Soccer.ru

У «Барселоны» худший средний показатель по владению мячом за 9 лет

22 февраля 2017, 10:30

«Барселона» показывает худший средний показатель по владению мячом за последние 9 лет. В текущем сезоне подопечные Луиса Энрике в среднем владеют сферой 64.5 % игрового времени. Примечательно, что этот показатель последовательно ухудшается на протяжении последних шести сезонов.

Своего максимума в этом игровом компоненте каталонцы достигли при Хосепе Гвардиоле. В сезоне-2010/11 «блаугранас» владели мячом 72.7% времени (средний показатель за 62 игры).

Напомним, что в первом матче 1/8 финала ЛЧ «Барселона» была разгромлена ПСЖ (0:4).

Перевод с as.com
Все комментарии
Шишанутый
22 февраля 2017 в 15:51
    Санчо Панса
    22 февраля 2017 в 14:17
    Да, стиль тики - таки постепенно себя изживает! Надеюсь, что Барселона никогда не докатится до того, чтобы играть от обороны и строго на контратаках)
    Funny_Smailik
    Funny_Smailik ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    22 февраля 2017 в 12:53
    Пол команды???

    Мануэль Нойер, Рафинья, Жером Боатенг, Мехди Бенатиа, Филипп Лам, Хуан Бернат, Хаби Алонсо, Бастиан Швайнштайгер, Тьяго Алькантара, Томас Мюллер, Роберт Левандовски, Марио Гётце - все были на месте. Кто же тогда других рвал если не эти ребята

    =D
    Sem25
    Sem25 ответ KaZёL (раскрыть)
    22 февраля 2017 в 12:45
    Я помню тот Милан. Даже победу над Стяуа в финале со счетом 4-0. Но дело совсем в другом. Надо понимать буквально эти слова. Не более того)))
    Пер мь
    22 февраля 2017 в 12:42
    Барселоны нужен нормальный защитники, ни ракитич ни видал ни других новые игроки не подходит уровня Барселоны
    ct
    ct
    22 февраля 2017 в 12:05
    Не надо кивать в сторону Пепа. У того были Хави, Иньеста на пике формы и Месси почаще о футболе думал. Естессно процент владения могли заоблачный накрутить.
    амурец
    амурец ответ KaZёL (раскрыть)
    22 февраля 2017 в 11:52
    тоже было круто
    амурец
    амурец ответ Apsny (раскрыть)
    22 февраля 2017 в 11:51
      Apsny
      Apsny ответ амурец (раскрыть)
      22 февраля 2017 в 11:48
      Бы все решает, ты в курсе.
      KaZёL
      KaZёL ответ амурец (раскрыть)
      22 февраля 2017 в 11:33
      Каппэлло всё выжал с тактических схем Сакки и?
      KaZёL
      KaZёL ответ амурец (раскрыть)
      22 февраля 2017 в 11:32
      Но! послеГолландский Синдром?года в 94-ом 4-0 вынесли "непобедимую Барсу"?
      амурец
      амурец ответ KaZёL (раскрыть)
      22 февраля 2017 в 11:31, ред.
      тогда Милан был МИЛАН это трио было лучшее, сейчас всеми прославляемое МСН просто бы курило в сторонке
      KaZёL
      KaZёL ответ амурец (раскрыть)
      22 февраля 2017 в 11:30
      да
      КЭТиК
      22 февраля 2017 в 11:29
      Мячик просто быстрее летает у Барселоны, а летал бы медленнее процента 3-4 бы еще добавилось.
      Artuom
      Artuom ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
      22 февраля 2017 в 11:21
      Ну почему же, до Гвардиолы были сезоны когда Барса громила противников, но процент владения был не особо большой.

      "продать пол команды и купить тезничный умных грандов" - не будет этого, никто не даст столько денег. При современных ценах пол комы готовых топарей будет стоить 250-300 лямов минимум!
      амурец
      амурец ответ KaZёL (раскрыть)
      22 февраля 2017 в 11:20
      это когда в Милане были Райкард, Гулит и Ван Бастен?
      Murad0202
      Murad0202 ответ Artuom (раскрыть)
      22 февраля 2017 в 11:15
      Согласен. Владение мячом ради владения мяча ничего хорошего не принесет, особенно если в атаке команды нет ни умных игроков, ни хороших индивидуалистов, способных протащить мяч там, где это нужно. Плюс нужен тренер, который умеет создавать тактические схемы для взятия ворот именно когда команда владеет мячом. А то, когда Барселона стала гегемоном Европы - многие начали копировать их стиль и толком ничего не выходило.
      ALBA BARCELONA 21
      22 февраля 2017 в 11:11, ред.
      У кого разум есть должны знать,что Барса громила всех,когда у них больше было владение мячом.Не надо сравнивать Барсу с Атлетико с М Сити в этом,это лицо и стиль Барсы.
      Вот физрук Энрике решил сломать постепенно стиль и что получили все видят.
      Надо вернуть стиль,продать пол команды и купить техничных умных грандов,который могут играть в стиле Барсы и главное посадить физрука Энрике в тюрьму.
      Apsny
      22 февраля 2017 в 11:00
      Если б еще игра была..
      KaZёL
      KaZёL ответ Sem25 (раскрыть)
      22 февраля 2017 в 10:57
      И на памятку вам,та Барса,Круиффа,владела мячом всегда,но Милан,есть Милан,И в 1-ю очередь "Великого Сакки"(дай Бог ему Здоровья) всё что хотел-то и делал с Барсой,вам ли не помнить?я то помню-а вы постарше.
      Funny_Smailik
      22 февраля 2017 в 10:55, ред.
      Надо менять стиль. Неймар и Суарес в своих сборных заточены не под перепасовку а быструю контратаку, игрой в одно касание, а нынешний стиль, назовём его "отголоском Гвардиолы" заставляет их тормозить, а в футболе надо думать быстро, я бы сказал на автомате действовать :)

      П.С. В позапрошлом году, когда Суарес и Ней только пришли, играли заметно быстрее, посмотрите матчи с Баварией и Ювентусом :)
      KaZёL
      KaZёL ответ Sem25 (раскрыть)
      22 февраля 2017 в 10:54
      Стоп!Вы забываете "Великий Милан" Голландской Эпохи и "немножко постГолландской! Сакки-Капэлло! они мало пропускали но и ....! И! были доминирующей Силой,не Европы,а Мира!
      sir_Alex
      22 февраля 2017 в 10:47
      Спады следуют за подъёмами.
      Artuom
      Artuom ответ Sem25 (раскрыть)
      22 февраля 2017 в 10:47
      Это правильные слова если команда постоянно атакует. А если занимается тупой перепасовкой на своей половине и в центре - толку ноль!
      Artuom
      22 февраля 2017 в 10:45
      Чем меньше игроков играющих в стиле постоянного контроля, тем естественно меньше % владения.
      Но это не плохо... просто нужно меняться.

      Возьмите вчерашний матч МС-Монако. В 1 тайме получше владение и у МС под 400 передач - Монако был лучше, во 2 тайме % владения упал, меньше 200 передач - забили 4 гола и смотрелись лучше соперника...
      И в матче ПСЖ-Барселона - Барса владела мячом больше, но толку от этого... Уж лучше бы владели меньше, но зато острых передач больше выдавали...
      Байер - Атлетико... владение 59-41, счёт 2-4. Бенфика-БД... владение 35-65, счёт 1-0.

      Владеть больше конечно хорошо и это стиль Барсы, но если это не приносит никаких дивидентов...
      Sem25
      22 февраля 2017 в 10:38
      Кто-то из великих говорил своим игрокам:"Пока мяч у нас, нам не забьют". Статистика Барселоны - яркое подтверждение этих слов)))
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить