Soccer.ru

«Рома» объявила об отставке Жозе Моуриньо

16 января 2024, 11:31

«Рома» объявила об уходе Жозе Моуриньо с должности главного тренера клуба.

Также команду покинут помощники специалиста.

Португалец работал в «Роме» с 2021 года. В 2022-м под его руководством клуб одержал победу в Лиге Конференций, а в 2023-м дошёл до финала Лиги Европы.

После 20 матчей «волки» занимают 9-е место в Серии А.

Все комментарии
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19 января в 20:35
Хз, вот диматео выиграл лч - а хороший ли он тренер? Хз
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19 января в 20:33
Не знаю, где там был фарт невероятный. Никто не знает забил бы терри если б не поскользнулся. Может и нет. Я видел, что челси и бавария инграли немного острее. Где-то 5-3 по острым моментам. Но мю был убедительнее именно в позиционке, в держании мяча. Множество раз ферги вылетал в плейоф лиги чемпионов, играя острее соперника. Но подводила реализация - с боруссией, монако, реалом и байером с порту. Как раз мю брал лч в свои самые идеальные сезоны.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19 января в 20:28
Возможно я недооцениваю бенитеса. Но я о том, что с топклубами после ливера он не впечатлил. Возможно с слабыми командами он ок.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19 января в 20:25
Я и писал о том, что есть непонятные тренеры - как симеоне - неясно, смогут они топуровень или нет изза стиля их игры и бюджета их клубов.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
19 января в 20:19, ред.
Так Симеоне пока не выиграл ЛЧ, даже одну. Выиграть и дойти до финала ЛЧ, разные вещи, но и это показатель класса тренера. Вполне возможно Симеоне выиграет ЛЧ в дальнейшем как это сделал Клопп после двух поражений в финалах ЛЧ с БД и с Ливерпулем. Просто Клопп в 2019 году набрался больше опыта и сделал правильные выводы. Также и с Аллегри. Вообще ЛЧ выиграть достаточно сложно, даже одну. Можно в качестве примера напомнить, что Фергюсон с МЮ играл в 4-х финалах ЛЧ, а выиграл всего 2 ЛЧ. В 1999 и в 2008 году был невероятный фарт, особенно в 2008 году, где даже дождь помог МЮ, чтобы они не проиграли. А если бы не было фарта в 1999 и в 2008, у Фергюсона не было бы ни одного трофея ЛЧ. Безусловно ЛЧ завязана и на фарте, помимо того что и тренер должен быть сильным, ведь у Фергюсона 13 побед в АПЛ (рекорд). А просто хорошим тренерам вполне вероятно никогда не выиграть ЛЧ, тем более если тренер нефартовый.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
19 января в 19:51, ред.
Со согласен со всем, кроме одного, что Бенитес не выиграет ЛЧ. Я не увидел унылую игру команд Бенитеса, даже если это был Наполи, Ньюкасл, Сельта, да даже Эвертон после первых нескольких туров был в 4-ке АПЛ и была даже статистика что Эвертон Бенитеса, после первых нескольких туров АПЛ, был 4-й командой Европы которая создавала наиболее опасные моменты, где Эвертон уступал только таким командам как 1.МС 2. Бавария 3. ПСЖ. И если бы не травмы ведущих игроков они не теряли бы много очков. Болельщики Эвертона почти полюбили Бенитеса, но после травм ведущих игроков результаты пошли плохими, а скамейка короткая, качество состава желает лучшего, в ТО потратили 1,5 млн на Грея, бесплатно пришёл Таунсенд, Бегович, Рондон. Сигурдссон был недоступен из-за скандала и обвинения. Хамес ушёл из клуба так как он был одним из инициаторов предательства Бенитеса в Реале. Но футбол всегда был классным у Бенитеса, это не тот автобусный, душный, спертый футбол. Я если честно футбол Жозе не переношу, но уважаю его как тренера и все таки считаю его топ тренером, потому что у него 2 ЛЧ.
Можно в пример поставить Хайнкеса который через 15 лет выиграл ЛЧ, кто мог ожидать. Или когда Анчелотти выиграл ЛЧ в 2022 году, когда Анчелотти уже списали в утиль. А ведь Бенитес переиграл самого Анчелотти в финале ЛЧ 2005. Бенитес может не выиграть вторую ЛЧ по банальной причине, если уйдёт на пенсию после 70 лет и если до этих лет будет тренировать андердога. У Хайнкеса и Анчелотти был шанс возглавить топ клуб (Реал, Бавария), пока у Бенитеса такого шанса не было. Если Бенитес возглавит топ клуб и не выиграет ЛЧ, то тогда я с Вами буду согласен, но я думаю Бенитес выиграет ЛЧ.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19 января в 17:42
Крутой клуб дают или хорошему тренеру, или бывшей звезде этого клуба. Но все равно - просто так топ-клуб не получают, чтоб потом на автомате лч выигрывать. Хороший тренер в топ-клубе и доказывает, что он лучший. Но есть путаница - считать ли топов контратакующего стиля, которые облажались с атакующими командами - великими гениями? Это вопрос сложный и многоплановый. И мой ответ "нет" вряд ли удовлетворит. Так что и Симеоне, и даже Маур - еще должны мне 1-2 ЛЧ каждый, чтоб я начал их воспринимать в пантеоне.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19 января в 17:35, ред.
"Просто у топ тренеров по разному может сложиться карьера. И у Ди Маттео она не сложилась к сожалению. " - да просто ди маттео не топ. карьеру свою он складывал в том числе, а не она сама без его участия складывается. Ну начал он с челси - за здравие...
Кто ему мешал с шальке чемпом германии стать или инновационный футбол демонстрировать, как сейчас Алонсо с Байером намеревается? Хотя бы претендовать кто мешал? отсутствие топовых тренерских навыков.
Крутым тренерам, которые круче чем остальные, рано или поздно дают топ-клуб. И много крутых тренеров вот именно на этом моменте сыпятся - вроде с условным лилем может у того же псж чемп франции забрать, а с самим псж не может. И тут проявляется - может тренер работать на топ-уровне или нет. А иногда полутоп-тренеры фигачат - как раньери или виллаш боаш. Топ-тренеры - это 10-15 человек максимум, потому что топ - это вершина. И если близкий к величию рейхагель не выигрывал лч, а хайнкес со своей неровной карьерой выигрывал ее дважды, то спорный вопрос - кто из них круче. многие тренеры контратакующую игру середнякам ставят блестяще, а когда переходят в гранд и нужен позиционный футбол против автобусов и подход к звездам - теряются.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19 января в 17:06
1. Бенитес больше не выиграет ЛЧ, даже в финале не будет. Он был топом, но постарел и отстал от развития футбола. Это почувствовали люди, поэтому ему уже не дают топ-клубы, чувствуют бесполезно.
2. Ну, раз тренер выиграл 2 ЛЧ - значит он топ-тренер. Я не спорю. Но можно выиграть 1 лигу чемпионов, много лет выходить в полуфиналы-финалы, доминировать в сильнейшем внутреннем чемпионате, а затем взять кубок мира. В целом, тренеры стремятся к трем-четырем топовым международным трофеям - лч, кубок европы/ю.америки, кубок мира. Но в основном крутой считается работа в том-клубе. Ну, что это я вам, Рафаэль, рассказываю)))
3. По флику и энрике - ну, крутые тренеры. Будут ли они в когорте топовых и дальше - хз. Если продолжат успехи, то да. Будут ли они великими гениями - то есть теми, кто помимо кучи трофеев обогатили футбол новыми приемами - вряд ли. Вон, Алонсо уже обогащает, Нагельсманн тоже - так это молодые пацаны, грубо говоря.
4. Если оценивать карьеру Жозе начиная с реала, то он безусловно тренер не великий. Лишь 2 топовых трофея и устаревшая осторожная игра, понижение в классе с реала до середняка это подтверждают. Если б он закончил тренировать на последнем своем выигрыше премьер-лиги с челси - безусловно топ с замашками гения.
5. Уровень тренера Зидана, его навыки - выше чем у ди маттео. Так что и шансы выиграть ЛЧ у него выше.
6. Я говорил, что за последние несколько лет повезло только ди маттео.
7. Клопп возможно великий гений. Посмотрим. Трофеев мало, но футболу дал много в плане гегенпресинга и тактики. Циплят по осени считают. Вон, дель боске раскрылся вообще только перед пенсией. Хитсфельд и Хайнкес тоже. Чем вам Хитсфельд не угодил? Вполне топ-тренер. ну и пусть что тогда другой формат был. Он во внутреннем чемпионате доминировал, кстати, как и Липпи.
8.Если б Райкард после ЛЧ карьеру завершил, то и об нем вспоминали как о топе, поднявшем барсу с колен. По крайней мере, атакующий футбол он и голландцам ставил, симпатичный.
9.Кубки это доказательство класса. Топ-тренеров всегда мало. И в моем представлении их меньше, чем в вашем. Вон, Алонсо ничего не выиграл. Но это ПОКА. Кто скажет, что прямо сейчас он не лучший? И если один раз еще можно сделать команду лучшей в европе за счет команды, то уже второй, третий, а у анчи - и четвертые разы - нужно уже думать - если кажется что полутоп анчи выигрывает все потому что везучее других, то может вам это именно что КАЖЕТСЯ?
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
19 января в 15:08, ред.
А как тогда Флик, Энрике которые выиграли ЛЧ. Тот же Хайнкес после Реала не тренировал топ клуб, затем принял Баварию сделал требл и ушёл на пенсию с трофеями.
Почему все таки стоит называть их топами, потому что это факт и так будет справедливо, с учётом того что с 1998 года ЛЧ как минимум два раза выигрывали одни и те же тренеры, а это Анчелотти, Хайнкес, Дель Боске, Фергюсон, Жозе, Гвардиола, Зидан. По одному разу выигрывали ЛЧ Хитцфельд с Баварией (в 1997 году выиграл КЕЧ/ЛЧ с БД), Бенитес, Ди Маттео, Энрике, Клопп, Флик, Тухель.
Тут нет множества тренеров, которые были за последние 25 лет. Закономерно выиграли ЛЧ повторно те, кто смог выиграть ЛЧ хоть раз.
И вполне вероятно что Клопп сможет выиграть во второй раз ЛЧ, если будет тренировать к примеру Ливерпуль, а не БД (учитывая возможности клуба). Вполне вероятно повторно ЛЧ выиграет Бенитес также как это сделал Анчелотти с Реалом после Милана, если Бенитес будет тренировать топ клуб, а не Наполи, Эвертон и Сельту. Вполне возможно это сделает Флик и Тухель. Про Зидана и Энрике сложно говорить, но будет видно. Все таки Энрике уже тренирует ПСЖ у которого большой бюджет. Шансы Зидана такие же как у Ди Маттео, если бы он тренировал топ клуб. И такие опытные тренеры не дадут новичкам и дилетантам выиграть ЛЧ, если и получится, то это редкость, так как за последние 25 лет тренерам которым, как Вы говорите, "повезло" было всего 2 или 3. Но при этом те же тренеры везунчики показывали хотя бы одно командное качество игры, лучше чем другие. Вообще везёт сильнейшим, значит были достойны. У них опыта будет больше, чем у тех кто начинает стартовать в карьере тренера в большом футболе.
Я взял период с 1998 года потому что формат ЛЧ в 1998 году изменился и играли больше сильных команд, а в КЕЧ играли (вместо Боруссии Д, Байера, Ювентуса и т.д.) больше слабых команд как Гетеборг, Ференцварош, Цюрих.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18 января в 19:47
"Если что, интер мог позволить себе ибру за сезон ДО триумфа." Станкович был
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18 января в 19:46
Нет, понятно что пеп не с нуля начал, но он изменил футбол. Зидан суперсуспешно начал с реалом, но в футбол новое (в плане модели игры) не принес.
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18 января в 16:14
Это не Пеп изменил футбол. Пеп начал на том, что построил Кройф. Зидан да, сразу 3 Лиги Чемпионов подряд взял. Ведь до его прихода, Реал сильно страдал от футбола Бенитеса. Отставал от Барселоны на 12 очков (по моему), когда пришёл Зидан. И с января по май он отыграл 11 очков.
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18 января в 16:06
Ибрагимовича и Станковича вроде не было тогда. Майкон тоже никогда не был игроком супер класса. Там у них Милито забивал. Был Снейдер.
Шуnя771
17 января в 12:25
А мой экспертный диван только хвалит Жозе, говорит. что он "ушастых" одних взял столько сколько другие и в руках не держали!
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
17 января в 01:34, ред.
Звездным экс-игрокам часто дают нормальную команду на старте тренерской карьеры. А игрок моур был плохой, так что сам виноват. Дают Чисто как своим людям и мотиваторам. И кто-то пользуется шансом, кто-то нет. И много зависит именно от таланта этих молодых тренеров, а не от обстоятельств. Кто то показывает небывалый уровень игры как пеп, кто-то добывает кубки как зизу, кто-то просто средне работает как сульшер, а кто то проваливается как пирло. У всех по разному, но человек сам кузнец своего счастья. Руководители клубов не дураки - если видят перспективу - то дают второй шанс, как ди маттео в астон виле или шеве в италии. Но если снова не алле, то значит не все прост тянут быть тренерами с больших букв.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
17 января в 01:26
Порту да - средняя команда. Но интер моура по составу не топ, но команда выше среднего. Примерно как современный ювентус. Если что, интер мог позволить себе ибру за сезон до триумфа. Вратарь, этоо даже на спаде, дзанетти, майкон и станкович тоже неплохо котировались. Интер тогда царил в ослабленной серии а.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
17 января в 01:17
Гвардиола топовый тренер - его б не смогли купить не топ-клубы. Он выиграл кучу всего, так еще и футбол изменил. А с баварией не провал. Провал был бы, если б не выигрывал три бундеслиги и в лч до полуфиналов не доходил. Он не просто кучу раз с МС из лиги чемпионов вылетал, а при очень хорошей игре. Так что за это его и ценят - он игру ставит. А кубки приходят как следствие этой игры. У него есть недостатки, но то что он только с топами работал - это плюс, а не минус. То что тренер после топклубов скатился до ром с тотенхемами - это минус моуру, а не плюс. То что моур с челси и реалом лч не выигрывал - тоже его не красит. Просто пепу сразу дали топ, как и зидану. Это нужно учитывать. Они не поднимались с низов в тренерском деле. Но и риски у них были велики. Вот роналдо начинал со средних команд типа псв, а месси сразу с топа. У всех по разному, главное, что потянул сразу топ-уровень? А пеп не просто потянул, а создал революцию мирового футбола. А моур реал в полной мере не осилил. А потом и вовсе стух. И главное, нет подвижек для воскрешения. Плохая игра, не ставит он игру топовую хоть тресни. Имя топовое, игра - нет. Где иннновации, россыпь моментов, революционные замены, раскрывшиеся по новому игроки, топовые трофеи? Почему греция может быть чемпионом европы, а рома моуриньо даже лигу европы несчастную не тянет? Или ну хотя б 4 в италии? Одни вопросы. И не сказать, что не везет или травмы. Просто нет игры
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17 января в 01:04
Я лишь сказал, что рома не десятилетия была все время бедной, как сейчас. Было время - регулярно выходила в плейофф лч. Не так давно была в полуфинале - в первый сезон без императора. А когда там моур в полуфинал лч захаживал последний раз?))) так что не переоценивайте моура. Вряд ли он восстанет из пепла, как анчи.
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Гражданин России (раскрыть)
16 января в 23:04
А что, Гвардиола выиграл что-то с такими средними командами, как Порту и Интер? Гвардиола пусть благодарит ВСЕВЫШНЕГО, за то, что дал ему возможность попасть тренером той золотой поколении Барселоны. С Баварией тоже провалился. Бавария и без него выигрывала Бундеслигу и Кубки Германии. Да и Манчестер Сити тоже много времени и ооооооочень большие деньги потратил, чтоб выиграть Лигу Чемпионов УЕФА. А Моуриньо выиграл эту Лигу Чемпионов УЕФА с такими средними командами, как Порту и Интер.
liverpool-today
liverpool-today ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
16 января в 22:58
Так и Конте приносил титулы. Но больше 2 х сезонов не мог отработать в большинстве команд. Да и Раньеру отправили в отставку после победы в АПЛ. Не надо засиживаться, если прогресс остановился и уже ничем не можешь команде
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16 января в 21:46, ред.
Дибала/Лукака ?
А как они там оказались ? Или типа с дЭцтва за Рому, чтоль ?! Первый цену себе набивал - контракт пожирней в Юве; в этой связи этого хрустального калеку с такими запросами и вышвырнули оттуда. А второй так и вовсе дурак дураком. Играл и феерил с Мартинесом за Интер; попал на повышение в Челси к Тухелю а там, в СМИ начал ностальгировать по Италии... Ну не д*бил ?!

Вот теперь и ошиваются оба в Роме - от переизбытка футбольной Мотивации, которая всем видна. )))
AleS
16 января в 21:09
Моуринье все равно лучший. Еще о себе напомнит.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
16 января в 20:50
    Владимир Павлюшкин
    Владимир Павлюшкин ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    16 января в 20:45
    Вообще-то рома не так давно была в полуфинале лч. И с бабками тогда было лучше у ней, не то что сейчас. Хотя какого-то кошмара прям и сейчас нет. Дибала вон, лукака)))
    Владимир Павлюшкин
    Владимир Павлюшкин ответ Дима Логинов (раскрыть)
    16 января в 20:42
    Вспоминая фиеал в стамбуле, отмечают обычно изменения игры Ливерпуля по ходу матча. Скажем, 3 позиции Джерарда, каррагера и душ в перерыве))) ну и, чего уж там, плохую реализацию моментов у милана. Да и дида напортачил, как и дудек нагеройствовал. Но в целом ливер - это бойцовская, кубковая команда. Она и с барселоной отыгрывалась, и безумные 5-4 в еврофинале играла. Очень быстрый переход из обороны в атаку демлнстрировала в еврочемпионском сезоне 04/05.
    ПЕТЛЯ
    16 января в 20:13, ред.
    И слава Богу!
    Баба с воза - кобыле легче.
    Неучей и бездарей, возомнивших из себя футболистов..., и руководЯтелей, не имеющих ни мозгов ни денег..., таких пруд пруди в мире футбольного мусора, а как Моуриньо - единицы.

    За многие лета забвения, Рома, сверкающая десятилетиями голой за...ницей, хапанула тренера, который Умудрился объяснить этим олигофренам, что мяч - Круглый и по Нему нужно бить...

    P.S. Пусть теперь болтаются на дне/середине таблицы, как г.... в проруби.
    Jeck Denielse
    16 января в 20:12, ред.
    Отличный тренер...
    Руководство никчемное.... и жмотное...накосячили сами...теперь тренеров выгоняют.
    Хотят чтоб Маур все титулы забирал ...составом дешевле чем у Аталанты....
    Так не бывает....а если и бывает то редко....
    Владимир Павлюшкин
    16 января в 20:07
    Но я согласен, что есть зидан, раньери, бьелса - тренеры, о которых ходят споры. Кто-то из них учит других тренеров но с неба звезд не хватает, кто-то при частых провалах выигрывает премьерлигу с лестером вдруг, кто-то просто нагельсманн))) но никогда не слышал, чтобы ди матео даже РАССМАТРИВАЛСЯ как кандидат а список топ-тренеров. Вон, тот же Алонсо пока ничего не выиграл, но уже топ. А кто-то умеет выжимать из середняков, но теряется со звездами - как тот же эмери. Кто-то ставит яркую игру, но эта бесшабашность не приносит кубки.
    Владимир Павлюшкин
    Владимир Павлюшкин ответ Дима Логинов (раскрыть)
    16 января в 19:52
    В чем я с вами согласен, в том, что команды Анчи редко играют лучше всех в Европе. Ну и то, что Анчи любит сыпаться, ведя в счете, а также проваливать внутренние чемпионаты в угоду кубков.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить