Soccer.ru

Энрике: «„Барселона“ не заслужила поражения»

10 апреля 2016, 00:42

Главный тренер «Барселоны» Луис Энрике прокомментировал поражение от «Реала Сосьедад» (0:1) в матче чемпионата Испании.

«Игра началась очень неудобно для нас. Мы очень плохо сыграли в первом тайме. Хотели победить больше сердцем, чем головой. Нужно было больше контроля. Второй тайм понравился больше. Вратарь соперника сыграл великолепно. Мы не заслужили поражения. Но моя команда остается лидером чемпионата. Это возможность доказать, что мы лучшие в мире.

Мы не были на предельном уровне в некоторых последних матчах. Однако в Ла Лиге победит сильнейший. У нас были в этом матче шансы, но удачи не хватило. С „Атлетико“ моментов было меньше, но мы победили».

Перевод с as.com
Все комментарии
Hatewind
10 апреля 2016 в 00:51
Ошибаешься, Луис Энрике, ошибаешься...

Барселона даже на ничью не наиграла в этом матче - давайте честно смотреть в глаза истине!

Во втором тайме происходило то же самое, что и в первом - даже наоборот, Сосьедад стал больше атаковать.

И не нужно больше контроля! Куда уж больше, чем 75% игрового времени?
Наоборот, надо было отдать мяч баскам - и играть на контратаках, пользуясь свободными зонами...

Нельзя против автобусов играть так как Энрике пытался играть сегодня - долбился головой о стену.

И нельзя такие слова говорить после матча - что, мол, "Барселона не заслужила поражения"...
Еще как, блин, заслужила.

Надо делать правильные выводы - а не говорить, что мы "до сих пор лидеры чемпионата".

Помнится, недавно был отрыв от Атлетико в 9 очков.

Сейчас уже 3...
ABRAM995
10 апреля 2016 в 08:19
В составе Барселоны большая часть игроков-это футболисты,которые выиграли практически все на свете,побывавшие в разных турнирных ситуациях, с огромным опытом,но чем черт не шутит? И у таких игроков могут дрогнуть нервы,ведь три очка отрыва вполне реально отыграть,к тому же каталонцы к концу сезона ещё и физически подсели) в общем интрига в Испании жива!)
Baisangur95reg
Baisangur95reg ответ Гнойный (комментарий удален) (раскрыть)
10 апреля 2016 в 01:52, ред.
Понятное дело что игра на контратаке ,да и высокий прессинг был в Сосьедана ,но после того как мяч переходил центр все прижимались в штрафной ,но так как Барса владела мячом уколо 75% времени они все время находились в штрафной !И вот Википедия в которой написано что выбранная тактика "Автобус"подразумевает собой игру на контр-атаке

«Автобус» *** оборонительной тактики, которая заключается в использовании почти всех полевых игроков на своей половине поля, перепасовки между ними и отсутствии как таковой атакующей игры, что позволяет забить гол только в случае контратаки или редкой атаки.

*-Англ.перевод
Alex12357
10 апреля 2016 в 11:57
Работа руководства Реала- в полной силе,судейство -отвратительное,купленное и подготовленное,в добавок ко всему завязывается мышинная возня с налогами,все усилия брошены руководством Реала для того чтобы расшатать психологически Игроков Барселоны,такого идиотизма в Испанском футболе никогда не было,но время не стоит на одном месте-вот мы и видим,гниль руководства Реала-НАЛИЦО!!!Но Господь воздаст всем по заслугам!!!
Пластун
Пластун ответ amid4989 (раскрыть)
10 апреля 2016 в 09:34
Когда игроки не могут бежать то плевать на зрелищность. Титулы всё оправдают и будут помнить лучшие игры, а про тупое удержание и не вспомнят. Удержи счёт с Реалом и это было лучше выглядело. Играй на контр атаках, в отрыв. А тупое перекатывание перед автобусом никак не лучше удержания у своих ворот.
Пластун
10 апреля 2016 в 08:12
Зря вы Энрике тут защищаете. Это физрук. Нет плана на игру вообще. Тупо ставит одну и туже схему даже когда нет основы. Ну кто вот может выставить Мунира на острие атаки на весь матч на выезде с РС ?????? Меняет центр но Мунир остаётся типа он может. И это После его выхода 1 на 1 (((( Какого Рафинью выпускает который никогда не играл на уровне команды да ещё после травмы?
Пластун
10 апреля 2016 в 08:14
Пока Туран не сильно упал в цене его надо продать или обменять. На озила с доплатой. Турок явно получше. Вы пишете про Месси. Да он устал. Но посмотрите на Неймара который уже 3-й месяц просто никакой. Конечно его приём мяча когда никого нет хорошь. Но дальше что? Вообще не берёт игру на себя. И ведь другие не против этого но слаб пока Ней((((
amid4989
amid4989 ответ Hatewind (раскрыть)
10 апреля 2016 в 08:16
ты сколько чемпионатов выиграл, чтобы знать как надо было?)). не жозе тебя зовут?). Никто не даст барселоне играть на контратаках - это самоубийство. Если барса хотела бы отдать мяч, то сосьедад бы его и не взял))
Bonnucci
10 апреля 2016 в 03:17
Ты че несешь собака??? Барса вообще не играла, не могут Сосьедаду гол забить позор! Месси пешком ходил, последние 2-3 матча Месси вообще не видно!!!
ЛокоМос
10 апреля 2016 в 03:17
Последний раз Барса выиграла в гостях у РС в 2007 году.....
Реально какой то проклятый для Барсы стадион...))
Bonnucci
Bonnucci ответ ЛокоМос (раскрыть)
10 апреля 2016 в 03:20
Не проклятый просто не играют, надо настроиться и мотивация!
amid4989
amid4989 ответ Пластун (раскрыть)
10 апреля 2016 в 08:20
ты сам какой клуб тренируешь?). ты такой же физрук, а думаешь что знаешь как надо матчи выигрывать)
Bonnucci
Bonnucci ответ Baisangur95reg (раскрыть)
10 апреля 2016 в 03:21
В том то и дело Энрике физрук, у него даже плана А нету!
amid4989
amid4989 ответ ABRAM995 (раскрыть)
10 апреля 2016 в 08:23
если атлетико и реал разгрузят себя лигой чемпионов, то могут чемпионат взять надо чем то жертвовать
ABRAM995
ABRAM995 ответ amid4989 (раскрыть)
10 апреля 2016 в 08:25
Ну Реал себя уже по ходу разгрузил) но по моему все по прежнему в руках Барсы,только теперь у них уже нет права на осечку)
Пластун
Пластун ответ amid4989 (раскрыть)
10 апреля 2016 в 08:29
Выигрывали матчи МСН. Он с ротацией и заменами всё портит. Ведя 2-0 с Депором и подлодкой он менял защиту. С Реалом Ракитича снял. Вчера троих не выпустил но потом погнал их. дал отдохнуть называется) Когда раньше было, что с сельтой так играли?
Baisangur95reg
Baisangur95reg ответ Гнойный (комментарий удален) (раскрыть)
10 апреля 2016 в 20:22
Ты понимаешь что Нападающие не должны опускатся до линии своей штрафной ?
В начале матча когда Барсу прессинговали и когда ей удалось перейти линию центра поля Пз-Защ. стояла в штрафной ,а бегали напы вокруг Рафиньи ,Месси и тех которые катали мяч друг с другом
Тоже самое было и в Игре с Атлетико,там бегал Торрес которого скоро удалили

Возможно мы с тобой смотрели разные матчи,ибо ты посмотрел обзор и делаешь свою выводы исходя из нарезков опасных моментов
И
Baisangur95reg
10 апреля 2016 в 01:14
Но и Энрике по сути ругать нечем,но не готова команда к таким вот играм когда в штрафной стоят 10 человек,По сути у него должен был быть план Б,ведь не первая команда которая играет так,думаю что нить придумает
Baisangur95reg
Baisangur95reg ответ Гнойный (комментарий удален) (раскрыть)
10 апреля 2016 в 22:29
Мда какой же вы глупые человек
Я уверен что и это ты отрицать будешь-> Помнишь матч Барселона Челси года 4-5 назад?Где Челси прошел Барсу,и ты скажешь что там не было автобуса?
amid4989
amid4989 ответ Пластун (раскрыть)
10 апреля 2016 в 08:38
футболистам отдыхать надо, это же люди. много турниров. реализуй вчера барса пару моментов об энрике бы сейчас даже не вспоминали.
Пластун
10 апреля 2016 в 08:44
Если посмотреть на сумму покупки Матьё, Вермалена и Дугласа то можно было взять одного отличного защитника. Один уже староват был, второй поломанный был, третий поломанный и вообще мутный. Ещё и хорвата который в аренду сразу отдан. Нормальная сумма получалась. Учитывая, что Пике и Маскерано и так планировались как игроки основы. Ещё и Бартра был на подмену.
Пластун
Пластун ответ amid4989 (раскрыть)
10 апреля 2016 в 08:49
Менять надо по ходу игры от результата. Упущенные победы с депором, Вильяреалом, Валенсией, Реалом его косяки. Везде вели и не было предпосылок к провалам. Тупо бери контроль и доигрывай на результат. Снимай нападение и насыщай центр. Отыгрывай вратарю и плевать на красоту игры. Бери своё. Куда лезит защита когда матч выигранный почти не понятно.
KaZёL
KaZёL ответ Пластун (раскрыть)
10 апреля 2016 в 08:59
Правду глоры Барсы кричат на судью?он сломал всю вчерашнюю игру?или нет?
Пластун
Пластун ответ KaZёL (раскрыть)
10 апреля 2016 в 09:03
Чем сломал? Нормально судил. Пару аутов отдал РС , это не считается. Нормально судил. Игру сделал Энрике выпустив в таком матче перепуганного и после травмы Рафинью и Турана который кроме карточек не виден в важных матчах. Ну и Мунир в центре это нечто, запорол 1 на 1 в самом начале и потом не был виден вообще. Роберто вместо Альбы тоже слаб. Да все отыграли слабо кроме Маскерано. Ну и Браво нельзя судить за тот мяч, Пике провалил позицию и удар хорошь был.
KaZёL
KaZёL ответ Пластун (раскрыть)
10 апреля 2016 в 09:07
Увидел я просто писанину вашего барсика-ф,вот и спросил,а то в своей поэме он всю вину на судью возложил,мол маТритским был.
amid4989
amid4989 ответ Пластун (раскрыть)
10 апреля 2016 в 09:07
может философия, стиль (за который её любят )не позволяют барсе играть тупо на результат. этим и отличаются команды друг от друга. некоторые играют на результат, другие для зрителей, третьи потому что они лучшие и должны нокуатировать соперника. представь барсу играющую в обороне 30 минут ради результата. тебе это интересно? в этом и сложность быть тренером барселоны. нужно выигрывать и постоянно атаковать
Пластун
Пластун ответ KaZёL (раскрыть)
10 апреля 2016 в 09:13
Это Энрике мадридским был))))) Видно им и остался ...в глубине но скрывает)))
Быть добру
Быть добру ответ Alex12357 (раскрыть)
10 апреля 2016 в 12:40
Не неси ерунды, как Барселона проигрывает, так по твоему Реал всегда виноват? Ну и логика у тебя...
Baisangur95reg
Baisangur95reg ответ Гнойный (комментарий удален) (раскрыть)
12 апреля 2016 в 10:47
Нет ,отнюдь я не аналитик,но я могу отличить автобус от другой тактики !
Я же болею за Барсу 2004-2005 так же из-за одного игрока,я думаю и называть его не имеет не какого смысла ,так как он знаком всему миру
Alex12357
Alex12357 ответ Быть добру (раскрыть)
10 апреля 2016 в 12:48
Дело не в том как Барселона проигрывает,а в том когда эти финансовые передрязги начались,и что в Европе только у игроков Барселоны и при том у лидеров -проблемы ,а у других ни у кого нет-вот это и наводит на мысль -КОМУ ЭТО НУЖНО-ответ один-ПЕРЕСУ!!!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить