Soccer.ru

Не сезон, а настоящая катастрофа. «Барселона» и МЮ возглавляют рейтинг грандов без успехов

18 апреля 2024, 21:34
Антони

Уже ищут главных тренеров на новый футбольный год.

«Барселона»

В списке строго самые богатые клубы планеты из топ-20. «Барселона» – действующий чемпион Испании, и даже выиграли в Париже первый матч четвертьфинала Лиги чемпионов против ПСЖ. Все было в руках у Хави, который имел полную поддержку руководства клуба. В результате отстают от «Реала» на 8 пунктов в Ла Лиге, долго не могли догнать «Жирону», пока каталонский сосед сам не посыпался. Хави не прошел ПСЖ, пережил дома разгром 1:4. Проиграл с аналогичным счетом в финале Суперкубка Испании «Реалу». Также каталонцы уступили «Атлетику» из Бильбао в Кубке короля. Лапорта ищет нового тренера, но в идеале лишь на год, чтобы позже заманить Клоппа. Без наставника такого калибра в клуб с финансовыми проблемами не придут не только инвесторы, но и футболисты уровня Холанда. Ситуация намного сложнее, чем хотят признать.

«Манчестер Юнайтед»

Теоретически даже мощный соседский «Манчестер Сити» может проиграть АПЛ Артете или Клоппу. А в субботу у Гвардиолы полуфинал Кубка Англии с «Челси», и всякое в футболе случается после изнуряющих двух часов против «Реала». Но на практике у Хосепа будут выше шансы на «золотой дубль», чем у тен Хага на продолжение работы в МЮ. Даже если Эрик обыграет «Ковентри» в своем кубковом полуфинале в воскресенье, то позже не будет фаворитом, у Почеттино или Гвардиолы найдутся аргументы против обороны Онаны. Также «Манчестер Юнайтед» остался без места в плей-офф Лиги чемпионов. А вылеты английских клубов из еврокубков ударили по «красным дьяволам». Теперь пятое место в АПЛ не приведет в Лигу чемпионов. Впрочем, до него и так непросто добраться, «шпоры» оторвались на десять баллов, а «Астон Вилла» на тринадцать, имея на игру больше. У МЮ полный провал в этом сезоне.

«Челси»

Можно шутить, что у «Челси» в кубках больше полуфиналов, чем у многих грандов АПЛ. Подопечные Почеттино уступили в финале Кубка Лиги «Ливерпулю», встретят Гвардиолу в Кубке Англии. Но «аристократы», когда потратили миллиард евро на новый состав, не считая персональных контрактов на семь лет со множеством нулей в графе «зарплата», рассчитывали вернуться в Лигу чемпионов. «Челси» – единственный лондонский клуб в истории с победой в кубке чемпионов. Но пока они ниже в таблице, чем МЮ. Понятно, что есть матчи в запасе, можно немного улучшить положение в ближайших турах. Но даже если представить победу «Челси» в Кубке Англии, то это ничего принципиально не меняет. У «аристократов» ужасный сезон, один результативный Палмер – красавец. Но Мудрик, Фернандес, Кайседо и многие другие ценные футболисты не прогрессируют, а Почеттино ищет оправдания, рассказывая о травмах.

«Атлетико»

В декабре прошлого года сеньоры Мигель Анхель Хиль Марин и Энрике Сересо, у которых 65 % акций «Атлетико», выставили свой актив на продажу. Клубу нужно около 400 млн евро в год на жизнь, поэтому планируют найти богатого инвестора и нового владельца. Возможно, из США – предлагали акции хозяину клуба по американскому футболу «Майами Долфинс» Стивену Россу. И понятно, что во имя продажи нужны были успехи на футбольном поле, коммерческая привлекательность. Но «Атлетико» проиграл в полуфинале Суперкубка Испании «Реалу». Потом неудачно выступили в Кубке короля, не вышли в финал. Также в Ла Лиге у «Атлетико» дела идут хуже, чем у «Барселоны», всего четвертое место, 61 пункт против 78 у «Реала». Хотя есть Гризманн и парочка других чемпионов мира, Симеоне не сумел пройти «Боруссию» Д, чтобы повысить стоимость акций потенциальным успехом против ПСЖ в Лиге чемпионов.

«Наполи»

Здесь о финале Лиги чемпионов не заикались, проиграли «Барселоне». У «Наполи» из-за отката с первого места на восьмое в Серии А тоже экзистенциальные проблемы. Надо искать нового тренера – как сделают также в «Барселоне» и МЮ, а ещё готовиться к потере лидеров, вроде вингера Кварацхелии и нападающего Осимхена. Владелец «Наполи» Де Лаурентис говорил, что шейхи предлагали ему недавно 2.5 млрд евро за клуб, но он отказался, поскольку «семейную игрушку» не продают. Договорился, поражения на поле усугубили финансовое положение «Наполи». Будет сложно вернуться в борьбу за титул в Серии А, разве что уговорят тренера уровня Конте. Но важно, чтобы спустя пару месяцев владелец и наставник друг друга не поубивали на эмоциях, ведь оба мгновенно заводятся, классические итальянцы. Разумеется, Де Лаурентис легко мог выдумать сумму в 2.5 миллиарда евро, но теперь ему вправду не помешают инвестиции, которые тяжело затащить в команду без международной армии фанатов, как у «Барселоны» или «Манчестер Юнайтед».

В каждом случае на кону будущее огромного проекта. Даже Глейзеры в МЮ не могут вечно вытаскивать деньги из карманов болельщиков по всему миру, увеличивая стоимость продажи телевизионных прав – контрактами торгуют на несколько сезонов. Также нельзя постоянно повышать цену на билеты, потому что это вызывает протесты у фанатов. «Барселона» продала всё, что могла. Разгром от ПСЖ намекает на потенциальную потерю Ямаля. Не исключено, что школьника отдадут за большие деньги, чтобы компенсировать нехватку ресурсов после потери путевки на Клубный чемпионат мира с огромными призовыми. Футбольные поражения имеют последствия, а вернуться в пул чемпионов сложнее, чем кажется. МЮ не может подняться с колен более десяти лет, имея огромные ресурсы. И даже продажа части акций клуба новому миллиардеру – не гарантия больших титулов.

Все комментарии
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
23 апреля в 11:38
по моментам голевым в 2005 Барса играла МИНИМУМ на равных с Челси. До последнего было непонятно, кто выйдет. Но реализация моментов, созданных с позиционных затяжных атак часто сложнее, чем реализация стремительных контратак. Это более гротескно повториться в противостоянии Челси и Барсы гвардиолы с издевательским голом Торреса.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
23 апреля в 11:35
хз, тогда и депор отметьте - вот уж кто шумел так шумел в этот период при скромных бабках. Да и у монако был недавний выход в полуфинал и вынос МЮ в четвертьфинале, но бабки, повторюсь, скромные. Так что что-то не получается, что выигрыш Порту в 2004 - крутое достижение, а Ливера в 2005 - мегасенсация уровня Лестера.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
23 апреля в 11:33
не согласен, гораздо лучше играла Барса чем Челси - в 2006 - прост разница в один мяч не отражает преимущества. Барса в лондоне выиграла, и дома вела, прост гол в концовке.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22 апреля в 18:39, ред.
Если говорить про образец Барсы 2006 года, то да Барса уже играла на равных с Челси (в отличии от сезона 2004-2005), но опять таки удаление Терри возможно повлияло на исход встречи. Согласен с Вами, что в полуфинале Барселона полностью переиграла Милан. Милан пытался что-то создать, но класс у Барсы был выше. Хотя в сезоне 2004-2005 Милан и Барса играли в группе и Милан тогда напротив доминировал в играх с Барселоной.
В общем Барселону хватило на сезон 2005-2006 когда физические кондиции игроков были лучше, чем в других сезонах при Райкарде. Гвардиола изменил философию и не стал соперничать с физическими нагрузками команд АПЛ и заменил это на контроль мяча, когда игроки Барселоны могли передышаться контролируя мяч.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22 апреля в 18:30, ред.
Возможно на фоне того Челси в том сезоне Бавария казалось ужасно слабой.
Хотя Бавария проигрывала и Милану, мюнхенцев вообще не считали фаворитами.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22 апреля в 18:27, ред.
МЮ значительно превосходил Порту по стоимости состава, тут никто не спорит.
Байер в том сезоне кстати в группе закатал в асфальт Реал, Рому и неслабый Динамо К ) Вот такие пироги, даже казалось что Ливерпуль не сможет их пройти.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 22:13
конечно, соперники порту были классом ниже, особенно если умалчивать об МЮ у порту, и "забывать" что Ливер тогда не только с грандами бодался, но и тот же всегда небогатый байер в газон укатал.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 22:11
согласен
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 22:10
не согласен. Счет был минимальным, но по игровым аспектам Барса 2006 переигрывала Челси знатно. такая же история и с противостоянием Барса - Милан. Было ощущение, что Барса - засчитай гол шевы - разозлится и полную авоську тому милану накидает, а по итогу всего в один мяч выиграла
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 16:21, ред.
Согласен Бавария тогда играла ужасно, вот Бавария Хитцфельда это было другое дело.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 16:18, ред.
В матче Суперкубка УЕФА я не заметил разницы в качестве передач того же Карвалью и Алонсо, возможно где-то по индивидуальному мастерству некоторые игроки ЦСКА играли лучше. Казалось что ЦСКА это команда не из РПЛ, а 4-5 команда Ла Лиги. Ливерпуль постепенно улучшался, а именно Алонсо становился лучше как и Джеррард, но все равно бюджет Ливерпуля не позволял бороться с Челси и с МЮ в АПЛ, так как не хватало глубины состава и его качества, чтобы выдержать гонку.
В целом по Порту согласен, но повторюсь соперники у Порту все таки были классом ниже. И это не отменяет что Жозе молодец.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 15:59, ред.
Барса играла не важно, в первой игре был удалён Дрогба, где Барса с трудом выиграла у Челси который был в меньшинстве. В ответной игре было видно (когда при счёте 3-2, где Барса проходила дальше), что игроки Барсы отбивали мяч в аут, так как пытались сохранить хрупкое преимущество. Просто Барса не ожидала, что к 19 минуте Челси накидает 3 гола и Челси давил, а игроки Барсы после первого тайма выдыхались, не могли выдержать темп синих. Поэтому я не могу сказать что Барса сыграла хорошо против Челси. Кто смог прокусить Челси так это Ливерпуль Бенитеса.
Да и в 2006 году когда Барса выиграла ЛЧ, опять таки в первом матче Челси-Барса был удалён Терри и опять же Барса с трудом выиграла с минимальным преимуществом у Челси. Но в 2006 году физическое состояние игроков Барсы приблизилось к уровню игроков Челси, поэтому Барса смогла пройти дальше, выдержав ответную игру, где они сыграли вничью.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 15:24
я не знаю, был ли гол гарсии. Я не согласен, что Барса плохо сыграла с челси, но согласен, что Бавария плохо сыграла с челси, хотя та бавария с неба звезд не хватала, до возрождения баварии еще лет 5
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 15:22
так я четко написал 4 уровня тренерства - как еще понятней обяснить?
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 15:22
Смысл заключается в том, что выиграл лч с минимальным бюджетом Порту Моруа, а не Бенитес Ливера. Вот в чем смысл. Просто гляньте, сколько стоил состав МЮ в 2004 и сколько стоил состав Порту в 2004. Порту состоял наполовину из сбитых летчиков, типа Байи, которые в барсе облажались по большому счету. Или из тех, кто только СТАНЕТ звездами, типа Деку. Про ЦСКА - не согласен. Ливер выиграл 3-1, прост непонятно, что для вас индивидуальное мастерство - удержание мяча? Так ливер был заточен под быстрые атаки, он и не умел удерживать. Как топ-футболист? - безусловно, но удерживать мяч не умел.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 15:16
Да отлично Барса с Челси тогда сыграла, показала максимум. Бавария чуть ли не в одну калитку Челси уступила, просто забила 2 ничего не решающих гола в конце домашнего матча, из чего и такой равный счет противостояния. гол гарсии для вас был - на повторе ВЫ его заметили. Я и пишу, что Ливер хорошо сыграл с Челси. Зачем вы спрашиваете, согласен ли я с тем, что Я же и пишу?)))
в чем проблема что Бенитес выиграл 1 лч? А сколько лч он должен был выигрывать - ноль? Вообще не понимаю претензий. Я и говорю, что он выиграл ЛЧ с 200 лямами, и проиграл с 300))) Первое его красит, второе - нет
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 13:15, ред.
Я понять не могу Вас. Так кто для Вас топ тренер? Жозе, то согласен. Гвардиола, то согласен. Этого я не отрицаю. Если Анчелотти, то тоже согласен. Но отрицать, то что Бенитесу было сложно и при таких обстоятельствах Бенитес выиграл ЛЧ нельзя. Просто это дико предвзято с Вашей стороны. Назовите тренера я никогда не занижу его заслуг, просто обозначу факты.
У Ювентуса стоимость состава была 305 млн, у Ливерпуля 213 млн, а у Челси 331 млн. Каждые 15-25 млн это ключевой игрок, получается что у Бенитеса их было меньше, чем у Челси, Милана, Юве на тот момент. Это как сейчас из-за травмы выйдет из строя игрок за 50-60 млн, но при этом команда проходит дальше. Безусловно это заслуга Бенитеса, так как он смог распорядиться составом должным образом. Это как снайперу дать 5 патронов и все попадут в цель и пулеметчику 45 патронов и все мимо. У Юве, Челси, Милана даже на скамейке некоторые игроки были лучше основных игроков Ливерпуля.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 13:03, ред.
Гол Гарсии был, на повторе можно заметить и вообще Ливерпуль сыграл хорошо с Челси, в отличии от Баварии и Барселоны которые проиграли Челси. Или Вы не согласны?
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 13:01, ред.
Потому что так получилось лучше )
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 12:52, ред.
Интересно получается, Вы уже решили что я думаю или думал в ситуации с парой Порту и МЮ ) Ответ был честным, не нужно искать подводных камней так как их нет.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 12:43
вот что мне кажется
1.Вы восхваляете тренеров бедных команд, но забываете, что бедных тренируют либо плохие тренеры либо начинающие у которых нет блата и звездного статуса в бытность игроком
2.тренер бедного клуба может выиграть с контратакующей игрой, а вот сможет ли он подмазаться к владельцам богатого клуба чтоб получить место, сможет ли найти общий язык со звездами и сможет ли поставить позиционную атаку и взламывать автобусы - вопрос. сможет ли обыгрывать таких же топчиков крутым составом? Так что бедность клуба это скорее недостаток тренера, чем достоинство. Обычно (об исключениях написал выше) богатых тренируют хорошие тренеры - бедных - плохие, ибо рынок справедлив.
3. Вы вспоминаете одну лч, которую выиграл Бенитес 20 лет назад, но соответственно, забываете о многочисленных лч, которые он проиграл, орудуя уже крутым составом уровня мю - как вы и упомянули.
4. Косяк Бенитеса - что не научил Ливер играть так же круто как Милан, и в том, что избрал провальный стартовый план на игру, который пришлось менять несколько раз по ходу матча - потому и ноль три летели.
5.Жозе не выиграет лч, т.к. после ухода его помощника Маур перестал быть особенным (это случилось при переходе в Реал). В кулуарах знают, кого следует благодарить за 2 выигранные "Мауром" лч и топовый челси.
6.Вы вообще понимаете уровень игроков Ливера 2005? Вы помните, КТО у них был в запасе? Вам уже и джерард не звезда, окей))))
7.Еще раз - я говорю что Ливер 2005 входил в дюжину богатейших команд Европы. Я не говорю, что он был САМЫМ богатым. ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше состав - это у МЮ против Порту. А Ювентус против ливерпуля в 2005 - это НЕзначительно лучше состав, если вообще лучше.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 12:20
да, также вы не упомянули, что ливеру тоже благоволил судья в матче с челси. Вы просто ВСЁ, что не вписывается в вашу парадигму о том, что Бенитес 2005 - гений - замалчиваете)))
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 12:13
в смысле доволен ли я что милан был бит ливерпулем в финале? А почему должен быть доволен?)))
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 12:12
Победить в лч с ливерпулем - не сенсация, неожиданно - да, но не сенсация. Победить в лч с порту - сенсация.
Вы не упомянули МЮ т.к. это не вписывалось в вашу парадигму о том, что порту только таких же лохов обыгрывал на пути в победе в лч.
Еще раз - вина отчасти и бенитеса, что милан гораздо лучше в стамбульском триллере выглядел. Потому как с Челси в полуфинале Ливер играл на равных, а в финале сам на себя не похож был. Вас послушать - получается, что Ливер вышел в финал благодаря отскокам, как Челси диматео или Реал 2 года назад, а такого не было.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 11:33, ред.
Вы переоцениваете игроков Ливерпуля в том сезоне, в матче с Миланом многие передачи игроков Ливерпуля были кривыми, а вот игроки Милана в 2 движения создавали обостряющие передачи. Без Бенитеса они не смогли бы выиграть ЛЧ, да даже не прошли бы Юве и Челси.
Ливерпуль напоминал команду из РПЛ по технике против классных игроков Милана, даже кажется если был бы тот ЦСКА Газзаева, то и с ним Бенитес выиграл бы у Милана )
Да даже в Суперкубке Европы игроки ЦСКА выглядели лучше игроков Ливерпуля, в индивидуальном плане.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 11:18, ред.
Это футбол, если взглянуть на ситуацию других команд и тренеров у всех есть косяки. Просто понять не могу в чем именно косяк ) То что у Милана состава намного лучше? Милан по умолчанию должен был так играть. А вот смог бы Бенитес выиграть у Милана вообще в финале ЛЧ это был вопрос, тем более после 3 пропущенных голов. После того как Ливерпуль прошёл Челси, Ливерпуль и Бенитес уже прыгнули выше головы и казалось это максимум для Ливерпуля и Бенитеса когда Милан уже после 1-го тайма вел в 3 мяча и их больше не хватит для триумфа.
Ну в принципе довольны что именно в таком стиле Бенитес выиграл ЛЧ? ) Все хорошо, что хорошо заканчивается. А вообще так даже получилось лучше. Если Бенитес постепенно выравнивал счет с Миланом, финал ЛЧ не был бы красочным и не получился бы таким сложным.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 11:09, ред.
Все равно у Ливерпуля стоимость состава была ниже, чем у МЮ и у Челси. Также стоимость состава Ливерпуля уступала многим грандам в Европе, но Ливерпуль Бенитеса входил в 4-ку лучших команд в Европе.
Например стоимость состава Ливерпуля в 2007 году была 236 млн, а в 2005 году 213 млн. Разница небольшая. В 2008 году стоимость состава Ливерпуля была 305 млн, но у МЮ 353 млн, а у Челси 402 млн.
Просто Порту нельзя включать это был нерабочий момент в ЛЧ, так как многих топовых команд не было в том сезоне. Например не играла Барселона, а Интер не вышел из группы в ЛЧ. Вышла Сельта, Спарта в плей офф. Даже Локомотив смог выйти из группы. В 2005 году ЦСКА играл круто в группе, но не вышел из группы хотя заслуживал больше, чем Порту. Чемпион Порту и финалист Монако сразу вылетели в 1/8 в том сезоне. Таких команд как было в сезоне 2003-2004 не было. Нужно было уже играть в режиме "хард".
Да я не включил МЮ в список команд которых прошёл Порту в сезоне 2003-2004 в ЛЧ и также не включил Байер чья стоимость состава была ниже чем у Ливерпуля. Чтобы внести ясность какие соперники у команд были. Так как это не меняет смысл. Так как в дальнейшем у Ливерпуля был Юве, Челси и Милан стоимость состава которых значительно превышала стоимость состава Ливерпуля.
Тем более Порту прошёл МЮ спорно, именно по судейству.
В общем в этом весь Жозе ) Если ему повезёт также, то возможно Жозе выиграет ЛЧ снова.
А в качестве рабочего варианта который невзирая на трудности смог преодолеть сильных соперников это Рафа, который реально смог сделать чемпиона из команды которая не могла преодолеть 1/4 ЛЧ и 1 групповой раунд ЛЧ при Улье.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 01:27
разница в классе команд значительная - это когда играют порту и МЮ.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 01:25
Тренер это
1 ступень
минимум из минимума
2 ступень
минимум из максимума (т.к. нужно чем-то обладать, чтоб тебя на максимум поставили тренером)
3.максимум из минимума (не сильно лучше, чем вторая ступень, т.к. что-то в тебе должно быть настораживающее, чтоб тебя не на максимум а на минимум поставили тренером. Кароч, эффективная игра на контратаках, а как ты там в позиционке - хз)
4.максимум из максимума (тебе дают все возможные средства, и ты, ставя топовую доминирующую игру, обыгрываешь такие же топовые клубы + обыгрываешь всяких контратакующих не таких богатых хитрюг)
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 01:19
вы недооцениваете игроков ливерпуля 2005, переоцениваете тренерские скиллы Бенитеса, и переоцениваете не имена, а именно физ форму престарелых звезд милана. + кокетливо умолчали, что порту прошел МЮ - с помощью судьи, но прошел, не развалился.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить