответствует, а значит всего этого попросту НЕТ?!? Ведь сколько не говори "ХАЛВА" - слаще во рту НЕ СТАНЕТ. Можно сколько УГОДНО считать себя МИЛЛИОНЕРОМ, не имея при этом даже ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ. А можно ещё считать себя ОЛИМПИЙСКИМ ЧЕМПИОНОМ (скажем, по Спортивной Гимнастике), но при этом не подтягиваться на турнике даже и ОДНОГО РАЗА.
Можно создать себе любую ИЛЛЮЗИЮ и затем с маниакальной преданностью ВЕРИТЬ в этот собственный БРЕД, но только вот ЗАЧЕМ это делать, если всё равно на самом деле этого НЕТ?!?
Если я был бы нищим, то КАКОЙ смысл мне тогда было бы считать себя миллионером, если всё равно я не смог бы купить товара даже на 10 тысяч!?!?? В чём СМЫСЛ такого самообмана?!?
Умный человек старается постичь ИСТИНУ, ему интересно во всём РАЗОБРАТЬСЯ, всё правильно ПОНЯТЬ, а ТЫ чем занимаешься!?? ЗАЧЕМ тебе видеть и представлять себе ТО, чего НЕТ?!?? К чему тебе эта ПУСТОТА!??
В детском саду дети играют и воображают себя воинами, шофёрами (играя в машинки), зверями, кем-то ЕЩЁ.. но это же ДЕТИ!?!
Если я вдруг решу быть космонавтом, да ещё и побывавшем на Луне, то это не значит, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО космонавт, посещавший Луну!?!
Так вот, если ты говоришь про административный РЕСУРС, с помощью которого "Спартак" в 90-ые годы становился чемпионом, то это имеет смысл только в ТОМ случае, если это действительно ПРАВДА, а иначе ЗАЧЕМ тебе этот вымысел!?
Ты говоришь про "употребление отдельными лидерами "Спартака" запрещённых препаратов", но это ведь имеет смысл только если такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходило, а КОГО ты можешь назвать из "лидеров Спартака", кто употреблял запрещённые препараты в 90-ые годы??? Титов употреблял их в 2003-ем (НЕ ЗНАЯ, кстати, об этом), а в ДЕВЯНОСТЫЕ-то кто употреблял!?? Разве кого-то ПОЙМАЛИ и НАКАЗАЛИ?!? ...КАК можно говорить, что кто-то УПОТРЕБЛЯЛ, если даже нет ни одного СЛУЧАЯ, когда кого-то поймали?!? КАК можно так ТРЕПАТЬСЯ-то?!? Это тогда и любой игрок твоего Ц.С.К.А. мог в 90-ые употреблять запрещённые препараты!! А почему нет!?
Чего ты ДЕТСКИМ САДОМ-то занимаешься!? Вот УПОТРЕБЛЯЛИ и ВСЁ тут (хоть тресни!). А КТО употреблял?!? КОГДА употреблял?!? Ты МОЖЕШЬ ответить на эти вопросы? Ведь подобные суждения требуют подтверждения в виде какой-то конкретики!! Иначе можно что УГОДНО думать и заявлять!
В 2003-ем в "Спартаке" работали уже ДРУГИЕ люди! Начиная от поганого Червиченко (которого до 2000-го года в "Спартаке" не было) и кончая медицинским штабом! При чём здесь "Спартак" 90-ых!?? Если у тебя патологическая тяга к фантазированию и подобной бредятине (которую ты считаешь истиной), то придумай себе, что твой ЦСКА вовсе НЕ ЗАНИМАЛ три раза подряд последнее место в группе Лиги чемпионов и так до сих пор ещё НЕ ОБОШЁЛ "Спартака" по количеству последних мест в групповых турнирах Лиги чемпионов! Реши для себя, что ЦСКА вовсе НЕ ПРОИГРЫВАЛ в Лиге чемпионов 6 матчей к ряду с общим счётом 6:18 (имея в ДЕСЯТКИ раз (!) бОльший бюджет, нежели "Спартак" в 2002-ом), и что он ВООБЩЕ трёхкратный победитель Лиги чемпионов!! Будешь КАЙФОВАТЬ от этой своей придуманной ПРАВДЫ (как ты, очевидно, кайфуешь от осознавания того, что "Спартак" становился 9 раз чемпионом России благодаря какому-то, там, административному РЕСУРСУ, иллюзорно создавая тем самым себе столь желанную и мнимую НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ тех наших 9-ти чемпионств!).
Вот взять нынешний "Зенит"... Ведь прям аж ПРЕЗИДЕНТ нашей страны - не иначе, как из Санкт-Петербурга!! При том, к футболу явно не равнодушный. Выбивший для нашей страны Чемпионат мира!
Главный источник ФИНАНСИРОВАНИЯ "Зенита" - компания "ГАЗПРОМ", её президент - МИЛЛЕР... Путин и Миллер - прям два сапога пара! Они ЯВНО друг с другом тесно связаны! Все они - как МАФИЯ. Можно сказать, мы живём во времена вот этих всяких ПУТИНОВ и МИЛЛЕРОВ. Именно ОНИ всё решают и всем заведуют! ЗАХОТЕЛ Путин вернуть Крым - и ВЕРНУЛ. А захотел бы отдать Камчатку и Дальний Восток - и ОТДАЛ бы!! Всё решают ОНИ - вот эти Путины, Медведевы и Миллеры! За время их правления расцвёл и превратился в одного из лидеров всей Европы хоккейный С.К.А. (никогда до позапрошлого сезона не занимавший в наших Чемпионатах даже 2-го места!). Нечто подобное произошло в футболе с "Зенитом"! В баскетболе теперь вместо "Спартака" главной командой Санкт-Петербурга является "ЗЕНИТ" (подумать только!). Вот здесь МОЖНО говорить о каком-то административном РЕСУРСЕ. Факты на лицо! Как, кстати, и в случае с хоккейным ЦСКА советских времён! Леонид Ильич Брежнев был страстным любителем хоккея и болельщиком ЦСКА!! В вонючем и прославляющем ЦСКА фильме "Легенда № 17" тебя ОБМАНЫВАЮТ насчёт того, что Брежнев болел за "Спартак"!
Вот это РЕСУРС, так РЕСУРС!! Лучше не придумаешь! Сам БРЕЖНЕВ хотел побед хоккейного ЦСКА!! Хорошо ещё ФУТБОЛОМ не увлекался! А где ты увидел в НАШИХ победах административный ресурс!?? Борис Ельцин был теннисистом и волейболистом! Почитай его биографию! КАКОЕ он имел отношение к "Спартаку"?!? Он даже НЕ МОСКВИЧ: Ельцин родился и до старости жил на Урале!
Когда в 2002-ом он находился в Саратове, то посетил матч "Сокол" Саратов - "Спартак"! Сыграли вничью 2:2... Так вот, сразу после голов "Сокола" по телевидению показывали трибуну с Ельциным и его бурную РАДОСТЬ от этих самых голов в наши ворота: этот сра_ный борец с коммунистическими привилегиями и величайший разрушитель всех советских достижений (да ЧЁ там скрывать - американская ШЛ_ЮХА и просто кусок ГОВ_НА!!) прям весь аж СВЕТИЛСЯ улыбкой до самых ушей и стоя сотрясал своими демократическими кулачками саратовское НЕБО.
Он что - дружил со Старостиным?.. Или может с Романцевым?.. В ЧЁМ ты видишь административный ресурс?
Чубайс за "Спартак" не болел (кстати, он ТОЖЕ из Питера), Гайдар - не болел... Руцкой, Хасбулатов, генерал Лебедь.. КТО там помогал "Спартаку"!?? Мэр Москвы Юрий Лужков говорил, что болеет за ЦСКА!
Это тогда уж у ВАС был административный ресурс! Я вот как-нибудь расскажу про ваше Серебро 1998-го года! Когда вы шли после первого круга на 14-ом месте, а потом выиграли во 2-ом круге 14 матчей из 15-ти (такое никогда не удавалось даже "Спартаку"!) и чуть было не догнали лидера!! Хотя в Еврокубках выступали НАСТОЛЬКО хуже "Спартака", что как будто даже были командой из низшей лиги!!! Это была не РАЗНИЦА между первой и второй (или, скажем, пятой) командами России! Про ЦСКА вполне можно было подумать, что это клуб не из ВЫСШЕЙ лиги России (судя по результатам в Еврокубках), а в Чемпионате разница между "Спартаком" и ЦСКА была уже почему-то значительно меньшая! ЦСКА даже иногда "Спартака" обыгрывал!
Потому что вот именно, что не НАС, а ВАС тянули за уши!! Это ВАМ помогали судьи!! Об этом говорил и бывший судья Сергей Хусаинов! Что именно представители Ц.С.К.А. (а не "Спартака") ни раз к нему обращались за помощью!! Почитай с ним интервью! УБЕДИСЬ, если не веришь!
В конце концов, по выступлениям в Еврокубках было ВИДНО, кто в России сильнее всех ("Спартак" выступал намного лучше). Ну а тогда в ЧЁМ по-твоему заключался административный ресурс??? ПОЯСНИ !! ДОКАЖИ !!
Это у ВАС был административный ресурс!! Потому что вы АРМИЯ !! Вы клуб МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ !! ЦСКА всегда представлял силовую и очень властную структуру государства!! А чемпионом всё равно становился "СПАРТАК"!! Вот ИМЕННО что не БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ.
Какие запрещённые препараты!? Это ВАШИ спортсмены все на допинге!! Посмотри сколько наших спортсменов дисквалифицировали и отстранили от Олимпиады в Рио-де-Жанейро!! Это вот в основном и ЕСТЬ спортсмены вашего спортивного общества! Потому что Советская Власть, в своё время, понастроила именно для ВАС все лучшие наши спортивные школы и секции!!! А "Спартаку" даже СТАДИОН футбольный не построила!! Хотя такой стадион был даже у "Локомотива"! И поэтому теперь в нашей стране подавляющее большинство сильнейших спортсменов (боксёры, гимнасты, лыжники, фигуристы, и так далее..) - это представители ЦСКА!! Даже эта наша дисквалифицированная лёгкоатлетка Исинбаева - ТОЖЕ из вашего спортивного общества! Среди дисквалифицированных олимпийцев нет ни одного спартаковца!! Зато десятки АРМЕЙЦЕВ!!
Это ВАШИ спортсмены принимают ДОПИНГ!! У нас - один ТИТОВ попался (из сборной России по футболу), а у вас СТО человек попалось!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Багров-брат" Сегодня 02:55 ответ пользователю Metal Militia, Сегодня 02:46
Батенька, какой псевдополитический маразм Вы несёте! Вам, случайно не за 90? Не страдаете ли вы синдромом Альцгеймера? Если это ФАНТАСТИЧЕСКИЙ рассказ от первого лица, тогда мои извинения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дедунька, я вижу вы большой знаток всевозможных БОЛЕЗНЕЙ (типичный старческий признак). К примеру, хорошо, в отличие от меня, разбираетесь в какой-то странной и неизвестной мне болезни АЛЬЦГЕЙМЕРА, с чем я вас, конечно, от души поздравляю. Но вот только ответить на ваш вопрос (БОЛЕЮ-ли я этой болезнью) в ЛЮБОМ случае не получается, ведь я даже НЕ ЗНАЮ что это такое. И если мне по вашим маразматическим подсчётам уже за 90, то вам (со своей этой псевдомолодостью и такой пугающей осведомлённостью в различных заболеваниях) лучше было бы НЕ ВСТУПАТЬ в дискуссию с "Metal Militia" (почему-то в абсолютно не политического содержания его высказываниях видя чего-то сугубо политическое, да ещё и псевдо!), а лучше позаботиться о том, как бы НЕ ЗАБОЛЕТЬ одним из этих заболеваний (судя по знанию предмета - признаки уже хорошо знакомы и досконально вами изучены). Заодно можно сходить к доктору и узнать: как правильно определять чужой возраст через экран компьютера, сколько вам лет (как говорится, не пора-ли на свалку), и нет-ли у вас синдрома ДАУНА

**********************************************************************************************************************

Так вот, хочу ответить Металу Милиции (а вернее, кое-чего от себя добавить):

Да - многие российские спортсмены принимали допинг (в частности, мельдоний) и были в итоге не допущены к участию в Олимпиаде. Но дело в том, что и спортсмены ДРУГИХ стран делают тоже самое! Тоже принимают допинг. Таков современный спорт и без этого уже никуда (иначе ничего не выиграешь). Просто допинги бывают разные. Одни уже запрещены, а другие ещё нет. Врачи стараются придумывать что-то такое, чего ещё не запрещено. Но принимают допинг спортсмены ВСЕХ стран, а не только России. Просто придрались специально к нам! Вот и всё!
protest70
protest70 ответ Tostao (раскрыть)
30 августа 2016 в 17:19
С тобой согласны 0 человек
Гавриил
30 августа 2016 в 15:18
    Александр Новиков 1
    30 августа 2016 в 18:33
    Надо было соглашаться на любые условия Бердыева!
    Великолепный
    Великолепный ответ Piter SpaM (раскрыть)
    31 августа 2016 в 19:44
    У вас один способ отмазаться за 1:18, это выиграть Лигу Чемпионов по другому не отмажетесь!!!!
    Mark_Tolson
    Mark_Tolson ответ Дедуктор (раскрыть)
    30 августа 2016 в 15:28
    так барселона успешно играет в свой футбол, им Бердыев и не нужен. а спартак успешен?
    вся суть претензии в том, что они считают, что "атакующий" футбол Аленичева лучше, чем "оборонительный" Бердыева. дело-то все в том, что спартак бездарен. у команды нет ресурса, чтобы строить барселонский футбол. но они этого не видят. и плюются от Бердыева, требуют барселону из Жано и Зобнина. это адекватные люди? нет
    Age
    Age
    30 августа 2016 в 14:32, ред.
    Мне, как человеку в своё время изучавшему логику, было тяжело дочитать статью до конца. Начиная хотя бы с мягко говоря спорного утверждения, что Спартак не любят в России. Кто не любит? Поклонники ЦСКА или Зенита? Несомненно. Но это ещё не вся Россия. Тем более я помню 80-е, когда в огромной стране было два клуба - Спартак и Динамо Киев. За Зенит болели только в Ленинграде, а болельщиков ЦСКА или Локомотива даже в Москве было меньшинство. И сейчас люди, которым за сорок, продолжают болеть за Спартак по всей стране, а проблемы клуба они знают не хуже автора статьи.

    P.S.
    "По субботам я хожу на стадион,
    Я болею за Зенит, Зенит - чемпион.
    Я сижу на скамейке в ложе "Б"
    И играю на большой жестяной трубе.
    Но давеча я слышал, что всё будет не так,
    И чемпионом станет Спартак.
    Мне сказали об этом в Москве."

    Майк Науменко, 80-е.
    Tostao
    30 августа 2016 в 18:48
    "Проблема также в том, что многие известные комментаторы, в отличие от Орлова, «подтапливают» за клуб вслепую. Вроде как независимые, а на самом деле – за «Спартак».

    Из архива.
    Mark_Tolson
    30 августа 2016 в 14:52, ред.
    1) когда я начал интересоваться футболом, а это был 2010ый год, во всю гремели новости о том, что спартачи опять посрывали кресла на каком-то стадионе, что-то жгли, и так раз за разом. ставим первый минус.
    2) дальше я ознакомился с сектантами на футбольных сайтах
    http://risovach.ru/upload/2016/08/mem/muzhiki-na-krovati_122979701_orig_.png
    от этого просто тошнило
    3) пафос, гордыня
    4) результаты команды, бездарное руководство. годами не могут сделать то, что какой-нибудь там Гаджиев делает за 2 недели в новом клубе - выстроить оборону
    5) постоянное старпёрское нытье о былых победах, о величии, и том, что в вот в наши времена... это спартак был, а сейчас не спартак
    6) и самое главное. это прямо особо выделю. ЕВРОКУБКИ. спартак методично гадит в общую кормушку. если приписать спартаку хотя бы просто выход со второго места в группе ЛЕ и вылет в 1/16 с двумя поражениями хотя в двух сезонах за последние 5 лет, то мы бы не просто имели бы шестое место в тк УЕФА и 3 команды в ЛЧ, мы бы даже выше французов были. расформировать спартак, законодательно лишить права попадать в еврокубки!
    7) вернусь опять к этому. спартаковский душок. недавно опять им завоняло. видосик снизу относится к этому пункту


    сами смотрите. они же в своем мирке живут. они вообще не видят реальность. реальность, где спартак уг. где команда играет как уг. они считают, что нынешний спартак им смотреть приятнее, чем вот то, что показывает Ростов Бердыева. что ж, значит другой участи они и не заслуживают. вечное 5-6 место, сливы в квалификациях, куда попадают через раз, периодические 3-0 от ЦСКА и 5-2 от Зенита и т д. и все бы ничего, можно было бы дальше смеяться над этой клоунадой на поле и сектой болельщиков. да вот только одно НО. спартак мешает РФС своим присутствием в еврокубках. и тут смеяться уже не хочется. смех переходит на гнев
    protest70
    protest70 ответ Литейный 4 (комментарий удален) (раскрыть)
    30 августа 2016 в 18:05, ред.
    Жалким был зенит 80% своей истории.

    До того когда Газпром стал качать народное богатств,а и все покупать, про вас ни кто не знал

    Исключительно денежный мешок., деньги закончатся, мешок останется!
    RomM84
    30 августа 2016 в 23:29, ред.
    Столько много написал))) а стоило ли? Если это не клуб, "клубчишко" то увидим результат в конце сезона, а если клуб, да ещё с традициями то ненавидь, люби или прибор ложи что это изменит? Меньше глоров станет? Нет... Федун уйдёт? Врядли... А самое главное ненависть как и любовь надо заслужить, а пока этот клуб вызывает только жалость, да толику надежды, а вдруг все таки появится ещё один сильный и серьёзный клуб, способный как биться за чемп, так и достойно представлять Россию на мировой арене... Удачи Каррере в этих авгиевых конюшнях...
    КАМЮ
    КАМЮ ответ isamsn (раскрыть)
    30 августа 2016 в 23:30
    Не знаю-не знаю!
    В чемпе у всех были свои предпочтения. Спартак последних советских лет мне очень нравился. А злобы ни к кому не было.
    К тому же добавлю, что победы и поражения всех наших команд в ЕК, воспринимались как свои.
    Metal Militia
    31 августа 2016 в 02:53
    Почитал мельком всю эту ХРЕНЬ о 10-ти причинах ненависти к "Спартаку" и хочу сказать, что это, конечно, ЧУШЬ полная (за исключением разве что каких-то отдельных высказываний). Вот автор пишет: "даже Романцев умудрялся наплевать на Лигу чемпионов, если предстоял важный матч в чемпионате России, выигранном по многу раз.".. Во БРЕДЯТИНА-то!! Так и ХОЧЕТСЯ спросить автора: а нельзя-ли привести хоть один ПРИМЕР такого наплевательства!?? Где и в чём "Спартак" хоть ЧЕМ-то пожертвовал в Лиге чемпионов ради того или иного матча в любом ДРУГОМ турнире?!??
    Мне далеко не ВСЁ нравится в Романцеве (я, например, считаю, что все нынешние неудачи "Спартака" начались с НЕГО, и он в них ТОЖЕ виноват), но чего у него не отнять, так это максимально уважительного отношения к ЛЮБОМУ сопернику и к ЛЮБОМУ матчу "Спартака"! Даже против клуба Второй лиги (где-нибудь в Кубке России) "Спартак" всегда играл ОСНОВНЫМ составом! Как и все игры на Кубках чемпионов стран СНГ и Балтии (даже если вскоре предстояли матчи в Лиге чемпионов!). Мне это очень нравится! Потому что для меня КАЖДЫЙ матч "Спартака" крайне важен! Это вот "Манчестер ЮНАЙТЕД" пренебрёг Лигой чемпионов (ради Чемпионата Англии), когда в 2009-ом оба матча с ЦСКА проводил ПОЛУосновным составом. А "Спартак" разве так хоть раз делал!??
    Романцев - не Бердыев! Год назад "Ростов" поехал на гостевой матч 1/16-ой финала Кубка России с "Тосно" молодёжным составом! И проиграл 0:1, вылетев на первой же стадии! Причём, Бердыев даже НЕ ПОЕХАЛ на матч!!! Остался в Ростове-на-Дону, а в Ленинградскую область послал тренера Игоря Гамулу и его молодёжную команду!! ...Из-за этого я даже не ШИБКО хотел, чтобы Бердыев возглавил "Спартак". В нём много чего-то излишне рационального и прагматического.
    Или вот автор пишет про 90-ые... Но, к примеру, про допинг игроков "Спартака" в те годы никто даже не заикался! И подозрений никаких не было! "Спартак" был пойман на допинге летом 2003-го! Когда в команду пришёл новый тренерский штаб (во главе с Андреем Чернышовым), да ещё и со своим динамовским доктором! "Спартак" в итоге занял 10-ое место!!! И при чём тут ЧЕМПИОНСКИЕ годы, когда "Спартак" играл в Лиге чемпионов и ни разу на допинге пойман не был!?? Прям ДА - в 90-ые "Спартак" раз за разом становился чемпионом с помощью ДОПИНГА, а в 2003-ем, когда единственный раз на этом самом допинге был ПОЙМАН, занял почему-то только 10-ое место!! А чё ДОПИНГ-то не помог?!??
    Между прочим, Романцев в 2001-ом году просил проверить игроков "ЗЕНИТА" на допинг (уж больно много бегали и угрожали очередному спартаковскому чемпионству), но получил отказ! Никто этим заниматься не стал! Интересно почему!?
    Вообще, если уж так пофилософствовать, причина ненависти может быть не в том, КОГО ненавидят, а в том, КТО ненавидит. Ну что значит "10 причин ненависти"!? Да просто сам ЧЕЛОВЕК, ненавидящий "Спартак", может быть ПЛОХИМ, ЗЛЫМ и ЗАВИСТЛИВЫМ. Вот вам и ПРИЧИНА его ненависти. То есть, дело не в "СПАРТАКЕ", а в самом этом ЧЕЛОВЕКЕ. "Спартак" становился чемпионом 6 раз подряд!! А сильных и успешных многие не любят! Чужая слава многих людей раздражает и злит! Хороший человек ненавидеть не сможет (по-крайней мере, футбольный клуб!), а плохой потому и НЕНАВИДИТ, что причина в НЁМ САМОМ
    Tostao
    Tostao ответ Андрей Шубин (раскрыть)
    30 августа 2016 в 17:05
    Насколько помню, Горина перечисляли, как болельщика, к разным клубам. Точно так же он проходился и по ЦСКА, Зениту, Локо и т.д. и т.п.
    Следовательно: нужно признать, что Стас - самый беспристрастный автор на сайте.
    Владимир Иванович
    30 августа 2016 в 15:51
    Осознанно болею за СПАРТАК с 1958 года. Помню и видел всех его соперников в чемпионатах СССР и России, а так же в европейских турнирах. Но ни к одному его сопернику нет и не было у меня ненависти. Зачем эта статья ? Чтоб увеличить количество ненавистников клуба ? Вам ,автор, от этого легче станет жить ? Писать надо о футболе, а не о личном видении событий в нём, даже с душком. Может ведь появиться и другая статья - 10 причин ненависти к такого пошиба авторам !
    112910415
    30 августа 2016 в 18:11
    Полезная статья, профессионально провокационная чуть-чуть..
    Любовь ведь не обязательно должна быть слепой, даже наша любовь к Спартаку!
    Малость отстраниться, поразмыслить - нужное дело.
    ufo999
    30 августа 2016 в 17:08
    Автор статейки - недавний школьник или инфантильный дегенерат со множеством собственных пcихологических проблем. Нормального гармоничного человека вообще не должен интересовать никакой "негатив", чья-то "ненависть" и прочее барахло... ещё надо сесть на лавочку к бабулькам и анализировать чью-то "негативную реакцию" и подсчитывать количество... ну просто совсем нечем другим по жизни заняться мужику))) Любой негатив имеет причиной внутреннее состояние индивида, а никак не внешние обстоятельства. Если человек ограничен, то всегда найдёт и оправдает своё недовольство чем-то внешним. Устранять это бесполезно. Внутренняя Гармония рулит как надо, всё объясняет объективно и побуждает к конструктиву, любите всех и всегда! А мелкотравчатые тексты, ковыряющие ржавым гвоздём, якобы ищущие какие-то "причины" - обычный театр абсурда. Автор, найди все причины в себе и помоги себе сам!
    Дедуктор
    Дедуктор ответ Age (раскрыть)
    30 августа 2016 в 15:01
    Не знаю - чего у вас с логикой. Но в истории хромаете. В 80-е в огромной стране было не два клуба СМ и ДК. Был еще Днепр и Динамо Мн. В начале 80-х еще и Динамо Тб серьезную силу собой представляло. А в 1984-м Зенит чемпионство взял. В этом плане именно в 80-е максимальная конкуренция было. Бывало, ДК и на 10-м месте оказывапось.
    Худо было в 90-е по общеизвестным причинам. И СМ мог бы их очень достойно пройти если бы не чемпионство образца 1996-го. Тот коррупционный беспредел даже многих фанатов, болевших со времен еще добесковских, сильно напряг. Именно за те романцевской поры "победы" до сих пор требуют от СМ отмыться.
    К настоящему времени Спартак отмылся. Тем более, на фоне кабинетных чемпионств ЦСКА тот давний позор уже как мелочевка воспринимается. Тем паче, золото в конечном итоге было взято в "золотом" матче при очень приличной игре. В отличие от ЦСКА, берущего золото при игре просто отвратительной. думаю, что время придет когда уже от ЦСКА требовать будут отмыться.
    С Зенитом проще. Вульгарный денежный мешок. Отыми мешок и весьма вероятно дерби с Динамо М в ФНЛ. Что нежелательно, в общем то. Сильные клубы нужны и в северной столице, и в южных городах России.
    Леонид Прохорцев
    31 августа 2016 в 16:49
    Итак, автор получил заказ и попытался неуклюже его исполнить. Можно, наверняка предположить от какого клуба исходила инициатива написания этого опуса. Суть его проста, прикрыть и возвеличить коррупционные клубы, которые расхищают бюджетные деньги. Спартак и Краснодар два профессиональных, частных клуба, остальные сосут соки с нищего народа. Наиболее коррумпированный клуб -это наш флагман, руководимый бывшим рецидивистом уголовником. Мы никогда не добьёмся развития футбола в стране, если не заставим клубы самим зарабатывать деньги. Бюджетные деньги должны использоваться только на развитие доступного детско-юношеского футбола.
    protest70
    protest70 ответ Red-whitemix (раскрыть)
    31 августа 2016 в 15:46, ред.
    Какой цска?

    Изначально болели за Спартак и Динамо Москва. Все остальное мусор.

    Потом с 70-х готов основное рубилово это Спартак-Динамо Киев, все остальное вторично.

    После развала совка пришли денежные мешки и начали вылезать всякие цска и зениты.
    Супервайзер
    30 августа 2016 в 18:17
    Главная причина ненависти к Спартаку не названа. Все, абсолютно все команды РПЛ, кроме Спартака и Краснодара, проедают государственные, то есть по сути принадлежащие всему народу деньги, и в той или иной степени пользуются административным ресурсом.
    Только народная команда способна выживать и будет побеждать за счет неиссякаемой поддержки подавляющего большинства болельщиков во всех регионах .
    Административный ресурс обязательно выдохнется, ресурс всенародной любви к Спартаку- никогда, пока существует Россия и футбол. Большинство злопыхателей на подсознательном уровне чувствуют это и заходятся от злости. И это нормально. Путь к звездам лежит сквозь терни, другого пути нет.
    protest70
    protest70 ответ Дедуктор (раскрыть)
    31 августа 2016 в 15:49
    Да перед кем ты тут метаешь?
    Дружище, тут 80% это шантропа которая родилась после 90 года :)

    О ком ты им рассказываешь?!


    Спартак был, есть и будет Величайшим и самым титулованным клубом бывшего СССР и России
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить