Soccer.ru

Акинфеев: «После Веллитона болельщики „Спартака“ писали: „Так тебе и надо“»

31 октября 2018, 20:07

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев вспомнил о столкновении в 2011 году с тогдашним нападающим «Спартака» Веллитоном. В результате инцидента Акинфеев получил тяжелую травму колена.

Конечно, я тогда говорил сгоряча. Неохота было во второй раз получать травму, но я уже понимал (что травмировался). У меня была мысль, что я сломал ногу. Даже на видео видно, что я начал ее щупать. Я не понимал, что происходит.

Тогда я и высказал все, что я думаю. Конечно, сейчас я на себя смотрю и думаю... Придурок, дурак — можно назвать меня любым словом. Это были эмоции. Я тогда лежал в Германии, мне сделали операцию. Ко мне приходили сообщения и звонки от болельщиков противоположной команды, что так мне и надо, и так далее. И писали, и звонили, и насмешки были. Бог судья этим людям.

Веллитон сейчас выступает в ОАЭ.

Все комментарии
морозз
морозз ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:34
Мы все не правы в этой ситуации, Велик за то что травмировал Игоря...который в свою очередь обвинил всех болел Спартака в том что они писали ему поздравительные открытки! Бабаев, который в прессе призвал Велика бояться ходить по Москве, болел ЦСКА заходившихся в истерике наслаждения действиями Васи нанёсшему жестокую травму спартаковцу! Всё показали свою безграмотную жестокость переходящую в истерику ненависти, так что не надо дружище рассказывать о Васе который стоял и не смотрел!
FROLL 001
31 октября 2018 в 20:37, ред.
Ахахаха. Стоит только зайти на сайт, а клоновод охранник и не уходил. Всё в топы выводит спартачей своими клонами. БОИТСЯ ПРАВДУ УВИДЕТЬ В ТОПАХ Гыгыгы
Kurt Bekelman
31 октября 2018 в 20:39


ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:48
Именно из-за игры в корпус ( в воздухе) Акинфеев и приземлился неудачно, получив травму.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Крейсер (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:55
Велитон играл преднамеренно в корпус, понимая , что головой он мяча не достает. Кто играл в футбол понимает о чем идет речь. Именно в результате столкновения в воздухе вратарь приземлился неудачно и порвал кресты. Разрыв крестов зависит не от амплуа игрока, а , в значительной степени, от анатомии сустава. В этом вопросе я кое что понимаю
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
31 октября 2018 в 21:20
Назар, салам, дорогой. Ты один из немногих , кого реально футбол интересует. А остальных волнует лишь то, что Акинфеев - игрок ЦСКА. Был бы он из Спартака, или Зенита были бы стоны с их стороны. Дело даже не в том, что он вратарь сборной. Он вратарь и этим все сказано.
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев ответ spartach n1 (раскрыть)
31 октября 2018 в 21:36
Самое смешное ,что Велик не наносил Конифею травму ! ..ля ,"неприкосаемые" ,как же они бесят-то !
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ морозз (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:27
Саныч, ты не прав. Вася просто встал на пути этой обезьяны, она воткнулась в Васю и повредила себе что то. А Васю даже штрафным не наказали. Т.к. никто не запрещает обезьянам натыкаться на препятствия. Это их дело.
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев ответ KLINSI (раскрыть)
31 октября 2018 в 22:10
И здесь такая же случайность ,не трагическая конечно ,слава Богу ! Так что то же не надо стоять горой за своего ..овнюка ,коим является ваш вратарь !
KLINSI
KLINSI ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
31 октября 2018 в 22:17
Он такой же мой как и твой.Повторюсь дело в справедливости.
Будунов с Перхуном столкнулись лоб в лоб в борьбе за мяч.
Велик же срубил висячего в воздухе Игоря.
Не надо сравнивать уй с пальцем.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ морозз (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:42
Березуцкий за тот эпизод даже штрафным не был наказан, не говоря о карточке. Там нарушения не было. Я тот эпизод просматривалд раз 10.Насчет Бабаева - согласен (беспредел). Но и Карпуша тогда тоже был хорош . Помнишь ? Могу напомнить. А Игорь не обвинял всех хряков , а только лишь сказал об "избранных", которые присылали ему "месенджи" в больницу.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:43
Они (хряки) его именно за это и боготворили. Дескать он "идет до конца" Вот и дошел до конца. Один случай - это случай. Два случая - тенденция. А три случая - закономерность.
морозз
морозз ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:47
Могу заметить что Велик не получил от судьи даже жёлтой карточки при столкновении с Игорем, так что не надо никого отмазывать...все виноваты в этом всплеске ярости!
Крейсер
Крейсер ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:48, ред.
Возможно для кого-то открою секрет, но всякий раз, когда вратарь играет на выходе, то в него постоянно втыкается игрок соперника. Абсолютно стандартная ситуация. Кто-то втыкается намеренно, кто-то ведёт обычную борьбу в воздухе, которая не запрещена правилами.
Отсюда вопрос. Кто ещё из вратарей порвал кресты после игры на выходе???
Моё личное мнение и я его никому не навязываю - Акинфеев приземлился неудачно. Это его вина (или беда). Веллитон не играл грубо.
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев ответ KLINSI (раскрыть)
31 октября 2018 в 22:35
Справедливости ради? - Веллитон не рвал связки Акинфееву и баста , независимо от принадлежности того и другого к разным клубам и намерениям Веллитона ! Чего ещё не понятно ? Он лишь косвенная причина травмы ,как не крути ,и как бы вам этого не хотелось !
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ морозз (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:51
В том то и дело, что Велитон получил желтую за тот эпизод. Именно поэтому Карпуша и брызгал слюной, когда Велику дали сначала 6 игр, а потом с учетом стонов Карпина сократили до трех. КДК сочло , что желтой там было мало. Поэтому и дисква. И по совокупности тоже ( Акинфеев, Габулов, Малафеев). Саныч, дорогой. я тебя уважаю, но проверяй сведения. Это сейчас не сложно. И не пиши фантазий.
Bolshoy
Bolshoy ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
01 ноября 2018 в 12:02
Бесишься - ты!)))) И .овнюком его обзываешь - ты))))) Прочитай еще раз, что сказал Акинфеев по поводу того инцидента. Только внимательно! )))))
морозз
морозз ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:54
Акинфеев играл с незалеченной травмой и то что с ним произошло рано или поздно бы сбылось! Каждый дует в свою дуду, все виноваты в том числе и врачи ЦСКА, знавшие с какой незалеченной травмой играет Игорь!
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
31 октября 2018 в 21:00
Приветствую ! Травма Игоря состоялась,
потому что Велик пошел напролом в корпус.
Никуда он не уворачивался. просто врезался.
Отсюда и неудачное падение. Стечение. Да и вообще,
если совсем по чесноку, мне Игорь в разы важнее Велика,
он вратарь сборной нашей страны, тем более от вратаря
надо уворачиваться, а не по принципу " не жалею ни себя,
ни соперника". Вратарь-исключение из этого принципа.
spartach n1
31 октября 2018 в 21:20
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31 октября 2018 в 21:24
Салам, Толя ! В этих вопросах, для меня коубные приоритеты неприемлемы.
Если совсем кратко : не надо было врезаться, и не было бы рецидива травмы .
А уж как врезался , аккуратно или не совсем- вопрос второй. Даже за пределами
той самой штрафной вратарь пусть и превращается в полевого, но изначально
он не перестает оставаться ВРАТАРЕМ , следовательно аккуратнее с вратарями.
морозз
31 октября 2018 в 20:22
Потом Вася покалечил Веллитона и все кони аплодировали и кричали что то о мести жестокой! Это жизнь и так было во все времена...кто то был жертвой а кто то палачём!
KLINSI
KLINSI ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
31 октября 2018 в 21:57
Самое печальное, и это реально бесит, что вы горой стоите за своего подлеца.
И ладно Игорь вратарь твоей сборной а бразил всего лишь наймит.Тут дело справедливости.
Ещё раз посмотри видио. Игорь висит в воздухе а ваше недоразумение не играет в мяч, даже плечо в плечо. Он просто тупо врезается в игрока.
Все видят гниль этого парниши кроме вас упоротых.
Крейсер
31 октября 2018 в 20:31
В том столкновении не было вообще никакой грубости. Веллитон приземлялся даже более опасно чем Сухорян. Мог травмироваться.
Сухой приземлился неудачно. При чём здесь Веллитон??
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Крейсер (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:32
Он преднамеренно играл в корпус и не пытался достать мяч головой.
KLINSI
KLINSI ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
31 октября 2018 в 22:04
Будунова ни кто и не обвинял.Там трагическая случайность.
Велик просто гнильё.За тот случай нужно пожизненно дискву давать..
Kurt Bekelman
31 октября 2018 в 20:34
так эти сами ан голову травмированы. Кто с их мнение считается. Игорь?)))
Великолепный
01 ноября 2018 в 00:13
Как всегда поступили по свински, а кто бы сомневался!
Николай 86
Николай 86 ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:35
А у коней так всегда, когда верблюд всех хреначил - это в рамках правил. Как с игорьком столкнулись (просто столкнулись, без локтей и т.п.) - все, звезду обидели
Аналитик соккера
Аналитик соккера ответ Tahiti (комментарий удален) (раскрыть)
31 октября 2018 в 20:37
У манго бомбануло, а Вы побежали набивать лайки ,))))))
Странно однако, вероятней всего бомбануло то у Вас ))
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить