Soccer.ru

Мостовой: «Некрасиво сравнивать Дзюбу и Ибрагимовича»

09 сентября 2015, 18:14

 Экс-хавбек сборной России Александр Мостовой поделился мнением о сравнениях Артема Дзюбы со Златаном Ибрагимовичем и высказался о его покере в ворота Лихтенштейна.

«Некрасиво сравнивать Дзюбу и Ибрагимовича. Но мне кажется, что и сам Артем, если спросят про сравнение с Иброй, ответит правильно. Златан забил за карьеру за 200 голов, выиграл кучу титулов, это один из лучших в мире футболистов.

Артем в игре с Лихтенштейном он забивал из позиций, из которых и надо это делать. Поздравим с покером, это любому приятно, для себя-для истории».

Все комментарии
ЛокоМос
09 сентября 2015 в 18:27
Мне Дзюба напоминает лошадь моего покойного деда, была такая здоровая рыжая....раз или два в год он ее запрягал и возил что то, в остальное время она носилась по полю, жрала сено и комбикорма....все время думал, накой деду эта коняка....на нее одни расходы, а толку минимум....
Tajfun
09 сентября 2015 в 21:52
Слуцкий: Мостовой? У меня есть чёткое правило – с дилетантами не спорить

Главный тренер ЦСКА и сборной России Леонид Слуцкий ответил на критику со стороны бывшего полузащитника национальной команды Александра Мостового. Работа Слуцкого в сборной России началась с двух побед в отборочном цикле чемпионата Европы—2016 — над сборными Швеции (1:0) и Лихтенштейна (7:0).


«Читаю всё. Но отношусь спокойно. У меня есть чёткое правило – с дилетантами не спорить. Критики вроде Мостового в плане тренерской работы – именно дилетанты. В прошлом – выдающиеся футболисты, никто не оспаривает их величия. Но тренер – совсем другая профессия. А я с дилетантами не пытаюсь вступать в пикировки. Мне с ними неинтересно.

Догадываюсь ли, почему он на меня взъелся? Естественно. Причина всегда одинаковая. Мостовой ведь не один такой. Есть люди, которые были яркими фигурами на футбольном поле – но после завершения карьеры не смогли перестроиться на футбольное поле жизни. А они считают, что перед ними за все игроцкие заслуги должна вечно расстилаться ковровая дорожка. Их должны приглашать на все должности. Им кажется, что вслед за блестящей игровой карьерой они станут не менее блестящими тренерами, спортивными директорами и так далее. А когда этого не случается, возникает внутренняя ломка. Тебе 20 лет твердили, какой ты великий (и ты действительно великий игрок), а тут вдруг раз – и пустота. Зато какие-то люди, и ногтя Мостового не стоившие как футболисты, становятся востребованными.

Классическая ситуация. Она может произойти в любой сфере деятельности. Вы, думаю, тоже читали: многие люди после Великой отечественной войны, возвращаясь домой героями, не могли себя найти. Спивались, теряли покой. Хотели и дальше совершать подвиги – но мирная жизнь не могла удовлетворить их потребность к героизму. Целое поколение не справилось со своим послевоенным будущим. К сожалению, подобное происходит и с бывшими футболистами. Сколько я их в Волгограде в своё время встречал – играли за „Ротор“ много лет, но оказались невостребованными. Они не живут сегодняшним днём и, увы, не имеют дня завтрашнего в профессиональном плане. В своих мыслях они по-прежнему там – играют в футбол, забивают мячи, прокручивают в памяти лучшие моменты из славного прошлого. С одной стороны – здорово, что им есть что вспомнить. Но когда у тебя есть только „вчера“, но нет ни „сегодня“, ни „завтра“, появляется желчь, обида, отсутствие конструктива и всё остальное. Этих людей стоит пожалеть. Посочувствовать. И пожелать найти нормальную работу. Чего я и желаю абсолютно всем экспертам, которые критически настроены ко всему на свете!» — приводит слова Слуцкого «Спорт-экспресс».
Fred Devil
09 сентября 2015 в 22:14, ред.
У одного из отцов-основателей Deep Purple Ричи Блэкмора однажды спросили, что он знает о советском роке? Почесав голову, Ричи вспомнил одну фамилию:
- О. МакарЭувич! То, что он играет на гитаре, я сыграю одной левой ногой!))
Примерно такое же сопоставление уровней мастерства у Ибры и Дзюбы!))
richi
richi ответ cska-62 (раскрыть)
10 сентября 2015 в 18:30, ред.
Блэкмора узнаешь с трех нот, да даже с одной. А быстро перебирать по грифу, как Зиньчук, может пол интернета. Это как пацаны, умеющие чеканить мяч по несколько тысяч раз с различными финтами, а как футболисты никакие.
Tajfun
09 сентября 2015 в 23:47
Мостовой отбрехался:


Мостовой: Слуцкому не надо мне указывать, что говорить, а что нет

Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой ответил на критику со стороны главного тренера национальной команды Леонида Слуцкого.

«Мне прочитали высказывания Слуцкого. Повторю главное, которое касается не только тренера сборной, но и вообще футбола: совмещение для меня неприемлемо, у нас достаточно тренеров, которые способны работать со сборной, и второе – люди, которые отдали жизнь футболу, для меня всегда будут выше тех, кто в этот футбол пришёл просто потому, что так сложилась их жизнь. И не надо мне указывать, что говорить, а что нет. Не придумываю ничего, что вижу, то и говорю. И у меня просьба – не надо трогать мою жизнь, как футбольную, ту, что на поле, так и ту, что было после», — приводит слова Мостового «Советский спорт».

В интервью интернет-изданию Rusfootball Мостовой также прокомментировал слова наставника сборной России.

«Я слышал об этом высказывании. Сначала я был взбудоражен, потому что я никогда не говорил и не говорю ничего в адрес Слуцкого из того, что не относится к футболу. Таковы мои принципы. Когда такие люди заявляют о таких вещах… если я, по мнению Слуцкого, дилетант, то вы можете себе представить, кем я могу назвать этого человека?

Если Слуцкому не нравится, что я не соглашаюсь с тем, что в нашей стране его называют гениальным тренером… что я могу сказать? Сказанные в мой адрес слова Слуцкого лишний раз подтверждают, что ранее высказывавшийся в адрес тренера ЦСКА Шустиков был прав. Я раньше не хотел в это верить, а теперь верю.

Всегда высказывался против совмещения, Слуцкого я не оскорблял никогда. Это что, первый человек, который выиграл два матча? Зачем его восхвалять? До Слуцкого было 100 человек во главе сборной, и после него будет ещё 100», — подчеркнул бывший футболист национальной команды.
Erik15
09 сентября 2015 в 20:40
У Дзюбы впереди Барса,Милан,ПСЖ--огого!!!!
Overbeer
Overbeer ответ ЛокоМос (раскрыть)
09 сентября 2015 в 18:38
может она тебя пьяного возила)
IngvarP
IngvarP ответ makkie (раскрыть)
09 сентября 2015 в 19:43, ред.
Благодарю за информацию.
Надеюсь, ты это не по его носу определил )))
Но, в любом случае, судя по его физике, Артемий был неплохой грушей.
ЛокоМос
ЛокоМос ответ Overbeer (раскрыть)
09 сентября 2015 в 18:43
Я в то время еще не бухал, мне было 10-12 лет))
баск
10 сентября 2015 в 00:18
Выходит, правильно Слуцкий охарактеризовал его..

Любой и каждый понимает, что Дзюба- не Ибра и никогда им не будет, но какая такая необходимость болтать об этом публично вдогонку успешному матчу сборной, который особенно удался именно Дзюбе..
Журналисты банально провоцируют на гадость этого недотепу Мостового, а он и счастлив вестись. Вдруг да кто еще незнаком с его гениальным мнением.
Слуцкий прав- Мостовой просто глуп и именно потому достоин жалости..
NORILSK 24
09 сентября 2015 в 21:50
Прочитав пару комментариев,аж смешно становится,тут походу пишут малолетки,или люди которые вообще не разбираются в футболе)))да сделал покер,ну кому забивал?Немцам,или Итальянцам))) теперь и Иброй сравнивают)))
Великолепный
Великолепный ответ баск (раскрыть)
10 сентября 2015 в 00:40
Ну какой из Мостового тренер? Чего и с кем он добился? А гонору больше, чем у Моуриньо. Иди, тренируй какой-нибудь Газмяс, выведи его из 5 лиги в 4-ю, тогда можешь хоть что-то вякать про тренера и его работу, а пока как тренер ты никто и звать тебя никак. Именно это и говорил Слуцкий.
pomor45
09 сентября 2015 в 18:59
Надо спросить у официантов Лихтенштейна.
Стас73
Стас73 ответ Tajfun (раскрыть)
09 сентября 2015 в 22:59
И по странному совпадению изрыгают желчь исключительно бывшие игроки Спартака(Бубнов,Ловчев,Мостовой и.т.д.)
Шейх Сити
09 сентября 2015 в 19:01
таки Ибрагимович забил только за клубы 340 голов и за сборную 56. Да и трофеев выиграл кучу
cska-62
cska-62 ответ richi (раскрыть)
10 сентября 2015 в 19:01
Прошу прощения, но Вы просто плохо знаете творчество Виктора Зинчука - классического гитариста, делающего блестящие рок-аранжировки тех же классических произведений (Колыбельная Клары из "Порги и Бес" Гершвина, "Тарантелла" и т.д.). А вот "Вокализу" Рахманинова он всё же сделал больше классическую гитарную аранжировку, чем какую-либо иную... Не говоря уже о "Чардаше" Монти, после исполнения которого о нём узнала вся страна. Блэкмор, кстати, тоже всем этим увлекался, и в ряде таких случаев тембр его гитары был совершенно неузнаваемым для его поклонников (Он играл свои версии произведений Баха, Чайковского, Бетховена).
IngvarP
09 сентября 2015 в 19:03
У Ибрагимовича + чёрный пояс по тхэквондо, он гибкий филигранный технарь.
У Дзюбы - пояс с топором, он несгибаемый. Тоже неплохо.
cska-62
cska-62 ответ Fred Devil (раскрыть)
09 сентября 2015 в 23:18
Это байка. При всём моём уважении к Блэкмору как к виртуозному гитаристу и аранжировщику, тот же Виктор Зинчук ни в чём ему не уступает, а по технике игры - превосходит!
makkie
makkie ответ IngvarP (раскрыть)
09 сентября 2015 в 19:18
Дзюба боксом вообще-то занимался, стыдно не знать о своих игроках ))
arzamas
arzamas ответ IngvarP (раскрыть)
09 сентября 2015 в 20:15
носы иногда проваливаются не из-за кулака)))
RedWolf95
10 сентября 2015 в 02:28
Я не пойму почему так хвалят Слуцкого сборную и дзюбу после матча с Лихтенштейном ??))
Обыграли любительскую команду)) что в этом такого классного ))?или сборная Россия дошла до такого что разгром таких сборных как Лихтенштейн считается сверх заслугой ?)))
О Дзюба забил 4 гола о боже это что та -вы че совсем тупые)))ну и что что забил))) выиграли у простых инженеров и сантехников и празднуем это ))))стыдно и смешно )))
spartak kursk
09 сентября 2015 в 23:29
Некрасиво былые заслуги игрока перечёркивать своим постигровым негативом и комментариями.А сравнивать наших игроков и зарубежных просто необходимо-чтобы понимать разницу в уровнях и видеть к чему нужно стремиться.
ЛокоМос
ЛокоМос ответ Erik15 (раскрыть)
09 сентября 2015 в 21:22
В FIFA 2015.....
cska-62
cska-62 ответ NORILSK 24 (раскрыть)
09 сентября 2015 в 23:33
Ух! Помню, как на школьной перемене соседнему классу мячей семь в ворота положил! И это минут за десять - пятнадцать! Но не было в семидесятые годы ни "пиара", ни чванства современных недофутболистов... И все мы, школьники, понимали, что играем с соседним классом в футбол, а не с "летучими голландцами" великого Михелса, игру которых имеем возможность смотреть только по телевизору... :-)))))
P.S. Кстати, московские школьники тех лет были техничнее игроков нынешней сборной Лихтенштейна. Однозначно!
Elessar1927
09 сентября 2015 в 18:17
Согласен, некрасиво, Ибра уже старенький, надо пожалеть старика)
richi
richi ответ cska-62 (раскрыть)
12 сентября 2015 в 09:11
Сыграет Зинчук не знакомую вам композицию, и вы не скажете, что это Зинчук, т.к. у него нет своего, ярко выраженного стиля. Знаю, что Зинчук признавался лучшим гитаристом России и слышал многое из его творчества. Но таких, как Зинчук просто очень много. А сравнивать его с Блэкмором, это как сравнивать Левандовского и Мхитаряна с Месси и Роналду.
ЛокоМос
09 сентября 2015 в 18:21
Согласен на все 100.... кто такой Ибра по сравненью с Дзюбиньо....так....шалупонь....а Дзюбиньо....оооо..великий Дюбиньо....столько титулов, что навскидку ничего и вспомнить не могу....
vvv246
09 сентября 2015 в 18:21
Конечно некрасиво. Дзюба 5 забил в двух матчах и еще 2 организовал, а что забил Ибра? Ничего!
sir-5
09 сентября 2015 в 18:25
Совсем рехнулись!!! Народ веселится,а они это всерьёз обсуждают.Да-а-аа...
Трезвый повар
09 сентября 2015 в 18:25
Ибру и Дзюбру только по росту можно сравнить.Во всём остальном земля и небо)
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить