Soccer.ru

Костылев: «Игра ЦСКА давно настораживала»

09 декабря 2015, 15:05
ПСВЛоготип футбольный клуб ПСВ (Эйндховен)2 : 1Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКАМатч завершен

Бывший главный тренер ЦСКА Геннадий Костылев скептически оценил выступление армейцев в Лиге чемпионов в нынешнем сезоне. Напомним, ЦСКА занял последнее место в своей группе.

«Игра-то давно настораживала. В чемпионате ЦСКА набирал очки, вылезая на мастерстве футболистов и везении. Вечно так продолжаться не могло. Плюс травмы лидеров, короткая скамейка… Но главное даже не это. Играют в старомодный футбол. В еврокубках особенно бросается в глаза.

В Лиге чемпионов ЦСКА не провел ни одного яркого, вдохновенного матча! Надо ускорять игру. Речь не о том, чтоб бежать быстрее. С этим как раз у армейцев порядок. Нужно думать на поле быстрее. Тогда и мяч будет лучше двигаться. Не хочу называть фамилии, но некоторые игроки ЦСКА в международных матчах напоминают мальчиков для битья. Сразу теряют уверенность, не показывают лучших качеств. Это тоже надо лечить».

Все комментарии
Mi6
Mi6
09 декабря 2015 в 22:17
слуц - давай до свидания.....
Palex
Palex ответ Ironigor (раскрыть)
09 декабря 2015 в 21:09
Да,и многие у нас в Европе заиграли?
hardpony
09 декабря 2015 в 21:00
последние года 3 настораживает
cska-62
cska-62 ответ Sueverny (раскрыть)
09 декабря 2015 в 20:50, ред.
Я был в 1970 году второклассником... :-))))
Но ЦСКА смотрел с пелёнок, когда ещё говорить не научился... Просто отец болел за ЦСКА ещё с сороковых годов...
Со всем, о чём я пишу о Слуцком уже шесть лет, можно соглашаться или не соглашаться... С контраргументами, конечно... Но не думаю, что нужно ссылаться на так называемые "трофеи", к которым Слуцкий не имеет ровно никакого отношения... Точнее, имеет, но в отношении тех, которые команда могла бы получить ещё на старых "газзаевских дрожжах"... Но не получила...
Повторять мантры о нашем так называемом "судействе" и закулисном снятии очков у конкурентов, лишний раз не буду... Но вчерашний матч показал, что даже феноменально прохиндейское судейство в ЕГО пользу в Европе уже не спасает Слуцкого и клуб от позора! Печально, но факт!
Была "обманка" нам с приглашением Непомнящего советником к Гинеру, теперь пока такая же "обманка" с Гончаренко... Напомню, что Виктор Гончаренко это тот самый, который с командой из райцентра (даже не областного центра!) в Лиге Чемпионов три года назад обыграл "Баварию" со счётом 3:1... Это не однофамилец, это тот самый Гончаренко... И "Бавария" была ничуть не слабее, чем та, которая для Слуцкого со столичным ЦСКА оказалась "космосом"!
Команду после Слуцкого надо лечить! И лечить серьёзно. Не знаю, справится ли с лечением Гончаренко... Очень бы хотелось... Хотя, может, Черчесов или Бердыев были бы предпочтительнее... Но сначала нужно убрать Слуцкого! Убрать навсегда! Куда угодно! Хоть в сборную, хоть в гайд-парк к тигру Амуру, который оказался неравнодушен к козлам и их не трогает... ИНОГО ПУТИ НЕТ!
Ironigor
Ironigor ответ cska-62 (раскрыть)
09 декабря 2015 в 20:29
Все правда !
Жалко пацанов! А ведь могли действительно заиграть,Дзагоев уж точно!
cska-62
cska-62 ответ Ironigor (раскрыть)
09 декабря 2015 в 20:23, ред.
Слуцкий угробил Базелюка, Ефремова, Мамаева пытался угробить, да тот вовремя сбежал... И ещё убил лучшие футбольные годы у Акинфеева, Игнашевича, братьев Берецузких, Щенникова и Дзагоева... Убил окончательно и бесповоротно... Неужели кто-то думает, что они всего этого не понимают? Играли бы они в футбол под руководством тренера, а не физрука-вредителя, в Европе, то кроме успеха, а не хронического позора, у них были бы ГРОМКИЕ ИМЕНА! И перспективы!
Ironigor
Ironigor ответ cska-62 (раскрыть)
09 декабря 2015 в 20:10
Закончился Газаевский бензин,а Слуцкий свой так и не завез!
Еще считаю ,что и Дзагоева испортил, парень при нем стал деградировать,да в принципе как и вся команда.Как то так.
НЕПАТРИОТ
09 декабря 2015 в 19:59
Игра вратаря сборной особенно
Санчо Панса
09 декабря 2015 в 19:55
А я сразу говорил, что во втором круге сезона РПЛ армейцам будет очень тяжело, да в ЛЧ тоже! Не самая внушительная обойма игроков, игра на трех фронтах, банальная усталость, плюс еще и травмы не последних для клуба игроков, сделали свое черное дело(
Palex
Palex ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
09 декабря 2015 в 19:46
Зенит в плей-офф ЛЧ вышел.
Sueverny
Sueverny ответ cska-62 (раскрыть)
09 декабря 2015 в 19:44
Вполне нормальная ситуация - различие во взглядах на любимый клуб. Я с 1970-го, с "золотого матча" болею за ЦСКА. Был в ту осень первоклассником. Сколько шума было и годами позже О какой-то "кочке" на ташкентском стадионе... Кстати, как и многие поклонники армейцев лояльно, более чем лояльно отношусь к нашим конкурентам в том матче, динамовцам. Лишь истеричное выражение ЛИЧНЫХ взглядов мне как-то не по душе. Ругают Леонида Слуцкого. Да так, как будто у него ресурс немерянный. Пятая или шестая команда по бюджету. Может быть четвертая - Анжи сдулись, Динамо обрезали. А результаты? Почти всегда первые. ( "почти" это за исключением не более чем счетного множества случаев, подредактировал матматический термин).
Дедуктор
09 декабря 2015 в 19:41, ред.
В принципе, наметилась тенденция. Что уже весной этого сезона лидерами РПЛ будут Спартак и Зенит. Потому как армейцев Слуцкий подвел к поворотной точке. К лестнице, ведущей вниз.
И не надо тут про трофеи рассказывать слуцковские. Они все локальные, внутреннего пользования. Причем - добытые при отвратительной игре. Вспомните, например, финал кубка с Анжи. Это же недоразумение какое то.
Что есть у Слуцкого, то это умение ладить с конфликтными субъектами. Он их не напрягает. В отличие от других коллег по тренерскому цеху, которые от субъектов чего то всё требуют. Игры хорошей, побед ...
Армейцам нужен тренером не душка Слуцкий, а ... скажем, Георгич. Карпин, например. Интересная бы история получилась.
dargo
09 декабря 2015 в 19:23
ЦСКА, как и Зенит нуждаются в смене тренеров, чем раньше в руководстве команд это поймут, тем лучше для них - обе команды играют ниже своих возможностей и потенциалов, а ведь это лидеры нашего футбола
cska-62
cska-62 ответ Sem25 (раскрыть)
09 декабря 2015 в 19:09
А все здравомыслящие люди все шесть лет только об этом говорят и пишут... Да только всё это бесполезно...
cska-62
cska-62 ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
09 декабря 2015 в 19:04
А когда был подъём? Когда, чтобы не убирать этого вредителя с поста главного тренера, приобрели бердыевскую связку Натхо - Ерёменко? Так её ненадолго хватило... Да и то только для внутреннего первенства... Но Слуцкий и её угробил... Как вредитель Слуцкий не имеет себе равных! И сегодня это настолько очевидно, что стали прозревать даже отдельные слепцы, ослеплённые заказанной слуцепропагандой!
cska-62
cska-62 ответ Sueverny (раскрыть)
09 декабря 2015 в 18:52
Костылев, в отличии от позорника и вредителя Слуцкого, обыгрывал саму "Барселону" Йогана Кройфа! Слуцкий на "старых дрожжах" вничью когда-то сыграл с совершенно немотивированным третьим составом "МЮ" в Англии... Это успех? Ну а сегодня, когда "старые дрожжи", заложенные ещё Газзаевым, выдохлись, следует ХРОНИЧЕСКИЙ И ЕЖЕГОДНЫЙ ПОЗОР В ЕВРОПЕ! О чём я каждый год предупреждаю, но меня почти никто не слышит, хотя я всегда оказываюсь ПРАВ!!! Ну проплаченная гвардия слуцепоклонников, понятно... Но ведь есть и слепцы... Наивные слепцы...
MRHM-1988
09 декабря 2015 в 18:48
Согласен с Костылевым !
cska-62
09 декабря 2015 в 18:43
СПАСИБО ВЕЛИКОМУ СЛУЦКОМУ
ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ КОМАНДЫ!

Князь Тьмы, Преисподняя
papic337
papic337 ответ cska1948 (раскрыть)
09 декабря 2015 в 18:37
А еще культурный, а еще шляпу надел.
Дед за ЦСКА
09 декабря 2015 в 18:24
Игровой спад бывает в любой команде,Хорошо что он пришёлся к перерыву. По весне всё должно стать тип топ.Кстати,у Зенита тоже в РПЛ место не соответствует рангу чемпиона.
Sueverny
Sueverny ответ Дедуктор (раскрыть)
09 декабря 2015 в 18:18, ред.
Как и с более ранним утверждением. Не складывается. "Задел"... это испаряется за полглода или два года. Сколько трофеев у Слуцкого? Больше, чем лет что он тренирует армейцев. Так получилось, что ему придется оставить пост через некоторое время. И мне и жаль, и понятна необходимость. А Вы попробуйте "образумить" Алана Дзагоева. И с остальными ребятами, судя по любительски видео с различных внутренних мероприятий команды, отношения нормальные. Это сложная материя - не диктатор, но и не ДРУГ. Тренер, как и положено. Открытый для всего нового. Посмотрите на кандидатов в сборную. "Своих" не тащит, набирает на будущее ВСЕХ, кто может раскрыться.
VNovgorod
09 декабря 2015 в 18:07
...Игра-то настораживала последние лет 50...ну нет таковой...
112910415
09 декабря 2015 в 18:06
ну да
Дедуктор
Дедуктор ответ Sueverny (раскрыть)
09 декабря 2015 в 17:54
А вы, как бы это ... скажем, не мудрствуйте зазря. Не нужно тут "глыбокомыслия" для оценки ситуации с ЦСКА и Слуцким. Ибо просто всё. И практика, критерий познания,уже не одним сезоном исчисляется. Сколько уже лет идет деградация команды Слуцкого? 5-6?
Постепенно испаряется задел, сделанный командой начала нулевых и команда превращается в пшик. Собственно, задела то и не было как такового. В плане организации игры, тактики. Была психология победителей. Появившаяся благодаря наличию игроков мега-уровня. Дуду, Карвальо, Вагнер, Олич. Собственно, победы последних лет при совершенно ужасной игре команды были достигнуты, ИМХО, именно благодаря остаткам этого духа в команде, а не благодаря мифическим чемоданам Гинера.
А шоумен Слуцкий ничего команде не дал, потому и авторитета у игроков не имеет.
opof92
09 декабря 2015 в 17:53
да,кони мертвые)
neutrallll
neutrallll ответ Kurtd (раскрыть)
09 декабря 2015 в 17:46
Ты кому хочешь подложить свинью?
Sueverny
Sueverny ответ Дедуктор (раскрыть)
09 декабря 2015 в 17:43
В большей части с Вами не соглашусь. Сегодня игра ЦСКА это внесистемный сбой. Допусти такое состояние надолго и "Спартаком" станешь. То есть обретешь хронический сбой на полтора десятка лет. Не хочу неуважительно высказаться по поводу мнения специалиста. Но, кого он только не тренировал? И все по несколько месяцев, отсилы полтора года. Не самая понятная карьера. Даже омский "Иртыш", который на один сезон попал в лигу, ныне называемую ФНЛ. Мнение не очень аргументировано. Есть ошибки в предсзонке, есть кадровые проблемы, есть и желание жить по средствам. Критика же главного тренера сборной России требует не набора штампов от недалеких людей, но вдумчивого и внятного подхода. Не вижу оного.
Дедуктор
09 декабря 2015 в 17:17, ред.
ЦСКА надо бы нового тренера подыскать. Это среди приоритетов - №1.
Потому как Слуцкий даже не физрук. Так - приблуда случайная в футболе. Больше - шоумен от футбола, нежели спец по нему. Давно ведь заметно. Что у Слуцкого нет ни идей по организации игры, ни авторитета среди футболистов. Ему бы в роли чиновника в кабинете сидеть с бумашками-промокашками - самое то.
Вот, Акинфеева взять. Очевидно ведь что вратарь квалифицированный. Но очевидно и то что у него застарелый уже психологический слом. Надо давно уже было психологическую помощь вратарю оказать. Но шоумену Слуцкому даже этого понять не дано.
Психологические травмы, кстати, даже у Яшина с Л.Ивановым бывали. По 4-5 мячей пропускали. С центра поля, а то и после удара вратаря соперника (от ворот). Но тогда грамотные спецы в роли тренеров были. а не приблуды всякие. Потому в истории футбола эти вратари остались великими. А не владельцами патологических "антирекордов".
vvv246
09 декабря 2015 в 17:09
В больных все бросают камнями и пюются. Вот и Костылев накостылял.
cska1948
cska1948 ответ papic337 (раскрыть)
09 декабря 2015 в 17:00
У СпаМа вся команда из мальчиков для битья, поэтому СпаМ о ЛЧ и не мечтает!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить