Soccer.ru

Дэвид Джеймс: «Ромеро более сильный вратарь, чем де Хеа»

03 октября 2015, 14:34

Бывший кипер сборной Англии Дэвид Джеймс не понимает, почему наставник МЮ Луи ван Гаал усадил на лавку аргентинского вратаря Серхио Ромеро.

«С тех пор как де Хеа вернулся в основу команды, у ворот „Манчестер Юнайтед“ стало возникать гораздо больше моментов. Так происходит потому, что Ромеро более сильный вратарь, чем де Хеа, и он намного лучше руководит защитниками».

Все комментарии
sir_Alex
03 октября 2015 в 20:36
Бредит дядя
10-Lil KyAs-10
03 октября 2015 в 15:01
дехеафаперы тут же озарили небо своими бугуртами, но те кто знает о реальных возможностях и уровне Ромеро запросто согласятся с Джемсом.. Уж по крайней мере не хуже.. Де Хеа красава, базару 0, но эта мания выставлять любого другого вратаря на уровне экскрементов на фоне Де Хеа - ну честно выглядит крайне глупо и в какой-то степени зарождает неприязнь к самому Давиду.. Ромеро сильно недооценённый топ-вратарь..
MRHM-1988
03 октября 2015 в 16:09
Они оба средние вратари , разница только в том , что Де Хеа играет на публику , а Ромеро нет .
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10 ответ просто сашка (раскрыть)
03 октября 2015 в 15:13
>Недооценённый
Не смог вернуться в основу после возвращения, вернее так..
лолос
лолос ответ просто сашка (раскрыть)
03 октября 2015 в 14:46
Сам сравни матчи МЮ с Ромеро и с Де Хея. Ромеро просто старается не допускать моментов у своих ворот и командует защитниками. А Де Хея тупо стоит и ждет пока по его воротам нанесут удар. И в Аргентине тоже самое, посмотри сколько пропускает их сборная, вообще практически не пропускает.
DavideSanton
03 октября 2015 в 15:12
Игроки просто знают что на воротах читер вот и играют не так внимательно в защите) а с Ромеро так не получится, он не такой надежный.
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10 ответ просто сашка (раскрыть)
03 октября 2015 в 15:16
Уровень его игры и количество просмотренных матчей подтверждают это простую истину.. Ты сколько его игр смотрел чтобы утверждать обратное?
Гражданин России
03 октября 2015 в 15:20
Ага! А дно Джеймс сильнее ван дер Сара и Дасаева вместе взятых!
Фиорито
03 октября 2015 в 15:57
Потому что Де Хеа это второй Игорь Акинфеев, который ни когда не имел конкурентов на пути, их просто убирали, начиная с Вени Мандрыкина, затем Слава, Габулов и Серега Рыжиков.
лолос
лолос ответ Mоnоlo (комментарий удален) (раскрыть)
03 октября 2015 в 14:51
В каком месте я его опускаю? Ромеро сильнее ДДХ в одних компонентах, а ДДХ сильнее Ромеро в других. Оба они - классные вратари и МЮ повезло иметь их у себя в команде. Но выстраивать оборону - это наиболее ценно для вратаря, чем тупо сейвы. Красивые сейвы - это игра на публику. А руководство защитной линией зрители не замечают и не могут это оценить по достоинству. Поэтому Ромеро сильнее Де Хея. Об этом и говорит Дэвид Джеймс. Он сам бывший вратарь и видит то, на что простой болельщик внимания не обращает.
лолос
лолос ответ просто сашка (раскрыть)
03 октября 2015 в 15:27, ред.
А помнишь такого мексиканского кипера Очоа? Как тот тащил на ЧМ сборную и мертвый "Аяччо" во Франции? Но теперь сидит в запасе "Малаги", где, кстати, первым номером был аргентинец Кабальеро и играл надежно, не позволяя усадить себя на лавку. Но в сборной Аргентины он не номер 1, хотя Очоа уделал. Тут просто имеет место невезение, как в случае с Ромеро, так и с Очоа. Но это ТОП-вратари.
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10 ответ просто сашка (раскрыть)
03 октября 2015 в 15:28
Это по тебе.. А я смотрел его игры в отборе к ЧМ и игры во-время его первого пребывания в Сампе.. Видел игры АЗ, когда он ещё с хвостиком играл, но тогда конкретно на него я много внимания не обращал.. А в отборе к ЧМ, на ЧМ, Копе Америка, товарняки Аргентины с каждым разом лишь возвышали его в моих глазах.. И будучи запасным в Сампе и Монако он выигрывал основу у Кабальеро, который в Малаге был просто изумителен и был в числе лучших киперов Ла Лиги.. Я не понимал почему играет запасной Ромеро, а не Кабальеро.. Но Серхио полностью оправдывал надежды и не давал усомниться в своей надёжности.. Косячил он в ЮАР на ЧМ, то было уже другое время..
Шейх Сити
03 октября 2015 в 16:08
абсолютно верно
Abbath
Abbath ответ просто сашка (раскрыть)
03 октября 2015 в 14:59
Что за язык такой,аргентинский?:)
просто сашка
просто сашка ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
03 октября 2015 в 15:04
ТОП вратарь? не мог пробиться в основу сампдории? что то тут не вяжется...
YRunner
03 октября 2015 в 17:06
Де Хеа не лучше, он просто более удачливый...
Катя_МЮ
03 октября 2015 в 19:04
В корне не согласна.
Де Хеа номер один и отпускать его нельзя ни в коем случае.
просто сашка
03 октября 2015 в 14:35
ахахахахахахах
просто сашка
просто сашка ответ DavideSanton (раскрыть)
03 октября 2015 в 15:14
тут уже один эксперт высказал мнение что Ромеро ТОП и ддх обычный прыгунок))))))
лолос
03 октября 2015 в 14:39
Согласен с ним. Посмотрите матчи сборной Аргентины, как слаженно играет защита. Это заслуга Ромеро. А как вернулся Де Хея, в защите опять стал проходной двор, потому что игроки расслабились, думают типа "Де Хея все равно вытащит".
FootballFun1985
03 октября 2015 в 15:16
Ромеро, как вратарь, оказался сильнее, чем я о нем думал, но все-таки Де Хеа посильнее будет.
Flamencoo
03 октября 2015 в 18:19
Кто видел как Ромеро выступал на ЧМ? Тот знает что говорит! Они абсолютно равные киперы! Просто у кого то статус выше у кого то ниже)
лолос
лолос ответ Kurtd (раскрыть)
03 октября 2015 в 14:41
Просто вратарское мастерство это не только сейвы. Оно складывается из многих факторов, в том числе руководство обороной. И в этом компоненте Ромеро на голову выше. Дэвид Джеймс знает, что говорит, он сам бывший вратарь и видит это в игре Ромеро.
лолос
лолос ответ Mоnоlo (комментарий удален) (раскрыть)
03 октября 2015 в 14:43
Я не считаю себя хейтером ДДХ. Я считаю, что он вратарь высокого уровня, но его личностные качества мне неприятны.
Flamencoo
03 октября 2015 в 18:20
А так Харт лучший в АПЛ)
просто сашка
просто сашка ответ лолос (раскрыть)
03 октября 2015 в 14:51
да что ты несешь?))))))))) командует он так что команда не пропускает))))))))) а че он так в манаке и сампдории не командовал, а скамейку палировал, вратарь в новый стране в новом чемпионате на переплненном 70 тысячном олд трафорде командует итальянцу двум англичанам и голландцу на аргентинском языке и они не подпускают некого к воротам)))))))))))))) чувак завязывай, там просто астон вила была мертвая, шпоры 2 раза ударили по воротам и Великий Брюгге не удасужился бить по воротам, зато в матче со суонси из 2 залетело 2, почему он не дал команду им не бить?)))))))
Abbath
03 октября 2015 в 15:25, ред.
Если следовать подобной логике,то Овчинникова можно смело включать в список лучших вратарей мирового футбола.
лолос
лолос ответ просто сашка (раскрыть)
03 октября 2015 в 14:54
У всех бывают ошибки. Посмотрим, может Ван Гаал еще даст шансы Ромеро сыграть в основе и он снова покажет, как может быть надежна оборона МЮ, когда в раме грамотный вратарь, а не просто прыгунок.
лолос
лолос ответ Kurtd (раскрыть)
03 октября 2015 в 14:56
А в "Сити" неплохо стоял. Да и в сборную вызывался, хотя у англичан исторически вратарь - проблемная позиция.
просто сашка
просто сашка ответ лолос (раскрыть)
03 октября 2015 в 14:56
прыгунок ахахахахахахахахахахах чувак у меня слезы от твоей писанины ааааааааааааааааааааааааа может если он так командует игроками его надо в центр поля поставить чтоб рулил и обороной и атакой на ломаном аргентинском?))) или в тренеры?
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить