Soccer.ru

«Зенит» будет готовить стадион на Крестовском острове к Евро-2020

19 января 2017, 09:57

Комитет по строительству Санкт-Петербурга отметил, что адаптацией стадиона на Крестовском острове к Евро-2020 в случае необходимости будет заниматься не город, а «Зенит».

"Правительством Санкт-Петербурга будет обеспечена передача стадиона в западной части Крестовского острова АО «Футбольный клуб „Зенит“» в управление и эксплуатацию. В связи с этим, при необходимости, адаптацией арены к Евро-2020 будет заниматься «Зенит» как будущая эксплуатирующая организация".

Источник: tass.ru
Все комментарии
Rechter
Rechter ответ pomor45 (раскрыть)
22 января 2017 в 13:39
Какие "такие доходы" исключаются? Считаются все спонсоры, независимо от статуса компании.
pomor45
pomor45 ответ Rechter (раскрыть)
20 января 2017 в 20:03
Ошибаешься, как раз за этим они следят в первую очередь и такие доходы из расчётов ФФП исключаются.
Rechter
Rechter ответ pomor45 (раскрыть)
20 января 2017 в 17:47
"Пустые слова" - это бросить цифры, не раскрыв их сути. Ну а УЕФА, разумеется, нет дела до того, что в РФ профессиональные клубы финансируются государством.
pomor45
pomor45 ответ Rechter (раскрыть)
19 января 2017 в 21:21
Это всё пустые словеса, эмоции, представления, а я верю отчётам официальных органов УЕФА: прибыль есть, претензий к соблюдению ФФП нет, - значит все проблемы решены и замечания ликвидированы и сейчас всё в порядке: чего и всем другим желаю.
socc57
19 января 2017 в 19:35
После того как строительство завершилось, стадион необходимо адаптировать к требованиям ФИФА и УЕФА. Они выше, чем в чемпионате России. Повышенные требования к безопасности, к въездным зонам. Нужно построить массу временных сооружений - павильоны спонсоров, технические павильоны. Нужно больше зон для прессы, другие требования к информационным технологиям, к телетрансляциям.

На чемпионате мира требуется 30 телекамер. Все это не входит в общестроительные проекты и требует дополнительных средств. Расходы в 1,5 -2 миллиарда разделят между собой ФИФА, Правительство России, правительство региона и «Зенит», который будет эксплуатировать арену. Клуб уже выделил деньги, закупил оборудование по уходу за газоном. Адаптировать стадион специально к Евро-2020 будет уже не нужно. Требования к этому турниру ниже, чем к ЧМ-2018
socc57
socc57 ответ vka1970 (комментарий удален) (раскрыть)
19 января 2017 в 19:32
Крестовский еще не передан Зениту в управление и он не может заниматься адаптацией, единственное что Зенит занимается газоном нового стадиона.
socc57
socc57 ответ Jum13 (комментарий удален) (раскрыть)
19 января 2017 в 19:24
В настоящее время стадион адаптируется к ЧМ 2018. На это идут средства ФИФА, государства, города и Зенита. Требования ФИФА более жесткие, чем УЕФА. Стадион будет соответствовать всем требованиям. Зениту останется лишь готовить газон стадиона.
socc57
socc57 ответ vka1970 (комментарий удален) (раскрыть)
19 января 2017 в 19:17, ред.
Читайте не только заголовки, но и остальной текст, тогда и смысл будет ясен. В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ адаптацией стадиона будет заниматься Зенит.
fantazior
fantazior ответ Sem25 (раскрыть)
19 января 2017 в 14:56
А я вот по работе ездил на этот стадион, аудит проводил. И я на игры которые там будут проходить не пойду. Здоровье дороже. Лучше уж в МСК на ЧМ18 съезжу, может и там стадики построены абы как, но я этого не знаю.
RDeanW
19 января 2017 в 14:50
ну к 20-му году может и достроят) евро провести в питере куда больше шансов, чем чм)))
fantazior
fantazior ответ Русский Моуриньо (раскрыть)
19 января 2017 в 14:49
    Rechter
    Rechter ответ ОлегаТэ (раскрыть)
    19 января 2017 в 14:49
    Да бывает))
    fantazior
    fantazior ответ Морозовский (комментарий удален) (раскрыть)
    19 января 2017 в 14:46
      ОлегаТэ
      ОлегаТэ ответ Rechter (раскрыть)
      19 января 2017 в 14:40
      Искренне извиняюсь! Не вник в суть сказанного Вами... Мне урок.
      Rechter
      Rechter ответ ОлегаТэ (раскрыть)
      19 января 2017 в 13:30, ред.
      Вы, любезный, прежде чем направо и налево сыпать эпитетами, для начала оставили бы манеру читать по-диагонали. Разве я утверждал, что "там, где крутятся государственные деньги, там невысокий уровень коррупции"? Разумеется, нет. Более того, я с этим утверждением категорически не согласен и вообще за минимальное участие государства в экономике. Вы же просто придумали что-то за меня и активно начали с этим спорить. Это как если я скажу: "Земля имеет форму шара, но мне не известна степень ее приплюснутости", а вы в ответ: "В СВОЕМ ЛИ ВЫ УМЕ? ЗЕМЛЯ ИМЕЕТ НЕ ФОРМУ ШАРА, А ФОРМУ ШАРА!..". Понятно, думаю.
      denmig
      19 января 2017 в 13:25
      это на сто тысяч, которые они дали-то?
      ОлегаТэ
      ОлегаТэ ответ Rechter (раскрыть)
      19 января 2017 в 13:16
      "Там, где крутятся государственные деньги, там невысокий уровень коррупции"?!!!
      Батенька, Вы в своём уме? Да там, где они крутятся, там коррупция, казнокрадство и процветают! В частном бизнесе хозяин за каждую неэффективно вложенную копейку с менеджера спрашивает. Интересно, как спросили с руководства Зенита за бездарно вбуханные сотни миллионов евро в Халка и Витцеля (сотня лямов за двоих при покупке плюс зарплаты с бонусами за четыре года при одном Чемпионстве в РПЛ, и максимум, выходе в плэй-офф в ЛЧ)? Да никак...
      BDA81
      19 января 2017 в 13:08
      А если бы город сразу отдал стадион клубу,то и стадион бы уже давно был.
      ОлегаТэ
      ОлегаТэ ответ pomor45 (раскрыть)
      19 января 2017 в 12:58, ред.
      Как раз в превышении результатов и занижении расходной части у Зенита перед УЕФА имеется. 12 евролямов штрафа от УЕФА за нарушение ФФП огребли и по тоненькой ходили, чтобы ещё и дискву на трансферы перед ЕК не получить. А это уже десятки недополученных миллионов тех же самых дензнаков.
      Отсюда и копеечные (даже в рублях) трансферы ключевых игроков других клубов в Зенит. Тут выгода вооще двойная - и от ФФП отмазались и соцналоги в бюджет копеечные (в сравнении с реальными выплатами этим игрокам) , что выгодно уже непосредственно ФК Зенит.
      И вы ещё рассказываете о какой-то "кабинетности" ЦСКА...
      Rechter
      Rechter ответ pomor45 (раскрыть)
      19 января 2017 в 12:52
      А вы, уважаемый, уверены, что это вообще корректно употреблять понятие "финансовый менеджмент" применительно к клубу, спонсором которого является государственная компания и показывает который по ТВ другая государственная компания (в еврокубках Зенит всяко играет реже, чем в РФПЛ, транслируемой государственным Матч-ТВ)? Я вот не уверен. Единственное, о чем можно говорить в контексте эффективности там, где крутятся государственные деньги, это не очень высокий уровень коррупции. Допускаю, что в Зените помимо прочих работают патриоты Зенита, иначе его бы запросто могла постигнуть судьба другого клуба, сидевшего не так давно на щедром госпособии - Динамо. Но на этом вся "финансовая эффективность", собственно, и заканчивается.
      нечитайло
      19 января 2017 в 12:49
      Побыстрее нельзя
      нечитайло
      19 января 2017 в 12:46
      Побыстрей не канает что ли
      socc57
      socc57 ответ vka1970 (комментарий удален) (раскрыть)
      19 января 2017 в 12:40
        ОлегаТэ
        19 января 2017 в 12:39
          pomor45
          pomor45 ответ Sem25 (раскрыть)
          19 января 2017 в 12:37
          Я к финансам непосредственного отношения не имею и информации и заявлениям клубов не особо доверяю из-за вполне возможной предвзятости, но не доверять отчётности УЕФА, подозревая их а предвзятости, у меня нет никаких оснований. Напротив, при такой "любви" Европы к России можно было бы подозревать их в принижении результатов, но и тту им никакого смысла нет.
          mouzz
          19 января 2017 в 12:35
          Готовьте еще пару миллиардов))))))))))
          pomor45
          pomor45 ответ Sem25 (раскрыть)
          19 января 2017 в 12:28
          Такому тонкому знатоку бухгалтерского учёта, каким ты представляешься, такие аргументы не к лицу. Зарплата это хоть и не малая но, всего лишь одна из статей расходов, которые только в том случае окупаются, если приносят равные доходы, в том числе и от посещения матчей, в которых участвуют "халки и витсели" и от телетрансляций матчей, в которых они участвуют (особенно за рубежом) и прочее, и прочее. Известный игрок обходится дорого (по зарплате), но он и сборы обеспечивает большие, чем малоизвестный, который может и не хуже играет в данный период. Китайцы это хорошо поняли, потому и скупают звёзд несмотря на возраст. Халк и Витсель своё дело сделали и принесли большие доходы не только от своего участия в бонусных еврокубковых матчах, но более всего от телетрансляций и продажи атрибутики. Есть такая притча: я не столь богат, чтобы покупать дешёвые вещи - очень по делу.
          Stalker-ato
          Stalker-ato ответ Maikl322 (раскрыть)
          19 января 2017 в 12:24
          Достроют году так к 2018,как раз к чемпионату мира.Ну как от такой кормушке отказаться,это как черная дыра сколько не пихай,всё мало.
          Sem25
          Sem25 ответ pomor45 (раскрыть)
          19 января 2017 в 12:20
          Нет. Сам сейчас имею к финансам непосредственное отношение. Понимаю, что считают и как. Зенит легко может только спонсорскими контрактами от структур газпрома, сделать себя прибыльным. Повторюсь, удивительны 40 млн в год с прав на телетрансляции...В остальном все понятно. Очевидно ведь, что ЗП Шатова+Дзюбы+Кокорина = доходам с билетной программы. Это смешно...при том, что Арсенал(Лондон) собирает 132 млн за год!!!
          Понимаю, что у многих все еще хуже...в регионах билет на футбол стоит от 100 р...и народ не ходит.
          Ладно, будем верить в лучшее.
          "На добром слове" - спасибо!
          ИБРАГИМ МЕРЕШКОВ
          19 января 2017 в 12:20
          больше не подберёт и в обратно в РПЛ вам не надо, если даже в ФНЛ денег заработать не можете. Научитесь зарабатывать, чего от всей души желаю, тогда и вернётесь. А так вам же лучше пока в ФНЛ, по крайне мере с финансовой стороны. выведены в прошлые периоды(это есть в прессе - рубикон - 2015г.). Очень смешные доходы с билетной программы - 10 млн у.е в год. Спартак зарабатывает раза в два больше. Понимаю, что разные стадионы, тем интереснее будет увидеть, как народ пойдет на "Крестовский".
          Гость
          Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
          Отправить