Чемпионат имени Мутко?

09 ноября 2015, 18:30

 Виллаш-Боаш пользуется тактикой своего учителя Жозе, до матча и после игры с «Локомотивом» отвлек внимание на себя и тему лимита.  «Соккер.ру» не понимает, как сотое повторение очевидного должно оправдать недоработки тренера и звезд «Зенита»?  

В России не чемпионат имени Мутко, а чемпионат имени некомфортных, холодных и в результате полупустых стадионов. Также чемпионат клубов, которые в любой момент могут развалиться. Речь не только об «Амкаре» или «Ростове», а даже о «Локомотиве». Если РЖД откажется от непрофильного актива, увидите развал по образу и подобию «Анжи» и «Динамо». Двух недель или месяца хватит, и хорошо еще, если не сыграют в ящик как ФК «Москва». Призер, обладатель кубка, претендент на место в Лиге Чемпионов может раствориться в истории за пару дней. В России чемпионат непоследовательности, причем чемпионов в этом виде пруд пруди. И хотя Виллаш-Боаш в отдельно взятом случае прав – в ведущих европейских лигах правила за неделю до старта не меняют, португалец забывает, что российская премьер-лига тоже ведущая. Именно поэтому «Краснодар» будет мордовать себя ничьими с «Мордовией» и «Уфой», но обыграет ЦСКА. Именно поэтому «Кубань» забьет пять мячей «Локомотиву» за тайм, а Халк и Дзюба – ни одного за матч.

Уровень команд приличный, игроки «Терека» умеют забивать красиво, и за Смоловым не заржавеет. Так что заявление, что все сильнейшие не могут выйти на поле из уст чемпиона  – перевод стрелок. «Зениту» кто-то гарантировал, что их игроки избегут травм и усталости? Раньше лимита не было? Кроме того, Виллаш-Боаш недооценивает российских соперников – вообще не изучает оппонентов и уже не первый раз, а восьмой из пятнадцати! Также делает ужасную ошибку, унижая и смешивая с грязью своих резервистов. Андре ведь прямо говорит – основой доволен, а резерв ужасен. Но кто их набирал и одобрял? Разве Юсупов и Рязанцев – дворник и таксист, которых подобрали заЧемпионат имени Мутко? неделю до начала чемпионата из-за Мутко? При этом Витселя или Данни тренер, складывается впечатление, считает игроками уровня «Барселоны» и «Реала». Аксель и Мигель – замечательные, но первый — славный мастер футбольной лени, а второй, много и продуктивно перемещаясь, всегда может не расставить финальные акценты, поскольку поспешит или сыграет слишком красиво.

Проиграть «Локомотиву» питерцы могли бы даже с полным комплектом легионеров, поскольку видели мы, как матчи сливали и Аксель, и Мигель, и Саломон, и Живанилдо. Весь «Зенит»! А уж Хави Гарсия как тянет команду вниз в чемпионате… В данном случае скорее о травмах россиян Шатова и Смольникова надо говорить, поскольку Кришито никакой, лучше бы на его месте Анюков работал, а справа в основе был Игорь. Россияне так же важны, как Витсель и Данни, ведь Олег идеально дополняет Халка и Дзюбу, а через Смолникова идут многие атаки команды, как в случае Фернандеса и ЦСКА. Виллаш-Боаш привирает, величая лимит единственной преградой против «Кубани», «Амкара», «Мордовии» или «Крыльев Советов». Ведь эти команды тоже не могут всех легионеров на поле поставить, но «Зениту» не проиграли. Ни в коем случае не защищаем позиции Мутко, но Виллаш-Боаш перебарщивает с жалобами. Глава РФС лишь озвучил изменения правил, а решение принимало его начальство.

Виллаш-Боашу надо обращаться по адресу – через Миллера  в Кремль. Но и чиновникам надо молчать. Симоняну, упрекающему португальца в плохой поддержке российского футбола, https://www.soccer.ru/news/670524.shtml словно лимит за много лет сделал клубы и сборную сильнее, хорошо бы вспомнить, что у РФС в стране, торгующей нефтью, не было денег, чтобы уволить Капелло. И кому еще наплевать на российский футбол? Кроме того, Виллаш-Боаш не должен любить все местное, а должен хорошо работать. И не может кивать на Лигу Чемпионов, где побеждал не «Барселону» или «Баварию». «Гент» сильнее «Локомотива»? «Валенсия» не сыграла бы с «Краснодаром» вничью? Или может «Лион» круче ЦСКА? В Лиге Чемпионов Виллаш-Боаш четырежды использовал один подход, ему везло со своевременными включениями Халка. Отрицать фактор везения в матчах, где были моменты у ворот голкиперов «Зенита» глупо, Чемпионат имени Мутко?как и отрицать, что в чемпионате их обыгрывают не из-за лимита, а из-за отсутствия оригинального плана ведения игры.

Вчера в Москве две стороны хотели пожить вторым номером. У первых получилось, а Виллаш-Боаш и до матча о лимите говорил, и после него завел старую пластинку. Ограничения это данность. И Андре платят не за озвучивание очевидного, а за победы «Зенита». Он имеет полное право враждовать с Мутко, критиковать решение политиков, которые в футболе не разбираются. Но если Виллаш-Боаш только этим и занимается, то путает профессии. Он не оппозиция Мутко, а наставник «Зенита», который является командой, в том числе, самого министра. Питерцы годами забирали всех российских и иностранных игроков, каких хотели. Смольников, Данни, Шатов, Дзюба, Рязанцев и многие из «Рубина» приезжали в Петербург, играя до этого за другие клубы премьер-лигие. Иностранцев набирали, когда хотели, местная академия за много лет не выдала ни одного игрока основы. А успехи Зырянова во второй команде намекают, что и сейчас там нет готового для больших испытаний человека.

Но у «Зенита» лучшие условия для развития из всех. И если после первого круга команда на четвертой строчке, уступая десять пунктов ЦСКА, то виноват тренер, игроки и руководители клуба, которые не собрали состав, много лет играя с лимитом. Кроме того, сейчас все в равных условиях, легионеров у каждого клуба примерно одинаковое количество. Так что если «Ростов» в лимит вписывается и побеждает, то последнее, что надо делать – жалеть Виллаш-Боаша, который не смог выстроить игру на случай, когда  Халк никакой. Андре ведь должен понимать, что почти все победы сезона – заслуга бразильца и его индивидуальных включений. Уберите Халка и Дзюба с Шатовым сами так же не сыграют, и не Данни уже не помощник. Отнимите голы и передачи лидера – останется неубедительная возня с мячом. Раз «Зениту» играть в плей-офф Лиги Чемпионов, надо называть вещи своими именами – команда невероятно сильная, но снова не использует козыри, поскольку тренер занял позицию жертвы лимита. А вместо этого должен был посмотреть игру «Ростова» и «Локомотива», чтобы понять, как можно в гостях красиво расшатать линии железнодорожников и добиться непростой победы вместо очевидного поражения.  

Все комментарии
isamsn
isamsn ответ Кубань23rus (раскрыть)
10 ноября 2015 в 10:50
Вот из за таких Боашей в России никогда футбола не будет. Чего проще попуасов со всего мира набрать и за деньги российского налогоплательщика радовать разного рода неадекватных и обкуренных фантов, вместо того чтобы за эти деньги создать спортивные школы и воспитывать своих пацанов как в Германии. Конечно не сразу, но через несколько лет появятся свои Месси, Роналдо и.т.д.
Red blu
Red blu ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10 ноября 2015 в 18:56
Виллаш-Боашу хотелось бы тренировать 10 Халков и побеждать за их счет.
Red blu
Red blu ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
09 ноября 2015 в 23:43
Слова Виллаш-Боаша про "чемпионат Мутко" действительно возмущают. В этот раз португалец пересек черту, и предлагаю купить этому человеку билет в один конец. Виллаш-Боаш, очевидно, считает российских футболистов неспособными конкурировать на внутренней арене, и получается, что он может добиваться результата только с иностранцами. Считаю, что тренеру клуба с такой финансовой базой, которой обеспечен Зенит, вообще стыдно жаловаться на короткую скамейку и какие-либо кадровые проблемы. Виллаш-Боашу хотелось бы тренировать 10 Халков и побеждать за их счет.
Чист
Чист ответ Venezuela (раскрыть)
10 ноября 2015 в 09:57
вся вина на тренере а не на лимите
Sergoural
09 ноября 2015 в 19:28
В нашем чемпионате на данный момент всего несколько тренеров - Бердыев, Гончаренко, остальные все менеджеры. Неплохие задумки у тренера Кубани, В развитие детского футбола и тренерского состава наши ничего не делают. Лимит это только практика и не более.
Venezuela
09 ноября 2015 в 21:13, ред.
Пустая статья ни о чем.
1. Боаш не жаловался и не оправдывался. Он СКАЗАЛ, что он проиграли ЗАСЛУЖЕННО, и теряли очки все также ЗАСЛУЖЕННО.
2. Зенит НЕ ОБЯЗАН (что пытается доказать автор) обыгрывать всех. Он уже чемпион и начал кое-как сезон, но он без проблем будет в тройке, а там может и выйдет нагнать ЦСКА. Кажется кто-то забыл о том, что Зенит и ЦСКА чередуют последние чемпионства, хотя "неудачные" сезоны провальными никак назвать нельзя. НЕВОЗМОЖНО выиграть все 15 туров. Зенит идет скромно, но разве кто-то мог ожидать таких серий от Локомотива и Ростова? Он играют как обычно? Сомневаюсь.
3. О глупом лимите Боаш ГОВОРИЛ, ГОВОРИТ и будет ГОВОРИТЬ. И после поражений, и после побед. Почему он не должен об этом говорить? Надо будет - повторит 100 раз. Ваше это дело?
4. Вы сами бы плакали сейчас и говорили о двуличности тренеров и т.п, если бы они не говорили о том, что лимит - это плохо. Но вам же и не нравится, что об этом говорят. Хотите, чтобы не говорили? Может, начнем считать лимит нормальным? А потом 5 игроков, 4, вообще всех запретят. Все же нормально!
5. О лимите было сказано ПО ДЕЛУ и на КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ, а не после проигранной игры в оправдание. У Зенита в матче не смог принять Витсель, у Локомотива были бы проблемы с Чорлукой, если бы он мог играть. ЛУЧШИЕ сыграть НЕ смогли бы. Причем тут результат? Если бы он это сказал после очередной победы в ЛЧ что-то изменилось?
Выделил для слепых основные тезисы. Боаш прав и прав полностью. Даже если он проиграет 5 матчей подряд, то все равно будет прав. За результаты он отвечает перед Зенитом, а не перед РФС. И не дело РФС до побед и поражений Зенита. А вот лимит - это то, о чем должны говорить тренеры. Он им мешает, они не могут играть лучшими. А скоро не смогут даже иметь в их в заявке. Ждите. Зато после ЧМ эти же люди будут рассказывать, как блестяще помог лимит выйти из группы, но при этом назовут прошлым веком и отменят полностью. Только почему мы должны наблюдать этот цирк?
kikule
10 ноября 2015 в 10:11
все четко автор изложил,абв жалобщик редкий,валерка таким был
порт
09 ноября 2015 в 18:47
Разве Юсупов и Рязанцев – дворник и таксист, которых подобрали занеделю до начала чемпионата из-за Мутко?
-------------------------------------------------------------
Если автор смотрел вчера игру Юсупова и Рязанцева, то мог бы подумать что эта парочка именно дворником и таксистом и работают.
DAD81
09 ноября 2015 в 19:41
Лимит конечно - зло очевидное. Но если условия лимита одинаковы для всех команд, а по финансовым возможностям Зенит, в России, первый среди равных, то поиск виноватых на стороне, свидетельствует о слабости рулевого Зенита.
DAD81
DAD81 ответ pomor45 (раскрыть)
09 ноября 2015 в 23:13
В принципе, так всегда и было. Даже во времена союза. ))) Только какое отношение к заботам о благополучие небогатых клубов имеют слова Боаша? Или он как Юрий Венедиктович, говоря про Зенит, о России думает? ))) Может я чего не понял в твоем посте, но не улавливаю взаимосвязь.
Sukhoverkov2012
09 ноября 2015 в 18:53
Мутко это главная проблема чемпионата России
Жорж Милославский
09 ноября 2015 в 19:46
Мутко сожрал Толстых, даже не поморщился. В футболе разбирается также как Валуев в балете, На Чукотку его сослать губернатором, может поумнеет!
Кубань23rus
10 ноября 2015 в 10:32
Боаш-красавец! А остальные чего то в рот набрали. Думаю все Европейские лиги смотрят,есть разница? У кого молодёжи учиться,у Кокорина? Вот бы убрать всех легионеров. Чемпионат был бы на загляденье. А ля Эстония. В Европе бы играли сначала четыре команды,потом три,две,одна,Ноль.
Шейх Сити
Шейх Сити ответ Red blu (раскрыть)
10 ноября 2015 в 01:31
таки кое что правда! единственный на чем держаться бомжи это Халк без него могли уже вылететь из ЛЧ остальным остается не на косякчить
pomor45
pomor45 ответ protest58us (раскрыть)
09 ноября 2015 в 21:34
Главное в ней было освободиться от РФС, а формат дело второе, переменчивое.
legendsofsails
legendsofsails ответ isamsn (раскрыть)
10 ноября 2015 в 20:52
Конечно, Это Боаш пригласил в ЦСКА играть Думбию, Вагнера, Мусу и прочих папуасов-Вернблумов! Вот Гад! всю ЦЫСКУ испортил!!!
Рубин или Зенит
Рубин или Зенит ответ parallels (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2015 в 20:43
Это Миллер придумал 6+5 !
Дед за ЦСКА
09 ноября 2015 в 23:25
На зеркало неча пенять,коли рожа крива.(И лимит и Гинер с Мутко виноваты,а Боаш ни при чём).
pomor45
pomor45 ответ DAD81 (раскрыть)
09 ноября 2015 в 20:02
Далеко не все ещё в небогатых клубах понимают, чем может обернуться ограничение лимита для них. Они спохватятся и взвоют, когда клубы побогаче будут забирать у них лучших игроков, не имея права купить других за границей. Сосредоточение лучших в нескольких клубах конечно будет на пользу сборной (что и нужно Мутко), но во что превратится ЧР? Разделится на элиту и отстой, не способный оказать никакого сопротивления.
Судья
Судья ответ Egorium (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2015 в 20:54
Вам вынесено предупреждение за провокацию в адрес администрации сайта, за повторное нарушение – бан.
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ Шейх Сити (раскрыть)
10 ноября 2015 в 12:11
Зенит в прошлом году всех порвал и объяснил, что только ужесточение лимита разрушает наш Зенит...
Кубань23rus
Кубань23rus ответ isamsn (раскрыть)
10 ноября 2015 в 12:14
Были в СССР школы,а играли на патриотизме. Сегодня нет ни того ни другого. А главное -нет тренеров,которые за копейки пойдут пацанов учить.
protest58us
protest58us ответ pomor45 (раскрыть)
09 ноября 2015 в 21:53
да...в этом и утопия....
Рубин или Зенит
09 ноября 2015 в 20:10
Надо совсем без иностранцев играть , африканцы , бразильцы убивают наш футбол !
Serg3.12
Serg3.12 ответ Venezuela (раскрыть)
09 ноября 2015 в 22:01
Боаш ПРАВ. Пусть сто раз проиграет будет ПРАВ.
Неправ Слуцкий, неправ Бердыев, неправ Черевченко...
Kasperofff
Kasperofff ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
09 ноября 2015 в 20:17, ред.
а есть ли футбол вообще?) ты это испанской или германской лиге расскажи клоун)))
pomor45
pomor45 ответ DAD81 (раскрыть)
10 ноября 2015 в 12:28
С Боашем никакой - исключительно с нововведениями Мутко, который уповает на то, что с помощью ужесточения лимита удастся улучшить дела в сборной. Боаш толкует о своей болячке, а я просто попытался взглянуть на проблему с другой стороны, пока не всеми видимой. Сам посуди, ведь, удивительно, что Миллер, скупавший дорогих легионеров, вдруг поддержал эту реформу. Думаю, что она совпала именно с этим его намерением, т.к. он убедилься, что для значительного успеха в ЛЧ "халков, витселей и гараев" надо столько, что ни в какие ФФП не уложиться, а для европейского бренда, значение которого снижается для него с разворотом трубы на восток, становится достаточно стабильного участия в ЛЧ. Эта цель достигается надёжной зоной ЛЧ в чемпионате России. Это и дешевле, и с ФФП всё будет в порядке, и в дальнейшее ужесточение лимита укладывается, но достигнуто может быть двумя путями: своими воспитанниками и скупкой чужих воспитанников и готовых игроков. Не надо быть провидцем, чтобы предугадать, что богатые займутся прежде всего скупкой. А кончится это может тем, что я и предположил в своём комментарии. Как обычно наше "талантливое" руководство футболом увидит проблему только уже в стадии нарыва.
pomor45
pomor45 ответ protest58us (раскрыть)
09 ноября 2015 в 21:07
За что же тогда гнобили Газзаева за именно такую идею.
Чист
Чист ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
10 ноября 2015 в 09:55
он именно ноет из-за проигрыша - валя его на лимит и здесь это разбирают а не про лимит -он для всех а не только для Зенита
protest58us
09 ноября 2015 в 20:18
как хорошо бы было если бы все вышли из рфс и создали бы свой турнир во главе с независимым лидером...эээээх утопия
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить