«Зенит» обладает правом покупки полузащитника лиссабонской «Бенфики» Николаса Гайтана за 20 млн евро.
Сообщается, что данный пункт есть в трансферном соглашении между клубами по переходу полузащитника Акселя Витселя, за которого «сине-бело-голубые» заплатили «орлам» 40 млн евро. Помимо этого, продажа «Зенитом» бельгийца за сумму, превышающую 50 млн евро, принесет в казну португальского клуба 10% от сделки.
С такой господдержкой можно всё.
Как болельщик Спартака, приведу сравнение возможностей клубов, исходя из их владельцев.
Спартак. Владелец Федун, Лукойл.
Лукойл , акционеры: Алекперов - 20,6 %, Федун - 9,08% акций. Остальные акции компании находятся в свободной продаже на международных фондовых биржах. Т.е. Лукойл - частная компания, без государственной доли. Федун, за счёт своих 9%, строит Спартак, и уже построил стадион.
Зенит. Владелец Газпром.
Газпром , акционеры:
Росимущество владеет- 56.373 % акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Роснефтегаз владеет – 16,74% акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Росгазификация владеет – 0,889% акций Газпром (74,54% акций компании принадлежит государству).
Остальные распределены между мелкими акционерами, не все из них частные.
Роснефтегаз владеет – 69,5% акций Роснефти (по сути, почти государственная компания).
Газпромнефть – выяснить состав акционеров не удалось (скорее всего не там искал), по поисковику открывает сайт Газпрома. Для чего привёл последние 2 компании, будет ясно позже.
ИМХО. С таким государственным нефтегазовым ресурсом позволить можно всё. Только КПД у Зенита больно низкий. Как у паровоза. Лишь в этом сезоне что то получается. И то, не факт.
Почему в России дорожает бензин.
Для этого упомянул выше эти две компании: Роснефть и Газпромнефть.
В 2011 году Газпромнефть занимал 25,5%, Роснефть занимала 15,5%, Лукойл занимал 18,3% топливного рынка России.
За 2014 год доля продажи различных видов топлива на 1 АЗС составляла:
Роснефть – 11,8 тонны в сутки
Газпромнефть – 20 тонн в сутки
Лукойл – 13,2 тонны в сутки
Вместе эти 3 компании владеют примерно 60% продаж различных видов топлива на внутреннем рынке. Доля Лукойла составляет 19%.
Мало того, что Зенит существует на газовые деньги, так и бензиновая составляющая в них не маленькая. Вот откуда и высокие цены на бензин.
Итог. При таких государственных вливаниях, Зенит, ничего толком не добился на международной арене, вторую пятилетку строит стадион, закопав туда уже 17 лярдов. Воистину КПД обалденный.
Весь материал в свободном доступе в интернете. С уважением.
С такой господдержкой можно всё.
Как болельщик Спартака, приведу сравнение возможностей клубов, исходя из их владельцев.
Спартак. Владелец Федун, Лукойл.
Лукойл , акционеры: Алекперов - 20,6 %, Федун - 9,08% акций. Остальные акции компании находятся в свободной продаже на международных фондовых биржах. Т.е. Лукойл - частная компания, без государственной доли. Федун, за счёт своих 9%, строит Спартак, и уже построил стадион.
Зенит. Владелец Газпром.
Газпром , акционеры:
Росимущество владеет- 56.373 % акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Роснефтегаз владеет – 16,74% акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Росгазификация владеет – 0,889% акций Газпром (74,54% акций компании принадлежит государству).
Остальные распределены между мелкими акционерами, не все из них частные.
Роснефтегаз владеет – 69,5% акций Роснефти (по сути, почти государственная компания).
Газпромнефть – выяснить состав акционеров не удалось (скорее всего не там искал), по поисковику открывает сайт Газпрома. Для чего привёл последние 2 компании, будет ясно позже.
ИМХО. С таким государственным нефтегазовым ресурсом позволить можно всё. Только КПД у Зенита больно низкий. Как у паровоза. Лишь в этом сезоне что то получается. И то, не факт.
Почему в России дорожает бензин.
Для этого упомянул выше эти две компании: Роснефть и Газпромнефть.
В 2011 году Газпромнефть занимал 25,5%, Роснефть занимала 15,5%, Лукойл занимал 18,3% топливного рынка России.
За 2014 год доля продажи различных видов топлива на 1 АЗС составляла:
Роснефть – 11,8 тонны в сутки
Газпромнефть – 20 тонн в сутки
Лукойл – 13,2 тонны в сутки
Вместе эти 3 компании владеют примерно 60% продаж различных видов топлива на внутреннем рынке. Доля Лукойла составляет 19%.
Мало того, что Зенит существует на газовые деньги, так и бензиновая составляющая в них не маленькая. Вот откуда и высокие цены на бензин.
Итог. При таких государственных вливаниях, Зенит, ничего толком не добился на международной арене, вторую пятилетку строит стадион, закопав туда уже 17 лярдов. Воистину КПД обалденный.
Весь материал в свободном доступе в интернете. С уважением.
и прочитать выдержки (на русском), то
на листе № 4 чёрным по белому стоит дата:
что данное право покупки ( по Гайтану-за 20, по Оливейре-за 30)
Зенит может реализавать до.....01 февраля 2013 года !
???????????? И чё за взброс трёхгодичной инфы ?!!?
и прочитать выдержки (на русском), то
на листе № 4 чёрным по белому стоит дата:
что данное право покупки ( по Гайтану-за 20, по Оливейре-за 30)
Зенит может реализавать до.....01 февраля 2013 года !
???????????? И чё за взброс трёхгодичной инфы ?!!?
прям про Зенит сказано.
прям про Зенит сказано.
А потом денег еще и на стадион 10 год просят
А потом денег еще и на стадион 10 год просят
для всех остальных клубов его цена на маркете 15 млн)))
для всех остальных клубов его цена на маркете 15 млн)))
mamba9090909
Ironyfan
раз такие умные, то объясните незнайке. Как Зенит ЧЕСТНО зарабатывает такие деньги, что может себе позволить на трансферы тратить до 100 млн за один день? Каким местом можно так заработать НЕ своровав? Уверен что всякие Мордовии и Уралы тоже бы хотели столько денег тратить на трансферы. За какие заслуги?
mamba9090909
Ironyfan
раз такие умные, то объясните незнайке. Как Зенит ЧЕСТНО зарабатывает такие деньги, что может себе позволить на трансферы тратить до 100 млн за один день? Каким местом можно так заработать НЕ своровав? Уверен что всякие Мордовии и Уралы тоже бы хотели столько денег тратить на трансферы. За какие заслуги?
«Зенит» сможет приобрести Гайтана у «Бенфики» за 20 млн евро.
Когда такие разговоры появляются в преддверии матча ЛЧ, это нехорошо. Неужели так сильно Гайтан сейчас нужен чемпиону России?
«Зенит» сможет приобрести Гайтана у «Бенфики» за 20 млн евро.
Когда такие разговоры появляются в преддверии матча ЛЧ, это нехорошо. Неужели так сильно Гайтан сейчас нужен чемпиону России?