Soccer.ru

Как избивали «Спартак»

02 декабря 2016, 11:22
Как избивали «Спартак»

Потерпев крупное поражение от «Крылышек», «Спартак» дал повод поговорить о других заметных неудачах. «Соккер.ру» вспоминает, как громили «красно-белых» в эпоху после ухода с тренерского мостика Олега Романцева. Слабонервных просим отвернуться от экранов!

Андрей Чернышов. 1 крупное поражение в РФПЛ

В 90-е годы, когда «Спартак» тренировал Олег Романцев, разгромы народной команды были чем-то вроде кометы, которая показывается на глаза очень редко, но неизменно вызывает оживление толпы. Невиданное чудо! Правда, в новом веке и Олег Иванович пополнил свой багаж крупных неудач, особенно в достопамятном розыгрыше Лиги чемпионов, известном под шифрованным позывным «1-18». Ну, а у последователей Романцева проблем с тем, чтобы подставить сначала одну щеку, потом другую, а затем снова первую, вовсе не было. Андрей Чернышов, при котором разразился бромантановый скандал, продержался у руля «Спартака» всего лишь десять матчей, половину из которых выиграл, а другую половину – проиграл, не размениваясь на компромиссы. Больнее всего досталось от «Локомотива», который выиграл 5:2, причем первый мяч за железнодорожников забил экс-спартаковец Бузникин, а последний – будущий армеец Сергей Игнашевич, который в будущем еще не раз огорчит «красно-белых».

Невио Скала. 2 крупных поражения: 1 в РФПЛ, 1 в Кубке УЕФА

Титулованный итальянский тренер Невио Скала не смог вытащить «Спартак» из середины турнирной таблицы, хотя вряд ли это только вина «алленаторе», который возглавил московский клуб в очень неудачное время. При Невио Скале «Спартак» дважды проиграл с крупным счетом: «Зенит» и «Мальорка» забивали по три безответных мяча, причем в обоих случаях москвичи капитулировали в домашних поединках.

Александр Старков. Ни одного разгрома!

Тренер, который вернул «Спартак» в число ведущих клубов России, не купался в признании и благодарности, а Дмитрий Аленичев своим скандальным интервью десять лет назад, по сути, уволил Старкова, пусть и сам вынужден был уйти. Между тем, Александр Петрович честно потрудился на благо народной команды, не потерпев на своей смене (52 игры у руля) ни одного крупного поражения.

Владимир Федотов. 5 крупных поражений: 2 в РФПЛ, 2 в Кубке России, 1 в Лиге чемпионов

Федотов несколько раз принимал «Спартак» в качестве исполняющего обязанности, а в 2006-м был утвержден в роли главного тренера. В общей сложности Владимир Григорьевич руководил «Спартаком» от бровки в 74 матчах, 17 из которых проиграл, в пяти случаях – крупно. Со счетом 0:3 москвичи уступали «Алании», ЦСКА, «Локомотиву» и «Химкам», четыре безответных мяча команда Федотова пропустила в Мюнхене от «Баварии».

Станислав Черчесов. 3 крупных поражения: 1 в РФПЛ, 1 в Лиге чемпионов, 1 в Кубке УЕФА

Черчесов удачно начал тренерский путь в «Спартаке»: в 2007-м боролся за чемпионство с «Зенитом», проигрывал редко, чтобы с разгромным счетом – никогда. Зато в следующем году под руководством Станислава Саламовича «красно-белые» потерпели парочку эпохальных разгромов от принципиальных противников. 0:3 от «Марселя» в Кубке УЕФА – это цветочки, а вот поражение 1:5 от ЦСКА стало легендой. До этого матча «Спартак» никогда не проигрывал на внутренней арене с разницей в четыре мяча, но ящик Пандоры открылся, и теперь у «красно-белых» уже восемь таких поражений. Последним матчем Черчесова в «Спартаке» стала игра против киевского «Динамо» в квалификации Лиги чемпионов: 1:4 на своем поле.

Как избивали «Спартак»

Игорь Ледяхов. 1 крупное поражение в Лиге чемпионов

Всего лишь на протяжении четырех встреч Ледяхов исполнял обязанности главного тренера в 2008 году, но Черчесов оставил ему тяжелый багаж, поэтому Игорь Анатольевич тоже вписал свое имя в историю крупных неудач «Спартака»: в Киеве москвичи проиграли с тем же счетом, что и дома.

Микаэль Лаудруп. 1 крупное поражение в Кубке России

Датчанин проиграл почти половину своих матчей в России – 10 из 22-х, однако крупно уступил лишь в прощальной игре против московского «Динамо» в Кубке России. «Бело-голубые» сделал счет 3:0 с помощью голов Кержакова, Хохлова и юного Смолова. Лаудруп благополучно отправился в отставку, а на тренерский мостик взошел великий и ужасный Валерий Карпин.

Валерий Карпин. 10 крупных поражений: 6 в РФПЛ, 2 в Лиге чемпионов, 2 в Лиге Европы

Самый долгоиграющий тренер «Спартака» в новом веке: под руководством Карпина «красно-белые» провели 160 встреч, в которых 43 раза были биты. Десять поражений обернулись разгромами. Это при Валерии Георгиевиче «Спартак» мог сгореть в первом туре чемпионата «Ростову» 0:4, проиграть во Владикавказе 2:5, пропустить от «Порту» десяток голов за два матча. Именно после тех встреч с «драконами», если кто забыл, Фалькао к нам не едет. Дважды под руководством Карпина «красно-белые» проигрывали 0:3 «Рубину» Бердыева, с тем же счетом брали верх над москвичами «Зенит» и «Анжи», а в Лиге чемпионов свое превосходство доказывали «Челси» и «Марсель».

Унаи Эмери. 3 крупных поражения: 2 в РФПЛ, 1 в Лиге чемпионов

Эмери – рекордсмен, ведь он единственный тренер «Спартака» в новейшей истории, который умудрился проиграть в пять мячей на внутренней арене: «Зенит» разбил «красно-белых» 5:0 на «Петровском». Попрощался же со «Спартаком» Унаи двумя разгромами в «Лужниках»: 0:3 от «Барселоны» в ЛЧ, а потом 1:5 от «Динамо», что стало последней каплей. Баск собрал полный комплект разгромов – в три мяча, в четыре и в пять.

Как избивали «Зенит». История крупных неудач

Дмитрий Гунько. 1 крупное поражение в РФПЛ

Дмитрий Гунько, брошенный на амбразуру весной 2014-го, проиграл 5 матчей из 9, причем в своей дебютной игре попал под каток в «Краснодаре», где «быки» выиграли 4:0 с хет-триком экс-спартаковца Ари.

Мурат Якин. 2 разгрома в РФПЛ

Мурат Якин работал со «Спартаком» на протяжении сезона и за это время дважды подставлял свою команду под разгром. Причем в обоих случаях счет был 0:4, на меньшее швейцарец турецкого происхождения не соглашался. В самом начале сезона «красно-белые» второй раз подряд крупно проиграли в Краснодаре – кстати, это был дебют Квинси Промеса в России, а ближе к концу чемпионата с треском проиграли первое дерби против ЦСКА на «Открытие-Арене».

Как избивали «Спартак»

Дмитрий Аленичев. 2 разгрома в РФПЛ

Дмитрий Аленичев, к его чести, не проигрывал больше, чем в три мяча. По ходу прошлого сезона катастрофой для «Спартака» обернулись выезды в Краснодар (на сей раз бесновался не одноименный клуб, а «Кубань» — 0:3) и в Санкт-Петербург (2:5 от «Зенита»).

Массимо Каррера. 1 крупное поражение в РФПЛ

Проиграв «Крыльям Советов» со счетом 0:4, поставил пятно на своем парадном мундире и Массимо Каррера. Впрочем, до сих пор итальянец демонстрировал желание и умение учиться на собственных ошибках, вот и этот разгром собирается обернуть на пользу своей команде. Посмотрим, что из этого выйдет.

Худший матч «Спартака» при Каррере

Все комментарии
oFANATo
02 декабря 2016 в 13:39
Как избивали спартак

24.11.93. Монако – спартак – 4:1
16.03.94. Барселона – спартак – 5:1
07.12.94. Пари Сен-Жермен – спартак 4:1
16.10.96. Гамбург – спартак – 3:0
03.11.99. Спарта – спартак – 5:2
05.12.00. Лион – спартак – 3:0
21.02.01. спартак – Бавария – 0:3
17.10.01. Бавария – спартак – 5:1
10.10.01 Спарта - спартак - 2:0
25.09.02. спартак – Валенсия – 0:3
02.10.02. Ливерпуль – спартак – 5:0
12.11.02. Валенсия – спартак – 3:0
26.02.04. спартак – Мальорка – 0:3
12.09.06. Бавария – спартак – 4:0
13.02.08. Марсель – спартак – 3:0
13.08.08. спартак – Динамо Киев – 1:4.
27.08.08. Динамо Киев – спартак – 4:1.
03.11.10. Челси – спартак – 4:1
23.11.10. спартак – Марсель – 0:3
07.04.11. Порту – спартак – 5:1
14.04.11. спартак – Порту 2:5
Кубок УЕФА-1971/72 спартак - Витория 0:4
Кубок УЕФА-1986/1987 спартак - Тироль (Австрия) 0:2
Кубок УЕФА-1991/92 спартак - АЕК (Греция) 1:2
Лига Европы-2011/2012 cпартак - Легия (Польша) 2:3
Лига чемпионов-1997/1998 cпартак - Кошице- 1:2
Лига Европы cпартак - Санкт-Галлен – 2:4
Лига Европы спартак - АЕК 0:1
Metal Militia
03 декабря 2016 в 20:45, ред.
"Спартак" - УНИКАЛЬНАЯ команда в истории мирового футбола! За всё время проведения официальных турниров (для наших клубов - это с 1936-го года) "Спартак" ещё ни разу не проигрывал даже с разницей в 6 голов!!! Пожалуй - это мировой рекорд!! Самое крупное поражение "Спартака" в официальных турнирах - это 1:6 в Москве от ростовского СКА в июне 1984-го! Ни в одном другом официальном матче (из числа 90-минутных) "Спартак" НЕ ТОЛЬКО не проигрывал с разницей более, чем в 5 голов, а и даже просто никогда НЕ ПРОПУСКАЛ более 5-ти голов!! Это ФАНТАСТИЧЕСКОЕ достижение!
Ну для сравнения: самые крупные поражения испанской "Барселоны" (в официальных матчах) - это 1:11 и 1:12 (от "Атлетика" из Бильбао).

Да-а! Что и говорить! "Спартак" - ВЕЛИЧАЙШИЙ клуб всего мира!! Это вам не какой-нибудь Ц.С.К.А., проигравший за один только 1993-ий год дважды по 0:6!! Первый раз - французскому "Марселю" (в Лиге чемпионов), а второй - "СПАРТАКУ" (в чемпионате России). В истории "Спартака" таких крупных поражений - НЕТ.

Ну а уж серия "Спартака", когда он с 1996-го по 2001-ый год становился чемпионом России 6 раз подряд - это ВООБЩЕ шедевр!! Рекорд на века!! Не просто ИЗБИЕНИЕ, а СУПЕРизбиение остальной России!! ЦСКА и "Зенит" даже и ТРЁХ раз подряд чемпионами не были!! Если, конечно, не считать серию ЦСКА с 1946-го по 1948-ой год.
"Спартак" - это САМЫЙ успешный клуб в истории российского футбола!!
Delight
Delight ответ oFANATo (раскрыть)
03 декабря 2016 в 05:04
10 сентября 2011 года. ЦСКА – "Динамо" – 0:4.
30 сентября 2001 года Чемпионат России "Зенит" - ЦСКА – 6:1
14 сентября 2002 года Кубок России "Динамо" СПб – ЦСКА – 3:2
28 июня 2003 года Чемпионат России "Зенит" - ЦСКА – 4:1
30 июля 2003 года Лига чемпионов. КвалификацияЦСКА – "Вардар" - 1:2
10 июня 2007 года Чемпионат России "Луч-Энергия" - ЦСКА – 4:0
10 сентября 2011 года Чемпионат России ЦСКА – "Динамо" – 0:4
13 мая 2012 года Чемпионат России "Рубин" - ЦСКА – 3:1
30 августа 2012 года Лига Европы. Квалификация ЦСКА – АИК – 0:2
17 сентября 2013 года Лига чемпионов "Бавария" - ЦСКА – 3:0
22 сентября 2013 года Чемпионат России "Спартак" - ЦСКА – 3:0
Россия - Премьер-Лига. 12-й тур Спартак (Москва) – ЦСКА (Москва) – 3:1
И это далекооо не всё, овсянкин. Можешь утереться.
Влад Богатырёв
03 декабря 2016 в 00:34
Ничего, после Зенита оправились, и после КС оправятся. Главное, что после поля, где пасли коров, все остались здоровыми.
proezd2
proezd2 ответ Spartak_Kazakhstan (раскрыть)
02 декабря 2016 в 20:00
от куда Браток земеля!?
Мигалков
Мигалков ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
02 декабря 2016 в 13:35
Спартак вчера приграл 4:0 Крыльям. Это тоже было по решению руководства к/б?
Вы серьезно думаете что прошлогодний Спартак был намного сильнее Уфы и просто обязан был обыгрывать этот клуб на гостевом поле, тем более что на тот момент был лишен турнирной мотивации?
SAU1205
SAU1205 ответ oFANATo (раскрыть)
02 декабря 2016 в 19:04
А почему на вспомнить как спартак в свое время выносил Реал и Барселону? Как никому еще не получалось из российских клубов.
SAU1205
SAU1205 ответ legendsofsails (раскрыть)
02 декабря 2016 в 19:08
Болелам Спартака тока и остается что вспоминать былые трофеи. Но какие бы ни были болелы Клуб остается Великим Клубом. Как и Динамо И ЦСКА. Зачем злорадствовать над чужими поражениями. Лучше радоваться победам своих команд, если они, эти самые победы есть.
Spartak_Kazakhstan
02 декабря 2016 в 18:06
конявые проснулись ....
ZAK-ZAK
02 декабря 2016 в 12:26
Думаю такую же статистику можно и про коней, бомжей напечатать!)
proezd2
02 декабря 2016 в 15:16
Спартак всегда такой был,хоть кого выиграет и проиграет .
особой трагедии не вижу,команда играет в своё удовольствие ,потому Спартак народная команда.
legendsofsails
legendsofsails ответ SAU1205 (раскрыть)
02 декабря 2016 в 23:57
Ну давайте тогда еще Спартаку примерим тиару Татунхамона и, прежде всего, кланяясь, говорить три раза "КУ" и напяливать малиновые штаны, а затем вспоминать ЕЖЕДНЕВНО как Спам выиграл у МЕМФИСА в 2455году до н.э. - А кто это будет забывать - тех ваще не допускать к публичным выступлениям!!! - Не смешите народ, сударь, такая позиция как раз и бесит нормальных болельщиков разных клубов. Вы еще Ильича из мавзолея оживите и маршируйте с ним под флагами Спартака!
sir_Alex
02 декабря 2016 в 15:25
Лишь бы урок извлекли из этого поражения!
Spartak_Kazakhstan
Spartak_Kazakhstan ответ proezd2 (раскрыть)
03 декабря 2016 в 12:08
Талдык, а ты так понимаю из павлодарских будешь...
legendsofsails
legendsofsails ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
02 декабря 2016 в 15:50
Ты ошибаешься. Просто Спам уже всем набил оскомину своими претензиями, тыканьем в прошлые заслуги и потрясанием звездочками, заговорами и нытьем, и из популярной в СССР команды стал РАДОСТНОЙ МИШЕНЬЮ для болельщиков всей страны. Нам всем в радость пинать этот раздувшийся чужими, прошлыми заслугами бурдюк с Лукойловской начинкой.
proezd2
proezd2 ответ sir_Alex (раскрыть)
02 декабря 2016 в 15:54
время товарищ майор ,время покажет.
Дудец скелет
02 декабря 2016 в 13:14
лежащих не бьют! бугагаг
Metal Militia
Metal Militia ответ cska plus (комментарий удален) (раскрыть)
03 декабря 2016 в 21:32
Советский Союз был прежде всего АРМЕЙСКОЙ страной! Больше всего денег тратилось на АРМИЮ, а Министерство Обороны было САМОЙ богатой организацией Советского Союза!!! Сам Леонид Ильич БРЕЖНЕВ болел за твой цска!!! Хорошо хоть являлся большим любителем ХОККЕЯ, а не футбола! В СССР даже нарушался святой и основополагающий принцип всего СПОРТА, а именно то, что все противоборствующие стороны должны находиться в РАВНЫХ условиях! Например, в твоём цска службу в Армии было МОЖНО пройти, а в "Спартаке" - НЕЛЬЗЯ!! Это тоже самое, как если бы сейчас "Спартаку" - МОЖНО было бы приобретать футболистов из Африки и Южной Америки, а твоему цска - НЕЛЬЗЯ.
Это просто НОНСЕНС какой-то! В 1975-ом году, после 8-ми туров, твой хитроЖ_О_ПЫЙ цска выдёргивает из наших рядов 27-летнего (!) защитника сборной СССР Ольшанского (чемпиона СССР 1969-го года) - видите-ли, он ещё в АРМИИ не служил!! Причём, отказываться было нельзя! Иначе отправляли в НАСТОЯЩУЮ армию!! Закон, что каждый советский человек обязан пройти службу в Армии, распространялся и на всех спортсменов! Просто можно было пройти службу в ЦСКА или в каком-нибудь, там, хабаровском СКА! И вы этим сильно пользовались! Даже вопреки ЖЕЛАНИЮ забирали футболистов и хоккеистов в свои ряды! Предлагая при этом ещё и БОЛЕЕ выгодные условия, чем были у них в прежних клубах. Поэтому многие потом так в ЦСКА и оставались!
Такого не было нигде в мире!! Вы были в НЕРАВНОМ положении с остальными участниками соревнований!! И при том, в футболе (а это ГЛАВНЫЙ вид спорта!) всё равно "Спартаку" ПРОИГРАЛИ в целом войну! " С П А Р Т А К " был чемпионом Советского Союза - ДВЕНАДЦАТЬ раз, а твой цска - только СЕМЬ.
Не воспользоваться такими преимуществами над своими соперниками и не стать ЛУЧШИМ клубом в истории советского футбола (как " С П А Р Т А К " и "Динамо" Киев) - это надо было УМУДРИТЬСЯ ещё!! Вы ло_хасто-блохастые ПОЗОРНИКИ российского футбола!!! "Спартак" всегда побеждал ВОПРЕКИ чему бы то ни было (особенно, в хоккее), а вы в футболе этого не сделали даже БЛАГОДАРЯ всему тому, что вам было создано и даровано!!
ДмиАлександрович
02 декабря 2016 в 13:23
Вся страна обсуждает, болелы всех клубов, все СМИ - всё-таки нет в России команды более популярной, чем нынешний лидер чемпионата.
Metal Militia
03 декабря 2016 в 01:26, ред.
Заголовок этой темы - "Как избивали Спартак", и к нему мы ещё вернёмся. А пока расскажу о том, как "СПАРТАК" избивал "Крылья Советов".
Всё началось 8-го июля 1946-го года (когда состоялся первый официальный матч между данными клубами). Это был 8-ой Чемпионат Советского Союза и первое участие "Крыльев" в Высшей лиге. "Спартак" победил 5:0!
Вскоре "Спартак" выдал победную серию из 4-ёх матчей (это произошло в 1948-ом и 1949-ом годах) - 7:1, 1:0, 5:0 и 6:0!! А в 1950-ом "Спартак" сыграл с "Крыльями" - 0:0 и 3:0!
Вообще, "Спартак" является ЛУЧШИМ клубом (при том, не только России, но и всего мира!) по матчам с самарскими "Крыльями Советов"! В чемпионатах СССР команды встречались во всех сезонах с 1946-го по 1968-ой год (кроме 1956-го и 1961-го), а также в 1976-ом и 1979-ом.
К сожалению, не было игр в 80-ых годах, но это потому, что "Крылья" тогда были слишком слабые и "Спартак" мог их обыгрывать с двузначным счётом! Например, когда в Золотом сезоне 1989-го года "Спартак" готовился к 52-му чемпионату Советского Союза, то провёл зимой целую серию неофициальных матчей с различными соперниками, одержав при этом 8 побед подряд с крупным счётом! В течение месяца, с 23-го января по 21-ое февраля, "Спартак" поочерёдно обыграл: волгоградский "Ротор" - 2:0, владикавказскую "Аланию" - 6:0, красногорский "Зоркий" - 10:1, "Красную Пресню" - 3:0, "Висмут" Ауэ (из Восточной Германии) - 7:1, "Памир" из Душанбе - 11:1 (проигрывая 0:1), саратовский "Сокол" - 14:0, "Котайк" из Абовяна (вторую по силе команду Армении) - 8:0, и московское "Динамо" - 4:1. То есть, выиграл все 9 матчей с общим счётом 65:4!!! При том, что "Ротор", "Памир" и московское "Динамо" - были в 1989-ом году клубами Высшей лиги! А, скажем, "КОТАЙК" из Абовяна - занял в 1989-ом году в Первой лиге 9-ое место ("Спартак" его разгромил 8:0!).
Для сравнения: когда "Спартак" в 1987-ом году стал чемпионом СССР, самарские "Крылья Советов", выступая в низшей лиге, заняли последнее, 22-ое место!!!
Однако, с 1992-го года команды ПРОДОЛЖИЛИ встречаться между собой (теперь уже в чемпионатах России). Любопытно, что не только самый ПЕРВЫЙ матч в чемпионатах Советского Союза (8-го июля 1946-го), но и самый ПОСЛЕДНИЙ (первого сентября 1979-го года в Самаре) - завершился победой "Спартака" со счётом 5:0!
БОЛЕЕ того - когда 29-го марта 1992-го года команды сыграли в первом же туре первого Чемпионата России, то и в ЭТОТ раз "Спартак" победил со счётом 5:0!! А вскоре даже установил РЕКОРД чемпионатов России, одержав над "Крыльями Советов" аж целых ПЯТЬ побед подряд с крупным счётом!!! 3:0, 5:0, 6:2, 6:1 и 5:1. В Москве "Спартак" победил - 3:0, 5:0 и 5:1, а в Самаре - 6:2 и 6:1.
Интересно, что 4 года назад (3-го ноября 2012-го) "Спартак" СНОВА победил в Самаре 5:0! Уже 2-ой раз в истории (ДО того - такая победа была в 1979-ом). Самые крупные победы "Спартака" в Самаре - 6:0, 6:2, 6:1 и 2 раза по 5:0! А в Москве "Спартак" 4 раза побеждал 5:0, а ещё (по одному разу) - 7:1, 6:2 и 5:1. Любопытно, что ни разу "Спартак" не выигрывал со счётом 4:0!
Всего "Спартак" и "Крылья Советов" сыграли между собой 98 официальных матчей (из них 5 - в Кубках СССР и России): 67 побед одержал "Спартак", и только 15 побед на счету "Крыльев Советов". Отдельно в чемпионатах - сыграно 93 матча: 62-е победы "Спартака" (ровно две трети всех матчей), 16 ничьих и 15 побед "Крыльев Советов". Соотношение голов - 186:68!! "Спартак" забил на 118 голов больше!!!
Если же брать только КРУПНЫЕ победы, то счёт по ним теперь стал 18:1. "Крылья", аж с 98-ой попытки, ОБЫГРАЛИ-таки, наконец, "Спартак" с крупным счётом! А ДО того - даже ни разу не побеждали с разницей в ТРИ гола!! Это ДОСТИЖЕНИЕ "Спартака"!
Самая крупная победа "Спартака" над "Крыльями Советов" в Москве - 7:1 (23-го мая 1948-го года), а самая крупная победа в Самаре - 6:0 (8-го сентября 1949-го).
Что касается НЫНЕШНЕГО избиения (теперь уже "Спартака"), то оно произошло ТОЛЬКО благодаря той мерзкой поганке из Питера, что называется "кириллом левниковым"! Всё началось с придуманного им пенальти! Оно стало катализатором! Не будь его - и ни о каких 0:4 даже РЕЧИ не могло быть! Первый тайм, скорее всего, завершился бы 0:0 ("Спартак" в конце тайма так в обороне не провалился бы!). А там дальше ВИДНО было бы.
Опять "Спартак" засудили! Мы за весь сезон не пробили ещё ни одного пенальти!! А ведь во 2-ом тайме игрок "Крыльев" сыграл в своей штрафной рукой!
Вот ТАК ЖЕ засуживал "Спартак" в 90-ые и ПАПАША этой подлой ско_тины - НИКОЛАЙ левников. Например, в матче с "РОТОРОМ" в 1999-ом (ничья 3:3).
И всё-таки "Спартак" молодец! В 16-ти первых матчах - всего 3 поражения! Кто бы мог подумать ещё перед началом чемпионата, что "Спартак" будет так мало проигрывать!
Мигалков
Мигалков ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
02 декабря 2016 в 14:47
Спасибо за добрые слова о Торпедо! Здесь это редкость, к сожалению.(

На счет победы Спартака над Уфой все-таки с вами не соглашусь. Я привел вам в качестве аргумента вчерашний матч. Желание победить Крылья у Спартака было большое, но Самара была вчера просто напросто сильнее. Также не стоит забывать что Спартак ежегодно теряет в играх с аутсайдерами более 10 очков, и далеко не по своей воле.

Кстати в этой связи вспоминается 2004 год, когда Спартак в последнем туре сыграл в ничью с Динамо, которая позволила бело-голубым остаться в ПЛ.)
AMIR-HAN
02 декабря 2016 в 11:58
А ВЫДЕТ КАРРЕРА В ОТСТАВКУ. И БУДИМ БИТЬ ПОКЛОНЫ БИРДЫЕВУ!!!!!!!!!!!
Алекс_Plus_Спартак
Алекс_Plus_Спартак ответ oFANATo (раскрыть)
03 декабря 2016 в 01:46
А вы не напомните кто из Российских клубов доходил до полуфинала Лиги Чемпионов?
Алекс_Plus_Спартак
Алекс_Plus_Спартак ответ oFANATo (раскрыть)
03 декабря 2016 в 01:48
Еще можно написать о разгромах коней и о рекордсмене Игоре, но это уже другая история....
Алекс_Plus_Спартак
Алекс_Plus_Спартак ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
03 декабря 2016 в 01:50
Коровы после матча доели шмотки "травы"
Регион-63
03 декабря 2016 в 14:53
Всем добрый день.
1 - Спартачи, просто примите заслуженное поражение как данность.
С вашей стороны было всего три действительно опасных удара в створ ворот Крылышек. Все остальные удары или слабые прямо во вратаря или в два раза выше ворот.
Зато какие действительно разящие контратаки были у Крыльев. И красивые. И точные удары.
Лучше обратите внимание на свою защиту - это не защита, а что-то не вообразимое.

Привет Новосибирскому водиле из грузтакси, который подвозил меня с грузом пластика до ТК Энергия. Извини, но мои Крылья ОБУЛИ твой Спартак. Без обид :-)))
Желаю твоему Спартаку (хоть я его и не очень жалую) победить в чемпе. Надоело однообразие.
Алекс_Plus_Спартак
Алекс_Plus_Спартак ответ PITER_1 (комментарий удален) (раскрыть)
03 декабря 2016 в 01:50
когда они бормонтан жрали, тебя мама с папой еще не делали...
Алекс_Plus_Спартак
03 декабря 2016 в 01:51
О как красиво ) все мои комменты тролям вряд )
CTAPbIU
02 декабря 2016 в 21:12
Проиграли и проиграли, с кем не бывает... Не будем зацикливаться, теперь все мысли о Рубине, а потом отдохнем и посмотрим как усилиться в межсезонье.
Ничего страшного не произошло, мы все еще первые. Главное что травм серьезных не было на этом мерзлом огороде.
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв ответ legendsofsails (раскрыть)
03 декабря 2016 в 00:40
А что тут такого - гордиться былыми завоеваниями? У всех команд есть зал славы, даже у любительских. Кто не помнит прошлого - у того нет будущего. А если человека "бесит" то, что кто-то гордится былыми победами - то этому человеку срочно к психиатру, он уже не нормален))
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить