Soccer.ru

«Зенит» будет готовить стадион на Крестовском острове к Евро-2020

19 января 2017, 09:57

Комитет по строительству Санкт-Петербурга отметил, что адаптацией стадиона на Крестовском острове к Евро-2020 в случае необходимости будет заниматься не город, а «Зенит».

"Правительством Санкт-Петербурга будет обеспечена передача стадиона в западной части Крестовского острова АО «Футбольный клуб „Зенит“» в управление и эксплуатацию. В связи с этим, при необходимости, адаптацией арены к Евро-2020 будет заниматься «Зенит» как будущая эксплуатирующая организация".

Источник: tass.ru
Все комментарии
Sem25
Sem25 ответ pomor45 (раскрыть)
19 января 2017 в 11:39
    iri13
    iri13 ответ Don trambon (комментарий удален) (раскрыть)
    19 января 2017 в 10:04
    АО "Зенит" не допустит московского распила, в ГП деньги считать умеют.
    Stalker-ato
    19 января 2017 в 10:09
    Ну и сколько еще надо распилить,ой освоить денег????Вот честно некогда не был за зенит,ну на этот стадион стоимостью в миллиард баксов я скатаюсь,мне просто интерессно,что это за стадион такой,миллиард баксов...........
    Sem25
    Sem25 ответ pomor45 (раскрыть)
    19 января 2017 в 11:55, ред.
    Ты наверное заметил, что я никогда не говорил плохо о новом стадионе Зенита. Работал в капитальном строительстве, прекрасно понимаю, что там происходило. Построили в итоге - и молодцы.
    А вот разговоры про доходы Зенита, за гранью моего понимания. Нет у Зенита пока никаких доходов и быть не может. Я видел отчет о доходах. Единственное за что готов извиниться, так только за то, что не знал о достаточно большой сумме, полученной с продаж прав на телетрансляции. В остальном все очень смешно. Расходы выведены в прошлые периоды(это есть в прессе - рубикон - 2015г.). Очень смешные доходы с билетной программы - 10 млн у.е в год. Спартак зарабатывает раза в два больше. Понимаю, что разные стадионы, тем интереснее будет увидеть, как народ пойдет на "Крестовский".
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ iri13 (раскрыть)
    19 января 2017 в 10:24
      pomor45
      pomor45 ответ LOpp (раскрыть)
      19 января 2017 в 10:59
      Это злостная клевета. С момента передачи стадиона расходы по его эксплуатации будет нести Зенит и это ляжет дополнительной нагрузкой в части соблюдения ФФП УЕФА, но Зенит входит в топ-20 самых прибыльных клубов Европы и, надеюсь, справится.
      Rechter
      Rechter ответ pomor45 (раскрыть)
      19 января 2017 в 12:52
      А вы, уважаемый, уверены, что это вообще корректно употреблять понятие "финансовый менеджмент" применительно к клубу, спонсором которого является государственная компания и показывает который по ТВ другая государственная компания (в еврокубках Зенит всяко играет реже, чем в РФПЛ, транслируемой государственным Матч-ТВ)? Я вот не уверен. Единственное, о чем можно говорить в контексте эффективности там, где крутятся государственные деньги, это не очень высокий уровень коррупции. Допускаю, что в Зените помимо прочих работают патриоты Зенита, иначе его бы запросто могла постигнуть судьба другого клуба, сидевшего не так давно на щедром госпособии - Динамо. Но на этом вся "финансовая эффективность", собственно, и заканчивается.
      pomor45
      19 января 2017 в 11:41
      Тем злопыхателям, которые твердят что-то невнятное про продажи в Китай и спонсорские вливания привожу эти данные (хотя и понимаю, что мечу бисер пред свиньями):

      Компания Deloitte провела исследование доходов клубов в мировом футболе в сезоне-2015/16. Учитывалась выручка в дни матчей, а также доходы от трансляций и коммерции, при этом в отчет не вошли суммы, полученные от трансферов.

      На первое место спустя 11 лет вернулся «Манчестер Юнайтед», заработавший в прошлом сезоне рекордные 515 миллионов фунтов.

      «Барселона» сохранила вторую позицию (463,8 млн), «Реал», лидировавший на протяжении последних 11 лет, опустился на третье место (463,8).

      Топ-20 клубов по доходам в сезоне-2015/16*

      1 (+2). «Манчестер Юнайтед» — 515,3 млн фунтов

      2 (=). «Барселона» — 463,8

      3 (-2). «Реал» — 463,8

      4 (+1). «Бавария» — 442,7

      5 (+1). «Манчестер Сити» — 392,6

      6 (-2). «ПСЖ» — 389,6

      7 (=). «Арсенал» — 350,4

      8 (=). «Челси» — 334,6

      9 (=). «Ливерпуль» — 302

      10 (=). «Ювентус» — 255,1

      11 (=). «Боруссия» — 212,3

      12 (=). «Тоттенхэм» — 209,2

      13 (+3). «Атлетико» — 171

      14 (-1). «Шальке» — 167,9

      15 (=). «Рома» — 163,2

      16 (-2). «Милан» — 160,6

      17 (+1). «Зенит» — 147

      18 (-). «Вест Хэм» — 143,8

      19 (+1). «Интер» — 134

      20 (-). «Лестер» — 128,7

      Как видите, Зенит и по собственным доходам в топ-20 лучших (без доходов от трансферов, в т.ч. и в Китай, и без вливаний Газпромнефти). Это неопровержимое доказательство тому, что в Зените сегодня самый лучший финансовый менеджмент в России (рядом и близко никого нет) По моему мнению это важнее любых успехов, достигнутых ценой подрыва финансового состояния клубов.
      Maikl322
      19 января 2017 в 11:45
      Чтобы принимать такие решения, нужно сначала достроить стадион.
      pomor45
      pomor45 ответ Sem25 (раскрыть)
      19 января 2017 в 11:47
      Речь здесь про ЧМ-2018, но во-первых: ничего ещё не дали, а во-вторых: остальны вообще стадионы к ЧМ строят за федеральные деньги, а не из бюджета города, как Крестовский. На обращение города по этому вопросу федеральная казна ответила отказом. Но мы и так справимся, пусть другим помогают, меньше будет потом претензий на доходы.
      pomor45
      pomor45 ответ Rechter (раскрыть)
      20 января 2017 в 20:03
      Ошибаешься, как раз за этим они следят в первую очередь и такие доходы из расчётов ФФП исключаются.
      ОлегаТэ
      ОлегаТэ ответ Rechter (раскрыть)
      19 января 2017 в 14:40
      Искренне извиняюсь! Не вник в суть сказанного Вами... Мне урок.
      Nek35
      Nek35 ответ Stalker-ato (раскрыть)
      19 января 2017 в 10:12
        ОлегаТэ
        ОлегаТэ ответ Rechter (раскрыть)
        19 января 2017 в 13:16
        "Там, где крутятся государственные деньги, там невысокий уровень коррупции"?!!!
        Батенька, Вы в своём уме? Да там, где они крутятся, там коррупция, казнокрадство и процветают! В частном бизнесе хозяин за каждую неэффективно вложенную копейку с менеджера спрашивает. Интересно, как спросили с руководства Зенита за бездарно вбуханные сотни миллионов евро в Халка и Витцеля (сотня лямов за двоих при покупке плюс зарплаты с бонусами за четыре года при одном Чемпионстве в РПЛ, и максимум, выходе в плэй-офф в ЛЧ)? Да никак...
        LOpp
        LOpp ответ pomor45 (раскрыть)
        19 января 2017 в 11:59
        вы знаете разницу между прибылью и доходом?
        DRAKON 16RU
        19 января 2017 в 10:20
        На матч-открытие обязательно пригласят детей с Омана)))
        pomor45
        pomor45 ответ Sem25 (раскрыть)
        19 января 2017 в 12:03
        Динамо при том, что болельщики никуда не годные халявщики - только по интернету зубоскалят, а раскошелиться на стадион и атрибутику не заставишь, и менеджмент никудышный - зарабатывать не умеет и учиться не хочет - тоже такой же халявщик и только и ищет, где бы дурного спонсора с лишними деньгами найти, поскольку ВТБ уже наелся вами по горло и решил свалить. Других таких нет, так уже к правительству лезут, чтобы заставили спасти легендарных нахлебников от разорения. Газпром Зенит тоже подобрал не в лучшем состоянии, но ведь потому, что понял: и болельщики за ценой не постоят и клуб стремится к самостоятельному существованию и способен стать доходным предприятием, что и произошло. А у вас что? Распри с ВТБ и требования от него бесконечных вливаний в пустоту - и всё! Никто вас больше не подберёт и в обратно в РПЛ вам не надо, если даже в ФНЛ денег заработать не можете. Научитесь зарабатывать, чего от всей души желаю, тогда и вернётесь. А так вам же лучше пока в ФНЛ, по крайне мере с финансовой стороны.
        pomor45
        pomor45 ответ LOpp (раскрыть)
        19 января 2017 в 12:07
        Не строй из себя умника, но Зенит в 20-ке и по доходам и по прибыли (см. информацию об отчётах УЕФА).
        Rechter
        Rechter ответ ОлегаТэ (раскрыть)
        19 января 2017 в 13:30, ред.
        Вы, любезный, прежде чем направо и налево сыпать эпитетами, для начала оставили бы манеру читать по-диагонали. Разве я утверждал, что "там, где крутятся государственные деньги, там невысокий уровень коррупции"? Разумеется, нет. Более того, я с этим утверждением категорически не согласен и вообще за минимальное участие государства в экономике. Вы же просто придумали что-то за меня и активно начали с этим спорить. Это как если я скажу: "Земля имеет форму шара, но мне не известна степень ее приплюснутости", а вы в ответ: "В СВОЕМ ЛИ ВЫ УМЕ? ЗЕМЛЯ ИМЕЕТ НЕ ФОРМУ ШАРА, А ФОРМУ ШАРА!..". Понятно, думаю.
        LOpp
        LOpp ответ pomor45 (раскрыть)
        19 января 2017 в 12:09
        купить Халка за 60 млн, Витселя за 40 млн
        продать Халка за 40 млн, Витселя за 15 млн
        Тотал
        доход 55 млн
        а убыток 45 млн
        Sem25
        Sem25 ответ pomor45 (раскрыть)
        19 января 2017 в 12:10
        Ты в себе? Вроде на у.о. не похож... Сам подумай, нам дешевле сейчас в РФПЛ играть. Расходов значительно меньше, а доходов больше. Состав на 90% с контрактами до 2018-2019 годов.
        А про наши трудности я знаю лучше тебя, не сомневайся. На стадион хожу. Как на футбол, так и на шайбу. На Локомотив 9 000 пришло, на Ладу 6600!!!...на Зенит-2 - 3500...
        Такие дела. Но раз на шайбу так ходим, значит есть потенциал!))) Все будет хорошо у нас.
        pomor45
        pomor45 ответ Sem25 (раскрыть)
        19 января 2017 в 12:11
        То есть, ты подвергаешь сомнению достоверность отчётов УЕФА о финансовой деятельности клубов и взамен предлагаешь свои сомнения?
        Sem25
        Sem25 ответ LOpp (раскрыть)
        19 января 2017 в 12:12
        Это понятно, но все еще упорно забывают и про то, что на ЗП этих двух игроков потрачено 46 млн.
        LOpp
        19 января 2017 в 10:43
          Sem25
          Sem25 ответ pomor45 (раскрыть)
          19 января 2017 в 12:20
          Нет. Сам сейчас имею к финансам непосредственное отношение. Понимаю, что считают и как. Зенит легко может только спонсорскими контрактами от структур газпрома, сделать себя прибыльным. Повторюсь, удивительны 40 млн в год с прав на телетрансляции...В остальном все понятно. Очевидно ведь, что ЗП Шатова+Дзюбы+Кокорина = доходам с билетной программы. Это смешно...при том, что Арсенал(Лондон) собирает 132 млн за год!!!
          Понимаю, что у многих все еще хуже...в регионах билет на футбол стоит от 100 р...и народ не ходит.
          Ладно, будем верить в лучшее.
          "На добром слове" - спасибо!
          pomor45
          pomor45 ответ Rechter (раскрыть)
          19 января 2017 в 21:21
          Это всё пустые словеса, эмоции, представления, а я верю отчётам официальных органов УЕФА: прибыль есть, претензий к соблюдению ФФП нет, - значит все проблемы решены и замечания ликвидированы и сейчас всё в порядке: чего и всем другим желаю.
          Rechter
          Rechter ответ pomor45 (раскрыть)
          20 января 2017 в 17:47
          "Пустые слова" - это бросить цифры, не раскрыв их сути. Ну а УЕФА, разумеется, нет дела до того, что в РФ профессиональные клубы финансируются государством.
          Русский Моуриньо
          19 января 2017 в 10:51
            pomor45
            pomor45 ответ Sem25 (раскрыть)
            19 января 2017 в 12:37
            Я к финансам непосредственного отношения не имею и информации и заявлениям клубов не особо доверяю из-за вполне возможной предвзятости, но не доверять отчётности УЕФА, подозревая их а предвзятости, у меня нет никаких оснований. Напротив, при такой "любви" Европы к России можно было бы подозревать их в принижении результатов, но и тту им никакого смысла нет.
            Sem25
            Sem25 ответ pomor45 (раскрыть)
            19 января 2017 в 11:13
            Да, входит. Но только потому, что срез делают не за пять лет. От того, основные расходы в отчет не попали. Попали только большие доходы с продаж в Китай.
            Гость
            Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
            Отправить