Soccer.ru

Червиченко: «Чемпионат России должен проходить единым циклом»

11 декабря 2016, 13:59

Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко находит крайне неоднозначной систему «осень-весна»:

«Изначально я был ярым противником этой системы. Сейчас же не могу однозначно сказать, что же лучше. Сейчас мне совершенно не нравится эта, совершенно идиотская, зимняя пауза, разбивающая турнир на две части. То есть турнир может начать одна команда, а завершать - совершенно другая. Чемпионат России — это должен быть единый цикл.

С другой стороны, большой плюс в том, начинается первенство на хороших полях, а главное — на хороших завершается. В последние четыре-пять туров погода не вмешивается в результат, и это очень важно. Так что не знаю, что лучше... При старой системе, видимо, нужно заканчивать чемпионат в манежах, но, во-первых, далеко не у всех они есть, а во-вторых, футбол на синтетике — это уже совсем другой футбол».

Все комментарии
skiros
skiros ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
12 декабря 2016 в 10:13
ЧМ, ЧЕ раз в 2 года. И да, ты немного путаешь отпуск с тем что не играют клубы. Тренируются игроки в любом случае. Ну и опять же, это только одна проблема системы Осень-Весна.
ABir
11 декабря 2016 в 23:35
В нескольких турах сыграть по два матча летом, и о плохих погодных условиях декабря можно будет забыть
Dj.Depp
11 декабря 2016 в 19:03
Сократить РФПЛ на пару клубов и про снег можно забыть. 15-16 команд в вышке - оптимально, это только усилит борьбу и сделает чемп интереснее.
Dominators
11 декабря 2016 в 18:39
В Советском Союзе играли летом,а не зимой.И чемпионат СССР был одним из сильнейщих в Европе.Переход сделали в угоду богатых клубов.Якобы для совпадения времени трансферов с Европой...., вдруг условный Халк не согласится..Теперь хлебаем полной ложкой.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ skiros (раскрыть)
11 декабря 2016 в 18:06
Всё равно у футболёров отпуск 2 раза в год На время ЧМ или ЧЕ матчи всё равно не играют. Вот и получается, что при весна-осень отпуск один раз в год-зимой, случается только раз в 2 года...
Логичный Лесник
11 декабря 2016 в 17:25
да, давайте вернём весну - осень. Когда команда получила право играть в еврокубках, но увидела их только через год.
oFANATo
11 декабря 2016 в 17:12
Червиченко никак не определится, то ли ленточка, то ли беретка.
Поц
11 декабря 2016 в 17:03
Чемпионат можеь проходить по любой схеме, но игр в феврале и декабре быть не должно. Однозначно.
spartak kursk
spartak kursk ответ pomor45 (раскрыть)
11 декабря 2016 в 16:52, ред.
Совершенно с Вами согласен.
Система весна-осень ввиду сокращения турнира во времени обяжет Спартак играть по два матча в неделю.И слив из кубковых турниров потеряет свою актуальность.И это очередное доказательство преимущества системы весна-осень.

Кстати новая система не даёт дивидендов в выступлении в еврокубках.
Если раньше наши клубы вступали в Европу на ходу,когда остальная Европа только начинает свой турнирный сезон,что давало нам преимущество,то при выступлении на равных,эта фора нами потеряна.
Что касается весенней части еврокубков,то в неё надо ещё попасть,а во-вторых Европа всю зиму играет,а мы отдыхаем,и здесь разницы нет совсем,какова наша система.

Что касается выступления в еврокубках через девять месяцев после окончания турнира,то не нужно врать хотя бы себе.В еврокубках играют в основном одни и те же команды,за исключением кубковых представителей,которые,кстати говоря,определяются в мае.
9 месяцев-это не недостаток.Это преимущество.Поскольку можно основательнее подготовиться к играм в Европе,имея при этом одно дополнительное трансферное окно.

Почему-то никого не смущает,что путёвки в Ерокубки добывают одни,а этими путёвками будут пользоваться другие.О чём речь?О количестве команд представляющих страну,количество,которое будет использовано более,чем через год.
holms918
11 декабря 2016 в 16:51
Система не очень.
pomor45
pomor45 ответ spartak kursk (раскрыть)
11 декабря 2016 в 16:33
Спартачок так боится утратить своё преимущество недельного режима игры в ЧР, ради чего и слил всё что можно, перед теми, кто занят в еврокубках.
pomor45
11 декабря 2016 в 16:29
Заголовок совсем не соответствует тексту.
sir_Alex
11 декабря 2016 в 16:28
Переход на "осень–весна" абсолютно ничего не дал нашему футболу, кроме потери играть летом.
spartak kursk
11 декабря 2016 в 16:02
Как ни странно.Очень здравая мысль.Турнир должен быть единым.И разница между кругами не должна превышать перерыв между чемпионатами.
Приближаются системой к Европе?Но ведь в Европе максимальная пауза-3 недели,рождественские каникулы,так сказать,а не три месяца как у нас.
Что касается завершения на нормальных полях,то турнир надо заканчивать условно 1 ноября,а не 5 декабря.Вот и всё.И не играми в Томске,а в Москве и Краснодаре,в Грозном и Махачкале.То есть вопросы к составителям календаря.
Да и в Северной Европе-система весна-осень.Поскольку здравый смысл преобладает над подражанием.
В Китае,Японии,да и любимой подражанию Америке (MLS)также действует система весна-осень.Потому как там живут реалиями.....
Да и единственные европейские достижения,добытые ЦСКА И Зенитом были сделаны при старой схеме проведения чемпионата.Потому дело не в том,через полгода или через месяц команды вступят в евротурнир,а от силы команды.Выпадают в основном обладатели кубка,определяющиеся в мае и Спартак..Так что привелегий в евротурнирах система осень-весна не даёт.

Однозначно нужно возвращаться к проведению турнира в один год.Россия живёт не только Зенитом,ЦСКА,Спартаком,Краснодаром.У нас есть ФНЛ,ПФЛ.А для них новая система проведения турнира=-это абсурд и катастрофа.
mamba9090909
mamba9090909 ответ Русский Моуриньо (раскрыть)
11 декабря 2016 в 15:48
А причём здесь световой день? У вас что, световых мачт нет?))
забайкальский армеец
11 декабря 2016 в 15:43
Вообще полный гон,для нашей страны подходит только весна-осень,сейчас же мы отдыхаем самое футбольное время аж полтора летних месяца.Какие манежи,заканчивать можно было до декабря играя две игры в неделю,в СССР этим не заморачивались и команд было 22 и в еврокубках играли не хуже.
skiros
skiros ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
11 декабря 2016 в 15:32
А тем что футболисты не тренируются. При старой системе футболисты набирали один раз форму, при новой 2 раза. Разницу ощущаешь?)
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ skiros (раскрыть)
11 декабря 2016 в 15:30
Ну и какая разница, между сезонами второй отпуск или внутри сезона?
skiros
11 декабря 2016 в 15:29
Вообще система Весна-Осень больше для нас подходит. Поскольку страна очень большая. У кого-то 30, а у кого-то 10. А осенью совсем другая история. А тем кто говорит что в жару играть плохо или никто на стадион не придёт, так скажите это бразильцам, у которых чемпионат летом проходит.
skiros
skiros ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
11 декабря 2016 в 15:23
Ты не понимаешь смысла. При системе Осень-Весна у футболистов два отпуска. Лето и зима. При системе Весна-Осень, один отпуск - зима.
Ангел неБесГрешен
11 декабря 2016 в 15:20
Зимняя пауза будет при любой системе. Что касается " может начать одна команда, а завершать - совершенно другая"- так тут все в равных условиях. У кого есть желание кардинально менять состав, тот его поменяет. Вон конюшня достукалась, что уже играть некем, одни пенсионеры да деревья остались. Состав на 80 % менять нужно...
Русский Моуриньо
Русский Моуриньо ответ parallels (комментарий удален) (раскрыть)
11 декабря 2016 в 14:54
Ну это да,согласен.Но световой день летом длинный и можно позднее матчи проводить.А не как сейчас что даже с работы к началу не успеть...
castromen
11 декабря 2016 в 14:42
Из всех "экспертов" Червиченко и Мостовой,самые адекватные.
Rechter
11 декабря 2016 в 14:41
"То есть турнир может начать одна команда, а завершать - совершенно другая."

Ничего страшного за 3 месяца ни с одной командой не случится. А вот то, что при старой системе команда могла пробиться в ЕК, а выступать в них начать лишь спустя 9-10 месяцев - это уже посерьезнее.
bnm750x
bnm750x ответ CapitanFlint (комментарий удален) (раскрыть)
11 декабря 2016 в 14:40
Футзал обидится.
Русский Моуриньо
11 декабря 2016 в 14:37
Мне одно не понятно второй тур начинается весной,когда в регионах еще снег,но зато чемп заканчивается летом когда тепло и поля в порядке.
Нет же кривоногим и чинушам отдыхать надо..
Почему тогда первый круг играем до декабря,если можно второй играть до октября.
Зачем эти огороды со снегом.
Санчо Панса
11 декабря 2016 в 14:35
Ну ты уж определись, Червь, что лучше то) Ладно, в целом достойный ответ.
Александр Александрович 2
11 декабря 2016 в 14:33
Кто нибудь знает откуда у червя вообще деньги взялись?))
Kurt Bekelman
11 декабря 2016 в 14:28
Редкий случай, но в этот раз мне его мысль нравится
Фанат футбола .
11 декабря 2016 в 14:24
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить