Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, кто является наиболее популярным в России футбольным игроком, какой клуб – лидер по числу болельщиков, каков сегодня уровень интереса к футболу.
Интерес к футболу в России во время Евро-2016 находился на уровне 44-48 %. Согласно данным последнего опроса, футбольными болельщиками со стажем являются 16 %, еще 32 % время от времени следят за результатами футбольных баталий внутри страны или за ее пределами.
Из числа российских футболистов игроков наибольшей популярностью пользуется вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев – симпатизируют ему 14 % респондентов. На втором месте идет нападающий «Зенита» Артем Дзюба (4 %). Интересно, что в 2014 году самым популярным футболистом был Александр Кержаков, который сейчас набрал лишь 2 %.
«Зенит» остается лидером в рейтинге заядлых болельщиков и просто интересующихся футболом (13 %). Второе место делят столичные клубы «Спартак» и ЦСКА (по 8 %).
Мы все ВЦИОМ знаем, любим и уважаем!
Мы все ВЦИОМ знаем, любим и уважаем!
А на цска три человека,так чисто поржать !
А на цска три человека,так чисто поржать !
Скоро из всех утюгов-едро набрал 146% !
Скоро из всех утюгов-едро набрал 146% !
«В рейтинге самых популярных клубов первое место занял «Зенит», за который свои голоса отдали 13% респондентов. Второе место делят московские «Спартак» и цска (оба – по 8%)».
Нас старательно убеждают в том, что «Зенит» – самый популярный клуб страны. Теперь и ВЦИОМ. Наверное, это и есть тот самый эффективный питерский менеджмент, о котором в последнее время часто приходится читать.
Я не знаю, как проводятся эти опросы, среди какой аудитории, что движет этой аудиторией (может быть, называя Акинфеева, люди просто стебутся – откуда ж нам знать). Я предпочитаю доверять реальным цифрам, таким как домашняя и гостевая посещаемость или, скажем, онлайн-аудитория контрольных матчей, количество просмотров у видеороликов, количество просмотров у текстов. Эти цифры дают картину по заинтересованной, то есть активной, аудитории – болельщиках, которые ходят на матчи и смотрят трансляции.
Вполне может быть, конечно, что пассивных болельщиков у «Зенита» больше, и даже больше на целых 5%, чем у ближайших преследователей. Они не ходят на стадион, ничего не смотрят и даже состав не знают – просто называют то, что на слуху, что модно, или по принципу «ну а кто еще». Например, домохозяйки совершенно точно назовут «Зенит» – они знают, что там играет Халк (о том, что он там уже не играет, они узнают позже, и то если в каком-нибудь эфире у Малахова проскочит); а еще они помнят Аршавина, который сейчас, наверное, подался в тренеры.
Грош цена таким опросам.
«В рейтинге самых популярных клубов первое место занял «Зенит», за который свои голоса отдали 13% респондентов. Второе место делят московские «Спартак» и цска (оба – по 8%)».
Нас старательно убеждают в том, что «Зенит» – самый популярный клуб страны. Теперь и ВЦИОМ. Наверное, это и есть тот самый эффективный питерский менеджмент, о котором в последнее время часто приходится читать.
Я не знаю, как проводятся эти опросы, среди какой аудитории, что движет этой аудиторией (может быть, называя Акинфеева, люди просто стебутся – откуда ж нам знать). Я предпочитаю доверять реальным цифрам, таким как домашняя и гостевая посещаемость или, скажем, онлайн-аудитория контрольных матчей, количество просмотров у видеороликов, количество просмотров у текстов. Эти цифры дают картину по заинтересованной, то есть активной, аудитории – болельщиках, которые ходят на матчи и смотрят трансляции.
Вполне может быть, конечно, что пассивных болельщиков у «Зенита» больше, и даже больше на целых 5%, чем у ближайших преследователей. Они не ходят на стадион, ничего не смотрят и даже состав не знают – просто называют то, что на слуху, что модно, или по принципу «ну а кто еще». Например, домохозяйки совершенно точно назовут «Зенит» – они знают, что там играет Халк (о том, что он там уже не играет, они узнают позже, и то если в каком-нибудь эфире у Малахова проскочит); а еще они помнят Аршавина, который сейчас, наверное, подался в тренеры.
Грош цена таким опросам.
Земля имеет форму чемодана,от нас это тщательно скрывают !
Земля имеет форму чемодана,от нас это тщательно скрывают !
Странно да?
Странно да?
Ну тогда сомнений и быть не может ;)
Любой стадион России в матчах с участием московского Спартака имеет либо аншлаг либо близкие к нему показатели.
Ни Зенит,ни тем более ЦСКА такими результатами похвастаться не могут.
Занавес.
Ну тогда сомнений и быть не может ;)
Любой стадион России в матчах с участием московского Спартака имеет либо аншлаг либо близкие к нему показатели.
Ни Зенит,ни тем более ЦСКА такими результатами похвастаться не могут.
Занавес.
Полностью статистика посещаемости по всем командам РФПЛ в чемпионате России сезона-2015/16 выглядит следующим образом:
1. «Спартак» — 621 697 зрителей.
2. «Зенит» — 475 815 зрителей.
3. «Терек» — 383 064 зрителей.
4. ПФК ЦСКА — 379 455 зрителей."
Полностью статистика посещаемости по всем командам РФПЛ в чемпионате России сезона-2015/16 выглядит следующим образом:
1. «Спартак» — 621 697 зрителей.
2. «Зенит» — 475 815 зрителей.
3. «Терек» — 383 064 зрителей.
4. ПФК ЦСКА — 379 455 зрителей."
«Спартак» в нынешнее межсезонье занял первое место среди российских клубов по числу просмотров контрольных матчей, показанных в Интернете.
Общая аудитория трёх товарищеских встреч, которые московская команда провела на австрийском сборе, составила 303 838 зрителей. Соперниками красно-белых в этих матчах были боснийский клуб «Сараево», хорватская «Истра-1961» и словенский «Рудар».
Наибольший интерес вызвала игра со швейцарским «Янг Бойз», которую посмотрели 182 682 человека. За матчем с немецким «Штутгартом», который не был доигран по решению арбитра из-за непогоды, следил 170 251 зритель. Таким образом, суммарная аудитория четырёх контрольных матчей и первого тайма со «Штутгартом» — 656 771 зритель.
«Спартак» с большим отрывом опережает всех преследователей по этому показателю, заслужив звание самого популярного футбольного клуба России нынешнего межсезонья. В пяти полных матчах спартаковцы одержали пять побед с общим счётом 10:3."
«Спартак» в нынешнее межсезонье занял первое место среди российских клубов по числу просмотров контрольных матчей, показанных в Интернете.
Общая аудитория трёх товарищеских встреч, которые московская команда провела на австрийском сборе, составила 303 838 зрителей. Соперниками красно-белых в этих матчах были боснийский клуб «Сараево», хорватская «Истра-1961» и словенский «Рудар».
Наибольший интерес вызвала игра со швейцарским «Янг Бойз», которую посмотрели 182 682 человека. За матчем с немецким «Штутгартом», который не был доигран по решению арбитра из-за непогоды, следил 170 251 зритель. Таким образом, суммарная аудитория четырёх контрольных матчей и первого тайма со «Штутгартом» — 656 771 зритель.
«Спартак» с большим отрывом опережает всех преследователей по этому показателю, заслужив звание самого популярного футбольного клуба России нынешнего межсезонья. В пяти полных матчах спартаковцы одержали пять побед с общим счётом 10:3."